Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 01.05.2019 - 30.11.2019


Английский язык

Победитель, I место

Медведева Татьяна Анатольевна

Мои педагогические находки


Победитель, I место

Королева Надежда Михайловна

Как изучать и преподавать английский язык с удовольствием


Победитель, II место

Косинова Наталья Ивановна

Головоломка как способ развития мыслительной активности детей на уроке



Библиотека школы

Победитель, I место

Медкова Ирина Павловна

Библиотека образовательного учреждения: интеллект – центр для развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



География

Победитель, II место

Балабаева Ольга Александровна

Подготовка к ОГЭ. Определение по топографической карте направлений и прямоугольных координат



ОБЖ

Победитель, I место

Берёзкина Галина Сергеевна

Приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ) на уроках ОБЖ



Дошкольное образование

Победитель, III место

Гончарова Елена Александровна

Как удержать внимание детей на занятиях



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Татьяна Владимировна Юдина

Построение взаимодействия взрослого и ребёнка с ранним детским аутизмом посредством стереотипной игры


Победитель, II место

Евсюкова Юлия Александровна

Тема: «Как вы это понимаете?» познавательное логопедическое занятие для детей с ОНР


Победитель, II место

Путенко Надежда Корнеевна

Опыт работы по теме «Преодоление застенчивости у детей»



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Лепешева Екатерина Аркадьевна

Развитее мотивации школьников к образовательному процессу через применение на уроках обществознания продуктивных технологий XXI века


Победитель, III место

Назарь Татьяна Витальевна

Использование кругов Луллия в образовательной деятельности


Победитель, III место

Литвинова Оксана Александровна

Учет социального опыта обучающихся на занятиях по обществознанию



Коррекционная работа в школе

Победитель, II место

Кашапова Ирина Васильевна

Из опыта работы учителя – дефектолога. «Чулок совы» как метод сенсорной интеграции детей с ОВЗ