Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Поток 06.01.2021 - 31.05.2021
Администратор
Победитель, I место
Чучумова Оксана Юрьевна
Школьный конкурс для педагогов или как научить использовать новый цифровой ресурс
Победитель, II место
Егорова Светлана Владимировна
Повышение учебной мотивации посредством реализации сетевых образовательных программ
Победитель, II место
Засыпкина Татьяна Александровна
Повышение учебной мотивации посредством реализации сетевых образовательных программ
Победитель, II место
Вальшина Забира Ахтямовна
Реализация программы «Доступная среда»
Победитель, III место
Конякина Татьяна Владимировна
Описание дистанционного обучения в период карантина
Победитель, III место
Конякина Татьяна Владимировна
Непрерывное профессиональное развитие педагогов
Английский язык
Победитель, I место
Бондаренко Людмила Викторовна
Использование игрового приема «Gram-building» в обучении грамматике
Победитель, I место
Новикова Полина Олеговна
Повышение мотивации на уроках английского языка
Победитель, II место
Приказчикова Татьяна Александровна
Создание прописей по английскому языку для 1 класса при обучении по УМК «Starlight»
Победитель, II место
Лобкис Елена Евгеньевна
Организации парной работы младших школьников на уроках английского языка с помощью приёма «Визави» («Зеркало»)
Победитель, II место
Намака Анастасия Андреевна
Формирования лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путем применения игровых технологий
Победитель, II место
Васильченко Светлана Николаевна
Конспект урока в 3 классе «Письмо другу»
Победитель, III место
Исебекова Татьяна Евгеньевна
Из оффлайн в онлайн
Победитель, III место
Хусамова Альфинур Тагировна
12 этапов работы с объемным текстом на уроке английского языка
Победитель, III место
Кожухарь Татьяна Юрьевна
Грамматический конструктор
Победитель, III место
Сайгина Ирина Вадимовна
Эссе на тему «Урок, который мне запомнился»
Победитель, III место
Альбас Анджелина Александровна
Моя педагогическая находка при изучении фразовых глаголов английского языка
Победитель, III место
Каракешишян Анастасия Александровна
Мотивация и актуальные методы работы на уроке
Победитель, III место
Минасян Рузан Наполеоновна
Путешествие в мир детской английской литературы: Р.Киплинг «Маугли»
Победитель, III место
Малышева Ирина Викторовна
«В стране Коммуникандии» или как эффективно организовать общение учащихся на уроках английского языка при помощи коммуникативных заданий
Биология
Победитель, I место
Яковцева Татьяна Константиновна
SCRUM–технология на уроке: как это работает
Победитель, II место
Бобылева Жанетта Эдуардовна
Групповая работа на уроке биологии
Победитель, II место
Егорова Алла Васильевна
Эссе «Использование приёмов запоминания на уроках биологии и географии»
Победитель, III место
Козменкина Юлия Александровна
Мой вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационных технологий
Победитель, III место
Токман Татьяна Ивановна
Педагогические секреты
Победитель, III место
Гурская Оксана Викторовна
Игровые приёмы в изучении биологии
География
Победитель, I место
Спириади Наталья Юрьевна
Творческие задания по географии: опыт, технология, результат
Победитель, II место
Борщ Елена Александровна
География в профессиях» или «Все работы хороши — выбирай на вкус
Победитель, II место
Кулькова Ирина Викторовна
Развитие метапредметных умений учащихся через продуктивные задания
Победитель, III место
Богатырева Жанна Юрьевна
Проектная работа на уроках географии
Победитель, III место
Кузнецова Елена Мамулиевна
Приёмы работы со слабоуспевающими обучающимися
Информатика
Победитель, I место
Мещерякова Анастасия Анатольевна
Квест как педагогическая технология
Победитель, I место
Турмухамбетов Азамат Есенжулович
Алгоритмы и исполнители
Победитель, II место
Лаврова Марина Павловна
Самоанализ урока информатики по ФГОС по теме «Преобразование графических изображений»
Победитель, II место
Рудаков Александр Викторович
Организация взаимодействия учителя и учеников в условиях дистанционного обучения
Победитель, III место
Глазунова Елена Петровна
Видео ролики социальной рекламы учащихся МБОУ «Прелестненская СОШ» основанные на региональном материале
Искусство, музыка, МХК
Победитель, I место
Графинина Зэльфия Мансуровна
Запомним ноты вместе
Победитель, I место
Дерябина Татьяна Николаевна
Использование игры как метода приобщения к музыкальному искусству
Победитель, II место
Мялкина Юлия Сергеевна
Секреты музыкального руководителя
Победитель, II место
Демьянова Ольга Михайловна
Учение с увлечением
Победитель, III место
Полякова Наталья Сергеевна
Изобразительное искусство — это интересно!
Победитель, III место
Шуклина Татьяна Анатольевна
Формирование мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства в современной школе
Победитель, III место
Зиятдинова Юлия Валерьевна
Создание виртуальной выставки рисунков как способ мотивации учащихся к изобразительной деятельности
История и обществознание
Победитель, I место
Очередько Наталья Геннадьевна
Раскопки на уроках истории
Победитель, I место
Капустина Асият Малильевна
Приемы ролевой импровизации на уроках истории
Победитель, II место
Лащенкова Маргарита Юрьевна
Интерактивное обучение: новые подходы в методике написания эссе
Победитель, II место
Шкатова Лариса Владимировна
Учиться без размышлений бесполезно. Думать не учась, опасно
Победитель, II место
Буцыкина Татьяна Николаевна
Приемы формирования понятийных знаний на уроках истории
Победитель, III место
Писарев Алексей Александрович
Театрализация как способ обучения учащихся коррекционного вида на уроках Истории и Обществознания
Победитель, III место
Коломин Анатолий Анатольевич
Театрализация как способ обучения учащихся коррекционного вида на уроках Истории и Обществознания
Победитель, III место
Родионова Ирина Петровна
Использование произведений литературы и искусства на уроках истории
Победитель, III место
Савенко Светлана Борисовна
Интегрированный урок как один из способов проведения современного урока
Победитель, III место
Бастракова Марина Леонидовна
Интегрированный урок как один из способов проведения современного урока
Математика
Победитель, I место
Шакирова Люция Вахитовна
Портрет одаренного ребенка, выступление
Победитель, I место
Хлопина Лариса Владимировна
Практико-ориентированные задачи
Победитель, I место
Демидова Яна Ивановна
Настольная игра по математике «Колонизатор»
Победитель, II место
Зыкова Наталья Лазаревна
Применение формирующего оценивания на уроках математики
Победитель, II место
Щербицкая Ольга Владимировна
Предметная неделя «МИФ» в дистанционном режиме
Победитель, II место
Кобесова Марина Арутюновна
Практический опыт работы учителя математики с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам)
Победитель, III место
Коновалова Алевтина Федоровна
Урок–турнир
Победитель, III место
Буланова Марина Владимировна
Игровые технологии на уроке математики
Победитель, III место
Бибикова Мария Васильевна
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий с помощью социальных сетей на уроках математики
Победитель, III место
Лежнина Елена Алексеевна
Роль метапредметных связей геометрии с другими учебными предметами в обучении детей с ОВЗ
Победитель, III место
Бабаева Алевтина Викторовна
Мои педагогические находки
Победитель, III место
Кузьмина Зинаида Гренитовна
Урок–турнир
Начальная школа
Победитель, I место
Кузьмина Анна Леонидовна
Инновационный опыт по построению индивидуальной образовательной траектории учащихся
Победитель, I место
Ночвина Лада Анатольевна
Методика формирующего оценивания в начальной школе
Победитель, II место
Меньшова Ия Иосифовна
Рассказ-эссе о своей педагогической находке
Победитель, II место
Малафеева Анастасия Валерьевна
Образовательный проект по теме: «Цветы жизни»
Победитель, II место
Исмагилова Резида Хамитовна
Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте» (из опыта работы)
Победитель, II место
Липатова Екатерина Леонидовна
Итоговые комплексные работы для начальной школы
Победитель, II место
Коврина Татьяна Анатольевна
Технология «Педагогическая мастерская» на уроках в начальной школе: миф или реальность?
Победитель, II место
Стремедловская Людмила Вячеславовна
Формирование навыков самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Победитель, II место
Решетняк Ирина Александровна
Литературная мастерская КИТ (Креатив.Инициатива.Творчество) или как сделать так, чтобы школьники полюбили письменную речь
Победитель, III место
Шайхтдинова Елена Андреевна
Из опыта работы с детьми с ЗПР
Победитель, III место
Ярошенко Татьяна Владимировна
Преемственность дошкольного и начального образования в контексте ФГТ ДО и ФГОС НОО
Победитель, III место
Гуреева Елена Александровна
Инновации в системе образования: STREAM – технология в обучении младших школьников
Победитель, III место
Ступницкая Татьяна Владимировна
Психомоторные методы развития межполушарного взаимодействия
Победитель, III место
Забавина Любовь Ивановна
Система работы со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе
Победитель, III место
Филиппова Елена Михайловна
Приёмы работы по формированию орфографической грамотности у младших школьников. «Орфографические разминки»
Победитель, III место
Койнова Галина Николаевна
Повышение читательской грамотности учащихся
Победитель, III место
Сюсина Татьяна Анатольевна
Вопрос-ответ
Победитель, III место
Судомир Ирина Гедальевна
Несколько игр на развитие внимания (и не только) на уроках математики в 1 классе
Немецкий язык
Победитель, I место
Кайль Елена Алексеевна
Использование приёмов развития критического мышления при работе с текстом
Победитель, II место
Тимофеева Галина Николаевна
Совершенно несекретно!
Победитель, II место
Старцева Елена Васильевна
Игры с мячом в обучении иностранному языку
Победитель, III место
Приходькина Тамара Петровна
Учим слова на немецком языке
Победитель, III место
Филиппова Светлана Витальевна
Реализация требований школы личностного роста (из опыта работы)
Победитель, III место
Ротова Марина Васильевна
Песня как средство в обучении немецкому языку
ОБЖ
Победитель, II место
Золотарева Оксана Владимировна
От теории к практике
Победитель, III место
Шляховой Дмитрий Сергеевич
Методическая разработка по ОБЖ Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС «Правильное питание» 8 класс
Психология
Победитель, I место
Ядрецева Алла Владимировна
Развиваем психические процессы
Победитель, II место
Болохина Любовь Иннокентьевна
Разработка родительского собранияё по теме: «Гармонизация родительско- детских отношений»
Победитель, II место
Плетнева Лариса Геннадьевна
Разработка родительского собранияё по теме: «Гармонизация родительско- детских отношений»
Победитель, II место
Полинякина Анастасия Эдуардовна
Проведение социально-психологической игры «Бункер 2.0» в рамках учебных занятий по профориентации для 11-ых классов
Победитель, II место
Помогаева Анастасия Владимировна
Особенности медиативной работы с родителями разных стратегий поведения в конфликте
Победитель, II место
Попова Анна Анатольевна
Приёмы арт-терапии и проблемной ситуации в развитии навыков сотрудничества у дошкольников
Победитель, III место
Богатова Лилия Ренатовна
Тренинг знакомство с родителями
Победитель, III место
Азарова Наталья Александровна
Цена времени
Победитель, III место
Садыкова Марина Ильдаровна
Раз иголка, два иголка
Победитель, III место
Чепушканова Ирина Александровна
Знакомство с героем
Русский язык и литература
Победитель, I место
Матвеева Оксана Петровна
Буктрейлер как новая форма медиакоммуникации
Победитель, I место
Водолазова Наталья Алексеевна
Учебно-исследовательский проект «Футуризм и современная визуальная поэзия»
Победитель, II место
Грошевая Инна Леонидовна
Литературное чтение как фактор социализации детей с ОВЗ. Причины отказа от чтения и пути решения проблемы
Победитель, II место
Семенихина Татьяна Алексеевна
Разные виды диктантов на уроках литературы и русского языка
Победитель, II место
Перцева Татьяна Николаевна
Разнообразные формы проведения обобщающих уроков русского языка в школе
Победитель, III место
Попова Виктория Викторовна
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
Победитель, III место
Конева Оксана Юрьевна
Секреты учительского искусства
Победитель, III место
Петрова Екатерина Николаевна
Педагогические секреты
Победитель, III место
Родина Ольга Анатольевна
Дистанционное обучение в практике работы учителя русского языка и литературы
Победитель, III место
Данчинова Наталья Викторовна
Читать — это классно!!!
Технология
Победитель, I место
Бахарева Ирина Петровна
Обобщение опыта работы по теме Организация социально-значимой художественной деятельности и ее применение на занятиях изостудии «Палитра» на примере темы «История одного изобретения» (подарочной упаковки)
Победитель, II место
Свистунова Татьяна Александровна
Достижение успеха учащихся на уроке технологии через ассоциации
Победитель, III место
Белоброва Антонина Александровна
Влияние мотивационного компонента структуры урока на формирование работоспособности учащихся на примере уроков Технологии в начальной школе
Победитель, III место
Шпехт Екатерина Олеговна
Интересное в простом
Физика
Победитель, I место
Прозорова Марина Анатольевна
Методика работы с компьютерными моделями на уроках физики
Победитель, II место
Агеев Олег Владимирович
Педагогические секреты учителя физики
Победитель, II место
Федоров Александр Михайлович
Мои лайф-хаки в педработе
Победитель, III место
Мягкова Людмила Владимировна
Роль внеклассных мероприятий в процессе обучения физики
Победитель, III место
Косарев Олег Борисович
Эссе на темы физики
Победитель, III место
Гуцул Светлана Николаевна
Последние уроки в выпускных классах
Победитель, III место
Родионова Елена Викторовна
Рассказ-эссе «Мои педагогические находки» «В споре рождается истина»
Физическая культура в школе
Победитель, I место
Груздова Галина Юрьевна
Развитие речи детей на занятиях по физической культуре в ДОУ
Победитель, I место
Пирожникова Елена Александровна
Образовательная программа летней оздоровительной кампании отряда «Спортивные резервы 2021»
Победитель, II место
Шаронова Оксана Александровна
Эссе «Педагогические секреты»
Победитель, III место
Столяров Петр Владимирович
Дисциплина на уроке физической культуры через метод круговой тренировки
Победитель, III место
Порфильева Наталья Викторовна
Двигательная активность и развитие творческих способностей на уроках ритмики
Химия
Победитель, I место
Будаева Лариса Николаевна
Химические и физические свойства оснований
Победитель, II место
Семаева Лариса Владимировна
Формирование инженерного мышления в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам
Победитель, II место
Федорова Наталья Викторовна
Как сделать урок запоминающимся?
Победитель, III место
Кондратенко Ольга Васильевна
Научно-популярная литература, как фактор формирования естественно- научной грамотности школьников
Победитель, III место
Шептунова Елена Викторовна
Использование литературных произведений на уроках химии
Победитель, III место
Кудрявцева Юлия Анатольевна
Внеклассное мероприятие
Дошкольное образование
Победитель, I место
Милонаец Юлия Михайловна
Педагогический проект «Нескучный детский сад»
Победитель, I место
Самара Ольга Владимировна
Проект «В мире профессий»
Победитель, I место
Ткаченко Мария Александровна
Мультистудия «Сказка» своими руками в детском саду
Победитель, II место
Живодрова Татьяна Николаевна
Моя педагогическая находка — проектный метод «Сторисек»
Победитель, II место
Гаджиева Инга Садировна
Технология интеллектуального развития ребенка «ТРИ плюс ДВА»
Победитель, II место
Торжинская Римма Сергеевна
Использование образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» в решении вопросов экологического образования дошкольников
Победитель, II место
Андреева Татьяна Евгеньевна
Моя педагогическая находка «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы»
Победитель, II место
Тырылюк Оксана Игорьевна
Лего–челлендж
Победитель, II место
Климова Ирина Сергеевна
Социально-значимый проект «На семи холмах»
Победитель, II место
Уфимцева Елена Викторовна
Развитие математического стиля мышления в искусстве у дошкольников
Победитель, III место
Арабаджи Лариса Петровна
Современные средства развития детей нового поколения
Победитель, III место
Крылова Екатерина Сергеевна
Математический театр как одна из составляющих STEАM– технологии в ДОО
Победитель, III место
Назарова Галина Васильевна
Математический театр как одна из составляющих STEАM– технологии в ДОО
Победитель, III место
Борисова Наталья Николаевна
Увлекательный мир детского интереса
Победитель, III место
Корчагина Татьяна Николаевна
Нетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ семейный клуб «Умники и умницы»
Победитель, III место
Турцева Татьяна Игоревна
Нетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ семейный клуб «Умники и умницы»
Победитель, III место
Губайдуллина Лиана Фарвазовна
Детское телевидение — новая форма взаимодействия с воспитанниками и родителями в ДОУ
Победитель, III место
Ханова Анжела Шамильевна
Онлайн-общение в работе с дошкольниками и их семьями
Победитель, III место
Полюхович Виктория Валерьевна
Маленькие секреты интересного «занятия»
Победитель, III место
Балабанова Оксана Петровна
Маленькие секреты интересного «занятия»
Победитель, III место
Антипина Юлия Васильевна
Нестандартные приемы развития мелкой моторики и познавательных способностей сделанные своими руками из подручного материала
Победитель, III место
Есионова Нина Дмитриевна
Нестандартное оборудование для двигательной активности детей
Победитель, III место
Булычева Ольга Сергеевна
Творческая мастерская в детском саду
Победитель, III место
Столярова Наталья Александровна
Тайный космос
Победитель, III место
Мягкая Надежда Алексеевна
Мастер–класс: «Нетрадиционное рисование как средство формирования творческих способностей дошкольников»
Победитель, III место
Едик Анна Анатольевна
Проект «Защитник земли русской. Князь Александр Невский»
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Вдовина Елена Викторовна
Нестандартные приемы развития речи детей. Логопедические коллажи
Победитель, I место
Булатова Елена Николаевна
Мои педагогические находки
Победитель, II место
Самошкина Наталья Александровна
Инновационные методы развития мелкой моторики у дошкольников
Победитель, II место
Сульдэ Татьяна Владимировна
Развитие мелкой моторики и связной речи посредством дидактических игр
Победитель, II место
Ковалева Ирина Владимировна
Рассказ-эссе «Любимая работа»
Победитель, III место
Цырлова Ирина Петровна
Эссе: «Каждый день дарить ребятам радость маленьких побед»
Победитель, III место
Даниленкова Анна Сергеевна
Волшебные картинки
Победитель, III место
Миросанова Светлана Шайхразовна
Эссе «Я и РППС»
Победитель, III место
Прокофьева Алла Олеговна
Мой первый опыт по растормаживанию речи у ребенка с РДА
Победитель, III место
Мячина Галина Вячеславовна
Методические рекомендации родителям будущих первоклассников «Что делать, если ребенок не запоминает или путает буквы?»
Победитель, III место
Грекова Александра Александровна
«Нескучная» дифференциация звуков в работе логопеда
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Соболенко Юлия Александровна
Семейный дистанционный аудиопроект по сказке Н.Носова «Незнайка в Солнечном городе»
Победитель, I место
Матсапаева Елена Владимировна
Прорыв к успеху
Победитель, I место
Егорова Наталья Николаевна
Прорыв к успеху
Победитель, II место
Жилина Валентина Леонидовна
Шнуровка с помощью канцелярских иголок
Победитель, II место
Бабаян Армине Юриковна
Технология игровых моментов на уроках французского языка
Победитель, III место
Гырнец Любовь Петровна
Дисциплина на уроке — территория свободы или принуждения?
Победитель, III место
Кушиева Жанна Руслановна
Социо-игровой прием обучения и развития личности ученика
Победитель, III место
Рогачева Юлия Борисовна
Игровые приемы закрепления изученных понятий
Победитель, III место
Умрихина Зинаида Даниловна
Портфолио класса
Победитель, III место
Григорьева Ирина Александровна
Организация разновозрастных общностей
Победитель, III место
Иванова Марина Александровна
Эссе «Педагогические находки»
Победитель, III место
Кормышева Наталья Алексеевна
Рисуем стихотворение наизусть
Победитель, III место
Дикарева Светлана Викторовна
Интернет на службе педагога
Победитель, III место
Астанина Марина Францевна
Моя педагогическая находка на уроках естествознания и экологии
Победитель, III место
Теренина Елена Александровна
Школьное лесничество
Победитель, III место
Лоскутова Ольга Викторовна
Самоопределение: трудно, интересно, необходимо
Классный руководитель
Победитель, I место
Котова Диана Клавдиевна
Активные формы работы в воспитании обучающихся
Победитель, II место
Кузютчева Елена Владимировна
Рассказ о своей педагогической находке
Победитель, II место
Ковшакова Мария Юрьевна
Воспитание и сплочение детского коллектив через игру
Победитель, III место
Султанова Луиза Рафаэлевна
Деньги
Победитель, III место
Мавлютова Дания Баймухаметовна
Из аутсайдеров в лидеры
Дополнительное образование
Победитель, I место
Солдатова Ольга Валерьевна
Эссе. Случай из практики
Победитель, I место
Белышева Ольга Николаевна
«Все дело в шляпе!» (Из опыта работы педагога дополнительного образования по теме «Интеграция изобразительного и декоративного искусства в условиях студии «Цветы»)
Победитель, II место
Щербакова Галина Анатольевна
Городские онлайн-конкурсы как средство продвижения дистанционного формата в образовательном пространстве
Победитель, II место
Степанова Инна Николаевна
Внедрение здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий для девочек и девушек
Победитель, II место
Щербаков Игорь Владимирович
Городские онлайн-конкурсы как средство продвижения дистанционного формата в образовательном пространстве
Победитель, II место
Романенко Любовь Владимировна
Проект «Анатомия книги»
Победитель, II место
Бузина Людмила Васильевна
Практики правовых знаний юных парламентариев на примере Тульской городской школьной Думы
Победитель, II место
Котова Анастасия Михайловна
Практики правовых знаний юных парламентариев на примере Тульской городской школьной Думы
Победитель, III место
Климова Светлана Васильевна
Творческие проекты из пластилина как средство развития познавательных интересов детей дошкольного возраста
Победитель, III место
Викулова Нина Вячеславовна
Правило 4С в системе обучения Lego
Победитель, III место
Курганская Оксана Викторовна
Как рассказать детям о творчестве великого композитора
Коррекционная работа в школе
Победитель, I место
Денисова Анастасия Андреевна
Актуальные подходы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, I место
Буряк Светлана Петровна
Сборник дидактических игр в помощь родителям для активизации мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Победитель, I место
Макаричева Ирина Владимировна
Актуальные подходы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, II место
Буряк Светлана Петровна
Методический приём для уроков чтения в начальной школе «Читаем с караоке»
Победитель, II место
Белорус Ольга Владимировна
Коррекция нарушений чтения и письма с помощью дидактического пособия «Волшебная АЗБУКА»
Победитель, II место
Волосевич Олеся Александровна
Важность развития мелкой моторики
Победитель, III место
Широбокова Татьяна Николаевна
Роль учителя-логопеда в жизни детей с ОВЗ
Победитель, III место
Панкратова Елена Владимировна
Формирование сенсорно-перцептивного опыта у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Победитель, III место
Елизарова Антонина Сергеевна
Инновационные подходы в обучении детей с нарушением зрения
Победитель, III место
Ганжа Ирина Анатольевна
Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ
Искусство, музыка в ДОУ
Победитель, I место
Олейникова Наталья Михайловна
Методы развития чувства ритма у дошкольников (донотный период)
Победитель, I место
Козлова Гульнар Кумарбековна
«Видео–путешествие» как одна из форм дистанционного общения с воспитанниками и их семьями
Победитель, II место
Долинова Светлана Петровна
Эссе «Мои педагогические находки»
Победитель, II место
Гильманшина Ольга Константиновна
Использование ИКТ в педагогической деятельности
Победитель, II место
Гринчишин Анатолий Александрович
Преобразовывающая сила искусства
Победитель, II место
Олейникова Светлана Сергеевна
Музыка и живопись как синтез искусств на музыкальном занятии
Победитель, III место
Орлова Карина Оганесовна
Развитие музыкальной памяти ребёнка дошкольного возраста
Победитель, III место
Евдокимова Наталья Сергеевна
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально– ритмической деятельности
Психолог в ДОУ
Победитель, I место
Казарова Екатерина Геннадьевна
«Тайная комната» – уголок саморегуляции в группе детского сада
Победитель, II место
Шумкова Светлана Леонидовна
Нестандартный прием развития познавательных процессов дошкольников посредством «Супер-резиночки»
Победитель, II место
Уймина Дарья Михайловна
Гимнастика для мозга
Победитель, III место
Булычева Татьяна Николаевна
Использование ИКТ в работе педагога-психолога
Победитель, III место
Савченко Татьяна Сергеевна
Программа коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Цыганкова Марина Викторовна
Синхронное рисование
Физическая культура в ДОУ
Победитель, I место
Мусин Дамир Нурлыханович
Значение дворовых игр в развитии дошкольника
Победитель, II место
Тымуш Людмила Ивановна
Использование здоровьсберегающих технологий современного дошкольного образования
Победитель, II место
Кадочникова Юлия Васильевна
Занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста по круговому методу
Победитель, III место
Латина Елена Владимировна
Рефлексия дошкольника на физкультурном занятии
Победитель, III место
Сухова Екатерина Александровна
Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим!