Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»
Поток 01.01.2023 - 31.03.2023
Администратор
Победитель, II место
Чепурная Ольга Владимировна
Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения обучающихся в рамках сетевого взаимодействия в условиях сельской школы
Победитель, II место
Бондаренко Людмила Павловна
Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения обучающихся в рамках сетевого взаимодействия в условиях сельской школы
Победитель, II место
Белашова Анастасия Анатольевна
Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения обучающихся в рамках сетевого взаимодействия в условиях сельской школы
Победитель, II место
Алексеева Татьяна Валерьевна
Виртуальный методический кабинет как форма организации работы по повышению квалификации и самообразованию педагогических сотрудников Нахимовского военно-морского училища Министерства обороны Российской Федерации
Победитель, III место
Кайль Елена Алексеевна
Программа перспективного развития и успешности каждого ребёнка
Английский язык
Победитель, I место
Карасев Владимир Николаевич
Пособие для учителей и обучаемых 9-11 классов «От развития универсальных учебных действий к функциональной грамотности и креативному мышлению»
Победитель, II место
Жибарь Елена Евгеньевна
Конспект урока английского языка в 3 классе ''Let’s watch TV!''
Победитель, II место
Ларина Татьяна Викторовна
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Детективные агентства»
Победитель, II место
Литвинчук Кристина Ярославовна
Развитие навыков аналитического чтения художественной литературы на уроке иностранного языка (на примере отрывков из произведений К.С. Льюиcа)
Победитель, II место
Дмитрук Лариса Евгеньевна
Урок профориентации на английском языке в 8 классе What I want to be
Победитель, II место
Ларкина Евгения Николаевна
Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности учащихся в процессе обучения английскому языку
Победитель, II место
Рузалия Рафкатовна Орзаева
Практика работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
Победитель, II место
Янко Александр Владимирович
Опыт использования дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка и сложности возникающие у педагогов при их реализации
Победитель, III место
Бордюкова Марина Юрьевна
Современный методы обучения. Проектный метод
Победитель, III место
Веселова Ольга Владимировна
Развитие креативного мышления школьников в процессе создания оригинальных высказываний (на материале английского языка)
Победитель, III место
Федотова Инна Владимировна
Развивающая образовательная среда как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся
Победитель, III место
Морозова Софья Александровна
Художественный аутентичный текст как средство изучения иностранного языка
Победитель, III место
Мубаракзянова Альбина Ильдаровна
Творческий проект на тему: «The school I want to go to»
Победитель, III место
Ренкова Дарья Александровна
Эффективные методы и приемы, реализуемые на уроках английского языка
Победитель, III место
Юхновский Максим Владимирович
Технология TEDTALKS Lesson на уроках английского языка
Победитель, III место
Горностаева Алина Эдуардовна
Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении лексики и грамматики английского языка
Победитель, III место
Соколова Людмила Анатольевна
Работа с новыми словами на уроках английского языка
Победитель, III место
Даллари Карина Карени
Открытый урок по ФГОС по теме ''You are what you eat''
Победитель, III место
Сапельникова Ольга Викторовна
''It's strange for me to discuss my own success. Why?'': Vladimir Menshov's rules of life, which we can all learn. Мне странно обсуждать свой собственный успех. Почему?”: Правила жизни Владимира Меньшова, которым мы все можем научиться
Победитель, III место
Серегина Ирина Сергеевна
Работа с фразеологическими выражениями на уроках иностранного языка
Победитель, III место
Селезнёва Марина Валентиновна
Дебаты как средство совершенствования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности по предмету «Английский язык»
Биология
Победитель, I место
Боярских Наталья Владимировна
Учебно-методическое пособие с элементами электронного обучения для учащихся 10-11 классов «Подготовка к поступлению в вуз. Биология»
Победитель, II место
Согонова Елена Валентиновна
Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе в модуле урока: Одноклеточные паразитические организмы
Победитель, II место
Дьячкова Наталья Анатольевна
Средства визуализации для повышения мотивации учащихся на уроках биологии и повышения качества обучения по предмету
Победитель, II место
Воробьева Лариса Евгеньевна
Функциональная грамотность учащихся при изучении раздела «Генетика». Задача «Хромосомные мутации» (дидактический материал с методическим сопровождением)
Победитель, II место
Бердникова Елена Георгиевна
Проектный модуль как система уроков по теме Пищеварение
Победитель, III место
Чепурная Ольга Владимировна
Методические рекомендации по использованию приготовленных микропрепаратов политенных хромосом при изучении разделов цитологии и генетики (на уроках биологии при проведении лабораторных работ) в старших классах профильной школы
Победитель, III место
Сухих Надежда Сергеевна
Урок биологии в 8 класс по теме: «Строение легких. Обмен газов в легких и тканях»
Победитель, III место
Луцива Ксения Сергеевна
Сигналы биологии
Победитель, III место
Чегодаева Надежда Александровна
Урок-дебаты при изучении темы свойства живого
Победитель, III место
Новикова Наталья Николаевна
Конспект интегрированного урока по теме «Многообразие и происхождение культурных растений» 7 класс
Победитель, III место
Завьялова Татьяна Николаевна
Сценарий урока «Иммунитет»
Победитель, III место
Коган Татьяна Викторовна
Технологическая карта урока биологии «Строение и функции спинного мозга»
Победитель, III место
Боярских Наталья Владимировна
Методическая разработка дистанционного урока по биологии (профильный уровень) 10 класс по теме «Энергетический обмен в клетке – катаболизм»
География
Победитель, I место
Матвеева Людмила Николаевна
Дополнительная образовательная программа «Мы живём в Забайкальском крае»
Победитель, II место
Ларина Марина Николаевна
Разработка урока: «Смешанные и широколиственные леса России»
Победитель, II место
Аглямова Надежда Александровна
Методическая разработка занятия о финансовой грамотности «Жизнь требует движения»
Победитель, II место
Самарина Людмила Егоровна
Методическая разработка урока по географии в 8 классе: «Особо охраняемые природные территории»
Победитель, II место
Терешина Татьяна Викторовна
Бразилия
Победитель, III место
Цалина Олеся Александровна
Использование различных методических приемов на уроке географии в 8 классе
Победитель, III место
Зохирова Рушана Илхомидиновна
Внутреннее строение Земли
Победитель, III место
Осипова Любовь Петровна
Электронные образовательные программы по географии для досуга и общего развития взрослого населения
Победитель, III место
Котельникова Наталья Петровна
Эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках географии
Победитель, III место
Борщ Елена Александровна
Geocaching по достопримечательностям Нового города (города Ульяновска)
Победитель, III место
Шванникова Наталья Владимировна
Разработка экскурсионно- краеведческого маршрута «История родного села»
Победитель, III место
Графская Лилия Ростиславовна
Предприятия химической промышленности в Ленинградской области, уровень влияния на окружающую среду
Победитель, III место
Арсенова Наталья Сергеевна
Живая и неживая природа
Информатика
Победитель, I место
Тинькова Елена Николаевна
Модульные технологии на уроках информатики
Победитель, II место
Журавлева Оксана Дмитриевна
Историко-краеведческий материал на уроках информатики
Победитель, II место
Тугланова Расита Заурбиевна
Повышение качества уроков информатики через освоение различных методов и форм работы на уроке
Победитель, III место
Пучкина Елена Александровна
Проект урока «Решение логических задач»
Победитель, III место
Гурская Елена Геннадьевна
Урок в 7 классе по теме «Создание графических изображений»
Победитель, III место
Журавлева Ирина Вячеславна
Разработка урока на тему «Использование программы Jaws for Windows», для составления семейного бюджета
Победитель, III место
Кочанова Ольга Николаевна
Эффективные методы, приемы и технологии: на уроках информатики с примерами и заданиями
Искусство, музыка, МХК
Победитель, II место
Третьякова Людмила Петровна
Школьный театр как инструмент достижения нового качества образования
Победитель, II место
Телегина Татьяна Евгеньевна
Рабочий проект по предмету «Изобразительное искусство» Модуль «Азбука цифровой графики 1-4 класс» Тема: «Система уроков по изучению основ цифровой графики в начальной школе»
Победитель, II место
Руковишникова Татьяна Александровна
Методико–дидактическое приложение к дополнительной общеразвивающей программе «Уроки ремесла»
Победитель, III место
Вовк Татьяна Александровна
Музыка на мольберте
Победитель, III место
Горохова Любовь Павловна
Разработка урока музыки в 4 классе на тему «Путешествие в сказочную музыкальную страну Николая Андреевича Римского-Корсакова»
Победитель, III место
Абленко Марина Владимировна
Методическая разработка урока по ФГОС «Я — русский композитор»
Победитель, III место
Пластинина Татьяна Аркадьевна
Методическая разработка урока изобразительного искусства «Дизайн современной одежды»
История и обществознание
Победитель, I место
Ефремова Наталья Владимировна
Формирование информационной культуры школьников посредством медиаобразовательного проекта «Ученик-учителю»
Победитель, II место
Вальтер Надежда Константиновна
Конспект урока обществознания в 10 классе с использованием электронных ресурсов Президентской Библиотеки имени Б.Н.Ельцина по теме: «Налоги»
Победитель, II место
Емелина Ольга Валентиновна
Методическая разработка урока по истории (9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС «Экономическое развитие России: город и деревня»
Победитель, II место
Никитюк Елена Васильевна
Урок-аукцион
Победитель, II место
Летягина Тамара Владимировна
Практика работы с одаренными детьми. Программа «От интереса – к мастерству»
Победитель, III место
Лепетюха Елизавета Сергеевна
Индивидуальный итоговый проект на тему: «История флага Российской Федерации»
Победитель, III место
Соболев Антон Сергеевич
Урок обществознания в 6 классе по теме «Общение»
Победитель, III место
Вальтер Надежда Константиновна
Урок обобщающего повторения «Великая Отечественная война: 1941–1945 гг.» с использованием ресурсов Исторического парка «Россия — моя история»
Победитель, III место
Федосеева Елена Юрьевна
Способы развития некоторых направлений функциональной грамотности на уроках истории
Победитель, III место
Соловьева Екатерина Михайловна
Использование возможностей портала Культура.РФ. на уроках истории (из опыта работы педагога)
Победитель, III место
Курилкина Ирина Викторовна
Формирование читательской грамотности на уроках истории
Победитель, III место
Щеблыкин Алексей Леонидович
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в рамках тем по мировой и отечественной культуре в 5-6 классах
Победитель, III место
Щеблыкин Леонид Леонидович
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в рамках тем по мировой и отечественной культуре в 5-6 классах
Победитель, III место
Ребус Оксана Михайловна
Технологическая карта к уроку обществознания 10 класс по теме «Правоотношения. Правомерное поведение»
Математика
Победитель, I место
Полякова Елена Анатольевна
Формирование читательской грамотности как требование ФГОС ООО для создания успешности обучения в образовательном пространстве
Победитель, II место
Дубова Вита Вячеславовна
Применение видеоскрайбинга на уроках математики
Победитель, II место
Еремина Дарья Алексеевна
Обыкновенные дроби
Победитель, II место
Панченко Анастасия Сергеевна
Мастер-класс: «Техника лепки на уроках математики с детьми с интеллектуальными нарушениями»
Победитель, II место
Куракина Инна Васильевна
Особенности подготовки к итоговой аттестации детей с ОВЗ
Победитель, II место
Ветрова Ольга Михайловна
Система заданий для развития познавательных универсальных учебных действий по математике с применением ТРИЗ-педагогики
Победитель, II место
Угрюмова Елена Михайловна
Развитие читательской грамотности в процессе работы с учебным математическим текстом на уроках математики в 5-6 классах
Победитель, III место
Рустамова Раисат Мусаевна
Свойства равнобедренного треугольника
Победитель, III место
Данилова Людмила Викторовна
Конспект урока геометрии «Параллельные прямые»
Победитель, III место
Кайлачакова Лариса Геннадьевна
Применение программы «Компас — 3D Учебная версия» для формирования пространственного воображения учащихся на уроках геометрии в школе
Победитель, III место
Лялина Ирина Сергеевна
Метод развития памяти и мышления «Невидимые цифры»
Победитель, III место
Козлова Надежда Анатольевна
Решение уравнений. 6 класс
Победитель, III место
Артемова Татьяна Викторовна
Урок математики в 5 классе, посвященный Дню космонавтики
Победитель, III место
Черняева Леся Васильевна
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе «Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений»
Победитель, III место
Януш Даниил Александрович
Урок математики по теме: «Диаграммы»
Победитель, III место
Малик Наталья Ивановна
Современный урок математики как единство традиций и инноваций
Победитель, III место
Малик Наталья Ивановна
Урок геометрии в 9 классе по теме «Признаки подобия треугольников. Решение задач с практическим содержанием»
Победитель, III место
Рахманбердиева Инга Алексеевна
Возможноcти образовательной платформы JOYTEKA
Победитель, III место
Ситничук Алла Анатольевна
Умножение обыкновенных дробей
Победитель, III место
Серикова Анастасия Романовна
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках
Победитель, III место
Панкратова Наталья Викторовна
Дидактические игры как эффективный метод обучения в 5-6 классах
Начальная школа
Победитель, I место
Галактионова Елена Григорьевна
Влияние деятельностного подхода в обучении русскому языку на развитие мышления учащихся
Победитель, I место
Куделькина Ольга Юрьевна
Методическая разработка внеурочного занятия по риторике «Что такое информация?» 4 класс
Победитель, II место
Петрова Наталья Николаевна
Урок русского языка во 2 классе
Победитель, II место
Панина Инна Алексеевна
Литературный квест «Мой Есенин»
Победитель, II место
Проскурнина Регина Сергеевна
Педагогическая статья на тему: «Использование карточек критериального оценивания на уроках математики как средство развития навыков самоконтроля у первоклассников»
Победитель, II место
Фокина Наталья Анатольевна
Методическая разработка урока окружающего мира по теме: «Природные зоны. Пустыни». 4 класс с участием ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
Победитель, II место
Володина Светлана Ильинична
Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС 3 поколения
Победитель, II место
Кильдишева Татьяна Ивановна
Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС 3 поколения
Победитель, II место
Медведева Лариса Станиславовна
Разработка урока русского языка во 2 классе
Победитель, II место
Ляхова Татьяна Алексеевна
Урок русского языка «Обобщение знаний по теме «Глагол» (4 класс)
Победитель, II место
Серебрякова Елена Алексеевна
Технологическая карта урока
Победитель, II место
Сироткина Мария Николаевна
Методическая разработка урока математики в технологии смешанного обучения модель «Ротация станций»
Победитель, II место
Подольская Оксана Владимировна
Использование технологии критического мышления на уроках в начальной школе
Победитель, II место
Бецкова Наталья Алексеевна
Роль уроков русского языка в формировании читательской грамотности младшего школьника
Победитель, II место
Турко Татьяна Владимировна
Внеурочное занятие по основам финансовой грамотности «День рождения у друга»
Победитель, II место
Логинова Галина Алексеевна
Внеурочное занятие по основам финансовой грамотности «День рождения у друга»
Победитель, II место
Морозова Светлана Николаевна
QR-код: новый инструмент работы на уроке
Победитель, II место
Паршикова Юлия Ивановна
ТРИЗ-технология, как фактор развития творческого потенциала личности
Победитель, II место
Тельных Елена Александровна
Тема «Зимующие птицы»
Победитель, II место
Светлана Васильевна Курченко
Практика работы с одаренными детьми. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности
Победитель, II место
Смирнова Татьяна Валерьевна
Использование цифровой доски PADLET как средство повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников
Победитель, II место
Васильева Ольга Валентиновна
Мыслительные карты как средство интеллектуального развития младших школьников
Победитель, II место
Васильева Зинаида Петровна
Мыслительные карты как средство интеллектуального развития младших школьников
Победитель, II место
Гросс Кристина Андреевна
Конспект урока по окружающему миру
Победитель, II место
Сенчук Татьяна Васильевна
Петр I. Первая печатная газета
Победитель, II место
Чижова Надежда Васильевна
Эффективная работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)
Победитель, II место
Данилова Светлана Георгиевна
Практика работы с одаренными детьми: организация исследовательской деятельности в области краеведения
Победитель, II место
Леонова Наталья Петровна
Урок русского языка «Три склонения имен существительных»
Победитель, III место
Колесникова Нелля Степановна
Технологическая карта урока
Победитель, III место
Олексенко Ольга Викторовна
Мнемотехнические приёмы при изучении трудных тем русского языка в начальной школе
Победитель, III место
Кабицкая Любовь Ивановна
Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов госпитальной школы на примере сетевого проекта «Зоография в цифрах»
Победитель, III место
Федорова Дарья Геннадьевна
Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов госпитальной школы на примере сетевого проекта «Зоография в цифрах»
Победитель, III место
Федотова Наталья Николаевна
Урок математики по требованиям ФГОС Тема урока: «Умножение числа на сумму»
Победитель, III место
Буяхаева Елена Иннокентьевна
Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе
Победитель, III место
Гарихина Анастасия Игоревна
Какие бывают растения. Плешаков А.А. 3 класс
Победитель, III место
Потылицына Марина Александровна
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Часть речи — имя существительное (закрепление)»
Победитель, III место
Моисеенко Наталья Михайловна
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Часть речи — имя существительное (закрепление)»
Победитель, III место
Матвеева Марина Геннадьевна
Методические рекомендации для учителей, логопедов, методистов «Эффективные способы организации образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности учащихся 1-4 классов» (на примере работы с безударными гласными в корне слова)
Победитель, III место
Криковцова Марина Петровна
Методические рекомендации для учителей, логопедов, методистов «Эффективные способы организации образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности учащихся 1-4 классов» (на примере работы с безударными гласными в корне слова)
Победитель, III место
Плотникова Татьяна Александровна
Методические рекомендации для учителей, логопедов, методистов «Эффективные способы организации образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности учащихся 1-4 классов» (на примере работы с безударными гласными в корне слова)
Победитель, III место
Воржева Татьяна Николаевна
Урок окружающего мира в 1 классе «Правила поведения на дорогах»
Победитель, III место
Толкачева Зинаида Владиславовна
Правописание ча-ща, чу-щу
Победитель, III место
Алимпиева Анна Валерьевна
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: «Россия на карте»
Победитель, III место
Чупина Ольга Эдуардовна
Урок технологии «Сохранение и развитие традиций прошлого в творчестве современных мастеров. Изготовление изделий с учётом традиционных правил и современных технологий (лепка, вязание, шитьё, вышивка и др.)»
Победитель, III место
Мельник Галина Александровна
Решение индивидуально составленных задач на основе проектов изучения научных институтов. Наука Василеостровского района
Победитель, III место
Непомнящая Татьяна Петровна
Урок по окружающему миру в 4 классе: «Рельефы России на карте. Чтение географической карты. Обобщение»
Победитель, III место
Кошкина Лариса Ивановна
Урок математики по теме: «Что такое задача»
Победитель, III место
Дроздова Елена Анатольевна
Обобщение знаний о падежах имён существительных
Победитель, III место
Элпис Надина Викторовна
Разработка дистанционного урока по русскому языку «Развитие речи. Сочинение-описание» в 3 классе
Победитель, III место
Хроменко Ирина Александровна
Комбинированный урок математики во 2 классе по теме «Решение задач «Цена, количество, стоимость» (жизненная математика)
Победитель, III место
Колесова Альбина Владимировна
Комбинированный урок математики во 2 классе по теме «Решение задач «Цена, количество, стоимость» (жизненная математика)
Победитель, III место
Хроменко Ирина Александровна
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Дикие и домашние животные» УМК «Школа России»
Победитель, III место
Бобрышева Елена Александровна
Развитие математических способностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, III место
Баязитова Светлана Александровна
Разработка урока по миру природы и человека на тему «Вода и её свойства»
Победитель, III место
Гасайниева Зумрият Магомедовна
Технология ролевой игры
Победитель, III место
Курченко Светлана Васильевна
Урок русского языка в 3 классе. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное
Победитель, III место
Бурякова Ольга Александровна
Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры
Победитель, III место
Молчанова Елена Сергеевна,
Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры
Победитель, III место
Петрухина Елена Александровна
Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры
Победитель, III место
Холодова Нина Ивановна
Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры
Победитель, III место
Асадулина Светлана Юрьевна
Словарное богатство русского языка. Части речи
Победитель, III место
Бабакова Ирина Викторовна
Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Добро и зло в рассказе Михаила Пришвина «Ребята и утята»
Победитель, III место
Вирченко Наталья Сергеевна
Бинарный урок (технология, музыка). Тема: «Идёт матушка-Весна, отворяй-ка ворота!»
Победитель, III место
Утякова Наталья Наримановна
Бинарный урок (технология, музыка). Тема: «Идёт матушка-Весна, отворяй-ка ворота!»
Победитель, III место
Кузьмина Елена Геннадьевна
Конспект урока русского языка на тему «Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам»
Победитель, III место
Милосердова Ольга Валерьевна
Интерактивная игра «Финансовые завоеватели»
Победитель, III место
Ковалева Евгения Ивановна
Проектная деятельность
Победитель, III место
Ковалева Евгения Ивановна
Урок «Шкатулка Чёрного моря»
Победитель, III место
Фунаева Дарья Юрьевна
Урок математике в 1 классе: «Число и цифра 7»
Победитель, III место
Маханек Мария Анатольевна
Эффективные методы, приёмы и технологии, реализуемые на уроках
Победитель, III место
Соболева Анастасия Петровна
Конспект урока по теме В. Драгунский «Тайное становится явным»
Победитель, III место
Бетенькова Светлана Викторовна
Урок по математике во 2 классе, Тема: Периметр многоугольника
Победитель, III место
Козлова Любовь Валентиновна
Урок литературного чтения во 2 классе В.Осеева «Хорошее»
Победитель, III место
Шушалыкова Татьяна Анатольевна
Урок окружающего мира «Надежная защита организма»
Победитель, III место
Хомяченко Елена Александровна
Как снять диафильм о животных?
Победитель, III место
Перепечкина Наталья Владимировна
Урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
Победитель, III место
Волкова Тамара Геннадьевна
Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л
Победитель, III место
Суслова Анна Валерьевна
Урок родного (русского) языка «Зачем людям имена»
Победитель, III место
Клевцова Юлия Владимировна
Особенности развития самооценки у младшего школьника
Победитель, III место
Воронова Галина Анатольевна
Нетрадиционные формы работы по формированию и развитию лексики у школьников с ОВЗ
Победитель, III место
Коршунова Ирина Юрьевна
Нетрадиционные формы работы по формированию и развитию лексики у школьников с ОВЗ
Победитель, III место
Кузнецова Ольга Викторовна
Урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи»
Немецкий язык
Победитель, II место
Кольцова Ольга Владимировна
Применение игр и игровых технологий на уроках иностранного языка с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Фомина Юлия Викторовна
Урок по ФГОС «Самые знаменитые здания Германии»
ОБЖ
Победитель, III место
Орлова Лилия Рафаиловна
Технологическая карта урока ОБЖ в 8 классе по теме «Экологические проблемы Челябинской области» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
Психология
Победитель, I место
Грам Мария Олеговна
Педагогическая технология непрерывного образования через преемственность дошкольного общего и начального общего образования в современных условиях
Победитель, II место
Маренюк Наталия Михайловна
Сценарий общешкольного родительского собрания по теме: «Переступая порог школы или ваш ребенок идет в школу» с применением мультимедийной презентации
Победитель, II место
Зверева Анастасия Николаевна
Внеклассное информационно-просветительское мероприятие «Чучело, прости нас!» изучение понятия «буллинг» на материале кинофильма Р.Быкова «Чучело»
Победитель, III место
Большакова Елена Валерьевна
Коррекционно-развивающее занятие «Я дарю тебе радость»
Победитель, III место
Маренюк Наталия Михайловна
Тренинг с детьми-мигрантами «Жить в мире с собой и другими»
Победитель, III место
Кучерова Ирина Валерьевна
Сенсорная комната — волшебный мир здоровья
Победитель, III место
Сафарова Ольга Витальевна
Практическая работа с детьми ОВЗ посредством сказкотерапии
Русский язык и литература
Победитель, I место
Усатова Ольга Анатольевна
Роль иллюстрации в восприятии идейного содержания литературного произведения (на примере повести Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая»)
Победитель, II место
Фаизова Роза Анваровна
Интегрированный урок литературы и географии в 5 классе «Формирование характера Васютки, его испытание тайгой» (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)
Победитель, II место
Степанова Надежда Гавриловна
Урок развития речи по анализу текста Д.С.Лихачева
Победитель, II место
Шемякина Надежда Викторовна
Урок развития речи по анализу текста Д.С.Лихачева
Победитель, II место
Саранчина Анастасия Владимировна
Технологическая карта урока литературы в 11 классе «Русский футуризм»
Победитель, II место
Шишкина Татьяна Генриховна
Исконно русские слова
Победитель, II место
Костюченко Людмила Алексеевна
Схемы, мнемосхемы и таблицы на уроках русского языка как средство обучения в условиях обновленных ФГОС
Победитель, II место
Артюх Светлана Васильевна
Урок-поиск «Литературные аллюзии в сети Интернет»
Победитель, II место
Шерсткина Мария Евгеньевна
Технологическая карта урока «Стратегия написания сочинения по тексту: авторская позиция – проблема – иллюстрация»
Победитель, II место
Саранчина Анастасия Владимировна
Некоторые приемы работы с художественным текстом (на примере романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») как средство формирования читательской грамотности
Победитель, II место
Солодченкова Юлия Константиновна
Методическая разработка урока литературы в 6 классе Интеллектуальная игра «Учимся играя» (по мотивам романа Д. Дефо «Робинзон Крузо»)
Победитель, II место
Харитонова Ирина Сергеевна
Интегрированный урок литературы и географии в 5 классе «Формирование характера Васютки, его испытание тайгой» (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)
Победитель, II место
Овчинникова Елена Евгеньевна
Разработка урока по литературе по ФГОС
Победитель, III место
Игнатьева Дарья Александровна
Урок родного русского языка по теме: «Самовар кипит, уходить не велит». История самовара. Традиции русского чаепития»
Победитель, III место
Кунгурова Ольга Борисовна
Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС
Победитель, III место
Романова Елена Михайловна
Методическая разработка урока «Второстепенные члены предложения»
Победитель, III место
Дементьева Татьяна Валентиновна
Методическая разработка урока по развитию речи в 9 классе. Подготовка к изложению по отрывку из повести Н. Евдокимова «Страстная площадь» (урок-практикум)
Победитель, III место
Гурьева Юлия Вячеславна
Конспект урока «СП с различными видами связи»
Победитель, III место
Малгатаева Елена Саввельевна
Подготовка к написанию сжатого изложения
Победитель, III место
Гедрович Татьяна Викторовна
Практика интеграции. Разработка интегрированного урока по литературе
Победитель, III место
Савчук Анна Сергеевна
Технологическая карта урока в 4-ом классе по ФГОС
Победитель, III место
Габитова Гюзель Дамировна
Разработка урока «Степь как образ Родины в повести Н.В Гоголя «Тарас Бульба»
Победитель, III место
Романова Елена Михайловна
Интеллект-карта как средство формирования познавательных УУД обучающихся 8-11 классов на уроках русского языка и литературы
Победитель, III место
Павлова Екатерина Александровна
Урок «Нравственный выбор»
Победитель, III место
Малгатаева Елена Саввельевна
Профессионализмы, связанные с сельскохозяйственными профессиями
Победитель, III место
Бурзанова Лариса Алекссандровна
Приемы формирования читательской грамотности
Победитель, III место
Малашенко Инна Александровна
Урок-обобщение по сказке С.Я. Маршака «12 месяцев»
Технология
Победитель, I место
Середкина Марина Валериевна
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроке. «Инструменты и материалы для вязания трикотажа», 6 класс
Победитель, II место
Оскорбина Наталья Петровна
Современные инновационные практики на уроках технологии и во внеурочной деятельности в начальной школе
Победитель, III место
Пузанёва Елена Викторовна
Текстильные волокна
Победитель, III место
Павлов Степан Викторович
Урок «Заготовки из тонколистового металла»
Победитель, III место
Белоногова Надежда Леонидовна
«Разработка урока по ФГОС» Тема: «Плиточные работы» 7 класс
Победитель, III место
Орлова Дарья Александровна
Современный урок технологии: эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках
Физика
Победитель, I место
Нейман Татьяна Павловна
Конспект урока по физике «Плавание тел»
Победитель, II место
Широкова Ирина Борисовна
Формирование естественно–научной грамотности при изучении физики по программе основного общего образования
Победитель, II место
Сомова Светлана Николаевна
Разработка урока «Влажность воздуха»
Победитель, II место
Юркевич Ольга Сергеевна
Мастер-класс: «Приемы дифференцированного формирования новых знаний и способов деятельности у обучающихся на уроках физики в соответствии с типами восприятия информации»
Победитель, III место
Сошникова Елена Алексндровна
Использование мультфильмов в обучении физике в 7 и 8 классах основной школы
Победитель, III место
Нуриманова Алсу Радиковна
Применение образовательных web-квестов при изучении физики в 8-ом классе
Победитель, III место
Ларионова Елена Юрьевна
Урок физики в 7 классе по теме «Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага»
Победитель, III место
Швец Наталья Леонидовна
Интеллект-карта как инструмент визуализации учебного материала на уроках астрономии
Победитель, III место
Сорокина Ольга Павловна
Урок физики в 8 классе «Электрический ток. Источники электрического тока»
Победитель, III место
Воробьева Татьяна Владимировна
Разработка урока по ФГОС. Физика 7 класс. Тема: «Исследование силы трения»
Победитель, III место
Буянова Елена Владимировна
Конспект урока в 7 классе по теме: «Выталкивающая сила. От чего зависит и не зависит величина выталкивающей силы»
Физическая культура в школе
Победитель, I место
Кузнецова Ольга Владимировна
Применение инновационных образовательных технологий на занятиях физической культурой с целью формирования мотивации к здоровому образу жизни школьников
Победитель, II место
Куклин Виктор Николаевич
Подготовка детей младшего школьного возраста к сдаче норм ГТО I ступени
Победитель, II место
Кузнецова Ольга Владимировна
Использование информационно- коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету «Физическая культура»
Победитель, II место
Слесарева Анастасия Николаевна
План–конспект урока по физической культуре (ФГОС)
Победитель, II место
Аршинская Наталья Сергеевна
Интерактивная игра «Океанская игра»
Победитель, III место
Марков Егор Евгеньевич
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по степ-аэробике в старшей группе
Победитель, III место
Аргунов Алексей Евгеньевич
Психологическая подготовка легкоатлетов- спринтеров с использованием приемов телесноориентированной терапии
Победитель, III место
Пиняев Владимир Николаевич
Современные образовательные и инновационные технологии на уроках физической культуры
Победитель, III место
Букрабова Оксана Юрьевна
Разработка урока по ФГОС
Победитель, III место
Козлова Юлия Владимировна
Общеразвивающие упражнения с предметами
Химия
Победитель, II место
Панкратова Анжелика Владимировна
Использованию современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство достижения планируемых результатов
Победитель, II место
Лихолетова Наталия Викторовна
Кроссенс на уроках: на старт, внимание, марш!
Победитель, III место
Панкратова Анжелика Владимировна
Разработка урока по ФГОС урок «Реакция ионного обмена и условия их протекания»
Победитель, III место
Овчаренко Ирина Владимировна
Сероводород. Сульфиды
Победитель, III место
Шафранская Любовь Анатольевна
Определение рН воды с использованием цифровой лаборатории «Архимед»
Дошкольное образование
Победитель, I место
Агапкина Елена Юрьевна
Развитие эмоционального интеллекта детей с ОВЗ посредством иллюзорного восприятия
Победитель, I место
Сорокина Марина Сергеевна
Развитие эмоционального интеллекта детей с ОВЗ посредством иллюзорного восприятия
Победитель, I место
Кармишина Ольга Владимировна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «STEMKIDS – простая наука для будущих инженеров»
Победитель, I место
Копылова Лариса Владимировна
Выборы — это звучит гордо!
Победитель, I место
Кривощекова Елена Авугустовна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «STEMKIDS – простая наука для будущих инженеров»
Победитель, I место
Марфина Елена Анатольевна
Выборы — это звучит гордо!
Победитель, II место
Золотарева Наталия Викторовна
Мифические стражи Санкт-Петербурга
Победитель, II место
Микулич Марина Петровна
Наработки по эффективному применению здоровьесберегающих технологий
Победитель, II место
Любимова Юлия Николаевна
Использование мнемотехники в развитии речи детей
Победитель, II место
Косоротикова Татьяна Владимировна
Конспект непрерывной образовательной познавательной деятельности (Квест–игра) «Эколята спешат на помощь»
Победитель, II место
Пугина Ольга Анатольевна
«Елочка–красавица» Детско-взрослый проект
Победитель, II место
Гракова Ирина Валерьевна
Система работы с детьми старшего дошкольного возраста по реализации задач здорового образа жизни в рамках реализации программы развития
Победитель, II место
Андреева Ирина Вячеславовна
Дидактическое игровое пособие «Тайны океана»
Победитель, II место
Козырицкая Наталья Баламбеговна
Дидактическое игровое пособие «Тайны океана»
Победитель, II место
Чемякина Яна Владимировна
Дидактическое игровое пособие «Тайны океана»
Победитель, II место
Теверова Оксана Ивановна
Методическая разработка «Применение технологии БОС в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Победитель, II место
Заика Оксана Дмитриевна
Методическая разработка «Применение технологии БОС в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Победитель, II место
Васильева Жанна Николаевна
Методическая разработка «Применение технологии БОС в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Победитель, II место
Никонорова Ирина Васильевна
Мини-музей: «Чудеса в решете»
Победитель, II место
Новикова Ольга Александровна
Мини-музей: «Чудеса в решете»
Победитель, II место
Хамула Инна Юрьевна
Робототехника — профессия будущего
Победитель, II место
Филатова Наталья Александровна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «Финансовая грамотность дошкольников»
Победитель, III место
Насевич Елена Васильевна
Развитие у детей старшего дошкольного возраста с признаками одаренности, коммуникативных навыков средствами проектной деятельности
Победитель, III место
Гомзикова Алла Евгеньевна
Путешествие в страну профессий
Победитель, III место
Носкова Светлана Павловна
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по финансовой грамотности «Финансовая школа»
Победитель, III место
Аллаярова Гульсина Ульфатовна
Баба Яга и Кот Баюн на новогодней елке
Победитель, III место
Божкова Лариса Николаевна
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Экономика»
Победитель, III место
Яблоновская Оксана Олеговна
Праздник чая
Победитель, III место
Дудорова Екатерина Николаевна
Тимбилдинг — как технология командообразования детского коллектива в образовательном процессе ДОУ
Победитель, III место
Осипова Ольга Викторовна
Тимбилдинг — как технология командообразования детского коллектива в образовательном процессе ДОУ
Победитель, III место
Красильникова Надежда Леонидовна
Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта
Победитель, III место
Лепешкина Неля Андреевна
Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта
Победитель, III место
Кашина Наталья Михайловна
Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта
Победитель, III место
Рыжакова Ольга Владимировна
Экологическая азбука. Человек и город
Победитель, III место
Гришина Екатерина Григорьевна
Конспект занятия «Построим мост» с использованием ТИКО-конструктора
Победитель, III место
Саматькина Евгения Николаевна
Приемы нейропедагогики в работе воспитателя ДОУ
Победитель, III место
Свадковская Марина Борисовна
Применение ковролинографа в проектной деятельности для сенсорного развития детей с ТНР
Победитель, III место
Ушаков Илья Игоревич
Конспект «Джампинг кидс»
Победитель, III место
Хряпкина Ирина Николаевна
Опыт работы «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников»
Победитель, III место
Медведева Марина Борисовна
Родительское собрание «Телевидение и компьютер в жизни семьи и ребенка» с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе»
Победитель, III место
Матвеева Наталья Ивановна
Родительское собрание «Телевидение и компьютер в жизни семьи и ребенка» с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе»
Победитель, III место
Зубко Ольга Сергеевна
Родительское собрание «Телевидение и компьютер в жизни семьи и ребенка» с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе»
Победитель, III место
Паршена Екатерина Владимировна
Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность (из опыта работы)
Победитель, III место
Карюк Наталья Васильевна
Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность (из опыта работы)
Победитель, III место
Подкорытова Светлана Ивановна
Образовательная деятельность «Удивительный мир камней»
Победитель, III место
Гомзикова Алла Евгеньевна
Собери овощи на огороде
Победитель, III место
Самарцева Наталья Витальевна
Образовательное событие «День рождения автомобиля»
Победитель, III место
Еремина Вера Николаевна
В сказках все сложное несложно
Победитель, III место
Малевская Елена Васильевна
В сказках все сложное несложно
Победитель, III место
Токмакова Ольга Александровна
В сказках все сложное несложно
Победитель, III место
Ежова Елена Вячеславовна
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Детсадовский Оскар»
Победитель, III место
Шерстобитова Наталья Владимировна
Проект «ProДобро»
Победитель, III место
Любимова Юлия Николаевна
Социальный проект «Помогите птицам!»
Победитель, III место
Ибрагимова Сабият Рамазановна
Маленькие исследователи
Победитель, III место
Ильина Марина Васильевна
Изготовление атрибутов для подвижной игры «Колпачок и палочка»
Победитель, III место
Ильина Марина Васильевна
Конспект интегрированного занятия «Экспедиция в районы вечной мерзлоты» с применением технологии ТИКО-моделирования
Победитель, III место
Ступакова Наталья Борисовна
НОД по духовно–нравственному воспитанию детей в старше подготовительной группе «В поисках добра и дружбы»
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, II место
Мальцева Марина Александровна
Речедвигательные игры и упражнения в комплексе коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Победитель, II место
Любимова Кристина Александровна
Использование интерактивных пособий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Крошкина Наталия Викторовна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ «Красота, здоровье и пластика в сказочном мире музыки и движений»
Победитель, III место
Королева Наталья Валериевна
Конспект образовательной деятельности «Звук и буква «М» с применением технологии ТИКО-моделирование
Победитель, III место
Харитонова Ангелина Андреевна
Конспект образовательной деятельности «Звук и буква «С» с применением технологии ТИКО-моделирование
Победитель, III место
Абрамкина Алла Сергеевна
Конспект занятия с детьми с ЗПР подготовительной к школе группы на тему: «Путешествие в осенний лес». (Лексическая тема «Деревья»)
Победитель, III место
Исакова Лариса Валерьевна
Методическая разработка «Кинезиологические упражнения»
Победитель, III место
Жгутова Ирина Владимировна
Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Игрушки»
Победитель, III место
Косогорова Алёна Николаевна
Рекомендации для родителей детей 2-3 лет с ОВЗ по теме «Игрушки»
Победитель, III место
Пеляницына Ольга Александровна
Развитие речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью посредством игр с песком
Победитель, III место
Черепанова Светлана Борисовна
Дидактическое игровое пособие «Пиццерия»
Победитель, III место
Хумонен Ирина Николаевна
Дидактическое игровое пособие «Пиццерия»
Победитель, III место
Ступина Юлия Александровна
Дидактическое игровое пособие «Пиццерия»
Победитель, III место
Гараева Гузель Наиловна
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Юные океанологи»
Победитель, III место
Лапшина Елена Фёдоровна
Игры на липучках «Грамматическая ёлочка»
Победитель, III место
Морозова Ирина Михайловна
Методическая разработка по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: Зима. Зимующие птицы. (для детей 6 – 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи)
Победитель, III место
Скудина Елена Алексеевна
Нетрадиционное использование здоровьесберегающей технологии «Биоэнергопластика» детям с нарушением речи
Победитель, III место
Белоконь Виктория Ивановна
Викторина «Путешествие на поезде»
Педагогическая мастерская
Победитель, II место
Аревкина Юлия Анатольевна
Шоу-технологии – как метод передачи знаний от поколения к поколению, на примере использования карело- финского эпоса «Калевала» на уроке
Победитель, II место
Ивченко Наталья Анатольевна
Проект «Юные финансисты»
Победитель, II место
Ивченко Наталья Анатольевна
Проект «Будем одеваться красиво»
Победитель, II место
Данилова Ольга Григорьевна
Реализация финансовой грамотности в школе с использованием цифровых технологий
Победитель, II место
Головкова Лариса Александровна
Реализация финансовой грамотности в школе с использованием цифровых технологий
Победитель, II место
Андреев Александр Эдуардович
Фестиваль культуры чаепития
Победитель, II место
Сосновицкая Анна Викторовна
Фестиваль культуры чаепития
Победитель, II место
Егоров Дмитрий Алексеевич
Фестиваль культуры чаепития
Победитель, III место
Куликова Ирина Геннадьевна
Видеозапись и технологическая карта занятия с применением метода «творческого осмысления»
Победитель, III место
Мулкоманова Ляйле Тастековна
Мастер–класс «ТВИГИС» творчество, игра, экспериментирование
Победитель, III место
Гончарова Вероника Юрьевна
Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе
Победитель, III место
Курсакова Светлана Николаевна
Интегрированный урок по дисциплинам «Основы геологии и геоморфологии», «Основы философии», «Астрономия» на тему:«Возникновение и строение солнечной системы»
Победитель, III место
Лабодина Светлана Викторовна
Интегрированный урок по дисциплинам «Основы геологии и геоморфологии», «Основы философии», «Астрономия» на тему:«Возникновение и строение солнечной системы»
Победитель, III место
Горина Юлия Ивановна
Интегрированный урок по дисциплинам «Основы геологии и геоморфологии», «Основы философии», «Астрономия» на тему:«Возникновение и строение солнечной системы»
Победитель, III место
Иванова Лилия Аркадьевна
Методическая семинар по теме «Цифровые образовательные ресурсы как эффективные инструменты формирования компетенций будущего»
Победитель, III место
Кудряшова Светлана Михайловна
Методические рекомендации по внедрению технологии развития критического мышления на уроках и внеурочной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов» (из опыта работы)
Победитель, III место
Мороз Наталья Анатольевна
Фонетическая ритмика как средство развития речи у младших школьников с нарушением слуха
Классный руководитель
Победитель, I место
Лобанов Алексей Александрович
Использование цифрового инструмента для оценки эффективности воспитательной работы классного руководителя
Победитель, I место
Лобанова Татьяна Юрьевна
Использование цифрового инструмента для оценки эффективности воспитательной работы классного руководителя
Победитель, II место
Николаев Роман Владимирович
Методическая разработка Внеурочной деятельности Тема: «QR–квест»
Победитель, II место
Ефимова Марина Борисовна
Урок основ финансовой грамотности для учащихся 5-го класса по теме «Бюджет семьи»
Победитель, III место
Тунгулова Мария Геннадьевна
Мы наследники Великой Победы
Победитель, III место
Белогуб Павел Николаевич
Многонациональность как уникальная черта нашего государства
Дополнительное образование
Победитель, I место
Бражникова Татьяна Александровна
Точка роста — центр активности сельской местности
Победитель, II место
Усманова Лира Рафисовна
Наставничество в системе дополнительного образования детей
Победитель, II место
Рахматуллина Анастасия Хамитовна
Игра-квест «Путешествие по родному краю»
Победитель, III место
Хафизова Екатерина Викторовна
Новые педагогические технологии. Квест — как форма воспитательного мероприятия
Победитель, III место
Бражникова Татьяна Александровна
Организация работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность кружка «Азбука проектной деятельности» центра гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста»
Победитель, III место
Храмкина Мария Сергеевна
Детское творческое объединение как актуальный социальный институт детства
Победитель, III место
Беседин Александр Владимирович
Знакомство с роботом–манипулятором Dobot Magician
Победитель, III место
Саитгалеев Дамир Радикович
Мастер-класс на тему «Окулография как средство проектирования образовательного процесса»
Коррекционная работа в школе
Победитель, II место
Казанова Ирина Сергеевна
Рабочая программа коррекционного курса «Индивидуальные логопедические занятия» с обучающимся 3 класса с (АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)
Победитель, II место
Скосарева Алла Ивановна
Проект «Уроки чтения, письма и развития речи с включением театрализации»
Победитель, II место
Надия Марсильевна Мамчич
Проект «Уроки чтения, письма и развития речи с включением театрализации»
Победитель, II место
Балаганская Дарья Андреевна
Проект «Уроки чтения, письма и развития речи с включением театрализации»
Победитель, II место
Вахрунова Изольда Дугаровна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ
Победитель, II место
Голубева Наталья Васильевна
Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР
Победитель, II место
Березкина Лариса Вениаминовна
Практический опыт работы с детьми ОВЗ
Победитель, II место
Колесникова Маргарита Ивановна
Методика единого тематического сценария учебных недель в организации образования учащихся с тяжёлой и умеренной умственной отсталостью
Победитель, III место
Полибина Ольга Сергеевна
Дистанционый урок с обучающимися ОВЗ
Победитель, III место
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дидактическое пособие по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития
Победитель, III место
Мельник Елена Брониславовна
Дидактическое пособие по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития
Победитель, III место
Ткаченко Светлана Александровна
Дидактическое пособие по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития
Победитель, III место
Катрухина Ирина Федоровна
Нейропсихологические методы и приемы в работе учителя-логопеда
Победитель, III место
Сметанина Юлия Николаевна
Особенности работы над описательным текстом по сюжетной картине на уроках чтения для обучающихся с РАС, осложненным легкой умственной отсталостью
Победитель, III место
Катиева Залина Мусаевна
Практическая работа с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Шавидзе Людмила Викторовна
Формирование ключевых компетентностей школьников средствами имитационного моделирования
Победитель, III место
Рахаева Луиза Викторовна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ, Тема урока: «Фрукты – аппликация из пластилиновых шариков»
Победитель, III место
Дрокова Галина Вениаминовна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ, Тема урока: «Фрукты – аппликация из пластилиновых шариков»
Победитель, III место
Фомина Надежда Викторовна
Визуализация английских грамматических структур при работе с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Больнова Ольга Геннадьевна
Коррекционно-развивающее занятие «Полёт за звездой»
Победитель, III место
Соколовская Анна Александровна
Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Победитель, III место
Белякова Наталья Андреевна
Дистанционный урок для детей с ОВЗ
Победитель, III место
Чернышева Ольга Вячеславовна
Формирование читательской грамотности младшего школьника
Победитель, III место
Панкратьева Светлана Николаевна
Использование метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Победитель, III место
Казанова Ирина Сергеевна
Конспект логопедической квест-игры «Путешествие в страну «Наука»
Победитель, III место
Бедова Надежда Владимировна
Использование Альтернативной и дополнительной коммуникации в коррекционно-развивающем обучении
Победитель, III место
Зинина Анна Михайловна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Ларина Светлана Юрьевна
Учебно-методическое пособие «Назови. Собери. Прочитай»
Психолог в ДОУ
Победитель, III место
Торхова Серафима Николаевна
Вечерний круг «Радость»
Физическая культура в ДОУ
Победитель, III место
Шаройко Наталья Александровна
Конспект занятия по физическому развитию с элементами игрового стретчинга: «Все работы хороши»