Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 13.05.2020 - 05.01.2021


Администратор

Победитель, I место

Худолей Евгения Александровна

Функционирование средней школы в период пандемии с применением дистанционных образовательных технологий и цифровых образовательных ресурсов


Победитель, II место

Вараксина Ирина Ивановна

Наставничество, как способ поддержки детей в школьной среде



Английский язык

Победитель, I место

Матяш Седа Таировна

Методическое пособие ''Very easy and funny stories''


Победитель, I место

Шильцина Антонина Николаевна

Приемы контроля на уроках английского языка. Нестандартный подход


Победитель, II место

Содель Марина Валерьевна

Методы оценивания в игровой форме


Победитель, II место

Ганиева Резеда Фавдатовна

Кто боится английских глаголов? Или как справиться с их видовременными формами с помощью ассоциативных символов


Победитель, II место

Быстрова Алла Вячеславовна

Самостоятельная работа учащихся при изучении новых лексических единиц


Победитель, II место

Морозова Анастасия Владимировна

Образовательный проект «Игры британских школьников»


Победитель, III место

Резникова Ольга Владимировна

Что наша жизнь? Игра


Победитель, III место

Шевченко Марина Николаевна

Нетрадиционный урок. Обзор игры «Scavenger Hunt» и возможности её применения на уроках иностранного языка


Победитель, III место

Мельникова Марина Александровна

Мои педагогические находки на уроках английского языка


Победитель, III место

Серегина Ирина Сергеевна

Использование кинестетических игр для развития языковой компетенции учащихся на уроках английского языка


Победитель, III место

Матяш Седа Таировна

Разработка открытого урока в 6 классе «Appearance (Внешность)»


Победитель, III место

Лабутина Елена Викторовна

Использование технологии Web Quest как один из методов организации проектной деятельности на уроках английского языка


Победитель, III место

Ганикель Мария Сергеевна

Советы по работе с видео на уроках английского языка


Победитель, III место

Дахно Елена Николаевна

Использование пиктограмм и пиктографического письма на занятиях английского языка на начальном этапе обучения


Победитель, III место

Опехтина Анастасия Владимировна

Открытый и закрытый слог в английском языке для начальной школы


Победитель, III место

Гинатуллова Рафиля Шамильевна

Интерактивные элементы на уроках английского языка


Победитель, III место

Белова Наталья Викторовна

Language Lab: социальные сети, ОГЭ и домашнее задание



Биология

Победитель, I место

Даниленко Кристина Дмитриевна

Коучинг в образовании — бесценная педагогическая находка


Победитель, II место

Малюта Анна Михайловна

Просто о сложном: педагогический опыт применения «умных» гаджетов на уроках биологии


Победитель, II место

Дон Екатерина Геннадьевна

Я ищу — значит, я обучаю, я ищу – значит, я обучаюсь


Победитель, III место

Лосева Светлана Ивановна

Наглядный метод в изучении биологии


Победитель, III место

Батищева Марина Викторовна

Учителю биологии


Победитель, III место

Янькова Анна Викторовна

Прием «Работа в углах» в исследовательской технологии на уроках химии и биологии


Победитель, III место

Шахова Виктория Владимировна

Эссе на тему «Составление интеллект – карт как один из способов интересной работы с текстами»


Победитель, III место

Долгова Наталья Викторовна

Мои педагогические находки


Победитель, III место

Жарикова Наталия Евгеньевна

Трудные и спорные вопросы ЕГЭ по биологии



География

Победитель, I место

Владимирова Антонина Вячеславовна

Эссе на тему: «Виртуальное путешествие или «Как я побывал в Андах, не выходя из дома»


Победитель, II место

Андреева Юлия Владимировна

Создание учителем условий для приобретения позитивного социального опыта. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды


Победитель, II место

Борщ Елена Александровна

Создание тренажёра с использованием интернет технологий для профориентационной деятельности по географии к программе «Школа географа– следопыта» для 5-6 классов


Победитель, III место

Белова Ирина Ивановна

Особенности проведения уроков в малокомплектной школе


Победитель, III место

Вандакуров Дмитрий Евгеньевич

Активные формы географического образования как условие самореализации личности школьника


Победитель, III место

Подымова Дарья Владимировна

Современные приемы к составлению заданиий по географии


Победитель, III место

Бартыш Тамара Ивановна

Эссе «Педагогические секреты современного учителя»



Информатика

Победитель, I место

Гудовская Ольга Петровна

Дидактические игры по информатике как способ модернизации практики информационной компетенции для достижения результатов ФГОС


Победитель, II место

Иванова Галина Геннадьевна

Рассказ «Значение головоломок на уроках информатики»


Победитель, II место

Акбаров Эльдар Алижонович

Учебно-методический проект «Жизненный цикл разработки программного обеспечения»


Победитель, III место

Кевхиева Лусине Артуровна

Использование «сингапурских» технологий на уроках информатики


Победитель, III место

Березина Елена Вячеславовна

Сетевые проекты как способ повышения квалификации педагога


Победитель, III место

Немыкина Юлия Владимировна

Организация решения задач на уроках информатики


Победитель, III место

Курбасова Валентина Александровна

Педагогические игровые технологии



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Иванова Светлана Александровна

Моя неожиданная творческая находка «Оркестровка песни «Тик-так» из мультсериала «Фиксики»


Победитель, I место

Шохина Лариса Федоровна

Развитие тонкой моторики и ритмопластики у дошкольников посредством «массовых танцев» на свежем воздухе»


Победитель, II место

Поскрёбышева Людмила Анатольевна

Детский театр — феномен сельской школы


Победитель, II место

Суворова Галина Викторовна

Голь на выдумки хитра


Победитель, III место

Кислицына Светлана Ивановна

Развитие интонационного слуха на уроках музыки у учащихся младших классов с множественными нарушениями умственного развития


Победитель, III место

Карпова Нина Александровна

Эссе


Победитель, III место

Михайловская Людмила Дмитриевна

«Сам себе иллюстратор» комбинированный урок


Победитель, III место

Шишкина Анна Валерьевна

Эссе «Педагогические секреты»


Победитель, III место

Мануйлова Анна Николаевна

«Сам себе иллюстратор» комбинированный урок


Победитель, III место

Ярцева Ирина Евгеньевна

Мои педагогические находки в трудное время самоизоляции. «Музыка — всегда вместе с нами»


Победитель, III место

Галашко Марина Николаевна

Мастер-класс «Ритмоквест «Секрет здоровья»



История и обществознание

Победитель, I место

Куртова Марина Анатольевна

Приёмы и способы формирования коммуникативных УУД на уроках истории посредством применения игровых технологий


Победитель, I место

Ооржак Солангы Сергеевна

Мастер-класс «Археологические исследования как фактор воспитания детей и молодежи»


Победитель, II место

Пешкова Анастасия Ивановна

Мы с учениками можем всё


Победитель, II место

Веригина Любовь Владимировна

Из опыта работы по формированию финансовой грамотности среди учащихся общеобразовательных учреждений


Победитель, II место

Туруева Медна Сулимановна

Формирование хронологических умений на уроках истории


Победитель, III место

Долгополова Эльвира Юрьевна

Обучение решению задания N 25 повышенного уровня сложности


Победитель, III место

Беляева Елена Васильевна

Работа с таблицами на уроках истории


Победитель, III место

Чеснокова Лариса Анатольевна

Практические приёмы в изучении предмета обществознания


Победитель, III место

Чалая Анна Юрьевна

Метод креативного мышления или как я провожу уроки


Победитель, III место

Пугачева Зоя Александровна

Методика современного урока


Победитель, III место

Винаков Дмитрий Сергеевич

Влияние метода исторической карикатуры на уроках истории


Победитель, III место

Юркина Анна Владимировна

Технология развития учащихся в процессе работы с понятиями


Победитель, III место

Карзуничева Ксения Александровна

Мой лучший урок


Победитель, III место

Чуева Надежда Сергеевна

Использование технологии коллективного взаимного обучения на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Суслова Любовь Александровна

Формы организации занятий, в рамках внеурочной деятельности «Великий путь к Победе»


Победитель, III место

Заикин Юрий Валентинович

Метод погружения в литературное творчество при изучении истории родного края



Математика

Победитель, I место

Митякова Марина Валерьевна

Проект, как один из видов домашнего задания


Победитель, I место

Отт Ирина Владимировна

Методическая разработка экономической игры «Рублик»


Победитель, II место

Юденко Татьяна Викторовна

Конспект урока математики 1 класс. УМК «Школа России». Тема: предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…»


Победитель, II место

Щербакова Ирина Алексеевна

Развитие познавательных УУД учащихся 4 класса посредством использования технологии эвристического обучения при выполнении логических заданий на уроках математики


Победитель, II место

Шкуро Полина Викторовна

Развитие познавательных УУД учащихся 4 класса посредством использования технологии эвристического обучения при выполнении логических заданий на уроках математики


Победитель, III место

Шмакова Елена Геннадьевна

Задачи по математике с практическим содержанием


Победитель, III место

Погадаева Марина Валентиновна

Задачник эпохи Петра I


Победитель, III место

Тараканова Ольга Ивановна

Мастер–класс «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики»


Победитель, III место

Чернышева Наталья Александровна

Мастер–класс «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики»


Победитель, III место

Евталициди Екатерина Сергеевна

Организация педагогической находки на уроках математики на этапах актуализации знаний и рефлексии


Победитель, III место

Рогачева Наталья Владиславовна

Возможность «поработать руками» на уроках математики


Победитель, III место

Глотова Татьяна Сергеевна

Использование технологии дополненной реальности на уроках математики


Победитель, III место

Ибрагимова Сония Равиловна

Маленькие победы. Педагогическое эссе


Победитель, III место

Сергеева Елена Владимировна

Об одном интересном приеме


Победитель, III место

Мерзликина Людмила Викторовна

Математическая карусель


Победитель, III место

Ивлиева Наталия Алексеевна

Приёмы, позволяющие реализовать системно-деятельностный подход на уроках математики в коррекционной школе VIII вида


Победитель, III место

Коротаева Юлия Михайловна

Задачи по математике с практическим содержанием



Начальная школа

Победитель, I место

Владыкина Елена Николаевна

Кинопедагогика как эффективный диалог ученика и учителя на уроках «Основы светской этики» в 4 классе»


Победитель, I место

Берестовская Наталья Александровна

Пословицы и поговорки в ребусах


Победитель, II место

Шмелёва Юлия Анатольевна

Из опыта работы по самоуправлению


Победитель, II место

Стубеда Марина Ивановна

Работа с перфокартами на уроках в начальной школе


Победитель, II место

Ахметова Альбина Равиловна

Мастер–класс «Работа с родительской общественностью»


Победитель, II место

Огурцова Виктория Олеговна

Педагогическая игра «Аукцион»


Победитель, II место

Морква Марина Владимировна

Работа над словарными словами как условие повышения орфографической грамотности младших школьников


Победитель, II место

Турченко Оксана Николаевна

Работа с текстом на основе картинного плана — как эффективный приём формирования изучающего чтения


Победитель, II место

Подова Валерия Брониславовна

Эссе о моей педагогической находке (когнитивные игры-пятиминутки в первом классе)


Победитель, III место

Трубачева Татьяна Сергеевна

Решение конфликтных ситуаций в детском коллективе


Победитель, III место

Крючкова Татьяна Ильинична

Педагогические секреты общения и развития речи


Победитель, III место

Гиневичюс Людмила Андреевна

Google Формы в образовательной деятельности, как инструмент составления тестов для уроков литературного чтения в начальной школе


Победитель, III место

Пчелкина Ирина Николаевна

Находка


Победитель, III место

Толоконникова Дарья Юрьевна

Использование документ-камеры на уроках в 1 классе


Победитель, III место

Ферару Лариса Ивановна

Мой взгляд на приемы самостоятельной работы в современной технологии Адаптивная система обучения (АСО)


Победитель, III место

Трушина Галина Александровна

Игра, как средство совершенствования вычислительных навыков и развития речи младших школьников


Победитель, III место

Изюрова Галина Петровна

Внеклассное мероприятие «Калейдоскоп фантиков»


Победитель, III место

Джангиров Руслан Имранович

Развитие метапредметных умений на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Ведерникова Елена Юрьевна

Метапредметные ситуации на уроках в начальной школе через онлайн сервисы: Генератор заданий и Облако слов


Победитель, III место

Вуец Елена Викторовна

Чтение с увлечением


Победитель, III место

Шешолко Ольга Ивановна

«Укрощение первоклашек», или педагогические приёмы, используемые учителем для организации первоклассников во время уроков


Победитель, III место

Лященко Галина Алексеевна

Весёлые рифмы на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Бокова Ольга Николаевна

Мой помощник Карлсон или как я мотивировала скромных и застенчивых первоклассников к активной, плодотворной работе на уроке



Немецкий язык

Победитель, I место

Полыгалова Ольга Павловна

Организация учебной проектной деятельности по немецкому языку в условиях сельской школы


Победитель, II место

Болингер Нелля Николаевна

С немецким за приключениями


Победитель, III место

Вострикова Юлия Вячеславовна

Особенности организации групповой формы работы на уроках немецкого языка



ОБЖ

Победитель, I место

Кожевникова Татьяна Сергеевна

Путешествие Зайчика


Победитель, II место

Трубина Татьяна Сергеевна

Сценарий Новогоднего мероприятия по ПДД в 1-х классах


Победитель, III место

Копытова Ольга Сергеевна

Формирование активной гражданской позиции на занятиях внеурочной деятельности ДЮП



Психология

Победитель, II место

Клевцова Юлия Владимировна

Неделя психологии «Марафон уверенности»


Победитель, II место

Романова Екатерина Вячеславовна

Предметная избирательность как новый аспект познавательной деятельности дошкольника


Победитель, II место

Левченко Елена Александровна

Арт-терапия в начальной школе


Победитель, III место

Левина Ирина Евгеньевна

Мандариновый тренинг


Победитель, III место

Арюкова Сания Фаридовна

План-конспект открытого занятия в подготовительной группе по программе кружковой работы педагога-психолога с одаренными детьми


Победитель, III место

Малкова Анна Николаевна

ДоброПочта в школе


Победитель, III место

Исакова Татьяна Анатольевна

Метафорические ассоциативные карты в работе психолога



Русский язык и литература

Победитель, I место

Шляхтова Виктория Викторовна

Нестандартные формы работы на уроках литературы


Победитель, II место

Ильясова Гульмира Ахмаровна

Мои маленькие педагогические находки


Победитель, II место

Чевис Марина Геннадьевна

Формирования познавательных УУД на уроках русского языка посредством ассоциации


Победитель, II место

Булатова Надежда Евгеньевна

Секреты преподавания русского языка


Победитель, III место

Гась Ольга Михайловна

«Архаичная физкультминутка» на уроках русского языка в 5 классе


Победитель, III место

Быданова Марина Васильевна

Организация и проведение серии литературных гостиных


Победитель, III место

Королькова Оксана Ивановна

Формирование понятийного мышления на уроках русского языка и литературного чтения во втором классе


Победитель, III место

Аксенова Лилия Алексеевна

Как сделать так, чтобы сочинение для наших учеников стало самым радостным событием дня?


Победитель, III место

Чистякова Любовь Васильевна

Мой педагогический секрет


Победитель, III место

Гурулева Наталья Алексеевна

Статья «Почтовое письмо»



Технология

Победитель, I место

Осолодкова Евгения Анатольевна

Создание сайта по отдельной теме


Победитель, I место

Воронцова Анастасия Александровна

Изготовление плечевого изделия


Победитель, II место

Прасолова Евгения Викторовна

Совместные дела


Победитель, II место

Бондарева Светлана Ивановна

Чудеса из пластилина



Физика

Победитель, I место

Жаркова Анна Андреевна

Главное, делайте всё с увлечением!


Победитель, II место

Поройкова Ольга Геннадьевна

Использование физического эксперимента на уроках физики при изучении темы «Оптические явления»


Победитель, II место

Зинатова Минсария Харматулловна

Использование приёма «Отсроченная отгадка» для активизации познавательного интереса обучающихся на уроках физики


Победитель, III место

Петров Геннадий Николаевич

Фотон — беспокойная частица


Победитель, III место

Орлюк Людмила Петровна

Рассмотрение и исследование современных экологических проблем окружающей среды на уроках физики и астрономии (из опыта работы)



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Зеленов Николай Николаевич

Дни здоровья


Победитель, II место

Сергей Васильевич Ефимов

Методика организации домашних заданий в начальной школе


Победитель, II место

Петренко Галина Юрьевна

Нестандартное физкультурное оборудование, как эффективное средство физического развития дошкольников


Победитель, II место

Муродова Анна Анатольевна

Движение — это жизнь. Пять шагов вперед


Победитель, III место

Коробейникова Тамара Сергеевна

Координационная лестница для уроков физической культуры


Победитель, III место

Смышяева Светлана Евгеньена

Использование кинезиологических упражнений на физкультурном занятии


Победитель, III место

Грязнов Юрий Анатольевич

Необычные виды спорта на обычных уроках физической культуры


Победитель, III место

Рерих Владимир Филиппович

57 — начало пути


Победитель, III место

Леонова Наталья Викторовна

Об играх на уроках физкультуры


Победитель, III место

Тюленева Екатерина Алексеевна

Физкультура on-line? А почему бы и нет!


Победитель, III место

Карякина Елена Викторовна

Эссе «Мой педагогический секрет»


Победитель, III место

Курченкова Ольга Викторовна

Система работы инструктора по физической культуре с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования



Химия

Победитель, I место

Ивкина Юлиана Вячеславовна

Использование QR-кодов на уроках химии


Победитель, I место

Андрюшина Юлия Викторовна

Метод моделирования с элементами ролевых ассоциаций на уроках химии


Победитель, II место

Копусь Лариса Витальевна

Задачи в химических стаканах


Победитель, II место

Борисова Татьяна Дмитриевна

Педагогические секреты «очумелого химика»


Победитель, III место

Сидорова Лидия Вазировна

Эссе «Мои педагогические находки»


Победитель, III место

Данилова Ирина Сергеевна

Химическое сообщество в контакте



Дошкольное образование

Победитель, I место

Жмака Татьяна Викторовна

Методические рекомендации педагогам по оформлению огорода на окошке в подготовительной к школе группе. «Миньоны огородники»


Победитель, I место

Варакина Татьяна Андреевна

Коллекционирование как способ развития познавательной деятельности старших дошкольников


Победитель, I место

Кочережкина Любовь Николаевна

Прогноз безопасности


Победитель, II место

Смирнова Ирина Александровна

Педагогическая находка проект волонтерского движения «Твори добро» в старшем дошкольном возрасте


Победитель, II место

Архарова Надежда Вячеславовна

«Всё в моих руках»: использование игрушек-мимов в работе с детьми дошкольного возраста


Победитель, II место

Соловьева Мария Александровна

Сказки на магнитах


Победитель, II место

Петрова Ирина Владимировна

Дидактическая игра «Бегай! Прыгай! Считай!»


Победитель, II место

Зенина Елена Викторовна

Театральный этюд как педагогический прием повышения эффективности усвоения материала на занятиях в ДОУ


Победитель, III место

Андронова Надежда Александровна

Игры-выручалочки


Победитель, III место

Горшкова Тамара Александровна

Учим играя» — формирование элементарных математических представлений, обучающихся 3-6 лет с использованием «скрепышей


Победитель, III место

Сергеева Надежда Владимировна

Педагогические секреты при проведении дистанционных занятий. «Кузя, добрый житель Детского сада»


Победитель, III место

Фокина Марина Анатольевна

Пусть всегда светит солнце


Победитель, III место

Романова Елена Владимировна

Народная игра — урок познания природы


Победитель, III место

Федорова Татьяна Николаевна

Использование конструктора LEGO DUPLO в развитии речи дошкольников


Победитель, III место

Гришина Наталия Валерьевна

Эйдетика как эффективный инструмент развития речи ребенка


Победитель, III место

Рева Татьяна Юрьевна

Дистанционные занятия спортивно– семейного клуба «Весёлые шаги»


Победитель, III место

Коваленко Лариса Петровна

Увлекательный мини-театр


Победитель, III место

Чупина Анастасия Валерьевна

Педагогическая находка «Сенсорные книги как предпосылки развития интеллектуальных способностей дошкольников»


Победитель, III место

Русакова Ольга Викторовна

Путешествие паровозика «Радуга»


Победитель, III место

Сидорова Инна Григорьевна

Книги–гиганты


Победитель, III место

Токарева Елена Викторовна

Использование художественного слова и дидактической игры «Волшебный слоненок» в период адаптации детей раннего возраста


Победитель, III место

Метёлкина Татьяна Васильевна

Знакомство с днями недели



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Царева Вера Владимировна

Сообщение из опыта работы «Полифункциональное использование сенсорных панно в процессе вызывания и автоматизации звуков у дошкольников среднего возраста с задержкой психического развития»


Победитель, I место

Кантур Татьяна Георгиевна

Новые подходы к построению игровых упражнений по взаимодействию логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с ТНР


Победитель, I место

Абдрахманова Рашида Миннибаевна

Эффективные средства, методы работы с детьми ограниченными возможностями здоровья


Победитель, I место

Сидорова Таисия Сергеевна

Новые подходы к построению игровых упражнений по взаимодействию логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с ТНР


Победитель, II место

Кубова Екатерина Григорьевна

Разноуровневая дифференциация в ДОУ. Учиться хочу ТАК!


Победитель, II место

Арахамия Светлана Станиславовна

Разноуровневая дифференциация в ДОУ. Учиться хочу ТАК!


Победитель, II место

Зиятдинова Екатерина Александровна

Тема : «Дыхательная гимнастика как важный этап логопедического занятия»


Победитель, II место

Дубинец Анастасия Сергеевна

Сборник авторского дидактического материала «Игры на развитие звукослогового анализа и синтеза слов»


Победитель, II место

Харитонова Елена Дмитриевна

Игры для развития лексико-грамматического строя речи дошкольников с ФФН


Победитель, II место

Дмитриева Валентина Алексеевна

Прищепки как игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики рук


Победитель, II место

Чернова Маргарита Юрьевна

Логопедические тренажеры своими руками или «запускаем речь» маленького молчуна


Победитель, II место

Романова Татьяна Анатольевна

Игры с фонариком


Победитель, III место

Хатмуллина Гульнур Фаритовна

Использование игрушек-антистрессов на логопедических занятиях в детском саду


Победитель, III место

Барашкова Анна Викторовна

Эссе «Волшебные деревянные куклы»


Победитель, III место

Сивохина Людмила Георгиевна

Песочная терапия в работе с детьми со сложным дефектом


Победитель, III место

Букнис Оксана Владимировна

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Рычандию»


Победитель, III место

Скиба Ирина Викторовна

Логопедическая сказка «Разные звуки»



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Безрукова Светлана Игоревна

Продвижение продукта на рынке и получение субсидии на развитие бизнеса


Победитель, I место

Ганина Марина Вадимовна

Опасное селфи. Как не допустить беды


Победитель, II место

Стащук Лариса Александровна

Проектирование предметно- интегрированного занятия на основе CLIL-технологии


Победитель, II место

Слепченко Марина Валерьевна

Строим курень


Победитель, II место

Кузьмин Владимир Александрович

Интересные методические приёмы при опросе учащихся на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Голубева Светлана Владимировна

Эссе «История одной находки»


Победитель, III место

Ананьева Наталия Марситовна

Психогимнастика на занятиях по физкультуре


Победитель, III место

Шильчикова Ольга Васильевна

Приём коммуникативной игры «Кручу-верчу дать задание другу хочу» на основе кругов Луллия с детьми с ОВЗ ЗПР в 3 классе системы ККиР МБОУ СОШ №18 г Брянска


Победитель, III место

Дубская Татьяна Георгиевна

Нетрадиционные методы и техники в Изобразительной деятельности Педагога-организатора и учителя ИЗО


Победитель, III место

Михайлова Елена Владимировна

STEAM–технологии как вид проектной и исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности. Из опыта работы. (методические рекомендации)


Победитель, III место

Челышева Людмила Викторовна

STEAM–технологии как вид проектной и исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности. Из опыта работы. (методические рекомендации)


Победитель, III место

Михалкина Инна Геннадьевна

Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду


Победитель, III место

Смагина Елена Викторовна

Сезонные зарисовки



Классный руководитель

Победитель, I место

Докучаева Инна Владимировна

Подлинный коллектив формируется лишь там, где есть опытный, любящий детей педагог


Победитель, II место

Кетова Надежда Ивановна

Карусель дружбы


Победитель, II место

Руина Мария Юрьевна

Карусель дружбы


Победитель, II место

Чернова Ирина Михайловна

Опытно-экспериментальная работа по формированию коллектива. Игра «Две коробочки»


Победитель, III место

Зарипова Зульфия Фидаиловна

Секреты мастерства работы классного руководителя


Победитель, III место

Смирнова Светлана Павловна

Из опыта работы: изучение взаимосвязи уровня развития социального интеллекта и социального статуса пятиклассников


Победитель, III место

Крылова Ирина Петровна

Журнал «Летопись класса»


Победитель, III место

Ланг Светлана Петровна

Приём создания благоприятного психологического климата в классе через взаимное принятие и повышение самооценки каждого ученика


Победитель, III место

Маркова Ольга Александровна

Из опыта работы классного руководителя «Правила поведения с незнакомыми людьми. Это должен знать каждый ребенок!»



Дополнительное образование

Победитель, I место

Альмеева Ираида Геннадьевна

Правополушарное рисование — средство развития творческих способностей дошкольников


Победитель, I место

Буйских Юлия Юрьевна

Клубный час «День дублера» посвященный Дню учителя


Победитель, II место

Савичева Ольга Александровна

Работа педагога дополнительного образования по выявлению одаренности в хореографии


Победитель, II место

Киселева Ольга Александровна

Наставническая деятельность в рамках педагогического класса


Победитель, II место

Камянченко Наталья Владимировна

Методическая разработка занятия творческого объединения


Победитель, III место

Салмина Елизавета Сергеевна

Особенности функциональной асимметрии туристов


Победитель, III место

Мужанова Наталия Михайловна

Мои авторские разработки


Победитель, III место

Михайлова Альбина Файзулхаковна

Современные образовательные технологи, как средство повышения профессионализма педагога



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Васильева Татьяна Сергеевна

Логокаллиграфия как способ преодоления нарушений письма у обучающихся начальных классов


Победитель, I место

Чуканова Наталия Юрьевна

Развитие зрительных и компенсаторных возможностей у детей с ОВЗ (слабовидящие с косоглазием и амблиопией) с помощью модифицированных игр и тренажеров


Победитель, II место

Филимоненко Людмила Леонидовна

Формирование графического образа буквы через творчество


Победитель, II место

Зайцева Наталья Александровна

Развитие мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья через различные виды нетрадиционной аппликации


Победитель, III место

Автономова Елена Викторовна

Обучение с увлечением


Победитель, III место

Пыхалова Юлия Алексеевна

Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике


Победитель, III место

Хохрякова Татьяна Михайловна

Роль пальчиковой гимнастики при индивидуальных занятиях с учениками имеющими ОВЗ



Психолог в ДОУ

Победитель, I место

Шумилло Татьяна Константиновна

Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и их родителями в форме тренинга


Победитель, I место

Лаптева Елена Владимировна

Игры для коррекционно-развивающей работы педагога-психолога


Победитель, I место

Лебедева Татьяна Ивановна

Игры для коррекционно-развивающей работы педагога-психолога



Физическая культура в ДОУ

Победитель, I место

Михайлова Марина Викторовна

Мои педагогические находки — кружок «Калейдоскоп игр»


Победитель, III место

Меркулова Наталья Геннадьевна

Повышение двигательной активности дошкольников посредством использования нестандартного оборудования в физкультурно– образовательной деятельности в ДОУ