Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Поток 13.05.2020 - 05.01.2021
Администратор
Победитель, I место
Худолей Евгения Александровна
Функционирование средней школы в период пандемии с применением дистанционных образовательных технологий и цифровых образовательных ресурсов
Победитель, II место
Вараксина Ирина Ивановна
Наставничество, как способ поддержки детей в школьной среде
Английский язык
Победитель, I место
Матяш Седа Таировна
Методическое пособие ''Very easy and funny stories''
Победитель, I место
Шильцина Антонина Николаевна
Приемы контроля на уроках английского языка. Нестандартный подход
Победитель, II место
Содель Марина Валерьевна
Методы оценивания в игровой форме
Победитель, II место
Ганиева Резеда Фавдатовна
Кто боится английских глаголов? Или как справиться с их видовременными формами с помощью ассоциативных символов
Победитель, II место
Быстрова Алла Вячеславовна
Самостоятельная работа учащихся при изучении новых лексических единиц
Победитель, II место
Морозова Анастасия Владимировна
Образовательный проект «Игры британских школьников»
Победитель, III место
Резникова Ольга Владимировна
Что наша жизнь? Игра
Победитель, III место
Шевченко Марина Николаевна
Нетрадиционный урок. Обзор игры «Scavenger Hunt» и возможности её применения на уроках иностранного языка
Победитель, III место
Мельникова Марина Александровна
Мои педагогические находки на уроках английского языка
Победитель, III место
Серегина Ирина Сергеевна
Использование кинестетических игр для развития языковой компетенции учащихся на уроках английского языка
Победитель, III место
Матяш Седа Таировна
Разработка открытого урока в 6 классе «Appearance (Внешность)»
Победитель, III место
Лабутина Елена Викторовна
Использование технологии Web Quest как один из методов организации проектной деятельности на уроках английского языка
Победитель, III место
Ганикель Мария Сергеевна
Советы по работе с видео на уроках английского языка
Победитель, III место
Дахно Елена Николаевна
Использование пиктограмм и пиктографического письма на занятиях английского языка на начальном этапе обучения
Победитель, III место
Опехтина Анастасия Владимировна
Открытый и закрытый слог в английском языке для начальной школы
Победитель, III место
Гинатуллова Рафиля Шамильевна
Интерактивные элементы на уроках английского языка
Победитель, III место
Белова Наталья Викторовна
Language Lab: социальные сети, ОГЭ и домашнее задание
Биология
Победитель, I место
Даниленко Кристина Дмитриевна
Коучинг в образовании — бесценная педагогическая находка
Победитель, II место
Малюта Анна Михайловна
Просто о сложном: педагогический опыт применения «умных» гаджетов на уроках биологии
Победитель, II место
Дон Екатерина Геннадьевна
Я ищу — значит, я обучаю, я ищу – значит, я обучаюсь
Победитель, III место
Лосева Светлана Ивановна
Наглядный метод в изучении биологии
Победитель, III место
Батищева Марина Викторовна
Учителю биологии
Победитель, III место
Янькова Анна Викторовна
Прием «Работа в углах» в исследовательской технологии на уроках химии и биологии
Победитель, III место
Шахова Виктория Владимировна
Эссе на тему «Составление интеллект – карт как один из способов интересной работы с текстами»
Победитель, III место
Долгова Наталья Викторовна
Мои педагогические находки
Победитель, III место
Жарикова Наталия Евгеньевна
Трудные и спорные вопросы ЕГЭ по биологии
География
Победитель, I место
Владимирова Антонина Вячеславовна
Эссе на тему: «Виртуальное путешествие или «Как я побывал в Андах, не выходя из дома»
Победитель, II место
Андреева Юлия Владимировна
Создание учителем условий для приобретения позитивного социального опыта. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
Победитель, II место
Борщ Елена Александровна
Создание тренажёра с использованием интернет технологий для профориентационной деятельности по географии к программе «Школа географа– следопыта» для 5-6 классов
Победитель, III место
Белова Ирина Ивановна
Особенности проведения уроков в малокомплектной школе
Победитель, III место
Вандакуров Дмитрий Евгеньевич
Активные формы географического образования как условие самореализации личности школьника
Победитель, III место
Подымова Дарья Владимировна
Современные приемы к составлению заданиий по географии
Победитель, III место
Бартыш Тамара Ивановна
Эссе «Педагогические секреты современного учителя»
Информатика
Победитель, I место
Гудовская Ольга Петровна
Дидактические игры по информатике как способ модернизации практики информационной компетенции для достижения результатов ФГОС
Победитель, II место
Иванова Галина Геннадьевна
Рассказ «Значение головоломок на уроках информатики»
Победитель, II место
Акбаров Эльдар Алижонович
Учебно-методический проект «Жизненный цикл разработки программного обеспечения»
Победитель, III место
Кевхиева Лусине Артуровна
Использование «сингапурских» технологий на уроках информатики
Победитель, III место
Березина Елена Вячеславовна
Сетевые проекты как способ повышения квалификации педагога
Победитель, III место
Немыкина Юлия Владимировна
Организация решения задач на уроках информатики
Победитель, III место
Курбасова Валентина Александровна
Педагогические игровые технологии
Искусство, музыка, МХК
Победитель, I место
Иванова Светлана Александровна
Моя неожиданная творческая находка «Оркестровка песни «Тик-так» из мультсериала «Фиксики»
Победитель, I место
Шохина Лариса Федоровна
Развитие тонкой моторики и ритмопластики у дошкольников посредством «массовых танцев» на свежем воздухе»
Победитель, II место
Поскрёбышева Людмила Анатольевна
Детский театр — феномен сельской школы
Победитель, II место
Суворова Галина Викторовна
Голь на выдумки хитра
Победитель, III место
Кислицына Светлана Ивановна
Развитие интонационного слуха на уроках музыки у учащихся младших классов с множественными нарушениями умственного развития
Победитель, III место
Карпова Нина Александровна
Эссе
Победитель, III место
Михайловская Людмила Дмитриевна
«Сам себе иллюстратор» комбинированный урок
Победитель, III место
Шишкина Анна Валерьевна
Эссе «Педагогические секреты»
Победитель, III место
Мануйлова Анна Николаевна
«Сам себе иллюстратор» комбинированный урок
Победитель, III место
Ярцева Ирина Евгеньевна
Мои педагогические находки в трудное время самоизоляции. «Музыка — всегда вместе с нами»
Победитель, III место
Галашко Марина Николаевна
Мастер-класс «Ритмоквест «Секрет здоровья»
История и обществознание
Победитель, I место
Куртова Марина Анатольевна
Приёмы и способы формирования коммуникативных УУД на уроках истории посредством применения игровых технологий
Победитель, I место
Ооржак Солангы Сергеевна
Мастер-класс «Археологические исследования как фактор воспитания детей и молодежи»
Победитель, II место
Пешкова Анастасия Ивановна
Мы с учениками можем всё
Победитель, II место
Веригина Любовь Владимировна
Из опыта работы по формированию финансовой грамотности среди учащихся общеобразовательных учреждений
Победитель, II место
Туруева Медна Сулимановна
Формирование хронологических умений на уроках истории
Победитель, III место
Долгополова Эльвира Юрьевна
Обучение решению задания N 25 повышенного уровня сложности
Победитель, III место
Беляева Елена Васильевна
Работа с таблицами на уроках истории
Победитель, III место
Чеснокова Лариса Анатольевна
Практические приёмы в изучении предмета обществознания
Победитель, III место
Чалая Анна Юрьевна
Метод креативного мышления или как я провожу уроки
Победитель, III место
Пугачева Зоя Александровна
Методика современного урока
Победитель, III место
Винаков Дмитрий Сергеевич
Влияние метода исторической карикатуры на уроках истории
Победитель, III место
Юркина Анна Владимировна
Технология развития учащихся в процессе работы с понятиями
Победитель, III место
Карзуничева Ксения Александровна
Мой лучший урок
Победитель, III место
Чуева Надежда Сергеевна
Использование технологии коллективного взаимного обучения на уроках истории и обществознания
Победитель, III место
Суслова Любовь Александровна
Формы организации занятий, в рамках внеурочной деятельности «Великий путь к Победе»
Победитель, III место
Заикин Юрий Валентинович
Метод погружения в литературное творчество при изучении истории родного края
Математика
Победитель, I место
Митякова Марина Валерьевна
Проект, как один из видов домашнего задания
Победитель, I место
Отт Ирина Владимировна
Методическая разработка экономической игры «Рублик»
Победитель, II место
Юденко Татьяна Викторовна
Конспект урока математики 1 класс. УМК «Школа России». Тема: предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…»
Победитель, II место
Щербакова Ирина Алексеевна
Развитие познавательных УУД учащихся 4 класса посредством использования технологии эвристического обучения при выполнении логических заданий на уроках математики
Победитель, II место
Шкуро Полина Викторовна
Развитие познавательных УУД учащихся 4 класса посредством использования технологии эвристического обучения при выполнении логических заданий на уроках математики
Победитель, III место
Шмакова Елена Геннадьевна
Задачи по математике с практическим содержанием
Победитель, III место
Погадаева Марина Валентиновна
Задачник эпохи Петра I
Победитель, III место
Тараканова Ольга Ивановна
Мастер–класс «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики»
Победитель, III место
Чернышева Наталья Александровна
Мастер–класс «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики»
Победитель, III место
Евталициди Екатерина Сергеевна
Организация педагогической находки на уроках математики на этапах актуализации знаний и рефлексии
Победитель, III место
Рогачева Наталья Владиславовна
Возможность «поработать руками» на уроках математики
Победитель, III место
Глотова Татьяна Сергеевна
Использование технологии дополненной реальности на уроках математики
Победитель, III место
Ибрагимова Сония Равиловна
Маленькие победы. Педагогическое эссе
Победитель, III место
Сергеева Елена Владимировна
Об одном интересном приеме
Победитель, III место
Мерзликина Людмила Викторовна
Математическая карусель
Победитель, III место
Ивлиева Наталия Алексеевна
Приёмы, позволяющие реализовать системно-деятельностный подход на уроках математики в коррекционной школе VIII вида
Победитель, III место
Коротаева Юлия Михайловна
Задачи по математике с практическим содержанием
Начальная школа
Победитель, I место
Владыкина Елена Николаевна
Кинопедагогика как эффективный диалог ученика и учителя на уроках «Основы светской этики» в 4 классе»
Победитель, I место
Берестовская Наталья Александровна
Пословицы и поговорки в ребусах
Победитель, II место
Шмелёва Юлия Анатольевна
Из опыта работы по самоуправлению
Победитель, II место
Стубеда Марина Ивановна
Работа с перфокартами на уроках в начальной школе
Победитель, II место
Ахметова Альбина Равиловна
Мастер–класс «Работа с родительской общественностью»
Победитель, II место
Огурцова Виктория Олеговна
Педагогическая игра «Аукцион»
Победитель, II место
Морква Марина Владимировна
Работа над словарными словами как условие повышения орфографической грамотности младших школьников
Победитель, II место
Турченко Оксана Николаевна
Работа с текстом на основе картинного плана — как эффективный приём формирования изучающего чтения
Победитель, II место
Подова Валерия Брониславовна
Эссе о моей педагогической находке (когнитивные игры-пятиминутки в первом классе)
Победитель, III место
Трубачева Татьяна Сергеевна
Решение конфликтных ситуаций в детском коллективе
Победитель, III место
Крючкова Татьяна Ильинична
Педагогические секреты общения и развития речи
Победитель, III место
Гиневичюс Людмила Андреевна
Google Формы в образовательной деятельности, как инструмент составления тестов для уроков литературного чтения в начальной школе
Победитель, III место
Пчелкина Ирина Николаевна
Находка
Победитель, III место
Толоконникова Дарья Юрьевна
Использование документ-камеры на уроках в 1 классе
Победитель, III место
Ферару Лариса Ивановна
Мой взгляд на приемы самостоятельной работы в современной технологии Адаптивная система обучения (АСО)
Победитель, III место
Трушина Галина Александровна
Игра, как средство совершенствования вычислительных навыков и развития речи младших школьников
Победитель, III место
Изюрова Галина Петровна
Внеклассное мероприятие «Калейдоскоп фантиков»
Победитель, III место
Джангиров Руслан Имранович
Развитие метапредметных умений на уроках литературного чтения
Победитель, III место
Ведерникова Елена Юрьевна
Метапредметные ситуации на уроках в начальной школе через онлайн сервисы: Генератор заданий и Облако слов
Победитель, III место
Вуец Елена Викторовна
Чтение с увлечением
Победитель, III место
Шешолко Ольга Ивановна
«Укрощение первоклашек», или педагогические приёмы, используемые учителем для организации первоклассников во время уроков
Победитель, III место
Лященко Галина Алексеевна
Весёлые рифмы на уроках русского языка в начальной школе
Победитель, III место
Бокова Ольга Николаевна
Мой помощник Карлсон или как я мотивировала скромных и застенчивых первоклассников к активной, плодотворной работе на уроке
Немецкий язык
Победитель, I место
Полыгалова Ольга Павловна
Организация учебной проектной деятельности по немецкому языку в условиях сельской школы
Победитель, II место
Болингер Нелля Николаевна
С немецким за приключениями
Победитель, III место
Вострикова Юлия Вячеславовна
Особенности организации групповой формы работы на уроках немецкого языка
ОБЖ
Победитель, I место
Кожевникова Татьяна Сергеевна
Путешествие Зайчика
Победитель, II место
Трубина Татьяна Сергеевна
Сценарий Новогоднего мероприятия по ПДД в 1-х классах
Победитель, III место
Копытова Ольга Сергеевна
Формирование активной гражданской позиции на занятиях внеурочной деятельности ДЮП
Психология
Победитель, II место
Клевцова Юлия Владимировна
Неделя психологии «Марафон уверенности»
Победитель, II место
Романова Екатерина Вячеславовна
Предметная избирательность как новый аспект познавательной деятельности дошкольника
Победитель, II место
Левченко Елена Александровна
Арт-терапия в начальной школе
Победитель, III место
Левина Ирина Евгеньевна
Мандариновый тренинг
Победитель, III место
Арюкова Сания Фаридовна
План-конспект открытого занятия в подготовительной группе по программе кружковой работы педагога-психолога с одаренными детьми
Победитель, III место
Малкова Анна Николаевна
ДоброПочта в школе
Победитель, III место
Исакова Татьяна Анатольевна
Метафорические ассоциативные карты в работе психолога
Русский язык и литература
Победитель, I место
Шляхтова Виктория Викторовна
Нестандартные формы работы на уроках литературы
Победитель, II место
Ильясова Гульмира Ахмаровна
Мои маленькие педагогические находки
Победитель, II место
Чевис Марина Геннадьевна
Формирования познавательных УУД на уроках русского языка посредством ассоциации
Победитель, II место
Булатова Надежда Евгеньевна
Секреты преподавания русского языка
Победитель, III место
Гась Ольга Михайловна
«Архаичная физкультминутка» на уроках русского языка в 5 классе
Победитель, III место
Быданова Марина Васильевна
Организация и проведение серии литературных гостиных
Победитель, III место
Королькова Оксана Ивановна
Формирование понятийного мышления на уроках русского языка и литературного чтения во втором классе
Победитель, III место
Аксенова Лилия Алексеевна
Как сделать так, чтобы сочинение для наших учеников стало самым радостным событием дня?
Победитель, III место
Чистякова Любовь Васильевна
Мой педагогический секрет
Победитель, III место
Гурулева Наталья Алексеевна
Статья «Почтовое письмо»
Технология
Победитель, I место
Осолодкова Евгения Анатольевна
Создание сайта по отдельной теме
Победитель, I место
Воронцова Анастасия Александровна
Изготовление плечевого изделия
Победитель, II место
Прасолова Евгения Викторовна
Совместные дела
Победитель, II место
Бондарева Светлана Ивановна
Чудеса из пластилина
Физика
Победитель, I место
Жаркова Анна Андреевна
Главное, делайте всё с увлечением!
Победитель, II место
Поройкова Ольга Геннадьевна
Использование физического эксперимента на уроках физики при изучении темы «Оптические явления»
Победитель, II место
Зинатова Минсария Харматулловна
Использование приёма «Отсроченная отгадка» для активизации познавательного интереса обучающихся на уроках физики
Победитель, III место
Петров Геннадий Николаевич
Фотон — беспокойная частица
Победитель, III место
Орлюк Людмила Петровна
Рассмотрение и исследование современных экологических проблем окружающей среды на уроках физики и астрономии (из опыта работы)
Физическая культура в школе
Победитель, I место
Зеленов Николай Николаевич
Дни здоровья
Победитель, II место
Сергей Васильевич Ефимов
Методика организации домашних заданий в начальной школе
Победитель, II место
Петренко Галина Юрьевна
Нестандартное физкультурное оборудование, как эффективное средство физического развития дошкольников
Победитель, II место
Муродова Анна Анатольевна
Движение — это жизнь. Пять шагов вперед
Победитель, III место
Коробейникова Тамара Сергеевна
Координационная лестница для уроков физической культуры
Победитель, III место
Смышяева Светлана Евгеньена
Использование кинезиологических упражнений на физкультурном занятии
Победитель, III место
Грязнов Юрий Анатольевич
Необычные виды спорта на обычных уроках физической культуры
Победитель, III место
Рерих Владимир Филиппович
57 — начало пути
Победитель, III место
Леонова Наталья Викторовна
Об играх на уроках физкультуры
Победитель, III место
Тюленева Екатерина Алексеевна
Физкультура on-line? А почему бы и нет!
Победитель, III место
Карякина Елена Викторовна
Эссе «Мой педагогический секрет»
Победитель, III место
Курченкова Ольга Викторовна
Система работы инструктора по физической культуре с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования
Химия
Победитель, I место
Ивкина Юлиана Вячеславовна
Использование QR-кодов на уроках химии
Победитель, I место
Андрюшина Юлия Викторовна
Метод моделирования с элементами ролевых ассоциаций на уроках химии
Победитель, II место
Копусь Лариса Витальевна
Задачи в химических стаканах
Победитель, II место
Борисова Татьяна Дмитриевна
Педагогические секреты «очумелого химика»
Победитель, III место
Сидорова Лидия Вазировна
Эссе «Мои педагогические находки»
Победитель, III место
Данилова Ирина Сергеевна
Химическое сообщество в контакте
Дошкольное образование
Победитель, I место
Жмака Татьяна Викторовна
Методические рекомендации педагогам по оформлению огорода на окошке в подготовительной к школе группе. «Миньоны огородники»
Победитель, I место
Варакина Татьяна Андреевна
Коллекционирование как способ развития познавательной деятельности старших дошкольников
Победитель, I место
Кочережкина Любовь Николаевна
Прогноз безопасности
Победитель, II место
Смирнова Ирина Александровна
Педагогическая находка проект волонтерского движения «Твори добро» в старшем дошкольном возрасте
Победитель, II место
Архарова Надежда Вячеславовна
«Всё в моих руках»: использование игрушек-мимов в работе с детьми дошкольного возраста
Победитель, II место
Соловьева Мария Александровна
Сказки на магнитах
Победитель, II место
Петрова Ирина Владимировна
Дидактическая игра «Бегай! Прыгай! Считай!»
Победитель, II место
Зенина Елена Викторовна
Театральный этюд как педагогический прием повышения эффективности усвоения материала на занятиях в ДОУ
Победитель, III место
Андронова Надежда Александровна
Игры-выручалочки
Победитель, III место
Горшкова Тамара Александровна
Учим играя» — формирование элементарных математических представлений, обучающихся 3-6 лет с использованием «скрепышей
Победитель, III место
Сергеева Надежда Владимировна
Педагогические секреты при проведении дистанционных занятий. «Кузя, добрый житель Детского сада»
Победитель, III место
Фокина Марина Анатольевна
Пусть всегда светит солнце
Победитель, III место
Романова Елена Владимировна
Народная игра — урок познания природы
Победитель, III место
Федорова Татьяна Николаевна
Использование конструктора LEGO DUPLO в развитии речи дошкольников
Победитель, III место
Гришина Наталия Валерьевна
Эйдетика как эффективный инструмент развития речи ребенка
Победитель, III место
Рева Татьяна Юрьевна
Дистанционные занятия спортивно– семейного клуба «Весёлые шаги»
Победитель, III место
Коваленко Лариса Петровна
Увлекательный мини-театр
Победитель, III место
Чупина Анастасия Валерьевна
Педагогическая находка «Сенсорные книги как предпосылки развития интеллектуальных способностей дошкольников»
Победитель, III место
Русакова Ольга Викторовна
Путешествие паровозика «Радуга»
Победитель, III место
Сидорова Инна Григорьевна
Книги–гиганты
Победитель, III место
Токарева Елена Викторовна
Использование художественного слова и дидактической игры «Волшебный слоненок» в период адаптации детей раннего возраста
Победитель, III место
Метёлкина Татьяна Васильевна
Знакомство с днями недели
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Царева Вера Владимировна
Сообщение из опыта работы «Полифункциональное использование сенсорных панно в процессе вызывания и автоматизации звуков у дошкольников среднего возраста с задержкой психического развития»
Победитель, I место
Кантур Татьяна Георгиевна
Новые подходы к построению игровых упражнений по взаимодействию логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с ТНР
Победитель, I место
Абдрахманова Рашида Миннибаевна
Эффективные средства, методы работы с детьми ограниченными возможностями здоровья
Победитель, I место
Сидорова Таисия Сергеевна
Новые подходы к построению игровых упражнений по взаимодействию логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с ТНР
Победитель, II место
Кубова Екатерина Григорьевна
Разноуровневая дифференциация в ДОУ. Учиться хочу ТАК!
Победитель, II место
Арахамия Светлана Станиславовна
Разноуровневая дифференциация в ДОУ. Учиться хочу ТАК!
Победитель, II место
Зиятдинова Екатерина Александровна
Тема : «Дыхательная гимнастика как важный этап логопедического занятия»
Победитель, II место
Дубинец Анастасия Сергеевна
Сборник авторского дидактического материала «Игры на развитие звукослогового анализа и синтеза слов»
Победитель, II место
Харитонова Елена Дмитриевна
Игры для развития лексико-грамматического строя речи дошкольников с ФФН
Победитель, II место
Дмитриева Валентина Алексеевна
Прищепки как игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики рук
Победитель, II место
Чернова Маргарита Юрьевна
Логопедические тренажеры своими руками или «запускаем речь» маленького молчуна
Победитель, II место
Романова Татьяна Анатольевна
Игры с фонариком
Победитель, III место
Хатмуллина Гульнур Фаритовна
Использование игрушек-антистрессов на логопедических занятиях в детском саду
Победитель, III место
Барашкова Анна Викторовна
Эссе «Волшебные деревянные куклы»
Победитель, III место
Сивохина Людмила Георгиевна
Песочная терапия в работе с детьми со сложным дефектом
Победитель, III место
Букнис Оксана Владимировна
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Рычандию»
Победитель, III место
Скиба Ирина Викторовна
Логопедическая сказка «Разные звуки»
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Безрукова Светлана Игоревна
Продвижение продукта на рынке и получение субсидии на развитие бизнеса
Победитель, I место
Ганина Марина Вадимовна
Опасное селфи. Как не допустить беды
Победитель, II место
Стащук Лариса Александровна
Проектирование предметно- интегрированного занятия на основе CLIL-технологии
Победитель, II место
Слепченко Марина Валерьевна
Строим курень
Победитель, II место
Кузьмин Владимир Александрович
Интересные методические приёмы при опросе учащихся на уроках истории и обществознания
Победитель, III место
Голубева Светлана Владимировна
Эссе «История одной находки»
Победитель, III место
Ананьева Наталия Марситовна
Психогимнастика на занятиях по физкультуре
Победитель, III место
Шильчикова Ольга Васильевна
Приём коммуникативной игры «Кручу-верчу дать задание другу хочу» на основе кругов Луллия с детьми с ОВЗ ЗПР в 3 классе системы ККиР МБОУ СОШ №18 г Брянска
Победитель, III место
Дубская Татьяна Георгиевна
Нетрадиционные методы и техники в Изобразительной деятельности Педагога-организатора и учителя ИЗО
Победитель, III место
Михайлова Елена Владимировна
STEAM–технологии как вид проектной и исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности. Из опыта работы. (методические рекомендации)
Победитель, III место
Челышева Людмила Викторовна
STEAM–технологии как вид проектной и исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности. Из опыта работы. (методические рекомендации)
Победитель, III место
Михалкина Инна Геннадьевна
Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду
Победитель, III место
Смагина Елена Викторовна
Сезонные зарисовки
Классный руководитель
Победитель, I место
Докучаева Инна Владимировна
Подлинный коллектив формируется лишь там, где есть опытный, любящий детей педагог
Победитель, II место
Кетова Надежда Ивановна
Карусель дружбы
Победитель, II место
Руина Мария Юрьевна
Карусель дружбы
Победитель, II место
Чернова Ирина Михайловна
Опытно-экспериментальная работа по формированию коллектива. Игра «Две коробочки»
Победитель, III место
Зарипова Зульфия Фидаиловна
Секреты мастерства работы классного руководителя
Победитель, III место
Смирнова Светлана Павловна
Из опыта работы: изучение взаимосвязи уровня развития социального интеллекта и социального статуса пятиклассников
Победитель, III место
Крылова Ирина Петровна
Журнал «Летопись класса»
Победитель, III место
Ланг Светлана Петровна
Приём создания благоприятного психологического климата в классе через взаимное принятие и повышение самооценки каждого ученика
Победитель, III место
Маркова Ольга Александровна
Из опыта работы классного руководителя «Правила поведения с незнакомыми людьми. Это должен знать каждый ребенок!»
Дополнительное образование
Победитель, I место
Альмеева Ираида Геннадьевна
Правополушарное рисование — средство развития творческих способностей дошкольников
Победитель, I место
Буйских Юлия Юрьевна
Клубный час «День дублера» посвященный Дню учителя
Победитель, II место
Савичева Ольга Александровна
Работа педагога дополнительного образования по выявлению одаренности в хореографии
Победитель, II место
Киселева Ольга Александровна
Наставническая деятельность в рамках педагогического класса
Победитель, II место
Камянченко Наталья Владимировна
Методическая разработка занятия творческого объединения
Победитель, III место
Салмина Елизавета Сергеевна
Особенности функциональной асимметрии туристов
Победитель, III место
Мужанова Наталия Михайловна
Мои авторские разработки
Победитель, III место
Михайлова Альбина Файзулхаковна
Современные образовательные технологи, как средство повышения профессионализма педагога
Коррекционная работа в школе
Победитель, I место
Васильева Татьяна Сергеевна
Логокаллиграфия как способ преодоления нарушений письма у обучающихся начальных классов
Победитель, I место
Чуканова Наталия Юрьевна
Развитие зрительных и компенсаторных возможностей у детей с ОВЗ (слабовидящие с косоглазием и амблиопией) с помощью модифицированных игр и тренажеров
Победитель, II место
Филимоненко Людмила Леонидовна
Формирование графического образа буквы через творчество
Победитель, II место
Зайцева Наталья Александровна
Развитие мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья через различные виды нетрадиционной аппликации
Победитель, III место
Автономова Елена Викторовна
Обучение с увлечением
Победитель, III место
Пыхалова Юлия Алексеевна
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике
Победитель, III место
Хохрякова Татьяна Михайловна
Роль пальчиковой гимнастики при индивидуальных занятиях с учениками имеющими ОВЗ
Психолог в ДОУ
Победитель, I место
Шумилло Татьяна Константиновна
Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и их родителями в форме тренинга
Победитель, I место
Лаптева Елена Владимировна
Игры для коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
Победитель, I место
Лебедева Татьяна Ивановна
Игры для коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
Физическая культура в ДОУ
Победитель, I место
Михайлова Марина Викторовна
Мои педагогические находки — кружок «Калейдоскоп игр»
Победитель, III место
Меркулова Наталья Геннадьевна
Повышение двигательной активности дошкольников посредством использования нестандартного оборудования в физкультурно– образовательной деятельности в ДОУ