Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»

Поток 01.04.2024 - 31.08.2024


Администратор

Победитель, I место

Шитикова Татьяна Юрьевна

Шаг вперед. Перезагрузка


Победитель, II место

Сверида Ирина Евгеньевна

Смешанное обучение. Анализ методики, проблемы внедрения и использования в школьном образовательном процессе


Победитель, III место

Забавина Елена Валерьевна

Совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования



Английский язык

Победитель, I место

Бахмудова Исида Магомедовна

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Фестиваль английской песни. They change the world»


Победитель, I место

Пилеина Галина Николаевна

Year after year!


Победитель, I место

Морозова Альфия Фанусовна

Развитие критического мышления обучающихся на уроках и внеурочной деятельности посредством использования активных форм и методов обучения


Победитель, II место

Жукова Елена Владимировна

Перевод и озвучивание отечественных анимационных фильмов как методическая разработка для реализации профориентационной деятельности учителя английского языка на примере профессии переводчика


Победитель, II место

Кошкина Алена Васильевна

Приёмы технологии ТРИЗ в обучении английскому языку детей с ОВЗ


Победитель, II место

Мирошник Инна Леонидовна

Мобильное приложение «Plickers» для организации интерактивного тестирования и опроса на уроках иностранного языка


Победитель, II место

Кулиева Айнур Фахраддин кызы

Преимущества использования ресурсов библиотеки МЭШ на уроках английского языка


Победитель, II место

Дунаева Мария Борисовна

Использование ассоциативного эксперимента в методике преподавания иностранных языков


Победитель, III место

Мистюрина Ирина Юрьевна

Технологическая карта урока английского языка по обновленным ФГОС в рамках темы «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Праздничное настроение. Мой любимый день» «My favourite Day»


Победитель, III место

Мачехин Антон Петрович

Технологическая карта урока в 3 классе ''Toys for little Betsy'' по УМК Spotlight


Победитель, III место

Ишекова Анастасия Юрьевна

Искусственные интеллект как инновационное направление в образовательной деятельности


Победитель, III место

Корчак Ольга Владимировна

Разработка урока по английскому языку для 2 класса Module 3 «The Town Mouse and the Country Mouse» к учебнику Spotlight


Победитель, III место

Сытенко Виктория Валериевна

Мнемотехника на уроках английского языка


Победитель, III место

Голдырева Юлия Валерьевна

Технологические карты уроков по Английскому языку с использованием игровой технологии


Победитель, III место

Винюкова Оксана Владимировна

Методические рекомендации «Эффективные практики работы с лексико–грамматическим материалом на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения»


Победитель, III место

Бондарева Елена Юрьевна

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Around the town»


Победитель, III место

Новинкина Лариса Владимировна

Внеклассное мероприятие по работе с несплошным текстом на тему «День Земли» в 5 классе


Победитель, III место

Файзуллина Альбина Миннуровна

Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка


Победитель, III место

Ушакова Екатерина Васильевна

Эффективные приемы подготовки к ОГЭ по английскому языку



Биология

Победитель, I место

Ситникова Виктория Владимировна

Применение методического приема «Биокомикс» на уроке биологии


Победитель, II место

Косарева Елена Валентиновна

Урок биологии в 5 классе по теме «Среды обитания организмов»


Победитель, III место

Талакова Наталия Михайловна

Внеурочное занятие «Исследование качества мёда»


Победитель, III место

Романова Ирина Васильевна

Конспект внеурочного занятия: «Загрязнение атмосферного воздуха по исследованиям снежного покрова»


Победитель, III место

Томбасова Татьяна Сергеевна

Вирусы — внеклеточные формы жизни и облигатные паразиты


Победитель, III место

Мясникова Елена Дмитриевна

Методика преподавания биологии для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)



География

Победитель, I место

Тейюбова Лейла Ибрагимовна

Методические рекомендации по формированию познавательного интереса учащихся на уроках географии средствами ИКТ


Победитель, I место

Кубло Алевтина Викторовна

Проверочная работа. Политическая карта мира География. 10 класс


Победитель, II место

Азарова Оксана Святославовна

Актуальные вопросы при подготовке к ОГЭ: работа с топографической картой


Победитель, III место

Канева Нина Борисовна

Бытовые фильтры на страже чистоты воды


Победитель, III место

Борщ Елена Александровна

Интегрированный урок-практикум «Государство. Типы режимов» с элементами оценочной деятельности для 10 класса по обществознанию и географии


Победитель, III место

Шарыгина Людмила Дмитриевна

Интересно и весело готовимся к экзамену по географии



Информатика

Победитель, I место

Козлова Елена Анатольевна

Проект «Моделирование пандемии»


Победитель, II место

Молоствова Нина Михайловна

Мультимедийные технологии в современной системе образования: опыт применения LearningApps


Победитель, II место

Караваева Нина Владимировна

Урок информатики для 9 класса по теме «Математическое моделирование»


Победитель, III место

Тарабрин Дмитрий Владимирович

Технологическая карта информатика 7 класс. Персональный компьютер


Победитель, III место

Кунгурова Наталия Анатольевна

Разработка урока по ФГОС «Компьютерная графика»



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Матвеева Людмила Анатольевна

Районная Олимпиада по музыке для учащихся 2-8 классы


Победитель, II место

Мирошникова Наталья Викторовна

Отчет о недели искусства в школе


Победитель, III место

Куприкова Наталья Петровна

Творческая и педагогическая деятельность концертмейстера в классе хореографии



История и обществознание

Победитель, I место

Попоудина Татьяна Александровна

Развитие коммуникативных компетенций у учащихся на уроках истории через ИКТ


Победитель, I место

Дубровина Эллина Николаевна

Методическая разработка уроков по темам «Роль государства в экономике» «Налоги и налоговая политика» «Бюджет государства и бюджет семьи» 8 класс


Победитель, I место

Дудникова Ольга Александровна

Функциональная грамотность школьников, креативное мышление и читательская грамотность на уроках истории


Победитель, II место

Мкртычева Светлана Геннадьевна

Методическая разработка урока по всеобщей истории на тему «Восстание Спартака»


Победитель, II место

Валиева Зимфира Варисовна

Кейс технология как способ формирования коммуникативных умений на уроках истории в основной школе


Победитель, III место

Лапсуй Кристина Ильинична

Исследовательская работа Возможности перспективы школьного образования в рамках ФЗ РФ от 29 декабря 2012г.№ 273-ФЗ


Победитель, III место

Эккардт Галина Анатольевна

Технологическая карта урока


Победитель, III место

Никитина Анна Гаврильевна

Настольная игра-лото по истории «Россия в XIX веке»


Победитель, III место

Мухаметшина Гульназ Саматовна

Деловая игра по финансовой грамотности как инструмент успешной подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся по обществознанию


Победитель, III место

Куцурова Елена Викторовна

Исследовательская работа Возможности перспективы школьного образования в рамках ФЗ РФ от 29 декабря 2012г.№ 273-ФЗ


Победитель, III место

Красильникова Ирина Сергеевна

Технологическая карта урока по обществознанию с применением сторителлинга


Победитель, III место

Курильчик Полина Вячеславовна

Кредиты и займы – плохой и хороший долг


Победитель, III место

Петрова Марина Витальевна

Россия в период НЭПа



Математика

Победитель, I место

Бурмистрова Елена Юрьевна

Образовательный проект «Электронные образовательные ресурсы на уроках математики как средство формирования информационной компетенции обучающихся»


Победитель, II место

Серебрянникова Екатерина Николаевна

Игровые приемы на уроках математики как эффективная методика усвоения изученного материала


Победитель, II место

Кадырова Лариса Владимировна

Использование мнемотехники на уроках математики как средство повышения качества образования


Победитель, II место

Овсянникова Ольга Александровна

Дистанционный урок по геометрии «Сумма углов треугольника»


Победитель, II место

Гурьева Ольга Николаевна

Эффективный метод решения практико-ориентированных задач на смеси, сплавы и растворы


Победитель, II место

Гурьева Ольга Николаевна

Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс. Тема: «Решение логических задач с помощью таблиц»


Победитель, III место

Крендясова Лариса Анатольевна

Технологическая карта урока геометрии 8 класс по теме «Теорема Пифагора»


Победитель, III место

Загуляева Жанна Владимировна

Урок-деловая игра по теме «Многогранники»


Победитель, III место

Немальцева Римма Анваровна

Урок в 7 классе на тему «Возведение в квадрат двучлена с помощью квадрата суммы и квадрата разности»


Победитель, III место

Чалова Елена Александровна

Практический опыт преподавания геометрии


Победитель, III место

Мощанец Виктория Николаевна

Реализация принципа наглядности на дистанционном уроке математики


Победитель, III место

Левкина Светлана Григорьевна

Работа с высокомотивированными учащимися на уроках математики и во внеурочное время


Победитель, III место

Тетеркина Таисия Анатольевна

Технологическая карта урока алгебры 8 класс «Решение уравнений, сводящиеся к квадратным»


Победитель, III место

Гузаль Растамовна Галиулина

Конспект внеурочного занятия по математике по теме: «Решение неравенств из второй части ОГЭ»


Победитель, III место

Солодовникова Екатерина Александровна

Развитие математической грамотности на уроках математики и внеурочной деятельности по предмету


Победитель, III место

Хаджимурадов Чахчабег Гаджимурадович

План–конспект открытого урока математики на тему: «Сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями» в 5 классе


Победитель, III место

Сластихина Татьяна Георгиевна

Технологическая карта, рабочий лист урока математики в 5 классе по теме «Умножение десятичных дробей»


Победитель, III место

Фадеева Марина Николаевна

Формирование функциональной грамотности на примере урока по геометрии в 7 классе по теме «Параллельные прямые»



Начальная школа

Победитель, I место

Чуплиева Разият Магомедовна

Работа с текстом на уроках литературного чтения


Победитель, I место

Землянова Людмила Юрьевна

Сборник нестандартных уроков по русскому языку в начальной школе по программе Школа России


Победитель, I место

Хажеева Мария Григорьевна

Урок по русскому языку «Склонение имен существительных во множественном числе»


Победитель, I место

Коротенко Ольга Борисовна

Дидактическая тетрадь по русскому языку 2 класс


Победитель, II место

Усольцева Олеся Николаевна

К.Бальмонт Снежинка (отрывок) 2 класс


Победитель, II место

Криковцова Марина Петровна

Методические рекомендации для учителей, логопедов (из опыта работы) «Формируем навыки связности речи у младших школьников»


Победитель, II место

Бабкина Татьяна Геннадьевна

Разработка урока математики в 4 классе «Цветочная клумба»


Победитель, II место

Вахрушева Лариса Николаевна

Сборник игр по обучению грамоте для первоклассников


Победитель, II место

Горенкова Людмила Александровна

Перелётные птицы


Победитель, II место

Новикова Татьяна Викторовна

Внеклассное мероприятие ко Дню славянской письменности и культуры: «Кирилл и Мефодий»


Победитель, II место

Матвеева Марина Геннадьевна

Методические рекомендации для учителей, логопедов (из опыта работы) «Формируем навыки связности речи у младших школьников»


Победитель, II место

Накова Анета Николаевна

Семейный бюджет


Победитель, II место

Перетягина Анна Михайловна

Методика работы над орфограммой «Непроверяемый безударный гласный» и виды словарных диктантов (из личного опыта)


Победитель, III место

Сидоренко Елен Алексеевна

Система работы учителя начальных классов по работе со словарями на уроках русского языка в начальной школе в соответствии с ФГОС


Победитель, III место

Мажарцева Ирина Ивановна

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Роль глагола в речи»


Победитель, III место

Усольцева Олеся Николаевна

Когда наступит лето?


Победитель, III место

Максимова Светлана Анатольевна

Разработка образовательного мероприятия к юбилею со дня рождения А. С. Пушкина «Фотовыставка «Пушкинская Москва»


Победитель, III место

Васеева Наталья Михайловна

Понятие о тексте


Победитель, III место

Наталья Павловна Иревлина

Урок мира в 1 классе «Мир - это дружба»


Победитель, III место

Коробова Елена Григорьевна

Виды контроля результатов обучения в начальной школе


Победитель, III место

Левина Юлия Владимировна

Сценарий онлайн–урока


Победитель, III место

Дьякова Ольга Михайловна

Элементы краеведения на уроках математики


Победитель, III место

Андреева Ольга Станиславовна

Группа продленного дня: воспитание или присмотр?


Победитель, III место

Григорьева Ольга Александровна

Формирование функциональной грамотности младших школьников через использование разнообразных форм драматизации на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Меркушова Елена Валентиновна

Формирование функциональной грамотности младших школьников через использование разнообразных форм драматизации на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Ляликова Любовь Афанасьевна

Методическая разработка урока русского языка «Правописание суффиксов –ик-, -ек-»


Победитель, III место

Абрамова Наталья Сергеевна

Методическая разработка учебного занятия для учащихся 1 классов (7-8 лет) Квест «Мой любимый город»


Победитель, III место

Тараторина Ольга Владимировна

Методическая разработка учебного занятия для учащихся 1 классов (7-8 лет) Квест «Мой любимый город»


Победитель, III место

Загурская Людмила Геннадьевна

Технология развития креативного мышления


Победитель, III место

Галимова Ольга Владимировна

Эффективные приёмы и методы формирования читательской грамотности


Победитель, III место

Рудчук Елизавета Александровна

Безотметочное обучение в 1 классе в условиях реализации ФГОС


Победитель, III место

Осадчая Наталья Викторовна

Интегрированный урок-игра «Что? Где? Когда?»


Победитель, III место

Стебловская Елена Владимировна

Учиться грамоте легко и интересно



Немецкий язык

Победитель, III место

Коробицина Надежда Николаевна

Трудности в обучении грамматике на уроках иностранного языка. Могут ли помочь интенсивы?



Психология

Победитель, I место

Маркова Елена Геннадьевна

Враг твой – это отражение


Победитель, II место

Дьяченко Лиана Викторовна

Конспект индивидуального психологического занятия по развитию когнитивных процессов «Русский солдат не знает преград»


Победитель, II место

Ходотаева Светлана Ивановна

Классный час: Искусство переговоров «Поддержка прав других – уважение к себе»


Победитель, III место

Решетняк Елена Геннадиевна

Стресс, его причины и методы профилактики


Победитель, III место

Микита Наталья Александровна

Психологический тренинг «Шаг вперед»


Победитель, III место

Дубник Наталия Олеговна

Формирование учебной мотивации у обучающихся с ЗПР


Победитель, III место

Кошелева Анастасия Олеговна

ХАКАТОН как новый образовательный инструмент


Победитель, III место

Маркова Елена Геннадьевна

Знакомство с собой



Русский язык и литература

Победитель, I место

Фомичева Надежда Васильевна

Интеллектуальная игра «Homo Legens» («Человек Читающий»)


Победитель, I место

Копыльцова Майя Михайловна

Конспект урока «Профессии русских писателей. Визитка для Пушкина»


Победитель, II место

Бодрова Елена Владимировна

Эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках


Победитель, II место

Меньшикова Елена Олеговна

Конспект интегрированного урока по литературе и информатике «Инфографика в литературе»


Победитель, II место

Лотоцкая Наталья Георгиевна

SMART И STEM-технологии, как нового направления в методике осуществления образовательной деятельности


Победитель, II место

Гарачёва Марина Ивановна

Конспект интегрированного урока по литературе и информатике «Инфографика в литературе»


Победитель, II место

Кардашова Земфира Рашидовна

Методическая разработка «Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы»


Победитель, III место

Зеленкова Ольга Александровна

Мастер–класс «Методы создания проблемной ситуации на уроках литературы»


Победитель, III место

Умикашвили Жанна Валерьевна

Технология модерации


Победитель, III место

Головачева Светлана Александровна

Литературная гостиная «Удивительное рядом!»


Победитель, III место

Меленчук Ирина Александровна

Коммуникативный подход в организация индивидуальных образовательных маршрутов на уроках русского языка


Победитель, III место

Плетникова Юлия Николаевна

Урок в дистанционном формате


Победитель, III место

Сопильниченко Ирина Анатольевна

ВПР как индикатор сформированности читательской грамотности у обучающихся


Победитель, III место

Полевик Светлана Валерьевна

Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка при подготовке к ГИА


Победитель, III место

Лавринова Анна Игоревна

Упражнения в движении на уроках русского языка как способ повышения грамотности письменной речи обучающихся основного общего образования


Победитель, III место

Симачевская Ада Гарифовна

«Запятая?» – вот в чем вопрос


Победитель, III место

Курьянова Татьяна Вячеславовна

Видеоколлаж — нескучный ЦОР для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Шилкова Оксана Владимировна

Использование приёмов технологии критического мышления при подготовке к ОГЭ русскому языку


Победитель, III место

Верховская Наталья Викторовна

Интеллект-карты: как и зачем


Победитель, III место

Степанова Мария Александровна

Создание условий для развития креативного мышления школьников на уроках предметов гуманитарного цикла


Победитель, III место

Осипова Дарья Евгеньевна

Создание условий для развития креативного мышления школьников на уроках предметов гуманитарного цикла


Победитель, III место

Ножина Наталия Николаевна

Конспект дистанционного урока русского языка в 6 классе по теме «Диалектизмы»


Победитель, III место

Фокина Марина Валентиновна

Развитие творческих способностей на уроках русского языка


Победитель, III место

Цветкова Наталья Николаевна

Программа профориентационного курса «Культура дискуссий» для учащихся 9-х классов общеобразовательных школ


Победитель, III место

Вакула Галина Григорьевна

Урок развития речи «Комментарии к тексту»



Технология

Победитель, I место

Тебенькова Елена Викторовна

Развитие креативного мышления на уроках технологии


Победитель, II место

Тройнич Ольга Юрьевна

Нескучные уроки оригами. Из опыта работы с детьми младшего школьного возраста


Победитель, III место

Мартынова Наталия Николаевна

Интегрированный урок по информатике и ИЗО в 7-м классе «Город сегодня и завтра» «Пути развития современной архитектуры и дизайна»: «Рисуем архитектуру Череповца в графическом редакторе Paint»


Победитель, III место

Кутчер Ольга Викторовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Швейная мастерская»



Физика

Победитель, I место

Юркова Виолетта Евгеньевна

Эффективные методы подготовки учащихся к выполнению задания №18 ОГЭ по физике


Победитель, I место

Чебоксарова Юлия Сергеевна

Технологическая карта урока с использованием цифрового оборудования «Робиклаб», физика 8 класс, тема «Реостаты»


Победитель, II место

Сомова Светлана Николаевна

Цифровой формат мотивации продуктивного образовательного поведения школьников


Победитель, II место

Панова Людмила Валентиновна

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Простые механизмы. Рычаг»


Победитель, III место

Москалёва Ирина Сергеевна

Развитие креативного мышления через решение качественных задач



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Михеев Максим Сергеевич

Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности через спортивную игру «Волейбол»


Победитель, II место

Берендеева Олеся Григорьевна

Методические рекомендации к интерактивным тестам и интерактивной игре «Квест»


Победитель, III место

Химина Ирина Юрьевна

Методический материал для уроков физической культуры по основам знаний. «Забота о здоровье»


Победитель, III место

Андриевских Ирина Сергеевна

Эффективные приёмы на уроках физической культуры



Химия

Победитель, II место

Рахимова Алина Айратовна

Использование мобильного приложения Plickers на этапе актуализации знаний на уроках химии


Победитель, II место

Бакалова Татьяна Александровна

Технологическая карта урока «Кислоты: состав, классификация, номенклатура»


Победитель, III место

Александрова Анна Андреевна

Интегрированный урок по технологии и химии по теме «Химические волокна и их свойства»


Победитель, III место

Прядко Ольга Владимировна

Интегрированный урок по технологии и химии по теме «Химические волокна и их свойства»


Победитель, III место

Степанова Людмила Ивановна

Совершенствование методики формирования функциональной грамотности на уроках химии с учетом особых форм итогового контроля выпускников средней школы


Победитель, III место

Черная Ольга Викторовна

Повышение учебной мотивации учащихся по химии в урочной и внеурочной деятельности: создание учебного видео материала



Дошкольное образование

Победитель, II место

Плиева Рита Магометовна

Мастер-класс для родителей: «Скоро в школу»


Победитель, III место

Чеканова Оксана Николаевна

Инновационные формы организации выставки детского творчества как средство активного взаимодействия с родителями


Победитель, III место

Ганникова Елена Францевна

Совместная работа воспитателя и логопеда в ДОУ


Победитель, III место

Миронова Ирина Николаевна

Дополнительная общеразвивающая программа «Познавайка» (функциональная грамотность)


Победитель, III место

Гамурар Елена Николаевна

Дополнительная общеразвивающая программа «Познавайка» (функциональная грамотность)


Победитель, III место

Дулова Марина Петровна

Дополнительная общеразвивающая программа «Познавайка» (функциональная грамотность)


Победитель, III место

Гаврилова Ирина Владимировна

Сенсорное развитие детей младшего возраста через дидактические игры


Победитель, III место

Морозова Светлана Геннадьевна

Дидактическое пособие: Лэпбук «Поговорим о деньгах»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, II место

Яворская Анастасия Сергеевна

Формирование представлений о финансовой грамотности в инклюзивном классе


Победитель, II место

Зверева Вера Анатольевна

Формирование представлений о финансовой грамотности в инклюзивном классе


Победитель, II место

Слинкина Лариса Анатольевна

Варианты игр, направленных на развитие компонентов интонационной стороны речи


Победитель, III место

Лукьянчик Оксана Владимировна

Пример удивительной дружбы


Победитель, III место

Шабашова Ольга Александровна

Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Дождикова Татьяна Юрьевна

Модный Дом


Победитель, II место

Капусткина Елена Вячеславовна

Проект «Мы — разные! Мы — классные!»


Победитель, II место

Колесникова Евгения Михайловна

Проект «Мы — разные! Мы — классные!»


Победитель, II место

Рассказова Наталья Сергеевна

Проект по профессиональному самоопределению. Методическая разработка внеурочного занятия по теме «Графический дизайн»


Победитель, II место

Андреева Ольга Станиславовна

Использование УМК программы «Орлята России» в урочной и внеурочной деятельности


Победитель, III место

Ахтямова Ханна Муратовна

Учитель. Школьные команды. Развитие системы наставничества: из опыта работы МБОУ «СОШ № 14» города Нефтеюганска


Победитель, III место

Потапова Полина Владимировна

Доклад по теме: «Образование 2.0: Путеводитель к Нейросетям»


Победитель, III место

Николаева Светлана Владимировна

Наставничество в проектной и конкурсной деятельности


Победитель, III место

Суворина Эмма Борисовна

Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности. Формирование финансовой грамотности в начальной школе


Победитель, III место

Давыдова Аида Карменовна

Сетевое наставничество педагогов: с шаблоном, и без


Победитель, III место

Товарян Анна Ивановна

Сетевое наставничество педагогов: с шаблоном, и без


Победитель, III место

Глинкина Нина Ильинична

Сценарий экологического квеста «Жизнь есть родник радости»


Победитель, III место

Степанова Мария Александровна

Сценарий экологического квеста «Жизнь есть родник радости»



Классный руководитель

Победитель, II место

Королева Юлия Александровна

Сценарий выпускного вечера в 4 классе


Победитель, II место

Дроздова Юлия Александровна

Конспект собрания для родителей будущих первоклассников по теме: «Адаптация первоклассников к школе»


Победитель, III место

Сверида Ирина Евгеньевна

Внеурочное мероприятие. Тема: Обобщение изученного по ГО. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Действия людей в условиях катастроф


Победитель, III место

Горбунова Светлана Георгиевна

Как питались на Руси


Победитель, III место

Бочарова Наталья Владимировна

Система планов воспитательной работы в классе



Дополнительное образование

Победитель, I место

Прокуронова Елена Вениаминовна

Воспитательная практика «Детские общественные объединения в школе»


Победитель, II место

Серова Лариса Александровна

Разработка мероприятия по внеурочной деятельности «Траектория технической мысли»


Победитель, III место

Рулевская Марина Владимировна

Тренинг-занятия по профилактики Буллинга в школе


Победитель, III место

Федорова Светлана Викторовна

Упущенное время – упущенные возможности


Победитель, III место

Панова Людмила Валентиновна

Разработка занятия по теме «Измерение расстояний»


Победитель, III место

Дроздова Наталия Владимировна

Опыт разработки дополнительной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Наноквантум» в условиях школьного технопарка «Кванториума» на базе МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска



Коррекционная работа в школе

Победитель, II место

Погодина Наталия Леонидовна

Дидактическое пособие для начальной школы «Разделительный мягкий знак»


Победитель, II место

Сиротенко Ольга Сергеевна

Адаптированная образовательная программа «Окружающий мир» для учащегося 1 класса с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)


Победитель, II место

Коровинская Алла Борисовна

Методы, приёмы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ


Победитель, II место

Плотникова Наталья Юрьевна

Элементы проектной и исследовательской деятельности для обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Победитель, III место

Фролова Алсу Ахсановна

Инклюзивное занятие «Помогатели»


Победитель, III место

Шибанова Марина Павловна

Профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников с ДЦП


Победитель, III место

Левченко Юлия Викторовна

Алгоритм для обучения чтению детей со средними и тяжелыми нарушениями речи


Победитель, III место

Плотникова Наталья Юрьевна

Система работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ


Победитель, III место

Драничкина Елена Александровна

Групповое логопедическое занятие для обучающихся 2 класса с легкой умственной отсталостью вариант 1


Победитель, III место

Гаврилова Татьяна Ромуальдовна

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни учащихся с интеллектуальными нарушениями


Победитель, III место

Хорхордина Алина Александровна

Диагностика нарушения чтения и письма младших школьников