Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»

Поток 01.04.2023 - 31.08.2023


Английский язык

Победитель, I место

Чумакова Оксана Владимировна

Методическая разработка по теме «Применение технологии развития критического мышления у обучающихся на уроках английского языка»


Победитель, I место

Ленихина Снежана Олеговна

Обучение аудированию с использованием подкастов


Победитель, II место

Желтикова Светлана Витальевна

Разработка урока английского языка «Дом, милый дом» для 8 класса


Победитель, II место

Исаева Ульяна Андреевна

Разработка технологической карты по ФГОС НОО по английскому языку


Победитель, II место

Быкова Светлана Александровна

Эффективные приемы изучения новой темы на уроках английского языка


Победитель, II место

Корегина Альбина Игоревна

Развитие читательской грамотности как составляющей функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка


Победитель, II место

Шалманова Анна Сергеевна

Три технологии РОН, для эффективных уроков английского языка в начальной школе


Победитель, II место

Кадырова Дина Расиховна

Технологическая карта урока в 8 классе по теме «Работа по дому»


Победитель, III место

Ермак Марина Игоревна

Использование очков виртуальной реальности на уроках английского языка


Победитель, III место

Шепталина Мария Викторовна

Дорожки как эффективный способ формирования навыков письменной речи в персонализированном образовании


Победитель, III место

Изъюрова Александра Анатольевна

Туристический буклет города Мурома на английском языке


Победитель, III место

Олина Ирина Петровна

Урок обобщения знаний по теме «Настоящие времена английского языка»


Победитель, III место

Цуканова Марина Валерьевна

Использование концептуальной таблицы на уроках английского языка для формирования читательской грамотности


Победитель, III место

Бодрова Инна Викторовна

Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Лексика


Победитель, III место

Киселева Галина Николаевна

Упражнения для развития SOFT SKILLS (гибких навыков) на уроках английского языка



Биология

Победитель, II место

Блаженко Светлана Александровна

Урок «Жизнедеятельность организмов. Особенности строения и процессов жизнедеятельности у растений, животных, бактерий и грибов. 5 класс. Биология


Победитель, II место

Рассказова Сания Хусяиновна

Педагогические технологии, направленные на достижение качества образования школьников в процессе реализации ФГОС (модульная технология)


Победитель, II место

Дьячкова Наталья Анатольевна

Интерактивный рабочий лист как средство обучения биологии


Победитель, II место

Бальсевич Юлия Витальевна

Разработка 10 учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения (согласно ПРП)


Победитель, III место

Шароухова Алина Александровна

Важность внеурочной деятельности по биологии в школе


Победитель, III место

Вербина Татьяна Сергеевна

Урок биологии в 10 классе по технологии развития критического мышления. Тема: Генетика пола. Дальтонизм — наследственное заболевание


Победитель, III место

Савосько Людмила Владимировна

Формирование метапредмета «Задача» на первом этапе урока



География

Победитель, II место

Ковалева Елена Петровна

Технологическая карта урока: Городское и сельское население


Победитель, II место

Некипелова Светлана Васильевна

Технологическая карта урока по теме «Современный мир и глобальные проблемы человечества»


Победитель, III место

Пирогова Наталья Анатольевна

Технология коллективного взаимодействия для формирования знаково-символических универсальных учебных действий на уроках географии


Победитель, III место

Фефилова Ольга Николаевна

Метапредметность как условие достижения высоких результатов в обучении географии


Победитель, III место

Васильева Светлана Алексеевна

Урок по теме: «Землетрясения»


Победитель, III место

Гледяева Ирина Владимировна

Расы. Численность населения Земли



Информатика

Победитель, I место

Глобенко Александр Михайлович

Воркшоп «Формирование цифровой культуры обучающихся — тенденция развития школьной информатики»


Победитель, II место

Ивницкая Ольга Ивановна

Неделя информатики


Победитель, III место

Панова Анжела Салаватовна

Урок на тему «История чисел и системы счисления»


Победитель, III место

Стрельникова Дарья Витальевна

Интерактивный образовательный марафон «Пятое колесо»


Победитель, III место

Паравина Алина Сергеевна

Нейросети в помощь учителю информатики



История и обществознание

Победитель, II место

Лямина Олеся Викторовна

Формирование у школьников исторической памяти через технологию развития критического мышления


Победитель, II место

Зимнякова Марина Геннадьевна

Методическая разработка урока «Богатство обязывает»


Победитель, III место

Картошкина Юлия Владимировна

Мой первый финансовый план


Победитель, III место

Колмакова Юлия Леонидовна

Мои педагогические находки на уроках истории


Победитель, III место

Дектярева Юлия Федоровна

Высшие органы государственной власти


Победитель, III место

Кокоурова Марина Владимировна

Трудовое право


Победитель, III место

Копицына Юлия Александровна

Викторина ИЗБИР-Quiz


Победитель, III место

Крылова Оксана Николаевна

Интерактивные методы в преподавании обществознания


Победитель, III место

Ганижева Марем Ахмедхановна

Свободное время


Победитель, III место

Инкин Виктор Владимирович

Профориентация через проектную деятельность в системе СПО


Победитель, III место

Зинина Виолетта Сергеевна

Методическая разработка дистанционного урока по теме: «Население Российской империи при Александре III» (история, 9 класс)



Математика

Победитель, I место

Русакова Светлана Александровна

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-9 классах


Победитель, II место

Федорищева Юлия Михайловна

Изучение темы «Движение» в курсе геометрии 9 класса в классе с низким уровнем учебной мотивации


Победитель, II место

Абрамова Юлия Александровна

Русская женщина, покорившая Европу, Софья Васильевна Ковалевская


Победитель, II место

Чалбушева Елена Михайловна

Развитие исследовательской и познавательной компетентности школьников при обучении математике


Победитель, II место

Медведева Елена Владимировна

Развитие геометрической компетенции обучающихся на основе системно– деятельностного подхода на уроках математики — залог формирования функциональной грамотности учащихся


Победитель, II место

Руссу Валентина Алексеевна

Технологическая карта урока по теме «Параллельные прямые»


Победитель, II место

Немальцева Римма Анваровна

Урок алгебры в 7 классе по теме «Решение систем линейных уравнений методом подстановки»


Победитель, II место

Осипова Юлия Игорьевна

Авторская рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Эрудит»


Победитель, II место

Иванова Марина Викторовна

Математический КВН для учащихся 6-х классов


Победитель, II место

Спиридонова Анна Валерьевна

Использование технологии Web-квеста на уроках математики


Победитель, III место

Наумова Надежда Андреевна

Реализуем ФГОС через различные приемы и методы на уроках математики


Победитель, III место

Лариончикова Анна Аркадьевна

Лабораторная работа по теме «Линейная функция и ее график»


Победитель, III место

Боровская Светлана Михайловна

Технологическая карта урока математики. Тема урока: «Решение задач на движение». 9 класс


Победитель, III место

Безденежных Людмила Викторовна

Технологическая карта урока математики


Победитель, III место

Петрусь Светлана Александровна

Практический опыт работы с детьми ОВЗ


Победитель, III место

Вишнякова Кристина Дмитриевна

Конспект урока-истории по алгебре в 7 классе «Решение систем линейных уравнений»


Победитель, III место

Вервейн Екатерина Леонидовна

Использование интернет-ресурсов на уроках математики


Победитель, III место

Михайлова Наталья Григорьевна

Интеллект-карты как эффективный способ обучения на примере подготовки к 9 заданию ОГЭ по математике


Победитель, III место

Карагузина Надежда Владимировна

Об учебной деятельности с математическими текстами школьников 5-6 классов, как основа формирования коммуникативных и познавательных учебных действий на уроках математики


Победитель, III место

Кулемякина Наталья Васильевна

Мастер-класс «Использование дидактического материала при подготовке к ОГЭ»


Победитель, III место

Юлия Александровна Абрамова

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме «Столбчатые диаграммы»


Победитель, III место

Соловьева Татьяна Викторовна

Применение современных технологий виртуальной и дополненной реальности на уроках математики


Победитель, III место

Кротов Александр Валериевич

Экологическое путешествие по Данковскому району



Начальная школа

Победитель, I место

Новикова Наталья Анатольевна

Технология игрового обучения и её применение на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе


Победитель, I место

Жукова Полина Анатольевна

Формирование коммуникативной компетенции младшего школьника при изучении лексики


Победитель, II место

Маликова Елена Владимировна

Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности в начальной школе при работе с текстом»


Победитель, II место

Надеждина Елена Юрьевна

Открой свой разум


Победитель, II место

Жукова Полина Анатольевна

Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка


Победитель, II место

Погодина Наталия Леонидовна

Повышения познавательной активности, учащихся посредством использования приема «Облако слов»


Победитель, II место

Парфенова Галина Николаевна

Звукобуквенный разбор, материалы и методика


Победитель, II место

Хорланова Марина Николаевна

Состав чисел в пределах 10. Закрепление


Победитель, II место

Попова Елена Михайловна

Урок по окружающему миру, 1 класс по теме «Зачем нужны автомобили?»


Победитель, III место

Трифонова Юлия Андреевна

Дидактические игры, направленные на развитие логического мышления младших школьников. Сборник


Победитель, III место

Юшина Марина Игоревна

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова


Победитель, III место

Трифонова Юлия Андреевна

Методическое пособие «Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс»


Победитель, III место

Куликова Анна Ивановна

Проблема формирования исследовательских умений младших школьников в курсе «Окружающий мир»


Победитель, III место

Куликова Анастасия Ивановна

Проблема формирования исследовательских умений младших школьников в курсе «Окружающий мир»


Победитель, III место

Жукова Полина Анатольевна

Формирование читательской грамотности в начальной школе


Победитель, III место

Парфенова Галина Николаевна

Урок правильного питания


Победитель, III место

Пушкарева Наргиза Валиевна

Сценарий урока Города


Победитель, III место

Пушкарева Наргиза Валиевна

Урок математики «Единицы времени»


Победитель, III место

Невшупа Светлана Семёновна

Активные методы обучения как способ достижения планируемых результатов на уроках начальной школы


Победитель, III место

Кулеш Наталия Викторовна

Читаем детям


Победитель, III место

Антонова Алена Владимировна

Стихотворения - помощники


Победитель, III место

Новикова Наталья Анатольевна

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового восприятия


Победитель, III место

Арефьева Марина Анатольевна

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового восприятия


Победитель, III место

Николаева Елена Валерьевна

Проектная деятельность в начальной школе


Победитель, III место

Иревлина Наталья Павловна

Воспитание патриотизма у младших школьников. Историко-литературный проект «Битва при Молодях»


Победитель, III место

Хорланова Марина Николаевна

Конспект урока ИЗО «Кляксография»


Победитель, III место

Якимова Минзаля Галимовна

От изучаемых универсальных учебных навыков к развитию. Методический приём «Вопрошаемый кальмар»


Победитель, III место

Жукова Полина Анатольевна

Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка


Победитель, III место

Степанова Мария Васильевна

Внеклассное мероприятие «Литература родного края. Синичкин сарафан»


Победитель, III место

Безделина Елена Анатольена

Исследовательская деятельность в начальной школе. (Статья из опыта работы)


Победитель, III место

Князева Любовь Владимировна

Проектная деятельность с обучающимися разных категорий


Победитель, III место

Бадертдинова Марина Равильевна

Экологический проект «Измени повседневные привычки и проблема мусора в городе начнет меняться!»


Победитель, III место

Агаджанян Наталья Витальевна

Практики моей образовательной и воспитательной работы



Психология

Победитель, I место

Луценко Марина Павловна

Программа мини-тренинга для обучающихся 7-9 классов по социально-психологической адаптации «Развитие саморегуляции и самоорганизации»


Победитель, I место

Плеханова Марина Владимировна

Программа мини-тренинга для обучающихся 7-9 классов по социально-психологической адаптации «Развитие саморегуляции и самоорганизации»


Победитель, II место

Кушпелева Елена Викторовна

Конспект занятия «Хочу все знать!»


Победитель, III место

Гаспарян Султана Левоновна

Психологическая подготовка выпускников к экзаменам


Победитель, III место

Яремчук Наталья Викторовна

Развивающее занятие для учащихся 10-11 классов «Конфликты в нашей жизни»


Победитель, III место

Цыпкина Тамара Валентиновна

Эффективные методы, приемы и технологии, используемые на уроках


Победитель, III место

Минаева Светлана Сергеевна

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога


Победитель, III место

Прохор Оксана Михайловна

Практическое занятие в 8 классе «Жизненные ценности»



Русский язык и литература

Победитель, I место

Успенская Ольга Николаевна

Технология развития критического мышления на уроках литературы в 6–ом классе (на примере рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»)


Победитель, I место

Чурилова Елена Николаевна

Развиваем читательскую грамотность. Сборник заданий


Победитель, II место

Павлова Светлана Владимировна

Разработка урока литературы в 6 классе на тему «Повесть временных лет. Сказание о белгородском киселе»


Победитель, II место

Егорова Наталия Алексеевна

Формируем функциональную грамотность на уроке русского языка


Победитель, II место

Краснова Галина Михайловна

Формирование читательской грамотности учащихся 5 – 6 классов с использованием на уроках текстов на основе регионального компонента. Урок развития речи «Тест как источник информации. Тема и микротемы текста»


Победитель, II место

Митрохова Елена Николаевна

Рабочая программа внеурочной деятельности «Глаголом жги сердца людей» (А.С. Пушкин): интегрированный курс русского языка и литературы» (основное общее образование)


Победитель, II место

Ирина Евгеньевна Сверида

Рабочая программа внеурочной деятельности «Глаголом жги сердца людей» (А.С. Пушкин): интегрированный курс русского языка и литературы» (основное общее образование)


Победитель, II место

Инна Олеговна Комар

Рабочая программа внеурочной деятельности «Глаголом жги сердца людей» (А.С. Пушкин): интегрированный курс русского языка и литературы» (основное общее образование)


Победитель, II место

Орлова Евгения Геннадьевна

Рабочий лист как инструмент развития функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы


Победитель, II место

Олифиренко Елена Владимировна

Разработка урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными»


Победитель, II место

Балаева Хадижат Юсуповна

Урок-путешествие «Служебные части речи» (повторительно-обобщающий урок в 7 классе)


Победитель, II место

Маллаева Шейрихан Пирметовна

Подготовка к ОГЭ по русскому языку


Победитель, III место

Родионова Светлана Александровна

Проектная деятельность — инновационная технология для повышения качества образования


Победитель, III место

Люлюкова Марина Николаевна

Формирование функциональной (читательской) и орфографической грамотности современного школьника с использованием онлайн-тренажёра по русскому языку «ВебГрамотей»


Победитель, III место

Татьяна Ивановна Халева

Разработка уроков по ФГОС. «Уклад сибирской деревни» По книге В.П.Астафьева «Последний поклон»


Победитель, III место

Хохрина Татьяна Ивановна

Идейное содержание рассказа Джека Лондона «Бурый волк»


Победитель, III место

Прядко Александра Георгиевна

Использование приёма визуализации на уроках русского языка


Победитель, III место

Макуха Татьяна Викторовна

Особенности функционирования инфинитивных предложений в стихотворении Е.Евтушенко «Сойти на тихой станции Зима»


Победитель, III место

Сверида Ирина Евгеньевна

Творческий проект по русскому языку в 10-м классе «Правописание имен числительных. Стилистические функции числительных»


Победитель, III место

Кучкина Юлия Ивановна

Опыт использования программы Plickers на уроках литературы и русского языка


Победитель, III место

Дюсюмбаева Кунслу Рахимжановна

Виртуальная доска Padlet


Победитель, III место

Гусев Виктор Геннадьевич

Урок Победы (по рассказу В. Осеевой «Кочерыжка»)


Победитель, III место

Новикова Ирина Анатольевна

Проектная деятельность — инновационная технология для повышения качества образования


Победитель, III место

Тимошенко Евгения Алексеевна

А.С.Пушкин. Поэма «Полтава» — время петровских свершений и мужества сынов Отечества



Физика

Победитель, I место

Лариончикова Анна Аркадьевна

Смешивание жидкостей разных температур


Победитель, II место

Трегубова Елена Александровна

Методическая разработка урока по развитию soft skills обучающихся 8 класса


Победитель, II место

Руссу Валентина Алексеевна

Технологическая карта урока физики по теме «Строение атома. Опыт Резерфорда»


Победитель, III место

Сергеева Ирина Валентиновна

Измерение сопротивления проводника различными способами на уроке физики в 8 классе



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Репин Максим Александрович

Рабочая программа по физической культуре для 1–4 класса


Победитель, II место

Шимина Ирина Васильевна

Физическая нагрузка и отдых


Победитель, II место

Беспалова Людмила Анатольевна

Игры на воде с использованием стандартного и нестандартного оборудования на занятиях по плаванию в ДОУ


Победитель, III место

Петушкова Каролина Алексеевна

Применение критериальной системы оценивания. Учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС на основе способа диалектического обучения


Победитель, III место

Трифонова Юлия Андреевна

Сборник упражнений, направленных на развитие прыгучести у детей 12-13 лет на тренировочных занятиях по волейболу



Химия

Победитель, I место

Макарова Ольга Михайловна

Подготовка учащихся к ГИА по химии. Блок «Органическая химия. Углеводороды»


Победитель, II место

Володенко Анна Владимировна

Методическая разработка по химии для обучающихся 8 класса «Практическая работа «Свойства солей, кислот и оснований»


Победитель, II место

Шведова Ирина Васильевна

Тема «Скорость химической реакции». Разработка урока по ФГОС


Победитель, III место

Володенко Анна Владимировна

Обмен и распространение опыта по практике реализации программ с использованием оборудования центров образования «Точка роста»


Победитель, III место

Безушенко Татьяна Александровна

Технологическая карта по теме «Электролиз»


Победитель, III место

Запевалова Евгения Сергеевна

Использование кейс-технологий на уроках химии как современный метод обучения



Дошкольное образование

Победитель, II место

Кузьмина Екатерина Андреевна

Проект «Юные друзья Эколят»


Победитель, II место

Верещагина Вероника Анатольевна

Создание и использование флеш игр как современной технологии в работе с детьми


Победитель, II место

Королева Татьяна Федоровна

Технологическая карта квест-игры по экологии для детей дошкольного возраста «По тропинкам родного края»


Победитель, II место

Горлова Татьяна Александровна

Технологическая карта квест-игры по экологии для детей дошкольного возраста «По тропинкам родного края»


Победитель, III место

Захарова Наталья Валерьевна

Итоговое интегрированное занятие с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Где спряталось Здоровье?»


Победитель, III место

Любимова Юлия Николаевна

Конспект интегрированного занятия «Поиграем с пальчиками»


Победитель, III место

Тронь Лариса Павловна

Итоговое интегрированное занятие с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Где спряталось Здоровье?»


Победитель, III место

Красноперова Оксана Юрьевна

Педагогический секрет


Победитель, III место

Сумина Тамара Валерьевна

Конспект ОД для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, II место

Сафронова Анастасия Игоревна

Здоровьесберегающая технология «Йога-Азбука» в работе учителя-логопеда


Победитель, II место

Кондратьева Оксана Викторовна

Использование нетрадиционных форм работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи


Победитель, III место

Косенко Надежда Владимировна

План–конспект образовательной деятельности в средней логопедической группе по теме: «Комнатные растения»


Победитель, III место

Гармаш Виктория Романовна

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР «Путешествие в страну эмоций»



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Галынская Ирина Анатольевна

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) Класс: 7 (Индивидуальное обучение на дому)


Победитель, II место

Писаренко Ольга Владимировна

Опыт индивидуальной работы по введению альтернативной коммуникации среди детей школьного возраста с УО и ТМНР, проживающих в специализированном интернате


Победитель, II место

Хасаншина Фарзания Минрашитовна

Исследовательская работа «Мы помним! Мы гордимся!»


Победитель, II место

Фоминова Елена Владимировна

«Своя игра», посвящённая Ф.М. Достоевскому, для 9-11 классов


Победитель, II место

Шматкова Наталья Петровна

«Своя игра», посвящённая Ф.М. Достоевскому, для 9-11 классов


Победитель, II место

Петрова Екатерина Евгеньевна

Кружки дополнительного образования


Победитель, II место

Петрова Ирина Борисовна

Кружки дополнительного образования


Победитель, II место

Бугрим Дарья Сергеевна

Опыт индивидуальной работы по введению альтернативной коммуникации среди детей школьного возраста с УО и ТМНР, проживающих в специализированном интернате


Победитель, III место

Водолага Галина Анатольевна

Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 78-летию победы в Великой отечественной войне. «Герои былых времён»


Победитель, III место

Исаченко Наталья Валентиновна

Модерационный семинар по внедрению приема QR-кодирования в образовательный процесс


Победитель, III место

Костецкая Татьяна Владимировна

Развитие цифровых компетенций у обучающихся на уроках охраны труда


Победитель, III место

Шафикова Динара Наильевна

Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках


Победитель, III место

Алексеева Марина Николаевна

Современные инновационные технологии обучения в образовательном процессе


Победитель, III место

Захарова Наталья Аркадьевна

Современные инновационные технологии обучения в образовательном процессе


Победитель, III место

Булатова Надежда Евгеньевна

Современные инновационные технологии обучения в образовательном процессе


Победитель, III место

Картошкина Юлия Владимировна

Краеведческий веб-квест «Путешествие по Медынскому краю»


Победитель, III место

Малышева Майя Владиславовна

Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 78-летию победы в Великой отечественной войне. «Герои былых времён»


Победитель, III место

Силантьева Майя Валерьевна

Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 78-летию победы в Великой отечественной войне. «Герои былых времён»



Классный руководитель

Победитель, I место

Кузнецова Виктория Владимировна

Проект «Есть такая профессия – Родину защищать!»


Победитель, II место

Сойко Юлия Александровна

Современные подходы в патриотическом и духовно-нравственном воспитании младших школьников


Победитель, II место

Самарина Ирина Вячеславовна

Классный час «День Российской науки»


Победитель, III место

Жердева Анна Михайловна

Классный час «Навстречу собственной судьбе»


Победитель, III место

Самарина Ирина Вячеславовна

SMART-игра «Путь к Маяку»


Победитель, III место

Прядко Александра Георгиевна

SMART-игра «Путь к Маяку»



Дополнительное образование

Победитель, I место

Бирюкова Вера Михайловна

Муниципальный проект «Интегрированная модель дополнительного образования туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ в условиях сельской местности»


Победитель, I место

Предеина Марина Александровна

Муниципальный проект «Интегрированная модель дополнительного образования туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ в условиях сельской местности»


Победитель, II место

Корнеева Алена Александровна

Методическая разработка интеллектуальной квиз-игры «Космическое путешествие»


Победитель, II место

Александрова Анна Михайловна

«Методическая рамка образовательной практики» на примере дополнительной общеразвивающей программы


Победитель, II место

Сокольникова Юлия Олеговна

«Методическая рамка образовательной практики» на примере дополнительной общеразвивающей программы


Победитель, II место

Соколова Анастасия Александровна

«Сестрицы-синицы» — самые полезные птички России» Занятие-игра для обучающихся среднего школьного возраста


Победитель, II место

Севрюкова Ольга Геннадьевна

Практика реализации программы наставничества в учреждении дополнительного образования


Победитель, III место

Стрежнева Екатерина Сергеевна

Компьютерные технологии и робототехника как средство развития технических способностей учащихся во внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования


Победитель, III место

Соколова Анастасия Александровна

Полевой и домовый воробей


Победитель, III место

Карагузина Надежда Владимировна

Разновозрастное сотрудничество как наиболее эффективный метод наставничества



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Тирская Елена Дмитриевна

Виртуальная экскурсия с использованием vr-очков как инновационная форма гражданско-патриотического воспитания детей с ОВЗ


Победитель, II место

Сидорова Инна Валентиновна

Рабочая программа (далее – Программа) по учебному предмету «Литература» адресована глухим обучающимся, получающим основное общее образование


Победитель, II место

Кузнецов Андрей Васильевич

Коррекция детско-родительских отношений


Победитель, II место

Сухарева Елена Владимировна

Логопедические технологии формирования правильного произношения


Победитель, II место

Покрышка Екатерина Николаевна

Тренинг личностного роста «Эмпатия – показатель личностной зрелости»


Победитель, III место

Прохор Оксана Михайловна

Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся ОВЗ 1 класс


Победитель, III место

Проценко Наталья Евгеньевна

Из опыта работы с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе


Победитель, III место

Смирнова Наталья Евгеньевна

Квест-игра «Пройдём дорогами войны» (для обучающихся 9 кл.)


Победитель, III место

Данилова Елена Викторовна

Дети с ОВЗ в школе. Роль социально- психологической службы


Победитель, III место

Абраменко Оксана Владимировна

Использование нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми РАС


Победитель, III место

Гирич Виктория Владимировна

Использование нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми РАС


Победитель, III место

Назарова Татьяна Вдадимировна

Логопедические приёмы, направленные на формирование умения произвольно управлять своим вниманием и темпом деятельности


Победитель, III место

Плотникова Наталья Юрьевна

Мастер-класс «Использование активных и интерактивных приемов для активизации познавательной деятельности младших школьников»


Победитель, III место

Плотникова Наталья Юрьевна

Обобщение опыта работы по теме «Использование приемов «Технологии развития критического мышления» в начальных классах для успешной реализации ФГОС О УО (ИН)»


Победитель, III место

Кондратьева Татьяна Анатольевна

Приемы работы с лирическим произведением в коррекционной школе VIII вида


Победитель, III место

Максимова Татьяна Владимировна

Учебно-наглядное пособие «Обществознание» по программе В.В.Воронковой. 8 класс