Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»

«Современная школа. Эффективные практики» (поток №2, 04.2023 - 08.2023 итоги)
«Современная школа. Эффективные практики» (поток №1, 01.2023 - 03.2023 итоги)

Перечень действующих конкурсов см. раздел «ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ»

 

 

Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики» (поток №2, 04.2023 - 08.2023

Английский язык

1 место
Чумакова Оксана Владимировна    Методическая разработка по теме «Применение технологии развития критического мышления у обучающихся на уроках английского языка»
Ленихина Снежана Олеговна    Обучение аудированию с использованием подкастов

2 место
Исаева Ульяна Андреевна    Разработка технологической карты по ФГОС НОО по английскому языку
Желтикова Светлана Витальевна    Разработка урока английского языка «Дом, милый дом» для 8 класса
Корегина Альбина Игоревна    Развитие читательской грамотности как составляющей функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка
Шалманова Анна Сергеевна    Три технологии РОН, для эффективных уроков английского языка в начальной школе
Кадырова Дина Расиховна    Технологическая карта урока в 8 классе по теме «Работа по дому»
Быкова Светлана Александровна    Эффективные приемы изучения новой темы на уроках английского языка

3 место
Ермак Марина Игоревна    Использование очков виртуальной реальности на уроках английского языка
Киселева Галина Николаевна    Упражнения для развития SOFT SKILLS (гибких навыков) на уроках английского языка
Бодрова Инна Викторовна    Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. Лексика
Цуканова Марина Валерьевна    Использование концептуальной таблицы на уроках английского языка для формирования читательской грамотности
Олина Ирина Петровна    Урок обобщения знаний по теме «Настоящие времена английского языка»
Изъюрова Александра Анатольевна    Туристический буклет города Мурома на английском языке
Шепталина Мария Викторовна    Дорожки как эффективный способ формирования навыков письменной речи в персонализированном образовании

Биология

2 место
Дьячкова Наталья Анатольевна    Интерактивный рабочий лист как средство обучения биологии
Рассказова Сания Хусяиновна    Педагогические технологии, направленные на достижение качества образования школьников в процессе реализации ФГОС (модульная технология)
Блаженко Светлана Александровна    Урок «Жизнедеятельность организмов. Особенности строения и процессов жизнедеятельности у растений, животных, бактерий и грибов. 5 класс. Биология
Ткаленко Юлия Витальевна    Разработка 10 учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения (согласно ПРП)

3 место
Савосько Людмила Владимировна    Формирование метапредмета «Задача» на первом этапе урока
Шароухова Алина Александровна    Важность внеурочной деятельности по биологии в школе
Вербина Татьяна Сергеевна    Урок биологии в 10 классе по технологии развития критического мышления. Тема: Генетика пола. Дальтонизм — наследственное заболевание

География

2 место
Некипелова Светлана Васильевна    Технологическая карта урока по теме «Современный мир и глобальные проблемы человечества»
Ковалева Елена Петровна    Технологическая карта урока: Городское и сельское население

3 место
Гледяева Ирина Владимировна    Расы. Численность населения Земли
Васильева Светлана Алексеевна    Урок по теме: «Землетрясения»
Фефилова Ольга Николаевна    Метапредметность как условие достижения высоких результатов в обучении географии
Пирогова Наталья Анатольевна    Технология коллективного взаимодействия для формирования знаково-символических универсальных учебных действий на уроках географии

Информатика

1 место
Глобенко Александр Михайлович Воркшоп «Формирование цифровой культуры обучающихся — тенденция развития школьной информатики»

2 место
Ивницкая Ольга Ивановна Неделя информатики

3 место
Паравина Алина Сергеевна    Нейросети в помощь учителю информатики
Стрельникова Дарья Витальевна    Интерактивный образовательный марафон «Пятое колесо»
Панова Анжела Салаватовна    Урок на тему «История чисел и системы счисления»

История и обществознание

2 место
Зимнякова Марина Геннадьевна    Методическая разработка урока «Богатство обязывает»
Лямина Олеся Викторовна    Формирование у школьников исторической памяти через технологию развития критического мышления

3 место
Инкин Виктор Владимирович    Профориентация через проектную деятельность в системе СПО
Крылова Оксана Николаевна    Интерактивные методы в преподавании обществознания
Копицына Юлия Александровна    Викторина ИЗБИР-Quiz
Кокоурова Марина Владимировна    Трудовое право
Дектярева Юлия Федоровна    Высшие органы государственной власти
Колмакова Юлия Леонидовна    Мои педагогические находки на уроках истории

Классный руководитель

1 место
Кузнецова Виктория Владимировна Проект «Есть такая профессия – Родину защищать!»

2 место
Самарина Ирина Вячеславовна    Классный час «День Российской науки»
Сойко Юлия Александровна    Современные подходы в патриотическом и духовно-нравственном воспитании младших школьников

3 место
Самарина Ирина Вячеславовна; Прядко Александра Георгиевна    SMART-игра «Путь к Маяку»
Жердева Анна Михайловна    Классный час «Навстречу собственной судьбе»

Коррекционная работа в школе

1 место
Тирская Елена Дмитриевна Виртуальная экскурсия с использованием vr-очков как инновационная форма гражданско-патриотического воспитания детей с ОВЗ

2 место
Сухарева Елена Владимировна    Логопедические технологии формирования правильного произношения
Сидорова Инна Валентиновна    Рабочая программа (далее – Программа) по учебному предмету «Литература» адресована глухим обучающимся, получающим основное общее образование
Кузнецов Андрей Васильевич    Коррекция детско-родительских отношений
Покрышка Екатерина Николаевна    Тренинг личностного роста «Эмпатия – показатель личностной зрелости»

3 место
Назарова Татьяна Вдадимировна    Логопедические приёмы, направленные на формирование умения произвольно управлять своим вниманием и темпом деятельности
Абраменко Оксана Владимировна ; Гирич Виктория Владимировна    Использование нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми РАС
Данилова Елена Викторовна    Дети с ОВЗ в школе. Роль социально- психологической службы
Смирнова Наталья Евгеньевна    Квест-игра «Пройдём дорогами войны» (для обучающихся 9 кл.)

Математика

2 место
Медведева Елена Владимировна    Развитие геометрической компетенции обучающихся на основе системно– деятельностного подхода на уроках математики — залог формирования функциональной грамотности учащихся
Чалбушева Елена Михайловна    Развитие исследовательской и познавательной компетентности школьников при обучении математике
Абрамова Юлия Александровна    Русская женщина, покорившая Европу, Софья Васильевна Ковалевская
Иванова Марина Викторовна    Математический КВН для учащихся 6-х классов

3 место
Безденежных Людмила Викторовна    Технологическая карта урока математики
Лариончикова Анна Аркадьевна    Лабораторная работа по теме «Линейная функция и ее график»
Наумова Надежда Андреевна    Реализуем ФГОС через различные приемы и методы на уроках математики
Кротов Александр Валериевич    Экологическое путешествие по Данковскому району
Соловьева Татьяна Викторовна    Применение современных технологий виртуальной и дополненной реальности на уроках математики
Юлия Александровна Абрамова    Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме «Столбчатые диаграммы»
Кулемякина Наталья Васильевна    Мастер-класс «Использование дидактического материала при подготовке к ОГЭ»
Карагузина Надежда Владимировна    Об учебной деятельности с математическими текстами школьников 5-6 классов, как основа формирования коммуникативных и познавательных учебных действий на уроках математики
Михайлова Наталья Григорьевна    Интеллект-карты как эффективный способ обучения на примере подготовки к 9 заданию ОГЭ по математике
Вервейн Екатерина Леонидовна    Использование интернет-ресурсов на уроках математики
Вишнякова Кристина Дмитриевна    Конспект урока-истории по алгебре в 7 классе «Решение систем линейных уравнений»
Петрусь Светлана Александровна    Практический опыт работы с детьми ОВЗ
Боровская Светлана Михайловна    Технологическая карта урока математики. Тема урока: «Решение задач на движение». 9 класс

Начальная школа

1 место
Новикова Наталья Анатольевна    Технология игрового обучения и её применение на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе
Жукова Полина Анатольевна    Формирование коммуникативной компетенции младшего школьника при изучении лексики

2 место
Погодина Наталия Леонидовна    Повышения познавательной активности, учащихся посредством использования приема «Облако слов»
Попова Елена Михайловна    Урок по окружающему миру, 1 класс по теме «Зачем нужны автомобили?»
Парфенова Галина Николаевна    Звукобуквенный разбор, материалы и методика
Маликова Елена Владимировна    Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности в начальной школе при работе с текстом»
Надеждина Елена Юрьевна    Открой свой разум
Жукова Полина Анатольевна    Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка
Хорланова Марина Николаевна    Состав чисел в пределах 10. Закрепление

3 место
Иревлина Наталья Павловна    Воспитание патриотизма у младших школьников. Историко-литературный проект «Битва при Молодях»
Николаева Елена Валерьевна    Проектная деятельность в начальной школе
Новикова Наталья Анатольевна; Арефьева Марина Анатольевна    Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового восприятия
Антонова Алена Владимировна    Стихотворения - помощники
Кулеш Наталия Викторовна    Читаем детям
Невшупа Светлана Семёновна    Активные методы обучения как способ достижения планируемых результатов на уроках начальной школы
Пушкарева Наргиза Валиевна    Урок математики «Единицы времени»
Пушкарева Наргиза Валиевна    Сценарий урока Города
Парфенова Галина Николаевна    Урок правильного питания
Жукова Полина Анатольевна    Формирование читательской грамотности в начальной школе
Куликова Анна Ивановна; Куликова Анастасия Ивановна    Проблема формирования исследовательских умений младших школьников в курсе «Окружающий мир»
Трифонова Юлия Андреевна    Методическое пособие «Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс»
Юшина Марина Игоревна    Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова
Трифонова Юлия Андреевна    Дидактические игры, направленные на развитие логического мышления младших школьников. Сборник
Агаджанян Наталья Витальевна    Практики моей образовательной и воспитательной работы
Марина Равильевна Бадертдинова    Экологический проект «Измени повседневные привычки и проблема мусора в городе начнет меняться!»
Князева Любовь Владимировна    Проектная деятельность с обучающимися разных категорий
Безделина Елена Анатольена    Исследовательская деятельность в начальной школе. (Статья из опыта работы)
Степанова Мария Васильевна    Внеклассное мероприятие «Литература родного края. Синичкин сарафан»
Жукова Полина Анатольевна    Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка
Якимова Минзаля Галимовна    От изучаемых универсальных учебных навыков к развитию. Методический приём «Вопрошаемый кальмар»
Хорланова Марина Николаевна    Конспект урока ИЗО «Кляксография»

Психология

1 место
Луценко Марина Павловна; Плеханова Марина Владимировна Программа мини-тренинга для обучающихся 7-9 классов по социально-психологической адаптации «Развитие саморегуляции и самоорганизации»

2 место
Кушпелева Елена Викторовна Конспект занятия «Хочу все знать!»

3 место
Цыпкина Тамара Валентиновна    Эффективные методы, приемы и технологии, используемые на уроках
Гаспарян Султана Левоновна    Психологическая подготовка выпускников к экзаменам
Прохор Оксана Михайловна    Практическое занятие в 8 классе «Жизненные ценности»
Минаева Светлана Сергеевна    Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога
Яремчук Наталья Викторовна    Развивающее занятие для учащихся 10-11 классов «Конфликты в нашей жизни»

Русский язык и литература

1 место
Успенская Ольга Николаевна    Технология развития критического мышления на уроках литературы в 6–ом классе (на примере рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»)
Чурилова Елена Николаевна    Развиваем читательскую грамотность. Сборник заданий

2 место
Митрохова Елена Николаевна; Ирина Евгеньевна Сверида; Инна Олеговна Комар    Рабочая программа внеурочной деятельности «Глаголом жги сердца людей» (А.С. Пушкин): интегрированный курс русского языка и литературы» (основное общее образование)
Краснова Галина Михайловна    Формирование читательской грамотности учащихся 5 – 6 классов с использованием на уроках текстов на основе регионального компонента. Урок развития речи «Тест как источник информации. Тема и микротемы текста»
Егорова Наталия Алексеевна    Формируем функциональную грамотность на уроке русского языка
Павлова Светлана Владимировна    Разработка урока литературы в 6 классе на тему «Повесть временных лет. Сказание о белгородском киселе»
Маллаева Шейрихан Пирметовна    Подготовка к ОГЭ по русскому языку
Олифиренко Елена Владимировна    Разработка урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными»
Орлова Евгения Геннадьевна    Рабочий лист как инструмент развития функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы

3 место
Новикова Ирина Анатольевна; Родионова Светлана Александровна    Проектная деятельность — инновационная технология для повышения качества образования
Гусев Виктор Геннадьевич    Урок Победы (по рассказу В. Осеевой «Кочерыжка»)
Дюсюмбаева Кунслу Рахимжановна    Виртуальная доска Padlet
Кучкина Юлия Ивановна    Опыт использования программы Plickers на уроках литературы и русского языка
Сверида Ирина Евгеньевна    Творческий проект по русскому языку в 10-м классе «Правописание имен числительных. Стилистические функции числительных»
Макуха Татьяна Викторовна    Особенности функционирования инфинитивных предложений в стихотворении Е.Евтушенко «Сойти на тихой станции Зима»
Прядко Александра Георгиевна    Использование приёма визуализации на уроках русского языка
Хохрина Татьяна Ивановна    Идейное содержание рассказа Джека Лондона «Бурый волк»
Татьяна Ивановна Халева    Разработка уроков по ФГОС. «Уклад сибирской деревни» По книге В.П.Астафьева «Последний поклон»
Люлюкова Марина Николаевна    Формирование функциональной (читательской) и орфографической грамотности современного школьника с использованием онлайн-тренажёра по русскому языку «ВебГрамотей»
Тимошенко Евгения Алексеевна    А.С.Пушкин. Поэма «Полтава» — время петровских свершений и мужества сынов Отечества

Физика

1 место
Лариончикова Анна Аркадьевна Смешивание жидкостей разных температур

2 место
Руссу Валентина Алексеевна    Технологическая карта урока физики по теме «Строение атома. Опыт Резерфорда»
Трегубова Елена Александровна    Методическая разработка урока по развитию soft skills обучающихся 8 класса

3 место
Сергеева Ирина Валентиновна Измерение сопротивления проводника различными способами на уроке физики в 8 классе

Физическая культура

1 место
Репин Максим Александрович Рабочая программа по физической культуре для 1–4 класса

2 место
Беспалова Людмила Анатольевна    Игры на воде с использованием стандартного и нестандартного оборудования на занятиях по плаванию в ДОУ
Шимина Ирина Васильевна    Физическая нагрузка и отдых

3 место
Трифонова Юлия Андреевна    Сборник упражнений, направленных на развитие прыгучести у детей 12-13 лет на тренировочных занятиях по волейболу
Петушкова Каролина Алексеевна    Применение критериальной системы оценивания. Учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС на основе способа диалектического обучения

Химия

1 место
Макарова Ольга Михайловна Подготовка учащихся к ГИА по химии. Блок «Органическая химия. Углеводороды»

2 место
Шведова Ирина Васильевна    Тема «Скорость химической реакции». Разработка урока по ФГОС
Володенко Анна Владимировна    Методическая разработка по химии для обучающихся 8 класса «Практическая работа «Свойства солей, кислот и оснований»

3 место
Запевалова Евгения Сергеевна    Использование кейс-технологий на уроках химии как современный метод обучения
Безушенко Татьяна Александровна    Технологическая карта по теме «Электролиз»
Володенко Анна Владимировна    Обмен и распространение опыта по практике реализации программ с использованием оборудования центров образования «Точка роста»

Педагогическая мастерская

1 место
Галынская Ирина Анатольевна Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) Класс: 7 (Индивидуальное обучение на дому) 

2 место
Бугрим Дарья Сергеевна; Писаренко Ольга Владимировна    Опыт индивидуальной работы по введению альтернативной коммуникации среди детей школьного возраста с УО и ТМНР, проживающих в специализированном интернате
Петрова Екатерина Евгеньевна; Петрова Ирина Борисовна    Кружки дополнительного образования
Фоминова Елена Владимировна; Шматкова Наталья Петровна    «Своя игра», посвящённая Ф.М. Достоевскому, для 9-11 классов
Хасаншина Фарзания Минрашитовна    Исследовательская работа «Мы помним! Мы гордимся!»

3 место
Шафикова Динара Наильевна    Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках
Костецкая Татьяна Владимировна    Развитие цифровых компетенций у обучающихся на уроках охраны труда
Исаченко Наталья Валентиновна    Модерационный семинар по внедрению приема QR-кодирования в образовательный процесс
Малышева Майя Владиславовна; Силантьева Майя Валерьевна; Водолага Галина Анатольевна    Сценарий торжественного мероприятия, посвященного 78-летию победы в Великой отечественной войне. «Герои былых времён»
Картошкина Юлия Владимировна    Краеведческий веб-квест «Путешествие по Медынскому краю»
Булатова Надежда Евгеньевна; Захарова Наталья Аркадьевна; Алексеева Марина Николаевна    Современные инновационные технологии обучения в образовательном процессе

Дошкольное образование

2 место
Кузьмина Екатерина Андреевна    Проект «Юные друзья Эколят»
Королева Татьяна Федоровна; Горлова Татьяна Александровна    Технологическая карта квест-игры по экологии для детей дошкольного возраста «По тропинкам родного края»
Верещагина Вероника Анатольевна    Создание и использование флеш игр как современной технологии в работе с детьми

3 место
Любимова Юлия Николаевна    Конспект интегрированного занятия «Поиграем с пальчиками»
Сумина Тамара Валерьевна    Конспект ОД для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Весеннее путешествие»
Красноперова Оксана Юрьевна    Педагогический секрет
Захарова Наталья Валерьевна; Тронь Лариса Павловна    Итоговое интегрированное занятие с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Где спряталось Здоровье?»

Коррекционная работа в ДОУ

2 место
Кондратьева Оксана Викторовна    Использование нетрадиционных форм работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи
Сафронова Анастасия Игоревна    Здоровьесберегающая технология «Йога-Азбука» в работе учителя-логопеда

3 место
Гармаш Виктория Романовна    Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР «Путешествие в страну эмоций»
Косенко Надежда Владимировна    План–конспект образовательной деятельности в средней логопедической группе по теме: «Комнатные растения»

Дополнительное образование

1 место
Предеина Марина Александровна; Бирюкова Вера Михайловна Муниципальный проект «Интегрированная модель дополнительного образования туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ в условиях сельской местности»

2 место
Севрюкова Ольга Геннадьевна    Практика реализации программы наставничества в учреждении дополнительного образования
Сокольникова Юлия Олеговна; Александрова Анна Михайловна    «Методическая рамка образовательной практики» на примере дополнительной общеразвивающей программы
Соколова Анастасия Александровна    «Сестрицы-синицы» — самые полезные птички России» Занятие-игра для обучающихся среднего школьного возраста
Корнеева Алена Александровна    Методическая разработка интеллектуальной квиз-игры «Космическое путешествие»

3 место
Ковалёва Екатерина Владимировна    Организация воспитательной деятельности в системе дополнительного образования на основе социокультурных, духовно– нравственных ценностей российского общества и государства
Стрежнева Екатерина Сергеевна    Компьютерные технологии и робототехника как средство развития технических способностей учащихся во внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования
Карагузина Надежда Владимировна    Разновозрастное сотрудничество как наиболее эффективный метод наставничества
Соколова Анастасия Александровна    Полевой и домовый воробей

 

 

Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики» (поток №1, 01.2023 - 03.2023

Администратор

2 место
Алексеева Татьяна Валерьевна
Виртуальный методический кабинет как форма организации работы по повышению квалификации и самообразованию педагогических сотрудников Нахимовского военно-морского училища Министерства обороны Российской Федерации
Чепурная Ольга Владимировна; Бондаренко Людмила Павловна; Белашова Анастасия Анатольевна
Внутришкольное управление процессом профессионального самоопределения обучающихся в рамках сетевого взаимодействия в условиях сельской школы

3 место
Кайль Елена Алексеевна Программа перспективного развития и успешности каждого ребёнка

Английский язык

1 место
Карасев Владимир Николаевич
Пособие для учителей и обучаемых 9-11 классов «От развития универсальных учебных действий к функциональной грамотности и креативному мышлению»

2 место
Янко Александр Владимирович
Опыт использования дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка и сложности возникающие у педагогов при их реализации
Рузалия Рафкатовна Орзаева
Практика работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
Ларкина Евгения Николаевна
Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности учащихся в процессе обучения английскому языку
Дмитрук Лариса Евгеньевна
Урок профориентации на английском языке в 8 классе What I want to be
Литвинчук Кристина Ярославовна
Развитие навыков аналитического чтения художественной литературы на уроке иностранного языка (на примере отрывков из произведений К.С. Льюиcа)
Жибарь Елена Евгеньевна
Конспект урока английского языка в 3 классе ''Let’s watch TV!''
Ларина Татьяна Викторовна
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Детективные агентства»

3 место
Соколова Людмила Анатольевна
Работа с новыми словами на уроках английского языка
Мубаракзянова Альбина Ильдаровна
Творческий проект на тему: «The school I want to go to»
Федотова Инна Владимировна
Развивающая образовательная среда как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся
Селезнёва Марина Валентиновна
Дебаты как средство совершенствования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности по предмету «Английский язык»
Юхновский Максим Владимирович
Технология TEDTALKS Lesson на уроках английского языка
Ренкова Дарья Александровна
Эффективные методы и приемы, реализуемые на уроках английского языка
Морозова Софья Александровна
Художественный аутентичный текст как средство изучения иностранного языка
Бордюкова Марина Юрьевна
Современный методы обучения. Проектный метод
Серегина Ирина Сергеевна
Работа с фразеологическими выражениями на уроках иностранного языка
Сапельникова Ольга Викторовна
''It's strange for me to discuss my own success. Why?'': Vladimir Menshov's rules of life, which we can all learn. Мне странно обсуждать свой собственный успех. Почему?”: Правила жизни Владимира Меньшова, которым мы все можем научиться
Веселова Ольга Владимировна
Развитие креативного мышления школьников в процессе создания оригинальных высказываний (на материале английского языка)
Даллари Карина Карени
Открытый урок по ФГОС по теме ''You are what you eat''
Горностаева Алина Эдуардовна
Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении лексики и грамматики английского языка

Биология

1 место
Боярских Наталья Владимировна Учебно-методическое пособие с элементами электронного обучения для учащихся 10-11 классов «Подготовка к поступлению в вуз. Биология»

2 место
Функциональная грамотность учащихся при изучении раздела «Генетика». Задача «Хромосомные мутации» (дидактический материал с методическим сопровождением)
Проектный модуль как система уроков по теме Пищеварение
Средства визуализации для повышения мотивации учащихся на уроках биологии и повышения качества обучения по предмету
Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе в модуле урока: Одноклеточные паразитические организмы

3 место
Коган Татьяна Викторовна
Технологическая карта урока биологии «Строение и функции спинного мозга»
Завьялова Татьяна Николаевна
Сценарий урока «Иммунитет»
Новикова Наталья Николаевна
Конспект интегрированного урока по теме «Многообразие и происхождение культурных растений» 7 класс
Чегодаева Надежда Александровна
Урок-дебаты при изучении темы свойства живого
Луцива Ксения Сергеевна
Сигналы биологии
Боярских Наталья Владимировна
Методическая разработка дистанционного урока по биологии (профильный уровень) 10 класс по теме «Энергетический обмен в клетке – катаболизм»
Сухих Надежда Сергеевна
Урок биологии в 8 класс по теме: «Строение легких. Обмен газов в легких и тканях»
Чепурная Ольга Владимировна
Методические рекомендации по использованию приготовленных микропрепаратов политенных хромосом при изучении разделов цитологии и генетики (на уроках биологии при проведении лабораторных работ) в старших классах профильной школы

География

1 место
Матвеева Людмила Николаевна
Дополнительная образовательная программа «Мы живём в Забайкальском крае»

2 место
Аглямова Надежда Александровна
Методическая разработка занятия о финансовой грамотности «Жизнь требует движения»
Самарина Людмила Егоровна
Методическая разработка урока по географии в 8 классе: «Особо охраняемые природные территории»
Терешина Татьяна Викторовна
Бразилия
Ларина Марина Николаевна
Разработка урока: «Смешанные и широколиственные леса России»

3 место
Котельникова Наталья Петровна
Эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках географии
Осипова Любовь Петровна
Электронные образовательные программы по географии для досуга и общего развития взрослого населения
Зохирова Рушана Илхомидиновна
Внутреннее строение Земли
Цалина Олеся Александровна
Использование различных методических приемов на уроке географии в 8 классе
Арсенова Наталья Сергеевна
Живая и неживая природа
Графская Лилия Ростиславовна
Предприятия химической промышленности в Ленинградской области, уровень влияния на окружающую среду
Шванникова Наталья Владимировна
Разработка экскурсионно- краеведческого маршрута «История родного села»
Борщ Елена Александровна
Geocaching по достопримечательностям Нового города (города Ульяновска)

Информатика

1 место
Тинькова Елена Николаевна 
Модульные технологии на уроках информатики

2 место
Журавлева Оксана Дмитриевна
Историко-краеведческий материал на уроках информатики
Тугланова Расита Заурбиевна
Повышение качества уроков информатики через освоение различных методов и форм работы на уроке

3 место
Пучкина Елена Александровна
Проект урока «Решение логических задач»
Кочанова Ольга Николаевна
Эффективные методы, приемы и технологии: на уроках информатики с примерами и заданиями
Гурская Елена Геннадьевна
Урок в 7 классе по теме «Создание графических изображений»
Журавлева Ирина Вячеславна
Разработка урока на тему «Использование программы Jaws for Windows», для составления семейного бюджета

Искусство, музыка, МХК

2 место
Руковишникова Татьяна Александровна
Методико–дидактическое приложение к дополнительной общеразвивающей программе «Уроки ремесла»
Телегина Татьяна Евгеньевна
Рабочий проект по предмету «Изобразительное искусство» Модуль «Азбука цифровой графики 1-4 класс» Тема: «Система уроков по изучению основ цифровой графики в начальной школе»
Третьякова Людмила Петровна
Школьный театр как инструмент достижения нового качества образования

3 место
Абленко Марина Владимировна
Методическая разработка урока по ФГОС «Я — русский композитор»
Горохова Любовь Павловна
Разработка урока музыки в 4 классе на тему «Путешествие в сказочную музыкальную страну Николая Андреевича Римского-Корсакова»
Пластинина Татьяна Аркадьевна
Методическая разработка урока изобразительного искусства «Дизайн современной одежды»
Вовк Татьяна Александровна
Музыка на мольберте

История и обществознание

1 место
Ефремова Наталья Владимировна
Формирование информационной культуры школьников посредством медиаобразовательного проекта «Ученик-учителю»

2 место
Никитюк Елена Васильевна
Урок-аукцион
Емелина Ольга Валентиновна
Методическая разработка урока по истории (9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС «Экономическое развитие России: город и деревня»
Вальтер Надежда Константиновна
Конспект урока обществознания в 10 классе с использованием электронных ресурсов Президентской Библиотеки имени Б.Н.Ельцина по теме: «Налоги»
Летягина Тамара Владимировна
Практика работы с одаренными детьми. Программа «От интереса – к мастерству»

3 место
Соловьева Екатерина Михайловна
Использование возможностей портала Культура.РФ. на уроках истории (из опыта работы педагога)
Вальтер Надежда Константиновна
Урок обобщающего повторения «Великая Отечественная война: 1941–1945 гг.» с использованием ресурсов Исторического парка «Россия — моя история»
Соболев Антон Сергеевич
Урок обществознания в 6 классе по теме «Общение»
Лепетюха Елизавета Сергеевна
Индивидуальный итоговый проект на тему: «История флага Российской Федерации»
Курилкина Ирина Викторовна
Формирование читательской грамотности на уроках истории
Федосеева Елена Юрьевна
Способы развития некоторых направлений функциональной грамотности на уроках истории
Ребус Оксана Михайловна
Технологическая карта к уроку обществознания 10 класс по теме «Правоотношения. Правомерное поведение»
Щеблыкин Алексей Леонидович; Щеблыкин Леонид Леонидович
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в рамках тем по мировой и отечественной культуре в 5-6 классах

Классный руководитель

1 место
Лобанов Алексей Александрович; Лобанова Татьяна Юрьевна
Использование цифрового инструмента для оценки эффективности воспитательной работы классного руководителя

2 место
Ефимова Марина Борисовна
Урок основ финансовой грамотности для учащихся 5-го класса по теме «Бюджет семьи»
Николаев Роман Владимирович 
Методическая разработка Внеурочной деятельности Тема: «QR–квест»

3 место
Белогуб Павел Николаевич
Многонациональность как уникальная черта нашего государства
Тунгулова Мария Геннадьевна
Мы наследники Великой Победы

Коррекционная работа в школе

2 место
Покрышка Екатерина Николаевна
Тренинг личностного роста «Эмпатия – показатель личностной зрелости»
Казанова Ирина Сергеевна
Рабочая программа коррекционного курса «Индивидуальные логопедические занятия» с обучающимся 3 класса с (АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)
Березкина Лариса Вениаминовна
Практический опыт работы с детьми ОВЗ
Голубева Наталья Васильевна
Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР
Вахрунова Изольда Дугаровна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ
Колесникова Маргарита Ивановна
Методика единого тематического сценария учебных недель в организации образования учащихся с тяжёлой и умеренной умственной отсталостью
Скосарева Алла Ивановна; Надия Марсильевна Мамчич; Балаганская Дарья Андреевна
Проект «Уроки чтения, письма и развития речи с включением театрализации»

3 место
Плотникова Наталья Юрьевна
Мастер-класс «Использование активных и интерактивных приемов для активизации познавательной деятельности младших школьников»
Казанова Ирина Сергеевна
Конспект логопедической квест-игры «Путешествие в страну «Наука»
Катиева Залина Мусаевна
Практическая работа с детьми с ОВЗ
Сметанина Юлия Николаевна
Особенности работы над описательным текстом по сюжетной картине на уроках чтения для обучающихся с РАС, осложненным легкой умственной отсталостью
Зинина Анна Михайловна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ
Бедова Надежда Владимировна
Использование Альтернативной и дополнительной коммуникации в коррекционно-развивающем обучении
Соколовская Анна Александровна
Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Больнова Ольга Геннадьевна
Коррекционно-развивающее занятие «Полёт за звездой»
Фомина Надежда Викторовна
Визуализация английских грамматических структур при работе с детьми с ОВЗ
Рахаева Луиза Викторовна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ, Тема урока: «Фрукты – аппликация из пластилиновых шариков»
Шавидзе Людмила Викторовна
Формирование ключевых компетентностей школьников средствами имитационного моделирования
Катрухина Ирина Федоровна
Нейропсихологические методы и приемы в работе учителя-логопеда
Ивлиева Наталия Алексеевна; Мельник Елена Брониславовна; Ткаченко Светлана Александровна
Дидактическое пособие по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития
Полибина Ольга Сергеевна
Дистанционый урок с обучающимися ОВЗ
Белякова Наталья Андреевна
Дистанционный урок для детей с ОВЗ
Ларина Светлана Юрьевна
Учебно-методическое пособие «Назови. Собери. Причитай»
Панкратьева Светлана Николаевна
Использование метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Чернышева Ольга Вячеславовна
Формирование читательской грамотности младшего школьника

Математика

1 место
Полякова Елена Анатольевна
Формирование читательской грамотности как требование ФГОС ООО для создания успешности обучения в образовательном пространстве

2 место
Панченко Анастасия Сергеевна
Мастер-класс: «Техника лепки на уроках математики с детьми с интеллектуальными нарушениями»
Дубова Вита Вячеславовна
Применение видеоскрайбинга на уроках математики
Ветрова Ольга Михайловна
Система заданий для развития познавательных универсальных учебных действий по математике с применением ТРИЗ-педагогики
Угрюмова Елена Михайловна
Развитие читательской грамотности в процессе работы с учебным математическим текстом на уроках математики в 5-6 классах
Куракина Инна Васильевна
Особенности подготовки к итоговой аттестации детей с ОВЗ
Еремина Дарья Алексеевна
Обыкновенные дроби

3 место
Януш Даниил Александрович
Урок математики по теме: «Диаграммы»
Артемова Татьяна Викторовна
Урок математики в 5 классе, посвященный Дню космонавтики
Козлова Надежда Анатольевна
Решение уравнений. 6 класс
Лялина Ирина Сергеевна
Метод развития памяти и мышления «Невидимые цифры»
Кайлачакова Лариса Геннадьевна
Применение программы «Компас — 3D Учебная версия» для формирования пространственного воображения учащихся на уроках геометрии в школе
Данилова Людмила Викторовна
Конспект урока геометрии «Параллельные прямые»
Рустамова Раисат Мусаевна
Свойства равнобедренного треугольника
Панкратова Наталья Викторовна
Дидактические игры как эффективный метод обучения в 5-6 классах
Серикова Анастасия Романовна
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках
Черняева Леся Васильевна
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе «Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений»
Ситничук Алла Анатольевна
Умножение обыкновенных дробей
Рахманбердиева Инга Алексеевна
Возможноcти образовательной платформы JOYTEKA
Малик Наталья Ивановна
Урок геометрии в 9 классе по теме «Признаки подобия треугольников. Решение задач с практическим содержанием»
Малик Наталья Ивановна
Современный урок математики как единство традиций и инноваций

Начальная школа

1 место
Галактионова Елена Григорьевна
Влияние деятельностного подхода в обучении русскому языку на развитие мышления учащихся
Куделькина Ольга Юрьевна
Методическая разработка внеурочного занятия по риторике «Что такое информация?» 4 класс

2 место
Хорланова Марина Николаевна
Состав чисел в пределах 10. Закрепление
Сенчук Татьяна Васильевна
Петр I. Первая печатная газета
Смирнова Татьяна Валерьевна
Использование цифровой доски PADLET как средство повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников
Паршикова Юлия Ивановна
ТРИЗ-технология, как фактор развития творческого потенциала личности
Бецкова Наталья Алексеевна
Роль уроков русского языка в формировании читательской грамотности младшего школьника
Сироткина Мария Николаевна
Методическая разработка урока математики в технологии смешанного обучения модель «Ротация станций»
Серебрякова Елена Алексеевна
Технологическая карта урока
Проскурнина Регина Сергеевна
Педагогическая статья на тему: «Использование карточек критериального оценивания на уроках математики как средство развития навыков самоконтроля у первоклассников»
Панина Инна Алексеевна
Литературный квест «Мой Есенин»
Васильева Ольга Валентиновна; Васильева Зинаида Петровна
Мыслительные карты как средство интеллектуального развития младших школьников
Светлана Васильевна Курченко
Практика работы с одаренными детьми. Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности
Турко Татьяна Владимировна; Логинова Галина Алексеевна
Внеурочное занятие по основам финансовой грамотности «День рождения у друга»
Подольская Оксана Владимировна
Использование технологии критического мышления на уроках в начальной школе
Володина Светлана Ильинична; Кильдишева Татьяна Ивановна
Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с обновлёнными ФГОС 3 поколения
Чижова Надежда Васильевна
Эффективная работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)
Данилова Светлана Георгиевна
Практика работы с одаренными детьми: организация исследовательской деятельности в области краеведения
Гросс Кристина Андреевна
Конспект урока по окружающему миру
Медведева Лариса Станиславовна
Разработка урока русского языка во 2 классе
Фокина Наталья Анатольевна
Методическая разработка урока окружающего мира по теме: «Природные зоны. Пустыни». 4 класс с участием ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
Тельных Елена Александровна
Тема «Зимующие птицы»
Ляхова Татьяна Алексеевна
Урок русского языка «Обобщение знаний по теме «Глагол» (4 класс)
Петрова Наталья Николаевна
Урок русского языка во 2 классе
Морозова Светлана Николаевна
QR-код: новый инструмент работы на уроке
Леонова Наталья Петровна
Урок русского языка «Три склонения имен существительных»

3 место
Якимова Минзаля Галимовна
От изучаемых универсальных учебных навыков к развитию. Методический приём «Вопрошаемый кальмар»
Хорланова Марина Николаевна
Конспект урока ИЗО «Кляксография»
Гасайниева Зумрият Магомедовна
Технология ролевой игры
Бобрышева Елена Александровна
Развитие математических способностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Хроменко Ирина Александровна
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Дикие и домашние животные» УМК «Школа России»
Хроменко Ирина Александровна; Колесова Альбина Владимировна
Комбинированный урок математики во 2 классе по теме «Решение задач «Цена, количество, стоимость» (жизненная математика)
Элпис Надина Викторовна
Разработка дистанционного урока по русскому языку «Развитие речи. Сочинение-описание» в 3 классе
Дроздова Елена Анатольевна
Обобщение знаний о падежах имён существительных
Кошкина Лариса Ивановна
Урок математики по теме: «Что такое задача»
Непомнящая Татьяна Петровна
Урок по окружающему миру в 4 классе: «Рельефы России на карте. Чтение географической карты. Обобщение»
Мельник Галина Александровна
Решение индивидуально составленных задач на основе проектов изучения научных институтов. Наука Василеостровского района
Ольга Эдуардовна Чупина
Урок технологии «Сохранение и развитие традиций прошлого в творчестве современных мастеров. Изготовление изделий с учётом традиционных правил и современных технологий (лепка, вязание, шитьё, вышивка и др.)»
Алимпиева Анна Валерьевна
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: «Россия на карте»
Толкачева Зинаида Владиславовна
Правописание ча-ща, чу-щу
Воржева Татьяна Николаевна
Урок окружающего мира в 1 классе «Правила поведения на дорогах»
Матвеева Марина Геннадьевна; Криковцова Марина Петровна; Плотникова Татьяна Александровна
Методические рекомендации для учителей, логопедов, методистов «Эффективные способы организации образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности учащихся 1-4 классов» (на примере работы с безударными гласными в корне слова)
Потылицына Марина Александровна; Моисеенко Наталья Михайловна
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Часть речи — имя существительное (закрепление)»
Гарихина Анастасия Игоревна
Какие бывают растения. Плешаков А.А. 3 класс
Буяхаева Елена Иннокентьевна
Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе
Федотова Наталья Николаевна
Урок математики по требованиям ФГОС Тема урока: «Умножение числа на сумму»
Кабицкая Любовь Ивановна; Федорова Дарья Геннадьевна
Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов госпитальной школы на примере сетевого проекта «Зоография в цифрах»
Олексенко Ольга Викторовна
Мнемотехнические приёмы при изучении трудных тем русского языка в начальной школе
Колесникова Нелля Степановна
Технологическая карта урока
Кузнецова Ольга Викторовна
Урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи»
Воронова Галина Анатольевна; Коршунова Ирина Юрьевна
Нетрадиционные формы работы по формированию и развитию лексики у школьников с ОВЗ
Клевцова Юлия Владимировна
Особенности развития самооценки у младшего школьника
Суслова Анна Валерьевна
Урок родного (русского) языка «Зачем людям имена»
Волкова Тамара Геннадьевна
Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л
Перепечкина Наталья Владимировна
Урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
Хомяченко Елена Александровна
Как снять диафильм о животных?
Шушалыкова Татьяна Анатольевна
Урок окружающего мира «Надежная защита организма»
Бабакова Ирина Викторовна
Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Добро и зло в рассказе Михаила Пришвина «Ребята и утята»
Асадулина Светлана Юрьевна
Словарное богатство русского языка. Части речи
Бурякова Ольга Александровна; Молчанова Елена Сергеевна,; Петрухина Елена Александровна; Холодова Нина Ивановна
Роль синонимов, антонимов, омонимов, паронимов, пословиц, поговорок и фразеологизмов в освоении особенностей русского языка и русской культуры
Курченко Светлана Васильевна
Урок русского языка в 3 классе. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное
Баязитова Светлана Александровна
Разработка урока по миру природы и человека на тему «Вода и её свойства»
Козлова Любовь Валентиновна
Урок литературного чтения во 2 классе В.Осеева «Хорошее»
Бетенькова Светлана Викторовна
Урок по математике во 2 классе, Тема: Периметр многоугольника
Соболева Анастасия Петровна
Конспект урока по теме В. Драгунский «Тайное становится явным»
Маханек Мария Анатольевна
Эффективные методы, приёмы и технологии, реализуемые на уроках
Фунаева Дарья Юрьевна
Урок математике в 1 классе: «Число и цифра 7»
Ковалева Евгения Ивановна
Урок «Шкатулка Чёрного моря»
Ковалева Евгения Ивановна
Проектная деятельность
Милосердова Ольга Валерьевна
Интерактивная игра «Финансовые завоеватели»
Кузьмина Елена Геннадьевна
Конспект урока русского языка на тему «Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам»
Вирченко Наталья Сергеевна; Утякова Наталья Наримановна
Бинарный урок (технология, музыка). Тема: «Идёт матушка-Весна, отворяй-ка ворота!»

Немецкий язык

2 место
Кольцова Ольга Владимировна
Применение игр и игровых технологий на уроках иностранного языка с детьми с ОВЗ

3 место
Фомина Юлия Викторовна
Урок по ФГОС «Самые знаменитые здания Германии»

ОБЖ

3 место
Орлова Лилия Рафаиловна
Технологическая карта урока ОБЖ в 8 классе по теме «Экологические проблемы Челябинской области» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Психология

1 место
Грам Мария Олеговна
Педагогическая технология непрерывного образования через преемственность дошкольного общего и начального общего образования в современных условиях

2 место
Зверева Анастасия Николаевна
Внеклассное информационно-просветительское мероприятие «Чучело, прости нас!» изучение понятия «буллинг» на материале кинофильма Р.Быкова «Чучело»
Маренюк Наталия Михайловна
Сценарий общешкольного родительского собрания по теме: «Переступая порог школы или ваш ребенок идет в школу» с применением мультимедийной презентации

3 место
Большакова Елена Валерьевна
Коррекционно-развивающее занятие «Я дарю тебе радость»
Маренюк Наталия Михайловна
Тренинг с детьми-мигрантами «Жить в мире с собой и другими»
Сафарова Ольга Витальевна
Практическая работа с детьми ОВЗ посредством сказкотерапии
Кучерова Ирина Валерьевна
Сенсорная комната — волшебный мир здоровья

Русский язык и литература

1 место
Усатова Ольга Анатольевна
Роль иллюстрации в восприятии идейного содержания литературного произведения (на примере повести Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая»)

2 место
Харитонова Ирина Сергеевна; Фаизова Роза Анваровна
Интегрированный урок литературы и географии в 5 классе «Формирование характера Васютки, его испытание тайгой» (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)
Солодченкова Юлия Константиновна
Методическая разработка урока литературы в 6 классе Интеллектуальная игра «Учимся играя» (по мотивам романа Д. Дефо «Робинзон Крузо»)
Саранчина Анастасия Владимировна
Некоторые приемы работы с художественным текстом (на примере романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») как средство формирования читательской грамотности
Шерсткина Мария Евгеньевна
Технологическая карта урока «Стратегия написания сочинения по тексту: авторская позиция – проблема – иллюстрация»
Артюх Светлана Васильевна
Урок-поиск «Литературные аллюзии в сети Интернет»
Костюченко Людмила Алексеевна
Схемы, мнемосхемы и таблицы на уроках русского языка как средство обучения в условиях обновленных ФГОС
Шишкина Татьяна Генриховна
Исконно русские слова
Саранчина Анастасия Владимировна
Технологическая карта урока литературы в 11 классе «Русский футуризм»
Овчинникова Елена Евгеньевна
Разработка урока по литературе по ФГОС
Степанова Надежда Гавриловна; Шемякина Надежда Викторовна
Урок развития речи по анализу текста Д.С.Лихачева

3 место
Тимошенко Евгения Алексеевна
А.С.Пушкин. Поэма «Полтава» — время петровских свершений и мужества сынов Отечества
Кунгурова Ольга Борисовна
Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС
Бурзанова Лариса Алекссандровна
Приемы формирования читательской грамотности
Игнатьева Дарья Александровна
Урок родного русского языка по теме: «Самовар кипит, уходить не велит». История самовара. Традиции русского чаепития»
Малгатаева Елена Саввельевна
Профессионализмы, связанные с сельскохозяйственными профессиями
Малгатаева Елена Саввельевна
Подготовка к написанию сжатого изложения
Гурьева Юлия Вячеславна
Конспект урока «СП с различными видами связи»
Малашенко Инна Александровна
Урок-обобщение по сказке С.Я. Маршака «12 месяцев»
Павлова Екатерина Александровна
Урок «Нравственный выбор»
Романова Елена Михайловна
Интеллект-карта как средство формирования познавательных УУД обучающихся 8-11 классов на уроках русского языка и литературы
Габитова Гюзель Дамировна
Разработка урока «Степь как образ Родины в повести Н.В Гоголя «Тарас Бульба»
Романова Елена Михайловна
Методическая разработка урока «Второстепенные члены предложения»
Савчук Анна Сергеевна
Технологическая карта урока в 4-ом классе по ФГОС
Гедрович Татьяна Викторовна
Практика интеграции. Разработка интегрированного урока по литературе
Дементьева Татьяна Валентиновна
Методическая разработка урока по развитию речи в 9 классе. Подготовка к изложению по отрывку из повести Н. Евдокимова «Страстная площадь» (урок-практикум)

Технология

1 место
Середкина Марина Валериевна
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроке. «Инструменты и материалы для вязания трикотажа», 6 класс

2 место
Оскорбина Наталья Петровна
Современные инновационные практики на уроках технологии и во внеурочной деятельности в начальной школе

3 место
Орлова Дарья Александровна
Современный урок технологии: эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках
Белоногова Надежда Леонидовна
«Разработка урока по ФГОС» Тема: «Плиточные работы» 7 класс
Павлов Степан Викторович
Урок «Заготовки из тонколистового металла»
Пузанёва Елена Викторовна
Текстильные волокна

Физика

1 место
Нейман Татьяна Павловна
Конспект урока по физике «Плавание тел»

2 место
Трегубова Елена Александровна
Методическая разработка урока по развитию soft skills обучающихся 8 класса
Сомова Светлана Николаевна
Разработка урока «Влажность воздуха»
Широкова Ирина Борисовна
Формирование естественно–научной грамотности при изучении физики по программе основного общего образования
Юркевич Ольга Сергеевна
Мастер-класс: «Приемы дифференцированного формирования новых знаний и способов деятельности у обучающихся на уроках физики в соответствии с типами восприятия информации»

3 место
Швец Наталья Леонидовна
Интеллект-карта как инструмент визуализации учебного материала на уроках астрономии
Нуриманова Алсу Радиковна
Применение образовательных web-квестов при изучении физики в 8-ом классе
Сошникова Елена Алексндровна
Использование мультфильмов в обучении физике в 7 и 8 классах основной школы
Буянова Елена Владимировна
Конспект урока в 7 классе по теме: «Выталкивающая сила. От чего зависит и не зависит величина выталкивающей силы»
Ларионова Елена Юрьевна
Урок физики в 7 классе по теме «Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага»
Воробьева Татьяна Владимировна
Разработка урока по ФГОС. Физика 7 класс. Тема: «Исследование силы трения»
Сорокина Ольга Павловна
Урок физики в 8 классе «Электрический ток. Источники электрического тока»

Физическая культура

1 место
Кузнецова Ольга Владимировна
Применение инновационных образовательных технологий на занятиях физической культурой с целью формирования мотивации к здоровому образу жизни школьников

2 место
Аршинская Наталья Сергеевна
Интерактивная игра «Океанская игра»
Кузнецова Ольга Владимировна
Использование информационно- коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету «Физическая культура»
Слесарева Анастасия Николаевна
План–конспект урока по физической культуре (ФГОС)
Куклин Виктор Николаевич
Подготовка детей младшего школьного возраста к сдаче норм ГТО I ступени

3 место
Козлова Юлия Владимировна
Общеразвивающие упражнения с предметами
Марков Егор Евгеньевич
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по степ-аэробике в старшей группе
Пиняев Владимир Николаевич
Современные образовательные и инновационные технологии на уроках физической культуры
Букрабова Оксана Юрьевна
Разработка урока по ФГОС
Аргунов Алексей Евгеньевич
Психологическая подготовка легкоатлетов- спринтеров с использованием приемов телесноориентированной терапии

Химия

1 место
Макарова Ольга Михайловна
Подготовка учащихся к ГИА по химии. Блок «Органическая химия. Углеводороды»

2 место
Панкратова Анжелика Владимировна
Использованию современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство достижения планируемых результатов
Лихолетова Наталия Викторовна
Кроссенс на уроках: на старт, внимание, марш!
Володенко Анна Владимировна
Методическая разработка по химии для обучающихся 8 класса «Практическая работа «Свойства солей, кислот и оснований»

3 место
Овчаренко Ирина Владимировна
Сероводород. Сульфиды
Панкратова Анжелика Владимировна
Разработка урока по ФГОС урок «Реакция ионного обмена и условия их протекания»
Шафранская Любовь Анатольевна
Определение рН воды с использованием цифровой лаборатории «Архимед»

Педагогическая мастерская

2 место
Андреев Александр Эдуардович; Сосновицкая Анна Викторовна; Егоров Дмитрий Алексеевич
Фестиваль культуры чаепития
Данилова Ольга Григорьевна; Головкова Лариса Александровна
Реализация финансовой грамотности в школе с использованием цифровых технологий
Аревкина Юлия Анатольевна
Шоу-технологии – как метод передачи знаний от поколения к поколению, на примере использования карело- финского эпоса «Калевала» на уроке
Ивченко Наталья Анатольевна
Проект «Будем одеваться красиво»
Ивченко Наталья Анатольевна
Проект «Юные финансисты»

3 место
Куликова Ирина Геннадьевна
Видеозапись и технологическая карта занятия с применением метода «творческого осмысления»
Мулкоманова Ляйле Тастековна
Мастер–класс «ТВИГИС» творчество, игра, экспериментирование
Мороз Наталья Анатольевна
Фонетическая ритмика как средство развития речи у младших школьников с нарушением слуха
Кудряшова Светлана Михайловна
Методические рекомендации по внедрению технологии развития критического мышления на уроках и внеурочной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов» (из опыта работы)
Иванова Лилия Аркадьевна
Методическая семинар по теме «Цифровые образовательные ресурсы как эффективные инструменты формирования компетенций будущего»
Курсакова Светлана Николаевна; Лабодина Светлана Викторовна; Горина Юлия Ивановна
Интегрированный урок по дисциплинам «Основы геологии и геоморфологии», «Основы философии», «Астрономия» на тему:«Возникновение и строение солнечной системы»
Гончарова Вероника Юрьевна
Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе

Дошкольное образование

1 место
Марфина Елена Анатольевна; Копылова Лариса Владимировна
Выборы — это звучит гордо!
Сорокина Марина Сергеевна; Агапкина Елена Юрьевна
Развитие эмоционального интеллекта детей с ОВЗ посредством иллюзорного восприятия
Кармишина Ольга Владимировна; Кривощекова Елена Авугустовна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «STEMKIDS – простая наука для будущих инженеров»

2 место
Андреева Ирина Вячеславовна; Козырицкая Наталья Баламбеговна; Чемякина Яна Владимировна
Дидактическое игровое пособие «Тайны океана»
Пугина Ольга Анатольевна
«Елочка–красавица» Детско-взрослый проект
Косоротикова Татьяна Владимировна
Конспект непрерывной образовательной познавательной деятельности (Квест–игра) «Эколята спешат на помощь»
Хамула Инна Юрьевна
Робототехника — профессия будущего
Никонорова Ирина Васильевна; Новикова Ольга Александровна
Мини-музей: «Чудеса в решете»
Микулич Марина Петровна
Наработки по эффективному применению здоровьесберегающих технологий
Филатова Наталья Александровна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности «Финансовая грамотность дошкольников»
Гракова Ирина Валерьевна
Система работы с детьми старшего дошкольного возраста по реализации задач здорового образа жизни в рамках реализации программы развития
Заика Оксана Дмитриевна; Теверова Оксана Ивановна; Васильева Жанна Николаевна
Методическая разработка «Применение технологии БОС в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Любимова Юлия Николаевна
Использование мнемотехники в развитии речи детей
Золотарева Наталия Викторовна
Мифические стражи Санкт-Петербурга

3 место
Саматькина Евгения Николаевна
Приемы нейропедагогики в работе воспитателя ДОУ
Гришина Екатерина Григорьевна
Конспект занятия «Построим мост» с использованием ТИКО-конструктора
Рыжакова Ольга Владимировна
Экологическая азбука. Человек и город
Красильникова Надежда Леонидовна; Лепешкина Неля Андреевна; Кашина Наталья Михайловна
Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта
Дудорова Екатерина Николаевна ; Осипова Ольга Викторовна
Тимбилдинг — как технология командообразования детского коллектива в образовательном процессе ДОУ
Яблоновская Оксана Олеговна
Праздник чая
Божкова Лариса Николаевна
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Экономика»
Аллаярова Гульсина Ульфатовна
Баба Яга и Кот Баюн на новогодней елке
Носкова Светлана Павловна
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по финансовой грамотности «Финансовая школа»
Гомзикова Алла Евгеньевна
Путешествие в страну профессий
Насевич Елена Васильевна
Развитие у детей старшего дошкольного возраста с признаками одаренности, коммуникативных навыков средствами проектной деятельности
Ступакова Наталья Борисовна
НОД по духовно–нравственному воспитанию детей в старше подготовительной группе «В поисках добра и дружбы»
Ильина Марина Васильевна
Конспект интегрированного занятия «Экспедиция в районы вечной мерзлоты» с применением технологии ТИКО-моделирования
Ильина Марина Васильевна
Изготовление атрибутов для подвижной игры «Колпачок и палочка»
Ибрагимова Сабият Рамазановна
Маленькие исследователи
Любимова Юлия Николаевна
Социальный проект «Помогите птицам!»
Шерстобитова Наталья Владимировна
Проект «ProДобро»
Ежова Елена Вячеславовна
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Детсадовский Оскар»
Еремина Вера Николаевна; Малевская Елена Васильевна; Токмакова Ольга Александровна
В сказках все сложное несложно
Самарцева Наталья Витальевна
Образовательное событие «День рождения автомобиля»
Гомзикова Алла Евгеньевна
Собери овощи на огороде
Подкорытова Светлана Ивановна
Образовательная деятельность «Удивительный мир камней»
Паршена Екатерина Владимировна; Карюк Наталья Васильевна
Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность (из опыта работы)
Свадковская Марина Борисовна
Применение ковролинографа в проектной деятельности для сенсорного развития детей с ТНР
Медведева Марина Борисовна; Матвеева Наталья Ивановна; Зубко Ольга Сергеевна
Родительское собрание «Телевидение и компьютер в жизни семьи и ребенка» с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе»
Хряпкина Ирина Николаевна
Опыт работы «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников»
Ушаков Илья Игоревич
Конспект «Джампинг кидс»
Шаройко Наталья Александровна
Конспект занятия по физическому развитию с элементами игрового стретчинга: «Все работы хороши»
Торхова Серафима Николаевна Вечерний круг «Радость»

Коррекционная работа в ДОУ

2 место
Мальцева Марина Александровна
Речедвигательные игры и упражнения в комплексе коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Любимова Кристина Александровна
Использование интерактивных пособий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

3 место
Гараева Гузель Наиловна
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Юные океанологи»
Черепанова Светлана Борисовна; Хумонен Ирина Николаевна; Ступина Юлия Александровна
Дидактическое игровое пособие «Пиццерия»
Пеляницына Ольга Александровна
Развитие речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью посредством игр с песком
Косогорова Алёна Николаевна
Рекомендации для родителей детей 2-3 лет с ОВЗ по теме «Игрушки»
Жгутова Ирина Владимировна
Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Игрушки»
Исакова Лариса Валерьевна
Методическая разработка «Кинезиологические упражнения»
Абрамкина Алла Сергеевна
Конспект занятия с детьми с ЗПР подготовительной к школе группы на тему: «Путешествие в осенний лес». (Лексическая тема «Деревья»)
Харитонова Ангелина Андреевна
Конспект образовательной деятельности «Звук и буква «С» с применением технологии ТИКО-моделирование
Королева Наталья Валериевна
Конспект образовательной деятельности «Звук и буква «М» с применением технологии ТИКО-моделирование
Крошкина Наталия Викторовна
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ «Красота, здоровье и пластика в сказочном мире музыки и движений»
Белоконь Виктория Ивановна
Викторина «Путешествие на поезде»
Морозова Ирина Михайловна
Методическая разработка по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: Зима. Зимующие птицы. (для детей 6 – 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи)

Дополнительное образование

1 место
Бражникова Татьяна Александровна
Точка роста — центр активности сельской местности

2 место
Усманова Лира Рафисовна
Наставничество в системе дополнительного образования детей
Рахматуллина Анастасия Хамитовна
Игра-квест «Путешествие по родному краю»

3 место
Храмкина Мария Сергеевна
Детское творческое объединение как актуальный социальный институт детства
Хафизова Екатерина Викторовна
Новые педагогические технологии. Квест — как форма воспитательного мероприятия
Беседин Александр Владимирович
Знакомство с роботом–манипулятором Dobot Magician
Бражникова Татьяна Александровна
Организация работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность кружка «Азбука проектной деятельности» центра гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста»
Саитгалеев Дамир Радикович
Мастер-класс на тему «Окулография как средство проектирования образовательного процесса»