Итоги конкурсов 

Итоги ежегодных конкурсов для педагогов, учителей, воспитателей и школьных библиотекарей «Творческий учитель», «Творческий воспитатель», «Творческий библиотекарь школы», «Педагогические секреты».

«Творческий учитель - 2019», «Творческий воспитатель - 2019», «Творческий библиотекарь школы - 2019» (итоги);
«Педагогические секреты» (поток №4, 05.2019 - 11.2019 итоги);
«Педагогические секреты» (поток №3, 10.2018 - 04.2019 итоги);
«Педагогические секреты» (поток №2, 05.2018 - 09.2018 итоги);
«Педагогические секреты» (поток №1, 01.2018 - 04.2018 итоги);
«Творческий учитель - 2018», «Творческий воспитатель - 2018», «Творческий библиотекарь школы - 2018» (итоги);
«Творческий учитель - 2017», «Творческий воспитатель - 2017», «Творческий библиотекарь школы - 2017» (итоги);
«Творческий учитель - 2016» и «Творческий воспитатель - 2016» (итоги).

Действующие конкурсы

 

«Творческий учитель - 2019», «Творческий воспитатель - 2019», «Творческий библиотекарь школы - 2019»

«Творческий учитель - 2019»

«Администратор»

2 место

Иванова Ольга Александровна, Лист-задание «Самоанализ открытого урока/занятия с позиции формирования метапредметных УУД»
Омаров Жаслан Кикпаевич, Понятие «Квалификационный дефицит» как ресурс повышения квалификации педагога

3 место

Нефедова Елена Геннадьевна, Методический квест Развитие профессиональной компетентности педагога, или Как добиться успеха

«Английский язык»

1 место

Бушуева Светлана Анатольевна, Урок английского языка «Агенты 007»
Сорокина Наталья Владимировна, Приемы и методы ТРКМЧП в арсенале учителя английского языка
Седова Татьяна Васильевна, Русские корни английского престола
Лобина Нина Олеговна, Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Салиханова Гульнара Умаровна, Использование эффективных приемов обратной связи на уроках английского языка

2 место

Гаврилова Наталья Юрьевна, Разработка урока «Make the most of your life»( по УМК «Английский язык»  9 класс. Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
Кокина Татьяна Михайловна, Секреты преподавания английского языка в начальной школе
Колокольцева Алёна Александровна, Mind Maps  как эффективный способ систематизации пройденного материала на уроках английского языка
Ерёмина Валерия Александровна, Урок-квест по английскому языку для 6 класса
Дзикун Татьяна Анатольевна, Авторские образовательные материалы для развития навыков устной речи школьников в формате ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

3 место

Мельникова Наталья Анатольевна, Подготовка к ЕГЭ. Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ (раздел «Грамматика и лексика»)
Черданцева Елена Фёдоровна, Использование ресурсов Британского национального корпуса на уроках английского языка
Голикова Татьяна Валентиновна, Конспект итогового урока английского языка за курс 7 класса «The Best English Learner»
Власова Татьяна Николаевна, Урок английского языка в 5 классе на тему "В зоопарке"
Феоктистова Светлана Александровна, Разработка урока с использованием ЦОР
Ушакова Марина Фёдоровна, Сценарий урока на тему: Моя любимая еда «All things I like»
Бидзиля Наталья Владимировна, Урок английского языка в 5 классе. «Каникулы. Путешествие в Лондон»
 

«Биология»

1 место
Ипатова Алёна Владимировна, Технология «Перевернутый класс»

2 место

Данилова Юлия Валерьевна, Методы изучения живых организмов: от знакомства до использования на практике (5 класс)
Иванова Людмила Александровна, Приспособления земноводных к средам обитания
Петрова Елена Владимировна, Конспект урока биологии «Круговорот веществ и энергии в природе»
Безденежных Ирина Александровна, Интегрированный урок по биологии и физике в 8 классе «Глаз как оптическая система»
Григорьева Виктория Геннадьевна, Разработка внеклассного мероприятия «Вклад ученых в Победу  в годы Великой Отечественной войны» 9 класс
 

3 место

Жукова Инна Владимировна, Технологическая карта урока по биологии «Иммунология на службе здоровья» с презентацией, 8 класс
Балюк Наталья Валерьевна, Животные Красной книги Калужской области
Пильтяй Ольга Анатольевна, Электронные игры по биологии
Бочкова Ольга Александровна, Конспект урока «Питание и пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы человека»
Гильмутдинова Венера Рустямовна, Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Природное сообщество – болото»
Григорьева Ирина Васильевна, Урок биологии в 8 классе по теме «Витамины»
Кондратенко Валентина Михайловна, Методическая разработка урока биологии в 6 классе «Семя, его строение и значениe»
 

«География»

1 место

Попова Алла Витальевна, Как мы «солили» географию (методические рекомендации по проведению школьного географического марафона)
Есина Татьяна Владимировна, Экспедиция в страну голубого неба, бескрайних просторов и кочевых народов

2 место

Толстикова Ольга Ивановна, Географический калейдоскоп «Моя страна»
Смирнова Лариса Владимировна, Методическое пособие для педагога по использованию образовательной технологии проектирования индивидуального маршрута на уроках стандарта второго поколения
Балабаева Ольга Александровна, Подготовка к ОГЭ. Определение по топографической карте направлений и  прямоугольных координат
Заборских Алла Анатольевна, Обобщение знаний по теме «Гидросфера», 6 класс

3 место

Чеботарева Лидия Олеговна, Конспект внеклассного мероприятия «Где логика?»
Кострицына Зинаида Михайловна, Технологическая карта урока по теме «Типы климатов нашей страны»
Киселева Наталья Алексеенва, Технологическая карта урока «Градусная сеть»
Пазилова Ирина Васильевна, Политическая карта мира
 

«Информатика»

1 место

Руина Светлана Павловна, Цикл с предусловием. Изучаем ABCPascal
Швачко Наталья Валериевна, Вопросы регионального компонента в заданиях ОГЭ по информатике

2 место

Войтикова Наталья Владимировна, Контрольно - измерительный материал  для проведения оценочной процедуры по учебному предмету «Информатика» (углубленный уровень) 10 класс. Промежуточной аттестации
Пинигина Светлана Владимировна, Создание графических изображений.  Урок экорисования в Paint

3 место

Ковтун Дарья Валентиновна, Игра «Турнир смекалистых»
Лексина Екатерина Викторовна, Виноградов Алексей Николаевич, Разработка интегрированного урока информатики и физики в 10 классе
Гончарова Ольга Геннадиевна, Передача информации
Шрамко Виктор Николаевич, Урок по информатике на тему Создание движущихся изображений
Мифтиханова Лейсан Нагимовна, Методическая разработка урока информатики по теме «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах Microsoft Excel»
Иванова Ирина Александровна, Создание линейных программ
Тимофеева Екатерина Юрьевна, Технологическая карта урока «Программирование циклов с заданным числом повторений». 8 класс

 «Искусство, музыка, МХК»

1 место

Южанинова Екатерина Сергеевна, Комплект для открытого урока по музыке «Музыкальная гостиная по творчеству И.С.Баха»

2 место

Черемных Лариса Витальевна, Что роднит ИЗО с музыкой
Технологическая карта внеурочного мероприятия профориентационной направленности «Весь мир — театр» , Технологическая карта внеурочного мероприятия профориентационной направленности «Весь мир — театр»
Ванцова Марина Николаевна, Потерянные нотки
Иванова Анастасия Андреевна, Методическая разработка урока изобразительного искусства для учащихся 5 класса «О чем рассказывают гербы и эмблемы»
Каримова Алия Абаевна, Концепция нестандартных занятий с обучающимися с особыми образовательными потребностями на уроках изобразительного искусства для развития моторики и графомоторных навыков

3 место

Целоусова Светлана Борисовна, Внеклассное занятие-практикум Гончарное дело. Знакомый незнакомец
Садриева Наиля Рашитовна, Интерактивная дидактическая игра  «Музыкальный турнир»
Куракина Татьяна Ивановна, Древние образы в народных игрушках
Шамсутдинов Рамиль Фарукович, Квест-урок «Знатоки живописи»
Спивак Екатерина Борисовна, Сюжетно-исторический жанр живописи  М.В. Нестеров «Явление отроку Варфоломею»
Головко Светлана Владимировна, Тема урока: Буквица
Титова Лариса Викторовна, Проект урока по ИЗО для 2 класса «Украшение и фантазия» в соответствии с ФГОС

«История»

1 место

Ковалева Юлия Александровна, Методическая разработка урока для 6 класса по теме: «Формирование средневековых городов. Развитие торговли»
Аргунова Людмила Георгиевна, Открытый урок в 10 классе по теме «Диссидентское движение в Советском Союзе»

2 место

Юхвид Елена Николаевна, Разработка нестандартного занятия в виде игры-викторины по теме: Мир в начале Нового времени для 7-ых классов
Моисеева Светлана Игоревна, Методическая разработка для практических занятий по истории. Модуль — Древняя Русь (с IX – XII вв.)
Дегтярева Анна Сергеевна, Сталинград: 200 дней мужества

3 место

Криворучко  Марина Николаевна, Повторительно-обобщающий урок по теме: «Русь в IX– первой половине XII века: становление и расцвет государства восточных славян»
Смолыгина Наталья Сергеевна, По страницам истории Древней Руси
Баранова Елена Борисовна, Один день в церковно – приходской школе
Пупышева Наталья Михайловна, Урок-игра «По тропам и рекам Саткинского района»
 

«Классный руководитель»

1 место

Коровина Татьяна Васильевна, Экологический проект «Старой одежде новая жизнь!»

2 место

Панченко Лидия Михайловна, Интерактивный классный час «Знакомство с культурой ингушского народа»
Плотников Константин Станиславович, Классный час «Пиши свою жизнь правильно»
Фадеева Ирина Сергеевна, Методическая разработка классного часа на тему: «Ленинградский метроном»
Попова Лилия Михайловна, Мастер-класс; Что значит быть красивым?

3 место

Дубневская Ольга Алексеевна, Игра «Юный велосипедист»
Новопашина Ирина Владимировна, Истории старого чемодана
Денисова Елена Васильевна, Как стать успешным

«Математика»

2 место

Лебедева Екатерина Владимировна, Использование типовых расчетов по курсу Алгебра и начала математического анализа для организации профильного курса изучения математики
Лесняк Инна Георгиевна, Использование технологии проблемного обучения как способ развития мотивации к изучению математики
Самутенко Любовь Анатольевна, Пшенина Екатерина Андреевна, Векторы. Применение в физике и в математике

3 место

Обухова Валентина Ивановна, Сценарий урока по теме: «Нахождение числа по его процентам»
Жалыбина Елена Викторовна, Коровашкова Алла Дмитриевна, Разработка нестандартного урока средней школы: «Натуральные числа и действия с ними» - урок-экскурсия по Исаакиевскому собору. 5 класс
Гайдай Валентина Васильевна, Некоторые аспекты методики обучения решению уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля

Дубова Вита Вячеславовна, Нестандартный урок по математике в 5 классе по теме: «Натуральные числа и действия над ними. Прямоугольный параллелепипед и куб»

«Начальная школа»

2 место

Демидова Наталья Владимировна, Неделя начальных классов, посвященная 850-летию г. Гороховца
Хакимова Зульфия Дильмиевна, Использование приёмов  технологии развития  критического мышления (ТРКМ)  на  уроке  окружающего  мира в  4-ом  классе    по  теме    «Пётр  Великий»
Гордеева Ирина Викторовна, Экологический проект «Сенгилеевские горы» 
Сотникова Юлия Ивановна, Литвиненко Наталия Николаевна, Рефлексия и самооценка обучающегося начальной школы на уроке
Моргачева Инна Васильевна, Мастер-класс «Развитие универсальных учебных действий в начальной школе у детей с особенностями развития (ОВЗ)» 
Мысина Татьяна Алексеевна, Внеклассное занятие «Как хорошо уметь читать» в форме игры «Папа, мама, я — читающая семья»
Бобылева Татьяна Николаевна, Выступление «Система работы образовательного учреждения с родителями по профилактике социального сиротства»        
Соловьева Наталья Леонидовна, Урок русского языка в 4 классе. «Мы приглашаем в грамматический театр»             

3 место

Таганова Ирина Сергеевна, Цыденова Валентина Николаевна, Разработка внеклассного мероприятия   
Наталья Александровна Ананьева, Конспект урока математики во 2 классе Тема: Задача. Структура задачи. Запись её решения.Взаимосвязь условия и вопроса
Лариса Александровна Ратушная, Интегрированный урок по математике и литературному  чтению «Что узнали. Чему научились. Басни Крылова»: «Ларец мудрости» 
Кабанова Ирина Анатольевна , Научно – исследовательский проект «Газета- это интересно!»
Милованова Альбина Николаевна, Сценарий музыкально-театрализованного представления «Тот самый рацион!»
Ермилова Марина Николаевна, Урок по литературному чтению по теме: «Книги-наши друзья!»              
Апалькова Елена Николаена, Праздник первой отметки         
Солодухина Лилия Юрьевна, Использование приемов ТРИЗ— технологии на уроках литературного чтения в начальной школе
Красникова Екатерина Сергеевна, Конспект нестандартого урока по русскому языку
Бердышева Ирина Александровна, Дидактический материал. Коррекции нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)     
Константинова Светлана Александровна, Работа с демонстрационными картинами на уроках развития речи как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников        

«Немецкий язык»

1 место

Оганисян Ульяна Леонидовна, Разработка нестандартного урока начальной школы. Урок-путешествие по теме:  «Auf Reisen»

2 место

Иванищева Светлана Михайловна, Внеклассное мероприятие по немецкому языку по теме: «Die Luft». Подтема:«Eine Luftballonrakete»

3 место

Абрамова Ирина Владимировна, Разработки классических и нестандартных уроков начальной, средней и старшей школы

 

«ОБЖ»

1 место

Нурманова Гульнара Булатовна, Классный час: Мой документ — паспорт

2 место

Клокова Валентина Алексеевна, Конспект урока «Бутерброды»

3 место

Шевлякова Ирина Викторовна, Конспект урока в 7 классе. Ураганы и бури. Правила поведения во время урагана и бури

Терентьев Виктор Пантелеевич, Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище

«Психология»

1 место

Козина Елена Борисовна, Книга Эмоций

2 место

Приймачук Татьяна Васильевна, Разработка мероприятия по психологии
Вострикова Татьяна Александровна, Урок «Навыки самопрезентации»

«Русский язык и литература»

2 место

Татьяна Викторовна Бондарева, Технология фасилитации «World cafe» как нетрадиционная форма проведения уроков русского языка и литературы
Проняева Татьяна Анатольевна, Разработка классического урока русского языка  в 11 классе
Дынник Юлия Сергеевна, Урок литературы с использованием ресурсов  Исторического парка «Россия – моя история»

3 место

Белялова  Гульнара Серверовна, В салоне Каролины Павловой
Лавриненко Наталья Николаевна, Заочное путешествие в загадочную страну Фразеологию
Черная Софья Андреевна, Какого цвета стихи?

«Технология»

1 место

Смирнова Татьяна Леонидовна, Развитие творческих способностей обучающихся  на уроках технологии и внеурочной деятельности
Штепа Владимир Иванович, Творческий проект «Настенный светильник-ключница»
 

2 место

Артамонов Вадим Сергеевич, Нестандартный урок «Определение качества товара (Лаборатория товарной экспертизы)»
Шарова Оксана Михайловна, Методическая разработка урока «Декоративно-прикладное искусство», 5 класс
Екатерина Александровна Белокозова, Методика обучения школьников художественным ремеслам на основе нетрадиционных материалов на уроках технологии

3 место

Кузнецова Оксана Александровна, Мастер-класс «Новогодняя игрушка»
Семенкова Анна Валериевна, Социальный  проект «Подарок победителю» (Шкатулка для наград)
Булдакова Ольга Сергеевна, Брошь к юбилею школы

«Физика»

1 место

Павленко Виктор Павлович, Интегрированный урок Физика+музыка

2 место

Татьяна Игоревна Поротикова, Новые образовательные технологии и их применение на уроках физики в основной школе
Внукова Ольга Олеговна, Разработка урока «Путешествие в страну давления»
Агеев Олег Владимирович, Использование стихотворений и рассказов при обучении физике
 

3 место

Таныгина Алсу Рафаэлевна, Внеклассное мероприятие по физике «Физика на кухне»
Ахметзянов Ильгиз Агмалович, Хисамиев Альфред Мунавирович, Интеграция виртуальных лабораторий в изучение предмета физика
Коршунова Наталья Николаевна, Исследование состояния пресноводного водоема села Клекотки

«Физическая культура»

1 место

Фатхуллина Ляля Рамиловна, Гимадиева Гузель Мансуровна, День здоровья в цирке

2 место

Ливанова Ольга Николаевна, Мастер - класс «Стройняшки»
Комкина Евгения Витальевна, Технологическая карта НОД по физическому развитию  для детей шестого-седьмого года жизни Цикл занятий. «Поможем птицам победить старуху Лень»

3 место

Пшеничная Наталья Сергеевна, Проектная деятельность инструктора по физической культуре:  «Создание и использование нестандартного физкультурного оборудования  в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Олейникова Виктория Владимировна, Снежная мозаика
Сорокин Сергей Александрович, Использование жестов на уроках физической культуры
Иванова Екатерина Александровна, Нугманова Дания Габделкавиевна, Волшебный ларец
 

«Химия»

1 место

Ранняя Мария Владимировна, Кейс метод – как один из методов активного обучения на уроках химии

2 место

Журмилова Светлана Васильевна, Проектная работа: «Как улучшить урожай»
Худякова Лиана Петровна, Использование теории множественного интеллекта при составлении заданий по химии
Нефедова Ольга Анатольевна, Интерактивная метапредметная игра «Крестики-Нолики»
Акимова Ольга Викторовна, Интерактивные игры как средство активации познавательной деятельности обучающихся

3 место

Фарвазова Эльмира Салиховна, Задачи по химии с «изюминкой»
Иняева Елена Ивановна, Урок по теме «Силикатная промышленность»
Золотавина Елена Аркадьевна, Рафейкова Любовь Степановна, Интегрированный урок по теме «Расскажите о... воде»

«Педагогическая мастерская»

1 место

Иванов Геннадий Валерьевич, Мозюкина Вера Викторовна, Решение задач химического содержания алгебраическим методом
Баженова Людмила Борисовна, Эффективные средства устранения дизорфографии

2 место

Шкатова Галина Александровна, Методические рекомендации по проведению  урока-игры
Степанова Ирина Станиславовна, Внеклассное мероприятие Вредные привычки
Алексеева Анастасия Владимировна, Разработка нестандартных занятий в ДОУ по физическому воспитанию
Степанова Ирина Станиславовна, Грищенко Ольга Александровна, Интегрированный урок Физики и лирики

3 место

Зарипова Гюлназ Вазировна, Подготовка к школе глазами нейропсихолога: практика применения метода замещающего онтогенеза
Стулова Ольга Николаевна, Квиз-игра: Финансовая азбука
Носкова Галина Ивановна, Дидактическое пособие «Семицветик»

«Коррекционная работа в ДОУ»

1 место

Мищенко Зоя Александровна, Развитие связной монологической речи  через составление описательного рассказа по пейзажной картине у детей старшего дошкольного возраста  с тяжелыми нарушениями речи
Турлова Наталья Викторовна, Обучение дошкольников с ОВЗ элементам квиллинга
Анцыгина Лариса Анатольевна, Использование телесно-ориентированных практик
(элементов образовательной кинезиологии,  мозжечковой стимуляции, сенсомоторной коррекции) в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях логопедического пункта дошкольной организации

2 место

Храброва Зульфия Энуаровна, Методические рекомендации к подвижной игре «Ловкие ребята» по профилактике плоскостопия у детей дошкольного возраста
Евсюкова Юлия Александровна, Тема: «Как вы это понимаете?» познавательное логопедическое занятие для детей с ОНР
Коробова Светлана Владимировна, Авторский конспект коррекционно- образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В поисках Свистелочки и Шипелочки»
Смаль Виктория Викторовна, Игры для формирования правильного звукопроизношения. Картотека
Конина Ольга Викторовна, Конспект занятия в подготовительной группе по формированию сенсорных эталонов для детей с нарушением зрения «Восприятие сложной формы»
Богомолова Елена Анатольевна, Песочная терапия в развитии детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

3 место

Тумашева Ольга Николаевна, Конспект образовательной деятельности  с использованием технологий  системно-деятельностного подхода по речевому развитию Звук Э
Бусарева Елена Евгеньевна, Нейропсихологические упражнения для развития познавательной деятельности детей, имеющих интеллектуальную недостаточность, старшего дошкольного возраста
Баянкина Наталия Леонидовна, Взаимодействие логопеда и воспитателя в процессе образовательной деятельности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Овощи»
Долгих Алла Александровна, Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению «Звук [Р]. Автоматизация»
Гарапшина Индира Рамилевна, Использование антистрессовых  мячей в работе логопеда
Назаренко Елена Васильевна, Применение артикуляционной гимнастики в коррекции артикуляционных расстройств у детей с ОВЗ
 

«Дополнительное образование»

2 место

Баринова Наталья Викторовна, Занятие в театральной студии кукольного театра. Используются тренинговые упражнения, способствующие мотивации учащихся на постановку сказки.

3 место

Степанова Ирина Станиславовна, Грищенко Ольга Александровна, Программа дополнительного образования
Богданова Надежда Ильинична, Творческий экологический мастер-класс с элементами тимбилдинга «Зеленая планета»
Шмакова Наталья Григорьевна, Рабочая программа дополнительного образования по курсу «Астрономия» для обучающихся 7-8 классов

«Творческий воспитатель - 2019»

1 место

Гудырева Анжелика Вячеславовна, Авторский дидактический материал Тактильные мешочки
Корнилова Альбина Владимировна, Авторская математическая сказка

2 место

Мингалеева Александра Николаевна, Маршрутная игра в условиях реализации ФГОС ДО
Плесковская Евгения Валерьевна, Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные круги» для детей 3-7 лет
Сулейманова Лилия Равилевна, Мастер-класс для педагогов по неклассическим техникам рисования  (по технологии С. В. Погодиной) на тему «Весенние зарисовки»
Гокчян Мелине Самсоновна, Нетрадиционное занятие - квест «В поисках науки»
Дмитриева Наталия Александровна, Ермолова Ольга Федотовна, Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Мы вместе»
Махиянова Елена Салаватовна, Проект «Здоровые зубы»
Чернобай Людмила Альбертовна, Дидактический материал «Игры с прищепками»

3 место

Гареева Юлия Сергеевна, В статье рассказывается о нетрадиционном методе сказкотерапии в воспитании и эмоциональном развитии дошкольников.
Левченко Марина Николаевна, Конспект образовательной деятельности на тему: «Толерантность это мир»
Гусева Нина Александровна, Бочкарёва Елена Михайловна, Образовательная программа дополнительного образования детей «Моя малая родина — Валдай»
Ворсина Ирина Эдуардовна, Ознакомление детей 2-3 лет со свойствами воды
Петухова Оксана Сергеевна, Путешествие в страну знаний по методике М. Монтессори
Агеева Наталья Васильевна, НОД  «Что находится внутри человека?»
Ермолаева Елена Николаевна, Важенина Елена Алексеевна, Дидактическое пособие «Развивайка»
Рамазанова Ольга Евгеньевна, Использование изотерапии в работе с детьми с ОВЗ
Долгорукова Елена Александровна, Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через занятия пластилинографией
Крупичатова Елена Васильевна, Проект «Детская типография»
Соловьева Елена Александровна, Развитие сенсорных эталонов у детей 3-го года жизни
Терехова Елена Сергеевна, Многофункциональный развивающий тренажер «Умная-Юбка»
Сахно Татьяна Викторовна, Мастер-класс игры на музыкальных деревянных ложках
Букина Лариса Владимировна, Сказки-шумелки в развитии детей 4-5 лет
Саитназарова Татьяна Сергеевна, Образовательная деятельность «Шоу фокусников»

«Творческий библиотекарь школы - 2019»

1 место

Давыдова Елена Валентиновна, 1. Проект книжной выставки 2. Информационный обзор журналов «Русская словесность»,  «Русский язык в школе», «Литература в школе»
Забродина Алёна Александровна, Библиотечный урок «Интеллектуальная игра Кладоискатели»
Ефимова Ксения Юрьевна, Библиотечный урок по рассказу Б. Екимова  «Ночь исцеления» «Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!»

2 место

Иванова Наталия Дмитриевна, Новый год шгает по планете
Бороздина Елена Валериевна, Путешествие в мир сказок
Тихомирова Наталья Сергеевна, Экологический марафон «В мире животных»
Мочалина Ольга Юрьевна, Сценарий мероприятия «Мир дому твоему»
Демченко Марина Сергеевна, Библиотечный урок «Мужество»
Фадеева Ирина Юрьевна, Игра – эффективный метод обучения и воспитания.  Разработка командных турниров «Книжный марафон». «Армейский калейдоскоп»

3 место

Медкова Ирина Павловна, Газета  «Библиотечный вестник ЛУЧИК»
Вирцева Ирина Михайловна, Библиотечная палитра
Лилия Рауфовна Зубаирова, Литературный квест «Таинственное послание А.С. Пушкина»
Тюхова Елена Александровна, Игра «Умники и умницы» по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»
Костенко Надежда Владимировна, Иллюстраторы детских книг

Итоги конкурса «Педагогические секреты» (поток №4, 05.2019 - 11.2019)

«Английский  язык»

1 место

Королева Надежда Михайловна, Как изучать и преподавать английский язык с удовольствием
Медведева Татьяна Анатольевна, Мои педагогические находки (упрощение процесса усвоения лексики)

2 место

Косинова Наталья Ивановна, Головоломка как способ развития мыслительной активности детей на уроке
Субботин Алексей Андреевич, Rap English

3 место

Горькова Карина Сергеевна, Моя педагогическая находка! (Использование музыкальных произведений)
Березка Ольга Николаевна, Моя педагогическая находка («черный ящик» с секретом)
Гроздова Любовь Александровна, Моё педагогическое открытие (повышение мативации при общении с носителем языка)
Хайралапова Мерует Сагидулловна, Техника запоминания лексики,подойдет как для урока, так и для внеклассной работы. Так мы заучивали даже пословицы на латинском языке!

«География»

2 место

Семакина Екатерина Васильевна, Педагогический секрет (игровой прием из сингапурской технологии КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД («опроси-опроси-обменяйся карточками»).

3 место

Гутор Галина Николаевна, Географические уловки на уроках - залог успеха

«Информатика»

2 место

Переверзева Елена Геннадьевна, Не знаю как, но я, же решил…

3 место

Абизяева Валентина Николаевна, Моя педагогическая находка (про физкультминутки)

«Искусство, музыка, МХК»

2 место

Абдуллаева Эльмира Ильдусовна, Много знать не запретишь

3 место

Цепелева Анастасия Сергеевна, Музыка - высшее в мире искусство

«История»

1 место

Джафарова Марина Александровна, Обучение с увлечением: зашифрованное знание

2 место

Лысак Ирина Александровна, Домашнее задание «не так как всегда»

3 место

Мещерякова Диана Викторовна, Интерес в обучении
Ардисламова Ильмира Ринатовна, Моя педагогическая находка
Остапенко Алена Юрьевна, Театр на уроке истории

«Математика»

1 место

Мухаметзянова Ангелина Виталиевна, Как легко запомнить определения тригонометрических функций

2 место

Абзалилова Айсылу Мунировна, Все вокруг меня происходит математическим путем

3 место

Бородинова Елена Александровна, Педагогические секреты
Балуева Елена Николаевна, Устная работа
Колесникова Жанна Валентиновна, Делится - не делится
Соломина Екатерина Сергеевна, Новохацкая Екатерина Вячеславовна, Статья о том, как применение истории математики и элементов театральной педагогики помогли сделать из урока математики полноценное театрализованное представление.

«ОБЖ»

1 место

Берёзкина Галина Сергеевна, Приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ) на уроках ОБЖ

2 место

Городков Александр Викторович, Статья посвящена практике применения ситуационных задач  в ходе преподавания предмета ОБЖ.

3 место

Васильева Ирина Александровна, Рассказ-эссе на тему «Как я  «разбогатела»...»

«Психология»

2 место

Романова Евгения Валерьевна, Использование метафорических карт (МАК) в работе педагога-психолога в ДОУ

3 место

Кузнецова Юлия Васильевна, Опыт работы по использованию авторского пособия «Дом чудес»

«Русский язык»

2 место

Мурашова Ольга Владимировна, Мои педагогические секреты
Страхова Олга Владимировна, Приём «Инсталляция»
Семенова Светлана Федоровна, Мои педагогические находки
Чепикова Людмила Николаевна, Мои педагогические находки

3 место

Плетнева Галина Валентиновна, Кластер как один из приемов технологии критического мышления на уроках русского языка
Сысолятина Ирина Владимировна, Приёмы работы на уроках русского языка и литературы, способствующие развитию коммуникативных навыков учащихся

«Технология»

2 место

Семенов Анатолий Федорович, Опилкотерапия
Некрытова Светлана Владимировна, Подготовка к работе с иглой

3 место

Дмитриева Татьяна Михайловна, Секрет от учителя технологии (Доска почета)

«Педагогическая мастерская»

1 место

Лепешева Екатерина Аркадьевна, Развитее мотивации школьников к образовательному процессу через применение на уроках обществознания  продуктивных технологий XXI века

2 место

Мехович Юлия Сергеевна, Все просто, главное – захотеть!
Кашапова Ирина Васильевна, Из опыта работы учителя – дефектолога. «Чулок совы» как метод сенсорной интеграции детей с ОВЗ

3 место

Литвинова Оксана Александровна, Учет социального опыта обучающихся на занятиях по обществознанию
Назарь Татьяна Витальевна, Использование кругов Луллия в образовательной деятельности

«Дошкольное образование»

3 место

Гончарова Елена Александровна, Как удержать внимание детей на занятиях

«Коррекционная работа»

1 место

Татьяна Владимировна Юдина, Построение взаимодействия взрослого и ребёнка с ранним детским аутизмом  посредством стереотипной игры

2 место

Михайлова Анжела Васильевна, Использование мнемотаблиц в работе с детьми с ОВЗ
Путенко Надежда Корнеевна, Опыт работы по теме «Преодоление застенчивости у детей»

3 место

Погребная Виктория Игоревна, Моя педагогическая находка

 

Итоги конкурса «Педагогические секреты» (поток №3, 10.2018 - 04.2019)

І место

Руина Мария Юрьевна «Технология "Дебаты" в задании 40 письменной части ЕГЭ по английскому языку»
Кетова Надежда Ивановна «Технология "Дебаты" в задании 40 письменной части ЕГЭ по английскому языку»
Кривич Ирина Ивановна «Тетрадь трудовых успехов»
Смирнова Татьяна Сергеевна «Маленькие секреты большой подготовки к ЕГЭ по русскому языку (к сочинению)»

ІІ место

Шейкина Светлана Сергеевна «Мотивация при изучении второго иностранного языка»
Попова Ирина Фёдоровна «Организация системного контроля на уроках физической культуры»
Опойцева Нина Александровна «Знакомство с философией древней Месопотамии»

ІІІ место

Поталицына Анна Викторовна «История - самый спортивный предмет»
Фогель Елена Юрьевна «Метод системности как основа изучения правовой тематики»
Инюшева Елена Александровна «Творить - это просто»
Пырикова Ольга Викторовна «Элементы диспута на уроках литературы»

Итоги конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Детский сад. Всё для воспитателя!»

І место

Гудкова Марина Константиновна, г. Тула «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей»

ІІ место

Данилькевич Ирина Юрьевна, г. Кыштым «Шкатулочка для слёзок»

ІІІ место

Божога Анна Ивановна, ст. Новозолотовская «Воздушный шар как уникальное средство работы с детьми раннего возраста»

Итоги конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Коррекционная работа в ДОУ»

І место

Евсюкова Юлия Александровна, г. Боготол «Формирование связной речи с использованием элементов русского народного творчества у дошкольников, имеющих общее нарушение речи»

ІІ место

Уклейкина Ирина Юрьевна, Колмыкова Елена Николаевна, Вычугжанина Мария Сергеевна, г. Ухта «Пуговки в гостях у малышей» 

ІІІ место

Кистанова Ксения Вячеславовна, г. Ухта «Игры с липучками для детей с ОВЗ»

Итоги конкурса «Педагогическиесекреты» в журнале «Начальная школа. Все для учителя!»

І место

Мартынив Людмила Николаевна, Вологодская область, Никольский район, п. Дуниловский «Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских интересов

современного младшего школьника»

ІІ место

Бородина Ольга Леонидовна, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна «Родительское собрание. Счастливая семья, какая она?»

ІІІ место

Гарькавская Наталья Васильевна, Ростовская область, Аксайский район, п. Октябрьский «Викторина по литературному чтению в 3 классе»

 

Итоги конкурса «Педагогические секреты» (поток №2, 05.2018 - 09.2018)

Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Детский сад. Все для воспитателя»

І место

Ганина И.С. «Интересная находка»
Паровицына В.М. «Гостья»

ІІ место

Острикова О.В. « Как помочь справиться с трудностями»
Лучкина Н.А. «Всем ребятам расскажу, как я с книгою дружу»

ІІІ место

Немцева Л.А. «Вот так прогулка»
Королькова О.Н. «100% результат – значит есть желание творить».

Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Коррекционная работа в ДОУ»

І место

Рудакова Елена Михайловна, г. Кунгур. «Рисуем чистогороворки»

ІІ место

Терехова Любовь Григорьевна, г. Омск. «Формирование коммуникативных умений у детей с ТМНР через вовлечение в театрализованную деятельность»

ІІІ место

Баранова Ирина Николаевна, г. Отрадный. «Пуговицы»

Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Начальная школа. Все для учителя»

І место

Насильникова Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов, г. Владимир «Речевые сказки как средство формирования социально-личностных качеств у детей с особыми потребностями»

ІІ место

Веремей Ольга Юрьевна, учитель начальных классов, г. Калуга «Приём работы со словарными словами»

ІІІ место

Деркульская Инна Анатольевна, учитель начальных классов, город Красный Луч «Мотивация учебной деятельности на уроках в начальной школе»

Победители конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Педагогическая мастерская»

І место

Полудинская Евгения Александровна, «Приёмы повторения —занимательно и непринуждённо»
Бятец Ирина Михайловна, «Интервью с васюткой»

ІІ место

Шулепова Екатерина Григорьевна, «Приём «Фишбоун»
Красношеева Елена Владимировна, «Когда опоздание идёт на пользу»
Смирнова Татьяна Сергеевна, «Авторский стул. Как помочь застенчивым детям?»
Казьмирчук Ирина Юрьевна, «Секрет моей педагогической философии».

ІІІ место

Васильева Светлана Валентиновна, «Маркерные карты»
Гурская Нина Валентиновна, «Сценарий-диалог — технология преподавания предметов гуманитарного цикла»
Черных Людмила Ивановна, «Объединить в группы — разные способы»
Творогова Татьяна Анатольевна, «Ключики» к развитию монологической речи при изучении немецкого языка»
Сакоренко Любовь Ивановна, «Накопительная оценка»

 

Итоги конкурса «Педагогические секреты» (поток №1, 01.2018 - 04.2018)

Итоги конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Педагогическая мастерская»

I место
Волина Татьяна Анатольевна «Приём «speed-dating» при защите проектных работ»
Тузикова Лариса Дмитриевна «Использование мобильного телефона на уроках»

ІI место
Горохова Оксана Олеговна «Семейное дерево на уроках английского языка (случай из практики)»
Ершова Татьяна Леонидовна «Подготовка к ЕГЭ по руському языку путем применения способа «объединение в группы заданий по уровню сложности»»
Полханова Полханова Ирина Яковлевна «Научи ребенка думать»

III место
Болтаева Виктория Владимировна «Система ранжирования как способ повышения качества образования»
Горбунова Наталья Ивановна «Чудеса из мусорной корзины»
Гришанова Ольга Васильевна «Учись учиться. Четыре условия успеха»

Итоги конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Начальная школа. Все для учителя!»

І место - Безбородова Олеся Анатольевна, учитель начальных классов, город Тольятти «Дерево добра»
ІІ место - Власова Виктория Игоревна, город Липецк Липецкой области «Мои инновационные приёмы «Современный урок – гуманный урок!»»
ІІІ место - Ваняшева Ангелина Павловна, Колобкова Елена Викторовна, г. Санкт-Петербург «Организация перемен в младших классах»

Итоги конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Детский сад. Все для воспитателя!»

I место
Кузьмина Татьяна Викторовна «Почему я стала воспитателем»
Морозкова Н.В. «Волшебныйй мир камня»
Нургалиева Ф.Ф. «Едят ли зайцы пластилин, или Куда убежал хорек»
ІI место
Бахвалова И.С. Дидактическое пособие «Утешительная рукавичка»
Мартынова Е.И. «Мои поиски себя в профессии воспитателя»
ІІI место
Малышева И.В. Дидактическая игра «Божьи коровки»
Уваровская Ю.Ю. «Полет на Луну»
Тукашева А.М. «Мои педагогические находки»

Итоги конкурса «Педагогические секреты» в журнале «Коррекционная работа в ДОУ»

І место - Бузулан Оксана Викторовна «Логопедическая радуга»
ІІ место - Бухарина Наталья Николаевна «Сашин сундучок»
ІІІ место - Жирова Марина Георгиевна «Ностальгия»

 

«Творческий учитель - 2018», «Творческий воспитатель - 2018», «Творческий библиотекарь школы - 2018»

«Английский язык. Все для учителя!»

1 место — Шалова Валентина Викторовна «Ресурсы интернет как способ развития коммуникативной компетенции на уроках»
2 место — Логутова Алёна Игоревна «Технология подкастов — технология будущего, или Как изучать иностранный язык интересно»
3 место — Мишаткина Елена Николаевна «Размышления о применении теории множественности интеллектов»

«Биология. Все для учителя!»

1 место — Романова Ирина Васильевна «Оборудование для научных исследований»
2 место — Бабич Елена Ивановна «Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора»
3 место — Савчук Оксана Васильевна «Бесполое размножение организмов»

«Химия. Все для учителя!»

1 место — Ухова Эльвира Рафаиловна «Проектно- исследовательская деятельность по химии в условиях ФГОС»
1 место — Малышева Светлана Вячеславовна «Проект "Кодекс покупателя"»
2 место — Тюрина Ольга Александровна «Соединения химических элементов. Основания»
2 место — Сыроедова Ирина Александровна «Проблемно-интегрированный подход при формировании УУД учащихся в соответствии с ФГОС»
2 место — Кондырева Светлана Львовна «Летопись родного города — Вологды»
3 место — Нелюбина Елена Михайловна «Подгруппа Углерода. Подгруппа Галогены»

«Физическая культура. Все для учителя!»

1 место — Птушко Наталья Николаевна «Примерная программа внеурочной деятельности «Учусь прыгать на скоростной скакалке. 1-4-й классы»
2 место — Маслов Николай Павлович «Сюжетно-ролевой спортивно-экономический урок «Спортбанкиада»
2 место — Андреев Артем Сергеевич «Урок «Здоровье и здоровый образ жизни». 4-й класс»
3 место — Баранов Евгений Викторович «Подвижные игры для обучающихся младших классов с нарушением интеллекта»
3 место — Белоногов Сергей Михайлович ««День Нептуна» (в школьном летнем лагере для учащихся 1-4-х классов)»

«История. Все для учителя!»

1 место — Судакова Любовь Ивановна «Внешняя политика России в XVII в. Присоединение Сибири»
2 место — Липатова Ирина Александровна, Зайкина Светлана Владимировна «Две Америки»
3 место — Становская Светлана Васильевна «Индустриализация, её источники и результаты»
3 место — Сушкова Анна Анатольевна «Образ и подвиг князя Владимира»

«Физика. Все для учителя!»

1 место — Кожевников Станислав Борисович «Спортсмен глазами физика. Школьный исследовательский проект»
2 место — Белов Александр Васильевич «Задачи по физике и повседневная действительность»
2 место — Дроздов Виктор Борисович «Цикл статей «В методическую копилку учителя»
3 место — Барабанов Николай Николаевич «А. Ф. Иоффе и его вклад в развитие физической науки»
3 место — Воронова Людмила Михайловна «Применение инновационных образовательных технологий»
3 место — Земляков Дмитрий Викторович «Использование цифровой лаборатории во внеурочной деятельности»

«Технология. Все для учителя!»

1 место — Московченко Николай Николаевич «Альбом «Рубанок и его разновидности»
2 место — Базанова Татьяна Алексеевна «Приёмы активизации на уроках технологии»
2 место — Александрова Галина Петровна «Квест-игра «Без труда не выловить рыбку из пруда»
2 место — Дьяконова Марина Вениаминовна «Изготовление массажёра для рук»
3 место — Усова Нина Владимировна «Межпредметные связи на уроках технологии»
3 место — Чуб Ирина Владимировна «Не всё в рот, что око видит. Сетевой интегрированный урок (география + технология)»
3 место — Ли Ирина Викторовна «Не всё в рот, что око видит. Сетевой интегрированный урок (география + технология)»
3 место — Черныш Ольга Николаевна «Кокошник — русский женский головной убор. 6 класс»
3 место — Гурин Олег Анатольевич «Творческий проект «Шкатулка для бижутерии»
3 место — Геращенко Наталья Александровна «От финской Тильды до тувинской Саяны. Технология создания стилизованной тувинской куклы»

«Русский язык и литература. Все для учителя!»

1 место — Смирнова Люция Геннадиевна «Элективный курс по внеклассному чтению «Время читать!». 8–10-е классы»
2 место — Капорцева Светлана Геннадьевна, Лазаренко Наталья Геннадьевна, Таубикова Муслимат Османовна «Сочинение: теория и практика (рабочая программа элективного курса по русскому языку и литературе). 11-й класс»
3 место — Арбузова Оксана Ивановна «Б. Акунин «Весь мир театр». 11-й класс

«Педагогическая мастерская. Все для учителя!»

1 место — Артамонова Елена Викторовна «Конструирование ситуационных задач с помощью конструктора Л.С. Илюшина на уроках гуманитарного цикла»
2 место — Савикова Галина Львовна «Терра инкогнита. Естественно-научная интеллектуальная игра для учащихся 8 классов»
2 место — Петрова Светлана Ивановна, Чехова Наталья Николаевна «Методические приемы технологии критического мышления на уроках литературы»
2 место — Казакова Светлана Ивановна «Как сконструировать и провести полипредметное интегративное погружение»
3 место — Языкова Алена Владимировна «Применение IT-технологий при развитии «критического мышления»
3 место — Гаврилов Юрий Витальевич «Фейк – искаженная картина мира. Доверяй, но проверяй»
3 место — Спесивцева Марина Сергеевна «Виртуальная экскурсия как инструмент работы учителя в вопросах воспитания и образования учащихся»

«ОБЖ. Все для учителя!»

1 место — Коллегова Елена Юрьевна «Школьный фестиваль песни по ПДД "Зелёный свет"»
1 место — Темнорусова Ольга Николаевна, Ичинская Татьяна Викторовна «Интегрированный крок по ОБЖ и информатике "Мой друг велосипед"»
1 место — Романов Николай Викторович «Последовательность действий в экстремальной ситуации»
2 место — Сергиенко Виталий Игоревич «Первая медицинская помощь»
2 место — Герасимова Любовь Николаевна «Авторская методическая разработка пьес для "Театров Здоровья"»
3 место — Глухова Наталья Михайловна «Соревнование "Школа безопасности"»
3 место — Гаврилов Юрий Витальевич «Профилактика инфекционных болезней. Вакцинация обучающихся, их родителей и учителей. Исследовательский проект»

«Начальная школа. Все для учителя!»

1 место — Петрова Валентина Ивановна «Работа со словарными словами на уроках русского языка»
2 место — Василенко Алла Борисовна «Собака – друг человека»
3 место — Нейжмак Марина Николаевна «Решение задач практической направленности»

«География. Все для учителя!»

1 место — Стекленёва Светлана Юрьевна «Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках географии в рамках реализации ФГОС»
2 место — Иванова Ирина Павловна «Население России. 9 класс»
3 место — Зотова Надежда Александровна «Консультация ОГЭ по географии в 9 классе»

«Искусство. Все для учителя!»

1 место — Лубянова Наталия Николаевна «Фактура как средство музыкальной выразительности. Какой бывает музыкальная фактура? («Музыка», 6-й класс)»
2 место — Шамсутдинов Рамиль Фарукович «Каменная симфония»

«Математика. Все для учителя!»

1 место — Сефибеков Сефибек Рамазанович «75 задач для развития математического мышления учащихся»
1 место — Илатовская Ирина Анатольевна «Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. Проценты. 5 класс»
2 место — Цыганков Валерий Витальевич «Элементы комбинаторики. Материалы к урокам математики в 9 классе»
2 место — Шахов Денис Эдуардович «ОГЭ. Задание № 21»
2 место — Быков Сергей Валентинович «Задачи на целочисленность»
3 место — Ларионова Галина Александровна «Практическая геометрия. Элективный курс для учащихся 6 классов»
3 место — Борисова Наталья Геннадьевна «Статистика - дизайн информации. 9 класс»
3 место — Устинова Анна Александровна «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными с помощью Microsoft Excel. 7 класс»

«Все для классного руководителя!»

1 место — Емельянов Владимир Геннадиевич «Союз Минервы и Мельпомены. Инновационный проект»
2 место — Купша Галина Алексеевна «Проектная мастерская как форма организация проектной деятельности обучащихся с ОВЗ»
2 место — Лазарева Татьяна Николаевна «Проект по профориентации школьников»
2 место — Коробий Елена Анатольевна «Сердце матери. Мама- самый близкий и родной человек. Открытый урок ОРКСЭ»
3 место — Ноздрина Татьяна Петровна «Спешите делать добро»
3 место — Стекленёва Светлана Юрьевна «Местное самоуправление в родном крае. Программа элективного курса.»
3 место — Афанасьева Наталья Александровна «Скажем коррупции «нет!» Игра

«Детский сад. Все для воспитателя!»

1 место — Гафурова Лейсан Зуфаровна «Проектная работа на тему: "Природа и заповедные места Сабинского района"», Налеухина Людмила Владимировна «Проект «Тайны сна животного мира»

2 место — Ильяшенко Светлана Валентиновна «Конспект ООД "Эти удивительные кошки"», Чижевская Нина Ивановна «Использование ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ»

3 место — Бадретдинова Эльвира Раисовна «"Путешествие в прошлое"»

«Коррекционная работа в ДОУ!»

1 место — Беляева Ирина Валерьевна, Гура Оксана Олеговна, Дмитриева Наталья Геннадьевна, Каменская Наталия Владиславовна, Кретнева Елена Васильевна «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми среднего возраста с ОВЗ»
2 место — Почивалина Инна Юрьевна «Биоэнергопластика в коррекции звукопроизношения»
3 место — Мосягина Людмила Ивановна «Помоги Лунтику»

«Психолог в школе!»

Трофимова Светлана Валентиновна Исследование общения подростков в социальных сетях интернета
Масленникова Оксана Валерьевна, Мамаева Екатерина Александровна Индивидуальная образовательная траектория как способ вторичной социализации ребенка с ОВЗ
Лысова Оксана Федоровна Подари улыбку миру
Харламова Ольга Александровна Тревога как саморазрушающее психологическое оружие 21 века
Костяева Наталья Александровна, Кузнецова Елена Валериевна Найди свое тридевятое царство

Итоги конкурса «Творческий библиотекарь»

Номинация «Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне»

1 место — Кочеткова Наталья Михайловна Это страшное слово – блокада
1 место — Крупецкая Тамара Макаровна Те дети, которых окликнуло то страшное слово «война» (конкурс презентаций)
1 место — Шилина Елена Павловна Обязаны помнить! (Сценарий библиотечно-патриотического урока для 3–5-х классов)
2 место — Лупоок Ольга Николаевна «Они легли на поле боя, жить начинавшие едва…» (урок мужества)
2 место — Фуфлыгина Наталья Николаевна Внеклассное мероприятие «Чтобы помнить»

Номинация «Год добровольца (волонтера)»

1 место — Валдаева Светлана Николаевна, Гришонкова Татьяна Альбертовна Воспитание социальной активности у обучающихся посредством волонтерской деятельности в условиях общеобразовательной школы

Номинация «Патриотическое воспитание»

1 место — Семенова Людмила Александровна Чистополь. Малый город, большая история (краеведческая интеллектуальная игра для обучающихся 8–9-х классов школ и любителей истории города Чистополя)
1 место — Попова Ольга Петровна Русские богатыри (цикл мероприятий для обучающихся) 
2 место — Хлынцева Яна Сергеевна Краеведческое образование школьников как приоритетное направление деятельности современного информационно-библиотечного центра (на примере ИБЦ МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»)

Номинация «Чтение и семья»

1 место — Созина Анастасия Михайловна Читать — это интересно! (Проект)
1 место — Фуфлыгина Наталья Николаевна Современная книга для подростков. Читаем, размышляем, учимся... (урок-путешествие с элементами библиоквеста по современной детской литературе)
2 место — Ковалик Ирина Викторовна Развитие языковой личности обучающихся средствами школьной библиотеки
3 место — Ковальчук Виктория Анатольевна Маленький читатель и книга
3 место — Симутина Ольга Васильевна Руководство чтением — ключевое звено педагогической деятельности школьного библиотекаря. Традиции и инновации в продвижении детского чтения
3 место — Султанова Гульшат Марсовна Привлечение к семейному чтению с помощью информационных технологий
3 место — Чикунова Ирина Анатольевна Реализация библиотечного проекта «ПроЧтение» как форма работы школьных библиотекарей г. Коломны по продвижению чтения

Номинация «Проект»

1 место — Алова Марина Николаевна Ковчег души (проект) + Урок нравственности по рассказу О. Яворской «Забери меня на Пасху, сынок» (для 8–11-х классов)
1 место — Догадина Татьяна Владимировна Гарри Поттер. Моя любимая книга из домашней библиотеки (проект)
1 место — Ряписова Илла Игоревна Социальный проект «Школьный книговорот»
2 место — Иванова Ольга Юрьевна Литературные герои на улицах Москвы (виртуальная экскурсия)
2 место — Комольцева Орлана Валентиновна Проект «Один день с любимой профессией»

Номинация «Информационная культура»

1 место — Ширгалина Фидалия Валерьевна Деятельность библиотеки по формированию информационной культуры школьника

Номинация «Интегрированный урок»

1 место — Макарова Наталья Петровна, Волкова Наталья Дмитриевна История через книгу (историко-библиотечный образовательный проект)

Номинация «Библиотечная журналистика»

1 место — Бурдина Ирина Петровна Детско-юношеский пресс-центр «Издатель». Сайт школьной библиотеки

Номинация «Презентация опыта»

1 место — Анискович Ирина Витальевна Проектируя детское творчество, библиотекарь сам становится творческой личностью
1 место — Вальчук Марина Константиновна Развитие информационно-библиотечного центра — перспективное направление работы гимназической библиотеки
1 место — Золотухина Ольга Юрьевна Место и роль школьной библиотеки в системе воспитательной работы современной школы
1 место — Филиппова Елена Владимировна Блог школьной библиотеки «Библиотека для души» — информационная поддержка участников образовательного процесса
2 место — Сагирова Галина Харисовна «Особенное детство» в библиотеке

Номинация «Библиотечный урок»

1 место — Лазарева Надежда Андреевна Сценарий часа книги И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква “А”»
1 место — Рыкова Анна Михайловна Словари, справочники, энциклопедии (библиотечный урок-путешествие для обучающихся 5–6-х классов)
2 место — Голунова Валентина Григорьевна Как писать отзыв на прочитанную книгу
2 место — Басунова Светлана Эдуардовна Книгохранительные палаты Древней Руси
2 место — Мякишева Наталия Анатольевна Библиотечный урок «Планета чудес Николая Сладкова»
3 место — Дубровская Елена Борисовна, Попова Татьяна Владимировна Библиотерапия как эффективное средство инновационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Номинация «Массовые мероприятия»

1 место — Глушакова Елена Владимировна Сценарий празднования Масленицы с благотворительной ярмаркой
1 место — Коршунова Елена Александровна Литературно-семейный квест по творчеству Виктора Голявкина «Город Голявкин»
1 место — Сердобинцева Валентина Фёдоровна Рукописи не горят! (Беседа и викторина для старшего школьного возраста)
2 место — Гончарова Елена Эдуардовна «Я – от мира сего…» Сценарий поэтического вечера, посвящённого творчеству поэта Николая Фёдоровича Дмитриева
2 место — Каримова Ландыш Габбасовна Сценарий литературного вечера, посвящённого 190-летию Л.Н.Толстого
2 место — Максимова Инна Вячеславовна Веселый день с С. Михалковым. (Сценарий конкурса чтецов)
2 место — Михайлов Илья Евгеньевич Несравненная Анастасия Вяльцева (литературно-музыкальная гостиная)
2 место — Штрауб Людмила Станиславовна Жар-птица русского фольклора
3 место — Губанова Светлана Адольфовна Фольклорный час «Прощай Зимушка - старушка, седая хохотушка» (встреча и проводы Масленицы
3 место — Ковальчук Елена Александровна Лермонтовский Пятигорск

Номинация «Скоростное чтение»

1 место — Чернякова Светлана Анатольевна Соревнования по скоростному чтению «Олимпийское чтение»

Номинация «Неделя детской и юношеской книги»

1 место — Петрова Валентина Александровна Растим читателя (из опыта проведения «Недели детской и юношеской книги» в школьной библиотеке)

Номинация «Библиографический обзор»

1 место — Москалёва Елена Равильевна Библиографический обзор «Мудрость воспитания: советы великих педагогов»

Номинация «Международный день книгодарения»

1 место — Заикина Инна Николаевна Акция «Подари библиотеке книгу!»

«Лучшая виртуальная выставка»

1 место — Маркова Надежда Леонидовна Виртуальное путешествие по литературным местам

«Лучшие школьные/библиотечные СМИ: газеты, журналы (печатные и электронные), ТВ, радио, блоги»

1 место — Чигвинцева Эльмира Фазгамовна Газета «Связь поколений»
1 место — Гаянова Каусария Гаязовна «Помни…Не забудь». Сайт-проект по адресу: http://wesy.ucoz.ru/

 

«Творческий учитель - 2017», «Творческий воспитатель - 2017», «Творческий библиотекарь школы - 2017»

Победители конкурса «Творческий учитель»

«Английский язык. Все для учителя!»

1 место — Рубанова Лариса Михайловна 
2 место — Буркина Елизавета Олеговна
3 место — Осипова Наталья Евгеньевна

«Биология. Все для учителя!»

1 место — Абакумова Валентина Петровна
2 место — Безух Ксения Евгеньевна
3 место — Лаптева Оксана Александровна

«География. Все для учителя!»

1 место — Н.В. Усова
2 место — А.Ю. Якимова
3 место — Г.В. Ковалева

«Информатика. Все для учителя!»

1 место — Борисихина Надежда Александровна
2 место — Сахибгареев Булат Фазитович, Сахибгареева Алина Фазитовна; Дегтярева Людмила Ивановна
3 место — Кудачкина Татьяна Александровна; Соколкина Елена Сергеевна; Джиоева Анна Владимировна

«Искусство. Все для учителя!»

1 место — Хрущева Юлия Геннадьевна
2 место — Дорош Анна Юрьевна; Давыдова Светлана Леонидовна
3 место — Вагина Елена Степановна

«Математика. Все для учителя!»

1 место — Сефибеков Сефибек Рамазанович
2 место — Вилачева Марина Васильевна, Илатовская Ирина Анатольевна; Кузнецова Нелли Валериевна
3 место — Шахов Денис Эдуардович; Гаджиева Зулайхат Гапуровна; Посельская Елена Николаевна

«Немецкий язык. Все для учителя!»

1 место — Залюбивская ИринаНиколаевна
2 место — Порохина Галина Владимировна
3 место — Гурова Татьяна Николаевна

«Начальная школа. Все для учителя!»

1 место — Долгих Ольга Васильевна
2 место — Захарова Лариса Владимировна
3 место — Белоус Юлия Евгеньевна

«Психолог в школе!»

Игнатьева Анжелика Викторовна
Флоринская-Колбасова Светлана Владимировна
Суюндукова Т.Д., Зыкова Л.П., Юсупова М.М.

«Русский язык и литература. Все для учителя!»

1 место — Ольга Анатольевна Сорокина
2 место — Светлана Георгиевна Тяпкина
3 место — Светлана Тимофеевна Перевертайло

«Все для классного руководителя!»

1 место — Халонен Вероника Анатольевна
2 место — Кудачкина Татьяна Александровна; Ставровская Татьяна Александровна
3 место — Пластинин Вячеслав Михайлович; Потапова Наталья Александровна; Завадская Елена Владимировна

«Педагогическая мастерская. Все для учителя!»

1 место — Куликова Ирина Сергеевна, Атаманская Елена Ивановна
2 место — Стекленёва Светлана Юрьевна; Ибрагимова Татьяна Сергеевна
3 место — Шадурко Олег Владимирович, Шадурко Наталия Владимировна, Сорина Татьяна Михайловна; Михайлов Илья Евгеньевич

«Технология. Все для учителя!»

1 место — Якушева Елена Анатольевна
2 место — Устенкова Маргарита Анатольевна; Кривоносова Галина Владимировна
3 место — Гусманова Люция Вагизовна; Коротина Валентина Григорьевна

«История. Все для учителя!»

1 место — Граждан Лариса Юрьевна
2 место — Александрова Екатерина Валерьевна
3 место — Герасёв Сергей Анатольевич

«ОБЖ. Все для учителя!»

1 место — Бобрешова Валентина Сергеевна
2 место — Меньшиков Виталий Владимирович; Медведева Инна Васильевна
3 место — Солдаткина Инна Викторовна; Каргина Ольга Геннадьевна

«Все для администратора школы!»

1 место — Куликова Ирина Сергеевна; Атаманская Елена Ивановна
2 место — Романова Наталья Юрьевна
3 место — Филиппенко Ива Валентиновна

«Физика. Все для учителя!»

1 место — Крутоверцева Зоя Ивановна
2 место — Шарнина Надежда Ильинична; Васильева Татьяна Юрьевна
3 место — Прокопчук Надежда Николаевна; Федека Лилия Михайловна; Горбунова Вера Александровна

«Физическая культура. Все для учителя!»

1 место — Талайко Наталья Владимировна
2 место — Печкурова Нелля Анатольевна, Зиновьева Марина Владимировна
3 место — Зимина Елена Александровна

«Химия. Все для учителя!»

1 место — Анацко Ольга Эдуардовна; Сикорская Ольга Эдуардовна; Ахметшина Юлия Борисовна
2 место — Калинина Анна Валерьевна; Фоломеева Анна Сергеевна; Зотина Ирина Михайловна
3 место — Карпова Вера Михайловна; Жаркова Елена Николаевна; Усова Нина Владимировна

Победители конкурса «Творческий воспитатель»

«Детский сад. Все для воспитателя!»

1 место — Макарова Татьяна Алексеевна
2 место — Заусалина Наталья Павловна, Каримова Елена Павловна
2 место — Зяблова Елена Викторовна
3 место — Штода Ольга Евгеньевна; Полякова Лариса Викторовна

«Коррекционная работа в ДОУ»

1 место — Архангельская Татьяна Николаевна
2 место — Сорокина Ольга Борисовна
3 место — Вязовикова Алина Гамировна

Победители конкурса «Творческий библиотекарь школы»

Догадина Татьяна Владимировна
Евтухова Светлана Славовна
Елькин Максим Геннадьевич
Березина Любовь Николаевна
Карпенко Татьяна Михайловна
Королева Евгения Ивановна
Шафигуллина Наиля Наилевна
Богомолова Галина Михайловна
Мирошниченко Ирина Викторовна
Ивченко Ирина Николаевна
Анисимова Валентина Владимировна
Измайлова Любовь Викторовна
Гончарова Ольга Сергеевна
Михайлов Илья Евгеньевич
Папсуева Юлия Андреевна
Гальченко Полина Александровна
Косолапова Галина Николаевна
Костина Татьяна Анатольевна
Кубышкина МаринаВикторовна
Шадрина Людмила Викторовна
Пятова Елена Викторовна
Соболева Анжела Валерьевна
Путинцева Наталья Ивановна
Малышенкова Людмила Борисовна
Третьякова Ольга Алексеевна
Каримова Ландыш Габбасовна
Кузенкова Любовь Николаевна
Матвеева Надежда Александровна
Девяткина Маргарита Владимировна

 

«Творческий учитель - 2016» и «Творческий воспитатель - 2016»

Победители конкурса «Творческий учитель»

«Химия. Все для учителя!»

1 место — Дедушка Александр Иванович. Плюшкин как химический феномен разложения «мертвой души»
2 место — Половников Сергей Юрьевич. Развитие ключевых компетенций обучающихся через решение компетентностных задач на уроках химии и биологии
Сикорская Ольга Эдуардовна. Окислительно-восстановительные реакции в заданиях ЕГЭ
3 место — Додонова Елена Владимировна, Матанцева Гыльефар Хидиатовна, Семенюк Наталья Александровна. Посвящение в естествоиспытатели
Коновалова Ирина Митрофановна. Мотивация как ключевой момент современного урока химии по ФГОС

«Физическая культура. Все для учителя!»

1 место — Емельянова Ольга Бахтияровна. Контрольно-измерительные материалы как инструмент текущего контроля и оценивания

«Физика. Все для учителя!»

1 место — Загидулина Людмила Васильевна. Физика в электронных таблицах. Физика и информатика. 9 класс
2 место — Курженкова Ольга Петровна. Академия эрудитов. Программа дополнительного образования
Бондарева Светлана Александровна. Скорость прямолинейного движения. График скорости. 9 класс
3 место — Абрамова Маргарита Валентиновна. Космическое путешествие на Луну. 8 класс
Суховьева Наталия Андреевна. Сила трения. 7 класс
Говор Наталия Петровна. Звуки в окружающем нас мире. Физика и биология. 11 класс

«Русский язык и литература. Все для учителя!»

1 место — Сулицкая Наталья Михайловна. Система заданий с иллюстративным материалом как одна из разновидностей формирования оперативных видов речевой деятельности (говорение, письмо). 6 класс.
2 место — Журбина Вера Васильевна. Урок литературы в 9 классе: А. Алексин "Игрун"
3 место — Краснова Галина Михайловна. Реализация принципа текстоориентированного обучения на уроках повторения изученного в 5 классе (дидактический материал к урокам русского языка)

«Психолог в школе!»

1 место — Вяльцева Ирина Михайловна. Развитие смысложизненных ориентаций подростков. На основе использования программы повышения социальной компетентности «Мы сами»
Земницкая Юлия Станиславовна. Программа развития сотрудничества и взаимопонимания между подростками
Золотарева Юлия Михайловна. Что такое любовь? Урок для подростков
Токарева Елена Валерьевна. Возьмёмся за руки, друзья! Тренинг по патриотическому воспитанию с элементами танцевальной терапии

«Немецкий язык. Все для учителя!»

1 место — Лисовая Ольга Сергеевна. «Tiere im Zoo» (Разработка выездного урока немецкого языка по теме «Животные» на базе Московского зоопарка)
2 место — Мельникова Ирина Юрьевна. Стартовые, промежуточные и итоговые диагностические материалы учащихся 5-х классов
3 место — Аздаева Ирина Алексеевна. Основные подходы к построению урока немецкого языка в условиях введения ФГОС

«Математика. Все для учителя!»

1 место — Сефибеков Сефибек Рамазанович. Метод вспомогательной окружности
2 место — Илатовская Ирина Анатольевна. Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел. 5 класс. Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объёмы. 5 класс
Губанова Наталья Анатольевна. Как считали в Древнем Риме или Римская нумерация. Внеклассное занятие для пятиклассников
3 место — Шакирова Лилия Салихзяновна. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. 6 класс
Сагателова Лиана Сергеевна. Дождь. Метапредметный урок математики для 5–7 классов

«Искусство. Все для учителя!»

1 место — Дедюкова Елена Ивановна, Кобаневская Ольга Евгеньевна. Внеклассное мероприятие «Игра "Древнерусская книга. Буквица"»
2 место — Кодесникова Наталия Викторовна. Проектные задачи на уроках музыки и изобразительного искусства
3 место — Шиянова Оксана Петровна. Авторская образовательная программа внеурочной деятельности по развитию вокально-хоровых навыков первоклассников

«Информатика. Все для учителя!»

1 место — Маркушевич Михаил Владимирович. Использование компьютерного моделирования в электронных таблицах OpenOffice. Calc для решения физических задач
2 место — Кулешова Евгения Александровна. Интернет — добро или зло? 10 класс
3 место — Лементуев Александр Александрович. Формирование орфографической зоркости

«География. Все для учителя!»

1 место — С. В. Эпова, А. Е. Эпов. Ориентирование на местности. 5 класс. Урок-практикум
2 место — М. А. Андреева. Прогноз погоды. 8 класс
3 место — И. К. Фролова. Тестовые задания по географии. 9 класс

«Биология. Все для учителя!»

1 место — Бондарева Тамара Васильевна. Тип круглые черви. Презентация к уроку Экскурсия «Знакомые незнакомцы»
2 место — Безбородова Наталья Васильевна. Вся правда об углеводах
3 место — Тютрина Галина Георгиевна. Урок в 5 классе «Жизнь в морях и океанах» ФГОС

«Педагогическая мастерская. Все для учителя!»

1 место — Языкова Алена Владимировна. Урок-тренинг — актуальная и эффективная форма занятия
2 место — Быкова Светлана Тулеуновна, Чебрякова Татьяна Николаевна. Тьюторство — новое направление педагогической деятельности
3 место — Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна. Сингапурские методики обучения — креативность и сотрудничество

«Все для классного руководителя!»

1 место — Кудачкина Татьяна Александровна. Если ребёнок потерялся? Интернет-сервисы в помощь… Беседа для родителей
2 место — Коваленко Надежда Николаевна. Культура безопасности дорожного движения. Общешкольный проект
3 место — Архипова Алена Вадимовна. Найди себя. Комплексный проект по профориентации

«Технология. Все для учителя!»

1 место — Докучаева Светлана Олеговна. Серия материалов методической и практической направленности
2 место — Пародина Ольга Александровна. Использование педагогической технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) на уроках технологии
3 место — Андриянов Евгений Олегович. Модель телескопа – рефлектора

«Начальная школа. Все для учителя!»

1 место — Л. В. Скосарь. Нестандартные приёмы работы в разделе "Лексика" в начальной школе
2 место — Н. Д. Аджибиева. Путешествие по литературному лабиринту
3 место — А. С. Рязанцева. Путешествие по старине

«История. Все для учителя!»

1 место — С. И. Пупырёв. XX съезд: первые попытки десталинизации общества
2 место — Е. А. Попова, Л. И. Наконечная. Прогулка по средневековому городу
3 место — Е. В. Кололеева. Рыночные отношения

«Английский язык. Все для учителя!»

1 место — Баранков Дмитрий Владимирович. Пособие «Английский язык: практика письменной речи»
Зазулина Екатерина Александровна. Обучение чтению при подготовке к ЕГЭ
2 место — Петруль Александр Николаевич, Герасименков Роман Викторович. Урок в 6 классе Volunteers
3 место — Лепская Виктория Александровна. Урок-путешествие на сказочном поезде. Изучаем алфавит
Бикеева Алина Сергеевна. Творческое занятие – знакомство (для первых уроков в новом учебном году)

Победители конкурса «Творческий воспитатель»

«Детский сад. Все для воспитателя!»

1 место — Н. Н. Бойцова. Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования
2 место — О. А. Подзорова. Грузовичок
3 место — О. В. Коробкина. Почва – живая земля
Л. С. Кулак. Пестушки и потешки как малые жанры детского фольклора.

«Коррекционная работа в ДОУ»

1 место — Ю. Н. Зафесова. Я росту и развиваюсь
2 место — М. В. Бояринцева. Игры и упражнения для профилактики дизартрии у детей 3-4 лет
3 место — Г. Е. Иванова. Похищение принцессы Катерины

Победители конкурса «Лучшие библиотечные проекты - 2016»

В номинации «Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне»

1 место — Елена Вячеславовна Гаврилина, Ирина Александровна Крюкова
2 место — Ирина Юрьевна Головина, Анжела Фёдоровна Нечаева, Галина Десановна Патурова

В номинации «Патриотическое воспитание»

1 место — Татьяна Борисовна Решилина
2 место — Зинаида Яковлевна Климова, Елена Юрьевна Мелоева
3 место — Татьяна Альбертовна Гришонкова

В номинации «Чтение и семья»

1 место — Марина Николаевна Алова

В номинации «Интегрированный урок»

1 место — Ольга Федоровна Блинова, Татьяна Петровна Данильчук
2 место — Илья Евгеньевич Михайлов, Наталья Владимировна Шевелёва, Алла Васильевна Александрова

В номинации «Проект»

1 место — Людмила Борисовна Малышенкова, Лидия Павловна Семченко

В номинации «Презентация опыта»

1 место — Ирина Вениаминовна Шарлаева, Лидия Витальевна Ужакова
2 место — Галина Федоровна Фарышева
3 место — Елена Николаевна Ануфриева

В номинации «Библиотечный урок»

1 место — Татьяна Георгиевна Криницкая
2 место — Людмила Борисовна Малышенкова
3 место — Нурзифа Абдулловна Болдецкая

В номинации «Массовые мероприятия»

1 место — Светлана Викторовна Шмайхиль, Ольга Александровна Гиенко, Бируте Станиславовна Егорова, Наталья Борисовна Лопаницына
2 место — Зинаида Андреевна Баева, Ирина Юрьевна Головина, Галина Ивановна Соколова, Мария Юрьевна Тимофеева, Наталья Николаевна Фуфлыгина
3 место — Галина Михайловна Богомолова, Елена Владимировна Глушакова, Любовь Сергеевна Кузнецова

Читательская конференция

Любовь Николаевна Сенько

Специальный приз редколлегии журнала «Библиотека школы!» — подписка на 6 месяцев на электронную версию журнала «Библиотека школы!» — вручается постоянным авторам: Галине Михайловне Богомоловой и Елене Владимировне Глушаковой