Итоги конкурса «Современная школа. Эффективные практики»

Поток 01.03.2025 - 31.08.2025


Администратор

Победитель, III место

Дюбкина Юлия Юрьевна

«Формирование гражданской идентичности обучающихся посредством интеграции предметов культурологической направленности» (программа инновационного проекта)


Победитель, III место

Малынова Наталья Вячеславовна

«Формирование гражданской идентичности обучающихся посредством интеграции предметов культурологической направленности» (программа инновационного проекта)


Победитель, III место

Быстрова Алла Вячеславовна

«Формирование гражданской идентичности обучающихся посредством интеграции предметов культурологической направленности» (программа инновационного проекта)



Английский язык

Победитель, I место

Щербатюк Екатерина Геннадьевна

Электронное пособие по обучению межкультурной компетенции в средней школе


Победитель, I место

Ерофеева Лариса Александровна

Мастер-класс по работе с текстом на английском языке в 5 классе (развитие читательской грамотности)


Победитель, II место

Терентьева Наталья Владимировна

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме «Последствия изменения климата. Животные национального парка Серенгети»


Победитель, II место

Саяпина Марина Николаевна

Внеурочная деятельность как способ развития мотивации у обучающихся. Методические рекомендации


Победитель, III место

Никитин Олег Валерианович

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 5 класса «English is cool»


Победитель, III место

Берсенева Татьяна Сергеевна

Урок-проект для внеклассной работы обучающихся 2 класса «Geography Starter»


Победитель, III место

Молодцова Кристина Алексеевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Озвучивание мультфильмов на английском языке»


Победитель, III место

Шуракова Алина Сергеевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Озвучивание мультфильмов на английском языке»


Победитель, III место

Дорошевская Екатерина Александровна

«Добро пожаловать в супермаркет Теско!» («Welcome to the Tesco Superstore!»)


Победитель, III место

Батагаева Светлана Семёновна

Использование приёмов технологии критического мышления в обучении монологической речи на уроках английского языка


Победитель, III место

Вагайцева Екатерина Владимировна

Методическая разработка на закрепление темы «Daily Routine» на аудиовизуальных материалах, созданных при помощи нейросети


Победитель, III место

Антилогова Татьяна Александровна

Особенности преподавания английского языка детям с ОВЗ: эффективные стратегии для учащихся с дислексией, дисграфией и СДВГ


Победитель, III место

Усачев Олег Анатольевич

Закрепление новой лексики на начальном этапе обучения иностранным языкам


Победитель, III место

Хасанова Наталья Борисовна

The sights of London – «Достопримечательности Лондона»


Победитель, III место

Батагаева Светлана Семёновна

Использование вспомогательных средств обучения на уроках английского языка


Победитель, III место

Ковель Ольга Эдвардовна

«Чтение портрета» на уроках английского языка


Победитель, III место

Чорная Оксана Борисовна

Эффективные методы, приемы и технологии, реализуемые на уроках английского языка в 10-11 классах. Авторская технология «Устное рисование воображаемой картины: от детали к масштабу» на примере детали «подснежник»


Победитель, III место

Дмитерко Виктория Алексеевна

Методика развития нарративной компетенции учащихся посредством анализа англоязычных фильмов на уроках английского языка


Победитель, III место

Федотова Инна Владимировна

Нейросеть Twee как инструмент для формирования лексической компетенции обучающихся на уроках английского языка


Победитель, III место

Фролова Ирина Сергеевна

Представление опыта использования интерактивных тетрадей при обучении младших школьников английскому языку


Победитель, III место

Гарифуллина Алина Рамилевна

Исключить нельзя использовать: ИИ в обучении иностранному языку


Победитель, III место

Болховской Алексей Владимирович

Опыт использования игровой методики в процессе обучения иностранному языку



Биология

Победитель, I место

Булгакова Влада Павловна

Инновационные технологии в проведении практических занятий по биологии: современные тенденции и перспективы


Победитель, II место

Романова Ирина Васильевна

Конспект урока: «Лишайники»


Победитель, II место

Сотникова Наталья Геннадьевна

Урок биологии в 9 классе по теме «Витамины и их роль для организма»


Победитель, III место

Мартьянова Наталья Михайловна

Сценарий урока «Природные зоны»



География

Победитель, II место

Степаненко Лариса Владимировна

Рабочая программа кружка общеинтеллектуального направления «Занимательное путешествие по родной земле»


Победитель, III место

Губанов Анатолий Николаевич

Мастер–класс «Работа со Спилс-картой России»


Победитель, III место

Борщ Елена Александровна

География машиностроительного комплекса России


Победитель, III место

Холкина Наталья Викторовна

Готовимся к ВПР по географии в 7 классе с помощью лэпбука: Путешествие по материкам!



Информатика

Победитель, I место

Алексеева Елена Гаврииловна

Построение диаграмм в электронных таблицах MS EXCEL


Победитель, II место

Колесникова Инна Васильевна

Технологическая карта урока «Алгоритм»


Победитель, II место

Берликова Марина Ивановна

Практическая работа «Изучение видов деятельности в сети Интернет»


Победитель, II место

Трепов Руслан Михайлович

Технология проблемного обучения на уроке информатики


Победитель, II место

Денисов Александр Юрьевич

Обобщение опыта работы по теме: «Подготовка выпускников 9 классов к ГИА по информатике»


Победитель, III место

Берликова Марина Ивановна

Кейс «Безопасность в сети Интернет»


Победитель, III место

Галюкова Ольга Андреевна

Путь к цели. Онлайн-подготовка к ОГЭ по информатике — это просто и эффективно


Победитель, III место

Ковалева Людмила Николаевна

Мастер-класс для учителей информатики на тему «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках информатики посредством решения ситуационных задач


Победитель, III место

Белоусова Елена Павловна

Методическая разработка мастер-класса: «Мастер Кибербезопасности»



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Богаченко Мария Юрьевна

Нетрадиционные техники рисования


Победитель, I место

Буркаль Александра Эдуардовна

Нетрадиционные техники рисования


Победитель, II место

Кузнецова Виктория Евгеньевна

Золотая Хохлома


Победитель, III место

Баранова Валентина Чеславна

Мой любимый предмет


Победитель, III место

Забавина Любовь Ивановна

Формирование пространственного мышления на уроках изобразительного искусства


Победитель, III место

Маркушова Татьяна Евгеньевна

Понятие формы. Геометрические тела: куб, шар, цилиндр, конус, призма



История и обществознание

Победитель, II место

Быстров Алексей Иванович

Разработка внеклассного мероприятия: Тест-директ «Звуки и образы уходящей эпохи»


Победитель, II место

Котляренко Татьяна Александровна

Разработка урока обществознания в 7 классе «Правоохранительные органы»


Победитель, III место

Ковалёва Вера Владимировна

Включение кинестетического канала восприятия информации на уроках истории


Победитель, III место

Дресвянникова Татьяна Георгиевна

Использование рабочих листов на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Галкина Наталья Радиковна

Применение нейросетей на уроках истории: визуализация событий, персоналий, понятий


Победитель, III место

Замараев Владислав Дмитриевич

Современный урок обществознания. Использование проблемного обучения и информационных технологий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию


Победитель, III место

Ходус Елизавета Ивановна

Внеклассное мероприятие: «Состояние аффекта, как обстоятельство, смягчающее уголовную ответственность»


Победитель, III место

Митина Дарья Дмитриевна

Семь чудес света древнего мира


Победитель, III место

Хамидуллина Нейля Набиулловна

Использование проектной технологии на уроках истории


Победитель, III место

Солопченко Мария Александровна

Сложное – простыми словами (или как за задание №12 по обществознанию ОГЭ получить 4 балла)


Победитель, III место

Воронина Александра Валерьевна

Шифровка, как эффективный способ мотивации школьников к изучению школьных предметов


Победитель, III место

Бондаренко Сергей Владимирович

Методические рекомендации по формированию перечня вопросов для письменного опроса на основе технологии игры «Своя игра»


Победитель, III место

Смирнова Кристина Михайловна

Использование цифровых технологий в преподавании истории: интерактивные карты и геймификация


Победитель, III место

Шмыков Алексей Владимирович

Методические рекомендации по формированию перечня вопросов для письменного опроса на основе технологии игры «Своя игра»



Математика

Победитель, I место

Абросимова Марина Владимировна

Методическая разработка цикла занятий «Олимпиадная математика – не скучно!» в профильном оздоровительном лагере «Интеллект»


Победитель, I место

Князева Наталья Викторовна

Урок по теме «Координатная плоскость»


Победитель, II место

Андрафанова Наталия Владимировна

Информационные технологии в изучении геометрии


Победитель, II место

Любимова Елена Сергеевна

Рабочие листы по геометрии


Победитель, II место

Козырева Дарья Андреевна

Построение генеалогического дерева с помощью графов, как основа патриотического сознания


Победитель, II место

Зарипова зульфия Рифатовна

Построение генеалогического дерева с помощью графов, как основа патриотического сознания


Победитель, II место

Расулова Анна Владимировна

Урок по предмету «Вероятность и статистика»


Победитель, II место

Куракин Антон Владимирович

Урок в 7 классе. Практическая работа «Средние значения числовых наборов»


Победитель, III место

Малиник Екатерина Владимировна

Практико-ориентированные задачи как способ формирования функциональной грамотности на уроках геометрии


Победитель, III место

Назарова Надежда Михайловна

Приёмы рефлексивной деятельности на уроках математики


Победитель, III место

Шупикова Марина Викторовна

Технологическая карта урока «Решение экономических задач», 11 класс


Победитель, III место

Быстрова Полина Алексеевна

Учет психолого-педагогических особенностей учащихся 5-6 классов при обучении решению олимпиадных задач как одно из императивных условий успешности


Победитель, III место

Крыль Татьяна Николаевна

Авторский сборник задач с экономическим содержанием на проценты


Победитель, III место

Аксенова Елена Викторовна

Формула успеха: индивидуальный подход к обучению математике особенно талантливых учеников


Победитель, III место

Вострикова Елена Алексеевна

Урок «Решение задач с помощью квадратных уравнений»


Победитель, III место

Гусейнова Наила Шахин кызы

Урок по теме «Основное свойство дроби»


Победитель, III место

Солошенко Марина Викторовна

Урок математики в 5 классе. Тема: Доли.Обыкновенная дробь


Победитель, III место

Матяш Татьяна Александровна

Объём цилиндра и конуса. Решение задач практического содержания


Победитель, III место

Одинец Анна Владимировна

Роль предмета «Вероятность и статистика» в формировании функциональной грамотности современных школьников


Победитель, III место

Овчинникова Оксана Николаевна

Пазлы Тарсия как педагогическая находка на уроках математики



Начальная школа

Победитель, I место

Насонова Наталья Юрьевна

Программа психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья «Школа счастливых родителей»


Победитель, I место

Игнатченко Ирина Владимировна

Программа психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья «Школа счастливых родителей»


Победитель, II место

Талюк Анастасия Владимировна

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Весна. Сезонные изменения в природе»


Победитель, II место

Пухова Екатерина Игоревна

Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира с использованием проектно–исследовательского подхода


Победитель, II место

Емельянова Олеся Ивановна

Технологическая карта урока «Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-_» 2 класс


Победитель, II место

Сазонова Виктория Александровна

Искусственный интеллект в начальной школе: Применение на уроках с примерами


Победитель, II место

Тельминова Лариса Геннадьевна

Урок литературного чтения Л. Пантелеев «Честное слово»


Победитель, II место

Барышева Татьяна Вадимовна

Комплексная работа для поступающих в пятый класс


Победитель, III место

Наливкина Елена Анатольевна

Использование приемов ТРИЗ на уроках в начальной школе


Победитель, III место

Щербакова Ирина Алексеевна

Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством знаково-символического моделирования на уроках математики


Победитель, III место

Порожнякова Екатерина Сергеевна

Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством знаково-символического моделирования на уроках математики


Победитель, III место

Жданова Светлана Александровна

Технологическая карта учебного занятия «Живу я в глубине России» по курсу внеурочной деятельности «Грамотный читатель»


Победитель, III место

Золина Ирина Викторовна

Приемы коррекции дисграфии у младших школьников


Победитель, III место

Болдина Татьяна Владиславовна

Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности


Победитель, III место

Ирина Алексеевна Щербакова

Развитие функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством технологии эффективного обучения на уроках математики


Победитель, III место

Хачетурова Ирина Александровна

Проектирование и использование межпредметных кейсов по формированию компетенций естественнонаучной грамотности


Победитель, III место

Абумислимова Наталья Агамирзоевна

Методическая разработка конспекта учебного занятия по ФГОС (внеклассное чтение, 3 класс) «Виктор Юзефович Драгунский «Арбузный переулок» (продолжение)»


Победитель, III место

Джабраилова Анжела Алиевна

Методическая разработка конспекта учебного занятия по ФГОС (внеклассное чтение, 3 класс) «Виктор Юзефович Драгунский «Арбузный переулок» (продолжение)»


Победитель, III место

Борова Татьяна Ивановна

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме «Слово и предложение: сходство и различие. Как составить предложение из набора слов»


Победитель, III место

Надушкина Алена Андреевна

Развитие творческого мышления на уроках в начальных классах в парадигме ТРИЗ-педагогики. Применение ТРИЗ технологий в урочной и внеурочной деятельности


Победитель, III место

Рахманова Марина Леонидовна

Эссе: «Мой опыт работы с родителями детей с ЗПР в начальной школе»


Победитель, III место

Рыкова Ирина Алексеевна

«Мы этой Земли продолжение» — социально-значимый проект по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся по курсу внеурочной деятельности Кубановедение


Победитель, III место

Ахметова Гульсария Шевкетовна

План-конспект урока по русскому языку 2 класс. Тема: «Буквосочетания чк,чн, чт, щн, нч»


Победитель, III место

Мингазизова Юлдуз Ильсуровна

Творческие задания как инструмент повышения эффективности обучения математике в начальной школе


Победитель, III место

Кильдишева Татьяна Ивановна

Технологическая карта интегрированного урока по литературному чтению и музыке в 4 классе


Победитель, III место

Колк Кристина Александровна

Развитие функциональной грамотности учащихся начальных классов посредством технологии эффективного обучения на уроках математики


Победитель, III место

Лашина Татьяна Аркадьевна

Использование различных способов работы с информацией в соответствии с задачами учебного предмета


Победитель, III место

Склюева Виктория Валентиновна

Приёмы обучения смысловому чтению на уроках русского языка


Победитель, III место

Маслова Инна Викторовна

Пропедевтические приёмы формирования нравственного поведения: от добрых правил к добрым поступкам


Победитель, III место

Галявиева Алия Идрисовна

Творческие задания как инструмент повышения эффективности обучения математике в начальной школе


Победитель, III место

Верхолетова Ана Петровна

Рекомендации из опыта работы по повышению уровня мотивации учащихся начальной школы в процессе обучения


Победитель, III место

Лазарева Ольга Юрьевна

Авторская программа «Природа и мы» (1 класс)


Победитель, III место

Латыпова Людмила Леонидовна

Креативность в начальной школе: от идеи до воплощения


Победитель, III место

Володина Светлана Ильинична

Технологическая карта интегрированного урока по литературному чтению и музыке в 4 классе


Победитель, III место

Долманова Светлана Александровна

Эссе «Использование нейросетей на уроках чтения в начальной школе»



Немецкий язык

Победитель, II место

Голубых Надежда Владимировна

Формирующее оценивание на уроках немецкого языка как средство повышения мотивации школьников


Победитель, III место

Бытейщикова Олеся Павловна

Игровые технологии на уроках иностранного языка



ОБЖ

Победитель, II место

Кутьина Елена Павловна

Опасности, связанные с коммуникацией в цифровой среде



Психология

Победитель, I место

Прозорова Лилия Валентиновна

Диагностика когнитивных функций обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья в практике педагога-психолога


Победитель, I место

Миронюк Сергей Леонидович

О проблеме эмоционального выгорания в сфере образования


Победитель, II место

Крапивенцева Елизавета Юрьевна

Психологический тренинг для педагогов «Я верю в себя»


Победитель, III место

Чибикова Ирина Георгиевна

Мастер-класс Рабочая тетрадь для подростков «Узнай себя»


Победитель, III место

Маркова Елена Геннадьевна

Алкогольно-никотиновая ловушка


Победитель, III место

Пономаренко Инна Владимировна

Программа на развитие эмоционального интеллекта младших школьников


Победитель, III место

Царева Виктория Александровна

Развитие творческого мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Каталина Надежда Александровна

Алгоритм безопасности. Вместе против насилия


Победитель, III место

Маркова Елена Геннадьевна

Призвание – Защитник Отечества



Русский язык и литература

Победитель, I место

Золотарева Надежда Николаевна

Электронный курс лекций по роману «Война и Мир» Л. Н. Толстого


Победитель, II место

Лотоцкая Наталья Георгиевна

Использование цифровых решений на уроке литературы по поэме Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»: ключ к пониманию


Победитель, II место

Кучкина Юлия Ивановна

Истина, мнение и ложь или формирование критического мышления на уроках


Победитель, II место

Мельчакова Янина Ростиславовна

Развитие критического мышления обучающихся 6-9-х классов на уроках русского языка и литературы в процессе построения ими интеллект-карт


Победитель, II место

Курьянова Татьяна Вячеславовна

Научная фантастика — вчера и сегодня. Методическая разработка киноурока на материале х/фильма «Москва – Кассиопея»


Победитель, III место

Твердова Ирина Викторовна

Интегрированный урок математики и русского языка в 7 классе по теме: «Тайна военных «треугольников»


Победитель, III место

Честных Валентина Юрьевна

Основные аспекты культуры речи


Победитель, III место

Некрасова Наталья Александровна

Методическая разработка урока «Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов»


Победитель, III место

Фоменко Сергей Владимирович

Читательская грамотность. Методическая разработка урока по родной русской литературе 5 класс. Притча А. Лопатиной «Чему учат книги?»


Победитель, III место

Загвоздина Ульяна Владиславовна

Обратная связь и её роль в совершенствовании образовательного процесса


Победитель, III место

Рублевская Марина Александровна

Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка через написание эссе


Победитель, III место

Бекетова Светлана Евгеньевна

Методическая разработка. Интегрированный урок «Не с причастиями. Как выстоять и победить в сложных жизненных обстоятельствах?» (М.А. Шолохов «Судьба человека»)


Победитель, III место

Рудева Ирина Николаевна

Система работы учителя по применению теории критического мышления в процессе преподавания русского языка и литературы


Победитель, III место

Червякова Елена Алексеевна

Функциональная грамотность на уроках русского языка


Победитель, III место

Куцко Ольга Александровна

Технология «Читательский мост» по формированию читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности


Победитель, III место

Сафаева Оксана Николаевна

Искусственный интеллект в школе: опыт использования нейросети на уроках литературы


Победитель, III место

Калинченко Светлана Анатольевна

Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка через написание эссе


Победитель, III место

Галактионова Эльвира Викторовна

Плюсы и минусы кинопедагогики как метода в обучении


Победитель, III место

Туманова Ольга Сергеевна

Гайд «Пишем сильное эссе»


Победитель, III место

Кухта Кристина Владимировна

Конспект урока литературы на тему: «А.С. Пушкин «Евгений Онегин». Татьяна и Евгений: что было дальше?»



Технология

Победитель, I место

Чигирь Татьяна Анатольевна

Разработка урока по модулю «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов: «Технологии обработки конструкционных материалов» Технология, её основные составляющие. Бумага и её свойства


Победитель, II место

Гаврик Маргарита Михайловна

Профессиональное самоопределение. Ткачество


Победитель, III место

Савинов Николай Сергеевич

Опыт инновационной деятельности «Системы дидактических принципов и пути их реализации при обучении труду (технологии)»


Победитель, III место

Наумов Алексей Михайлович

Практическая работа на уроках труда в современных условиях


Победитель, III место

Назаркина Наталия Валерьевна

Урок 5 класс. «Фартук в национальном костюме народов Урала»



Физика

Победитель, I место

Голубицкая Екатерина Викторовна

Опыт использования цифровых в образовательном процессе на примере урока физики в 11 классе «Волновые свойства частиц. Корпускулярно-волновой дуализм» на основе материалов ЦОК


Победитель, II место

Борисова Алена Юрьевна

Технологическая карта урока физики в 10 классе по теме «Импульс материальной точки, системы материальных точек. Импульс силы. Закон сохранения импульса»


Победитель, III место

Вольных Ольга Михайловна

Внеурочное занятие «Возобновляемые источники энергии. Солнечные панели»


Победитель, III место

Лавров Роман Сергеевич

Катушка Тесла: от Теоретических основ к практическим экспериментам


Победитель, III место

Суздальцева Наталия Васильевна

Работа учителя физики с различными категориями обучающихся в урочной деятельности


Победитель, III место

Канаичева Мария Викторовна

Программа курса внеурочной деятельности «Основы проектной и исследовательской деятельности обучающихся»


Победитель, III место

Мичурина Ольга Анатольевна

Применение практико-ориентированных задач по физике в 8 классе по теме «Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества» с учетом национально-регионального компонента


Победитель, III место

Байгалиева Юлия Юрьевна

Современный урок физики в ходе реализации ФГОС основного общего образования



Физическая культура в школе

Победитель, II место

Лещенко Елена Михайловна

Методика обучения технике баскетбола на уроках физической культуры на уровне среднего общего образования


Победитель, III место

Бородина Марина Васильевна

Формирование благоприятной атмосферы, способствующей физическому развитию личности


Победитель, III место

Галеева Анастасия Владимировна

Рабочая программа


Победитель, III место

Ардванов Юрий Аликович

Внедрение комплекса упражнений для развития физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности



Химия

Победитель, II место

Глазер Анастасия Евгеньевна

Методическая разработка занятия «Методы разделения смесей» в 8 классе в рамках курса по выбору «Естественно-научная грамотность в избранных вопросах химии»


Победитель, III место

Маух Ольга Анатольевна

Работа с одаренными детьми на уроках химии: подходы и методы


Победитель, III место

Сафина Екатерина Андреевна

Развитие критического мышление на уроках химии


Победитель, III место

Рыжкова Елена Васильевна

Проектно-исследовательская деятельность как личностно-ориентированная траектория развития ребенка, его творческого потенциала, индивидуальных способностей и интереса к предмету химия


Победитель, III место

Тарасенко Ольга Геннадиевна

Метод проектов и применение искусственного интеллекта на уроках химии



Дошкольное образование

Победитель, I место

Колесникова Татьяна Александровна

Фопеламания или интерактивные игры


Победитель, I место

Юркова Светлана Борисовна

Фопеламания или интерактивные игры


Победитель, I место

Ткачук Наталия Вячеславовна

Фопеламания или интерактивные игры


Победитель, II место

Ганина Надежда Олеговна

Проект «ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ»


Победитель, II место

Кокорева Людмила Викторовна

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р]


Победитель, II место

Краснобаева Анна Владимировна

Маленький конструктор — много идей!


Победитель, III место

Хасанова Юлия Рашитовна

Проект «Мы здоровью скажем – ДА!»


Победитель, III место

Лобастова Ирина Николаевна

Проект «Мы здоровью скажем – ДА!»


Победитель, III место

Миль Лариса Валерьевна

Моторно-артикуляционные сказки и стихи (технология «биоэнергопластика»)


Победитель, III место

Кисиленко Елена Анатольевна

Проект по речевому развитию в младшей группе. Тема: «По дорогам русских народных сказок»


Победитель, III место

Ремизова Елена Владимировна

Проект по речевому развитию в младшей группе. Тема: «По дорогам русских народных сказок»


Победитель, III место

Гусарова Инна Валентиновна

Проект по речевому развитию в младшей группе. Тема: «По дорогам русских народных сказок»


Победитель, III место

Гудкова Екатерина Андреевна

Создание условий для развития и поддержки инициативы детей среднего дошкольного возраста посредством использования технологии: «Календарь ожидания»


Победитель, III место

Иванова Татьяна Николаевна

Экспериментальная деятельность детей в проекте «Плесень — враг продуктов»


Победитель, III место

Баева Людмила Юрьевна

Практический опыт занятий с дошкольниками с ОВЗ


Победитель, III место

Махноносова Анна Павловна

Образовательная программа профилактики негативного влияния электронных устройств «Цифровая гигиена» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста


Победитель, III место

Леонтьева Анастасия Сергеевна

Долгосрочный проект в младшей группе «Моя семья. Мой дом»


Победитель, III место

Левченко Елена Николаевна

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: «Моя семья»


Победитель, III место

Пельнова Ирина Юрьевна

Сценарий коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для ребенка 5-7 лет в период проживания горя


Победитель, III место

Коломицкая Тамара Владимировна

Итоговое занятие по кружку «Шахматная азбука» для детей 5-7 лет на тему «Шахматы в плену у Снежной Королевы»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Потапова Наталья Владимировна

Комплекс глазодвигательных упражнений для детей с ОВЗ 5-7 лет


Победитель, III место

Ульянова Марина Василовна

Использование театрализованных игр в работе с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Беликова Светлана Александровна

Использование театрализованных игр в работе с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Хапова Екатерина Геннадьевна

Body Percussion в работе учителя-логопеда в ДОУ


Победитель, III место

Новикова Ольга Петровна

Повышение познавательной активности у дошкольников методами социо-игровой технологии


Победитель, III место

Трушечкина Надежда Александровна

Нейроигры как средство познавательного развития младших дошкольников с расстройством аутистического спектра: рекомендации родителям и практика в домашних условиях


Победитель, III место

Бурдуковская Ольга Алексеевна

Авторское пособие из эпоксидной смолы «Разноцветные лошадки»


Победитель, III место

Цветкова Екатерина Владимировна

Конспект занятия по ФЭМП «Волк и козлята» в старшей группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Чернова Марина Александровна

Электронный сборник квест-игр «Азов — малый город с большой историей»


Победитель, II место

Козина Елена Сергеевна

Возможности и ограничения применения нейросетевых технологий в школьном образовании


Победитель, II место

Чубиркина Марина Валерьевна

Обучение детей разных нозологических групп


Победитель, III место

Рыбакова Елена Юрьевна

Модель партнёрского взаимодействия семьи и школы: современные формы сотрудничества


Победитель, III место

Фоминых Данил Анатольевич

Использование инновационных технологий на уроках истории и обществознания в условиях внедрения новых ФГОС


Победитель, III место

Балакирева Ангелина Андреевна

Путешествие на воздушном шаре: нетрадиционный урок как ключ к мотивации


Победитель, III место

Давлетбаева Гульнара Фридриховна

Урок наполнится новыми, яркими красками... (Использование на уроках видеофрагментов с целью развития функциональной грамотности)


Победитель, III место

Хамидулина Людмила Петровна

Креативные решения в преподавании Финансовой культуры и Финансовой грамотности во внеурочной деятельности


Победитель, III место

Сизикова Екатерина Сергеевна

Креативные решения в преподавании Финансовой культуры и Финансовой грамотности во внеурочной деятельности


Победитель, III место

Абдулина Айслу Муратовна

Взаимодействие колледжа и школы в рамках практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (учителей ИЗО и черчения)


Победитель, III место

Анисимова Любовь Викторовна

Образовательный онлайн-сервис «Облако знаний», организация учебной деятельности


Победитель, III место

Шкляева Марина Владимировна

Лэпбук как форма рефлексии


Победитель, III место

Ковалева Мария Сергеевна

Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях


Победитель, III место

Благодарева Лада Анатольевна

Блокада Ленинграда в числах и стихах


Победитель, III место

Шабалина Ольга Александровна

Проектная работа младших школьников «Футбол»


Победитель, III место

Засыпкина Татьяна Александровна

Практики наставничества. Педагогическая интеграция


Победитель, III место

Давыдова Марина Георгиевна

Практики наставничества. Педагогическая интеграция


Победитель, III место

Попова Лариса Николаевна

Функционирование «Школы для родителей» на базе образовательной организации


Победитель, III место

Трофимова Виктория Владимировна

Способы развития критического мышления у обучающихся лицея


Победитель, III место

Турина Ольга Владимировна

Блокада Ленинграда в числах и стихах


Победитель, III место

Нейгра Татьяна Константиновна

Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков


Победитель, III место

Жильцова Ирина Васильевна

Модель партнёрского взаимодействия семьи и школы: современные формы сотрудничества



Классный руководитель

Победитель, I место

Бочков Степан Евгеньевич

Методическая разработка по уроку финансовой грамотности на тему: «Правила пользования банковскими картами»


Победитель, II место

Уколова Галина Владимировна

Методическая разработка развлекательно-познавательной программы «Семейные посиделки» с использованием интерактивных технологий


Победитель, II место

Колмакова Юлия Леонидовна

Классный час «Минувших лет живая память...»


Победитель, II место

Павлова Фаина Ивановна

Внеклассное мероприятие «Школа светофорных наук!»


Победитель, III место

Копылова Татьяна Николаевна

По следам героев: воспоминания и факты


Победитель, III место

Сучкова Татьяна Борисовна

Трудный ученик


Победитель, III место

Леонова Юлия Александровна

«Класс будущего инновационные практики классного руководства для развития личности и проектной культуры школьников». (Региональная инновационная площадка)



Дополнительное образование

Победитель, I место

Кайль Елена Алексеевна

Рабочая программа внеурочной деятельности «Педкласс»


Победитель, II место

Сергиенко Ирина Петровна

Сценарий проведения муниципального турнира знатоков «Что? Где? Когда?»


Победитель, II место

Копылова Татьяна Николаевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дорога к добру: воспитание через действие»


Победитель, II место

Круглякова Анастасия Алексеевна

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Адаптивное оздоровительное плавание»


Победитель, II место

Плотникова Наталья Юрьевна

Краткосрочная адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный занавес»


Победитель, III место

Юшкова Анна Васильевна

Цикл дистанционных учебных занятий художественной направленности по лепке из полимерной глины


Победитель, III место

Макарова Ирина Витальевна

Проект «Национальные гастрономические традиции и здоровое питание»


Победитель, III место

Федорова Светлана Викторовна

Методическое сообщение «Свобода музыканта»


Победитель, III место

Мусорская Светлана Николаевна

Введение в образовательную программу «Вокал»


Победитель, III место

Лихацкая Светлана Владимировна

Проект «Национальные гастрономические традиции и здоровое питание»


Победитель, III место

Лашманова Екатерина Владимировна

Описание опыта работы по вовлечению учащихся с ОВЗ с проектную деятельность


Победитель, III место

Соколова Виктория Сергеевна

Формирование у учащихся навыков ХХI века в условиях дополнительного образования



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, III место

Пушнина Оксана Витальевна

Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников



Психолог в ДОУ

Победитель, III место

Пельнова Ирина Юрьевна

Психолого-педагогическое сопровождение семей группы риска в условиях ДОУ



Мы сохраняем «куки» по правилам, чтобы персонализировать сайт. Вы можете запретить это в настройках браузера