Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»
Поток 01.04.2023 - 31.08.2023
Английский язык
Победитель, I место
Чумакова Оксана Владимировна
Методическая разработка по теме «Применение технологии развития критического мышления у обучающихся на уроках английского языка»
Победитель, I место
Ленихина Снежана Олеговна
Обучение аудированию с использованием подкастов
Победитель, II место
Желтикова Светлана Витальевна
Разработка урока английского языка «Дом, милый дом» для 8 класса
Победитель, II место
Исаева Ульяна Андреевна
Разработка технологической карты по ФГОС НОО по английскому языку
Победитель, II место
Быкова Светлана Александровна
Эффективные приемы изучения новой темы на уроках английского языка
Победитель, II место
Корегина Альбина Игоревна
Развитие читательской грамотности как составляющей функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка
Победитель, II место
Шалманова Анна Сергеевна
Три технологии РОН, для эффективных уроков английского языка в начальной школе
Победитель, II место
Кадырова Дина Расиховна
Технологическая карта урока в 8 классе по теме «Работа по дому»
Победитель, III место
Ермак Марина Игоревна
Использование очков виртуальной реальности на уроках английского языка
Победитель, III место
Шепталина Мария Викторовна
Дорожки как эффективный способ формирования навыков письменной речи в персонализированном образовании
Победитель, III место
Изъюрова Александра Анатольевна
Туристический буклет города Мурома на английском языке
Победитель, III место
Олина Ирина Петровна
Урок обобщения знаний по теме «Настоящие времена английского языка»
Победитель, III место
Цуканова Марина Валерьевна
Использование концептуальной таблицы на уроках английского языка для формирования читательской грамотности
Победитель, III место
Бодрова Инна Викторовна
Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Лексика
Победитель, III место
Киселева Галина Николаевна
Упражнения для развития SOFT SKILLS (гибких навыков) на уроках английского языка
Биология
Победитель, II место
Блаженко Светлана Александровна
Урок «Жизнедеятельность организмов. Особенности строения и процессов жизнедеятельности у растений, животных, бактерий и грибов. 5 класс. Биология
Победитель, II место
Рассказова Сания Хусяиновна
Педагогические технологии, направленные на достижение качества образования школьников в процессе реализации ФГОС (модульная технология)
Победитель, II место
Дьячкова Наталья Анатольевна
Интерактивный рабочий лист как средство обучения биологии
Победитель, II место
Бальсевич Юлия Витальевна
Разработка 10 учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения (согласно ПРП)
Победитель, III место
Шароухова Алина Александровна
Важность внеурочной деятельности по биологии в школе
Победитель, III место
Вербина Татьяна Сергеевна
Урок биологии в 10 классе по технологии развития критического мышления. Тема: Генетика пола. Дальтонизм — наследственное заболевание
Победитель, III место
Савосько Людмила Владимировна
Формирование метапредмета «Задача» на первом этапе урока
География
Победитель, II место
Ковалева Елена Петровна
Технологическая карта урока: Городское и сельское население
Победитель, II место
Некипелова Светлана Васильевна
Технологическая карта урока по теме «Современный мир и глобальные проблемы человечества»
Победитель, III место
Пирогова Наталья Анатольевна
Технология коллективного взаимодействия для формирования знаково-символических универсальных учебных действий на уроках географии
Победитель, III место
Фефилова Ольга Николаевна
Метапредметность как условие достижения высоких результатов в обучении географии
Победитель, III место
Васильева Светлана Алексеевна
Урок по теме: «Землетрясения»
Победитель, III место
Гледяева Ирина Владимировна
Расы. Численность населения Земли
Информатика
Победитель, I место
Глобенко Александр Михайлович
Воркшоп «Формирование цифровой культуры обучающихся — тенденция развития школьной информатики»
Победитель, II место
Ивницкая Ольга Ивановна
Неделя информатики
Победитель, III место
Панова Анжела Салаватовна
Урок на тему «История чисел и системы счисления»
Победитель, III место
Стрельникова Дарья Витальевна
Интерактивный образовательный марафон «Пятое колесо»
Победитель, III место
Паравина Алина Сергеевна
Нейросети в помощь учителю информатики
История и обществознание
Победитель, II место
Лямина Олеся Викторовна
Формирование у школьников исторической памяти через технологию развития критического мышления
Победитель, II место
Зимнякова Марина Геннадьевна
Методическая разработка урока «Богатство обязывает»
Победитель, III место
Картошкина Юлия Владимировна
Мой первый финансовый план
Победитель, III место
Колмакова Юлия Леонидовна
Мои педагогические находки на уроках истории
Победитель, III место
Дектярева Юлия Федоровна
Высшие органы государственной власти
Победитель, III место
Кокоурова Марина Владимировна
Трудовое право
Победитель, III место
Копицына Юлия Александровна
Викторина ИЗБИР-Quiz
Победитель, III место
Крылова Оксана Николаевна
Интерактивные методы в преподавании обществознания
Победитель, III место
Ганижева Марем Ахмедхановна
Свободное время
Победитель, III место
Инкин Виктор Владимирович
Профориентация через проектную деятельность в системе СПО
Победитель, III место
Зинина Виолетта Сергеевна
Методическая разработка дистанционного урока по теме: «Население Российской империи при Александре III» (история, 9 класс)
Математика
Победитель, I место
Русакова Светлана Александровна
Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5-9 классах
Победитель, II место
Федорищева Юлия Михайловна
Изучение темы «Движение» в курсе геометрии 9 класса в классе с низким уровнем учебной мотивации
Победитель, II место
Абрамова Юлия Александровна
Русская женщина, покорившая Европу, Софья Васильевна Ковалевская
Победитель, II место
Чалбушева Елена Михайловна
Развитие исследовательской и познавательной компетентности школьников при обучении математике
Победитель, II место
Медведева Елена Владимировна
Развитие геометрической компетенции обучающихся на основе системно– деятельностного подхода на уроках математики — залог формирования функциональной грамотности учащихся
Победитель, II место
Руссу Валентина Алексеевна
Технологическая карта урока по теме «Параллельные прямые»
Победитель, II место
Немальцева Римма Анваровна
Урок алгебры в 7 классе по теме «Решение систем линейных уравнений методом подстановки»
Победитель, II место
Осипова Юлия Игорьевна
Авторская рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Эрудит»
Победитель, II место
Иванова Марина Викторовна
Математический КВН для учащихся 6-х классов
Победитель, II место
Спиридонова Анна Валерьевна
Использование технологии Web-квеста на уроках математики
Победитель, III место
Наумова Надежда Андреевна
Реализуем ФГОС через различные приемы и методы на уроках математики
Победитель, III место
Лариончикова Анна Аркадьевна
Лабораторная работа по теме «Линейная функция и ее график»
Победитель, III место
Боровская Светлана Михайловна
Технологическая карта урока математики. Тема урока: «Решение задач на движение». 9 класс
Победитель, III место
Безденежных Людмила Викторовна
Технологическая карта урока математики
Победитель, III место
Петрусь Светлана Александровна
Практический опыт работы с детьми ОВЗ
Победитель, III место
Вишнякова Кристина Дмитриевна
Конспект урока-истории по алгебре в 7 классе «Решение систем линейных уравнений»
Победитель, III место
Вервейн Екатерина Леонидовна
Использование интернет-ресурсов на уроках математики
Победитель, III место
Михайлова Наталья Григорьевна
Интеллект-карты как эффективный способ обучения на примере подготовки к 9 заданию ОГЭ по математике
Победитель, III место
Карагузина Надежда Владимировна
Об учебной деятельности с математическими текстами школьников 5-6 классов, как основа формирования коммуникативных и познавательных учебных действий на уроках математики
Победитель, III место
Кулемякина Наталья Васильевна
Мастер-класс «Использование дидактического материала при подготовке к ОГЭ»
Победитель, III место
Юлия Александровна Абрамова
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме «Столбчатые диаграммы»
Победитель, III место
Соловьева Татьяна Викторовна
Применение современных технологий виртуальной и дополненной реальности на уроках математики
Победитель, III место
Кротов Александр Валериевич
Экологическое путешествие по Данковскому району
Начальная школа
Победитель, I место
Новикова Наталья Анатольевна
Технология игрового обучения и её применение на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе
Победитель, I место
Жукова Полина Анатольевна
Формирование коммуникативной компетенции младшего школьника при изучении лексики
Победитель, II место
Маликова Елена Владимировна
Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности в начальной школе при работе с текстом»
Победитель, II место
Надеждина Елена Юрьевна
Открой свой разум
Победитель, II место
Жукова Полина Анатольевна
Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка
Победитель, II место
Погодина Наталия Леонидовна
Повышения познавательной активности, учащихся посредством использования приема «Облако слов»
Победитель, II место
Парфенова Галина Николаевна
Звукобуквенный разбор, материалы и методика
Победитель, II место
Хорланова Марина Николаевна
Состав чисел в пределах 10. Закрепление
Победитель, II место
Попова Елена Михайловна
Урок по окружающему миру, 1 класс по теме «Зачем нужны автомобили?»
Победитель, III место
Трифонова Юлия Андреевна
Дидактические игры, направленные на развитие логического мышления младших школьников. Сборник
Победитель, III место
Юшина Марина Игоревна
Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова
Победитель, III место
Трифонова Юлия Андреевна
Методическое пособие «Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс»
Победитель, III место
Куликова Анна Ивановна
Проблема формирования исследовательских умений младших школьников в курсе «Окружающий мир»
Победитель, III место
Куликова Анастасия Ивановна
Проблема формирования исследовательских умений младших школьников в курсе «Окружающий мир»
Победитель, III место
Жукова Полина Анатольевна
Формирование читательской грамотности в начальной школе
Победитель, III место
Парфенова Галина Николаевна
Урок правильного питания
Победитель, III место
Пушкарева Наргиза Валиевна
Сценарий урока Города
Победитель, III место
Пушкарева Наргиза Валиевна
Урок математики «Единицы времени»
Победитель, III место
Невшупа Светлана Семёновна
Активные методы обучения как способ достижения планируемых результатов на уроках начальной школы
Победитель, III место
Кулеш Наталия Викторовна
Читаем детям
Победитель, III место
Антонова Алена Владимировна
Стихотворения - помощники
Победитель, III место
Новикова Наталья Анатольевна
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового восприятия
Победитель, III место
Арефьева Марина Анатольевна
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового восприятия
Победитель, III место
Николаева Елена Валерьевна
Проектная деятельность в начальной школе
Победитель, III место
Иревлина Наталья Павловна
Воспитание патриотизма у младших школьников. Историко-литературный проект «Битва при Молодях»
Победитель, III место
Хорланова Марина Николаевна
Конспект урока ИЗО «Кляксография»
Победитель, III место
Якимова Минзаля Галимовна
От изучаемых универсальных учебных навыков к развитию. Методический приём «Вопрошаемый кальмар»
Победитель, III место
Жукова Полина Анатольевна
Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка
Победитель, III место
Степанова Мария Васильевна
Внеклассное мероприятие «Литература родного края. Синичкин сарафан»
Победитель, III место
Безделина Елена Анатольена
Исследовательская деятельность в начальной школе. (Статья из опыта работы)
Победитель, III место
Князева Любовь Владимировна
Проектная деятельность с обучающимися разных категорий
Победитель, III место
Бадертдинова Марина Равильевна
Экологический проект «Измени повседневные привычки и проблема мусора в городе начнет меняться!»
Победитель, III место
Агаджанян Наталья Витальевна
Практики моей образовательной и воспитательной работы
Психология
Победитель, I место
Луценко Марина Павловна
Программа мини-тренинга для обучающихся 7-9 классов по социально-психологической адаптации «Развитие саморегуляции и самоорганизации»
Победитель, I место
Плеханова Марина Владимировна
Программа мини-тренинга для обучающихся 7-9 классов по социально-психологической адаптации «Развитие саморегуляции и самоорганизации»
Победитель, II место
Кушпелева Елена Викторовна
Конспект занятия «Хочу все знать!»
Победитель, III место
Гаспарян Султана Левоновна
Психологическая подготовка выпускников к экзаменам
Победитель, III место
Яремчук Наталья Викторовна
Развивающее занятие для учащихся 10-11 классов «Конфликты в нашей жизни»
Победитель, III место
Цыпкина Тамара Валентиновна
Эффективные методы, приемы и технологии, используемые на уроках
Победитель, III место
Минаева Светлана Сергеевна
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога
Победитель, III место
Прохор Оксана Михайловна
Практическое занятие в 8 классе «Жизненные ценности»
Русский язык и литература
Победитель, I место
Успенская Ольга Николаевна
Технология развития критического мышления на уроках литературы в 6–ом классе (на примере рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»)
Победитель, I место
Чурилова Елена Николаевна
Развиваем читательскую грамотность. Сборник заданий
Победитель, II место
Павлова Светлана Владимировна
Разработка урока литературы в 6 классе на тему «Повесть временных лет. Сказание о белгородском киселе»
Победитель, II место
Егорова Наталия Алексеевна
Формируем функциональную грамотность на уроке русского языка
Победитель, II место
Краснова Галина Михайловна
Формирование читательской грамотности учащихся 5 – 6 классов с использованием на уроках текстов на основе регионального компонента. Урок развития речи «Тест как источник информации. Тема и микротемы текста»
Победитель, II место
Митрохова Елена Николаевна
Рабочая программа внеурочной деятельности «Глаголом жги сердца людей» (А.С. Пушкин): интегрированный курс русского языка и литературы» (основное общее образование)
Победитель, II место
Ирина Евгеньевна Сверида
Рабочая программа внеурочной деятельности «Глаголом жги сердца людей» (А.С. Пушкин): интегрированный курс русского языка и литературы» (основное общее образование)
Победитель, II место
Инна Олеговна Комар
Рабочая программа внеурочной деятельности «Глаголом жги сердца людей» (А.С. Пушкин): интегрированный курс русского языка и литературы» (основное общее образование)
Победитель, II место
Орлова Евгения Геннадьевна
Рабочий лист как инструмент развития функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Победитель, II место
Олифиренко Елена Владимировна
Разработка урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными»
Победитель, II место
Балаева Хадижат Юсуповна
Урок-путешествие «Служебные части речи» (повторительно-обобщающий урок в 7 классе)
Победитель, II место
Маллаева Шейрихан Пирметовна
Подготовка к ОГЭ по русскому языку
Победитель, III место
Родионова Светлана Александровна
Проектная деятельность — инновационная технология для повышения качества образования
Победитель, III место
Люлюкова Марина Николаевна
Формирование функциональной (читательской) и орфографической грамотности современного школьника с использованием онлайн-тренажёра по русскому языку «ВебГрамотей»
Победитель, III место
Татьяна Ивановна Халева
Разработка уроков по ФГОС. «Уклад сибирской деревни» По книге В.П.Астафьева «Последний поклон»
Победитель, III место
Хохрина Татьяна Ивановна
Идейное содержание рассказа Джека Лондона «Бурый волк»
Победитель, III место
Прядко Александра Георгиевна
Использование приёма визуализации на уроках русского языка
Победитель, III место
Макуха Татьяна Викторовна
Особенности функционирования инфинитивных предложений в стихотворении Е.Евтушенко «Сойти на тихой станции Зима»
Победитель, III место
Сверида Ирина Евгеньевна
Творческий проект по русскому языку в 10-м классе «Правописание имен числительных. Стилистические функции числительных»
Победитель, III место
Кучкина Юлия Ивановна
Опыт использования программы Plickers на уроках литературы и русского языка
Победитель, III место
Дюсюмбаева Кунслу Рахимжановна
Виртуальная доска Padlet
Победитель, III место
Гусев Виктор Геннадьевич
Урок Победы (по рассказу В. Осеевой «Кочерыжка»)
Победитель, III место
Новикова Ирина Анатольевна
Проектная деятельность — инновационная технология для повышения качества образования
Победитель, III место
Тимошенко Евгения Алексеевна
А.С.Пушкин. Поэма «Полтава» — время петровских свершений и мужества сынов Отечества
Физика
Победитель, I место
Лариончикова Анна Аркадьевна
Смешивание жидкостей разных температур
Победитель, II место
Трегубова Елена Александровна
Методическая разработка урока по развитию soft skills обучающихся 8 класса
Победитель, II место
Руссу Валентина Алексеевна
Технологическая карта урока физики по теме «Строение атома. Опыт Резерфорда»
Победитель, III место
Сергеева Ирина Валентиновна
Измерение сопротивления проводника различными способами на уроке физики в 8 классе
Физическая культура в школе
Победитель, I место
Репин Максим Александрович
Рабочая программа по физической культуре для 1–4 класса
Победитель, II место
Шимина Ирина Васильевна
Физическая нагрузка и отдых
Победитель, II место
Беспалова Людмила Анатольевна
Игры на воде с использованием стандартного и нестандартного оборудования на занятиях по плаванию в ДОУ
Победитель, III место
Петушкова Каролина Алексеевна
Применение критериальной системы оценивания. Учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС на основе способа диалектического обучения
Победитель, III место
Трифонова Юлия Андреевна
Сборник упражнений, направленных на развитие прыгучести у детей 12-13 лет на тренировочных занятиях по волейболу
Химия
Победитель, I место
Макарова Ольга Михайловна
Подготовка учащихся к ГИА по химии. Блок «Органическая химия. Углеводороды»
Победитель, II место
Володенко Анна Владимировна
Методическая разработка по химии для обучающихся 8 класса «Практическая работа «Свойства солей, кислот и оснований»
Победитель, II место
Шведова Ирина Васильевна
Тема «Скорость химической реакции». Разработка урока по ФГОС
Победитель, III место
Володенко Анна Владимировна
Обмен и распространение опыта по практике реализации программ с использованием оборудования центров образования «Точка роста»
Победитель, III место
Безушенко Татьяна Александровна
Технологическая карта по теме «Электролиз»
Победитель, III место
Запевалова Евгения Сергеевна
Использование кейс-технологий на уроках химии как современный метод обучения
Дошкольное образование
Победитель, II место
Кузьмина Екатерина Андреевна
Проект «Юные друзья Эколят»
Победитель, II место
Верещагина Вероника Анатольевна
Создание и использование флеш игр как современной технологии в работе с детьми
Победитель, II место
Королева Татьяна Федоровна
Технологическая карта квест-игры по экологии для детей дошкольного возраста «По тропинкам родного края»
Победитель, II место
Горлова Татьяна Александровна
Технологическая карта квест-игры по экологии для детей дошкольного возраста «По тропинкам родного края»
Победитель, III место
Захарова Наталья Валерьевна
Итоговое интегрированное занятие с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Где спряталось Здоровье?»
Победитель, III место
Любимова Юлия Николаевна
Конспект интегрированного занятия «Поиграем с пальчиками»
Победитель, III место
Тронь Лариса Павловна
Итоговое интегрированное занятие с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Где спряталось Здоровье?»
Победитель, III место
Красноперова Оксана Юрьевна
Педагогический секрет
Победитель, III место
Сумина Тамара Валерьевна
Конспект ОД для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие»
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, II место
Сафронова Анастасия Игоревна
Здоровьесберегающая технология «Йога-Азбука» в работе учителя-логопеда
Победитель, II место
Кондратьева Оксана Викторовна
Использование нетрадиционных форм работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи
Победитель, III место
Косенко Надежда Владимировна
План–конспект образовательной деятельности в средней логопедической группе по теме: «Комнатные растения»
Победитель, III место
Гармаш Виктория Романовна
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР «Путешествие в страну эмоций»
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Галынская Ирина Анатольевна
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) Класс: 7 (Индивидуальное обучение на дому)
Победитель, II место
Писаренко Ольга Владимировна
Опыт индивидуальной работы по введению альтернативной коммуникации среди детей школьного возраста с УО и ТМНР, проживающих в специализированном интернате
Победитель, II место
Хасаншина Фарзания Минрашитовна
Исследовательская работа «Мы помним! Мы гордимся!»
Победитель, II место
Фоминова Елена Владимировна
«Своя игра», посвящённая Ф.М. Достоевскому, для 9-11 классов
Победитель, II место
Шматкова Наталья Петровна
«Своя игра», посвящённая Ф.М. Достоевскому, для 9-11 классов
Победитель, II место
Петрова Екатерина Евгеньевна
Кружки дополнительного образования
Победитель, II место
Петрова Ирина Борисовна
Кружки дополнительного образования
Победитель, II место
Бугрим Дарья Сергеевна
Опыт индивидуальной работы по введению альтернативной коммуникации среди детей школьного возраста с УО и ТМНР, проживающих в специализированном интернате
Победитель, III место
Водолага Галина Анатольевна
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 78-летию победы в Великой отечественной войне. «Герои былых времён»
Победитель, III место
Исаченко Наталья Валентиновна
Модерационный семинар по внедрению приема QR-кодирования в образовательный процесс
Победитель, III место
Костецкая Татьяна Владимировна
Развитие цифровых компетенций у обучающихся на уроках охраны труда
Победитель, III место
Шафикова Динара Наильевна
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках
Победитель, III место
Алексеева Марина Николаевна
Современные инновационные технологии обучения в образовательном процессе
Победитель, III место
Захарова Наталья Аркадьевна
Современные инновационные технологии обучения в образовательном процессе
Победитель, III место
Булатова Надежда Евгеньевна
Современные инновационные технологии обучения в образовательном процессе
Победитель, III место
Картошкина Юлия Владимировна
Краеведческий веб-квест «Путешествие по Медынскому краю»
Победитель, III место
Малышева Майя Владиславовна
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 78-летию победы в Великой отечественной войне. «Герои былых времён»
Победитель, III место
Силантьева Майя Валерьевна
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 78-летию победы в Великой отечественной войне. «Герои былых времён»
Классный руководитель
Победитель, I место
Кузнецова Виктория Владимировна
Проект «Есть такая профессия – Родину защищать!»
Победитель, II место
Сойко Юлия Александровна
Современные подходы в патриотическом и духовно-нравственном воспитании младших школьников
Победитель, II место
Самарина Ирина Вячеславовна
Классный час «День Российской науки»
Победитель, III место
Жердева Анна Михайловна
Классный час «Навстречу собственной судьбе»
Победитель, III место
Самарина Ирина Вячеславовна
SMART-игра «Путь к Маяку»
Победитель, III место
Прядко Александра Георгиевна
SMART-игра «Путь к Маяку»
Дополнительное образование
Победитель, I место
Бирюкова Вера Михайловна
Муниципальный проект «Интегрированная модель дополнительного образования туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ в условиях сельской местности»
Победитель, I место
Предеина Марина Александровна
Муниципальный проект «Интегрированная модель дополнительного образования туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ в условиях сельской местности»
Победитель, II место
Корнеева Алена Александровна
Методическая разработка интеллектуальной квиз-игры «Космическое путешествие»
Победитель, II место
Александрова Анна Михайловна
«Методическая рамка образовательной практики» на примере дополнительной общеразвивающей программы
Победитель, II место
Сокольникова Юлия Олеговна
«Методическая рамка образовательной практики» на примере дополнительной общеразвивающей программы
Победитель, II место
Соколова Анастасия Александровна
«Сестрицы-синицы» — самые полезные птички России» Занятие-игра для обучающихся среднего школьного возраста
Победитель, II место
Севрюкова Ольга Геннадьевна
Практика реализации программы наставничества в учреждении дополнительного образования
Победитель, III место
Стрежнева Екатерина Сергеевна
Компьютерные технологии и робототехника как средство развития технических способностей учащихся во внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования
Победитель, III место
Соколова Анастасия Александровна
Полевой и домовый воробей
Победитель, III место
Карагузина Надежда Владимировна
Разновозрастное сотрудничество как наиболее эффективный метод наставничества
Коррекционная работа в школе
Победитель, I место
Тирская Елена Дмитриевна
Виртуальная экскурсия с использованием vr-очков как инновационная форма гражданско-патриотического воспитания детей с ОВЗ
Победитель, II место
Сидорова Инна Валентиновна
Рабочая программа (далее – Программа) по учебному предмету «Литература» адресована глухим обучающимся, получающим основное общее образование
Победитель, II место
Кузнецов Андрей Васильевич
Коррекция детско-родительских отношений
Победитель, II место
Сухарева Елена Владимировна
Логопедические технологии формирования правильного произношения
Победитель, II место
Покрышка Екатерина Николаевна
Тренинг личностного роста «Эмпатия – показатель личностной зрелости»
Победитель, III место
Прохор Оксана Михайловна
Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся ОВЗ 1 класс
Победитель, III место
Проценко Наталья Евгеньевна
Из опыта работы с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе
Победитель, III место
Смирнова Наталья Евгеньевна
Квест-игра «Пройдём дорогами войны» (для обучающихся 9 кл.)
Победитель, III место
Данилова Елена Викторовна
Дети с ОВЗ в школе. Роль социально- психологической службы
Победитель, III место
Абраменко Оксана Владимировна
Использование нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми РАС
Победитель, III место
Гирич Виктория Владимировна
Использование нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми РАС
Победитель, III место
Назарова Татьяна Вдадимировна
Логопедические приёмы, направленные на формирование умения произвольно управлять своим вниманием и темпом деятельности
Победитель, III место
Плотникова Наталья Юрьевна
Мастер-класс «Использование активных и интерактивных приемов для активизации познавательной деятельности младших школьников»
Победитель, III место
Плотникова Наталья Юрьевна
Обобщение опыта работы по теме «Использование приемов «Технологии развития критического мышления» в начальных классах для успешной реализации ФГОС О УО (ИН)»
Победитель, III место
Кондратьева Татьяна Анатольевна
Приемы работы с лирическим произведением в коррекционной школе VIII вида
Победитель, III место
Максимова Татьяна Владимировна
Учебно-наглядное пособие «Обществознание» по программе В.В.Воронковой. 8 класс