Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»

Поток 01.09.2023 - 31.03.2024


Администратор

Победитель, I место

Романова Алла Николаевна

Выявление дефицитов в работе учителя в условиях перехода на дистанционное обучение и организация работы с ними


Победитель, II место

Кокшарова Ольга Павлиновна

Модель внутренней системы оценки качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический»


Победитель, III место

Кытина Валентина Владимировна

Цифровой учитель — учитель будущего


Победитель, III место

Кокорина Людмила Александровна

Организация работы по выявлению, развитию и поддержке талантливых и одаренных детей в Далматовском муниципальном округе



Английский язык

Победитель, I место

Семенькова Эльвира Николаевна

Сборник заданий по читательской грамотности по технологии «Пирамида Блума» к УМК Spotlight 5


Победитель, I место

Прохорова Ольга Сергеевна

Сборник заданий по читательской грамотности по технологии «Пирамида Блума» к УМК Spotlight 5


Победитель, I место

Гуила Наталья Александровна

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему: «The medical profession»


Победитель, I место

Савеличева Виталина Ивановна

Методика предметно-языкового интегрированного обучения в школе (CLIL)


Победитель, I место

Лактионова Анна Владимировна

Сравнительное употребление Present Simple и Present Continuous


Победитель, I место

Тананыкина Вероника Романовна

Искусственный интеллект как эффективный инструмент подготовки материалов к урокам английского языка (на примере ИИ Twee)


Победитель, I место

Кубота Виктория Сергеевна

Методика предметно-языкового интегрированного обучения в школе (CLIL)


Победитель, I место

Петренко Мария Олеговна

Искусственный интеллект и нейросети в работе учителя


Победитель, II место

Сорокина Ольга Михайловна

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Holidays. Каникулы (виды путешествий)»


Победитель, II место

Кириллова Елена Евгеньевна

Реализация принципов 4К технологии при обучении говорению через обучающие структуры сингапурской методики на уроках английского языка


Победитель, II место

Барсегян Рипсиме Гагиковна

Эффективные методы, приёмы и технологии проблемного обучения


Победитель, II место

Айшханова Наталья Геннадьевна

Применение флэш-карт для интерактивного обучения иноязычной лексике на уроках английского языка на основе учебного пособия регионального компонента «Lake Baikal Box»


Победитель, II место

Андриенко Юлия Николаевна

Современный «качественный» урок иностранного языка. Какой он?


Победитель, II место

Попова Оксана Юрьевна

Приёмы запоминания на уроках английского языка


Победитель, II место

Вылегжанина Елена Ивановна

Районная городская игра по английскому языку для 6-7 классов «Christmas kaleidoskope»


Победитель, II место

Баситова Эльвира Загитовна

Районная городская игра по английскому языку для 6-7 классов «Christmas kaleidoskope»


Победитель, II место

Губанова Ирина Викторовна

Сценарий мастер–класса мастерской «От ассоциаций к пересечению смыслов» по формированию читательской грамотности в основной школе


Победитель, II место

Мосина Наталия Андреевна

Разработка урока по ФГОС


Победитель, II место

Подлужняк Анастасия Константиновна

Использование интерактивного компонента социальной сети «Вконтакте» при обучении английскому языку в 9 классе при дистанционном обучении


Победитель, II место

Черняева Марина Владимировна

Доработка материалов УМК для развития различных аспектов критического и креативного мышления на уроках английского языка “Talent show” («Шоу талантов»), 3 класс


Победитель, III место

Бурдина Светлана Викторовна

“All-in-one flash cards” — эффективная техника запоминания английской лексики


Победитель, III место

Кичаева Анна Николаевна

Мастер-класс


Победитель, III место

Барсегян Шушан Валериевна

Современные технологии обучения английскому языку


Победитель, III место

Егорова Татьяна Борисовна

Конспект урока английского языка в 5 классе “My sports and hobbies”


Победитель, III место

Олина Ирина Петровна

Технологическая карта урока английского языка «Откуда ты? Я из …», 5 класс


Победитель, III место

Архипова Алина Викторовна

Работа с произношением на уроках английского языка


Победитель, III место

Яковлева Елена Эрландовна

Технологическая карта урока по теме «Поговорим о погоде», развитие читательской компетенции и критического мышления


Победитель, III место

Сальникова Марина Андреевна

Технологическая карта урока по ФГОС: открытый урок английского языка во 2 классе по теме «Мой дом»


Победитель, III место

Корегина Альбина Игоревна

Приёмы мотивации учеников на занятиях английского языка (из опыта работы)


Победитель, III место

Мосина Наталия Андреевна

Как сделать работу с текстом на английском языке интересной и увлекательной?


Победитель, III место

Ефименко Полина Игоревна

Формирование мотивации во внеурочной деятельности по английскому языку посредством языковых игр в 3 классе


Победитель, III место

Ананьева Оксана Николаевна

Эффективные способы начать и закончить современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС


Победитель, III место

Заикина Мария Викторовна

Современные технологии обучения английскому языку


Победитель, III место

Певнева Лариса Николаевна

Технологическая карта дистанционного урока английского языка на тему «Праздники в англоговорящих странах и в России»


Победитель, III место

Чистякова Оксана Николаевна

Комбинированный урок по теме «Средства массовой информации»


Победитель, III место

Желтикова Светлана Витальевна

Работа с одаренными детьми при обучении иностранному языку


Победитель, III место

Латышева Вероника Владимировна

Урок английского языка в 7 классе по теме «Национальные виды спорта в Великобритании и России»


Победитель, III место

Жукова Александра Анатольевна

Использование функций чат-бота GPT в образовательном процессе на уроках английского языка


Победитель, III место

Архипенко Анастасия Игоревна

Применение метода CLIL при изучении топографических знаков и плана местности на уроках английского языка в начальной школе


Победитель, III место

Буздырева Наталья Николаевна

Использование нейросетей в подготовке к урокам английского языка


Победитель, III место

Ишекова Анастасия Юрьевна

Интегрированное обучение как способ реализации профминимума на уроке иностранного языка


Победитель, III место

Сюсюра Елена Анатольевна

19 карточек по теме «Степени сравнения прилагательных»



Биология

Победитель, I место

Паранкевич Павел Михайлович

ЭКОурок по заповедным местам России


Победитель, I место

Левенец Ольга Владимировна

Методическая разработка «Биологические функции белков в организме человека»


Победитель, I место

Мандарханова Эрна Васильевна

Экспериментарий


Победитель, II место

Мукасеева Наталия Юрьевна

Проект родник «Холодок»


Победитель, II место

Мандарханова Эрна Васильевна

Устный журнал «Секреты Здоровья»


Победитель, II место

Колодина Инна Геннадиевна

Методические рекомендации «Применение проектно-исследовательских технологий на уроках биологии, химии и внеурочной деятельности как одного из способов повышения качества образования и интенсивности процесса обучения»


Победитель, II место

Кардаш Евгения Сергеевна

Критическое мышление и способы его формирования на уроках биологии и внеклассной работе


Победитель, III место

Волкова Татьяна Николаевна

Метапредметное внеурочное занятие, биология-химия, на тему «Наши волосы» для обучающихся для 9-х классов


Победитель, III место

Королева Марина Борисовна

Живая природа нашего парка


Победитель, III место

Лобанова Татьяна Владимировна

Методическая разработка практико- ориентированного занятия по биологии в 10 классе (углубленное изучение предмета) Тема:«Методы статистического анализа в биологии» (на примере изучения морфоструктуры Taraxacum officinale)


Победитель, III место

Колодина Инна Геннадиевна

Технологическая карта урока биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»


Победитель, III место

Иванова Лидия Александровна

Биология — система наук о живой природе. Основные разделы биологии (ботаника, зоология, экология, цитология, анатомия, физиология и др.). Профессии, связанные с биологией: врач, ветеринар, психолог, агроном, животновод и др. (4—5)


Победитель, III место

Ролдугина Елена Николаевна

Технологическая карта урока «Транспортные системы организма»


Победитель, III место

Горлова Татьяна Николаевна

Интегрированный урок ОДНКНР и биологии «Семья — хранитель духовных ценностей»


Победитель, III место

Арефьева Джульетта Ираклиевна

Интегрированный урок ОДНКНР и биологии «Семья — хранитель духовных ценностей»


Победитель, III место

Лаптурова Елена Леонидовна

Метапредметное внеурочное занятие, биология-химия, на тему «Наши волосы» для обучающихся для 9-х классов


Победитель, III место

Шибина Вероника Валерьевна

Дистанционный урок биологии по теме: «Лист, его строение и значение»


Победитель, III место

Петрова Надежда Васильевна

Лайфхак на уроках биологии


Победитель, III место

Петрюк Татьяна Васильевна

Разработка конспекта урока по биологии с элементами формирования естественнонаучной грамотности



География

Победитель, I место

Гриднева Галина Владимировна

Ментальные карты в преподавании географии


Победитель, I место

Шипилова Алла Николаевна

Выращивание кристаллов в домашних условиях


Победитель, II место

Захарова Татьяна Викторовна

Методическая разработка «От малого к великому в природе»


Победитель, II место

Конькова Ирина Павловна

Патриотическое воспитание обучающихся при изучении темы «Антарктида» (7 класс)


Победитель, II место

Сабирова Аида Ильдусовна

Методическая разработка «От малого к великому в природе»


Победитель, II место

Недбайлович Ирина Владимировна

Урал — каменный пояс


Победитель, II место

Брюхнова Галина Васильевна

Задания по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках географии


Победитель, III место

Малышева Ольга Андреевна

Ориентирование по плану местности


Победитель, III место

Назаровская Наталья Владимировна

Разработка урока географии – 5 класс «Ориентирование по плану местности. Составление описания маршрута по плану местности»


Победитель, III место

Спиридонова Светлана Николаевна

Воспитательный аспект современного урока как средство личностного развития обучающихся


Победитель, III место

Романова Мария Владимировна

Сборник инструкций для практических занятий по общеобразовательному учебному предмету «География»


Победитель, III место

Козодой Людмила Петровна

Развитие творческой деятельности и способностей учащихся на уроках географии


Победитель, III место

Дягилева Анжела Александровна

Сборник инструкций для практических занятий по общеобразовательному учебному предмету «География»


Победитель, III место

Манахова Ольга Павловна

Как интерес ребенка к находкам, во время летних каникул, получил свое продолжение в научно исследовательской работе и закончился победой на Межрегиональной научно-практической конференции школьников «Шаг в науку-2023»


Победитель, III место

Шипилова Алла Николаевна

Административная контрольная работа по географии в 6 классе за I полугодие по теме «Гидросфера» и «Атмосфера»


Победитель, III место

Харченко Инна Николаевна

Преподавание географии по модели «Больших смысловых блоков»


Победитель, III место

Харченко Андрей Анатольевич

Преподавание географии по модели «Больших смысловых блоков»


Победитель, III место

Шеншина Наталья Николаевна

Влияние различных видов проектно- исследовательской деятельности в рамках НОУ и других творческих объединений на развитие ключевых, общепредметных и предметных компетенций одаренных обучающихся



Информатика

Победитель, I место

Коняхин Анатолий Васильевич

Сайт для подготовки к ОГЭ по информатике


Победитель, I место

Стрежнева Екатерина Сергеевна

Разработка программы калькулятора для расчета рейтинга юных шахматистов ФШР с использованием языка программирования PASCAL (из опыта работы)


Победитель, I место

Тепаносян Эдуард Гомеросович

Веб-платформа для проведения уроков информатики и технологии


Победитель, II место

Карманова Татьяна Александровна

Разработка урока по ФГОС


Победитель, II место

Лычак Наталья Сергеевна

Интерактивная игра. Подготовка к ОГЭ информатика в формате игры


Победитель, III место

Форофонтов Алексей Александрович

Использование технологий разноуровневого (дифференцированного) обучения на уроках информатики


Победитель, III место

Коновалова Алла Юрьевна

Разработка интерактивных обучающих игровых пособий по информатике с использованием современных сервисов и платформ дистанционного обучения


Победитель, III место

Голубкова Ольга Владимировна

Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Компьютерные системы счисления


Победитель, III место

Пятикопова Анна Олеговна

Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе на уроках в школе


Победитель, III место

Беседина Елена Фёдоровна

Из опыта работы. О сетевом сервисе


Победитель, III место

Габриш Марина Николаевна

Интегрированное занятие «Какая погода в разных городах мира?»


Победитель, III место

Кузьменко Елена Григорьевна

Scratch для достижения современных образовательных результатов


Победитель, III место

Грибанова Екатерина Константиновна

«Создаем анимацию» 5 класс


Победитель, III место

Стексова Светлана Алексеевна

Решение задачи классификации изображений при помощи Lobe.ai


Победитель, III место

Морев Дмитрий Евгеньевич

Решение измененных заданий в обновленной демоверсии КИМ ЕГЭ 2024 года по информатике


Победитель, III место

Семенишина Ирина Владимировна

Компьютерная мастерская



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Дмитриева Оксана Анатольевна

Практика применения метода «Музыкальные зеркала» при прослушивании музыки в начальной школе


Победитель, II место

Войт Ирина Викторовна

Разработка дистанционного урока по теме: «Правила построения перспективы. Воздушная перспектива: создаем пейзаж»


Победитель, II место

Позднякова Виктория Владимировна

Дидактическая панель «Музыкальный карнавал» как средство развития креативности ребёнка и его музыкальных способностей


Победитель, II место

Наливалкина Галина Сергеевна

Технологическая карта интегрированного урока «Патриотический пафос стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» и песни о Бородинском сражении»


Победитель, II место

Ершова Ольга Борисовна

Технологическая карта интегрированного урока «Патриотический пафос стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» и песни о Бородинском сражении»


Победитель, II место

Шушпанова Евгения Николаевна

Разработка урока по ФГОС


Победитель, III место

Липовцина Наталья Алексеевна

Канон на уроках музыки как средство формирования устойчивого интереса к музыке и повышения учебной мотивации


Победитель, III место

Максимова Наталья Александровна

Технологическая карта урока музыки в 5 классе по теме «Ты, Моцарт, Бог и сам того не знаешь…»


Победитель, III место

Абдалова Алёна Сергеевна

Проблемы развития художественного восприятия цвета у обучающихся художественного отделения ДШИ и их решение


Победитель, III место

Кадомкина Светлана Алексеевна

Роль слуховых звучащих тестов на уроке «Музыка»


Победитель, III место

Кемаева Людмила Николаевна

Информационно–познавательный проект: «Витражное искусство»



История и обществознание

Победитель, I место

Куцурова Елена Викторовна

Социальный исследовательский проект на тему «Банковские карты. Как уберечь от....»


Победитель, II место

Крылова Оксана Николаевна

Рабочий лист — дидактическое средство организации внеурочных занятий по финансовой грамотности


Победитель, II место

Полякова Олеся Валерьевна

Методическое пособие для обучающихся 9-11 классов по инновационному педагогическому проекту «Научное сообщество имени М.В. Ломоносова»


Победитель, II место

Артеменко Александр Анатольевич

Методика использования компьютерных игр как средства наглядности на уроках истории


Победитель, II место

Соболева Анна Сергеевна

Использование структурно-логических схем при подготовке к ЕГЭ


Победитель, II место

Меркулов Артем Геннадьевич

Методическая разработка урока по теме: «Начало правления Александра II. Отмена крепостного права»


Победитель, II место

Гарифуллин Рамиль Харисович

История — открытый учебник жизни


Победитель, II место

Сердюкова Елена Александровна

Урок в рамках системно-деятельностного подхода по истории России 8 класс «Внешняя политика Екатерины II. Русско-турецкие войны»


Победитель, III место

Старицына Наталья Викторовна

Крепостное право в истории и литературе


Победитель, III место

Файрушина Ксения Владимировна

Формирование глобальных компетенций на уроках истории с использованием исторических источников


Победитель, III место

Куцурова Елена Викторовна

Семья — хранитель духовных ценностей


Победитель, III место

Тюрина Анастасия Павловна

Формирование критического мышления на уроках литературы и истории посредством проведения интегрированных уроков


Победитель, III место

Терехова Вера Васильевна

Технологическая карта урока


Победитель, III место

Якушева Елена Владимировна

Применение кинопедагогики и краеведения как эффективного воспитательного ресурса в современной школе


Победитель, III место

Коперчак Мария Анатольевна

Урок-практикум на тему «Правонарушения и виды юридической ответственности»


Победитель, III место

Смоголь-Омельяненко Александра Александровна

Урок-практикум на тему «Правонарушения и виды юридической ответственности»


Победитель, III место

Штаркман Варвара Николаевна

Прием «Определить — значит ограничить»


Победитель, III место

Белых Виктория Евгеньевна

Разработка урока «Вклад тружеников тыла в победу в ВОВ»


Победитель, III место

Ребус Оксана Михайловна

Технологическая карта к уроку истории 11 класс Социально-экономическое развитие в 1964–1985 гг


Победитель, III место

Кароннов Владимир Александрович

Искусство как прием расширения образовательного пространства урока истории


Победитель, III место

Дёмина Алёна Юрьевна

Сохранение исторической памяти у учащихся на уроках и во внеурочной деятельности с использованием кейс-технологии


Победитель, III место

Коннова Александра Николаевна

Конспект урока «Политическое развитие Российской Федерации в 1990-е гг». 11 класс


Победитель, III место

Дмитрий Борисович Седельников

Геноцид советского народа в период Великой отечественной войны


Победитель, III место

Ошейчик Наталья Валерьевна

Семья — хранитель духовных ценностей


Победитель, III место

Коровина Инна Юрьевна

Путешествие по страницам истории


Победитель, III место

Бастрикина Ольга Павловна

Формирование финансовой грамотности через внеклассную работу


Победитель, III место

Чумакова Елена Леонидовна

Методическая разработка внеурочного занятия для учащихся 10 класса «Он открыл историю России широкой публике…»: Н.М.Карамзин»


Победитель, III место

Абашева Анна Дмитриевна

Технологическая карта урока «Бюджет семьи и бережное потребление»


Победитель, III место

Ромодина Татьяна Павловна

Технологическая карта урока: Развитие культуры в 1914—1930-х гг


Победитель, III место

Полякова Оксана Николаевна

Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся с помощью контекстных задач


Победитель, III место

Шидиева Азиза Саидовна

Сражение под Прохоровкой в архивных документах.1943 гг



Математика

Победитель, I место

Зоткина Ольга Серафимовна

Обратная пропорциональность (презентация к уроку)


Победитель, I место

Наливкина Евгения Викторовна

Финансовая грамотность. Экономические задачи в ЕГЭ (углубленный уровень) по математике №16


Победитель, I место

Колобова Елена Викторовна

Урок математики для 6 класса по теме «Проценты. Решение практических задач»


Победитель, II место

Зысь Елена Жановна

Обобщающий урок по решению задач на проценты


Победитель, II место

Шилкина Елена Анатольевна

Прикладная математика в реалиазации агробизнес-образования


Победитель, II место

Мазурова Ольга Геннадьевна

Игра на повторение признаков равенства треугольников «Домино»


Победитель, II место

Антонова Светлана Николаевна

Геометрическое моделирование, как способ мотивации к изучению геометрии


Победитель, II место

Веретенникова Наталья Александровна

Методические материалы урока математики для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами времени»


Победитель, II место

Петрова Нонна Валерьевна

Самодельные дидактические игры как активизация познавательной деятельности у младших школьников


Победитель, II место

Борисова Татьяна Викторовна

Открытый урок в 6 классе с применением метода кейсов на тему «Диаграммы»


Победитель, III место

Лычак Наталья Сергеевна

Интеграция информатики и информационных технологий с математикой как средство расширения возможностей образования


Победитель, III место

Ларина Алла Геннадьевна

Обеспечение преемственности проектно-исследовательской деятельности по математике


Победитель, III место

Енов Владимир Викторович

Занимательные задачи как средство развития пространственного воображения учащихся 5-6 классов


Победитель, III место

Бучнева Елена Васильевна

Проектная деятельность и междисциплинарный подход на уроках математики


Победитель, III место

Лешукова Ирина Владимировна

Методическая разработка внеурочного мероприятия, направленного на формирование естественно-научной или математической грамотности


Победитель, III место

Клименко Наталья Ивановна

Технологическая карта урока. Решение практико-ориентированных задач ОГЭ нового типа


Победитель, III место

Тищенко Марина Васильевна

Мастер–класс «Применение системно-деятельностного подхода на уроках математики при решении задач»


Победитель, III место

Немальцева Римма Анваровна

Деление десятичной дроби на десятичную дробь


Победитель, III место

Скоробогатая Ольга Геннадьевна

Практические и контрольные работы по «Статистики и теории вероятности 7 класс»


Победитель, III место

Лапко Ирина Валентиновна

По страницам учебников математики... (заключительный урок математики в 11 классе)


Победитель, III место

Лапко Ирина Валентиновна

Урок-конференция «Зачем нужен интеграл»


Победитель, III место

Крутова Валентина Михайловна

Эффективные приемы обучения


Победитель, III место

Терновых Светлана Владимировна

Умножение многочлена на многочлен


Победитель, III место

Наумова Надежда Андреевна

Геометрия. Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса «Построение сечений многогранников»


Победитель, III место

Маслова Елена Олеговна

Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике



Начальная школа

Победитель, I место

Еськина Нина Николаевна

Программа внеурочной деятельности «Буду настоящим читателем»


Победитель, I место

Гудовская Светлана Вячеславна

Программа внеурочной деятельности «Буду настоящим читателем»


Победитель, II место

Тимофеева Дарья Александровна

Разработка полифункционального учебного гипертекста, который вводит лингвистическую информацию о речевом жанре инструкция на фоне сюжетов из детской литературы и сконструированных жизненных ситуаций


Победитель, II место

Тебиева Ирина Борисовна

Проект «Веселый алфавит»


Победитель, II место

Сирбаева Оксана Николаевна

Логопедические приемы, используемые на уроках


Победитель, II место

Сидорова Светлана Викторовна

Опыт организации проектной деятельности в начальной школе «Создаём музей букв»


Победитель, II место

Трубачева Кристина Сергеевна

Приёмы и методы формирования функциональной грамотности у учащихся в рамках урока: М.М. Пришвина «Ребята и утята»


Победитель, II место

Коротенко Ольга Борисовна

Использование игр с прищепками в обучении младших школьников с ОВЗ


Победитель, III место

Мурзакаева Наталья Николаевна

Урок математики в 4 классе по теме «Скорость. Единицы скорости»


Победитель, III место

Страздас Инга Александровна

Технологическая карта интегрированного урока по обучению грамоте в 1 классе


Победитель, III место

Корешкова Юлия Юрьевна

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме «Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги»


Победитель, III место

Кривенко Софья Андреевна

Учимся, играя


Победитель, III место

Березина Наталья Валерьевна

Учимся, играя


Победитель, III место

Козак Елена Станиславовна

Методическая разработка урока по предмету Литературное чтение в 4 классе «Обобщение изученного материала по разделу «Поэтическая тетрадь»


Победитель, III место

Ульянова Ольга Анатольевна

Конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: «Число и цифра 3. Числовой ряд в пределах трех»


Победитель, III место

Хвастунова Ольга Анатольевна

Мастер–класс «Волшебные» приёмы педагога – ТРИЗовца в начальной школе»


Победитель, III место

Гилязева Алсу Тагзимовна

Пропедевтическое обучение основам экологии на уровнях начального и общего образования


Победитель, III место

Окунева Анна Валерьевна

Проект «Учимся общаться»


Победитель, III место

Сычугова Анна Николаевна

Проект «Учимся общаться»


Победитель, III место

Евтушенко Татьяна Ивановна

Конспект урока математики в 1 классе по теме: «Решаем задачи»


Победитель, III место

Вишнякова Марина Владимировна

Разработки уроков по ФГОС


Победитель, III место

Вишнякова Марина Владимировна

Конспект урока в 3 классе «Что такое корень слова?»


Победитель, III место

Содылева Светлана Геннадьевна

Конспект дистанционного урока по окружающему миру «Откуда берётся мусор?» 1 класс


Победитель, III место

Юрчук Ирина Евгеньевна

Методическая разработка по программе внеурочной деятельности «Математическая грамотность: Занимательная математика» Урок игра-путешествие открытие новой галактики «Весёлая математика»


Победитель, III место

Хажеева Мария Григорьевна

Урок по литературному чтению с применением ИКТ технологии


Победитель, III место

Ефименко Татьяна Николаевна

Технологическая карта урока окружающего мира на тему: «Тела и вещества» 2 класс


Победитель, III место

Обухова Екатерина Михайловна

Урок окружающего мира в 4 класса «Из книжной сокровищницы Древней Руси»


Победитель, III место

Попова Александра Геннадьевна

Урок окружающего мира в 4 класса «Из книжной сокровищницы Древней Руси»


Победитель, III место

Верзилина Елена Петровна

Тематическая разработка урока русского языка «Устное сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»


Победитель, III место

Янько Ирина Ивановна

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Лисова Наталия Сергеевна

Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений


Победитель, III место

Мережникова Александра Михайловна

Внеклассное мероприятие «Доброта в произведениях Евгения Пермяка»


Победитель, III место

Девицкая Надежда Ивановна

Формирование начальных геометрических представлений и развитие логического мышления в рамках внеурочной деятельности


Победитель, III место

Хачетурова Ирина Александровна

Приемы формирования естественнонаучной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира через работу с разными видами информации


Победитель, III место

Журавлева Мария Андреевна

Конспект урока «Тундра»


Победитель, III место

Скрынникова Наталья Валентиновна

Разработка урока по русскому языку 4 класс


Победитель, III место

Веретко Екатерина Григорьевна

Сборник игр «Умеем общаться»



Немецкий язык

Победитель, II место

Тегенцева Елена Константиновна

Как хорошо ты знаешь Германию?


Победитель, III место

Халахон Наталия Анатольевна

Технологическая карта урока немецкого языка (второго иностранного) «Рассказ о внешности человека»


Победитель, III место

Бытейщикова Олеся Павловна

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по обновленным ФГОС



ОБЖ

Победитель, II место

Чибисова Юлия Владимировна

Разработка урока для обучающегося с ОВЗ по предмету «Основы социальной жизни» на тему «Домашняя аптечка. Термометр»



Психология

Победитель, I место

Голиченко Елена Вячеславовна

Сценарий просветительско- профилактического мероприятия «Смотри на мир своими глазами»


Победитель, II место

Гурова Ирина Викторовна

Коррекционно–развивающая программа для глухих обучающихся 1 класса «Я — школьник» в рамках психологического сопровождения ФГОС НОО


Победитель, II место

Яшпугалова Елена Анатольевна

Учусь легко и с удовольствием


Победитель, II место

Маркова Елена Геннадьевна

Паника. Приемы преодоления


Победитель, III место

Чабан Любовь Александровна

Куклотерапия в психокоррекционной работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Победитель, III место

Зуева Анна Андреевна

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Александрова Алла Борисовна

Инновационные технологии в практике школьного психолога. Из практического опыта работы с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Шахова Анна Валерьевна

Занятие «Мечта и реальность»


Победитель, III место

Кушпелева Елена Викторовна

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Юным умникам и умницам»


Победитель, III место

Панихидин Алексей Анатольевич

Выявление скрытых лидерских качеств у дошкольников с помощью психологических игр


Победитель, III место

Кириченко Оксана Владимировна

Программа психологических занятий по профориентации «Дорога в жизнь» для обучающихся IX класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Победитель, III место

Филиппова Евгения Владимировна

Рабочая программа по профилактике и коррекции девиантного поведения обучающихся 1-4 классов на 2023-2024 учебный год


Победитель, III место

Домород Алина Валерьевна

Психолого-педагогическое сопровождение исследовательской деятельности одаренных детей



Русский язык и литература

Победитель, I место

Люлюкова Марина Николаевна

Комплект методических разработок уроков по литературе с использованием цифровых образовательных ресурсов для развития функциональной грамотности обучающихся в 6 классе


Победитель, I место

Тимошенко Евгения Алексеевна

Разработка итогового комбинированного урока по русскому языку и математике по мотивам компьютерной игры «Майнкрафт»


Победитель, I место

Варданян Татьяна Михайловна

Разработка итогового комбинированного урока по русскому языку и математике по мотивам компьютерной игры «Майнкрафт»


Победитель, I место

Старикова Елена Викторовна

Комплект методических разработок уроков по литературе с использованием цифровых образовательных ресурсов для развития функциональной грамотности обучающихся в 6 классе


Победитель, II место

Шлюкова Наталья Владимировна

Методические рекомендации «Организация системной деятельности учащихся, направленной на активизацию мышления на уроках русского языка»


Победитель, II место

Быстрова Алла Вячеславовна

Отражение мировоззрения народов в пословицах и поговорках в русском, английском и немецком языках


Победитель, II место

Воробьева Ольга Алекандровна

Отражение мировоззрения народов в пословицах и поговорках в русском, английском и немецком языках


Победитель, II место

Томилова Оксана Геннадьевна

Методические рекомендации «Организация системной деятельности учащихся, направленной на активизацию мышления на уроках русского языка»


Победитель, II место

Возякова Елена Юрьевна

Урок по теме: «Виды односоставных предложений»


Победитель, II место

Степанова Мария Александровна

«Маршрутная карта» как приём для развития творческого потенциала школьников и навыков работы с художественным текстом


Победитель, II место

Сергеева Светлана Николаевна

Методическая разработка урока по литературе в 9 классе «Чем жив человек» (Урок-размышление по рассказу М. А. Шолохова «Судьба человека»)


Победитель, II место

Мукминова Гузель Саитовна

Программа элективного курса «Чеховский подтекст»


Победитель, II место

Аксинина Наталья Николаевна

Разработка урока по ФГОС «В. В. Маяковский «А вы могли бы?..», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно…»


Победитель, III место

Акбарова Юлия Фаруковна

Урок русского языка в 5 классе на тему: «Простые и сложные предложения. Предложения союзные и бессоюзные»


Победитель, III место

Златина Татьяна Ивановна

Занятие по работе с несплошным текстом


Победитель, III место

Кругликова Анна Александровна

Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных


Победитель, III место

Соболева Ирина Николаевна

Словарные слова. (карточки к учебнику Э.В.Якубовской, Н.Г.Галунчикова «Русский язык» 5 класс)


Победитель, III место

Жалина Наталья Владимировна

Развитие и поддержание учебной мотивации на уроках русского языка и литературы для детей с ОВЗ (ЗПР)


Победитель, III место

Лямина Татьяна Анатольевна

Школьный театр как эффективное средство творческого развития школьников. Тема конкурсной работы «Практика работы с одарёнными детьми»


Победитель, III место

Бармина Олеся Васильевна

«Теоретическая (познавательная) одаренность» Программа факультативного курса для учащихся 9 класса. Литературоведческий анализ художественного текста (на примере произведений о Великой Отечественной войне второй половины XX века)


Победитель, III место

Горячева Светлана Сергеевна

Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы (из опыта работы)


Победитель, III место

Жигулина Марина Вениаминовна

Причастный оборот. Запятые при причастном обороте


Победитель, III место

Белицкая Екатерина Анатольевна

Метаурок литературы в 11 классе


Победитель, III место

Старцева Юлия Викторовна

Методика работы при подготовке к итоговому сочинению по литературе


Победитель, III место

Мияссарова Нелли Масхудовна

Урок в 5 классе на тему «Прямое и переносное значение слов»


Победитель, III место

Праздничных Татьяна Борисовна

Основные способы образования слов в русском языке. Сложные и сложносокращённые слова


Победитель, III место

Сопильниченко Ирина Анатольевна

Образовательный квест «Образ семьи в творчестве писателей XIX века»


Победитель, III место

Швец Екатерина Андреевна

Образовательный квест «Образ семьи в творчестве писателей XIX века»


Победитель, III место

Мезина Оксана Сергеевна

Образовательный квест «Образ семьи в творчестве писателей XIX века»


Победитель, III место

Орлова Евгения Геннадьевна

Рабочий лист как инструмент повышения качества образования


Победитель, III место

Тюменцева Ольга Николаевна

Развитие функциональной читательской грамотности на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Демидова Наталья Борисовна

IT-технологии на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Губина Анастасия Сергеевна

Творческий проект на тему: «Литературный герой, который меня вдохновляет»



Технология

Победитель, I место

Верхотурова Наталия Васильевна

Народные традиции как эффективная технология образования. Прошлое и настоящее текстильной куклы (народная игрушка как средство социализации детей раннего и младшего дошкольного возраста)


Победитель, II место

Малинина Ирина Григорьевна

Формирование финансовой грамотности на уроках технологии


Победитель, II место

Ерохина Надежда Владимировна

Разработки уроков по ФГОС


Победитель, III место

Михеева Ирина Ивановна

Системно-деятельностный подход на уроках технологии


Победитель, III место

Лучникова Ольга Олеговна

Инновации при изучении темы «Мир геометрических тел»


Победитель, III место

Тараненко Александр Иванович

Материал из опыта работы. «Профильный труд» («Столярное дело») Система обучения


Победитель, III место

Полякова Ольга Николаевна

Опыт работы с детьми ОВЗ


Победитель, III место

Гусев Александр Витальевич

Влияние информационных технологий на повышение учебной и творческой мотивации



Физика

Победитель, I место

Байгалиева Юлия Юрьевна

Доклад «Развитие функциональной грамотности обучающихся как необходимое условие достижения образовательных целей обучения физике»


Победитель, II место

Князева Елена Александровна

Урок профориентационной направленности по теме «Электричество: теория и практика»


Победитель, II место

Кудымова Ольга Владимировна

Использование платформы Core в технологии «перевернутого» обучения на уроках физики в старшей школе


Победитель, II место

Широкова Ирина Борисовна

Развитие математической грамотности при изучении физики


Победитель, III место

Поломошнова Татьяна Владимировна

Урок-сказка «Первоначальные сведения о строении вещества»


Победитель, III место

Гришковец Елена Анатольевна

Использование литературных произведений при изучении физики


Победитель, III место

Давыдова Наталия Ивановна

Методы эффективного использования цифровых образовательных ресурсов для организации современного урока физики в целях повышения мотивации обучающихся


Победитель, III место

Ноздренко Александра Сергеевна

Тема: «Использование современных педагогических технологий на уроках физики с привлечением фрагментов детских мультфильмов»



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Ракин Андрей Михайлович

Саморазвитие младших школьников, как неотъемлемая часть обучения


Победитель, I место

Капитанова Екатерина Григорьевна

Рабочая программа по адаптивной физической культуре на основе фитбол-аэробики для детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития. Практический опыт работы с детьми с ОВЗ


Победитель, II место

Балобанова Любовь Юрьевна

Методика применения нестандартных упражнений с использованием нестандартного оборудования для детей с ОВЗ


Победитель, II место

Николаева Светлана Владимировна

Развитие двигательной активности обучающихся как способ формирования здорового образа жизни


Победитель, II место

Лаврик Наталья Николаевна

Проект «В здоровом теле здоровый дух»


Победитель, II место

Киреев Андрей Станиславович

Применение метода проектов и исследовательской деятельности на уроках физической культуры


Победитель, III место

Овчинникова Татьяна Александровна

Технологии проблемного обучения на уроках физкультура


Победитель, III место

Слепкова Марина Сергеевна

«Функциональная грамотность на уроках физической культуры» (развитие читательской грамотности)


Победитель, III место

Карпова Виктория Львовна

Подвижные игры


Победитель, III место

Менчикова Анна Ивановна

Воспитание ценностного отношения к спортивным достижениям российских пловцов при изучении темы «Плавание» (6 класс)


Победитель, III место

Арсютина Мария Алексеевна

Правило трёх касаний в пионерболе


Победитель, III место

Лындина Татьяна Николаевна

Сборник комплексов здоровьесберегающих ритмико-гимнастических упражнений и игр с предметами и без предметов для учащихся начальной школы



Химия

Победитель, I место

Ткачева Ирина Викторовна

Применение структурных алгоритмов для выполнения расчетных и качественных упражнений на уроках химии


Победитель, I место

Сёмина Галина Анатольевна

Программа профессиональной пробы в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 8-9 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»


Победитель, II место

Ганьковская Анна Владимировна

Методическая разработка «От закрытых задач к открытым. Методика обучения»


Победитель, II место

Пронина Ирина Евгеньевна

Использование цифровой лаборатории для школьников модель 22SQR78OR РОБИКЛАБ при изучении химии и биологии


Победитель, II место

Андрюшина Юлия Викторовна

Из опыта использования опорных конспектов на уроках химии


Победитель, II место

Калабина Наталия Николаевна

Использование цифровой лаборатории для школьников модель 22SQR78OR РОБИКЛАБ при изучении химии и биологии


Победитель, II место

Батанина Татьяна Николаевна

Как перейти от замысла к действиям и получить результат во внеурочной исследовательской деятельности по химии. (Из опыта работы)


Победитель, III место

Старостина Светлана Алексеевна

Интегрированный урок по математике и химии на тему: «Решение задач на растворы, сплавы и смеси при подготовке к ОГЭ»


Победитель, III место

Левина Наталья Николаевна

Интегрированный урок по математике и химии на тему: «Решение задач на растворы, сплавы и смеси при подготовке к ОГЭ»


Победитель, III место

Атяскина Вера Сергеевна

Формирование функциональной грамотности на уроках химии: от теории к практике


Победитель, III место

Маленкова Ирина Ивановна

Системно-деятельностный подход на уроках химии


Победитель, III место

Черникова Татьяна Александровна

Реализация межпредметных связей на уроках химии


Победитель, III место

Буравцова Светлана Александровна

Использование справочно- информационного стенда «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» на уроках химии


Победитель, III место

Пахомова Оксана Анатольевна

Персонализированное обучение в школе-лаборатории


Победитель, III место

Корниенко Наталья Семеновна

Реакции обмена между растворами электролитов, условия их протекания



Дошкольное образование

Победитель, II место

Ганихина Светлана Михайловна

Семинар–практикум по теме: «Работа педагогов по развитию речевых и коммуникативных умений дошкольников в соответствие с ФОП ДО»


Победитель, II место

Четвернина Анна Сергеевна

Программа «Фин-знайка»


Победитель, II место

Назарова Марина Викторовна

Программа «Фин-знайка»


Победитель, II место

Морозова Галина Николаевна

Программа «Фин-знайка»


Победитель, II место

Коломицкая Тамара Владимировна

Конспект занятия: «Путешествие на планету Математика»


Победитель, II место

Барулева Наталия Павловна

Социальнозначимый проект «Территория безопасного детства»


Победитель, II место

Кривошапкина Римма Владимировна

Социальнозначимый проект «Территория безопасного детства»


Победитель, II место

Носкова Наталья Ивановна

«Волшебная коробочка» как средство формирования познавательного интереса к изучаемой теме


Победитель, II место

Воронина Наталья Викторовна

Методическая разработка «Умные ручки»


Победитель, III место

Посохова Юлия Сергеевна

Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО, средствами цифрового пространства


Победитель, III место

Аскарова Алсу Ринатовна

Сказкотерапия — как один из эффективных видов педагогических здоровьесберегающих технологий


Победитель, III место

Вострягова Евгения Владимировна

Сказкотерапия — как один из эффективных видов педагогических здоровьесберегающих технологий


Победитель, III место

Морогова Ирина Петровна

Составление рассказа по картинам по теме: «Женщина — мать глазами детей»


Победитель, III место

Целикова Марина Александровна

Особенности создания и использования авторского игрового пособия– объемной панорамы «Путешествие по Кержескому заповеднику»


Победитель, III место

Пряникова Ольга Юрьевна

Особенности создания и использования авторского игрового пособия– объемной панорамы «Путешествие по Кержескому заповеднику»


Победитель, III место

Деева Юлиана Игоревна

Опыт совместной работы музыкального руководителя и воспитателя «Один день из жизни застенчивого ребенка»


Победитель, III место

Щербина Лариса Александровна

Развлечение в форме квест–игры как средство формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста «Магазин одежды»


Победитель, III место

Корчагина Ирина Юрьевна

Педагогический проект «Их подвиг не забудем никогда!»


Победитель, III место

Силиванова Светлана Валерьевна

Педагогический проект «Их подвиг не забудем никогда!»


Победитель, III место

Шкуренко Анна Анатольевна

Игрушки в гостях у детей


Победитель, III место

Карамашева Оксана Валерьевна

Конспект образовательного события для воспитанников второй младшей группы «Прятки с геометрическими фигурами»


Победитель, III место

Сваткова Оксана Владимировна

Проект по безопасности «Мы – Дошкольный отряд пожарных!»


Победитель, III место

Очеленкова Регина Сергеевна

Опыт совместной работы музыкального руководителя и воспитателя «Один день из жизни застенчивого ребенка»


Победитель, III место

Теплякова Екатерина Ариевна

Проект по безопасности «Мы – Дошкольный отряд пожарных!»


Победитель, III место

Куркова Галина Викторовна

Проект по безопасности «Мы – Дошкольный отряд пожарных!»


Победитель, III место

Бабкина Светлана Николаевна

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Случай в лесу или увлекательная история про Машу и Медведя» (с использованием технологии Сторителлинг)


Победитель, III место

Гузанова Анна Андреевна

Что такое Алфавитный принцип? Определение, примеры и исследования в работе с детьми ОВЗ


Победитель, III место

Коломицкая Тамара Владимировна

Видеоролики как инновационная форма работы в ДОУ


Победитель, III место

Комиссарова Алина Геннадьевна

Загадочное слово «Русь»


Победитель, III место

Сексенова Динара Шариповна

Конспект образовательной деятельности «Национальные праздники народов России»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, II место

Фомичева Любовь Константиновна

Рабочая программа педагога-психолога по реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития


Победитель, II место

Баранникова Вероника Валерьевна

Методическое пособие: Альбомы по постановке и автоматизации звуков [Т] - [Т’] для детей 4-8 лет


Победитель, II место

Ююкина Ирина Вячеславовна

Конспект индивидуального занятия с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [л] в связной речи «Путешествие в сказку»


Победитель, II место

Кучук Елена Валерьевна

Конструирование как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Моисеева Тамара Юрьевна

Конспект логопедического занятия «Невероятное приключение»


Победитель, III место

Тюлькина Любовь Степановна

Методы альтернативной коммуникации в работе с детьми с элективным мутизмом


Победитель, III место

Колмыкова Анастасия Валерьевна

Игровой метод в коррекции звукопроизношения у детей


Победитель, III место

Сумишевская Раиса Сергеевна

Методическая разработка по коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи


Победитель, III место

Сидельникова Надежда Викторовна

Дидактическая игра «Веселый художник»


Победитель, III место

Медведева Равия Раифовна

Индивидуальная коррекционно–логопедическая работа с дошкольником с задержкой психического развития в ДОУ


Победитель, III место

Инюшина Ирина Игоревна

Практика проведения итоговых логопедических занятий-соревнований


Победитель, III место

Лясковская Маргарита Сергеевна

Эффективное применение логоритмических упражнений на занятиях с детьми дошкольного возраста в рамках работы логопедического пункта дошкольной образовательной организации


Победитель, III место

Цветкова Ольга Николаевна

Конспект детско-родительского занятия «Значение нейроигр в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ»


Победитель, III место

Тиханова Татьяна Юрьевна

Конспект детско-родительского занятия «Значение нейроигр в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ»



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Вылегжанина Елена Ивановна

Деловая игра–дебаты «Модель Совета безопасности ООН. Палестино-израильский конфликт 2008 года»


Победитель, I место

Шарова Марина Султановна

Деловая игра–дебаты «Модель Совета безопасности ООН. Палестино-израильский конфликт 2008 года»


Победитель, I место

Заборских Дарья Валерьевна

Лаборатория успеха: реализация личностно-значимых проектов педагогов


Победитель, I место

Киприянова Светлана Ивановна

Лаборатория успеха: реализация личностно-значимых проектов педагогов


Победитель, I место

Егорова Анна Викторовна

Воспитательная практика «Видеоблог класса как ресурс для воспитания, социализации и сплочения участников классного коллектива»


Победитель, II место

Колодина Инна Геннадиевна

Информационная карта инновационного опыта учителя


Победитель, II место

Бабакова Ирина Викторовна

Методическая разработка внеурочного занятия «Урок в древнерусской школе»


Победитель, II место

Дроздова Ирина Александровна

Реализация наставничества формы «учитель – студент – ученик» средствами дополнительного образования и социального партнерства в области развития инженерно-технического образования


Победитель, III место

Тимошина Анна Алексеевна

Повышение успешности обучения студентов через использование карт самооценки


Победитель, III место

Конеева Гульфия Магсумовна

Воспитание Человека Добра


Победитель, III место

Карпенко Людмила Анатольевна

Использование активных методов и нетрадиционных форм организации обучения как средство развития и повышения познавательных интересов младших школьников


Победитель, III место

Давлетбаева Фаузия Асгатовна

Актуальные вопросы воспитания молодого поколения на примере педагогического наследия Р. Фахреддина


Победитель, III место

Кожушко Елена Викторовна

Методическая разработка занятия курса внеурочной деятельности «Читательская грамотность: учимся для жизни» по теме: «Проблемы повседневности: выбор товаров и услуг»


Победитель, III место

Дюбкина Наталия Александровна

Интернет-ресурсы в профориентационной работе


Победитель, III место

Ролдугина Елена Николаевна

Программа внеурочной деятельности «Матрица успеха»


Победитель, III место

Соколова Татьяна Иннокентьевна

Мячик помощник педагога


Победитель, III место

Шевкун Наталья Михайловна

Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя



Классный руководитель

Победитель, I место

Тимченко Нина Стефановна

Бенефис выпускного класса «Время звёздных перемен»


Победитель, I место

Дубатовка Светлана Александровна

Бенефис выпускного класса «Время звёздных перемен»


Победитель, I место

Маркова Елена Геннадьевна

Воспитательное занятие «Одаренный лентяй»


Победитель, I место

Тимиршина Татьяна Владимировна

Внеурочное занятие: «Команда. Учимся работать в команде»


Победитель, II место

Воробьева Ольга Александровна

История печати в Серпухове (и ее отражение в Музее Печати)


Победитель, II место

Карпенко Екатерина Владимировна

Методическая разработка классного часа «Герой, с которым мы живём в одном подъезде»


Победитель, II место

Маркова Елена Геннадьевна

От предательства к предательству


Победитель, II место

Устинова Вера Сергеевна

Классный час на тему «7 апреля – Всемирный день здоровья»


Победитель, II место

Смолярова Кристина Владиславовна

Форсайт–сессии в системе профориентационной работы с обучающимися образовательных организаций г. Грозного Чеченской республики» («СекреТЫ МАСТЕРства»)


Победитель, II место

Комова Татьяна Григорьевна

Классный час на тему «7 апреля – Всемирный день здоровья»


Победитель, II место

Дзугаева Зарета Григорьевна

Форсайт–сессии в системе профориентационной работы с обучающимися образовательных организаций г. Грозного Чеченской республики» («СекреТЫ МАСТЕРства»)


Победитель, II место

Ивлева Ольга Петровна

Групповой проект как продуктивная форма организации сотрудничества школьников


Победитель, II место

Быстрова Алла Вячеславовна

История печати в Серпухове (и ее отражение в Музее Печати)


Победитель, III место

Ступина Лариса Анатольевна

Воспитательное мероприятие «Давай дружить!»


Победитель, III место

Архипова Татьяна Петровна

​​​​​​​Программа воспитания «Мы — земляне»


Победитель, III место

Маркова Елена Геннадьевна

Сиблинги. Школа жизни


Победитель, III место

Бухтиярова Наталья Викторовна

Разработка классного мероприятия по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению для выпускников


Победитель, III место

Маркова Елена Геннадьевна

Обидчик – лучший учитель?


Победитель, III место

Филиппова Евгения Владимировна

Классный час по теме «Овеянные славой флаг наш и герб» для обучающихся 1-4 классов


Победитель, III место

Курек Наталья Николаевна

Методическая разработка киноурока (классного часа) на материале мультфильма «Легенда о маяке» режиссера Витольда Бордзиловского классный час «Дети огненных лет» (5-6 класс)


Победитель, III место

Бочкарникова Ольга Николаевна

Методическая разработка киноурока (классного часа) на материале мультфильма «Легенда о маяке» режиссера Витольда Бордзиловского классный час «Дети огненных лет» (5-6 класс)


Победитель, III место

Ортис Мила Сергеевна

Проект «Письма солдатам СВО»


Победитель, III место

Вальгер Марина Николаевна

Воспитательное мероприятие «Давай дружить!»


Победитель, III место

Кораблева Ольга Владимировна

Разработка классного часа «Безопасный интернет» (в рамках воспитательной работы, в рамках программы дополнительного образования, «Разговоры о важном»)



Дополнительное образование

Победитель, I место

Чураков Олег Юрьевич

Методика подготовки и проведения практического занятия с использованием деловой игры «Точки»


Победитель, I место

Самойленко Ирина Геннадьевна

Дополнительная общеразвивающая программа «Юный актёр» для работы с детьми с ОВЗ


Победитель, II место

Зотова Наталья Александровна

Формирование смыслообразования как элемента личностных универсальных учебных действий обучающихся в системе дополнительного образования


Победитель, II место

Елисеева Ирина Владимировна

Дистанционные задания для обучающихся «Lego-конструирование»


Победитель, II место

Стрежнева Екатерина Сергеевна

Конспект открытого занятия с элементами дистанционного обучения «Подготовка к семейному шахматному турниру»


Победитель, II место

Стрежнева Екатерина Сергеевна

Программа летней модульной профильной смены по шахматам «Шахматная школа. Равные возможности»


Победитель, II место

Прокопенко Светлана Георгиевна

Образовательный профориентационный веб-квест «Моя карьера»


Победитель, II место

Виноградова Наталья Валентиновна

Сценарий туристического слета для молодых педагогов и педагогов-наставников «Турслет! Турслет! Да здравствует турслет!»


Победитель, III место

Ковалёва Екатерина Владимировна

Организация воспитательной деятельности в системе дополнительного образования на основе социокультурных, духовно– нравственных ценностей российского общества и государства


Победитель, III место

Романюк Вера Ивановна

Двигательная активность как средство развития речи детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Кукушкина Анна Анатольевна

Программа кружка «Юный путешественник»


Победитель, III место

Берендеева Олеся Григорьевна

«Юнармеец–Z» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа духовно- нравственного и гражданско- патриотического направления


Победитель, III место

Кудряшова Любовь Антоновна

Конспект урока «Разговор о правильном питании» во 2 классе по теме «На вкус и цвет товарищей нет»


Победитель, III место

Кузакова Елена Сергеевна

Рабочая программа «Художественная гимнастика» для обучающихся с ОВЗ


Победитель, III место

Федорова Светлана Викторовна

Открытый урок «Бегство от рутины»


Победитель, III место

Котова Мария Викторовна

Роль школьного эколого-биологического центра в организации деятельности обучающихся по дополнительному экологическому образованию


Победитель, III место

Герасин Сергей Александрович

Методическая программа подготовку шахматистов в школе



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Цветкова Дарья Юрьевна

Боди перкуссия, как способ коррекции физического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, реабилитации двигательных функций организма


Победитель, I место

Ивановна Татьяна Сергеевна

Боди перкуссия, как способ коррекции физического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, реабилитации двигательных функций организма


Победитель, II место

Алферова Ирина Рамазановна

Коррекционно-развивающая программа по коррекции дисграфии смешанного типа для обучающихся 2-х классов «Слышу, говорю, пишу»


Победитель, II место

Харисова Наталия Викторовна

Курс анимационной студии «Пишем без ошибок»


Победитель, II место

Беловодова Наталья Николаевна

Методические материалы по формированию читательской грамотности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, II место

Гриценко Анастасия Владимировна

Логопедическое сопровождение детей с ЗПР: коррекционное логопедическое занятие «Дифференциация звуков и букв Т-Д в словах и предложениях»


Победитель, II место

Франк Евгения Олеговна

Конспект логопедического занятия «Редакция газеты «Школьная жизнь»


Победитель, II место

Васильева Светлана Владимировна

Игра-бродилка «Достопримечательности города Усть-Илимска»


Победитель, II место

Баскакова Ирина Геннадьевна

Дидактические материалы по биологии 8 класса для обучающихся с ОВЗ


Победитель, III место

Сазанова Наталья Анатольевна

Интеграция детей с интеллектуальными нарушениями, инвалидностью в социально– значимые виды деятельности


Победитель, III место

Тас - оол Татьяна Васильевна

Интеграция детей с интеллектуальными нарушениями, инвалидностью в социально– значимые виды деятельности


Победитель, III место

Баскакова Ирина Геннадьевна

Подготовка детей с ОВЗ к проектно– исследовательской деятельности


Победитель, III место

Рубцова Ирина Геннадьевна

Коррекционно-развивающее занятие. Путешествие на материк «Познавательных способностей»


Победитель, III место

Попова Марина Николаевна

Сенсорное воспитание как средство социальной адаптации детей с нарушением зрения


Победитель, III место

Эльза Николаевна Иванова

Конспект урока по чтению «Серая шейка»


Победитель, III место

Трусова Татьяна Андреевна

Методические рекомендации по осуществлению учебного процесса с учетом психофизических особенностей детей с ЗПР


Победитель, III место

Работинская Татьяна Ивановна

Психолого-педагогическое просвещение участников образовательного процесса в период дистанционного обучения


Победитель, III место

Кондрашина Дарья Петровна

Урок мира природы и человека в 4 классе «Растения полей»


Победитель, III место

Драничкина Елена Александровна

Методическая разработка урока математики в 6 классе по АООП для детей с легкой умственной отсталостью вариант 1


Победитель, III место

Яцунова Александра Сергеевна

Внеклассное занятие «Урок открытых мыслей» 7 класс


Победитель, III место

Смородина Ольга Вячеславовна

Конспект коррекционно– дефектологического занятия по английскому языку


Победитель, III место

Еремицкая Лариса Вячеславна

Педагогический проект «Влияние кинезиологических упражнений на развитие интеллекта и речи слабовидящих детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»


Победитель, III место

Кускова Ирина Леонидовна

Мультисенсорная программа «Нумикон» как эффективный метод развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Коченевских Ольга Александровна

Программа дополнительного образования «Волшебные ручки»


Победитель, III место

Любовь Ивановна Пищальникова

Программа дополнительного образования «Волшебные ручки»


Победитель, III место

Харунжина Олеся Александровна

Технологическая карта для проектирования урока


Победитель, III место

Коновалова Оксана Викторовна

Авторская методическая разработка «Книжка-раскладушка» по лексическим темам «Зима» и «Фрукты»


Победитель, III место

Каргаполова Татьяна Геннадьевна

Конспект внеклассного мероприятия «Слово о Матери»


Победитель, III место

Хатинская Оксана Валерьевна

Лэпбук — интерактивная игра



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, III место

Ромаева Елена Николаевна

Оркестр в детском саду


Победитель, III место

Петрова Оксана Анатольевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию «Знакомство со свистулькой»



Психолог в ДОУ

Победитель, II место

Федулова Светлана Викторовна

Особенности готовности ребенка к школьному обучению


Победитель, III место

Мезенина Оксана Юрьевна

Лучшая практика консультирования родителей в формате обучающего мероприятия


Победитель, III место

Ганиева Олеся Александровна

Лучшая практика консультирования родителей в формате обучающего мероприятия



Физическая культура в ДОУ

Победитель, III место

Ситникова Элла Александровна

Сценарий на мероприятие «Неделя Здоровья»