Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»
Поток 01.03.2025 - 31.08.2025
Администратор
Победитель, III место
Дюбкина Юлия Юрьевна
«Формирование гражданской идентичности обучающихся посредством интеграции предметов культурологической направленности» (программа инновационного проекта)
Победитель, III место
Малынова Наталья Вячеславовна
«Формирование гражданской идентичности обучающихся посредством интеграции предметов культурологической направленности» (программа инновационного проекта)
Победитель, III место
Быстрова Алла Вячеславовна
«Формирование гражданской идентичности обучающихся посредством интеграции предметов культурологической направленности» (программа инновационного проекта)
Английский язык
Победитель, I место
Щербатюк Екатерина Геннадьевна
Электронное пособие по обучению межкультурной компетенции в средней школе
Победитель, I место
Ерофеева Лариса Александровна
Мастер-класс по работе с текстом на английском языке в 5 классе (развитие читательской грамотности)
Победитель, II место
Терентьева Наталья Владимировна
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме «Последствия изменения климата. Животные национального парка Серенгети»
Победитель, II место
Саяпина Марина Николаевна
Внеурочная деятельность как способ развития мотивации у обучающихся. Методические рекомендации
Победитель, III место
Никитин Олег Валерианович
Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 5 класса «English is cool»
Победитель, III место
Берсенева Татьяна Сергеевна
Урок-проект для внеклассной работы обучающихся 2 класса «Geography Starter»
Победитель, III место
Молодцова Кристина Алексеевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Озвучивание мультфильмов на английском языке»
Победитель, III место
Шуракова Алина Сергеевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Озвучивание мультфильмов на английском языке»
Победитель, III место
Дорошевская Екатерина Александровна
«Добро пожаловать в супермаркет Теско!» («Welcome to the Tesco Superstore!»)
Победитель, III место
Батагаева Светлана Семёновна
Использование приёмов технологии критического мышления в обучении монологической речи на уроках английского языка
Победитель, III место
Вагайцева Екатерина Владимировна
Методическая разработка на закрепление темы «Daily Routine» на аудиовизуальных материалах, созданных при помощи нейросети
Победитель, III место
Антилогова Татьяна Александровна
Особенности преподавания английского языка детям с ОВЗ: эффективные стратегии для учащихся с дислексией, дисграфией и СДВГ
Победитель, III место
Усачев Олег Анатольевич
Закрепление новой лексики на начальном этапе обучения иностранным языкам
Победитель, III место
Хасанова Наталья Борисовна
The sights of London – «Достопримечательности Лондона»
Победитель, III место
Батагаева Светлана Семёновна
Использование вспомогательных средств обучения на уроках английского языка
Победитель, III место
Ковель Ольга Эдвардовна
«Чтение портрета» на уроках английского языка
Победитель, III место
Чорная Оксана Борисовна
Эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках английского языка в 10-11 классах. Авторская технология «Устное рисование воображаемой картины: от детали к масштабу» на примере детали «подснежник»
Победитель, III место
Дмитерко Виктория Алексеевна
Методика развития нарративной компетенции учащихся посредством анализа англоязычных фильмов на уроках английского языка
Победитель, III место
Федотова Инна Владимировна
Нейросеть Twee как инструмент для формирования лексической компетенции обучающихся на уроках английского языка
Победитель, III место
Фролова Ирина Сергеевна
Представление опыта использования интерактивных тетрадей при обучении младших школьников английскому языку
Победитель, III место
Гарифуллина Алина Рамилевна
Исключить нельзя использовать: ИИ в обучении иностранному языку
Победитель, III место
Болховской Алексей Владимирович
Опыт использования игровой методики в процессе обучения иностранному языку
Биология
Победитель, I место
Булгакова Влада Павловна
Инновационные технологии в проведении практических занятий по биологии: современные тенденции и перспективы
Победитель, II место
Романова Ирина Васильевна
Конспект урока: «Лишайники»
Победитель, II место
Сотникова Наталья Геннадьевна
Урок биологии в 9 классе по теме «Витамины и их роль для организма»
Победитель, III место
Мартьянова Наталья Михайловна
Сценарий урока «Природные зоны»
География
Победитель, II место
Степаненко Лариса Владимировна
Рабочая программа кружка общеинтеллектуального направления «Занимательное путешествие по родной земле»
Победитель, III место
Губанов Анатолий Николаевич
Мастер–класс «Работа со Спилс-картой России»
Победитель, III место
Борщ Елена Александровна
География машиностроительного комплекса России
Победитель, III место
Холкина Наталья Викторовна
Готовимся к ВПР по географии в 7 классе с помощью лэпбука: Путешествие по материкам!
Информатика
Победитель, I место
Алексеева Елена Гаврииловна
Построение диаграмм в электронных таблицах MS EXCEL
Победитель, II место
Колесникова Инна Васильевна
Технологическая карта урока «Алгоритм»
Победитель, II место
Берликова Марина Ивановна
Практическая работа «Изучение видов деятельности в сети Интернет»
Победитель, II место
Трепов Руслан Михайлович
Технология проблемного обучения на уроке информатики
Победитель, II место
Денисов Александр Юрьевич
Обобщение опыта работы по теме: «Подготовка выпускников 9 классов к ГИА по информатике»
Победитель, III место
Берликова Марина Ивановна
Кейс «Безопасность в сети Интернет»
Победитель, III место
Галюкова Ольга Андреевна
Путь к цели. Онлайн-подготовка к ОГЭ по информатике — это просто и эффективно
Победитель, III место
Ковалева Людмила Николаевна
Мастер-класс для учителей информатики на тему «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках информатики посредством решения ситуационных задач
Победитель, III место
Белоусова Елена Павловна
Методическая разработка мастер-класса: «Мастер Кибербезопасности»
Искусство, музыка, МХК
Победитель, I место
Богаченко Мария Юрьевна
Нетрадиционные техники рисования
Победитель, I место
Буркаль Александра Эдуардовна
Нетрадиционные техники рисования
Победитель, II место
Кузнецова Виктория Евгеньевна
Золотая Хохлома
Победитель, III место
Баранова Валентина Чеславна
Мой любимый предмет
Победитель, III место
Забавина Любовь Ивановна
Формирование пространственного мышления на уроках изобразительного искусства
Победитель, III место
Маркушова Татьяна Евгеньевна
Понятие формы. Геометрические тела: куб, шар, цилиндр, конус, призма
История и обществознание
Победитель, II место
Быстров Алексей Иванович
Разработка внеклассного мероприятия: Тест-директ «Звуки и образы уходящей эпохи»
Победитель, II место
Котляренко Татьяна Александровна
Разработка урока обществознания в 7 классе «Правоохранительные органы»
Победитель, III место
Ковалёва Вера Владимировна
Включение кинестетического канала восприятия информации на уроках истории
Победитель, III место
Дресвянникова Татьяна Георгиевна
Использование рабочих листов на уроках истории и обществознания
Победитель, III место
Галкина Наталья Радиковна
Применение нейросетей на уроках истории: визуализация событий, персоналий, понятий
Победитель, III место
Замараев Владислав Дмитриевич
Современный урок обществознания. Использование проблемного обучения и информационных технологий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию
Победитель, III место
Ходус Елизавета Ивановна
Внеклассное мероприятие: «Состояние аффекта, как обстоятельство, смягчающее уголовную ответственность»
Победитель, III место
Митина Дарья Дмитриевна
Семь чудес света древнего мира
Победитель, III место
Хамидуллина Нейля Набиулловна
Использование проектной технологии на уроках истории
Победитель, III место
Солопченко Мария Александровна
Сложное – простыми словами (или как за задание №12 по обществознанию ОГЭ получить 4 балла)
Победитель, III место
Воронина Александра Валерьевна
Шифровка, как эффективный способ мотивации школьников к изучению школьных предметов
Победитель, III место
Бондаренко Сергей Владимирович
Методические рекомендации по формированию перечня вопросов для письменного опроса на основе технологии игры «Своя игра»
Победитель, III место
Смирнова Кристина Михайловна
Использование цифровых технологий в преподавании истории: интерактивные карты и геймификация
Победитель, III место
Шмыков Алексей Владимирович
Методические рекомендации по формированию перечня вопросов для письменного опроса на основе технологии игры «Своя игра»
Математика
Победитель, I место
Абросимова Марина Владимировна
Методическая разработка цикла занятий «Олимпиадная математика – не скучно!» в профильном оздоровительном лагере «Интеллект»
Победитель, I место
Князева Наталья Викторовна
Урок по теме «Координатная плоскость»
Победитель, II место
Андрафанова Наталия Владимировна
Информационные технологии в изучении геометрии
Победитель, II место
Любимова Елена Сергеевна
Рабочие листы по геометрии
Победитель, II место
Козырева Дарья Андреевна
Построение генеалогического дерева с помощью графов, как основа патриотического сознания
Победитель, II место
Зарипова зульфия Рифатовна
Построение генеалогического дерева с помощью графов, как основа патриотического сознания
Победитель, II место
Расулова Анна Владимировна
Урок по предмету «Вероятность и статистика»
Победитель, II место
Куракин Антон Владимирович
Урок в 7 классе. Практическая работа «Средние значения числовых наборов»
Победитель, III место
Малиник Екатерина Владимировна
Практико-ориентированные задачи как способ формирования функциональной грамотности на уроках геометрии
Победитель, III место
Назарова Надежда Михайловна
Приёмы рефлексивной деятельности на уроках математики
Победитель, III место
Шупикова Марина Викторовна
Технологическая карта урока «Решение экономических задач», 11 класс
Победитель, III место
Быстрова Полина Алексеевна
Учет психолого-педагогических особенностей учащихся 5-6 классов при обучении решению олимпиадных задач как одно из императивных условий успешности
Победитель, III место
Крыль Татьяна Николаевна
Авторский сборник задач с экономическим содержанием на проценты
Победитель, III место
Аксенова Елена Викторовна
Формула успеха: индивидуальный подход к обучению математике особенно талантливых учеников
Победитель, III место
Вострикова Елена Алексеевна
Урок «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Победитель, III место
Гусейнова Наила Шахин кызы
Урок по теме «Основное свойство дроби»
Победитель, III место
Солошенко Марина Викторовна
Урок математики в 5 классе. Тема: Доли.Обыкновенная дробь
Победитель, III место
Матяш Татьяна Александровна
Объём цилиндра и конуса. Решение задач практического содержания
Победитель, III место
Одинец Анна Владимировна
Роль предмета «Вероятность и статистика» в формировании функциональной грамотности современных школьников
Победитель, III место
Овчинникова Оксана Николаевна
Пазлы Тарсия как педагогическая находка на уроках математики
Начальная школа
Победитель, I место
Насонова Наталья Юрьевна
Программа психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья «Школа счастливых родителей»
Победитель, I место
Игнатченко Ирина Владимировна
Программа психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья «Школа счастливых родителей»
Победитель, II место
Талюк Анастасия Владимировна
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Весна. Сезонные изменения в природе»
Победитель, II место
Пухова Екатерина Игоревна
Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира с использованием проектно–исследовательского подхода
Победитель, II место
Емельянова Олеся Ивановна
Технологическая карта урока «Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-_» 2 класс
Победитель, II место
Сазонова Виктория Александровна
Искусственный интеллект в начальной школе: Применение на уроках с примерами
Победитель, II место
Тельминова Лариса Геннадьевна
Урок литературного чтения Л. Пантелеев «Честное слово»
Победитель, II место
Барышева Татьяна Вадимовна
Комплексная работа для поступающих в пятый класс
Победитель, III место
Наливкина Елена Анатольевна
Использование приемов ТРИЗ на уроках в начальной школе
Победитель, III место
Щербакова Ирина Алексеевна
Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством знаково-символического моделирования на уроках математики
Победитель, III место
Порожнякова Екатерина Сергеевна
Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством знаково-символического моделирования на уроках математики
Победитель, III место
Жданова Светлана Александровна
Технологическая карта учебного занятия «Живу я в глубине России» по курсу внеурочной деятельности «Грамотный читатель»
Победитель, III место
Золина Ирина Викторовна
Приемы коррекции дисграфии у младших школьников
Победитель, III место
Болдина Татьяна Владиславовна
Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности
Победитель, III место
Ирина Алексеевна Щербакова
Развитие функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством технологии эффективного обучения на уроках математики
Победитель, III место
Хачетурова Ирина Александровна
Проектирование и использование межпредметных кейсов по формированию компетенций естественнонаучной грамотности
Победитель, III место
Абумислимова Наталья Агамирзоевна
Методическая разработка конспекта учебного занятия по ФГОС (внеклассное чтение, 3 класс) «Виктор Юзефович Драгунский «Арбузный переулок» (продолжение)»
Победитель, III место
Джабраилова Анжела Алиевна
Методическая разработка конспекта учебного занятия по ФГОС (внеклассное чтение, 3 класс) «Виктор Юзефович Драгунский «Арбузный переулок» (продолжение)»
Победитель, III место
Борова Татьяна Ивановна
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме «Слово и предложение: сходство и различие. Как составить предложение из набора слов»
Победитель, III место
Надушкина Алена Андреевна
Развитие творческого мышления на уроках в начальных классах в парадигме ТРИЗ-педагогики. Применение ТРИЗ технологий в урочной и внеурочной деятельности
Победитель, III место
Рахманова Марина Леонидовна
Эссе: «Мой опыт работы с родителями детей с ЗПР в начальной школе»
Победитель, III место
Рыкова Ирина Алексеевна
«Мы этой Земли продолжение» — социально-значимый проект по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся по курсу внеурочной деятельности Кубановедение
Победитель, III место
Ахметова Гульсария Шевкетовна
План-конспект урока по русскому языку 2 класс. Тема: «Буквосочетания чк,чн, чт, щн, нч»
Победитель, III место
Мингазизова Юлдуз Ильсуровна
Творческие задания как инструмент повышения эффективности обучения математике в начальной школе
Победитель, III место
Кильдишева Татьяна Ивановна
Технологическая карта интегрированного урока по литературному чтению и музыке в 4 классе
Победитель, III место
Колк Кристина Александровна
Развитие функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством технологии эффективного обучения на уроках математики
Победитель, III место
Лашина Татьяна Аркадьевна
Использование различных способов работы с информацией в соответствии с задачами учебного предмета
Победитель, III место
Склюева Виктория Валентиновна
Приёмы обучения смысловому чтению на уроках русского языка
Победитель, III место
Маслова Инна Викторовна
Пропедевтические приёмы формирования нравственного поведения: от добрых правил к добрым поступкам
Победитель, III место
Галявиева Алия Идрисовна
Творческие задания как инструмент повышения эффективности обучения математике в начальной школе
Победитель, III место
Верхолетова Ана Петровна
Рекомендации из опыта работы по повышению уровня мотивации учащихся начальной школы в процессе обучения
Победитель, III место
Лазарева Ольга Юрьевна
Авторская программа «Природа и мы» (1 класс)
Победитель, III место
Латыпова Людмила Леонидовна
Креативность в начальной школе: от идеи до воплощения
Победитель, III место
Володина Светлана Ильинична
Технологическая карта интегрированного урока по литературному чтению и музыке в 4 классе
Победитель, III место
Долманова Светлана Александровна
Эссе «Использование нейросетей на уроках чтения в начальной школе»
Немецкий язык
Победитель, II место
Голубых Надежда Владимировна
Формирующее оценивание на уроках немецкого языка как средство повышения мотивации школьников
Победитель, III место
Бытейщикова Олеся Павловна
Игровые технологии на уроках иностранного языка
ОБЖ
Победитель, II место
Кутьина Елена Павловна
Опасности, связанные с коммуникацией в цифровой среде
Психология
Победитель, I место
Прозорова Лилия Валентиновна
Диагностика когнитивных функций обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья в практике педагога-психолога
Победитель, I место
Миронюк Сергей Леонидович
О проблеме эмоционального выгорания в сфере образования
Победитель, II место
Крапивенцева Елизавета Юрьевна
Психологический тренинг для педагогов «Я верю в себя»
Победитель, III место
Чибикова Ирина Георгиевна
Мастер-класс Рабочая тетрадь для подростков «Узнай себя»
Победитель, III место
Маркова Елена Геннадьевна
Алкогольно-никотиновая ловушка
Победитель, III место
Пономаренко Инна Владимировна
Программа на развитие эмоционального интеллекта младших школьников
Победитель, III место
Царева Виктория Александровна
Развитие творческого мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, III место
Каталина Надежда Александровна
Алгоритм безопасности. Вместе против насилия
Победитель, III место
Маркова Елена Геннадьевна
Призвание – Защитник Отечества
Русский язык и литература
Победитель, I место
Золотарева Надежда Николаевна
Электронный курс лекций по роману «Война и Мир» Л. Н. Толстого
Победитель, II место
Лотоцкая Наталья Георгиевна
Использование цифровых решений на уроке литературы по поэме Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»: ключ к пониманию
Победитель, II место
Кучкина Юлия Ивановна
Истина, мнение и ложь или формирование критического мышления на уроках
Победитель, II место
Мельчакова Янина Ростиславовна
Развитие критического мышления обучающихся 6-9-х классов на уроках русского языка и литературы в процессе построения ими интеллект-карт
Победитель, II место
Курьянова Татьяна Вячеславовна
Научная фантастика — вчера и сегодня. Методическая разработка киноурока на материале х/фильма «Москва – Кассиопея»
Победитель, III место
Твердова Ирина Викторовна
Интегрированный урок математики и русского языка в 7 классе по теме: «Тайна военных «треугольников»
Победитель, III место
Честных Валентина Юрьевна
Основные аспекты культуры речи
Победитель, III место
Некрасова Наталья Александровна
Методическая разработка урока «Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов»
Победитель, III место
Фоменко Сергей Владимирович
Читательская грамотность. Методическая разработка урока по родной русской литературе 5 класс. Притча А. Лопатиной «Чему учат книги?»
Победитель, III место
Загвоздина Ульяна Владиславовна
Обратная связь и её роль в совершенствовании образовательного процесса
Победитель, III место
Рублевская Марина Александровна
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка через написание эссе
Победитель, III место
Бекетова Светлана Евгеньевна
Методическая разработка. Интегрированный урок «Не с причастиями. Как выстоять и победить в сложных жизненных обстоятельствах?» (М.А. Шолохов «Судьба человека»)
Победитель, III место
Рудева Ирина Николаевна
Система работы учителя по применению теории критического мышления в процессе преподавания русского языка и литературы
Победитель, III место
Червякова Елена Алексеевна
Функциональная грамотность на уроках русского языка
Победитель, III место
Куцко Ольга Александровна
Технология «Читательский мост» по формированию читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности
Победитель, III место
Сафаева Оксана Николаевна
Искусственный интеллект в школе: опыт использования нейросети на уроках литературы
Победитель, III место
Калинченко Светлана Анатольевна
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка через написание эссе
Победитель, III место
Галактионова Эльвира Викторовна
Плюсы и минусы кинопедагогики как метода в обучении
Победитель, III место
Туманова Ольга Сергеевна
Гайд «Пишем сильное эссе»
Победитель, III место
Кухта Кристина Владимировна
Конспект урока литературы на тему: «А.С. Пушкин «Евгений Онегин». Татьяна и Евгений: что было дальше?»
Технология
Победитель, I место
Чигирь Татьяна Анатольевна
Разработка урока по модулю «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов: «Технологии обработки конструкционных материалов» Технология, её основные составляющие. Бумага и её свойства
Победитель, II место
Гаврик Маргарита Михайловна
Профессиональное самоопределение. Ткачество
Победитель, III место
Савинов Николай Сергеевич
Опыт инновационной деятельности «Системы дидактических принципов и пути их реализации при обучении труду (технологии)»
Победитель, III место
Наумов Алексей Михайлович
Практическая работа на уроках труда в современных условиях
Победитель, III место
Назаркина Наталия Валерьевна
Урок 5 класс. «Фартук в национальном костюме народов Урала»
Физика
Победитель, I место
Голубицкая Екатерина Викторовна
Опыт использования цифровых в образовательном процессе на примере урока физики в 11 классе «Волновые свойства частиц. Корпускулярно-волновой дуализм» на основе материалов ЦОК
Победитель, II место
Борисова Алена Юрьевна
Технологическая карта урока физики в 10 классе по теме «Импульс материальной точки, системы материальных точек. Импульс силы. Закон сохранения импульса»
Победитель, III место
Вольных Ольга Михайловна
Внеурочное занятие «Возобновляемые источники энергии. Солнечные панели»
Победитель, III место
Лавров Роман Сергеевич
Катушка Тесла: от Теоретических основ к практическим экспериментам
Победитель, III место
Суздальцева Наталия Васильевна
Работа учителя физики с различными категориями обучающихся в урочной деятельности
Победитель, III место
Канаичева Мария Викторовна
Программа курса внеурочной деятельности «Основы проектной и исследовательской деятельности обучающихся»
Победитель, III место
Мичурина Ольга Анатольевна
Применение практико-ориентированных задач по физике в 8 классе по теме «Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества» с учетом национально-регионального компонента
Победитель, III место
Байгалиева Юлия Юрьевна
Современный урок физики в ходе реализации ФГОС основного общего образования
Физическая культура в школе
Победитель, II место
Лещенко Елена Михайловна
Методика обучения технике баскетбола на уроках физической культуры на уровне среднего общего образования
Победитель, III место
Бородина Марина Васильевна
Формирование благоприятной атмосферы, способствующей физическому развитию личности
Победитель, III место
Галеева Анастасия Владимировна
Рабочая программа
Победитель, III место
Ардванов Юрий Аликович
Внедрение комплекса упражнений для развития физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
Химия
Победитель, II место
Глазер Анастасия Евгеньевна
Методическая разработка занятия «Методы разделения смесей» в 8 классе в рамках курса по выбору «Естественно-научная грамотность в избранных вопросах химии»
Победитель, III место
Маух Ольга Анатольевна
Работа с одаренными детьми на уроках химии: подходы и методы
Победитель, III место
Сафина Екатерина Андреевна
Развитие критического мышление на уроках химии
Победитель, III место
Рыжкова Елена Васильевна
Проектно-исследовательская деятельность как личностно-ориентированная траектория развития ребенка, его творческого потенциала, индивидуальных способностей и интереса к предмету химия
Победитель, III место
Тарасенко Ольга Геннадиевна
Метод проектов и применение искусственного интеллекта на уроках химии
Дошкольное образование
Победитель, I место
Колесникова Татьяна Александровна
Фопеламания или интерактивные игры
Победитель, I место
Юркова Светлана Борисовна
Фопеламания или интерактивные игры
Победитель, I место
Ткачук Наталия Вячеславовна
Фопеламания или интерактивные игры
Победитель, II место
Ганина Надежда Олеговна
Проект «ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ»
Победитель, II место
Кокорева Людмила Викторовна
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р]
Победитель, II место
Краснобаева Анна Владимировна
Маленький конструктор — много идей!
Победитель, III место
Хасанова Юлия Рашитовна
Проект «Мы здоровью скажем – ДА!»
Победитель, III место
Лобастова Ирина Николаевна
Проект «Мы здоровью скажем – ДА!»
Победитель, III место
Миль Лариса Валерьевна
Моторно-артикуляционные сказки и стихи (технология «биоэнергопластика»)
Победитель, III место
Кисиленко Елена Анатольевна
Проект по речевому развитию в младшей группе. Тема: «По дорогам русских народных сказок»
Победитель, III место
Ремизова Елена Владимировна
Проект по речевому развитию в младшей группе. Тема: «По дорогам русских народных сказок»
Победитель, III место
Гусарова Инна Валентиновна
Проект по речевому развитию в младшей группе. Тема: «По дорогам русских народных сказок»
Победитель, III место
Гудкова Екатерина Андреевна
Создание условий для развития и поддержки инициативы детей среднего дошкольного возраста посредством использования технологии: «Календарь ожидания»
Победитель, III место
Иванова Татьяна Николаевна
Экспериментальная деятельность детей в проекте «Плесень — враг продуктов»
Победитель, III место
Баева Людмила Юрьевна
Практический опыт занятий с дошкольниками с ОВЗ
Победитель, III место
Махноносова Анна Павловна
Образовательная программа профилактики негативного влияния электронных устройств «Цифровая гигиена» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста
Победитель, III место
Леонтьева Анастасия Сергеевна
Долгосрочный проект в младшей группе «Моя семья. Мой дом»
Победитель, III место
Левченко Елена Николаевна
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: «Моя семья»
Победитель, III место
Пельнова Ирина Юрьевна
Сценарий коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для ребенка 5-7 лет в период проживания горя
Победитель, III место
Коломицкая Тамара Владимировна
Итоговое занятие по кружку «Шахматная азбука» для детей 5-7 лет на тему «Шахматы в плену у Снежной Королевы»
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Потапова Наталья Владимировна
Комплекс глазодвигательных упражнений для детей с ОВЗ 5-7 лет
Победитель, III место
Ульянова Марина Василовна
Использование театрализованных игр в работе с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Беликова Светлана Александровна
Использование театрализованных игр в работе с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Хапова Екатерина Геннадьевна
Body Percussion в работе учителя-логопеда в ДОУ
Победитель, III место
Новикова Ольга Петровна
Повышение познавательной активности у дошкольников методами социо-игровой технологии
Победитель, III место
Трушечкина Надежда Александровна
Нейроигры как средство познавательного развития младших дошкольников с расстройством аутистического спектра: рекомендации родителям и практика в домашних условиях
Победитель, III место
Бурдуковская Ольга Алексеевна
Авторское пособие из эпоксидной смолы «Разноцветные лошадки»
Победитель, III место
Цветкова Екатерина Владимировна
Конспект занятия по ФЭМП «Волк и козлята» в старшей группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Чернова Марина Александровна
Электронный сборник квест-игр «Азов — малый город с большой историей»
Победитель, II место
Козина Елена Сергеевна
Возможности и ограничения применения нейросетевых технологий в школьном образовании
Победитель, II место
Чубиркина Марина Валерьевна
Обучение детей разных нозологических групп
Победитель, III место
Рыбакова Елена Юрьевна
Модель партнёрского взаимодействия семьи и школы: современные формы сотрудничества
Победитель, III место
Фоминых Данил Анатольевич
Использование инновационных технологий на уроках истории и обществознания в условиях внедрения новых ФГОС
Победитель, III место
Балакирева Ангелина Андреевна
Путешествие на воздушном шаре: нетрадиционный урок как ключ к мотивации
Победитель, III место
Давлетбаева Гульнара Фридриховна
Урок наполнится новыми, яркими красками... (Использование на уроках видеофрагментов с целью развития функциональной грамотности)
Победитель, III место
Хамидулина Людмила Петровна
Креативные решения в преподавании Финансовой культуры и Финансовой грамотности во внеурочной деятельности
Победитель, III место
Сизикова Екатерина Сергеевна
Креативные решения в преподавании Финансовой культуры и Финансовой грамотности во внеурочной деятельности
Победитель, III место
Абдулина Айслу Муратовна
Взаимодействие колледжа и школы в рамках практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (учителей ИЗО и черчения)
Победитель, III место
Анисимова Любовь Викторовна
Образовательный онлайн-сервис «Облако знаний», организация учебной деятельности
Победитель, III место
Шкляева Марина Владимировна
Лэпбук как форма рефлексии
Победитель, III место
Ковалева Мария Сергеевна
Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
Победитель, III место
Благодарева Лада Анатольевна
Блокада Ленинграда в числах и стихах
Победитель, III место
Шабалина Ольга Александровна
Проектная работа младших школьников «Футбол»
Победитель, III место
Засыпкина Татьяна Александровна
Практики наставничества. Педагогическая интеграция
Победитель, III место
Давыдова Марина Георгиевна
Практики наставничества. Педагогическая интеграция
Победитель, III место
Попова Лариса Николаевна
Функционирование «Школы для родителей» на базе образовательной организации
Победитель, III место
Трофимова Виктория Владимировна
Способы развития критического мышления у обучающихся лицея
Победитель, III место
Турина Ольга Владимировна
Блокада Ленинграда в числах и стихах
Победитель, III место
Нейгра Татьяна Константиновна
Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков
Победитель, III место
Жильцова Ирина Васильевна
Модель партнёрского взаимодействия семьи и школы: современные формы сотрудничества
Классный руководитель
Победитель, I место
Бочков Степан Евгеньевич
Методическая разработка по уроку финансовой грамотности на тему: «Правила пользования банковскими картами»
Победитель, II место
Уколова Галина Владимировна
Методическая разработка развлекательно-познавательной программы «Семейные посиделки» с использованием интерактивных технологий
Победитель, II место
Колмакова Юлия Леонидовна
Классный час «Минувших лет живая память...»
Победитель, II место
Павлова Фаина Ивановна
Внеклассное мероприятие «Школа светофорных наук!»
Победитель, III место
Копылова Татьяна Николаевна
По следам героев: воспоминания и факты
Победитель, III место
Сучкова Татьяна Борисовна
Трудный ученик
Победитель, III место
Леонова Юлия Александровна
«Класс будущего инновационные практики классного руководства для развития личности и проектной культуры школьников». (Региональная инновационная площадка)
Дополнительное образование
Победитель, I место
Кайль Елена Алексеевна
Рабочая программа внеурочной деятельности «Педкласс»
Победитель, II место
Сергиенко Ирина Петровна
Сценарий проведения муниципального турнира знатоков «Что? Где? Когда?»
Победитель, II место
Копылова Татьяна Николаевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дорога к добру: воспитание через действие»
Победитель, II место
Круглякова Анастасия Алексеевна
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Адаптивное оздоровительное плавание»
Победитель, II место
Плотникова Наталья Юрьевна
Краткосрочная адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный занавес»
Победитель, III место
Юшкова Анна Васильевна
Цикл дистанционных учебных занятий художественной направленности по лепке из полимерной глины
Победитель, III место
Макарова Ирина Витальевна
Проект «Национальные гастрономические традиции и здоровое питание»
Победитель, III место
Федорова Светлана Викторовна
Методическое сообщение «Свобода музыканта»
Победитель, III место
Мусорская Светлана Николаевна
Введение в образовательную программу «Вокал»
Победитель, III место
Лихацкая Светлана Владимировна
Проект «Национальные гастрономические традиции и здоровое питание»
Победитель, III место
Лашманова Екатерина Владимировна
Описание опыта работы по вовлечению учащихся с ОВЗ с проектную деятельность
Победитель, III место
Соколова Виктория Сергеевна
Формирование у учащихся навыков ХХI века в условиях дополнительного образования
Искусство, музыка в ДОУ
Победитель, III место
Пушнина Оксана Витальевна
Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников
Психолог в ДОУ
Победитель, III место
Пельнова Ирина Юрьевна
Психолого-педагогическое сопровождение семей группы риска в условиях ДОУ