Итоги конкурса «Педагогические секреты»

«Педагогические секреты» (поток №11, 01.2023 - 06.2023 итоги)
«Педагогические секреты» (потоки №1-10, 2018-2022 годы итоги)

Перечень действующих конкурсов см. раздел «ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ»

 

 

Итоги конкурса «Педагогические секреты» (поток №11, 01.2023 - 06.2023

Администратор

1 место
Кочелаева Елена Равильевна Эффективный педсовет: организуем работу команды профессионалов

2 место
Крайнова Юлия Александровна Методические аспекты мониторинга программы наставничества в связке: «учитель (наставник)» — «учитель (наставляемый)»

3 место
Жильцова Ирина Васильевна Воспитательная работа в современных условиях школы-интерната
Кашина Ирина Владимировна Программа развития образовательного учреждения как современного образовательного кластера

Английский язык

1 место
Князькова Ирина Васильевна Телекоммуникационные проекты как средство формирования у учащихся межкультурной коммуникативной компетенции
Изъюрова Александра Анатольевна Комикс — как инструмент для лучшего усвоения английского языка

2 место
Башмакова Анна Юрьевна    Приемы работы на уроках английского языка, основанные на ФГОС, с учетом особенностей мышления и развития современных подростков
Дивиш Марина Владимировна    Использование карточек на уроках английского языка
Алексеева Александра Юрьевна    Педагогическая находка: Как заучивать с учениками начального звена новую лексику, чтобы дома им не приходилось зубрить?
Хегай Светлана Адиковна    Формулы в английском языке
Медведева Анна Викторовна    Простой, но эффективный метод
Жукова Елена Владимировна    Новые информационно-технические способы взаимодействия учителя и учеников: мессенджеры для проведения разминки на уроках английского языка
Мкртчян Лилит Аршалуйсовна    Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка
Жердева Анна Михайловна    Использование современных игровых технологий на уроках английского языка
Хайлова Елена Сергеевна    Комбинирование игровой и проектной форм работы на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Чернявская Юлия Сергеевна    Мои педагогические секреты на уроках английского языка
Маркова Оксана Эдуардовна    Игра Snakes and Ladders — незаменимый помощник на уроках английского языка
Северинова Елена Юрьевна    Разработка игр обучающимися как средство формирования грамматических навыков
Зарецкая Татьяна Ивановна    Преподавание грамматики 5 классах в условиях ФГОС третьего поколения
Мишаткина Елена Николаевна    Сторителлинг как технология формирования социальной компетенции

3 место
Федорец Диана Владимировна    Педагогическая находка при работе с грамматической категорией глагола в английском языке на примере глаголов «to be» и «have got» и личных местоимений
Филиппова Яна Федоровна    Молчание – золото или как правильно настроить свой оркестр
Носырева Ольга Александровна    Эссе «Warming-up как средство для повышения мотивации в изучении английского языка»
Кузнецова Елена Сергеевна    Методы и приемы повторения лексики на уроках английского языка
Зыкина Людмила Вячеславовна    Использование технологии смешанного обучения на уроках английского языка в начальной школе
Кудрявцева Евгения Валерьевна    Закрепление изученной лексики по теме «Профессии»
Кукса Анастасия Алексеевна    Эмоциональный интеллект в обучении младших школьников английскому языку
Люаза Хусейевна Каппушева    Нестандартные методы обучения английскому языку
Пестова Юлия Рямильевна    Пример заданий с использованием элементов методики CLIL
Порошина Светлана Вячеславовна    Речевая разминка
Ушакова Екатерина Васильевна    Формирование грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе (на примере изучения простого прошедшего времени Past Simple)
Мистюрина Ирина Юрьевна    Эффект неожиданности на уроках английского языка
Николенко Оксана Валериевна    Палочки для мороженного
Федюшкина Светлана Владимировна; Шлипакова Наталья Борисовна    Комплекс упражнений для формирования умений написания электронного письма на начальном этапе обучения иностранному языку
Кашкевич Анна Николаевна    Создание банка песен, стихов, идиом, пословиц и поговорок для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Гертнер Елизавета Евгеньевна    Формирование творческих навыков на уроках английского языка в начальной школе
Воронцова Марина Михайловна    Методы скорочтения и ментальной арифметики в изучении лексики на уроках английского языка на примере таблиц Шульте
Татарникова Ольга Николаевна    Рассказ-эссе «Педагогические рассказы»
Пестрикова Влада Андреевна    Дисциплина
Викентьева Елена Алексеевна    Роман с продолжением... Немного о пользе флешмобов
Кулакова Ирина Владимировна    Практический опыт применения приемов, которые наиболее эффективно помогают в повседневной работе
Каунева Юлия Анатольевна    Нейросеть Chat GPT на уроках английского языка
Самойлова Лилия Николаевна    Проект «До свидания, дорогая школа», праздник английского алфавита, интеллектуальная игра «Самый умный в нашем классе»
Манойло Галина Викторовна    И пусть история оживет
Ковалева Наталья Владимировна    Нетрадиционные методы обучения на уроке иностранного языка
Лютоева Светлана Ивановна    Педагогический прием «Телефонная книга»
Юхименко Елена Владимировна    Прозвища и клички
Камышанова Татьяна Сергеевна    Формирование речевой компетенции на уроках английского языка через использование современных образовательных технологий
Ивлева Ольга Викторовна    Прием «Оживление местоимений»
Кравченко Татьяна Анатольевна    Приёмы повторения на уроках английского языка
Мухортова Юлия Олеговна    Вопрос по цепочке
Храпова Елена Александровна    Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков
Филатова Мария Владимировна    Как проявить у детей интерес к иностранному языку
Куркина Юлия Николаевна    Применение игровых технологий на уроках английского языка
Кнарик Нориковна Авакян    Методическая мастерская
Ермак Марина Игоревна    Как персонажи фильмов помогают на уроке английского языка
Шепталина Мария Викторовна    3 действенных совета для повышения мотивации
Телушкина Елена Александровна    Использование карточек и различных картинок во время уроков английского языка
Королева Надежда Михайловна    Занимательная грамматика

Биология

1 место
Перегудова Наталья Ивановна Технология модульного обучения на уроках биологии и химии
Шемякова Надежда Владимировна Дидактические игры на уроках и во внеурочной деятельности по биологии

2 место
Забавина Светлана Витальевна    Использование на уроках биологии методического приема «Знаешь, поделись!»
Ситникова Виктория Владимировна    Платформа «Google Classroom» как средство подготовки к ГИА по биологии
Рубайло Оксана Александровна    Технология моделирования на уроках биологии как средство активизации познавательного интереса учащихся
Антоненко Лидия Станиславовна    Экологический музей в образовательном пространстве школы
Чепурная Ольга Владимировна; Бондаренко Людмила Павловна    Применение полученных на уроках биологии знаний при решении заданий ВПР и ЕГЭ
Шурухина Елена Ивановна    Мастер-класс «Формирование читательской грамотности через применение модульных технологий на уроках биологии»

3 место
Рассказова Сания Хусяиновна    Формирование креативного мышления школьников при решении открытых задач
Кренева Елена Ивановна    Обобщающий урок-игра для 5 классов «Удивительная биология»
Маршева Ольга Юрьевна    Технологическая карта урока по биологии 5 класс «Царство грибы. Плесневые грибы и дрожжи»
Мехрякова Светлана Михайловна    Использование жетонов на уроках биологии
Пауль Галина Владимировна    Значение рисунка на уроках биологии
Додонова Елена Владимировна    Методическая разработка урока биологии по теме «Лишайники», 5 класс

География

1 место
 Косарева Елена Валентиновна Инструменты формирующего оценивания на уроках географии. Из опыта работы

2 место
Камнева Вероника Ивановна    Эссе «Педагогические приемы в работе учителя географии»
Ковалева Ольга Михайловна    Творческий Экзамен-напутствие от учителя географии в 9 классе (урок обобщение за весь курс обучения)
Петрова Наталья Юрьевна    Урок географии в день единого текста
Чечерина Татьяна Борисовна    Методы и приемы проверки домашнего задания на уроках географии при помощи маршрутного листа
Струкова Юлия Николаевна    Каталог методических приемов для формирования умений устанавливать причинно-следственные связи
Валдаева Светлана Николаевна    Влияние художественной литературы на формирование географических знаний

3 место
Руденко Любовь Викторовна    Занимательные вопросы
Баркова Людмила Петровна    Современные приемы работы с детьми на уроках географии
Гладышева Ольга Николаевна    Современный урок
Тихонова Ирина Анатольевна    Использование ребусов на уроках географии, как один из путей активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Лазько Лилия Сергеевна    Нестандартные приемы в решении заданий ВПР по географии
Гаврилина Анна Алексеевна    Эффективные методы и приемы на уроках географии
Макаров Роман Анатольевич    Педагогические приемы и техники на уроках географии и биологии
Шальнева Ксения Ивановна    Создание интерактивных карт на уроках географии
Гришина Лариса Николаевна    Методический приём в деятельности учителя географии при подготовке к ОГЭ
Семченкова Оксана Владимировна    Географический горячий стул

Информатика

1 место
Сквалецкая Татьяна Юрьевна Использование приема «Портрет известного человека» на уроках информатики

2 место
Шулятникова Мариника Григорьевна Использование технологии «Облако слов» на уроках информатики

3 место
Коровин Николай Евгеньевич    Определение очерёдности ответов у доски среди учеников с помощью методов случайных чисел и жеребьёвки
Петрова Ольга Владимировна    Инфографика на уроках информатики
Пунанцева Виктория Васильевна    Изучение содержательной линии «Алгоритмизация и программирование» с использованием робототехники в курсе информатики основной школы
Тюндина Наталья Сергеевна    Урок-квест «Выйти из комнаты»
Касьян Антонина Олеговна    Игровые технологии на уроках информатики
Лазарева Елена Алексеевна    Образовательные игры на занятиях информатики

Искусство, музыка, МХК

1 место
Жидова Марина Владимировна Методическая разработка «Функциональная грамотность: учимся для жизни». Развитие креативного мышления на уроке ИЗО

2 место
Шушпанова Евгения Николаевна    Мастер-класс
Суровцева Елена Ивановна    Владение навыками макетирования на уроках изобразительного искусства как условие творческого потенциала школьника
Сайгафарова Татьяна Владиславовна    Формирование базовой культуры личности на основе интеграции и синтеза искусств
Шебонкина Ольга Николаевна    Проект «Танцующие краски»
Лариса Эдуардовна Болдырева    На музыку с радостью

3 место
Хасиева Кристина Валентиновна    О сколько в этих лицах…! (из опыта организации знакомства с композиторами на уроках музыки)
Осипенко Светлана Александровна    Приёмы и методы театрализации на уроках музыки и во внеурочное время
Акопян Петрос Хачатурович    Общеобразовательная школа – одна из главных хранительниц искусства, музыки
Билалова Ольга Вячеславовна    Педагогические находки на уроках музыки с использованием ИКТ

История и обществознание

1 место
Королева Анна Николаевна Историческая гостиная
Дампилова Лидия Нимаевна Карточки на уроках истории

2 место
Филенко Александр Евгеньевич    Внеклассное мероприятие по истории для обучающихся 10–11-х классов «Времена не выбирают»
Овчинникова Алла Викторовна    Они и мы, или рассказ о том, как быть вместе
Бодренко Светлана Сергеевна    Групповые формы работы на уроках обществознания как средство реализации ФГОС
Гаврилина Ирина Мидхатовна    Развитие читательской грамотности на уроках истории
Михайлевская Елена Александровна    Использование краеведческого материала для формирования познавательного интереса учащихся
Шамгунова Юлия Шамилевна    Математические приемы на уроках истории
Лазарев Олег Игоревич    Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков истории

3 место
Федорец Владимир Геннадьевич    «Суд времени» как педагогическая находка повышения познавательного интереса старшеклассников на уроках истории
Галина Юлия Булатовна    Игра как способ повышения мотивации обучающихся
Медведенко Галина Сергеевна    Истории о войне
Гладкова Есения Викторовна    Повышение мотивации учащихся через упрощения, игры и мультсериалы
Луспарян Сусанна Ишхановна    Метод изучения хронологии правления первых князей Древнерусского государства (862 – 1054 гг.)
Зимина Александра Александровна    Изучение исторических личностей посредством настольных игр
Желтова Надежда Александровна    Формирование ценностного отношения к человеку с опорой на материалы СМИ на уроках обществознания
Солодовникова Дарья Евгеньевна    Мои методы преподавания уроков истории и обществознания
Лямина Олеся Викторовна    Исторические денежки или как повысить мотивацию
Шарова Наталья Владиславовна    Межпредметная интеграция — помощник учителя
Чечуков Андрей Владимирович    Цифровая школа
Фрейнд Татьяна Михайловна    Эссе. (Впечатления восьмиклассника, сдававшего зачёт по истории)
Суворова Наталья Тоджидиновна    Мои педагогические находки
Крутов Николай Михайлович    Развитие функциональной грамотности на уроках истории

Классный руководитель

1 место
Дубровский Андрей Юрьевич; Дубровская Екатерина Андреевна Финквест «Строим свое будущее, разумно относимся к деньгам»

2 место
Борисова Надежда Сергеевна    Мой секрет прост – совместный труд и дисциплина!
Боброва Анжелика Сергеевна    Народов много — страна одна
Меньщикова Елена Николаевна    Как не стать Иванами не помнящими родства
Матвеева Елена Витальевна    Борьба с нецензурной лексикой в общеобразовательной организации методом формирования чувств любви и уважения к Родине и родному языку
Богатырева Жанна Юрьевна    Честь и достоинство
Терехина Татьяна Сергеевна    Проектная деятельность — перспективный инструмент в работе классного руководителя
Ибрагимова Елена Викторовна    Педагогические советы для классного руководителя
Щавелева Светлана Витальевна    Как объединить студентов в группе
Удовиченко Ольга Стефановна    Современные воспитательные технология и их применение в работе классного руководителя
Ветлужских Эльвира Германовна    Образовательный проект «Неделя финансовой грамотности в школе»
Вараксина Ирина Ивановна    Выбор профессии — кем быть?

3 место
Гулькова Наталья Витальевна    Как помощь ребенку с ОВЗ найти себя …
Кощеева Анастасия Николаевна    Роль классного руководителя в профессиональном самоопределении старшеклассника
Богатырева Дарья Михайловна    Терапевтическая сказка
Балашова Галина Сергеевна    Не любой ценой
Поливода Надежда Михайловна    Маленький скандальчик
Науменко Татьяна Владимировна    О воспитании и материнской любви
Банникова Светлана Петровна    Эссе «Я — классный руководитель»
Клюковкина Наталья Павловна    Урок финансовой грамотности «Личный финансовый план» или «Мечты о корове»
Шрайнер Ирина Александровна    Конспект внеклассного мероприятия «Фантазии юных поэтов»

Коррекционная работа в школе

1 место
Половинкина Екатерина Алексеевна Учитель-логопед и тема: «Что такое дружба?»
Григорович Татьяна Николаевна Развитие речи с помощью мнемотехники у детей с ограниченными возможностями здоровья

2 место
Воронкова Евгения Васильевна    Занятие русского языка «Закрепления написания изученных букв и слогов»
Тазова Зоя Витальевна    Приёмы развития интереса к чтению
Разумова Людмила Павловна    Игра-средство активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках СБО
Шерстюк Галина Владимировна    Методика выявления обучающихся с отклоняющимся поведением
Лабещенкова Анна Владимировна    Крым — жемчужина России!
Тарутина Виктория Анатольевна    Мастер-класс об использовании рефлексивных практик «Головоломка»

3 место
Бахарева Яна Александровна    Верь в свои силы
Кононова Ирина Михайловна    «Кем сегодня буду я?» О лексико-грамматической и профориентационной работе на логопедических занятиях
Бибикова Елена Николаевна    Социоигровые приемы в работе учителя-логопеда
Веретенникова Елена Юрьевна    Формирование практических умений у обучающихся с ОВЗ на уроках картонажно-переплетного дела
Сухарева Елена Владимировна    Формирование саморегуляции у школьников
Лапшина Татьяна Викторовна    Мальчик Иван
Черноусова Светлана Александровна    Игры для коррекции угадывающего чтения
Золина Елена Николаевна    Эссе «Применение технологии критического мышления на логопедических занятиях»
Шеломенцева Любовь Станиславовна    Секрет в ракушках
Курбатова Елена Анатольевна    Коллективный проект как средство патриотического воспитания младших школьников с умственной отсталостью
Назарова Татьяна Владимировна    Логопедический квест как педагогическая технология коррекционной работы по развитию словестно-логического мышления и связанной речи у детей с ОНР
Миргородская Евгения Петровна    Педагогическая находка учителя-логопеда
Петрова Любовь Павловна    Визуализация
Разумова Наталья Ивановна    Использование авторского дидактического пособия «Зимние сказки» в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ
Разумова Наталья Ивановна    Конспект занятия по развитию представлений о человеке в истории и культуре «Как человек научился писать»
Вяткина Екатерина Викторован    Су-Джок терапия в работе с обучающими с ограниченными возможностями здоровья
Климова Юлия Михайловна    Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда как средство формирования функциональной грамотности у обучающихся с ЗПР
Нозикова Елена Валерьяновна    Мотивация обучающихся с нарушениями письма и чтения на коррекционных логопедических занятиях в школе, или как учить с интересом и желанием
Мингалимова Люция Вассыловна    Разработка СИПР
Корнева Наталья Владимировна    Блудный сын
Шмидт Ирина Юрьевна Методическая разработка урока по предмету «Окружающий социальный мир» тема: «Если хочешь быть здоровым»

Математика

1 место
Зеленова Марина Борисовна; Зеленова Вера Константиновна    Династическое домино
Мишакова Вера Григорьевна    Развитие и формирование финансовой грамотности у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Сердюк Алёна Николаевна    Математические фокусы на уроках в 5-6 классах

2 место
Мамедова Лаура Рубеновна    Математика — о сложном просто и занимательно
Кветко Ирина Леонидовна    Путь вперёд
Хоруженко Елена Валентиновна    Математические фокусы, о которых не рассказывают на уроках, а зря
Кадулина Валентина Владимировна    Математические приемы
Боровинская Диля Анваровна    Организация внеклассной работы по математике (из опыта учителя)
Белякова Виолетта Юрьевна    Мой секрет в стимулировании учеников по математике
Амшеева Марина Романовна    Применение системно-деятельностного подхода на уроках математики как условие повышения мотивации к обучению студентов среднего профессионального образования
Осипова Юлия Игорьевна    Организация работы с разномотивированными учащимися при подготовке к ОГЭ
Дедловская Галина Владимировна    Приёмы быстрого устного счета на уроках математики
Никонова Алёна Валерьевна    Современные технологии как средство повышения познавательной активности обучающихся на уроках математики модель «Перевернутый класс»
Сидорова Марина Евгеньевна    Формирование функциональной грамотности по проблеме здоровьесбережения посредством решения практико-ориентированных задач
Кушнир Татьяна Петровна    Как ступить и молвить

3 место
Зубарев Егор Александрович    Прием закрепления полученных знаний
Шульгина Мария Николаевна    Мои короткие рассказы
Бондарь Марина Александровна    Экскурсия как средство формирования активности школьников на уроках математики
Юдина Ольга Константиновна    Крылатые фразы
Земляникина Елена Александровна    Интересные приемы работы на уроках математики
Довбня Анна Владимировна    Математическая зарядка
Щербакова Ирина Алексеевна; Мастакова Евгения    Подведение под понятие «симметрия» и его развитие в учебниках математики образовательной системы «Начальная школа XXI века»
Щербакова Ирина Алексеевна; Порожнякова Екатерина Сергеевна    Устный счёт на уроках математики в начальной школе
Панченко Анастасия Сергеевна    Формирование инициативности у школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики через творческую деятельность
Паршакова Светлана Васильевна    Конспект урока по алгебре «Арифметический квадратный корень»

Начальная школа

1 место
Камартдинова Ольга Александровна Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с застенчивым ребенком
Сухова Ольга Николаевна Особенности УМК «Автодидактика: каллиграфия» под редакцией Сувориной Е.А.

2 место
Новикова Наталья Анатольевна    В жизни всегда есть место творчеству
Агапкина Наталья Александровна    Решаем задачи с удовольствием в начальной школе
Пушкарева Полина Сергеевна    Формирование ключевых компетенций младших школьников при использовании интерактивных ресурсов
Эльмукова Антонина Ивановна    «Изюминки» в системе опроса на уроках младших школьников
Сесюнина Лариса Геннадьевна    Решение нестандартных задач как элемент формирования финансовой грамотности
Соколова Светлана Ивановна    Посмотри, найди, сделай
Качанова Ольга Александровна    Секреты работы с несплошными текстами на уроках математики в начальной школе
Ядринцева Светлана Васильевна    Эффективные приёмы работы по формированию читательской грамотности в начальной школе
Бийболатова Солтанат Валиевна    Интерактивная игра по математике «По горным дорогам, по горным дорогам — с тобою математика иду»
Харахинова Элла Семеновна    Создание диафильмов
Лоншакова Елена Владимировна    Педагогические находки
Савинкова Светлана Анатольевна    Методическая разработка урока по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») «Род и семья — исток нравственных отношений»
Лисина Наталья Ивановна    Педагогические секреты классного руководителя
Трифанюк Татьяна Евгеньевна    Сетевые проекты как средство формирования УУД
Кобзева Ирина Юрьевна    Использование цифровых платформ для формирования функциональной грамотности на уроках в начальной школе
Кузнецова Анна Валерьевна    Эффективные практики взаимодействия классного руководителя с родителями
Валеева Зенфира Юнусовна    Урок литературного чтения «Как Миша хотел маму перехитрить»
Целоусова Валентина Юрьевна    Нейроигры как средство развития мелкой моторики, мышления
Кондратюк Валентина Александровна    Мастер-класс «Мышление через границы» (Приемы формирования функциональной грамотности)

3 место
Рубан Ирина Алексеевна    Маленькие секреты читательской грамотности
Дорогайкина Елена Леонидовна    Проба пера
Латыпова Людмила Леонидовна    Родительское собрание «Что такое — хорошо, а что такое — плохо»
Липницкая Анастасия Витальевна    Как заинтересовать детей знакомиться с новой информацией
Дергунова Анастасия Павловна    Мои открытия
Стебловская Елена Владимировна    Обучение в парах – учиться легко учить и учиться
Черепанова Татьяна Владимировна    Развитие оперативной памяти с помощью зрительных диктантов как путь совершенствования техники чтения младших школьников
Боровинская Мария Александровна    Формирование креативного мышления на уроках литературного чтения
Румянцева Любовь Львовна    Мои педагогические находки
Кузнецова Ирина Анатольевна    Упражнения на формирование эмоционального интеллекта у учащихся
Прудникова Людмила Сергеевна    Использование фотопортретов обучающихся в работе учителя начальных классов
Губарева Елена Михайловна    Новое время – новые технологии. Использование интерактивных и игровых форм работы с младшими школьниками в процессе формирования основ безопасного поведения на дорогах
Коретникова Лилия Игоревна    Неделя «Дружи с финансами»
Глазкова Татьяна Семёновна    Право на ошибку
Карташова Алина Александровна    Как включить в работу «молчунов»
Балетинских Наталия Александровна    Использование интерактивных тетрадей на уроках окружающего мира в начальной школе
Кулеш Наталия Викторовна    Секреты решения задач в младших классах
Чиркова Зинаида Владимировна    Как избавиться от пропуска букв в словах?
Шеховцова Ирина Геннадьевна    Эссе «Педагогический секрет. Геймбук»
Качаева Наталья Петровна    Воспитательный проект классного руководителя «Мы бэшники — и это круто!»
Грезина Ирина Борисовна    Составление и использование ментальных карт на уроках русского языка в начальной школе
Гринько Виктория Владимировна    Фишбоун как способ графической обработки информации
Белоглазова Мария Михайловна    Классная рубрика «Вопрос дня» как способ мотивации к поиску информации
Крючкова Ирина Витальевна    Педагогическая деятельность
Староверова Наталья Тимофеевна    Функциональное чтение как один из важнейших путей развития функциональной грамотности
Мордовина Светлана Михайловна    Педагогические секреты
Нестерова-Наконечная Наталья Анатольевна    Мои методы работы
Заичкина Елена Юрьевна    Географически диктант по контурной карте
Чередниченко Инна Вячеславовна    Использование новой технологии в обучении чтению
Герасева Ирина Дмитриевна    Обобщение опыта по сплочению коллектива
Калинина Таьтяна Исмаиловна    Использование цепных и параллельных текстов в обучении детей с ТНР
Лобачева Лилиана Михайловна    Моя педагогическая находка «Игра в школу»
Надеина Татьяна Владимировна    Всегда есть выход
Бадертдинова Марина Равильевна    Создание настенных газет как коллективное творческое дело
Устинова Алёна Ивановна    Современный учитель и его находки
Лихачева Людмила Михайловна    Загадка — средство эмоционального воздействия на развитие познавательных способностей учащихся
Глоба Юлия Владимировна    Приемы развития памяти, внимания и концентрации на уроках в начальной школе
Тахирова Гульназ Мохрабовна    Приём «Тайная коробка»
Ковалева Евгения Ивановна    Мастер-класс для родителей «Как мало мы о них знаем!
Кузнецова Ульяна Андреевна    Краеведческие задачи на уроках математики в начальной школе
Жданова Светлана Анатольевна    Чистое письмо в тетрадях
Андрущишина Светлана Николаевна    Методический прием работы с текстом «Минута с «хвостиком»
Джус Ирина Федоровна    Организация эффективной обратной связи на всех этапах урока
Хамитова Татьяна Николаевна    Приёмы организации рефлексии в начальной школе
Тукмакова Юлия Михайловна    Методическое пособие-памятка для лучшего запоминания правила «Буквы е, ё, ю, я в начале слова, в середине и в конце слова после гласных звуков и после ь, ъ обозначают два звука: [й’э], [й’о], [й’у], [й’а]»
Саратова Ольга Сергеевна    Прием для формирования навыка чтения «Начало – конец» в период обучения грамоте
Сюкалова Людмила Сергеевна    Родительское собрание во 2 классе на тему «Выполнение домашнего задания»
Ковылова Надежда Сергеевна    Предметная неделя русского языка как средство привлечения внимания к русскому языку
Зубкова Людмила Николаевна    Интерактивная тетрадь
Харкина Юлия Александровна    Как узнать, что может выполнять ученик самостоятельно задания после любой темы урока
Андреева Наталья Сергеевна    Критериальное оценивание как средство для снятия тревожности обучающихся
Уставщикова Марина Михайловна    Метод воспитания благородства у детей начальной школы
Блинкова Юлия Владимировна    Эссе на тему: «Игровые приемы на поддержание дисциплины и концентрации внимания школьников»
Григорьева Наталья Юрьевна    Эссе «О пользе интервальных повторений»
Даурова Инна Мухамедовна    Как интересно можно провести урок!
Папсулина Инна Николаевна    Моя находка. Формирование творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства
Бандина Наталья Юрьевна    Птички примирения
Веснина Светлана Валерьевна    Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме «Способы определения спряжения глаголов»
Ливенцова Лидия Алексеевна    Приём «Сундук знаний»

Немецкий язык

2 место
Лебедева Елена Николаевна Конкурсное движение как фактор развития творческих способностей, успеха учащихся и педагога
Федорова Елизавета Андреевна Использование мультимедийных технологий при подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ по иностранному языку

3 место
Колодько Татьяна Валерьевна    Личный опыт
Меркушева Галина Дамировна    Как сделать урок интересным?
Емельянова Дарья Олеговна    Расширение комплексного подхода как пути повышения мотивации к изучению немецкого языка как второго иностранного языка в школах

ОБЖ

2 место
Устинова Анна Сергеевна Методическое пособие: Рабочая тетрадь по формированию навыков безопасного поведения детей 6-7 лет

Психология

2 место
Задонская Екатерина Анатольевна    Применение серии интерактивных упражнений «СтратУм» в подготовке будущих первоклассников к школьному обучению
Воронова Ольга Александровна    Ранняя профориентация
Торхова Серафима Николаевна    Занятие «Страна эмоций — домики настроения»

3 место
Евдокимова Мария Евгеньевна    Роль для каждого
Посыпкина Ирина Николаевна    Пожарная сигнализация
Рейнгард Светлана Владимировна    Общаемся, развиваемся!
Наталья Викторовна Семенова    Сказкотерапия как средство для устранения страхов детей старшего дошкольного возраста
Кох Елена Валерьевна    «Помочь нельзя разорваться» — где поставить запятую?
Чекункова Елена Владимировна    Учить нельзя воспитывать
Никитина Виктория Борисовна    Выявление эмоционально- психологического состояния у детей с ОНР и ЗПР в работе психолога
Ведерникова Люция Робертовна    Всё просто!
Барашева Ирина Анатольевна    Диагностика уровня воображения ребёнка
Шатилова Елена Викторовна    Трёхступенчатая ракета
Кушпелева Елена Викторовна; Бегова Светлана Владиславовна; Хусаинова Татьяна Александровна    Социальная акция «Доброе сердце»: опыт работы педагогов-психологов социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
Саватеева Светлана Павловна    Экзамен у Василисы Примудрой
Булгакова Екатерина Ивановна    Использование современных методов в работе психологической службы в системе среднего профессионального образования
Химина Ирина Юрьевна    «Агрессия в жизни подростка» занятие-тренинг

Русский язык и литература

1 место
Абулханова Галина Сергеевна Использование элементов технологии фасилитации «Мировое кафе» в педагогической деятельности»
Серафимчук Оксана Сергеевна Реализация творческого потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время

2 место
Мануйлова Татьяна Владимировна    Значение литературы в образовательном процессе и театрализация на уроках как один из продуктивных методов формирования гармонично развитой личности (из опыта работы)
Евдокимова Наталия Юрьевна    Методика эмоционального погружения на уроках литературы
Новикова Ирина Анатольевна; Родионова Светлана Александровна    «Клуб интересных встреч» — старт в будущее (Становление и развитие творческой личности через организацию мероприятий с участием актёров, писателей, музыкантов, общественных деятелей и других интересных людей)
Кучкина Юлия Ивановна    Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
Студеникина Александра Константиновна    Развитие функциональной грамотности школьника в контексте связи русского языка и литературы с изобразительным искусством
Петрова Елена Васильевна    Развитие речи в 1 младшей группе
Прошина Елена Юрьевна    Формирование читательской грамотности на примере уроков литературы по произведению Рэя Брэдбери «Все лето в один день»
Данчинова Наталья Викторовна    Русский язык в школе и законодательные изменения статуса русского языка
Егорова Эвелина Анатольевна    Приёмы лонгрида при изучении рассказа Ю. Бондарева «Простите нас!»
Вуколова Александра Сергеевна    Методы и приемы обучения составлению монолога-рассуждению (в рамках подготовки к итоговому собеседованию)
Рыжкова Людмила Геннадьевна    Формирование читательской грамотности на уроках русского языка в 5 классе

3 место
Банникова Оксана Александровна    Изучение односоставных предложений на основе песенных текстов
Мануйлова Татьяна Владимировна    Значение литературы в образовательном процессе и театрализация на уроках как один из продуктивных методов формирования гармонично развитой личности (из опыта работы)
Лопатинская Лада Виталиевна    Словарный диктант на уроке русского языка
Малахова Ирина Витальевна    Функциональная грамотность на уроках русского языка и литературы
Печенина Алла Алексеевна    Уроки — это не скучно!
Сомова Светлана Алексеевна    Групповой приём работы с текстом по русскому языку в 7 классе «Учебно-научная речь. Отзыв»
Терзи Алла Ивановна    Приём работы с текстом «Солнышко». Из опыта работы
Стасенко Надежда Сергеевна    Педагогические секреты
Мудракова Елена Ивановна    От исследователя-учителя — к исследователю-ученику
Вагина Ольга Сергеевна    Использование интерактивных методов и приемов на уроках русского языка
Ковалева Татьяна Алексеевна    Обучение детей-инофонов русскому языку
Морозова Дарья Евгеньевна    Стратегия РАФТ как способ развития критического мышления
Бурмистрова Анна Валерьевна    Чтение — приключение или мучение?
Елина Юлия Михайловна    Творческий альбом как средство раскрытия потенциала учащихся
Ивченко Татьяна Вячеславовна    Сказкотерапия, или сказка в работе учителя родного русского языка и родной литературы
Олифиренко Елена Владимировна    Методические особенности подготовки к ЕГЭ по литературе
Зимина Татьяна Александровна    Мотивация обучающихся с ТНР как условие развития личности
Килина Елена Сергеевна    Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы как стремление к знанию и учению
Гуцул Александра Олеговна    Я хочу рассказать
Скрылева Юлия Анатольевна    Урок развития речи во 2 классе. Составление рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри»
Мишнева Екатерина Юрьевна; Ганаева Елена Аркадьевна    Система заданий при подготовке к сдаче ЕГЭ по русскому языку с применением информационного сервиса Trello
Вагнер Жанна Владимировна    Прием «Страница писателя или литературного героя в ВК»
Скворцова Маргарита Николаевна    Моя любимая книга
Гапеева Марина Валерьевна    Кластер как один из приемов подготовки к сочинению. Работа с основными понятиями темы
Леонтьева Анжелика Евгеньевна    Прием «Перекрёсток мнений» на уроках русского языка
Масальских Татьяна Олеговна    Педагогические секреты
Грязнева Людмила Исаевна    Элементы творчества на уроках русского языка в начальной школе
Цей Людмила Юрьевна    Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы
Федяева Ольга Валентиновна    Как привить интерес учеников к чтению
Емелина Оксана Юрьевна    Внимание как важный процесс на уроках русского языка
Шингарева Елена Васильевна    Выход из сложной ситуации
Комлева Елена Вячеславовна    Диалоги о литературе
Шремзер Елена Михайловна    Создание алгоритма построения монолога по типу текста-рассуждения «Зачем нужна доброта?» с использованием элементов сингапурской методики
Соловьёва Любовь Владимировна; Жидкова Ольга Алексеевна    Учимся на финансовых ошибках и успехах литературных героев
Коломлина Татьяна Владимировна    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Ловушки блока «Орфография»
Красильникова Ольга Владимировна    Как учить поколение зуммеров (лайфхаки для молодого учителя)
Ершова Елена Владимировна    Ты мне — я тебе
Кожевникова Марина Витальевна    Русский язык в рифмовках
Чугаева Анна Николаевна    А учебник где?!
Шконда Анастасия Андреевна    Приемы на уроках русского языка и литературы
Останина Татьяна Николаевна Создание карты-схемы маршрута героя (на примере «Капитанской дочки» А.С.Пушкина)
Попова Клара Терентьевна Моя педагогическая находка

Технология

1 место
Евстафьева Надежда Михайловна «Робототехника» — один из ключевых инвариантных модулей новой программы по технологии

2 место
Комарова Екатерина Александровна    Метод обучения по станциям на уроках технологии
Косова Марина Николаевна    Мотивация учащихся как главное условие повышения качества учебно- воспитательной работы на уроках трудового обучения
Косолапова Ольга Сергеевна    Проведение профессиональной пробы «Дизайнер городской среды»
Талалаева Галина Викторовна    Фольга в твоих руках (развитие мелкой моторики)

3 место
Орловская Лилия Алексеевна    Использование компетентностно– деятельностного принципа обучения на уроках технологии
Никитенко Нина Владимировна; Тимошенко Татьяна Михайловна    Формирование культуры здорового питания школьников
Подзорова Ольга Викторовна    Эссе «Педагогическая находка на уроках технологии, ИЗО и не только»
Овчинников Сергей Валерьевич    Точение цилиндров с коническими элементами в изделии, по заданным размерам
Савинкова Светлана Анатольевна    Приобщение младших школьников к ценностям народной культуры на уроках технологии
Чечкаускис Антон Петрович    Лайфхаки современного учителя, способствующие развитию творческих способностей обучающихся на уроках технологии

Физика

1 место
Бородина Ирина Николаевна Использование технологии развития критического мышления на уроках физики

2 место
Полбина Татьяна Егоровна    Физические диктанты
Иванова Лилия Аркадьевна    Урок в 7 классе по теме «Скорость»

3 место
Фоминова Елена Владимировна    Тайны черных ящиков на уроках физики
Останина Любовь Владимировна    Исследование проблем экономии бюджета в курсе «Индивидуальный проект»
Капуста Анна Николаевна    Формирование естественнонаучной грамотности при изучении физики в сельской школе
Туева Елена Николаевна    Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках физики
Хапаева Земфира Ожаевна    Пословицы и поговорки на занятиях по физике
Хапаева Земфира Ожаевна    Совместная деятельность учителя физики и родителей по формированию познавательного интереса у учащихся 7-8 классов
Исхакова Наталья Валерьевна    Мои педагогические секреты
Широкова Ирина Борисовна    Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности через различные формы внеурочной деятельности

Физическая культура

1 место
Трясучкина Елена Ивановна Физическое развитие дошкольников через театрализованную деятельность
Сулина Ирина Владимировна Тренажёры мозжечковой стимуляции — находка для инструктора по физической культуре в ДОУ

2 место
Сулина Ирина Владимировна    Коммуникативный танец, как один из вариантов ритмической разминки
Артемьева Галина Витальевна; Бологан Наталья Владимировна    Наработки теоретического материала для освобождённых учеников от урока плавания
Закожурникова Наталья Васильевна    Как сделать оберег
Павлова Евгения Александровна    Ознакомление дошкольников с основами здорового образа жизни и видами спорта

3 место
Слободчикова Елена Степановна    Рассказ – эссе «Использование элементов акробатики на занятиях по физической культуре, как средства формирования гармонично развитой личности дошкольника» для участия во всероссийском конкурсе «Педагогические секреты»
Породнова Ольга Николаевна    Сказочный игровой стретчинг
Маркидонова Анна Николаевна; Баранова Анна алексеевна    Повышение педагогической компетентности родителей в вопросе физического воспитания детей дошкольного возраста путём вовлечения в работу семейного спортивного клуба
Кириенко Светлана Анатольевна    Лист, листочек, листок
Бобровская Татьяна Юрьевна    Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто
Баргуева Инна Романовна    Плюс один
Коновалова Лилия Анатольевна    Деятельностный подход на уроках физической культуры простыми словами
Ковылина Татьяна Владимировна    Мудрость Вэйци

Химия

1 место
Филенко Диана Александровна Внеклассное мероприятие по химии для обучающихся 10–11-х классов «Детективное агентство»
Кузьмичева Наталья Викторовна Современные подходы преподавания химии для сохранения психологического благополучия школьника

2 место
Попов Станислав Юрьевич    Химический видеопрактикум, как новая форма внеурочной деятельности по химии
Кокшарова Наталья Анатольевна    Место учебной экскурсии в изучении химии
Лаптева Татьяна Александровна    Разноуровневый подход в обучении химии, на учебных занятиях для усвоения и закрепления знаний при изучении темы «Окислительно-восстановительные реакции»
Андрюшина Юлия Викторовна    Творческое проектирование во внеурочной работе по химии: «Сказка об особом веществе и окислительном волшебстве» (или «Бертосоль» по мотивам сказки «Рапунцель»)

3 место
Корнилова Ирина Викторовна    Применение методической разработки «Дневник исследователя» как инструмент системно–деятельностного подхода на уроках химии
Ткач Мария Григорьевна    Дидактические карточки в работе учителя химии
Реут Марина Николаевна    Проектная деятельность на уроках химии и во внеурочное время
Егоркина Ирина Евгеньевна    Использование цифровой лаборатории на уроках химии
Лебедева Марина Анатольевна    Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках химии
Кирякова Ольга Викторовна    Использование приемов мнемоники при изучении химии в школе
Фирсова Наталия Константиновна    Применение технологии проектно- исследовательской деятельности при изучении химии

Педагогическая мастерская

1 место
Поддубняк Елена Викторовна Применение анимации на уроках изобразительного искусства в школе, для развития пространственного мышления

2 место
Кравченко Оксана Анатольевна ; Приходченко Екатерина Ильинична    Мелодия души
Гуськова Ольга Константиновна    Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ. Логопрогулка
Ракова Светлана Сергеевна    Медиапроект как инструмент современной профориентационной работы в школе
Мамедова Татьяна Михайловна    Интерактивная онлайн-доска Vucac при организации дистанционного занятия
Колотилова Надежда Андреевна; Доношенко Ольга Геннадьевна    Дискуссионный киноклуб
Абрамова Наталья Николаевна    Рассказ-эссе «Педагогические находки»
Андрейченкова Елена Евгеньевна    Конвергентные технологии обучения и формы организации позновательной деятельности в работе старшей вожатой с дружиной юных пожарных во внеурочой деятельности
Харюкова Наталья Валерьевна    Технология «Путешествие по реке времени», как одна из форм познавательно исследовательской деятельности
Лабодина Светлана Викторовна; Курсакова Светлана Николаевна    Методическая разработка урока-размышления по дисциплине «Обществознание» на тему: «Проблема бедности и богатства в современном обществе»

3 место
Калинина Дарья Николаевна    Откуда берется одаренность?
Вшивкова Вера Сергеевна    О «силе» поэтического слова
Подколзина Вероника Анатольевна    Эссе «Педагигические секреты»
Ефимова Светлана Владимировна    Эссе «Развитие речи дошкольников во время режимных моментов в условиях ДОУ»
Михелева Оксана Владимировна    Информационные технологии в работе учителя
Павлова Ирина Георгиевна    Мои секреты
Крохалёва Светлана Александровна    Детские мечты на футболке
Селезнева Вероника Алексеевна    Эссе по теме: «Развитие креативного мышления через работу с текстом. Таблица (шаблон) SWOT анализа»
Чуракова Ольга Вячеславовна    Успешность!
Трескунова Елена Владимировна    Игра «Морской бой. Laivanupotus» на уроках иностранного языка
Селидевская Ирина Игоревна    Моя педагогическая находка
Егорова Наталия Алексеевна; Галянкина Ольга Андреевна    Функционирование любительского клуба «Физики и лирики» в образовательном центре естественно- научной направленности «Точка Роста»
Шаповалова Галина Владимировна    Семь жемчужин Туапсинского района
Микаилова Юлия Сергеевна    «Парад звёзд», или мой педагогический секрет
Руденко Инна Леонидовна    Православные традиции как средство духовно-нравственного воспитания в детском саду и дома
Романова Любовь Леонидовна    Игры и упражнения, влияющие на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Калашникова Юлия Сергеевна; Чистякова Анна Владимировна    Эссе «Сторителлинг, или как быть услышанным»
Плотникова Любовь Васильевна    Формирование культуры безопасности детей младшего возраста в учреждении доп. образования через игровую деятельность
Кваша Татьяна Андреевна    Непредсказуемый эффект
Глухова Ангелина Игоревна    Мои «педагогические секреты»
Пономарева Ирина Евгеньевна    Мой любимый 7«Б»
Антонова Алевтина Валерьевна    Мессенджер Телеграм в работе учителя
Медведева Ульяна Алексеевна    Молодежь нынче не та
Кипцевич Кира Владимировна    Фризмоб
Руменко Наталья Сергеевна    Обучение детей старшего дошкольного возраста пересказу с помощью графических схем
Галкина Ирина Николаевна    Нетрадиционные способы рисования с детьми дошкольного возраста
Егерева Алла Викторовна    Царство леса
Иванова Лилия Аркадьевна    Использование приложения ActivInspire в образовательном процессе

Дошкольное образование

1 место
Венедиктова Яна Гансовна    Электронный информационно-методический журнал как средство взаимодействия семьи и детского сада
Дейнега Екатерина Сергеевна; Носачёва Галина Викторовна    Сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста
Кулиш Анна Николаевна    Методическое пособие «Мини лаборатория — лабораторная станция» экспериментально- исследовательской деятельности в ДОУ в летний период
Евстюкова Оксана Анатольевна    Проект «Спортивные сказки и праздники для дошкольников»

2 место
Зуева Надежда Валентиновна    Весёлый эксперимент
Буданова Ольга Владимировна    Многофункциональное дидактическое пособие «Будем говорить правильно»
Шатилова Екатерина Сергеевна    Нейроигры как эффективный метод работы с детьми в группе комбинированной направленности
Тигрук Марина Викторовна    Метод морфологического ящика в работе с дошкольниками по нетрадиционному рисованию
Райс Надежда Денисовна    Дидактическое пособие для детей 3-4 лет «Мягкая сенсорная мозаика»
Михайлова Ирина Ивановна    Развивающие игры с использованием современных игрушек «Поп-Ит» и «Симпл-Димпл» для развития дошкольников
Павлик Елена Павловна    Использование гофрокартона в преобразовании развивающей среды
Бугакова Надежда Вениаминовна    Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире дымковской игрушки»
Хатунян Елизавета Петровна    Программа по экологическому воспитанию «Первые шаги в экологию родного края»
Шамина Светлана Александровна    Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Чудо машина»
Сугробова Ольга Николаевна    «Интерактивный журнал» как модель взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного учреждения через ресурсы сети Internet и социальную сеть Tetlegram для формирования активной позиции родителей
Монгуш Саяна Валерьевна    Использование конструктора LEGO в процессе создания мультипликационного фильма с детьми старшего дошкольного возраста
Геращенко Наталья Юрьевна    Мастер-класс «Применение метода «Сторисек» в работе по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста»
Туманова Людмила Юрьевна    Использование рисунков-схем в исследовательской деятельности дошкольников
Савкина Татьяна Сергеевна    План работы инновационной площадки «Технология «сказки–шумелки» в музыкально–творческом развитии дошкольников»
Прокофьева Наталья Михайловна    Использование дидактических игр для повышения финансовой грамотности и экономического воспитания старших дошкольников
Ардынцова Юлия Владимировна    Формирование читательской грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием возможностей «Детской типографии»
Громова Галина Геннадьевна    Сенсорные дорожки
Арсеневская Ольга Николаевна    Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в условиях комбинированных групп

3 место
Менькова Надежда Владимировна    Педагогическая ценность макетов. Обобщение опыта работы
Гекавчук Светлана Васильевна    Нетрадиционный метод разучивания стихотворений на занятиях по развитию речи детей младшего дошкольного возраста
Авраменко Любовь Николаевна    Эссе «Моя педагогическая находка»
Смашнева Наталья Владимировна    Пособия «Умные домики»
Ромашова Анастасия Сергеевна    Метод «Социальных историй» в экологическом воспитании детей с РАС
Выльюрова Ольга Андреевна    Рассказ-эссе «Педагогические секреты»
Юлия Владимировна Скляренко    Интерактивные онлайн игры через введение системы QR код
Кулакова Ирина Александровна    Тренажер для развития речевого дыхания «Времена года»
Кузнецова Алина Александровна    Моя интересная находка
Федорова Ирина Евгеньевна    Эссе «Моя педагогическая находка — жесты рук в помощь заучивания стихов и песен»
Гросс Элина Евгеньевна    Моя педагогическая находка
Кузнецова Татьяна Владимировна ; Зайцева Наталья Павловна    Как организовать ребёнка в ДОУ с СДВГ с помощью уголка дежурства
Овчинникова Анастасия Михайловна    Шнурография — как эффективное средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Терехова Светлана Владимировна    Педагогические секреты
Борисычева Елена Владимировна    Заучивание информации при помощи мелодии
Гаврилова Тамара Альбертовна    Рассказ. Так ты не Комара
Полякова Елена Эргашевна    Технология «Сторителлинг»
Чуракова Ксения Сергеевна    Музыка на бумаге
Козлова Татьяна Ивановна    Виртуальный вернисаж детского творчества как инновационная форма вовлечения родителей в образовательный процесс
Добушевская Мария Леонидовна; Бервинова Наталья Николаевна    Секрет Мобильного календаря
Макарова Елена Владимировна    Нестандартные методы и приёмы при разучивании стихотворений
Голяк Татьяна Викторовна; Макарова Маргарита Юрьевна    В гостях у сказки: лаборатория неживой природы
Рябова Дарья Валерьевна    Моя педагогическая находка: «Адвент-календарь, как инновационная форма обучения дошкольников по патриотическому воспитанию»
Роттер Марина Александровна    Разрезной квадрат
Таирова Елена Петровна    Сообщение из опыта работы на тему: «Бисеротерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Зайцева Ольга Михайловна    Технология «Литотерапия»
Вихарева Ирина Альбертовна    Пластилиновые сказки как средство повышения интереса детей к чтению художественной литературы
Мельник Ольга Николаевна    Школа юного экскурсовода
Хныкина Наталия Петровна    Взаимодействие педагога с ребёнком и его семьёй в создании видеороликов
Малиновская Анна Владимировна    Проектная деятельность как одна из эффективных форм работы с детьми и родителями
Быченок Людмила Анатольевна    Сказочные лабиринты игры
Изотова Диана Владимировна    Как мы с ребятами книгу смастерили
Ерусланова Елена Анатольевна    «Мультстудия» в детском саду, как средство развития детей дошкольного возраста
Алексейчук Ирина Юрьевна    Методическая разработка наглядного пособия «Экран успеха»
Кондрашова Юлия Станиславовна    Проект «Юный гражданин России: от слова к делу»
Мандровская Галина Анатольевна    Социализация дошкольников через организацию культурных практик в условиях ДОУ
Колесникова Любовь Васильевна    Библиотека в ДОУ как центр читательского развития детей дошкольного возраста
Соболева Людмила Егоровна    Секрет: Как претворила музейную педагогику в работу с дошкольниками
Никулина Анна Ивановна    Прогулка – трудовая акция с детьми старшего дошкольного возраста «Полезный мусор»
Редкозубова Людмила Сергеевна    Педагогическая находка «Говорящая стена»
Листишенкова Елена Анатольевна; Яцунова Татьяна Владимировна    Мультстудия как инновационная технология всестороннего развития дошкольника
Куликова Анастасия Александровна    Моя находка
Назарова Ольга Владимировна    Мастер–класс для педагогов ДОУ «Реджио – педагогика как инновационный метод развития ребенка»
Салащинко Ирина Николаевна    Формирование здорового образа жизни дошкольника родителям через пальчиковую игру
Пшеничная Ирина Владимировна    Как все успеть: Конструктор успеха
Челюканова Елена Валерьевна    Копилка методических пособий для развития речевого дыхания
Власова Дарья Романовна    Педагогическая находка «Соты Кайе»
Белоусова Анна Александровна    Методическая разработка игрового пособия «Графический кубик» для детей с ОВЗ
Ивченко Наталья Николаевна    Использование шариков марблс и камешков–кабошонов в развитии познавательных процессов у дошкольников
Тюменева Ольга Владимировна    Эссе Моя педагогическая находка «Волшебная дорожка»
Сидорова Анастасия Леонидовна    Игры с крупами
Куц Ольга Константиновна    Игровые технологии в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Гудкова Анастасия Сергеевна    Педагогическая находка
Ковалькова Анастасия Александровна    «Моя педагогическая находка» Метод развития творческого воображения ТРИЗ Круги Луллия
Богуш Светлана Алексеевна    Профессиональный инструмент
Шкреба Галина Васильевна    Игра для развития мелкой моторики «Занимательные перчатки»
Ганьшина Зарина Джумабоевна    Использование МОБИЛАБа в опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками
Чебукина Ольга Борисовна    Методические рекомендации по развитию любознательности у детей младшего дошкольного возраста к миру домашних животных
Егорова Наталья Егоровна    Тестопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Романова Оксана Николаевна    Новогодний мастер-класс «Здравствуй, Дедушка Мороз!»
Миронова Ольга Сергеевна    Роль иллюстрации в восприятии детьми дошкольного возраста художественного текста
Семёнова Ольга Игоревна    Формирование основ финансовой грамотности на логопедических занятиях
Царикова Наталья Александровна    Моё педагогическое открытие или суп для Ромы
Шуршина Светлана Васильевна    Рисуем вместе. Техники рисования восковыми мелками
Долгова Наталья Михайловна; Лаптева Ольга Ивановна    Подвижные игры народов Оренбуржья на физкультурных занятиях
Федотова Оксана Алексеевна    Технология исследовательской деятельности

Искусство, музыка в ДОУ

1 место
Бельш Елена Юрьевна Проект «Музыкальные инструменты своими руками»

2 место
Давыдова Наталья Леонидовна    Метод наглядного моделирования как средство развития чувства ритма детей старшего дошкольного возраста в игре на музыкальных инструментах
Довгань Наталия Викторовна    Эссе «Я играю ритм»
Панькова Наталья Александровна    Формирование функциональной грамотности на занятиях творческого объединения «Фортепиано»

3 место
Лежнина Анна Михайловна    Волшебный мир сказки
Овинова Виктория Александровна    Такое интересное оригами
Пермякова Елена Сергеевна    Нетрадиционная техника рисования
Демина Ольга Владимировна    Нестандартные приемы в развитии музыкального воспитания дошкольников
Ханжова Ольга Александровна    Эссе «Мои педагогические секреты»
Cвинарева Елена Петровна    Использование инновационных технологий (Квест-технология) в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста

Коррекционная работа в ДОУ

1 место
Стешина Наталья Григорьевна; Шернина Елена Владимировна Инновационный проект «Занимательная риторика»

2 место
Калинина Наталья Александровна    Мир особого ребенка
Кононученко Ирина Васильевна    Развитие коммуникативно–речевых способностей детей с общим недоразвитием речи с помощью театрализованно–игровой деятельности
Евстигнеева Светлана Николаевна    Применение игровых приёмов в процессе автоматизации звукопроизношения. Нескучные занятия с логопедом
Орлова Наталья Викторовна    Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему «На поиски клада»
Сулимова Елена Сергеевна    Логопед через интернет #сидядома
Сулимова Елена Сергеевна    Выборы главной буквы алфавита-2023!
Архипова Юлия Дмитриевна    Педагогические секреты учителя-дефектолога
Япрынцева Нина Михайловна; Бурдыкина Марина Михайловна    Пособие–тренажер с пуговицами «Занимательные истории»

3 место
Аллаярова Любовь Александровна    Как наполнить мир ребёнка радужным разноцветьем
Бекиева Нуржамал Ниязбековна    Криотерапия – инновационная технология в коррекционной работе логопеда с дошкольниками с речевыми нарушениями
Дорофеева Елена Валентиновна    Как объяснить детям разницу между гласными и согласными звуками
Хохлачева Анжела Сергеевна    Развитие мелкой моторики рук в образовательном процессе, как средство коррекции речи
Наумова Светлана Александровна    Коррекционная работа по развитию темпо-ритмической организации речи при заикании у детей старшего дошкольного возраста
Ивченко Наталья Николаевна    Музыкотерапия
Карастелина Татьяна Владимировна    «Сторителлинг» — инновационный метод развития речевого творчества дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Осичева Надежда Александровна    Использование дидактических игр при автоматизации звуков
Дундукова Татьяна Васильевна    Космос
Павлова Анна Алексеевна    Музограммы и бодиперкуссия как эффективный способ развития памяти у детей с особыми образовательными потребностями в работе учителя-логопеда
Ивченко Наталья Николаевна    Использование изотерапии в коррекционной работе педагога–психолога с детьми старшего дошкольного возраста
Муравьева Олеся Николаевна; Гончарова Елена Александровна    Расширение лексического запаса дошкольников через словесно- речевые игры. Описание игрушек
Тараскина Татьяна Николаевна    Профилактика дисграфии у дошкольников
Петрова Марина Павловна    Авторская методическая разработка «Логопедическая игра в формате книжки-малышки»
Чикишева Елена Евгеньевна    Коммуникативное развитие у детей с нарушением опорно- двигательного аппарата
Конкина Марина Александровна    Артикуляционная гимнастика по-рязански
Сулейманова Екатерина Михайловна    Здоровье сберегающие технологии в ДОУ
Соломатина Ольга Вячеславовна    Логопедические секреты
Бабенко Татьяна Николаевна    Поиграем вместе с Ромой и Ладой
Кузичева Марина Викторовна    Актуальность проведения игр–шнуровок для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ

Психолог в ДОУ

2 место
Щербина Надежда Ивановна    Ксюшины подушечки
Авдеева Светлана Михайловна    Использование игр с конструктором для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

3 место
Семенова Наталья Викторовна    Подходы к изучению страхов в психологической литературе
Мажанова Надежда Вячеславовна    Развитие эмоционального интеллекта через методику «Мыслить шире»
Ишина Евгения Станиславовна    Играя, развиваем ребенка
Савлюкова Марина Александровна    Занимательные карточки
Зайцева Ольга Константиновна    Ресурсный тренинг для педагогов
Зайцева Ольга Константиновна    Занятие «Скоро новый год» в рамках Клуба для родителей «Мы вместе» родителей, воспитывающих детей с ОВЗ

Физическая культура в ДОУ

1 место
Омельченко Татьяна Николаевна Нестандартное физкультурное оборудование в работе с дошкольниками

2 место
Воробьева Анжела Ивановна Развитие физических качеств детей через упражнения и игры на координационной лестнице

3 место
Анчуркина Марина Николаевна    Нейро-игры на занятиях физической культуры в детском саду: открывая новые горизонты
Томилова Наталья Геннадьевна    Использование игры SNAG Начинаем новое в гольфе, при обучении детей специальной медицинской группы в начальном общем образовании
Скрынник Светлана Александровна    Методическая разработка образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Потерянные карточки»

Дополнительное образование

1 место
Кондратьева Екатерина Василевна Внедрение целевой модели наставничества по форме «ученик-ученик» на занятиях в студии флористики «Солнечный мир»
Гоголева Ольга Вячеславовна; Глубокая Анна Николаевна Средства сохранения внимания детей при изучении теории и как заинтересовать детей при выполнении практических заданий

2 место
Кириллова Елена Вячеславовна; Птицына Татьяна Викторовна    ЕНГ: хорошо забытое старое или новейшее направление в образовании РФ?
Москалева Наталья Юрьевна    Познавательный маршрут ко дню людей с ограниченными возможностями с использованием игровых элементов «Сильные духом»
Новикова Наталья Александровна    Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством плетения из лыка традиционных и обрядовых кукол
Изотова Ольга Владимировна    Новая песня о Кузбассе
Кравкова Софья Сергеевна    Методическая разработка интеллектуальной игры «Россия! Родина моя!»
Новикова Юлия Николаевна    Занятия музыкально-ритмической деятельностью с применением пальчиковых игр на занятиях по эстрадному вокалу с дошкольниками
Стельмахова Екатерина Анатольевна    Программа дополнительного образования «Искусство красивого почерка»
Ерёмкина Кристина Андреевна; Жаринова Евгения Вячеславовна    Познавательно-игровая программа «Кукла-мотанка: конструирование, творческие задания, игровые практики»
Матросова Валентина Александровна    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вязание крючком» в дистанционном формате
Трапезникова Галина Николаевна    Игры-ситуации с условиями неопределённости на занятиях по обучению игре в шахматы
Белова Марина Павловна    Использование современных информационно- коммуникационных технологий при изучении дисциплин профессионального модуля в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (мастер-класс)
Куницына Екатерина Викторовна    Мастер–класс «Квест как инновационная технология в системе дополнительного образования»

3 место
Дрондина Виктория Сергеевна; Ремезова Елена Николаевна    Рассказ-эссе «Оживи, русская сказка»
Стрыгина Лариса Александровна; Стрыгин Александр Александрович; Булатова Татьяна Александровна    Инновационные методики преподавания эстрадного вокала учащимся среднего школьного возраста (постановка синтез номера в образцовом детском коллективе Кузбасса студия эстрадного вокала «Созвездие»)
Павлова Виктория Александровна    Традиции студии «Тёплый дом»
Белоногова Вера Алексеевна    Эссе «Педагогические секреты»
Альмеева Ираида Геннадьевна    Нестандартные приемы развития познавательных способностей детей, умения мыслить, общаться, развитие мелкой моторики и творческого восприятия
Долгощинова Оксана Федоровна    Шахматы — уникальная игра
Маргарита Борисовна Горюнова    Секреты приёмов обучения ментальной арифметике
Авраменко Марина Михайловна    Технология активного развития обучающихся методом музейной педагогики (методическая разработка)
Тухтасинова Шолпан Гельмухановна    Педагогическая находка: Игровая и творческая деятельность как способ формирования предпосылок к обучению игре в шахматы у детей старшего дошкольного возраста
Соколова Наталия Александровна    Учись играючи!
Геберлейн Людмила Владимировна    Копирка от руки — это круто!
Кобзева Наталья Викторовна; Родина Елена Юрьевна; Брувель Юлия Геннадьевна    Дидактическая разработка задания для занятий по хореографии: «Как разработать танец по произведениям изобразительного искусства начала XX века»
Сердюкова Ольга Вячеславовна ; Брувель Юлия Геннадьевна; Постников Максим Андреевич    Дидактическая разработка задания по изобразительному искусству «Нарисовать солнечный день холодными оттенками»
Козлов Эльдар Владимирович; Брувель Юлия Геннадьевна    Типы ситуаций неопределённости в структуре учебного занятия на примере предмета «радиоэлектроника»
Саитгалеев Дамир Радикович    Педагогическое исследование «Практико-ориентированный подход в обучении игре на музыкальных инструментах в условиях дополнительного образования»
Благодаров Сергей Александрович    Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные столяры»
Федорова Светлана Викторовна    Эссе «Кнут или пряник?»