Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 06.01.2021 - 31.05.2021


Администратор

Победитель, I место

Чучумова Оксана Юрьевна

Школьный конкурс для педагогов или как научить использовать новый цифровой ресурс


Победитель, II место

Егорова Светлана Владимировна

Повышение учебной мотивации посредством реализации сетевых образовательных программ


Победитель, II место

Засыпкина Татьяна Александровна

Повышение учебной мотивации посредством реализации сетевых образовательных программ


Победитель, II место

Вальшина Забира Ахтямовна

Реализация программы «Доступная среда»


Победитель, III место

Конякина Татьяна Владимировна

Описание дистанционного обучения в период карантина


Победитель, III место

Конякина Татьяна Владимировна

Непрерывное профессиональное развитие педагогов



Английский язык

Победитель, I место

Бондаренко Людмила Викторовна

Использование игрового приема «Gram-building» в обучении грамматике


Победитель, I место

Новикова Полина Олеговна

Повышение мотивации на уроках английского языка


Победитель, II место

Приказчикова Татьяна Александровна

Создание прописей по английскому языку для 1 класса при обучении по УМК «Starlight»


Победитель, II место

Лобкис Елена Евгеньевна

Организации парной работы младших школьников на уроках английского языка с помощью приёма «Визави» («Зеркало»)


Победитель, II место

Намака Анастасия Андреевна

Формирования лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путем применения игровых технологий


Победитель, II место

Васильченко Светлана Николаевна

Конспект урока в 3 классе «Письмо другу»


Победитель, III место

Исебекова Татьяна Евгеньевна

Из оффлайн в онлайн


Победитель, III место

Хусамова Альфинур Тагировна

12 этапов работы с объемным текстом на уроке английского языка


Победитель, III место

Кожухарь Татьяна Юрьевна

Грамматический конструктор


Победитель, III место

Сайгина Ирина Вадимовна

Эссе на тему «Урок, который мне запомнился»


Победитель, III место

Альбас Анджелина Александровна

Моя педагогическая находка при изучении фразовых глаголов английского языка


Победитель, III место

Каракешишян Анастасия Александровна

Мотивация и актуальные методы работы на уроке


Победитель, III место

Минасян Рузан Наполеоновна

Путешествие в мир детской английской литературы: Р.Киплинг «Маугли»


Победитель, III место

Малышева Ирина Викторовна

«В стране Коммуникандии» или как эффективно организовать общение учащихся на уроках английского языка при помощи коммуникативных заданий



Биология

Победитель, I место

Яковцева Татьяна Константиновна

SCRUM–технология на уроке: как это работает


Победитель, II место

Бобылева Жанетта Эдуардовна

Групповая работа на уроке биологии


Победитель, II место

Егорова Алла Васильевна

Эссе «Использование приёмов запоминания на уроках биологии и географии»


Победитель, III место

Козменкина Юлия Александровна

Мой вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационных технологий


Победитель, III место

Токман Татьяна Ивановна

Педагогические секреты


Победитель, III место

Гурская Оксана Викторовна

Игровые приёмы в изучении биологии



География

Победитель, I место

Спириади Наталья Юрьевна

Творческие задания по географии: опыт, технология, результат


Победитель, II место

Борщ Елена Александровна

География в профессиях» или «Все работы хороши — выбирай на вкус


Победитель, II место

Кулькова Ирина Викторовна

Развитие метапредметных умений учащихся через продуктивные задания


Победитель, III место

Богатырева Жанна Юрьевна

Проектная работа на уроках географии


Победитель, III место

Кузнецова Елена Мамулиевна

Приёмы работы со слабоуспевающими обучающимися



Информатика

Победитель, I место

Мещерякова Анастасия Анатольевна

Квест как педагогическая технология


Победитель, I место

Турмухамбетов Азамат Есенжулович

Алгоритмы и исполнители


Победитель, II место

Лаврова Марина Павловна

Самоанализ урока информатики по ФГОС по теме «Преобразование графических изображений»


Победитель, II место

Рудаков Александр Викторович

Организация взаимодействия учителя и учеников в условиях дистанционного обучения


Победитель, III место

Глазунова Елена Петровна

Видео ролики социальной рекламы учащихся МБОУ «Прелестненская СОШ» основанные на региональном материале



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Графинина Зэльфия Мансуровна

Запомним ноты вместе


Победитель, I место

Дерябина Татьяна Николаевна

Использование игры как метода приобщения к музыкальному искусству


Победитель, II место

Мялкина Юлия Сергеевна

Секреты музыкального руководителя


Победитель, II место

Демьянова Ольга Михайловна

Учение с увлечением


Победитель, III место

Полякова Наталья Сергеевна

Изобразительное искусство — это интересно!


Победитель, III место

Шуклина Татьяна Анатольевна

Формирование мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства в современной школе


Победитель, III место

Зиятдинова Юлия Валерьевна

Создание виртуальной выставки рисунков как способ мотивации учащихся к изобразительной деятельности



История и обществознание

Победитель, I место

Очередько Наталья Геннадьевна

Раскопки на уроках истории


Победитель, I место

Капустина Асият Малильевна

Приемы ролевой импровизации на уроках истории


Победитель, II место

Лащенкова Маргарита Юрьевна

Интерактивное обучение: новые подходы в методике написания эссе


Победитель, II место

Шкатова Лариса Владимировна

Учиться без размышлений бесполезно. Думать не учась, опасно


Победитель, II место

Буцыкина Татьяна Николаевна

Приемы формирования понятийных знаний на уроках истории


Победитель, III место

Писарев Алексей Александрович

Театрализация как способ обучения учащихся коррекционного вида на уроках Истории и Обществознания


Победитель, III место

Коломин Анатолий Анатольевич

Театрализация как способ обучения учащихся коррекционного вида на уроках Истории и Обществознания


Победитель, III место

Родионова Ирина Петровна

Использование произведений литературы и искусства на уроках истории


Победитель, III место

Савенко Светлана Борисовна

Интегрированный урок как один из способов проведения современного урока


Победитель, III место

Бастракова Марина Леонидовна

Интегрированный урок как один из способов проведения современного урока



Математика

Победитель, I место

Шакирова Люция Вахитовна

Портрет одаренного ребенка, выступление


Победитель, I место

Хлопина Лариса Владимировна

Практико-ориентированные задачи


Победитель, I место

Демидова Яна Ивановна

Настольная игра по математике «Колонизатор»


Победитель, II место

Зыкова Наталья Лазаревна

Применение формирующего оценивания на уроках математики


Победитель, II место

Щербицкая Ольга Владимировна

Предметная неделя «МИФ» в дистанционном режиме


Победитель, II место

Кобесова Марина Арутюновна

Практический опыт работы учителя математики с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам)


Победитель, III место

Коновалова Алевтина Федоровна

Урок–турнир


Победитель, III место

Буланова Марина Владимировна

Игровые технологии на уроке математики


Победитель, III место

Бибикова Мария Васильевна

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий с помощью социальных сетей на уроках математики


Победитель, III место

Лежнина Елена Алексеевна

Роль метапредметных связей геометрии с другими учебными предметами в обучении детей с ОВЗ


Победитель, III место

Бабаева Алевтина Викторовна

Мои педагогические находки


Победитель, III место

Кузьмина Зинаида Гренитовна

Урок–турнир



Начальная школа

Победитель, I место

Кузьмина Анна Леонидовна

Инновационный опыт по построению индивидуальной образовательной траектории учащихся


Победитель, I место

Ночвина Лада Анатольевна

Методика формирующего оценивания в начальной школе


Победитель, II место

Меньшова Ия Иосифовна

Рассказ-эссе о своей педагогической находке


Победитель, II место

Малафеева Анастасия Валерьевна

Образовательный проект по теме: «Цветы жизни»


Победитель, II место

Исмагилова Резида Хамитовна

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте» (из опыта работы)


Победитель, II место

Липатова Екатерина Леонидовна

Итоговые комплексные работы для начальной школы


Победитель, II место

Коврина Татьяна Анатольевна

Технология «Педагогическая мастерская» на уроках в начальной школе: миф или реальность?


Победитель, II место

Стремедловская Людмила Вячеславовна

Формирование навыков самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО


Победитель, II место

Решетняк Ирина Александровна

Литературная мастерская КИТ (Креатив.Инициатива.Творчество) или как сделать так, чтобы школьники полюбили письменную речь


Победитель, III место

Шайхтдинова Елена Андреевна

Из опыта работы с детьми с ЗПР


Победитель, III место

Ярошенко Татьяна Владимировна

Преемственность дошкольного и начального образования в контексте ФГТ ДО и ФГОС НОО


Победитель, III место

Гуреева Елена Александровна

Инновации в системе образования: STREAM – технология в обучении младших школьников


Победитель, III место

Ступницкая Татьяна Владимировна

Психомоторные методы развития межполушарного взаимодействия


Победитель, III место

Забавина Любовь Ивановна

Система работы со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Филиппова Елена Михайловна

Приёмы работы по формированию орфографической грамотности у младших школьников. «Орфографические разминки»


Победитель, III место

Койнова Галина Николаевна

Повышение читательской грамотности учащихся


Победитель, III место

Сюсина Татьяна Анатольевна

Вопрос-ответ


Победитель, III место

Судомир Ирина Гедальевна

Несколько игр на развитие внимания (и не только) на уроках математики в 1 классе



Немецкий язык

Победитель, I место

Кайль Елена Алексеевна

Использование приёмов развития критического мышления при работе с текстом


Победитель, II место

Тимофеева Галина Николаевна

Совершенно несекретно!


Победитель, II место

Старцева Елена Васильевна

Игры с мячом в обучении иностранному языку


Победитель, III место

Приходькина Тамара Петровна

Учим слова на немецком языке


Победитель, III место

Филиппова Светлана Витальевна

Реализация требований школы личностного роста (из опыта работы)


Победитель, III место

Ротова Марина Васильевна

Песня как средство в обучении немецкому языку



ОБЖ

Победитель, II место

Золотарева Оксана Владимировна

От теории к практике


Победитель, III место

Шляховой Дмитрий Сергеевич

Методическая разработка по ОБЖ Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС «Правильное питание» 8 класс



Психология

Победитель, I место

Ядрецева Алла Владимировна

Развиваем психические процессы


Победитель, II место

Болохина Любовь Иннокентьевна

Разработка родительского собранияё по теме: «Гармонизация родительско- детских отношений»


Победитель, II место

Плетнева Лариса Геннадьевна

Разработка родительского собранияё по теме: «Гармонизация родительско- детских отношений»


Победитель, II место

Полинякина Анастасия Эдуардовна

Проведение социально-психологической игры «Бункер 2.0» в рамках учебных занятий по профориентации для 11-ых классов


Победитель, II место

Помогаева Анастасия Владимировна

Особенности медиативной работы с родителями разных стратегий поведения в конфликте


Победитель, II место

Попова Анна Анатольевна

Приёмы арт-терапии и проблемной ситуации в развитии навыков сотрудничества у дошкольников


Победитель, III место

Богатова Лилия Ренатовна

Тренинг знакомство с родителями


Победитель, III место

Азарова Наталья Александровна

Цена времени


Победитель, III место

Садыкова Марина Ильдаровна

Раз иголка, два иголка


Победитель, III место

Чепушканова Ирина Александровна

Знакомство с героем



Русский язык и литература

Победитель, I место

Матвеева Оксана Петровна

Буктрейлер как новая форма медиакоммуникации


Победитель, I место

Водолазова Наталья Алексеевна

Учебно-исследовательский проект «Футуризм и современная визуальная поэзия»


Победитель, II место

Грошевая Инна Леонидовна

Литературное чтение как фактор социализации детей с ОВЗ. Причины отказа от чтения и пути решения проблемы


Победитель, II место

Семенихина Татьяна Алексеевна

Разные виды диктантов на уроках литературы и русского языка


Победитель, II место

Перцева Татьяна Николаевна

Разнообразные формы проведения обобщающих уроков русского языка в школе


Победитель, III место

Попова Виктория Викторовна

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка


Победитель, III место

Конева Оксана Юрьевна

Секреты учительского искусства


Победитель, III место

Петрова Екатерина Николаевна

Педагогические секреты


Победитель, III место

Родина Ольга Анатольевна

Дистанционное обучение в практике работы учителя русского языка и литературы


Победитель, III место

Данчинова Наталья Викторовна

Читать — это классно!!!



Технология

Победитель, I место

Бахарева Ирина Петровна

Обобщение опыта работы по теме Организация социально-значимой художественной деятельности и ее применение на занятиях изостудии «Палитра» на примере темы «История одного изобретения» (подарочной упаковки)


Победитель, II место

Свистунова Татьяна Александровна

Достижение успеха учащихся на уроке технологии через ассоциации


Победитель, III место

Белоброва Антонина Александровна

Влияние мотивационного компонента структуры урока на формирование работоспособности учащихся на примере уроков Технологии в начальной школе


Победитель, III место

Шпехт Екатерина Олеговна

Интересное в простом



Физика

Победитель, I место

Прозорова Марина Анатольевна

Методика работы с компьютерными моделями на уроках физики


Победитель, II место

Агеев Олег Владимирович

Педагогические секреты учителя физики


Победитель, II место

Федоров Александр Михайлович

Мои лайф-хаки в педработе


Победитель, III место

Мягкова Людмила Владимировна

Роль внеклассных мероприятий в процессе обучения физики


Победитель, III место

Косарев Олег Борисович

Эссе на темы физики


Победитель, III место

Гуцул Светлана Николаевна

Последние уроки в выпускных классах


Победитель, III место

Родионова Елена Викторовна

Рассказ-эссе «Мои педагогические находки» «В споре рождается истина»



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Груздова Галина Юрьевна

Развитие речи детей на занятиях по физической культуре в ДОУ


Победитель, I место

Пирожникова Елена Александровна

Образовательная программа летней оздоровительной кампании отряда «Спортивные резервы 2021»


Победитель, II место

Шаронова Оксана Александровна

Эссе «Педагогические секреты»


Победитель, III место

Столяров Петр Владимирович

Дисциплина на уроке физической культуры через метод круговой тренировки


Победитель, III место

Порфильева Наталья Викторовна

Двигательная активность и развитие творческих способностей на уроках ритмики



Химия

Победитель, I место

Будаева Лариса Николаевна

Химические и физические свойства оснований


Победитель, II место

Семаева Лариса Владимировна

Формирование инженерного мышления в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам


Победитель, II место

Федорова Наталья Викторовна

Как сделать урок запоминающимся?


Победитель, III место

Кондратенко Ольга Васильевна

Научно-популярная литература, как фактор формирования естественно- научной грамотности школьников


Победитель, III место

Шептунова Елена Викторовна

Использование литературных произведений на уроках химии


Победитель, III место

Кудрявцева Юлия Анатольевна

Внеклассное мероприятие



Дошкольное образование

Победитель, I место

Милонаец Юлия Михайловна

Педагогический проект «Нескучный детский сад»


Победитель, I место

Самара Ольга Владимировна

Проект «В мире профессий»


Победитель, I место

Ткаченко Мария Александровна

Мультистудия «Сказка» своими руками в детском саду


Победитель, II место

Живодрова Татьяна Николаевна

Моя педагогическая находка — проектный метод «Сторисек»


Победитель, II место

Гаджиева Инга Садировна

Технология интеллектуального развития ребенка «ТРИ плюс ДВА»


Победитель, II место

Торжинская Римма Сергеевна

Использование образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» в решении вопросов экологического образования дошкольников


Победитель, II место

Андреева Татьяна Евгеньевна

Моя педагогическая находка «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы»


Победитель, II место

Тырылюк Оксана Игорьевна

Лего–челлендж


Победитель, II место

Климова Ирина Сергеевна

Социально-значимый проект «На семи холмах»


Победитель, II место

Уфимцева Елена Викторовна

Развитие математического стиля мышления в искусстве у дошкольников


Победитель, III место

Арабаджи Лариса Петровна

Современные средства развития детей нового поколения


Победитель, III место

Крылова Екатерина Сергеевна

Математический театр как одна из составляющих STEАM– технологии в ДОО


Победитель, III место

Назарова Галина Васильевна

Математический театр как одна из составляющих STEАM– технологии в ДОО


Победитель, III место

Борисова Наталья Николаевна

Увлекательный мир детского интереса


Победитель, III место

Корчагина Татьяна Николаевна

Нетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ семейный клуб «Умники и умницы»


Победитель, III место

Турцева Татьяна Игоревна

Нетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ семейный клуб «Умники и умницы»


Победитель, III место

Губайдуллина Лиана Фарвазовна

Детское телевидение — новая форма взаимодействия с воспитанниками и родителями в ДОУ


Победитель, III место

Ханова Анжела Шамильевна

Онлайн-общение в работе с дошкольниками и их семьями


Победитель, III место

Полюхович Виктория Валерьевна

Маленькие секреты интересного «занятия»


Победитель, III место

Балабанова Оксана Петровна

Маленькие секреты интересного «занятия»


Победитель, III место

Антипина Юлия Васильевна

Нестандартные приемы развития мелкой моторики и познавательных способностей сделанные своими руками из подручного материала


Победитель, III место

Есионова Нина Дмитриевна

Нестандартное оборудование для двигательной активности детей


Победитель, III место

Булычева Ольга Сергеевна

Творческая мастерская в детском саду


Победитель, III место

Столярова Наталья Александровна

Тайный космос


Победитель, III место

Мягкая Надежда Алексеевна

Мастер–класс: «Нетрадиционное рисование как средство формирования творческих способностей дошкольников»


Победитель, III место

Едик Анна Анатольевна

Проект «Защитник земли русской. Князь Александр Невский»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Вдовина Елена Викторовна

Нестандартные приемы развития речи детей. Логопедические коллажи


Победитель, I место

Булатова Елена Николаевна

Мои педагогические находки


Победитель, II место

Самошкина Наталья Александровна

Инновационные методы развития мелкой моторики у дошкольников


Победитель, II место

Сульдэ Татьяна Владимировна

Развитие мелкой моторики и связной речи посредством дидактических игр


Победитель, II место

Ковалева Ирина Владимировна

Рассказ-эссе «Любимая работа»


Победитель, III место

Цырлова Ирина Петровна

Эссе: «Каждый день дарить ребятам радость маленьких побед»


Победитель, III место

Даниленкова Анна Сергеевна

Волшебные картинки


Победитель, III место

Миросанова Светлана Шайхразовна

Эссе «Я и РППС»


Победитель, III место

Прокофьева Алла Олеговна

Мой первый опыт по растормаживанию речи у ребенка с РДА


Победитель, III место

Мячина Галина Вячеславовна

Методические рекомендации родителям будущих первоклассников «Что делать, если ребенок не запоминает или путает буквы?»


Победитель, III место

Грекова Александра Александровна

«Нескучная» дифференциация звуков в работе логопеда



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Соболенко Юлия Александровна

Семейный дистанционный аудиопроект по сказке Н.Носова «Незнайка в Солнечном городе»


Победитель, I место

Матсапаева Елена Владимировна

Прорыв к успеху


Победитель, I место

Егорова Наталья Николаевна

Прорыв к успеху


Победитель, II место

Жилина Валентина Леонидовна

Шнуровка с помощью канцелярских иголок


Победитель, II место

Бабаян Армине Юриковна

Технология игровых моментов на уроках французского языка


Победитель, III место

Гырнец Любовь Петровна

Дисциплина на уроке — территория свободы или принуждения?


Победитель, III место

Кушиева Жанна Руслановна

Социо-игровой прием обучения и развития личности ученика


Победитель, III место

Рогачева Юлия Борисовна

Игровые приемы закрепления изученных понятий


Победитель, III место

Умрихина Зинаида Даниловна

Портфолио класса


Победитель, III место

Григорьева Ирина Александровна

Организация разновозрастных общностей


Победитель, III место

Иванова Марина Александровна

Эссе «Педагогические находки»


Победитель, III место

Кормышева Наталья Алексеевна

Рисуем стихотворение наизусть


Победитель, III место

Дикарева Светлана Викторовна

Интернет на службе педагога


Победитель, III место

Астанина Марина Францевна

Моя педагогическая находка на уроках естествознания и экологии


Победитель, III место

Теренина Елена Александровна

Школьное лесничество


Победитель, III место

Лоскутова Ольга Викторовна

Самоопределение: трудно, интересно, необходимо



Классный руководитель

Победитель, I место

Котова Диана Клавдиевна

Активные формы работы в воспитании обучающихся


Победитель, II место

Кузютчева Елена Владимировна

Рассказ о своей педагогической находке


Победитель, II место

Ковшакова Мария Юрьевна

Воспитание и сплочение детского коллектив через игру


Победитель, III место

Султанова Луиза Рафаэлевна

Деньги


Победитель, III место

Мавлютова Дания Баймухаметовна

Из аутсайдеров в лидеры



Дополнительное образование

Победитель, I место

Солдатова Ольга Валерьевна

Эссе. Случай из практики


Победитель, I место

Белышева Ольга Николаевна

«Все дело в шляпе!» (Из опыта работы педагога дополнительного образования по теме «Интеграция изобразительного и декоративного искусства в условиях студии «Цветы»)


Победитель, II место

Щербакова Галина Анатольевна

Городские онлайн-конкурсы как средство продвижения дистанционного формата в образовательном пространстве


Победитель, II место

Степанова Инна Николаевна

Внедрение здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий для девочек и девушек


Победитель, II место

Щербаков Игорь Владимирович

Городские онлайн-конкурсы как средство продвижения дистанционного формата в образовательном пространстве


Победитель, II место

Романенко Любовь Владимировна

Проект «Анатомия книги»


Победитель, II место

Бузина Людмила Васильевна

Практики правовых знаний юных парламентариев на примере Тульской городской школьной Думы


Победитель, II место

Котова Анастасия Михайловна

Практики правовых знаний юных парламентариев на примере Тульской городской школьной Думы


Победитель, III место

Климова Светлана Васильевна

Творческие проекты из пластилина как средство развития познавательных интересов детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Викулова Нина Вячеславовна

Правило 4С в системе обучения Lego


Победитель, III место

Курганская Оксана Викторовна

Как рассказать детям о творчестве великого композитора



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Денисова Анастасия Андреевна

Актуальные подходы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, I место

Буряк Светлана Петровна

Сборник дидактических игр в помощь родителям для активизации мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью


Победитель, I место

Макаричева Ирина Владимировна

Актуальные подходы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, II место

Буряк Светлана Петровна

Методический приём для уроков чтения в начальной школе «Читаем с караоке»


Победитель, II место

Белорус Ольга Владимировна

Коррекция нарушений чтения и письма с помощью дидактического пособия «Волшебная АЗБУКА»


Победитель, II место

Волосевич Олеся Александровна

Важность развития мелкой моторики


Победитель, III место

Широбокова Татьяна Николаевна

Роль учителя-логопеда в жизни детей с ОВЗ


Победитель, III место

Панкратова Елена Владимировна

Формирование сенсорно-перцептивного опыта у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития


Победитель, III место

Елизарова Антонина Сергеевна

Инновационные подходы в обучении детей с нарушением зрения


Победитель, III место

Ганжа Ирина Анатольевна

Методика работы с пиктограммами в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, I место

Олейникова Наталья Михайловна

Методы развития чувства ритма у дошкольников (донотный период)


Победитель, I место

Козлова Гульнар Кумарбековна

«Видео–путешествие» как одна из форм дистанционного общения с воспитанниками и их семьями


Победитель, II место

Долинова Светлана Петровна

Эссе «Мои педагогические находки»


Победитель, II место

Гильманшина Ольга Константиновна

Использование ИКТ в педагогической деятельности


Победитель, II место

Гринчишин Анатолий Александрович

Преобразовывающая сила искусства


Победитель, II место

Олейникова Светлана Сергеевна

Музыка и живопись как синтез искусств на музыкальном занятии


Победитель, III место

Орлова Карина Оганесовна

Развитие музыкальной памяти ребёнка дошкольного возраста


Победитель, III место

Евдокимова Наталья Сергеевна

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально– ритмической деятельности



Психолог в ДОУ

Победитель, I место

Казарова Екатерина Геннадьевна

«Тайная комната» – уголок саморегуляции в группе детского сада


Победитель, II место

Шумкова Светлана Леонидовна

Нестандартный прием развития познавательных процессов дошкольников посредством «Супер-резиночки»


Победитель, II место

Уймина Дарья Михайловна

Гимнастика для мозга


Победитель, III место

Булычева Татьяна Николаевна

Использование ИКТ в работе педагога-психолога


Победитель, III место

Савченко Татьяна Сергеевна

Программа коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Цыганкова Марина Викторовна

Синхронное рисование



Физическая культура в ДОУ

Победитель, I место

Мусин Дамир Нурлыханович

Значение дворовых игр в развитии дошкольника


Победитель, II место

Тымуш Людмила Ивановна

Использование здоровьсберегающих технологий современного дошкольного образования


Победитель, II место

Кадочникова Юлия Васильевна

Занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста по круговому методу


Победитель, III место

Латина Елена Владимировна

Рефлексия дошкольника на физкультурном занятии


Победитель, III место

Сухова Екатерина Александровна

Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим!