Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»
Поток 01.09.2024 - 28.02.2025
Английский язык
Победитель, I место
Акулова Ольга Анатольевна
Применение платформы «Wordwall» на уроках английского языка как эффективная стратегия по отработке нового лексического материала
Победитель, I место
Бакунеева Лилия Александровна
Педагогические трюки (лайфхаки) на уроках английского языка в начальной школе
Победитель, II место
Иванова Наталья Евгеньевна
Использование коммуникативных-игровых методов на уроках по подготовке к аудированию в ОГЭ по английскому языку
Победитель, II место
Павлова Елизавета Владимировна
Как приложение DeepSeek может проверять домашнюю работу у школьников по английскому языку
Победитель, II место
Горшкова Елена Васильевна
Возможности использования англоязычных песен при подготовке к экзамену по английскому языку в форме ЕГЭ
Победитель, II место
Онучина Екатерина Владимировна
Урок английского языка «Обобщение по теме «Погода. Типы климатов»
Победитель, II место
Алексеева Светлана Петровна
Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего
Победитель, II место
Маслова Екатерина Павловна
Возможности реализации социокультурного компонента в условиях смешанного обучения
Победитель, II место
Курбанова Галина Владимировна
Информационно-коммуникационный потенциал урока английского языка в средней школе
Победитель, II место
Бабушкина Алена Дмитриевна
Использование интерактивных форм работы в процессе развития умений чтения на уроках английского языка в начальной школе
Победитель, II место
Петрова Елена Александровна
Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе для повышения познавательного интереса к урокам английского языка в образовательной школе
Победитель, II место
Габдуллина Людмила Рафаеловна
''My toys'' (Урок закрепления и обобщения)
Победитель, II место
Мурлина Татьяна Дмитриевна
Воспитательный проект
Победитель, II место
Романова Татьяна Александровна
Разработка урока английского языка в 7 классе по теме «Средства массовой информации: телевидение»
Победитель, III место
Христенко Людмила Васильевна
Технологическая карта урока «My Animals!» по учебнику Spotlight 2
Победитель, III место
Кузнецова-Абашидзе Светлана Владимировна
Быть или не быть реальным технологическим инновациям в современной школе? Вот в чём вопрос!
Победитель, III место
Чиркова Екатерина Юрьевна
My home
Победитель, III место
Титаренко Сергей Александрович
Приемы и технологии обучения устному монологическому высказыванию для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися ООП ООО «Иностранный язык»
Победитель, III место
Фролова Ирина Сергеевна
Мнемотехника — искусство запоминания
Победитель, III место
Воронцова Татьяна Николаевна
Игра «Russian Souvenirs» для развития лексики обучающихся 2-го класса на уроках английского языка
Победитель, III место
Хисамутдинова Галия Рафаиловна
Исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка
Победитель, III место
Литвиченко Татьяна Александровна
Английская фонетика в действии: задания для тренировки фонематического слуха
Победитель, III место
Ильина Надежда Евгеньевна
Методическая разработка «Создаем туристический буклет моего города для иностранцев»
Победитель, III место
Тимофеева Елена Анатольевна
Методическая разработка «Создаем туристический буклет моего города для иностранцев»
Победитель, III место
Щербакова Мария Владимировна
Эффективное изучение английского языка
Победитель, III место
Поротникова Екатерина Павловна
Рекомендации по организации дистанционного обучения. Использование Интернет-ресурсов и мобильных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время
Победитель, III место
Гусманова Марина Владимировна
Метод TPR как средство повышения мыслительной активности школьников
Победитель, III место
Мандрыкина Ольга Васильевна
Разработка урока по ФГОС «Глобальные вызовы»
Победитель, III место
Нуруллина Диляра Ильдусовна
Метод TPR как средство повышения мыслительной активности школьников
Победитель, III место
Кокина Елена Сергеевна
Урок «Школы в Англии»
Победитель, III место
Архипова Алина Викторовна
Искусственный интеллект на уроках английского
Победитель, III место
Макарова Венера Гаязовна
Конспект урока «N.M. Karamzin. Poor Liza»
Победитель, III место
Астанкова Екатерина Витальевна
Школьная газета на английском языке как один из способов формирования базовых ценностей
Победитель, III место
Цыплухина Юлия Александровна
Развитие навыков монологической среди в начальной и средней школе
Победитель, III место
Вшивцева Надежда Николаевна
Реализации ФГОС через педагогику удивления в процессе обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Победитель, III место
Киселева Галина Николаевна
Авторская программа элективного курса по английскому языку «Школа юного переводчика»
Победитель, III место
Кашицына Вера Алексеевна
Эффективные методы и приемы, используемые на уроках английского языка в инженерном лицее
Победитель, III место
Елисеева Яна Сергеевна
План-конспект урока английского языка по теме «Spring is here!» с использованием карты понятий
Победитель, III место
Дерендяева Светлана Васильевна
Персональный сайт как средство организации дистанционного обучения в классах, находящихся на карантине
Победитель, III место
Дерендяева Светлана Васильевна
Технологическая карта урока «Table manners» – «Правила поведения за столом»
Победитель, III место
Лактионова Анна Владимировна
«Pets and farm animals» Домашние и фермерские животные
Биология
Победитель, II место
Завьялова Ольга Николаевна
Биология через творчество: арт-практики для развития экологического мышления и познавательных навыков
Победитель, II место
Сашина Элла Леонидовна
Методическая разработка «Организация работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность курса внеурочной деятельности «Я — исследователь» с использованием оборудования центра «Точка роста»
Победитель, II место
Курбатова Татьяна Валерьевна
Технологическая карта урока биологии «Организмы и окружающая среда. Экологические факторы и закономерности их влияния на организмы»
Победитель, III место
Смирнов Андрей Алексеевич
Современный урок 2024. Физика и биология. Особенности кипящей воды при паровой стерилизации
Победитель, III место
Назарова Елена Петровна
Урок «Исследование эмоций с использованием нейротехнологий BiTronics Lab»
Победитель, III место
Юрлова Вера Викторовна
Урок биологии в 9 классе по теме «Состав крови»
Победитель, III место
Уразаева Лилия Рустамовна
Технологическая карта (конспект) урока биологии
Победитель, III место
Сотникова Наталья Геннадьевна
Урок биологии в 10 классе по теме «Плазматическая мембрана»
Победитель, III место
Самсонова Валентина Георгиевна
Современный урок 2024. Физика и биология. Особенности кипящей воды при паровой стерилизации
География
Победитель, II место
Ауст Анастасия Дмитриевна
Разработка к ЕМД на тему «Учим критически мыслить на уроках географии. Прием «Отмотай назад»
Победитель, II место
Милько Тамара Владимировна
Использование «Облака слов» на уроках географии
Победитель, III место
Сафонова Елена Юрьевна
Методика организации групповой работы в обучении географии
Победитель, III место
Шабаров Антон Валерьевич
Использование спилс-карты России на уроках географии в 8 и 9 классах при изучении административно-территориального устройства и хозяйства России
Информатика
Победитель, I место
Зуйкова Елена Николаевна
Урок «Криптография вокруг нас»
Победитель, I место
Порубова Елена Владимировна
Методические рекомендации по обучению основам программирования на Python в 8 классе (базовый уровень)
Победитель, I место
Авдонина Светлана Васильевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Компьютерная грамотность»
Победитель, II место
Бахтина Юлия Александровна
Развитие функциональной грамотности на уроках информатики. Урок информатики по теме «Обработка информации»
Победитель, II место
Полозова Ирина Владимировна
Адаптированная рабочая программа для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.2) по предмету информатика
Победитель, II место
Осипов Алексей Олегович
Разработка классического урока информатики в 7 классе по теме: «Визуализация информации в текстовых документах»
Победитель, II место
Величко Алена Игоревна
Применение образовательных интернет-технологий при изучении информатики
Победитель, III место
Боряк Яна Андреевна
Эффективные методы обучения информатике детей с ОВЗ
Победитель, III место
Прохоренко Светлана Николаевна
Формирование функциональной грамотности на уроках информатики через решение практико-ориентированных задач
Победитель, III место
Кулькина Юлия Юрьевна
Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе
Победитель, III место
Иванова Юлия Викторовна
Технологическая карта урока информатики в 7 классе «Всемирная паутина. Поиск информации в сети Интернет»
Победитель, III место
Арестова Дарья Алексеевна
Геймификация на уроках информатики
Победитель, III место
Величко Алена Игоревна
Проектирование учебного занятия на углубленном уровне с использованием Библиотеки ЦОК в соответствии с ФГОС ООО
Искусство, музыка, МХК
Победитель, I место
Масалова Евгения Николаевна
Рабочая программа «Архитектурная мастерская»
Победитель, II место
Форофонтова Елена Валерьевна
Использование проектной деятельности на уроках изобразительного искусства с целью повышения интереса к предмету
Победитель, II место
Агаркова Татьяна Валерьевна
Урок «Архитектурные стили»
Победитель, II место
Кузнецова Яна Геннадьевна
Нейросети в искусстве
Победитель, II место
Рейза Юлия Альбертовна
Нейросети в искусстве
Победитель, II место
Сарычева Наталья Алексеевна
Открытый урок по музыке на тему: «Великий колокольный звон»
Победитель, III место
Стайнова Диана Александровна
Разработка урока и презентации урока изо по теме «Книжная иллюстрация»
Победитель, III место
Веретнова Юлия Александровна
Body Percussion в интегрированном уроке. Музыка дальнего зарубежья
Победитель, III место
Бондаренко Елена Евгеньевна
Интерактивный плакат «В гости к композиторам пермского края»
История и обществознание
Победитель, I место
Крылова Людмила Викторовна
Методическая разработка урока истории по обновленным ФГОС «Образование в Древней Греции»
Победитель, I место
Соловьева Екатерина Михайловна
Разработка внеурочного мероприятия «Я иду на выборы» c использованием web-квеста, cозданного на образовательной платформе Joyteka
Победитель, I место
Бардик Юлия Владимировна
Практикум как средство при подготовке к ГИА на уроках истории
Победитель, II место
Андрощик Анастасия Андреевна
Методическая разработка урока «Первые русские князья» с использованием ИКТ и электронно-образовательных ресурсов
Победитель, II место
Полякова Римма Юрьевна
Методические приёмы развития навыков чтения
Победитель, II место
Соколова Юлия Михайловна
Урок N 46. Раздел «Советский союз в 1920-1930-х гг»
Победитель, II место
Байкова Алина Дмитриевна
Конспект урока по истории России для 6-го класса по теме «Повседневная жизнь населения Древней Руси»
Победитель, II место
Прокофьева Татьяна Игоревна
Методика работы с одаренными школьниками в рамках школьного урока истории
Победитель, II место
Меньшикова Юлия Владимировна
Игра по станциям «В мире финансов»
Победитель, II место
Ковригина Нина Алексеевна
Дидактический материал «Сборник заданий-задач по обществознанию для 10–11 классов по подготовке к итоговой аттестации»
Победитель, II место
Бердникова Татьяна Вячеславовна
Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности»
Победитель, III место
Князева Татьяна Сергеевна
Использование игровых технологий на уроках истории с детьми ОВЗ
Победитель, III место
Кедук Виктория Алексеевна
Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне на примере реализации проектной деятельности в общеобразовательной школе
Победитель, III место
Брит Татьяна Николаевна
Мастер-класс «7 ЧУДЕС или Как провести урок интересно с использованием интерактивных приёмов обучения»
Победитель, III место
Степанова Кристина Леонидовна
Методы и приёмы формирования читательской грамотности на уроках истории и обществознания
Победитель, III место
Лукьянова Ирина Ришатовна
Объяснительно-иллюстративный метод обучения на уроках истории
Победитель, III место
Калашников Андрей Сергеевич
Культура и искусство стран Востока в XVI—XVII вв
Победитель, III место
Панин Иван Александрович
Использование программы Google Планета Земля на уроках истории
Победитель, III место
Колмакова Юлия Леонидовна
Урок обществознания в 6 классе «Общение«»
Победитель, III место
Безрукова Светлана Игоревна
Семейная гостиная
Победитель, III место
Зятикова Светлана Андреевна
Технология РАФТ для формирования критического мышления на уроках истории и краеведения
Победитель, III место
Пешкова Дарья Николаевна
Зачем и когда можно использовать групповую форму работы на уроках истории и обществознания
Победитель, III место
Очкина Светлана Юрьевна
Образование в Древней Греции
Математика
Победитель, I место
Фаткуллина Наталья Федоровна
Опыт внедрения образовательного формата «Обучение через вызов»
Победитель, I место
Смольникова Ольга Ивановна
Нахождение процента от числа
Победитель, I место
Кириллова Наталия Владимировна
Методическая разработка «Урок математики на тему «Приложения определенного интеграла»
Победитель, II место
Петрова Наталья Сергеевна
Работа с одаренными детьми на уроках математики
Победитель, II место
Мельникова Екатерина Сергеевна
Технологическая карта урока по теме: «Решение практико-ориентированных задач» для учащихся 9 классов
Победитель, II место
Самофалова Виктория Витальевна
Пропедевтика изучения геометрии в 5-6 классах
Победитель, II место
Улицкая Юлия Ивановна
Двоичная система счисления
Победитель, II место
Резанова Зоя Григорьевна
Урок «Арифметические действия с десятичными дробями»
Победитель, II место
Долматова Любовь Петровна
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение тригонометрических уравнений» с элементами подготовки к ЕГЭ
Победитель, II место
Кардовская Елена Ивановна
Опыт использования цифровых решений в образовательном процессе. Использование искусственного интеллекта при обучении детей-инвалидов
Победитель, III место
Шурыгина Татьяна Николаевна
Игра «Математический марафон»
Победитель, III место
Старостина Светлана Алексеевна
Приемы моделирования на уроках геометрии
Победитель, III место
Мамакина Ольга Николаевна
Приемы моделирования на уроках геометрии
Победитель, III место
Кухтикова Светлана Александровна
Неделя математики
Победитель, III место
Ворошилова Наталья Викторовна
Урок с использованием GeoGebra по теме «Взаимное расположение сферы и плоскости»
Победитель, III место
Сорокина Елена Николаевна
Математические игры: путь к большому вовлечению учеников в обучение
Победитель, III место
Кошеварова Юлия Юрьевна
Текстовые задачи — начало математического моделирования
Победитель, III место
Федосеева Карина Алексеевна
Изучение темы «Десятичные дроби» с использованием интерактива
Победитель, III место
Дерендяева Кристина Владимировна
Проект развития общего умения младших школьников решать арифметические текстовые задачи с использованием интерактивных моделей обучения
Победитель, III место
Корнеев Сергей Владиславович
Своя игра по математике
Победитель, III место
Наталья Юрьевна Валентюкевич
Вовлечение детей в обучение при подготовке к ОГЭ по математике — это ключ к успешному развитию
Победитель, III место
Скачкова Татьяна Геннадьевна
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений», алгебра 8 класс
Победитель, III место
Жидконожкина Елена Владимировна
Современный урок математики. Развитие умений исследовательской работы учащихся на уроке
Победитель, III место
Гуляева Екатерина Федоровна
Урок математики «Решение задач на разностное и кратное сравнение величин»
Победитель, III место
Самофалова Виктория Витальевна
Разработка урока по алгебре «Линейные уравнения с одной переменной. Решение линейных уравнений»
Победитель, III место
Салимбаева Вера Павловна
Из опыта использования наглядно-демонстрационных тренажёров на уроках математики
Победитель, III место
Копылова Наталья Викторовна
Числовая последовательность
Начальная школа
Победитель, I место
Аглуллина Гульзада Габдулловна
Урок по окружающему миру «Рукотворная природа»
Победитель, I место
Шкредова Ольга Сергеевна
Педагогические условия формирования навыков планирования и целеполагания у младших школьников с ОВЗ
Победитель, I место
Демидова Светлана Викторовна
Формирование читательской грамотности у учащихся начальной школы через работу с текстом
Победитель, I место
Игнатьева Наталья Борисовна
Педагогический проект «Формирование читательской грамотности с помощью искусственного интеллекта и GigaChat»
Победитель, II место
Ивкина Татьяна Анатольевна
''Дар из недр земли''. Методическая разработка к предмету «Окружающий мир», 4 класс, А.А.Плешаков. УМК «Школа России», часть 1 по теме: «Наш край. Знакомство с водными ресурсами своего края»
Победитель, II место
Закусилова Светлана Владимировна
Формирование перцептивного моделирования у учащихся начальных классов
Победитель, II место
Поддымникова Евгения Олеговна
Мастер–класс «Учение с увлечением»
Победитель, II место
Баданина Татьяна Александровна
Игра-лото «Животные разных материков»
Победитель, II место
Согрина Ксения Алексеевна
Технологическая разработка урока русского языка по теме: ''Однородные члены предложения'' с использованием геймификацией обучения
Победитель, II место
Колосова Наталья Николаевна
Методическая разработка урока по окружающему миру: «Пётр I Великий»
Победитель, II место
Скваж Марина Геннадьевна
Конспект занятия внеурочной деятельности «Класс мастеров»
Победитель, II место
Андреенко Татьяна Владимировна
Урок ОРКСЭ ( Модуль ''Основы светской этики''), 4 класс. Тема ''Нравственные законы в современном мире''
Победитель, II место
Гапеева Светлана Владиславовна
Программа летнего лагеря
Победитель, II место
Линник Ульяна Андреевна
Опыты с растениями как средство формирования экологической культуры младших школьников
Победитель, II место
Андреева Валентина Петровна
Урок этики
Победитель, II место
Исаева Ольга Борисовна
Правописание имён прилагательных: падежные окончания. 4 класс
Победитель, III место
Рахманова Марина Леонидовна
Следопыты Командора
Победитель, III место
Старкова Марина Владимировна
Семинар «Формирование функциональной грамотности младших школьников в уроках и внеурочной деятельности»
Победитель, III место
Балдина Вера Александровна
Приёмы самооценки на уроках русского языка в начальной школе
Победитель, III место
Балдина Надежда Александровна
Приёмы самооценки на уроках русского языка в начальной школе
Победитель, III место
Солонкина Анастасия Александровна
Применение генеративной нейросети Kandinsky на уроках русского языка при работе с текстом-описанием
Победитель, III место
Медцкер Татьяна Владимировна
Развитие креативного мышления посредством применения приёма ФО БОКС СИНЕКТИКС
Победитель, III место
Ровенских Татьяна Владиславовна
Цифровые технологии в начальном образовании
Победитель, III место
Дружкова Екатерина Алексеевна
Технология исследовательского обучения как инструмент формирования гибких навыков младших школьников на заключительном этапе начального общего образования
Победитель, III место
Чибакова Мария Геннадьевна
Приёмы формирования читательской компетентности, грамотности младших школьников
Победитель, III место
Сидорова Ирина Анатольевна
Опыт применения мнемотехники в обучении детей с ОВЗ
Победитель, III место
Копылова Екатерина Владиславовна
Образовательные подкасты
Победитель, III место
Холодкова Елена Николаевна
Семья и семейные традиции
Победитель, III место
Булатова Ольга Петровна
Опыт применения мнемотехники в обучении детей с ОВЗ
Победитель, III место
Нагоричная Кристина Алексеевна
Полезные ископаемые
Победитель, III место
Абрамова Ксения Романовна
Развитие пространственного мышления младших школьников через проектную деятельность
Победитель, III место
Мишарина Екатерина Витальевна
Разработка открытого урока литературного чтения для 2 класса. Нанайская сказка «Айога»
Победитель, III место
Рычкова Нина Валентиновна
Технологическая карта урока математики по теме «Сложение и вычитание чисел» с применением технологии формирующего оценивания 2 класс
Победитель, III место
Колесова Елизавета Андреевна
Прием «Соревнование с нейросетями»
Победитель, III место
Доннер Надежда Николаевна
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе по теме «Дикие и домашние животные»
Победитель, III место
Опахина Елена Николаевна
Конспект урока русского языка по теме: «Изменение глаголов по числам»
Победитель, III место
Немирова Светлана Вячеславовна
Эффективные методы и приемы на уроках математики в начальной школе
Победитель, III место
Дуркина Наталья Николаевна
Эффективные методы и приемы на уроках математики в начальной школе
Победитель, III место
Деткова Ольга Юрьвена
Урок по русскому языку на тему: «Обобщение знаний о составе слова»
Победитель, III место
Чёрная Жанна Юрьевна
Изучаем творчество С.Есенина в начальной школе с помощью технологии концентрированного обучения
Победитель, III место
Орлова Полина Андреевна
Изучаем творчество С.Есенина в начальной школе с помощью технологии концентрированного обучения
Победитель, III место
Сапрыкина Екатерина Сергеевна
Применение технологии «мастер–класс» на уроках в начальной школе
Победитель, III место
Сапегина Светлана Пименовна
Урок математики 2 класс, УМК «Школа России» Тема: «Связь множителей с произведениями»
Победитель, III место
Джаббарова Дания Абдулхаковна
Использование технологии «Интеллект-карты» при реализации межпредметной связи
Победитель, III место
Удовиченко Ольга Стефановна
Использование интерактивных методов обучения в начальной школе
Победитель, III место
Бондар Елена Юрьевна
Урок окружающего мира в 3 классе «Экологическая безопасность»
Победитель, III место
Клейнфельдер Алина Витальевна
Методическая разработка «Космическое путешествие»
Победитель, III место
Закроева Татьяна Александровна
Интеллектуальная игра по функциональной грамотности «Знание – сила!»
Победитель, III место
Григорьева Елена Александровна
Интеллектуальная игра по функциональной грамотности «Знание – сила!»
Победитель, III место
Душко Лариса Николаевна
Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах»
Победитель, III место
Мулина Татьяна Ивановна
Театр-онлайн-эффективная форма дистанционной работы с учащимися начальной школы
Победитель, III место
Шевелёва Анна Александровна
Исследовательские технологии на уроках математики в ходе решения задач по финансовой грамотности
Победитель, III место
Александрова Вера Аркадьевна
Урок математики с включением дидактических элементов по финансовой грамотности «Решение задач. Личные деньги» 4 класс
Победитель, III место
Иванова Татьяна Витальевна
Урок математики с включением дидактических элементов по финансовой грамотности «Решение задач. Личные деньги» 4 класс
Победитель, III место
Бушмакина Людмила Салимовна
Активные методы обучения
Победитель, III место
Ветковская Марина Борисовна
Фразеологизмы
Немецкий язык
Победитель, III место
Российская Нина Михайловна
Преподавание немецкого языка в начальной школе: путь от интереса к системному усвоению знаний
ОБЖ
Победитель, II место
Борзова Ольга Игоревна
Методическая разработка урока ОБЗР по ФГОС по теме «Воинская дисциплина, ее сущность и значение»
Победитель, III место
Савчук Виктор Андреевич
Уроки жизни: как сделать ОБЖ интересным и полезным
Победитель, III место
Артемов Вячеслав Викторович
Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами
Психология
Победитель, I место
Минх Инна Юрьевна
Программа Психологическое сопровождение обучающихся 9 и 11 классов при подготовке к итоговым экзаменам «Поверь в себя»
Победитель, II место
Поборчая Елена Викторовна
Психологическое занятие для педагогов и родителей «Профилактика агрессии»
Победитель, II место
Маркова Елена Геннадьевна
Патриотические ценности наших предков
Победитель, II место
Минх Инна Юрьевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный переговорщик»
Победитель, II место
Грекова Наиля Наильевна
Программа Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
Победитель, III место
Дидрих Татьяна Николаевна
Программа первичной профилактики суицидального поведения «Во имя жизни»
Победитель, III место
Пономаренко Инна Владимировна
Программа профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
Победитель, III место
Дронова Екатерина Дмитриевна
Реализация индивидуальной профилактической работы с обучающимися группы явной рискогенности социально-психологических условий
Победитель, III место
Исламова Ляйсан Вилевна
Родительское собрание. Интерактивное кафе «Профилактика и коррекция плохого поведения дошкольников 5-6 лет»
Победитель, III место
Маркова Елена Геннадьевна
Патриотизм. Взгляд изнутри
Победитель, III место
Федорова Яна Николаевна
Использование технологии критического мышления в работе социального педагога
Победитель, III место
Гологузова Елена Евгеньевна
Деловая игра «Психологический вернисаж»
Победитель, III место
Чебыкина Светлана Александровна
Семинар-практикум для педагогов «Поиск внутренних ресурсов»
Победитель, III место
Маркова Елена Геннадьевна
Без семьи и рода — нет нации, народа
Победитель, III место
Никитина Наталья Геннадьевна
Коррекционнная работа педагога- психолога с детьми младшего школьного возраста в процессе горевания
Победитель, III место
Ляповка Юлия Юрьевна
Использование тренажера BALAMETRICS в работе педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста
Победитель, III место
Медведева Юлия Александровна
Осознание школьниками личного пространства (на уроках русского языка, светской этики и литературы)
Русский язык и литература
Победитель, I место
Карамова Гульназ Миннигаязовна
М.А. Булгаков. Повесть «Собачье сердце». Основные темы, идеи, проблемы
Победитель, I место
Колокустова Марина Викторовна
Добро и зло в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
Победитель, I место
Костина Наталья Сергеевна
Добро и зло в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
Победитель, II место
Хажеева Мария Григорьевна
Конспект урока по чтению «К.Чуковский «Я начинаю любить Бибигона»
Победитель, II место
Лачугина Валерия Андреевна
Эффективная подача учебного материала: индивидуальный подход к ученикам с разными типами восприятия информации
Победитель, II место
Буслеева Любовь Ильинична
Обучение сопоставительному анализу прозаических произведений: учебно-методические материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе
Победитель, II место
Рогачева Светлана Мирославовна
Методическая разработка урока «Бессоюзное сложное предложение»
Победитель, II место
Суворкина Елена Николаевна
Cитуационная задача как приём формирования функциональной грамотности
Победитель, II место
Кучерян Елена Михайловна
Cитуационная задача как приём формирования функциональной грамотности
Победитель, II место
Пузанкова Светлана Николаевна
Художественное своеобразие «Повести о Петре и Февронии»
Победитель, II место
Бандина Алия Мансюровна
Обобщающие уроки русского языка в старших классах
Победитель, II место
Порякова Елена Анатольевна
Имя существительное как часть речи
Победитель, II место
Панфилова Светлана Алексеевна
Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему
Победитель, II место
Костюк Александра Владимировна
Слова, образованные от зоонимов, или «Зоокосмос»
Победитель, II место
Комкова Кристина Александровна
Сценарий урока русского языка в 6 классе: «Устаревшие и новые слова»
Победитель, II место
Бутусова Дарья Андреевна
Конспект урока. Повторение изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация»
Победитель, III место
Коротченко Елена Юрьевна
Развитие мотивации на уроках литературы: методические этюды
Победитель, III место
Шиляева Анфиса Андреевна
Опыт использования цифровых решений на занятиях литературы
Победитель, III место
Паташова Ольга Евгеньевна
Использование нестандартных форм проведения уроков литературы
Победитель, III место
Трухина Наталия Сергеевна
Технология создания и применения личного справочника школьника как одно из условий подготовки учащихся к аттестации
Победитель, III место
Манакова Алина Павловна
Новая технология в образовании: «Промт.ИИ» на уроках русского языка и литературы
Победитель, III место
Летовальцева Татьяна Владимировна
Особенности подготовки детей к публичному выступлению – конкурсу чтецов
Победитель, III место
Зыкова Анна Викторовна
Антонимы. Роль и способы выражения в речи
Победитель, III место
Палкина Ирина Михайловна
Методическая разработка интегрированного урока «Сложноподчиненные предложения в контексте решения физических задач по теме «Механические колебания и волны»
Победитель, III место
Карапетова Розалина Валерьевна
Создание условий профессиональной интеграции на уроке литературы
Победитель, III место
Гулина Лариса Анатольевна
Творческая мастерская «Палитра звуков» для обучающихся 8 класса
Победитель, III место
Бутусова Дарья Андреевна
Мастер-класс. Формирование читательской грамотности посредством приёма «Ромашка Блума»
Победитель, III место
Клишева Маргарита Валерьевна
Книга отзывов о прочитанных книгах и реклама книги как эффективный инструмент развития читательской культуры
Победитель, III место
Куншин Дмитрий Владимирович
Методическая разработка интегрированного урока «Сложноподчиненные предложения в контексте решения физических задач по теме «Механические колебания и волны»
Победитель, III место
Московец Лилия Николаевна
РАФТ — универсальный способ развития функциональной грамотности и гибких компетенций
Победитель, III место
Новожилова Светлана Александровна
Урок литературы в 6 классе по теме «Смысл названия рассказа В. Распутина «Уроки французского» (Урок по ФГОС)
Победитель, III место
Комиссарова Варвара Тимофеевна
Технологическая карта урока русского языка в 10 классе «Изобразительно-выразительные средства»
Победитель, III место
Куликова Наталья Васильевна
Совершенствование методики подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Победитель, III место
Бодунова Марина Владимировна
Профориентационный потенциал уроков русского языка и литературы
Победитель, III место
Ведерникова Оксана Викторовна
Использование приема «Синквейн» на уроках русского языка по АООП для обучающихся 5-9 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Победитель, III место
Шошина Ирина Александровна
Литературный web-квест «По страницам «Капитанской дочки»
Победитель, III место
Мотова Оксана Павловна
Нейросети при изучении произведений духовно-нравственной проблематики на уроках литературы
Победитель, III место
Неустроева Елена Михайловна
Методика экспресс-подготовки к устному собеседованию по русскому языку
Победитель, III место
Корнеенко Анастасия Сергеевна
Технология педагогической мастерской на примере урока «Рукописная книга»
Технология
Победитель, I место
Ивлева Ольга Петровна
Сохранение культурных традиций через проектную деятельность на уроках технологии
Победитель, II место
Грачев Алексей Анатольевич
Методическое пособие по технологии: «Введение в электротехнику»
Победитель, III место
Моисеенко Ирина Николаевна
Методическая разработка практического занятия «Электрооборудование металлорежущих станков»
Физика
Победитель, I место
Бойко Ольга Владимировна
Методическое пособие «Сборник заданий по формированию естественнонаучной грамотности при обучении физики»
Победитель, I место
Хубеджева Наталия Александровна
Сила тяжести и вес тела на планетах Солнечной системы
Победитель, I место
Цветкова Алина Дмитриевна
Применение тестовых технологий на уроках физики с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ
Победитель, II место
Кечина Татьяна Александровна
Формирование УУД во внеурочной деятельности
Победитель, II место
Бухлицкая Марина Михайловна
Изучение особенностей решения задач физического содержания при подготовке к ЕГЭ по физике и математике в профильных классах
Победитель, II место
Фадеева Любовь Константиновна
Изучение особенностей решения задач физического содержания при подготовке к ЕГЭ по физике и математике в профильных классах
Победитель, III место
Гоголева Оксана Рашитовна
Конкурс юных физиков «От увлечения до изобретения»
Победитель, III место
Саврасова Лариса Алексеевна
Холмогорский вундеркинд
Победитель, III место
Пигалина Юлия Валентиновна
Двигатель Стерлинга
Победитель, III место
Клюев Николай Станиславович
Двигатель Стерлинга
Победитель, III место
Ряшко Светлана Васильевна
Современные подходы к проведению уроков физики в контексте требований ФГОС (из опыта работы)
Победитель, III место
Запарова Наталья Михайловна
Проведение домашнего эксперимента по физике, как средство повышения интереса к предмету и использование электронных образовательных ресурсов
Победитель, III место
Волостнова Мария Михайловна
Современные технологии и цифровые ресурсы в образовательной практике
Победитель, III место
Смольников Алексей Михайлович
Разработка урока по теме «Воздухоплавание»
Победитель, III место
Гвоздикова Ольга Семеновна
Использование системно-деятельностного подхода при изучении Закона Кулона
Победитель, III место
Борисова Алена Юрьевна
Технологическая карта урока физики в 10 классе по теме: «Электроемкость. Конденсатор»
Победитель, III место
Дарийчук Надежда Евгеньевна
Использование технологии дополненной реальности в учебном процессе по физике как фактор личногостного развития обучающихся
Победитель, III место
Пухленкина Олеся Валерьевна
Формирование функциональной грамотности на уроке физики 7 класс
Физическая культура в школе
Победитель, II место
Кибко Светлана Анатольевна
Работа с одаренными детьми на предмете «Физическая культура» средствами волонтерской деятельности спортивной направленности
Победитель, II место
Федорова Алла Владимировна
Использование фитнес-технологий во время урока физической культуры в старших классах
Победитель, III место
Таран Аркадий Анатольевич
Искусственный интеллект в работе учителя физической культуры
Победитель, III место
Алиев Сергей Гидаятович
Тундра не любит слабых национальные игры КМНС, познавательная спортивно-развлекательная игра в рамках программы «Доступная среда»
Победитель, III место
Букацел Людмила Александровна
День здоровья в школе, как эффективный метод организации внеклассного мероприятия и повышения уровня мотивации к ЗОЖ и ФКиС
Химия
Победитель, I место
Андреева Лидия Васильевна
Формирование у учащихся исследовательских компетенций в условиях урочного обучения, с использованием инструктивных карт
Победитель, II место
Егорова Татьяна Юрьевна
Разработка урока химии «Кислоты» для 8 класса по ФГОС
Победитель, II место
Дроздова Наталия Владимировна
Система подготовки обучающихся 9-х классов к ОГЭ по химии. Из опыта работы
Победитель, II место
Кайль Елена Алексеевна
Дополнительная общеобразовательная программа. Направление: Естественно-научное «Химия чудес»
Победитель, II место
Зонов Николай Александрович
Система дифференциального обучения и ее применение на уроках
Победитель, III место
Кравчук Ольга Фаатьевна
Задания по химии для развития естественно-научной грамотности обучающихся
Победитель, III место
Цыбикова Светлана Геннадьевна
Урок химии
Победитель, III место
Егорова Татьяна Юрьевна
Сценарий интерактивного проекта для младших школьников «Волшебница химия» (разноцветные опыты с фенолфталеином)
Победитель, III место
Податнова Наталия Сергеевна
Методическая разработка практического занятия по химии «Исследование химического состава продуктов питания»
Победитель, III место
Рахимова Алина Айратовна
Использование чат-ботов при обучении химии
Победитель, III место
Зонов Николай Александрович
Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования ИКТ при обучении химии в школе
Победитель, III место
Квятковская Надежда Владимировна
Физические и химические свойства воды. Применение воды
Победитель, III место
Квятковская Надежда Владимировна
Измерение кислотности (водородного показателя рн) различных напитков, употребляемых в пищу
Дошкольное образование
Победитель, I место
Киселева Любовь Ивановна
Долгосрочный проект «Мини–музей в детском саду»
Победитель, II место
Суханова Ирина Вячеславовна
Логопедический проект «Пальцы помогают говорить»
Победитель, II место
Гошкодерова Лилия Андреевна
Программа по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) «Семейный кошелёк»
Победитель, II место
Наталья Викторовна Арефьева
Программа по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) «Семейный кошелёк»
Победитель, II место
Ткаченко Елена Ивановна
Мастер-класс «Использование элементов программирования в речевом развитии дошкольников»
Победитель, II место
Башкатова Евгения Олеговна
Тренинг для воспитателей ДОУ «Эффективное общение с родителями»
Победитель, III место
Соломко Любовь Владимировна
Играем в сказку вместе
Победитель, III место
Шорник Ксения Николаевна
Играем в сказку вместе
Победитель, III место
Искакова Лилия Ахтамовна
О структуре логического мышления старших дошкольников
Победитель, III место
Творогова Жанна Геннадьевна
Краткосрочные проекты
Победитель, III место
Лабуз Наталья Васильевна
Занятие по развитию математических представлений «Путешествие по страницам Незнайки» в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Победитель, III место
Кузьмина Надежда Валерьевна
Квест–игра «Куликово поле»
Победитель, III место
Скорых Ева Дмитриевна
Детский оркестр как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Победитель, III место
Галиева Диляфруз Фатиховна
Нейрупражнение, как эффективное средство при автоматизации звуков у старших дошкольников с ТНР
Победитель, III место
Михальченко Ирина Юрьевна
Программа работы педагогического коллектива в оказания помощи детям-билингвам в адаптации к новым условиям
Победитель, III место
Романенкова Юлия Сергеевна
Программа работы педагогического коллектива в оказания помощи детям-билингвам в адаптации к новым условиям
Победитель, III место
Зайцева Любовь Анатольевна
Краткосрочные проекты
Победитель, III место
Кленчева Людмила Николаевна
Духовно–нравственное воспитание детей дошкольного возраста через проектную деятельность
Победитель, III место
Стенковская Мария Владимировна
Сборник конспектов игровых занятий по конструированию в ДОУ с применением современных технологий, конструкторов ТИКО
Победитель, III место
Мамбетова Анна Владимировна
Конспект педагогического совета «Вершина мастерства»
Победитель, III место
Козлова Любовь Викторовна
Конспект педагогического совета «Вершина мастерства»
Победитель, III место
Татьяна Сергеевна Мальцева
Играем в сказку вместе
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Буйских Екатерина Дмитриевна
Диагностика и коррекция семейных систем в контексте специального (коррекционного) образования
Победитель, II место
Яворская Наталья Александровна
Программа использования форм и методов коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями ОДА с умеренной УО. (возраст 6-7 лет)
Победитель, III место
Баженова Софья Алексеевна
Формирование пространственных представлений с использованием конструктора «Лего»
Победитель, III место
Балина Наталья Евгеньевна
Сценарий логопедического досуга в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет. Тема:«Как на Масленой неделе»
Победитель, III место
Ирина Викторовна Мастрюкова
Панно «Сетка»
Победитель, III место
Овсянникова Ольга Ильинична
Игровые технологии, как средство формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Победитель, III место
Овсянникова Ольга Ильинична
Игровое дидактическое пособие по развитию связной речи у детей дошкольного возраста через сказку с использованием кругов Луллия «Путешествие в сказку»
Победитель, III место
Самойлова Елена Александровна
Проект «Кинезиология в игре: Путь к здоровью и обучению»
Победитель, III место
Лешукова Ирина Геннадьевна
Опыт работы и взаимодействие с дошкольниками с нарушением интеллекта и РАС
Победитель, III место
Хорохова Оксана Валерьевна
Развлечение «Неделя детской книги»
Победитель, III место
Пермякова Анастасия Анатольевна
Интеллект-карта, как инновационная технология в работе учителя-логопеда
Победитель, III место
Терентьева Мария Александровна
Профилактика оптической дисграфии у детей подготовительного к школе возраста с ОВЗ путем занимательных упражнений
Педагогическая мастерская
Победитель, II место
Кожевникова Елена Николаевна
Мастерская экологов «5R» или меняем школьные традиции
Победитель, II место
Горбунова Наталья Васильевна
Внеурочное занятие по естественнонаучной грамотности «Блины»
Победитель, II место
Бакитжанов Артур Сакенович
Внеурочное занятие по естественнонаучной грамотности «Блины»
Победитель, II место
Остапова Альбина Рахимжановна
Движение Вверх
Победитель, II место
Журавлева Люция Динарисовна
Мастерская экологов «5R» или меняем школьные традиции
Победитель, III место
Лямина Олеся Викторовна
Авторская методическая разработка воспитательного события «Семейные традиции», приуроченная году семьи
Победитель, III место
Жукова Марина Владимировна
Помощь ребенку в выборе образовательного и профессионального маршрута
Победитель, III место
Крайнова Юлия Александровна
Программа инновационного проекта «Эффективные практики преподавания русского языка, литературы, английского языка, истории и географии»
Победитель, III место
Торопова Ольга Владимировна
Метод «Смешанного обучения»
Победитель, III место
Омарова Диана Юсуповна
Адаптация технологии «перевернутый класс» в рамках конструирования персонализированных образовательных маршрутов
Победитель, III место
Карапетян Наталья Вячеславовна
Стажировочная площадка как одна из эффективных форм педагогического наставничества
Классный руководитель
Победитель, I место
Курлаева Наталья Павловна
Материал для проведения «Урока мужества»
Победитель, I место
Кабирова Гузяль Хайдяровна
Медиакласс в московской школе
Победитель, I место
Балькина Кристина Анатольевна
Конспект профориентационный игры «Я выбираю»
Победитель, II место
Торхова Марина Валерьевна
Экскурсия по Музею Боевой Славы и Музею Малины
Победитель, II место
Бакалдина Мария Александровна
Методическая разработка уроков, посвящённых семье и традиционным семейным ценностям
Победитель, II место
Марчукова Ольга Ивановна
Педагогическая практика. Проект «Уход, озеленение и благоустройство воинских захоронений и мемориальных комплексов в родном селе»
Победитель, II место
Головина Светлана Алексеевна
Конспект воспитательного занятия, посвящённому году Защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Мы помним...»
Победитель, III место
Карапетян Анастасия Алексеевна
Классное родительское собрание «Отцы и дети»
Победитель, III место
Деодатова Анна Владимировна
Искусственный интеллект в работе классного руководителя
Победитель, III место
Шабанова Светлана Геннадьевна
Поговорим о том как мы выглядим
Победитель, III место
Валирахманова Лилия Анваровна
Изучение трудового подвига во время Великой Отечественной войны
Победитель, III место
Акьюлова Люция Гафуановна
Листая страницы истории села Жуково
Победитель, III место
Козьма Марина Михайловна
Формирование позитивного социального опыта младших школьников в условиях взаимодействия субъектов воспитательного процесса
Победитель, III место
Качановская Наталия Аркадьевна
Внеклассное мероприятие посвященное Дню Победы. «Победа в Великой Отечественной войне над фашистами»
Дополнительное образование
Победитель, I место
Радучич Юлия Геннадьевна
Методическая разработка занятия по объединению «Копирайтинг» в учреждении дополнительного образования «Сторителлинг в фильме «Доброта»
Победитель, I место
Стрежнева Екатерина Сергеевна
Проект «Шахматные Олимпы»
Победитель, II место
Плотникова Наталья Юрьевна
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта) художественной направленности «Театральный калейдоскоп» (базовый уровень)
Победитель, II место
Кормишева Инна Владимировна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Психологическая подготовка к экзаменам»
Победитель, II место
Скрылева Юлия Анатольевна
Конспект внеурочного занятия по финансовой грамотности в 4 классе «Почему семье иногда не хватает денег на жизнь и как этого избежать?»
Победитель, III место
Кормишева Инна Владимировна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Профстарт» дистант
Победитель, III место
Хорева Анастасия Анатольевна
Рабочая программа внеурочной деятельности
Победитель, III место
Мельникова Ирина Петровна
Гипсование в молды и Ресин- арт: новые тенденции в творчестве
Победитель, III место
Федорова Светлана Викторовна
Открытые уроки в музыкальной школе. Из опыта работы
Победитель, III место
Хохрякова Ольга Витальевна
Онлайн экскурсия по Малопургинскому району
Победитель, III место
Перцева Ольга Владимировна
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 80-летию Великой Победы «Страницы войны – ступени к Победе» (для учащихся 11-16 лет)
Победитель, III место
Заровнятных Марина Васильевна
«Секрет его успеха» или практика работы с одаренными детьми
Победитель, III место
Перцева Ирина Владимировна
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 80-летию Великой Победы «Страницы войны – ступени к Победе» (для учащихся 11-16 лет)
Победитель, III место
Семенова Анна Александровна
Нейросети как инструмент самообучения школьников и развития у них научно-познавательного интереса
Победитель, III место
Лисогор Ольга Михайловна
Стань заметным на дороге!
Победитель, III место
Большакова Галина Павловна
Получение и свойства растительных индикаторов
Победитель, III место
Медведева Юлия Александровна
Модель развития творческой одаренности у подростков посредством театральной деятельности
Коррекционная работа в школе
Победитель, I место
Макринова Лариса Михайловна
Секреты Петропавловской крепости
Победитель, I место
Марковец Юлия Леонидовна
«Пособие для проведения логопедического занятия», направленное на развитие и коррекцию письменной речи
Победитель, I место
Букина Елена Андреевна
Секреты Петропавловской крепости
Победитель, II место
Минеева Наталья Ивановна
Конспект воспитательного занятия «Мне нравится трудиться»
Победитель, II место
Спиридонова Светлана Евгеньевна
Использование современных образовательных технологий в патриотическом воспитании обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках истории Отечества
Победитель, II место
Вовк Татьяна Александровна
Лаборатория музыкальных звуков
Победитель, II место
Кузнецова Елена Владимировна
Организация школьных перемен для первоклассников с тяжелыми нарушениями речи с участием школьников с нарушениями слуха и интеллекта
Победитель, II место
Кузнецова Надежда Константиновна
Организация школьных перемен для первоклассников с тяжелыми нарушениями речи с участием школьников с нарушениями слуха и интеллекта
Победитель, III место
Вишнякова Наталья Валерьевна
Методическая разработка «Традиционные и нетрадиционные игровые методы и приёмы заучивания стихотворений с детьми ООП»
Победитель, III место
Пермякова Анастасия Анатольевна
Проект «Посткроссинг — как инновационная технология в работе учителя-логопеда»
Победитель, III место
Сергакова Ирина Витальевна
Логопедическое учебно-методическое пособие «Логопортал»
Победитель, III место
Дмитриева Юлия Геннадьевна
Формирование просодической стороны речи через театрализацию отрывков (диалогов) из сказки посредством кукольного театра
Победитель, III место
Назмутдинова Эльвира Талиповна
Практика наставничества «Пусть дети учат детей»
Победитель, III место
Агафонова Ирина Александровна
Эффективные средства, методы и формы работы с детьми с расстройством аутического спектра «Мой небольшой, но ценный для меня опыт»
Победитель, III место
Глухова Евгения Юрьевна
Театральное творчество — как средство патриотического воспитания детей с ОВЗ
Победитель, III место
Федотова Елена Александровна
Методика и особенности организации эмоциональный рефлексии на занятиях с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Вараксина Гульнара Николаевна
Описание урока математики. Модель Ротация станций
Победитель, III место
Токменинова Екатерина Константиновна
Разработки дистанционных логопедических занятий для обучающихся начальных классов
Победитель, III место
Зверева Надежда Игоревна
Организация досуговой деятельности для детей с ОВЗ на примере межведомственного взаимодействия МАОУ СШ №93 и КГБУ СО «Центр «Радуга»
Победитель, III место
Уфимцева Наталья Николаевна
Организация досуговой деятельности для детей с ОВЗ на примере межведомственного взаимодействия МАОУ СШ №93 и КГБУ СО «Центр «Радуга»
Победитель, III место
Заровнятных Марина Васильевна
Познавательные видео–уроки как средство формирования и развитие интеллектуальных способностей детей с ОВЗ и инвалидностью
Победитель, III место
Кольченко Елена Анатольевна
Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 х классов c интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения
Победитель, III место
Рудакова Татьяна Владимировна
Проект «Посткроссинг — как инновационная технология в работе учителя-логопеда»
Победитель, III место
Трушечкина Надежда Александровна
Мастер-класс «Развитие познавательного интереса и внимания дошкольников с задержкой психического развития в непосредственной образовательной деятельности» (развивающие игры с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша)
Победитель, III место
Кляузер Лидия Анатольевна
Опыт работы в классах-комплектах с детьми ОВЗ по теме: «Работа в парах, наводящие вопросы, самостоятельный поиск ошибок»
Психолог в ДОУ
Победитель, II место
Крапивенцева Елизавета Юрьевна
Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний»
Победитель, III место
Путинцева Мария Викторовна
Совместный досуг с семьями воспитанников 6-7 лет
Физическая культура в ДОУ
Победитель, III место
Бирюкова Марина Ивановна
Конспект занятия с фитболами
Победитель, III место
Жаворонкова Леонелла Александровна
Методическая разработка «Игры с лыжами»