Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»

Поток 01.01.2023 - 31.03.2023


Администратор

Победитель, II место

Чепурная Ольга Владимировна

Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения обучающихся в рамках сетевого взаимодействия в условиях сельской школы


Победитель, II место

Бондаренко Людмила Павловна

Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения обучающихся в рамках сетевого взаимодействия в условиях сельской школы


Победитель, II место

Белашова Анастасия Анатольевна

Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения обучающихся в рамках сетевого взаимодействия в условиях сельской школы


Победитель, II место

Алексеева Татьяна Валерьевна

Виртуальный методический кабинет как форма организации работы по повышению квалификации и самообразованию педагогических сотрудников Нахимовского военно-морского училища Министерства обороны Российской Федерации


Победитель, III место

Кайль Елена Алексеевна

Программа перспективного развития и успешности каждого ребёнка



Английский язык

Победитель, I место

Карасев Владимир Николаевич

Пособие для учителей и обучаемых 9-11 классов «От развития универсальных учебных действий к функциональной грамотности и креативному мышлению»


Победитель, II место

Жибарь Елена Евгеньевна

Конспект урока английского языка в 3 классе ''Let’s watch TV!''


Победитель, II место

Ларина Татьяна Викторовна

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Детективные агентства»


Победитель, II место

Литвинчук Кристина Ярославовна

Развитие навыков аналитического чтения художественной литературы на уроке иностранного языка (на примере отрывков из произведений К.С. Льюиcа)


Победитель, II место

Дмитрук Лариса Евгеньевна

Урок профориентации на английском языке в 8 классе What I want to be


Победитель, II место

Ларкина Евгения Николаевна

Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности учащихся в процессе обучения английскому языку


Победитель, II место

Рузалия Рафкатовна Орзаева

Практика работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС


Победитель, II место

Янко Александр Владимирович

Опыт использования дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка и сложности возникающие у педагогов при их реализации


Победитель, III место

Бордюкова Марина Юрьевна

Современный методы обучения. Проектный метод


Победитель, III место

Веселова Ольга Владимировна

Развитие креативного мышления школьников в процессе создания оригинальных высказываний (на материале английского языка)


Победитель, III место

Федотова Инна Владимировна

Развивающая образовательная среда как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся


Победитель, III место

Морозова Софья Александровна

Художественный аутентичный текст как средство изучения иностранного языка


Победитель, III место

Мубаракзянова Альбина Ильдаровна

Творческий проект на тему: «The school I want to go to»


Победитель, III место

Ренкова Дарья Александровна

Эффективные методы и приемы, реализуемые на уроках английского языка


Победитель, III место

Юхновский Максим Владимирович

Технология TEDTALKS Lesson на уроках английского языка


Победитель, III место

Горностаева Алина Эдуардовна

Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении лексики и грамматики английского языка


Победитель, III место

Соколова Людмила Анатольевна

Работа с новыми словами на уроках английского языка


Победитель, III место

Даллари Карина Карени

Открытый урок по ФГОС по теме ''You are what you eat''


Победитель, III место

Сапельникова Ольга Викторовна

''It's strange for me to discuss my own success. Why?'': Vladimir Menshov's rules of life, which we can all learn. Мне странно обсуждать свой собственный успех. Почему?”: Правила жизни Владимира Меньшова, которым мы все можем научиться


Победитель, III место

Серегина Ирина Сергеевна

Работа с фразеологическими выражениями на уроках иностранного языка


Победитель, III место

Селезнёва Марина Валентиновна

Дебаты как средство совершенствования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности по предмету «Английский язык»



Биология

Победитель, I место

Боярских Наталья Владимировна

Учебно-методическое пособие с элементами электронного обучения для учащихся 10-11 классов «Подготовка к поступлению в вуз. Биология»


Победитель, II место

Согонова Елена Валентиновна

Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе в модуле урока: Одноклеточные паразитические организмы


Победитель, II место

Дьячкова Наталья Анатольевна

Средства визуализации для повышения мотивации учащихся на уроках биологии и повышения качества обучения по предмету


Победитель, II место

Воробьева Лариса Евгеньевна

Функциональная грамотность учащихся при изучении раздела «Генетика». Задача «Хромосомные мутации» (дидактический материал с методическим сопровождением)


Победитель, II место

Бердникова Елена Георгиевна

Проектный модуль как система уроков по теме Пищеварение


Победитель, III место

Чепурная Ольга Владимировна

Методические рекомендации по использованию приготовленных микропрепаратов политенных хромосом при изучении разделов цитологии и генетики (на уроках биологии при проведении лабораторных работ) в старших классах профильной школы


Победитель, III место

Сухих Надежда Сергеевна

Урок биологии в 8 класс по теме: «Строение легких. Обмен газов в легких и тканях»


Победитель, III место

Луцива Ксения Сергеевна

Сигналы биологии


Победитель, III место

Чегодаева Надежда Александровна

Урок-дебаты при изучении темы свойства живого


Победитель, III место

Новикова Наталья Николаевна

Конспект интегрированного урока по теме «Многообразие и происхождение культурных растений» 7 класс


Победитель, III место

Завьялова Татьяна Николаевна

Сценарий урока «Иммунитет»


Победитель, III место

Коган Татьяна Викторовна

Технологическая карта урока биологии «Строение и функции спинного мозга»


Победитель, III место

Боярских Наталья Владимировна

Методическая разработка дистанционного урока по биологии (профильный уровень) 10 класс по теме «Энергетический обмен в клетке – катаболизм»



География

Победитель, I место

Матвеева Людмила Николаевна

Дополнительная образовательная программа «Мы живём в Забайкальском крае»


Победитель, II место

Ларина Марина Николаевна

Разработка урока: «Смешанные и широколиственные леса России»


Победитель, II место

Аглямова Надежда Александровна

Методическая разработка занятия о финансовой грамотности «Жизнь требует движения»


Победитель, II место

Самарина Людмила Егоровна

Методическая разработка урока по географии в 8 классе: «Особо охраняемые природные территории»


Победитель, II место

Терешина Татьяна Викторовна

Бразилия


Победитель, III место

Цалина Олеся Александровна

Использование различных методических приемов на уроке географии в 8 классе


Победитель, III место

Зохирова Рушана Илхомидиновна

Внутреннее строение Земли


Победитель, III место

Осипова Любовь Петровна

Электронные образовательные программы по географии для досуга и общего развития взрослого населения


Победитель, III место

Котельникова Наталья Петровна

Эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках географии


Победитель, III место

Борщ Елена Александровна

Geocaching по достопримечательностям Нового города (города Ульяновска)


Победитель, III место

Шванникова Наталья Владимировна

Разработка экскурсионно- краеведческого маршрута «История родного села»


Победитель, III место

Графская Лилия Ростиславовна

Предприятия химической промышленности в Ленинградской области, уровень влияния на окружающую среду


Победитель, III место

Арсенова Наталья Сергеевна

Живая и неживая природа



Информатика

Победитель, I место

Тинькова Елена Николаевна

Модульные технологии на уроках информатики


Победитель, II место

Журавлева Оксана Дмитриевна

Историко-краеведческий материал на уроках информатики


Победитель, II место

Тугланова Расита Заурбиевна

Повышение качества уроков информатики через освоение различных методов и форм работы на уроке


Победитель, III место

Пучкина Елена Александровна

Проект урока «Решение логических задач»


Победитель, III место

Гурская Елена Геннадьевна

Урок в 7 классе по теме «Создание графических изображений»


Победитель, III место

Журавлева Ирина Вячеславна

Разработка урока на тему «Использование программы Jaws for Windows», для составления семейного бюджета


Победитель, III место

Кочанова Ольга Николаевна

Эффективные методы, приемы и технологии: на уроках информатики с примерами и заданиями



Искусство, музыка, МХК

Победитель, II место

Третьякова Людмила Петровна

Школьный театр как инструмент достижения нового качества образования


Победитель, II место

Телегина Татьяна Евгеньевна

Рабочий проект по предмету «Изобразительное искусство» Модуль «Азбука цифровой графики 1-4 класс» Тема: «Система уроков по изучению основ цифровой графики в начальной школе»


Победитель, II место

Руковишникова Татьяна Александровна

Методико–дидактическое приложение к дополнительной общеразвивающей программе «Уроки ремесла»


Победитель, III место

Вовк Татьяна Александровна

Музыка на мольберте


Победитель, III место

Горохова Любовь Павловна

Разработка урока музыки в 4 классе на тему «Путешествие в сказочную музыкальную страну Николая Андреевича Римского-Корсакова»


Победитель, III место

Абленко Марина Владимировна

Методическая разработка урока по ФГОС «Я — русский композитор»


Победитель, III место

Пластинина Татьяна Аркадьевна

Методическая разработка урока изобразительного искусства «Дизайн современной одежды»



История и обществознание

Победитель, I место

Ефремова Наталья Владимировна

Формирование информационной культуры школьников посредством медиаобразовательного проекта «Ученик-учителю»


Победитель, II место

Вальтер Надежда Константиновна

Конспект урока обществознания в 10 классе с использованием электронных ресурсов Президентской Библиотеки имени Б.Н.Ельцина по теме: «Налоги»


Победитель, II место

Емелина Ольга Валентиновна

Методическая разработка урока по истории (9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС «Экономическое развитие России: город и деревня»


Победитель, II место

Никитюк Елена Васильевна

Урок-аукцион


Победитель, II место

Летягина Тамара Владимировна

Практика работы с одаренными детьми. Программа «От интереса – к мастерству»


Победитель, III место

Лепетюха Елизавета Сергеевна

Индивидуальный итоговый проект на тему: «История флага Российской Федерации»


Победитель, III место

Соболев Антон Сергеевич

Урок обществознания в 6 классе по теме «Общение»


Победитель, III место

Вальтер Надежда Константиновна

Урок обобщающего повторения «Великая Отечественная война: 1941–1945 гг.» с использованием ресурсов Исторического парка «Россия — моя история»


Победитель, III место

Федосеева Елена Юрьевна

Способы развития некоторых направлений функциональной грамотности на уроках истории


Победитель, III место

Соловьева Екатерина Михайловна

Использование возможностей портала Культура.РФ. на уроках истории (из опыта работы педагога)


Победитель, III место

Курилкина Ирина Викторовна

Формирование читательской грамотности на уроках истории


Победитель, III место

Щеблыкин Алексей Леонидович

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в рамках тем по мировой и отечественной культуре в 5-6 классах


Победитель, III место

Щеблыкин Леонид Леонидович

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в рамках тем по мировой и отечественной культуре в 5-6 классах


Победитель, III место

Ребус Оксана Михайловна

Технологическая карта к уроку обществознания 10 класс по теме «Правоотношения. Правомерное поведение»



Математика

Победитель, I место

Полякова Елена Анатольевна

Формирование читательской грамотности как требование ФГОС ООО для создания успешности обучения в образовательном пространстве


Победитель, II место

Дубова Вита Вячеславовна

Применение видеоскрайбинга на уроках математики


Победитель, II место

Еремина Дарья Алексеевна

Обыкновенные дроби


Победитель, II место

Панченко Анастасия Сергеевна

Мастер-класс: «Техника лепки на уроках математики с детьми с интеллектуальными нарушениями»


Победитель, II место

Куракина Инна Васильевна

Особенности подготовки к итоговой аттестации детей с ОВЗ


Победитель, II место

Ветрова Ольга Михайловна

Система заданий для развития познавательных универсальных учебных действий по математике с применением ТРИЗ-педагогики


Победитель, II место

Угрюмова Елена Михайловна

Развитие читательской грамотности в процессе работы с учебным математическим текстом на уроках математики в 5-6 классах


Победитель, III место

Рустамова Раисат Мусаевна

Свойства равнобедренного треугольника


Победитель, III место

Данилова Людмила Викторовна

Конспект урока геометрии «Параллельные прямые»


Победитель, III место

Кайлачакова Лариса Геннадьевна

Применение программы «Компас — 3D Учебная версия» для формирования пространственного воображения учащихся на уроках геометрии в школе


Победитель, III место

Лялина Ирина Сергеевна

Метод развития памяти и мышления «Невидимые цифры»


Победитель, III место

Козлова Надежда Анатольевна

Решение уравнений. 6 класс


Победитель, III место

Артемова Татьяна Викторовна

Урок математики в 5 классе, посвященный Дню космонавтики


Победитель, III место

Черняева Леся Васильевна

Методическая разработка урока алгебры в 8 классе «Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений»


Победитель, III место

Януш Даниил Александрович

Урок математики по теме: «Диаграммы»


Победитель, III место

Малик Наталья Ивановна

Современный урок математики как единство традиций и инноваций


Победитель, III место

Малик Наталья Ивановна

Урок геометрии в 9 классе по теме «Признаки подобия треугольников. Решение задач с практическим содержанием»


Победитель, III место

Рахманбердиева Инга Алексеевна

Возможноcти образовательной платформы JOYTEKA


Победитель, III место

Ситничук Алла Анатольевна

Умножение обыкновенных дробей


Победитель, III место

Серикова Анастасия Романовна

Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках


Победитель, III место

Панкратова Наталья Викторовна

Дидактические игры как эффективный метод обучения в 5-6 классах



Начальная школа

Победитель, I место

Галактионова Елена Григорьевна

Влияние деятельностного подхода в обучении русскому языку на развитие мышления учащихся


Победитель, I место

Куделькина Ольга Юрьевна

Методическая разработка внеурочного занятия по риторике «Что такое информация?» 4 класс


Победитель, II место

Петрова Наталья Николаевна

Урок русского языка во 2 классе


Победитель, II место

Панина Инна Алексеевна

Литературный квест «Мой Есенин»


Победитель, II место

Проскурнина Регина Сергеевна

Педагогическая статья на тему: «Использование карточек критериального оценивания на уроках математики как средство развития навыков самоконтроля у первоклассников»


Победитель, II место

Фокина Наталья Анатольевна

Методическая разработка урока окружающего мира по теме: «Природные зоны. Пустыни». 4 класс с участием ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)


Победитель, II место

Володина Светлана Ильинична

Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС 3 поколения


Победитель, II место

Кильдишева Татьяна Ивановна

Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС 3 поколения


Победитель, II место

Медведева Лариса Станиславовна

Разработка урока русского языка во 2 классе


Победитель, II место

Ляхова Татьяна Алексеевна

Урок русского языка «Обобщение знаний по теме «Глагол» (4 класс)


Победитель, II место

Серебрякова Елена Алексеевна

Технологическая карта урока


Победитель, II место

Сироткина Мария Николаевна

Методическая разработка урока математики в технологии смешанного обучения модель «Ротация станций»


Победитель, II место

Подольская Оксана Владимировна

Использование технологии критического мышления на уроках в начальной школе


Победитель, II место

Бецкова Наталья Алексеевна

Роль уроков русского языка в формировании читательской грамотности младшего школьника


Победитель, II место

Турко Татьяна Владимировна

Внеурочное занятие по основам финансовой грамотности «День рождения у друга»


Победитель, II место

Логинова Галина Алексеевна

Внеурочное занятие по основам финансовой грамотности «День рождения у друга»


Победитель, II место

Морозова Светлана Николаевна

QR-код: новый инструмент работы на уроке


Победитель, II место

Паршикова Юлия Ивановна

ТРИЗ-технология, как фактор развития творческого потенциала личности


Победитель, II место

Тельных Елена Александровна

Тема «Зимующие птицы»


Победитель, II место

Светлана Васильевна Курченко

Практика работы с одаренными детьми. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности


Победитель, II место

Смирнова Татьяна Валерьевна

Использование цифровой доски PADLET как средство повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников


Победитель, II место

Васильева Ольга Валентиновна

Мыслительные карты как средство интеллектуального развития младших школьников


Победитель, II место

Васильева Зинаида Петровна

Мыслительные карты как средство интеллектуального развития младших школьников


Победитель, II место

Гросс Кристина Андреевна

Конспект урока по окружающему миру


Победитель, II место

Сенчук Татьяна Васильевна

Петр I. Первая печатная газета


Победитель, II место

Чижова Надежда Васильевна

Эффективная работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)


Победитель, II место

Данилова Светлана Георгиевна

Практика работы с одаренными детьми: организация исследовательской деятельности в области краеведения


Победитель, II место

Леонова Наталья Петровна

Урок русского языка «Три склонения имен существительных»


Победитель, III место

Колесникова Нелля Степановна

Технологическая карта урока


Победитель, III место

Олексенко Ольга Викторовна

Мнемотехнические приёмы при изучении трудных тем русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Кабицкая Любовь Ивановна

Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов госпитальной школы на примере сетевого проекта «Зоография в цифрах»


Победитель, III место

Федорова Дарья Геннадьевна

Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов госпитальной школы на примере сетевого проекта «Зоография в цифрах»


Победитель, III место

Федотова Наталья Николаевна

Урок математики по требованиям ФГОС Тема урока: «Умножение числа на сумму»


Победитель, III место

Буяхаева Елена Иннокентьевна

Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе


Победитель, III место

Гарихина Анастасия Игоревна

Какие бывают растения. Плешаков А.А. 3 класс


Победитель, III место

Потылицына Марина Александровна

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Часть речи — имя существительное (закрепление)»


Победитель, III место

Моисеенко Наталья Михайловна

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Часть речи — имя существительное (закрепление)»


Победитель, III место

Матвеева Марина Геннадьевна

Методические рекомендации для учителей, логопедов, методистов «Эффективные способы организации образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности учащихся 1-4 классов» (на примере работы с безударными гласными в корне слова)


Победитель, III место

Криковцова Марина Петровна

Методические рекомендации для учителей, логопедов, методистов «Эффективные способы организации образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности учащихся 1-4 классов» (на примере работы с безударными гласными в корне слова)


Победитель, III место

Плотникова Татьяна Александровна

Методические рекомендации для учителей, логопедов, методистов «Эффективные способы организации образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности учащихся 1-4 классов» (на примере работы с безударными гласными в корне слова)


Победитель, III место

Воржева Татьяна Николаевна

Урок окружающего мира в 1 классе «Правила поведения на дорогах»


Победитель, III место

Толкачева Зинаида Владиславовна

Правописание ча-ща, чу-щу


Победитель, III место

Алимпиева Анна Валерьевна

Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: «Россия на карте»


Победитель, III место

Чупина Ольга Эдуардовна

Урок технологии «Сохранение и развитие традиций прошлого в творчестве современных мастеров. Изготовление изделий с учётом традиционных правил и современных технологий (лепка, вязание, шитьё, вышивка и др.)»


Победитель, III место

Мельник Галина Александровна

Решение индивидуально составленных задач на основе проектов изучения научных институтов. Наука Василеостровского района


Победитель, III место

Непомнящая Татьяна Петровна

Урок по окружающему миру в 4 классе: «Рельефы России на карте. Чтение географической карты. Обобщение»


Победитель, III место

Кошкина Лариса Ивановна

Урок математики по теме: «Что такое задача»


Победитель, III место

Дроздова Елена Анатольевна

Обобщение знаний о падежах имён существительных


Победитель, III место

Элпис Надина Викторовна

Разработка дистанционного урока по русскому языку «Развитие речи. Сочинение-описание» в 3 классе


Победитель, III место

Хроменко Ирина Александровна

Комбинированный урок математики во 2 классе по теме «Решение задач «Цена, количество, стоимость» (жизненная математика)


Победитель, III место

Колесова Альбина Владимировна

Комбинированный урок математики во 2 классе по теме «Решение задач «Цена, количество, стоимость» (жизненная математика)


Победитель, III место

Хроменко Ирина Александровна

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Дикие и домашние животные» УМК «Школа России»


Победитель, III место

Бобрышева Елена Александровна

Развитие математических способностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Баязитова Светлана Александровна

Разработка урока по миру природы и человека на тему «Вода и её свойства»


Победитель, III место

Гасайниева Зумрият Магомедовна

Технология ролевой игры


Победитель, III место

Курченко Светлана Васильевна

Урок русского языка в 3 классе. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное


Победитель, III место

Бурякова Ольга Александровна

Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры


Победитель, III место

Молчанова Елена Сергеевна,

Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры


Победитель, III место

Петрухина Елена Александровна

Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры


Победитель, III место

Холодова Нина Ивановна

Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры


Победитель, III место

Асадулина Светлана Юрьевна

Словарное богатство русского языка. Части речи


Победитель, III место

Бабакова Ирина Викторовна

Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Добро и зло в рассказе Михаила Пришвина «Ребята и утята»


Победитель, III место

Вирченко Наталья Сергеевна

Бинарный урок (технология, музыка). Тема: «Идёт матушка-Весна, отворяй-ка ворота!»


Победитель, III место

Утякова Наталья Наримановна

Бинарный урок (технология, музыка). Тема: «Идёт матушка-Весна, отворяй-ка ворота!»


Победитель, III место

Кузьмина Елена Геннадьевна

Конспект урока русского языка на тему «Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам»


Победитель, III место

Милосердова Ольга Валерьевна

Интерактивная игра «Финансовые завоеватели»


Победитель, III место

Ковалева Евгения Ивановна

Проектная деятельность


Победитель, III место

Ковалева Евгения Ивановна

Урок «Шкатулка Чёрного моря»


Победитель, III место

Фунаева Дарья Юрьевна

Урок математике в 1 классе: «Число и цифра 7»


Победитель, III место

Маханек Мария Анатольевна

Эффективные методы, приёмы и технологии, реализуемые на уроках


Победитель, III место

Соболева Анастасия Петровна

Конспект урока по теме В. Драгунский «Тайное становится явным»


Победитель, III место

Бетенькова Светлана Викторовна

Урок по математике во 2 классе, Тема: Периметр многоугольника


Победитель, III место

Козлова Любовь Валентиновна

Урок литературного чтения во 2 классе В.Осеева «Хорошее»


Победитель, III место

Шушалыкова Татьяна Анатольевна

Урок окружающего мира «Надежная защита организма»


Победитель, III место

Хомяченко Елена Александровна

Как снять диафильм о животных?


Победитель, III место

Перепечкина Наталья Владимировна

Урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»


Победитель, III место

Волкова Тамара Геннадьевна

Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л


Победитель, III место

Суслова Анна Валерьевна

Урок родного (русского) языка «Зачем людям имена»


Победитель, III место

Клевцова Юлия Владимировна

Особенности развития самооценки у младшего школьника


Победитель, III место

Воронова Галина Анатольевна

Нетрадиционные формы работы по формированию и развитию лексики у школьников с ОВЗ


Победитель, III место

Коршунова Ирина Юрьевна

Нетрадиционные формы работы по формированию и развитию лексики у школьников с ОВЗ


Победитель, III место

Кузнецова Ольга Викторовна

Урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи»



Немецкий язык

Победитель, II место

Кольцова Ольга Владимировна

Применение игр и игровых технологий на уроках иностранного языка с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Фомина Юлия Викторовна

Урок по ФГОС «Самые знаменитые здания Германии»



ОБЖ

Победитель, III место

Орлова Лилия Рафаиловна

Технологическая карта урока ОБЖ в 8 классе по теме «Экологические проблемы Челябинской области» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов



Психология

Победитель, I место

Грам Мария Олеговна

Педагогическая технология непрерывного образования через преемственность дошкольного общего и начального общего образования в современных условиях


Победитель, II место

Маренюк Наталия Михайловна

Сценарий общешкольного родительского собрания по теме: «Переступая порог школы или ваш ребенок идет в школу» с применением мультимедийной презентации


Победитель, II место

Зверева Анастасия Николаевна

Внеклассное информационно-просветительское мероприятие «Чучело, прости нас!» изучение понятия «буллинг» на материале кинофильма Р.Быкова «Чучело»


Победитель, III место

Большакова Елена Валерьевна

Коррекционно-развивающее занятие «Я дарю тебе радость»


Победитель, III место

Маренюк Наталия Михайловна

Тренинг с детьми-мигрантами «Жить в мире с собой и другими»


Победитель, III место

Кучерова Ирина Валерьевна

Сенсорная комната — волшебный мир здоровья


Победитель, III место

Сафарова Ольга Витальевна

Практическая работа с детьми ОВЗ посредством сказкотерапии



Русский язык и литература

Победитель, I место

Усатова Ольга Анатольевна

Роль иллюстрации в восприятии идейного содержания литературного произведения (на примере повести Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая»)


Победитель, II место

Фаизова Роза Анваровна

Интегрированный урок литературы и географии в 5 классе «Формирование характера Васютки, его испытание тайгой» (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)


Победитель, II место

Степанова Надежда Гавриловна

Урок развития речи по анализу текста Д.С.Лихачева


Победитель, II место

Шемякина Надежда Викторовна

Урок развития речи по анализу текста Д.С.Лихачева


Победитель, II место

Саранчина Анастасия Владимировна

Технологическая карта урока литературы в 11 классе «Русский футуризм»


Победитель, II место

Шишкина Татьяна Генриховна

Исконно русские слова


Победитель, II место

Костюченко Людмила Алексеевна

Схемы, мнемосхемы и таблицы на уроках русского языка как средство обучения в условиях обновленных ФГОС


Победитель, II место

Артюх Светлана Васильевна

Урок-поиск «Литературные аллюзии в сети Интернет»


Победитель, II место

Шерсткина Мария Евгеньевна

Технологическая карта урока «Стратегия написания сочинения по тексту: авторская позиция – проблема – иллюстрация»


Победитель, II место

Саранчина Анастасия Владимировна

Некоторые приемы работы с художественным текстом (на примере романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») как средство формирования читательской грамотности


Победитель, II место

Солодченкова Юлия Константиновна

Методическая разработка урока литературы в 6 классе Интеллектуальная игра «Учимся играя» (по мотивам романа Д. Дефо «Робинзон Крузо»)


Победитель, II место

Харитонова Ирина Сергеевна

Интегрированный урок литературы и географии в 5 классе «Формирование характера Васютки, его испытание тайгой» (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)


Победитель, II место

Овчинникова Елена Евгеньевна

Разработка урока по литературе по ФГОС


Победитель, III место

Игнатьева Дарья Александровна

Урок родного русского языка по теме: «Самовар кипит, уходить не велит». История самовара. Традиции русского чаепития»


Победитель, III место

Кунгурова Ольга Борисовна

Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС


Победитель, III место

Романова Елена Михайловна

Методическая разработка урока «Второстепенные члены предложения»


Победитель, III место

Дементьева Татьяна Валентиновна

Методическая разработка урока по развитию речи в 9 классе. Подготовка к изложению по отрывку из повести Н. Евдокимова «Страстная площадь» (урок-практикум)


Победитель, III место

Гурьева Юлия Вячеславна

Конспект урока «СП с различными видами связи»


Победитель, III место

Малгатаева Елена Саввельевна

Подготовка к написанию сжатого изложения


Победитель, III место

Гедрович Татьяна Викторовна

Практика интеграции. Разработка интегрированного урока по литературе


Победитель, III место

Савчук Анна Сергеевна

Технологическая карта урока в 4-ом классе по ФГОС


Победитель, III место

Габитова Гюзель Дамировна

Разработка урока «Степь как образ Родины в повести Н.В Гоголя «Тарас Бульба»


Победитель, III место

Романова Елена Михайловна

Интеллект-карта как средство формирования познавательных УУД обучающихся 8-11 классов на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Павлова Екатерина Александровна

Урок «Нравственный выбор»


Победитель, III место

Малгатаева Елена Саввельевна

Профессионализмы, связанные с сельскохозяйственными профессиями


Победитель, III место

Бурзанова Лариса Алекссандровна

Приемы формирования читательской грамотности


Победитель, III место

Малашенко Инна Александровна

Урок-обобщение по сказке С.Я. Маршака «12 месяцев»



Технология

Победитель, I место

Середкина Марина Валериевна

Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроке. «Инструменты и материалы для вязания трикотажа», 6 класс


Победитель, II место

Оскорбина Наталья Петровна

Современные инновационные практики на уроках технологии и во внеурочной деятельности в начальной школе


Победитель, III место

Пузанёва Елена Викторовна

Текстильные волокна


Победитель, III место

Павлов Степан Викторович

Урок «Заготовки из тонколистового металла»


Победитель, III место

Белоногова Надежда Леонидовна

«Разработка урока по ФГОС» Тема: «Плиточные работы» 7 класс


Победитель, III место

Орлова Дарья Александровна

Современный урок технологии: эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках



Физика

Победитель, I место

Нейман Татьяна Павловна

Конспект урока по физике «Плавание тел»


Победитель, II место

Широкова Ирина Борисовна

Формирование естественно–научной грамотности при изучении физики по программе основного общего образования


Победитель, II место

Сомова Светлана Николаевна

Разработка урока «Влажность воздуха»


Победитель, II место

Юркевич Ольга Сергеевна

Мастер-класс: «Приемы дифференцированного формирования новых знаний и способов деятельности у обучающихся на уроках физики в соответствии с типами восприятия информации»


Победитель, III место

Сошникова Елена Алексндровна

Использование мультфильмов в обучении физике в 7 и 8 классах основной школы


Победитель, III место

Нуриманова Алсу Радиковна

Применение образовательных web-квестов при изучении физики в 8-ом классе


Победитель, III место

Ларионова Елена Юрьевна

Урок физики в 7 классе по теме «Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага»


Победитель, III место

Швец Наталья Леонидовна

Интеллект-карта как инструмент визуализации учебного материала на уроках астрономии


Победитель, III место

Сорокина Ольга Павловна

Урок физики в 8 классе «Электрический ток. Источники электрического тока»


Победитель, III место

Воробьева Татьяна Владимировна

Разработка урока по ФГОС. Физика 7 класс. Тема: «Исследование силы трения»


Победитель, III место

Буянова Елена Владимировна

Конспект урока в 7 классе по теме: «Выталкивающая сила. От чего зависит и не зависит величина выталкивающей силы»



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Кузнецова Ольга Владимировна

Применение инновационных образовательных технологий на занятиях физической культурой с целью формирования мотивации к здоровому образу жизни школьников


Победитель, II место

Куклин Виктор Николаевич

Подготовка детей младшего школьного возраста к сдаче норм ГТО I ступени


Победитель, II место

Кузнецова Ольга Владимировна

Использование информационно- коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету «Физическая культура»


Победитель, II место

Слесарева Анастасия Николаевна

План–конспект урока по физической культуре (ФГОС)


Победитель, II место

Аршинская Наталья Сергеевна

Интерактивная игра «Океанская игра»


Победитель, III место

Марков Егор Евгеньевич

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по степ-аэробике в старшей группе


Победитель, III место

Аргунов Алексей Евгеньевич

Психологическая подготовка легкоатлетов- спринтеров с использованием приемов телесноориентированной терапии


Победитель, III место

Пиняев Владимир Николаевич

Современные образовательные и инновационные технологии на уроках физической культуры


Победитель, III место

Букрабова Оксана Юрьевна

Разработка урока по ФГОС


Победитель, III место

Козлова Юлия Владимировна

Общеразвивающие упражнения с предметами



Химия

Победитель, II место

Панкратова Анжелика Владимировна

Использованию современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство достижения планируемых результатов


Победитель, II место

Лихолетова Наталия Викторовна

Кроссенс на уроках: на старт, внимание, марш!


Победитель, III место

Панкратова Анжелика Владимировна

Разработка урока по ФГОС урок «Реакция ионного обмена и условия их протекания»


Победитель, III место

Овчаренко Ирина Владимировна

Сероводород. Сульфиды


Победитель, III место

Шафранская Любовь Анатольевна

Определение рН воды с использованием цифровой лаборатории «Архимед»



Дошкольное образование

Победитель, I место

Агапкина Елена Юрьевна

Развитие эмоционального интеллекта детей с ОВЗ посредством иллюзорного восприятия


Победитель, I место

Сорокина Марина Сергеевна

Развитие эмоционального интеллекта детей с ОВЗ посредством иллюзорного восприятия


Победитель, I место

Кармишина Ольга Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «STEMKIDS – простая наука для будущих инженеров»


Победитель, I место

Копылова Лариса Владимировна

Выборы — это звучит гордо!


Победитель, I место

Кривощекова Елена Авугустовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «STEMKIDS – простая наука для будущих инженеров»


Победитель, I место

Марфина Елена Анатольевна

Выборы — это звучит гордо!


Победитель, II место

Золотарева Наталия Викторовна

Мифические стражи Санкт-Петербурга


Победитель, II место

Микулич Марина Петровна

Наработки по эффективному применению здоровьесберегающих технологий


Победитель, II место

Любимова Юлия Николаевна

Использование мнемотехники в развитии речи детей


Победитель, II место

Косоротикова Татьяна Владимировна

Конспект непрерывной образовательной познавательной деятельности (Квест–игра) «Эколята спешат на помощь»


Победитель, II место

Пугина Ольга Анатольевна

«Елочка–красавица» Детско-взрослый проект


Победитель, II место

Гракова Ирина Валерьевна

Система работы с детьми старшего дошкольного возраста по реализации задач здорового образа жизни в рамках реализации программы развития


Победитель, II место

Андреева Ирина Вячеславовна

Дидактическое игровое пособие «Тайны океана»


Победитель, II место

Козырицкая Наталья Баламбеговна

Дидактическое игровое пособие «Тайны океана»


Победитель, II место

Чемякина Яна Владимировна

Дидактическое игровое пособие «Тайны океана»


Победитель, II место

Теверова Оксана Ивановна

Методическая разработка «Применение технологии БОС в условиях дошкольного образовательного учреждения»


Победитель, II место

Заика Оксана Дмитриевна

Методическая разработка «Применение технологии БОС в условиях дошкольного образовательного учреждения»


Победитель, II место

Васильева Жанна Николаевна

Методическая разработка «Применение технологии БОС в условиях дошкольного образовательного учреждения»


Победитель, II место

Никонорова Ирина Васильевна

Мини-музей: «Чудеса в решете»


Победитель, II место

Новикова Ольга Александровна

Мини-музей: «Чудеса в решете»


Победитель, II место

Хамула Инна Юрьевна

Робототехника — профессия будущего


Победитель, II место

Филатова Наталья Александровна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «Финансовая грамотность дошкольников»


Победитель, III место

Насевич Елена Васильевна

Развитие у детей старшего дошкольного возраста с признаками одаренности, коммуникативных навыков средствами проектной деятельности


Победитель, III место

Гомзикова Алла Евгеньевна

Путешествие в страну профессий


Победитель, III место

Носкова Светлана Павловна

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по финансовой грамотности «Финансовая школа»


Победитель, III место

Аллаярова Гульсина Ульфатовна

Баба Яга и Кот Баюн на новогодней елке


Победитель, III место

Божкова Лариса Николаевна

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Экономика»


Победитель, III место

Яблоновская Оксана Олеговна

Праздник чая


Победитель, III место

Дудорова Екатерина Николаевна

Тимбилдинг — как технология командообразования детского коллектива в образовательном процессе ДОУ


Победитель, III место

Осипова Ольга Викторовна

Тимбилдинг — как технология командообразования детского коллектива в образовательном процессе ДОУ


Победитель, III место

Красильникова Надежда Леонидовна

Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта


Победитель, III место

Лепешкина Неля Андреевна

Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта


Победитель, III место

Кашина Наталья Михайловна

Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта


Победитель, III место

Рыжакова Ольга Владимировна

Экологическая азбука. Человек и город


Победитель, III место

Гришина Екатерина Григорьевна

Конспект занятия «Построим мост» с использованием ТИКО-конструктора


Победитель, III место

Саматькина Евгения Николаевна

Приемы нейропедагогики в работе воспитателя ДОУ


Победитель, III место

Свадковская Марина Борисовна

Применение ковролинографа в проектной деятельности для сенсорного развития детей с ТНР


Победитель, III место

Ушаков Илья Игоревич

Конспект «Джампинг кидс»


Победитель, III место

Хряпкина Ирина Николаевна

Опыт работы «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников»


Победитель, III место

Медведева Марина Борисовна

Родительское собрание «Телевидение и компьютер в жизни семьи и ребенка» с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе»


Победитель, III место

Матвеева Наталья Ивановна

Родительское собрание «Телевидение и компьютер в жизни семьи и ребенка» с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе»


Победитель, III место

Зубко Ольга Сергеевна

Родительское собрание «Телевидение и компьютер в жизни семьи и ребенка» с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе»


Победитель, III место

Паршена Екатерина Владимировна

Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность (из опыта работы)


Победитель, III место

Карюк Наталья Васильевна

Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность (из опыта работы)


Победитель, III место

Подкорытова Светлана Ивановна

Образовательная деятельность «Удивительный мир камней»


Победитель, III место

Гомзикова Алла Евгеньевна

Собери овощи на огороде


Победитель, III место

Самарцева Наталья Витальевна

Образовательное событие «День рождения автомобиля»


Победитель, III место

Еремина Вера Николаевна

В сказках все сложное несложно


Победитель, III место

Малевская Елена Васильевна

В сказках все сложное несложно


Победитель, III место

Токмакова Ольга Александровна

В сказках все сложное несложно


Победитель, III место

Ежова Елена Вячеславовна

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Детсадовский Оскар»


Победитель, III место

Шерстобитова Наталья Владимировна

Проект «ProДобро»


Победитель, III место

Любимова Юлия Николаевна

Социальный проект «Помогите птицам!»


Победитель, III место

Ибрагимова Сабият Рамазановна

Маленькие исследователи


Победитель, III место

Ильина Марина Васильевна

Изготовление атрибутов для подвижной игры «Колпачок и палочка»


Победитель, III место

Ильина Марина Васильевна

Конспект интегрированного занятия «Экспедиция в районы вечной мерзлоты» с применением технологии ТИКО-моделирования


Победитель, III место

Ступакова Наталья Борисовна

НОД по духовно–нравственному воспитанию детей в старше подготовительной группе «В поисках добра и дружбы»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, II место

Мальцева Марина Александровна

Речедвигательные игры и упражнения в комплексе коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями


Победитель, II место

Любимова Кристина Александровна

Использование интерактивных пособий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Крошкина Наталия Викторовна

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ «Красота, здоровье и пластика в сказочном мире музыки и движений»


Победитель, III место

Королева Наталья Валериевна

Конспект образовательной деятельности «Звук и буква «М» с применением технологии ТИКО-моделирование


Победитель, III место

Харитонова Ангелина Андреевна

Конспект образовательной деятельности «Звук и буква «С» с применением технологии ТИКО-моделирование


Победитель, III место

Абрамкина Алла Сергеевна

Конспект занятия с детьми с ЗПР подготовительной к школе группы на тему: «Путешествие в осенний лес». (Лексическая тема «Деревья»)


Победитель, III место

Исакова Лариса Валерьевна

Методическая разработка «Кинезиологические упражнения»


Победитель, III место

Жгутова Ирина Владимировна

Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Игрушки»


Победитель, III место

Косогорова Алёна Николаевна

Рекомендации для родителей детей 2-3 лет с ОВЗ по теме «Игрушки»


Победитель, III место

Пеляницына Ольга Александровна

Развитие речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью посредством игр с песком


Победитель, III место

Черепанова Светлана Борисовна

Дидактическое игровое пособие «Пиццерия»


Победитель, III место

Хумонен Ирина Николаевна

Дидактическое игровое пособие «Пиццерия»


Победитель, III место

Ступина Юлия Александровна

Дидактическое игровое пособие «Пиццерия»


Победитель, III место

Гараева Гузель Наиловна

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Юные океанологи»


Победитель, III место

Лапшина Елена Фёдоровна

Игры на липучках «Грамматическая ёлочка»


Победитель, III место

Морозова Ирина Михайловна

Методическая разработка по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: Зима. Зимующие птицы. (для детей 6 – 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи)


Победитель, III место

Скудина Елена Алексеевна

Нетрадиционное использование здоровьесберегающей технологии «Биоэнергопластика» детям с нарушением речи


Победитель, III место

Белоконь Виктория Ивановна

Викторина «Путешествие на поезде»



Педагогическая мастерская

Победитель, II место

Аревкина Юлия Анатольевна

Шоу-технологии – как метод передачи знаний от поколения к поколению, на примере использования карело- финского эпоса «Калевала» на уроке


Победитель, II место

Ивченко Наталья Анатольевна

Проект «Юные финансисты»


Победитель, II место

Ивченко Наталья Анатольевна

Проект «Будем одеваться красиво»


Победитель, II место

Данилова Ольга Григорьевна

Реализация финансовой грамотности в школе с использованием цифровых технологий


Победитель, II место

Головкова Лариса Александровна

Реализация финансовой грамотности в школе с использованием цифровых технологий


Победитель, II место

Андреев Александр Эдуардович

Фестиваль культуры чаепития


Победитель, II место

Сосновицкая Анна Викторовна

Фестиваль культуры чаепития


Победитель, II место

Егоров Дмитрий Алексеевич

Фестиваль культуры чаепития


Победитель, III место

Куликова Ирина Геннадьевна

Видеозапись и технологическая карта занятия с применением метода «творческого осмысления»


Победитель, III место

Мулкоманова Ляйле Тастековна

Мастер–класс «ТВИГИС» творчество, игра, экспериментирование


Победитель, III место

Гончарова Вероника Юрьевна

Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе


Победитель, III место

Курсакова Светлана Николаевна

Интегрированный урок по дисциплинам «Основы геологии и геоморфологии», «Основы философии», «Астрономия» на тему:«Возникновение и строение солнечной системы»


Победитель, III место

Лабодина Светлана Викторовна

Интегрированный урок по дисциплинам «Основы геологии и геоморфологии», «Основы философии», «Астрономия» на тему:«Возникновение и строение солнечной системы»


Победитель, III место

Горина Юлия Ивановна

Интегрированный урок по дисциплинам «Основы геологии и геоморфологии», «Основы философии», «Астрономия» на тему:«Возникновение и строение солнечной системы»


Победитель, III место

Иванова Лилия Аркадьевна

Методическая семинар по теме «Цифровые образовательные ресурсы как эффективные инструменты формирования компетенций будущего»


Победитель, III место

Кудряшова Светлана Михайловна

Методические рекомендации по внедрению технологии развития критического мышления на уроках и внеурочной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов» (из опыта работы)


Победитель, III место

Мороз Наталья Анатольевна

Фонетическая ритмика как средство развития речи у младших школьников с нарушением слуха



Классный руководитель

Победитель, I место

Лобанов Алексей Александрович

Использование цифрового инструмента для оценки эффективности воспитательной работы классного руководителя


Победитель, I место

Лобанова Татьяна Юрьевна

Использование цифрового инструмента для оценки эффективности воспитательной работы классного руководителя


Победитель, II место

Николаев Роман Владимирович

Методическая разработка Внеурочной деятельности Тема: «QR–квест»


Победитель, II место

Ефимова Марина Борисовна

Урок основ финансовой грамотности для учащихся 5-го класса по теме «Бюджет семьи»


Победитель, III место

Тунгулова Мария Геннадьевна

Мы наследники Великой Победы


Победитель, III место

Белогуб Павел Николаевич

Многонациональность как уникальная черта нашего государства



Дополнительное образование

Победитель, I место

Бражникова Татьяна Александровна

Точка роста — центр активности сельской местности


Победитель, II место

Усманова Лира Рафисовна

Наставничество в системе дополнительного образования детей


Победитель, II место

Рахматуллина Анастасия Хамитовна

Игра-квест «Путешествие по родному краю»


Победитель, III место

Хафизова Екатерина Викторовна

Новые педагогические технологии. Квест — как форма воспитательного мероприятия


Победитель, III место

Бражникова Татьяна Александровна

Организация работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность кружка «Азбука проектной деятельности» центра гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста»


Победитель, III место

Храмкина Мария Сергеевна

Детское творческое объединение как актуальный социальный институт детства


Победитель, III место

Беседин Александр Владимирович

Знакомство с роботом–манипулятором Dobot Magician


Победитель, III место

Саитгалеев Дамир Радикович

Мастер-класс на тему «Окулография как средство проектирования образовательного процесса»



Коррекционная работа в школе

Победитель, II место

Казанова Ирина Сергеевна

Рабочая программа коррекционного курса «Индивидуальные логопедические занятия» с обучающимся 3 класса с (АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)


Победитель, II место

Скосарева Алла Ивановна

Проект «Уроки чтения, письма и развития речи с включением театрализации»


Победитель, II место

Надия Марсильевна Мамчич

Проект «Уроки чтения, письма и развития речи с включением театрализации»


Победитель, II место

Балаганская Дарья Андреевна

Проект «Уроки чтения, письма и развития речи с включением театрализации»


Победитель, II место

Вахрунова Изольда Дугаровна

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ


Победитель, II место

Голубева Наталья Васильевна

Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР


Победитель, II место

Березкина Лариса Вениаминовна

Практический опыт работы с детьми ОВЗ


Победитель, II место

Колесникова Маргарита Ивановна

Методика единого тематического сценария учебных недель в организации образования учащихся с тяжёлой и умеренной умственной отсталостью


Победитель, III место

Полибина Ольга Сергеевна

Дистанционый урок с обучающимися ОВЗ


Победитель, III место

Ивлиева Наталия Алексеевна

Дидактическое пособие по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития


Победитель, III место

Мельник Елена Брониславовна

Дидактическое пособие по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития


Победитель, III место

Ткаченко Светлана Александровна

Дидактическое пособие по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития


Победитель, III место

Катрухина Ирина Федоровна

Нейропсихологические методы и приемы в работе учителя-логопеда


Победитель, III место

Сметанина Юлия Николаевна

Особенности работы над описательным текстом по сюжетной картине на уроках чтения для обучающихся с РАС, осложненным легкой умственной отсталостью


Победитель, III место

Катиева Залина Мусаевна

Практическая работа с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Шавидзе Людмила Викторовна

Формирование ключевых компетентностей школьников средствами имитационного моделирования


Победитель, III место

Рахаева Луиза Викторовна

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ, Тема урока: «Фрукты – аппликация из пластилиновых шариков»


Победитель, III место

Дрокова Галина Вениаминовна

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ, Тема урока: «Фрукты – аппликация из пластилиновых шариков»


Победитель, III место

Фомина Надежда Викторовна

Визуализация английских грамматических структур при работе с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Больнова Ольга Геннадьевна

Коррекционно-развивающее занятие «Полёт за звездой»


Победитель, III место

Соколовская Анна Александровна

Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья


Победитель, III место

Белякова Наталья Андреевна

Дистанционный урок для детей с ОВЗ


Победитель, III место

Чернышева Ольга Вячеславовна

Формирование читательской грамотности младшего школьника


Победитель, III место

Панкратьева Светлана Николаевна

Использование метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью


Победитель, III место

Казанова Ирина Сергеевна

Конспект логопедической квест-игры «Путешествие в страну «Наука»


Победитель, III место

Бедова Надежда Владимировна

Использование Альтернативной и дополнительной коммуникации в коррекционно-развивающем обучении


Победитель, III место

Зинина Анна Михайловна

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Ларина Светлана Юрьевна

Учебно-методическое пособие «Назови. Собери. Прочитай»



Психолог в ДОУ

Победитель, III место

Торхова Серафима Николаевна

Вечерний круг «Радость»



Физическая культура в ДОУ

Победитель, III место

Шаройко Наталья Александровна

Конспект занятия по физическому развитию с элементами игрового стретчинга: «Все работы хороши»