Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»

Поток 01.09.2024 - 28.02.2025


Английский язык

Победитель, I место

Акулова Ольга Анатольевна

Применение платформы «Wordwall» на уроках английского языка как эффективная стратегия по отработке нового лексического материала


Победитель, I место

Бакунеева Лилия Александровна

Педагогические трюки (лайфхаки) на уроках английского языка в начальной школе


Победитель, II место

Иванова Наталья Евгеньевна

Использование коммуникативных-игровых методов на уроках по подготовке к аудированию в ОГЭ по английскому языку


Победитель, II место

Павлова Елизавета Владимировна

Как приложение DeepSeek может проверять домашнюю работу у школьников по английскому языку


Победитель, II место

Горшкова Елена Васильевна

Возможности использования англоязычных песен при подготовке к экзамену по английскому языку в форме ЕГЭ


Победитель, II место

Онучина Екатерина Владимировна

Урок английского языка «Обобщение по теме «Погода. Типы климатов»


Победитель, II место

Алексеева Светлана Петровна

Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего


Победитель, II место

Маслова Екатерина Павловна

Возможности реализации социокультурного компонента в условиях смешанного обучения


Победитель, II место

Курбанова Галина Владимировна

Информационно-коммуникационный потенциал урока английского языка в средней школе


Победитель, II место

Бабушкина Алена Дмитриевна

Использование интерактивных форм работы в процессе развития умений чтения на уроках английского языка в начальной школе


Победитель, II место

Петрова Елена Александровна

Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе для повышения познавательного интереса к урокам английского языка в образовательной школе


Победитель, II место

Габдуллина Людмила Рафаеловна

''My toys'' (Урок закрепления и обобщения)


Победитель, II место

Мурлина Татьяна Дмитриевна

Воспитательный проект


Победитель, II место

Романова Татьяна Александровна

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме «Средства массовой информации: телевидение»


Победитель, III место

Христенко Людмила Васильевна

Технологическая карта урока «My Animals!» по учебнику Spotlight 2


Победитель, III место

Кузнецова-Абашидзе Светлана Владимировна

Быть или не быть реальным технологическим инновациям в современной школе? Вот в чём вопрос!


Победитель, III место

Чиркова Екатерина Юрьевна

My home


Победитель, III место

Титаренко Сергей Александрович

Приемы и технологии обучения устному монологическому высказыванию для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися ООП ООО «Иностранный язык»


Победитель, III место

Фролова Ирина Сергеевна

Мнемотехника — искусство запоминания


Победитель, III место

Воронцова Татьяна Николаевна

Игра «Russian Souvenirs» для развития лексики обучающихся 2-го класса на уроках английского языка


Победитель, III место

Хисамутдинова Галия Рафаиловна

Исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка


Победитель, III место

Литвиченко Татьяна Александровна

Английская фонетика в действии: задания для тренировки фонематического слуха


Победитель, III место

Ильина Надежда Евгеньевна

Методическая разработка «Создаем туристический буклет моего города для иностранцев»


Победитель, III место

Тимофеева Елена Анатольевна

Методическая разработка «Создаем туристический буклет моего города для иностранцев»


Победитель, III место

Щербакова Мария Владимировна

Эффективное изучение английского языка


Победитель, III место

Поротникова Екатерина Павловна

Рекомендации по организации дистанционного обучения. Использование Интернет-ресурсов и мобильных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время


Победитель, III место

Гусманова Марина Владимировна

Метод TPR как средство повышения мыслительной активности школьников


Победитель, III место

Мандрыкина Ольга Васильевна

Разработка урока по ФГОС «Глобальные вызовы»


Победитель, III место

Нуруллина Диляра Ильдусовна

Метод TPR как средство повышения мыслительной активности школьников


Победитель, III место

Кокина Елена Сергеевна

Урок «Школы в Англии»


Победитель, III место

Архипова Алина Викторовна

Искусственный интеллект на уроках английского


Победитель, III место

Макарова Венера Гаязовна

Конспект урока «N.M. Karamzin. Poor Liza»


Победитель, III место

Астанкова Екатерина Витальевна

Школьная газета на английском языке как один из способов формирования базовых ценностей


Победитель, III место

Цыплухина Юлия Александровна

Развитие навыков монологической среди в начальной и средней школе


Победитель, III место

Вшивцева Надежда Николаевна

Реализации ФГОС через педагогику удивления в процессе обучения английскому языку в общеобразовательной школе


Победитель, III место

Киселева Галина Николаевна

Авторская программа элективного курса по английскому языку «Школа юного переводчика»


Победитель, III место

Кашицына Вера Алексеевна

Эффективные методы и приемы, используемые на уроках английского языка в инженерном лицее


Победитель, III место

Елисеева Яна Сергеевна

План-конспект урока английского языка по теме «Spring is here!» с использованием карты понятий


Победитель, III место

Дерендяева Светлана Васильевна

Персональный сайт как средство организации дистанционного обучения в классах, находящихся на карантине


Победитель, III место

Дерендяева Светлана Васильевна

Технологическая карта урока «Table manners» – «Правила поведения за столом»


Победитель, III место

Лактионова Анна Владимировна

«Pets and farm animals» Домашние и фермерские животные



Биология

Победитель, II место

Завьялова Ольга Николаевна

Биология через творчество: арт-практики для развития экологического мышления и познавательных навыков


Победитель, II место

Сашина Элла Леонидовна

Методическая разработка «Организация работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность курса внеурочной деятельности «Я — исследователь» с использованием оборудования центра «Точка роста»


Победитель, II место

Курбатова Татьяна Валерьевна

Технологическая карта урока биологии «Организмы и окружающая среда. Экологические факторы и закономерности их влияния на организмы»


Победитель, III место

Смирнов Андрей Алексеевич

Современный урок 2024. Физика и биология. Особенности кипящей воды при паровой стерилизации


Победитель, III место

Назарова Елена Петровна

Урок «Исследование эмоций с использованием нейротехнологий BiTronics Lab»


Победитель, III место

Юрлова Вера Викторовна

Урок биологии в 9 классе по теме «Состав крови»


Победитель, III место

Уразаева Лилия Рустамовна

Технологическая карта (конспект) урока биологии


Победитель, III место

Сотникова Наталья Геннадьевна

Урок биологии в 10 классе по теме «Плазматическая мембрана»


Победитель, III место

Самсонова Валентина Георгиевна

Современный урок 2024. Физика и биология. Особенности кипящей воды при паровой стерилизации



География

Победитель, II место

Ауст Анастасия Дмитриевна

Разработка к ЕМД на тему «Учим критически мыслить на уроках географии. Прием «Отмотай назад»


Победитель, II место

Милько Тамара Владимировна

Использование «Облака слов» на уроках географии


Победитель, III место

Сафонова Елена Юрьевна

Методика организации групповой работы в обучении географии


Победитель, III место

Шабаров Антон Валерьевич

Использование спилс-карты России на уроках географии в 8 и 9 классах при изучении административно-территориального устройства и хозяйства России



Информатика

Победитель, I место

Зуйкова Елена Николаевна

Урок «Криптография вокруг нас»


Победитель, I место

Порубова Елена Владимировна

Методические рекомендации по обучению основам программирования на Python в 8 классе (базовый уровень)


Победитель, I место

Авдонина Светлана Васильевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Компьютерная грамотность»


Победитель, II место

Бахтина Юлия Александровна

Развитие функциональной грамотности на уроках информатики. Урок информатики по теме «Обработка информации»


Победитель, II место

Полозова Ирина Владимировна

Адаптированная рабочая программа для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.2) по предмету информатика


Победитель, II место

Осипов Алексей Олегович

Разработка классического урока информатики в 7 классе по теме: «Визуализация информации в текстовых документах»


Победитель, II место

Величко Алена Игоревна

Применение образовательных интернет-технологий при изучении информатики


Победитель, III место

Боряк Яна Андреевна

Эффективные методы обучения информатике детей с ОВЗ


Победитель, III место

Прохоренко Светлана Николаевна

Формирование функциональной грамотности на уроках информатики через решение практико-ориентированных задач


Победитель, III место

Кулькина Юлия Юрьевна

Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе


Победитель, III место

Иванова Юлия Викторовна

Технологическая карта урока информатики в 7 классе «Всемирная паутина. Поиск информации в сети Интернет»


Победитель, III место

Арестова Дарья Алексеевна

Геймификация на уроках информатики


Победитель, III место

Величко Алена Игоревна

Проектирование учебного занятия на углубленном уровне с использованием Библиотеки ЦОК в соответствии с ФГОС ООО



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Масалова Евгения Николаевна

Рабочая программа «Архитектурная мастерская»


Победитель, II место

Форофонтова Елена Валерьевна

Использование проектной деятельности на уроках изобразительного искусства с целью повышения интереса к предмету


Победитель, II место

Агаркова Татьяна Валерьевна

Урок «Архитектурные стили»


Победитель, II место

Кузнецова Яна Геннадьевна

Нейросети в искусстве


Победитель, II место

Рейза Юлия Альбертовна

Нейросети в искусстве


Победитель, II место

Сарычева Наталья Алексеевна

Открытый урок по музыке на тему: «Великий колокольный звон»


Победитель, III место

Стайнова Диана Александровна

Разработка урока и презентации урока изо по теме «Книжная иллюстрация»


Победитель, III место

Веретнова Юлия Александровна

Body Percussion в интегрированном уроке. Музыка дальнего зарубежья


Победитель, III место

Бондаренко Елена Евгеньевна

Интерактивный плакат «В гости к композиторам пермского края»



История и обществознание

Победитель, I место

Крылова Людмила Викторовна

Методическая разработка урока истории по обновленным ФГОС «Образование в Древней Греции»


Победитель, I место

Соловьева Екатерина Михайловна

Разработка внеурочного мероприятия «Я иду на выборы» c использованием web-квеста, cозданного на образовательной платформе Joyteka


Победитель, I место

Бардик Юлия Владимировна

Практикум как средство при подготовке к ГИА на уроках истории


Победитель, II место

Андрощик Анастасия Андреевна

Методическая разработка урока «Первые русские князья» с использованием ИКТ и электронно-образовательных ресурсов


Победитель, II место

Полякова Римма Юрьевна

Методические приёмы развития навыков чтения


Победитель, II место

Соколова Юлия Михайловна

Урок N 46. Раздел «Советский союз в 1920-1930-х гг»


Победитель, II место

Байкова Алина Дмитриевна

Конспект урока по истории России для 6-го класса по теме «Повседневная жизнь населения Древней Руси»


Победитель, II место

Прокофьева Татьяна Игоревна

Методика работы с одаренными школьниками в рамках школьного урока истории


Победитель, II место

Меньшикова Юлия Владимировна

Игра по станциям «В мире финансов»


Победитель, II место

Ковригина Нина Алексеевна

Дидактический материал «Сборник заданий-задач по обществознанию для 10–11 классов по подготовке к итоговой аттестации»


Победитель, II место

Бердникова Татьяна Вячеславовна

Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности»


Победитель, III место

Князева Татьяна Сергеевна

Использование игровых технологий на уроках истории с детьми ОВЗ


Победитель, III место

Кедук Виктория Алексеевна

Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне на примере реализации проектной деятельности в общеобразовательной школе


Победитель, III место

Брит Татьяна Николаевна

Мастер-класс «7 ЧУДЕС или Как провести урок интересно с использованием интерактивных приёмов обучения»


Победитель, III место

Степанова Кристина Леонидовна

Методы и приёмы формирования читательской грамотности на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Лукьянова Ирина Ришатовна

Объяснительно-иллюстративный метод обучения на уроках истории


Победитель, III место

Калашников Андрей Сергеевич

Культура и искусство стран Востока в XVI—XVII вв


Победитель, III место

Панин Иван Александрович

Использование программы Google Планета Земля на уроках истории


Победитель, III место

Колмакова Юлия Леонидовна

Урок обществознания в 6 классе «Общение«»


Победитель, III место

Безрукова Светлана Игоревна

Семейная гостиная


Победитель, III место

Зятикова Светлана Андреевна

Технология РАФТ для формирования критического мышления на уроках истории и краеведения


Победитель, III место

Пешкова Дарья Николаевна

Зачем и когда можно использовать групповую форму работы на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Очкина Светлана Юрьевна

Образование в Древней Греции



Математика

Победитель, I место

Фаткуллина Наталья Федоровна

Опыт внедрения образовательного формата «Обучение через вызов»


Победитель, I место

Смольникова Ольга Ивановна

Нахождение процента от числа


Победитель, I место

Кириллова Наталия Владимировна

Методическая разработка «Урок математики на тему «Приложения определенного интеграла»


Победитель, II место

Петрова Наталья Сергеевна

Работа с одаренными детьми на уроках математики


Победитель, II место

Мельникова Екатерина Сергеевна

Технологическая карта урока по теме: «Решение практико-ориентированных задач» для учащихся 9 классов


Победитель, II место

Самофалова Виктория Витальевна

Пропедевтика изучения геометрии в 5-6 классах


Победитель, II место

Улицкая Юлия Ивановна

Двоичная система счисления


Победитель, II место

Резанова Зоя Григорьевна

Урок «Арифметические действия с десятичными дробями»


Победитель, II место

Долматова Любовь Петровна

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение тригонометрических уравнений» с элементами подготовки к ЕГЭ


Победитель, II место

Кардовская Елена Ивановна

Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе. Использование искусственного интеллекта при обучении детей-инвалидов


Победитель, III место

Шурыгина Татьяна Николаевна

Игра «Математический марафон»


Победитель, III место

Старостина Светлана Алексеевна

Приемы моделирования на уроках геометрии


Победитель, III место

Мамакина Ольга Николаевна

Приемы моделирования на уроках геометрии


Победитель, III место

Кухтикова Светлана Александровна

Неделя математики


Победитель, III место

Ворошилова Наталья Викторовна

Урок с использованием GeoGebra по теме «Взаимное расположение сферы и плоскости»


Победитель, III место

Сорокина Елена Николаевна

Математические игры: путь к большому вовлечению учеников в обучение


Победитель, III место

Кошеварова Юлия Юрьевна

Текстовые задачи — начало математического моделирования


Победитель, III место

Федосеева Карина Алексеевна

Изучение темы «Десятичные дроби» с использованием интерактива


Победитель, III место

Дерендяева Кристина Владимировна

Проект развития общего умения младших школьников решать арифметические текстовые задачи с использованием интерактивных моделей обучения


Победитель, III место

Корнеев Сергей Владиславович

Своя игра по математике


Победитель, III место

Наталья Юрьевна Валентюкевич

Вовлечение детей в обучение при подготовке к ОГЭ по математике — это ключ к успешному развитию


Победитель, III место

Скачкова Татьяна Геннадьевна

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений», алгебра 8 класс


Победитель, III место

Жидконожкина Елена Владимировна

Современный урок математики. Развитие умений исследовательской работы учащихся на уроке


Победитель, III место

Гуляева Екатерина Федоровна

Урок математики «Решение задач на разностное и кратное сравнение величин»


Победитель, III место

Самофалова Виктория Витальевна

Разработка урока по алгебре «Линейные уравнения с одной переменной. Решение линейных уравнений»


Победитель, III место

Салимбаева Вера Павловна

Из опыта использования наглядно-демонстрационных тренажёров на уроках математики


Победитель, III место

Копылова Наталья Викторовна

Числовая последовательность



Начальная школа

Победитель, I место

Аглуллина Гульзада Габдулловна

Урок по окружающему миру «Рукотворная природа»


Победитель, I место

Шкредова Ольга Сергеевна

Педагогические условия формирования навыков планирования и целеполагания у младших школьников с ОВЗ


Победитель, I место

Демидова Светлана Викторовна

Формирование читательской грамотности у учащихся начальной школы через работу с текстом


Победитель, I место

Игнатьева Наталья Борисовна

Педагогический проект «Формирование читательской грамотности с помощью искусственного интеллекта и GigaChat»


Победитель, II место

Ивкина Татьяна Анатольевна

''Дар из недр земли''. Методическая разработка к предмету «Окружающий мир», 4 класс, А.А.Плешаков. УМК «Школа России», часть 1 по теме: «Наш край. Знакомство с водными ресурсами своего края»


Победитель, II место

Закусилова Светлана Владимировна

Формирование перцептивного моделирования у учащихся начальных классов


Победитель, II место

Поддымникова Евгения Олеговна

Мастер–класс «Учение с увлечением»


Победитель, II место

Баданина Татьяна Александровна

Игра-лото «Животные разных материков»


Победитель, II место

Согрина Ксения Алексеевна

Технологическая разработка урока русского языка по теме: ''Однородные члены предложения'' с использованием геймификацией обучения


Победитель, II место

Колосова Наталья Николаевна

Методическая разработка урока по окружающему миру: «Пётр I Великий»


Победитель, II место

Скваж Марина Геннадьевна

Конспект занятия внеурочной деятельности «Класс мастеров»


Победитель, II место

Андреенко Татьяна Владимировна

Урок ОРКСЭ ( Модуль ''Основы светской этики''), 4 класс. Тема ''Нравственные законы в современном мире''


Победитель, II место

Гапеева Светлана Владиславовна

Программа летнего лагеря


Победитель, II место

Линник Ульяна Андреевна

Опыты с растениями как средство формирования экологической культуры младших школьников


Победитель, II место

Андреева Валентина Петровна

Урок этики


Победитель, II место

Исаева Ольга Борисовна

Правописание имён прилагательных: падежные окончания. 4 класс


Победитель, III место

Рахманова Марина Леонидовна

Следопыты Командора


Победитель, III место

Старкова Марина Владимировна

Семинар «Формирование функциональной грамотности младших школьников в уроках и внеурочной деятельности»


Победитель, III место

Балдина Вера Александровна

Приёмы самооценки на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Балдина Надежда Александровна

Приёмы самооценки на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Солонкина Анастасия Александровна

Применение генеративной нейросети Kandinsky на уроках русского языка при работе с текстом-описанием


Победитель, III место

Медцкер Татьяна Владимировна

Развитие креативного мышления посредством применения приёма ФО БОКС СИНЕКТИКС


Победитель, III место

Ровенских Татьяна Владиславовна

Цифровые технологии в начальном образовании


Победитель, III место

Дружкова Екатерина Алексеевна

Технология исследовательского обучения как инструмент формирования гибких навыков младших школьников на заключительном этапе начального общего образования


Победитель, III место

Чибакова Мария Геннадьевна

Приёмы формирования читательской компетентности, грамотности младших школьников


Победитель, III место

Сидорова Ирина Анатольевна

Опыт применения мнемотехники в обучении детей с ОВЗ


Победитель, III место

Копылова Екатерина Владиславовна

Образовательные подкасты


Победитель, III место

Холодкова Елена Николаевна

Семья и семейные традиции


Победитель, III место

Булатова Ольга Петровна

Опыт применения мнемотехники в обучении детей с ОВЗ


Победитель, III место

Нагоричная Кристина Алексеевна

Полезные ископаемые


Победитель, III место

Абрамова Ксения Романовна

Развитие пространственного мышления младших школьников через проектную деятельность


Победитель, III место

Мишарина Екатерина Витальевна

Разработка открытого урока литературного чтения для 2 класса. Нанайская сказка «Айога»


Победитель, III место

Рычкова Нина Валентиновна

Технологическая карта урока математики по теме «Сложение и вычитание чисел» с применением технологии формирующего оценивания 2 класс


Победитель, III место

Колесова Елизавета Андреевна

Прием «Соревнование с нейросетями»


Победитель, III место

Доннер Надежда Николаевна

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе по теме «Дикие и домашние животные»


Победитель, III место

Опахина Елена Николаевна

Конспект урока русского языка по теме: «Изменение глаголов по числам»


Победитель, III место

Немирова Светлана Вячеславовна

Эффективные методы и приемы на уроках математики в начальной школе


Победитель, III место

Дуркина Наталья Николаевна

Эффективные методы и приемы на уроках математики в начальной школе


Победитель, III место

Деткова Ольга Юрьвена

Урок по русскому языку на тему: «Обобщение знаний о составе слова»


Победитель, III место

Чёрная Жанна Юрьевна

Изучаем творчество С.Есенина в начальной школе с помощью технологии концентрированного обучения


Победитель, III место

Орлова Полина Андреевна

Изучаем творчество С.Есенина в начальной школе с помощью технологии концентрированного обучения


Победитель, III место

Сапрыкина Екатерина Сергеевна

Применение технологии «мастер–класс» на уроках в начальной школе


Победитель, III место

Сапегина Светлана Пименовна

Урок математики 2 класс, УМК «Школа России» Тема: «Связь множителей с произведениями»


Победитель, III место

Джаббарова Дания Абдулхаковна

Использование технологии «Интеллект-карты» при реализации межпредметной связи


Победитель, III место

Удовиченко Ольга Стефановна

Использование интерактивных методов обучения в начальной школе


Победитель, III место

Бондар Елена Юрьевна

Урок окружающего мира в 3 классе «Экологическая безопасность»


Победитель, III место

Клейнфельдер Алина Витальевна

Методическая разработка «Космическое путешествие»


Победитель, III место

Закроева Татьяна Александровна

Интеллектуальная игра по функциональной грамотности «Знание – сила!»


Победитель, III место

Григорьева Елена Александровна

Интеллектуальная игра по функциональной грамотности «Знание – сила!»


Победитель, III место

Душко Лариса Николаевна

Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах»


Победитель, III место

Мулина Татьяна Ивановна

Театр-онлайн-эффективная форма дистанционной работы с учащимися начальной школы


Победитель, III место

Шевелёва Анна Александровна

Исследовательские технологии на уроках математики в ходе решения задач по финансовой грамотности


Победитель, III место

Александрова Вера Аркадьевна

Урок математики с включением дидактических элементов по финансовой грамотности «Решение задач. Личные деньги» 4 класс


Победитель, III место

Иванова Татьяна Витальевна

Урок математики с включением дидактических элементов по финансовой грамотности «Решение задач. Личные деньги» 4 класс


Победитель, III место

Бушмакина Людмила Салимовна

Активные методы обучения


Победитель, III место

Ветковская Марина Борисовна

Фразеологизмы



Немецкий язык

Победитель, III место

Российская Нина Михайловна

Преподавание немецкого языка в начальной школе: путь от интереса к системному усвоению знаний



ОБЖ

Победитель, II место

Борзова Ольга Игоревна

Методическая разработка урока ОБЗР по ФГОС по теме «Воинская дисциплина, ее сущность и значение»


Победитель, III место

Савчук Виктор Андреевич

Уроки жизни: как сделать ОБЖ интересным и полезным


Победитель, III место

Артемов Вячеслав Викторович

Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами



Психология

Победитель, I место

Минх Инна Юрьевна

Программа Психологическое сопровождение обучающихся 9 и 11 классов при подготовке к итоговым экзаменам «Поверь в себя»


Победитель, II место

Поборчая Елена Викторовна

Психологическое занятие для педагогов и родителей «Профилактика агрессии»


Победитель, II место

Маркова Елена Геннадьевна

Патриотические ценности наших предков


Победитель, II место

Минх Инна Юрьевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный переговорщик»


Победитель, II место

Грекова Наиля Наильевна

Программа Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних


Победитель, III место

Дидрих Татьяна Николаевна

Программа первичной профилактики суицидального поведения «Во имя жизни»


Победитель, III место

Пономаренко Инна Владимировна

Программа профилактики и коррекции девиантного поведения подростков


Победитель, III место

Дронова Екатерина Дмитриевна

Реализация индивидуальной профилактической работы с обучающимися группы явной рискогенности социально-психологических условий


Победитель, III место

Исламова Ляйсан Вилевна

Родительское собрание. Интерактивное кафе «Профилактика и коррекция плохого поведения дошкольников 5-6 лет»


Победитель, III место

Маркова Елена Геннадьевна

Патриотизм. Взгляд изнутри


Победитель, III место

Федорова Яна Николаевна

Использование технологии критического мышления в работе социального педагога


Победитель, III место

Гологузова Елена Евгеньевна

Деловая игра «Психологический вернисаж»


Победитель, III место

Чебыкина Светлана Александровна

Семинар-практикум для педагогов «Поиск внутренних ресурсов»


Победитель, III место

Маркова Елена Геннадьевна

Без семьи и рода — нет нации, народа


Победитель, III место

Никитина Наталья Геннадьевна

Коррекционнная работа педагога- психолога с детьми младшего школьного возраста в процессе горевания


Победитель, III место

Ляповка Юлия Юрьевна

Использование тренажера BALAMETRICS в работе педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста


Победитель, III место

Медведева Юлия Александровна

Осознание школьниками личного пространства (на уроках русского языка, светской этики и литературы)



Русский язык и литература

Победитель, I место

Карамова Гульназ Миннигаязовна

М.А. Булгаков. Повесть «Собачье сердце». Основные темы, идеи, проблемы


Победитель, I место

Колокустова Марина Викторовна

Добро и зло в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»


Победитель, I место

Костина Наталья Сергеевна

Добро и зло в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»


Победитель, II место

Хажеева Мария Григорьевна

Конспект урока по чтению «К.Чуковский «Я начинаю любить Бибигона»


Победитель, II место

Лачугина Валерия Андреевна

Эффективная подача учебного материала: индивидуальный подход к ученикам с разными типами восприятия информации


Победитель, II место

Буслеева Любовь Ильинична

Обучение сопоставительному анализу прозаических произведений: учебно-методические материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе


Победитель, II место

Рогачева Светлана Мирославовна

Методическая разработка урока «Бессоюзное сложное предложение»


Победитель, II место

Суворкина Елена Николаевна

Cитуационная задача как приём формирования функциональной грамотности


Победитель, II место

Кучерян Елена Михайловна

Cитуационная задача как приём формирования функциональной грамотности


Победитель, II место

Пузанкова Светлана Николаевна

Художественное своеобразие «Повести о Петре и Февронии»


Победитель, II место

Бандина Алия Мансюровна

Обобщающие уроки русского языка в старших классах


Победитель, II место

Порякова Елена Анатольевна

Имя существительное как часть речи


Победитель, II место

Панфилова Светлана Алексеевна

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему


Победитель, II место

Костюк Александра Владимировна

Слова, образованные от зоонимов, или «Зоокосмос»


Победитель, II место

Комкова Кристина Александровна

Сценарий урока русского языка в 6 классе: «Устаревшие и новые слова»


Победитель, II место

Бутусова Дарья Андреевна

Конспект урока. Повторение изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация»


Победитель, III место

Коротченко Елена Юрьевна

Развитие мотивации на уроках литературы: методические этюды


Победитель, III место

Шиляева Анфиса Андреевна

Опыт использования цифровых решений на занятиях литературы


Победитель, III место

Паташова Ольга Евгеньевна

Использование нестандартных форм проведения уроков литературы


Победитель, III место

Трухина Наталия Сергеевна

Технология создания и применения личного справочника школьника как одно из условий подготовки учащихся к аттестации


Победитель, III место

Манакова Алина Павловна

Новая технология в образовании: «Промт.ИИ» на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Летовальцева Татьяна Владимировна

Особенности подготовки детей к публичному выступлению – конкурсу чтецов


Победитель, III место

Зыкова Анна Викторовна

Антонимы. Роль и способы выражения в речи


Победитель, III место

Палкина Ирина Михайловна

Методическая разработка интегрированного урока «Сложноподчиненные предложения в контексте решения физических задач по теме «Механические колебания и волны»


Победитель, III место

Карапетова Розалина Валерьевна

Создание условий профессиональной интеграции на уроке литературы


Победитель, III место

Гулина Лариса Анатольевна

Творческая мастерская «Палитра звуков» для обучающихся 8 класса


Победитель, III место

Бутусова Дарья Андреевна

Мастер-класс. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума»


Победитель, III место

Клишева Маргарита Валерьевна

Книга отзывов о прочитанных книгах и реклама книги как эффективный инструмент развития читательской культуры


Победитель, III место

Куншин Дмитрий Владимирович

Методическая разработка интегрированного урока «Сложноподчиненные предложения в контексте решения физических задач по теме «Механические колебания и волны»


Победитель, III место

Московец Лилия Николаевна

РАФТ — универсальный способ развития функциональной грамотности и гибких компетенций


Победитель, III место

Новожилова Светлана Александровна

Урок литературы в 6 классе по теме «Смысл названия рассказа В. Распутина «Уроки французского» (Урок по ФГОС)


Победитель, III место

Комиссарова Варвара Тимофеевна

Технологическая карта урока русского языка в 10 классе «Изобразительно-выразительные средства»


Победитель, III место

Куликова Наталья Васильевна

Совершенствование методики подготовки к ЕГЭ по русскому языку


Победитель, III место

Бодунова Марина Владимировна

Профориентационный потенциал уроков русского языка и литературы


Победитель, III место

Ведерникова Оксана Викторовна

Использование приема «Синквейн» на уроках русского языка по АООП для обучающихся 5-9 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант


Победитель, III место

Шошина Ирина Александровна

Литературный web-квест «По страницам «Капитанской дочки»


Победитель, III место

Мотова Оксана Павловна

Нейросети при изучении произведений духовно-нравственной проблематики на уроках литературы


Победитель, III место

Неустроева Елена Михайловна

Методика экспресс-подготовки к устному собеседованию по русскому языку


Победитель, III место

Корнеенко Анастасия Сергеевна

Технология педагогической мастерской на примере урока «Рукописная книга»



Технология

Победитель, I место

Ивлева Ольга Петровна

Сохранение культурных традиций через проектную деятельность на уроках технологии


Победитель, II место

Грачев Алексей Анатольевич

Методическое пособие по технологии: «Введение в электротехнику»


Победитель, III место

Моисеенко Ирина Николаевна

Методическая разработка практического занятия «Электрооборудование металлорежущих станков»



Физика

Победитель, I место

Бойко Ольга Владимировна

Методическое пособие «Сборник заданий по формированию естественнонаучной грамотности при обучении физики»


Победитель, I место

Хубеджева Наталия Александровна

Сила тяжести и вес тела на планетах Солнечной системы


Победитель, I место

Цветкова Алина Дмитриевна

Применение тестовых технологий на уроках физики с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ


Победитель, II место

Кечина Татьяна Александровна

Формирование УУД во внеурочной деятельности


Победитель, II место

Бухлицкая Марина Михайловна

Изучение особенностей решения задач физического содержания при подготовке к ЕГЭ по физике и математике в профильных классах


Победитель, II место

Фадеева Любовь Константиновна

Изучение особенностей решения задач физического содержания при подготовке к ЕГЭ по физике и математике в профильных классах


Победитель, III место

Гоголева Оксана Рашитовна

Конкурс юных физиков «От увлечения до изобретения»


Победитель, III место

Саврасова Лариса Алексеевна

Холмогорский вундеркинд


Победитель, III место

Пигалина Юлия Валентиновна

Двигатель Стерлинга


Победитель, III место

Клюев Николай Станиславович

Двигатель Стерлинга


Победитель, III место

Ряшко Светлана Васильевна

Современные подходы к проведению уроков физики в контексте требований ФГОС (из опыта работы)


Победитель, III место

Запарова Наталья Михайловна

Проведение домашнего эксперимента по физике, как средство повышения интереса к предмету и использование электронных образовательных ресурсов


Победитель, III место

Волостнова Мария Михайловна

Современные технологии и цифровые ресурсы в образовательной практике


Победитель, III место

Смольников Алексей Михайлович

Разработка урока по теме «Воздухоплавание»


Победитель, III место

Гвоздикова Ольга Семеновна

Использование системно-деятельностного подхода при изучении Закона Кулона


Победитель, III место

Борисова Алена Юрьевна

Технологическая карта урока физики в 10 классе по теме: «Электроемкость. Конденсатор»


Победитель, III место

Дарийчук Надежда Евгеньевна

Использование технологии дополненной реальности в учебном процессе по физике как фактор личногостного развития обучающихся


Победитель, III место

Пухленкина Олеся Валерьевна

Формирование функциональной грамотности на уроке физики 7 класс



Физическая культура в школе

Победитель, II место

Кибко Светлана Анатольевна

Работа с одаренными детьми на предмете «Физическая культура» средствами волонтерской деятельности спортивной направленности


Победитель, II место

Федорова Алла Владимировна

Использование фитнес-технологий во время урока физической культуры в старших классах


Победитель, III место

Таран Аркадий Анатольевич

Искусственный интеллект в работе учителя физической культуры


Победитель, III место

Алиев Сергей Гидаятович

Тундра не любит слабых национальные игры КМНС, познавательная спортивно-развлекательная игра в рамках программы «Доступная среда»


Победитель, III место

Букацел Людмила Александровна

День здоровья в школе, как эффективный метод организации внеклассного мероприятия и повышения уровня мотивации к ЗОЖ и ФКиС



Химия

Победитель, I место

Андреева Лидия Васильевна

Формирование у учащихся исследовательских компетенций в условиях урочного обучения, с использованием инструктивных карт


Победитель, II место

Егорова Татьяна Юрьевна

Разработка урока химии «Кислоты» для 8 класса по ФГОС


Победитель, II место

Дроздова Наталия Владимировна

Система подготовки обучающихся 9-х классов к ОГЭ по химии. Из опыта работы


Победитель, II место

Кайль Елена Алексеевна

Дополнительная общеобразовательная программа. Направление: Естественно-научное «Химия чудес»


Победитель, II место

Зонов Николай Александрович

Система дифференциального обучения и ее применение на уроках


Победитель, III место

Кравчук Ольга Фаатьевна

Задания по химии для развития естественно-научной грамотности обучающихся


Победитель, III место

Цыбикова Светлана Геннадьевна

Урок химии


Победитель, III место

Егорова Татьяна Юрьевна

Сценарий интерактивного проекта для младших школьников «Волшебница химия» (разноцветные опыты с фенолфталеином)


Победитель, III место

Податнова Наталия Сергеевна

Методическая разработка практического занятия по химии «Исследование химического состава продуктов питания»


Победитель, III место

Рахимова Алина Айратовна

Использование чат-ботов при обучении химии


Победитель, III место

Зонов Николай Александрович

Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования ИКТ при обучении химии в школе


Победитель, III место

Квятковская Надежда Владимировна

Физические и химические свойства воды. Применение воды


Победитель, III место

Квятковская Надежда Владимировна

Измерение кислотности (водородного показателя рн) различных напитков, употребляемых в пищу



Дошкольное образование

Победитель, I место

Киселева Любовь Ивановна

Долгосрочный проект «Мини–музей в детском саду»


Победитель, II место

Суханова Ирина Вячеславовна

Логопедический проект «Пальцы помогают говорить»


Победитель, II место

Гошкодерова Лилия Андреевна

Программа по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) «Семейный кошелёк»


Победитель, II место

Наталья Викторовна Арефьева

Программа по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) «Семейный кошелёк»


Победитель, II место

Ткаченко Елена Ивановна

Мастер-класс «Использование элементов программирования в речевом развитии дошкольников»


Победитель, II место

Башкатова Евгения Олеговна

Тренинг для воспитателей ДОУ «Эффективное общение с родителями»


Победитель, III место

Соломко Любовь Владимировна

Играем в сказку вместе


Победитель, III место

Шорник Ксения Николаевна

Играем в сказку вместе


Победитель, III место

Искакова Лилия Ахтамовна

О структуре логического мышления старших дошкольников


Победитель, III место

Творогова Жанна Геннадьевна

Краткосрочные проекты


Победитель, III место

Лабуз Наталья Васильевна

Занятие по развитию математических представлений «Путешествие по страницам Незнайки» в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР


Победитель, III место

Кузьмина Надежда Валерьевна

Квест–игра «Куликово поле»


Победитель, III место

Скорых Ева Дмитриевна

Детский оркестр как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Галиева Диляфруз Фатиховна

Нейрупражнение, как эффективное средство при автоматизации звуков у старших дошкольников с ТНР


Победитель, III место

Михальченко Ирина Юрьевна

Программа работы педагогического коллектива в оказания помощи детям-билингвам в адаптации к новым условиям


Победитель, III место

Романенкова Юлия Сергеевна

Программа работы педагогического коллектива в оказания помощи детям-билингвам в адаптации к новым условиям


Победитель, III место

Зайцева Любовь Анатольевна

Краткосрочные проекты


Победитель, III место

Кленчева Людмила Николаевна

Духовно–нравственное воспитание детей дошкольного возраста через проектную деятельность


Победитель, III место

Стенковская Мария Владимировна

Сборник конспектов игровых занятий по конструированию в ДОУ с применением современных технологий, конструкторов ТИКО


Победитель, III место

Мамбетова Анна Владимировна

Конспект педагогического совета «Вершина мастерства»


Победитель, III место

Козлова Любовь Викторовна

Конспект педагогического совета «Вершина мастерства»


Победитель, III место

Татьяна Сергеевна Мальцева

Играем в сказку вместе



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Буйских Екатерина Дмитриевна

Диагностика и коррекция семейных систем в контексте специального (коррекционного) образования


Победитель, II место

Яворская Наталья Александровна

Программа использования форм и методов коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями ОДА с умеренной УО. (возраст 6-7 лет)


Победитель, III место

Баженова Софья Алексеевна

Формирование пространственных представлений с использованием конструктора «Лего»


Победитель, III место

Балина Наталья Евгеньевна

Сценарий логопедического досуга в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет. Тема:«Как на Масленой неделе»


Победитель, III место

Ирина Викторовна Мастрюкова

Панно «Сетка»


Победитель, III место

Овсянникова Ольга Ильинична

Игровые технологии, как средство формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ТНР


Победитель, III место

Овсянникова Ольга Ильинична

Игровое дидактическое пособие по развитию связной речи у детей дошкольного возраста через сказку с использованием кругов Луллия «Путешествие в сказку»


Победитель, III место

Самойлова Елена Александровна

Проект «Кинезиология в игре: Путь к здоровью и обучению»


Победитель, III место

Лешукова Ирина Геннадьевна

Опыт работы и взаимодействие с дошкольниками с нарушением интеллекта и РАС


Победитель, III место

Хорохова Оксана Валерьевна

Развлечение «Неделя детской книги»


Победитель, III место

Пермякова Анастасия Анатольевна

Интеллект-карта, как инновационная технология в работе учителя-логопеда


Победитель, III место

Терентьева Мария Александровна

Профилактика оптической дисграфии у детей подготовительного к школе возраста с ОВЗ путем занимательных упражнений



Педагогическая мастерская

Победитель, II место

Кожевникова Елена Николаевна

Мастерская экологов «5R» или меняем школьные традиции


Победитель, II место

Горбунова Наталья Васильевна

Внеурочное занятие по естественнонаучной грамотности «Блины»


Победитель, II место

Бакитжанов Артур Сакенович

Внеурочное занятие по естественнонаучной грамотности «Блины»


Победитель, II место

Остапова Альбина Рахимжановна

Движение Вверх


Победитель, II место

Журавлева Люция Динарисовна

Мастерская экологов «5R» или меняем школьные традиции


Победитель, III место

Лямина Олеся Викторовна

Авторская методическая разработка воспитательного события «Семейные традиции», приуроченная году семьи


Победитель, III место

Жукова Марина Владимировна

Помощь ребенку в выборе образовательного и профессионального маршрута


Победитель, III место

Крайнова Юлия Александровна

Программа инновационного проекта «Эффективные практики преподавания русского языка, литературы, английского языка, истории и географии»


Победитель, III место

Торопова Ольга Владимировна

Метод «Смешанного обучения»


Победитель, III место

Омарова Диана Юсуповна

Адаптация технологии «перевернутый класс» в рамках конструирования персонализированных образовательных маршрутов


Победитель, III место

Карапетян Наталья Вячеславовна

Стажировочная площадка как одна из эффективных форм педагогического наставничества



Классный руководитель

Победитель, I место

Курлаева Наталья Павловна

Материал для проведения «Урока мужества»


Победитель, I место

Кабирова Гузяль Хайдяровна

Медиакласс в московской школе


Победитель, I место

Балькина Кристина Анатольевна

Конспект профориентационный игры «Я выбираю»


Победитель, II место

Торхова Марина Валерьевна

Экскурсия по Музею Боевой Славы и Музею Малины


Победитель, II место

Бакалдина Мария Александровна

Методическая разработка уроков, посвящённых семье и традиционным семейным ценностям


Победитель, II место

Марчукова Ольга Ивановна

Педагогическая практика. Проект «Уход, озеленение и благоустройство воинских захоронений и мемориальных комплексов в родном селе»


Победитель, II место

Головина Светлана Алексеевна

Конспект воспитательного занятия, посвящённому году Защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Мы помним...»


Победитель, III место

Карапетян Анастасия Алексеевна

Классное родительское собрание «Отцы и дети»


Победитель, III место

Деодатова Анна Владимировна

Искусственный интеллект в работе классного руководителя


Победитель, III место

Шабанова Светлана Геннадьевна

Поговорим о том как мы выглядим


Победитель, III место

Валирахманова Лилия Анваровна

Изучение трудового подвига во время Великой Отечественной войны


Победитель, III место

Акьюлова Люция Гафуановна

Листая страницы истории села Жуково


Победитель, III место

Козьма Марина Михайловна

Формирование позитивного социального опыта младших школьников в условиях взаимодействия субъектов воспитательного процесса


Победитель, III место

Качановская Наталия Аркадьевна

Внеклассное мероприятие посвященное Дню Победы. «Победа в Великой Отечественной войне над фашистами»



Дополнительное образование

Победитель, I место

Радучич Юлия Геннадьевна

Методическая разработка занятия по объединению «Копирайтинг» в учреждении дополнительного образования «Сторителлинг в фильме «Доброта»


Победитель, I место

Стрежнева Екатерина Сергеевна

Проект «Шахматные Олимпы»


Победитель, II место

Плотникова Наталья Юрьевна

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта) художественной направленности «Театральный калейдоскоп» (базовый уровень)


Победитель, II место

Кормишева Инна Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Психологическая подготовка к экзаменам»


Победитель, II место

Скрылева Юлия Анатольевна

Конспект внеурочного занятия по финансовой грамотности в 4 классе «Почему семье иногда не хватает денег на жизнь и как этого избежать?»


Победитель, III место

Кормишева Инна Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Профстарт» дистант


Победитель, III место

Хорева Анастасия Анатольевна

Рабочая программа внеурочной деятельности


Победитель, III место

Мельникова Ирина Петровна

Гипсование в молды и Ресин- арт: новые тенденции в творчестве


Победитель, III место

Федорова Светлана Викторовна

Открытые уроки в музыкальной школе. Из опыта работы


Победитель, III место

Хохрякова Ольга Витальевна

Онлайн экскурсия по Малопургинскому району


Победитель, III место

Перцева Ольга Владимировна

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 80-летию Великой Победы «Страницы войны – ступени к Победе» (для учащихся 11-16 лет)


Победитель, III место

Заровнятных Марина Васильевна

«Секрет его успеха» или практика работы с одаренными детьми


Победитель, III место

Перцева Ирина Владимировна

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 80-летию Великой Победы «Страницы войны – ступени к Победе» (для учащихся 11-16 лет)


Победитель, III место

Семенова Анна Александровна

Нейросети как инструмент самообучения школьников и развития у них научно-познавательного интереса


Победитель, III место

Лисогор Ольга Михайловна

Стань заметным на дороге!


Победитель, III место

Большакова Галина Павловна

Получение и свойства растительных индикаторов


Победитель, III место

Медведева Юлия Александровна

Модель развития творческой одаренности у подростков посредством театральной деятельности



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Макринова Лариса Михайловна

Секреты Петропавловской крепости


Победитель, I место

Марковец Юлия Леонидовна

«Пособие для проведения логопедического занятия», направленное на развитие и коррекцию письменной речи


Победитель, I место

Букина Елена Андреевна

Секреты Петропавловской крепости


Победитель, II место

Минеева Наталья Ивановна

Конспект воспитательного занятия «Мне нравится трудиться»


Победитель, II место

Спиридонова Светлана Евгеньевна

Использование современных образовательных технологий в патриотическом воспитании обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках истории Отечества


Победитель, II место

Вовк Татьяна Александровна

Лаборатория музыкальных звуков


Победитель, II место

Кузнецова Елена Владимировна

Организация школьных перемен для первоклассников с тяжелыми нарушениями речи с участием школьников с нарушениями слуха и интеллекта


Победитель, II место

Кузнецова Надежда Константиновна

Организация школьных перемен для первоклассников с тяжелыми нарушениями речи с участием школьников с нарушениями слуха и интеллекта


Победитель, III место

Вишнякова Наталья Валерьевна

Методическая разработка «Традиционные и нетрадиционные игровые методы и приёмы заучивания стихотворений с детьми ООП»


Победитель, III место

Пермякова Анастасия Анатольевна

Проект «Посткроссинг — как инновационная технология в работе учителя-логопеда»


Победитель, III место

Сергакова Ирина Витальевна

Логопедическое учебно-методическое пособие «Логопортал»


Победитель, III место

Дмитриева Юлия Геннадьевна

Формирование просодической стороны речи через театрализацию отрывков (диалогов) из сказки посредством кукольного театра


Победитель, III место

Назмутдинова Эльвира Талиповна

Практика наставничества «Пусть дети учат детей»


Победитель, III место

Агафонова Ирина Александровна

Эффективные средства, методы и формы работы с детьми с расстройством аутического спектра «Мой небольшой, но ценный для меня опыт»


Победитель, III место

Глухова Евгения Юрьевна

Театральное творчество — как средство патриотического воспитания детей с ОВЗ


Победитель, III место

Федотова Елена Александровна

Методика и особенности организации эмоциональный рефлексии на занятиях с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Вараксина Гульнара Николаевна

Описание урока математики. Модель Ротация станций


Победитель, III место

Токменинова Екатерина Константиновна

Разработки дистанционных логопедических занятий для обучающихся начальных классов


Победитель, III место

Зверева Надежда Игоревна

Организация досуговой деятельности для детей с ОВЗ на примере межведомственного взаимодействия МАОУ СШ №93 и КГБУ СО «Центр «Радуга»


Победитель, III место

Уфимцева Наталья Николаевна

Организация досуговой деятельности для детей с ОВЗ на примере межведомственного взаимодействия МАОУ СШ №93 и КГБУ СО «Центр «Радуга»


Победитель, III место

Заровнятных Марина Васильевна

Познавательные видео–уроки как средство формирования и развитие интеллектуальных способностей детей с ОВЗ и инвалидностью


Победитель, III место

Кольченко Елена Анатольевна

Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 х классов c интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения


Победитель, III место

Рудакова Татьяна Владимировна

Проект «Посткроссинг — как инновационная технология в работе учителя-логопеда»


Победитель, III место

Трушечкина Надежда Александровна

Мастер-класс «Развитие познавательного интереса и внимания дошкольников с задержкой психического развития в непосредственной образовательной деятельности» (развивающие игры с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша)


Победитель, III место

Кляузер Лидия Анатольевна

Опыт работы в классах-комплектах с детьми ОВЗ по теме: «Работа в парах, наводящие вопросы, самостоятельный поиск ошибок»



Психолог в ДОУ

Победитель, II место

Крапивенцева Елизавета Юрьевна

Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний»


Победитель, III место

Путинцева Мария Викторовна

Совместный досуг с семьями воспитанников 6-7 лет



Физическая культура в ДОУ

Победитель, III место

Бирюкова Марина Ивановна

Конспект занятия с фитболами


Победитель, III место

Жаворонкова Леонелла Александровна

Методическая разработка «Игры с лыжами»