Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Поток 01.05.2019 - 30.11.2019
Английский язык
Победитель, I место
Медведева Татьяна Анатольевна
Мои педагогические находки
Победитель, I место
Королева Надежда Михайловна
Как изучать и преподавать английский язык с удовольствием
Победитель, II место
Косинова Наталья Ивановна
Головоломка как способ развития мыслительной активности детей на уроке
Библиотека школы
Победитель, I место
Медкова Ирина Павловна
Библиотека образовательного учреждения: интеллект – центр для развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
География
Победитель, II место
Балабаева Ольга Александровна
Подготовка к ОГЭ. Определение по топографической карте направлений и прямоугольных координат
ОБЖ
Победитель, I место
Берёзкина Галина Сергеевна
Приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ) на уроках ОБЖ
Дошкольное образование
Победитель, III место
Гончарова Елена Александровна
Как удержать внимание детей на занятиях
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Татьяна Владимировна Юдина
Построение взаимодействия взрослого и ребёнка с ранним детским аутизмом посредством стереотипной игры
Победитель, II место
Евсюкова Юлия Александровна
Тема: «Как вы это понимаете?» познавательное логопедическое занятие для детей с ОНР
Победитель, II место
Путенко Надежда Корнеевна
Опыт работы по теме «Преодоление застенчивости у детей»
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Лепешева Екатерина Аркадьевна
Развитее мотивации школьников к образовательному процессу через применение на уроках обществознания продуктивных технологий XXI века
Победитель, III место
Назарь Татьяна Витальевна
Использование кругов Луллия в образовательной деятельности
Победитель, III место
Литвинова Оксана Александровна
Учет социального опыта обучающихся на занятиях по обществознанию
Коррекционная работа в школе
Победитель, II место
Кашапова Ирина Васильевна
Из опыта работы учителя – дефектолога. «Чулок совы» как метод сенсорной интеграции детей с ОВЗ