Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 01.06.2021 - 31.12.2021


Администратор

Победитель, II место

Королева Евгения Андреевна

Разработка программы развития образовательной организации


Победитель, II место

Лапшина Елена Владимировна

Разработка программы развития образовательной организации



Английский язык

Победитель, I место

Рузанова Ирина Борисовна

Цифровой словарь ВПР по английскому языку на Web-сайте как пополняемый образовательный онлайн-ресурс


Победитель, II место

Конкалевская Мария Александровна

Работа с тематическими картами


Победитель, II место

Булаева Марина Александровна

Система Monologue-building: как сделать монолог увлекательным заданием


Победитель, II место

Ганикель Мария Сергеевна

Преподавание английского языка в условиях дистанционного обучения


Победитель, II место

Гусева Ольга Александровна

Обучение детей английскому языку в начальной школе. Игровые методики


Победитель, III место

Филиппова Татьяна Юрьевна

Педагогическое эссе «Я — педагог, а это значит...»


Победитель, III место

Литвинчук Олеся Валерьевна

Мой опыт подготовки дистанционных уроков


Победитель, III место

Королева Надежда Михайловна

Операция Интеграция!


Победитель, III место

Пахомова Наталья Александровна

Секреты настоящего урока


Победитель, III место

Мехтиева Тамара Теибовна

Эссе на тему «Урок, который мне запомнился»


Победитель, III место

Силютина Екатерина Игоревна

Использование различных приёмов рефлексии на уроках иностранного языка в начальной школе


Победитель, III место

Романова Елена Викторовна

Элементы современной геймификации на уроках иностранного языка


Победитель, III место

Кашкевич Анна Николаевна

Нестандартный приём запоминания английского алфавита


Победитель, III место

Исянгужина Айсылу Халлафовна

Фонетические игры


Победитель, III место

Бородулина Яна Владимировна

Поговорим о языковой догадке. Очевидное и невероятное



Биология

Победитель, I место

Ивануник Лариса Витальевна

Особенности формирования УУД на уроках биологии с помощью приема «Карусель»


Победитель, II место

Гребер Екатерина Густавовна

Живой уголок в кабинете биологии


Победитель, II место

Яковлева Лариса Николаевна

Способы формирования научного мировоззрения


Победитель, III место

Бурова Ирина Владимировна

Мой педагогический секрет при формировании функциональной грамотности на уроках биологии


Победитель, III место

Магомедова Наталья Владимировна

Открытый урок «Водоросли»


Победитель, III место

Полушкина Вера Александровна

Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время по биологии


Победитель, III место

Мухина Юлия Владимировна

Элективные курсы - основа личностного подхода для подготовки к ЕГЭ по биологии



География

Победитель, I место

Реймерс Марина Германовна

Маркетинг и реклама, как прием визуализации на уроках в основной школе


Победитель, II место

Пирогова Лилия Михайловна

Популяризация предмета «география» как один из способов повышения географических знаний


Победитель, II место

Баркова Елена Николаевна

Урок географии в 9 классе по теме: Связь. Сфера обслуживания


Победитель, II место

Савенкова Татьяна Саркисовна

Игровые приемы как средство активизации учебной деятельности на уроках географии


Победитель, III место

Доманова Ирина Сергеевна

Доклад по теме «Подготовка к ГИА»


Победитель, III место

Мыльникова Инна Рауфовна

Мегаполисы и малые города Урала — комфортность проживания


Победитель, III место

Картамышева Ольга Николаевна

Приемы оценивания, направленные на формирование регулятивных УУД и достижение личностных результатов


Победитель, III место

Рогозина Татьяна Григорьевна

Таймлапсы сервиса Google Earth на уроках географии



Информатика

Победитель, II место

Самосюк Алла Сергеевна

Создание и развитие собственного игрового сервера как способ повышения знаний по предметной области информатика


Победитель, II место

Ясеновская Любовь Николаевна

Тема: информация и информационные процессы


Победитель, II место

Скиба Кирилл Владимирович

Создание и развитие собственного игрового сервера как способ повышения знаний по предметной области информатика


Победитель, III место

Пашковская Юлия Вадимовна

Диктант по программированию


Победитель, III место

Умикашвили Жанна Валерьевна

Технология интерактивного обучения. Использование принципа модерации


Победитель, III место

Ивницкая Ольга Ивановна

Достижение личностных результатов на уроках информатики


Победитель, III место

Севостьянова Антонина Владимировна

Использование информационных технологий на уроках



Искусство, музыка, МХК

Победитель, II место

Самсонова Елена Ивановна

Метод экспериментирования на музыкальных инструментах в ходе знакомства дошкольников с диалектной лексикой и христианскими традициями казачества


Победитель, II место

Чебыкина Татьяна Викторовна

Платформа Coreapp, как помощник в разработке дидактического материала для дистанционных уроков музыки


Победитель, II место

Алексеева Наталия Владиславовна

Проектная и учебно-исследовательская деятельность на уроках музыки в школе. Учебный проект «Авторская песня — настоящее». 6 класс. 2 четверть


Победитель, III место

Дупленкова Валентина Александровна

Распев, как важный этап вокально-хоровой работы


Победитель, III место

Зайцева Наталья Владимировна

Урок музыки — творческое открытие!


Победитель, III место

Митрофанова Анастасия Евгеньевна

Тексты «новой природы» в архитектуре образовательной среды


Победитель, III место

Александрова Алла Васильевна

Фантастические миры



История и обществознание

Победитель, I место

Артёмова Дарья Евгеньевна

Комикс на тему: «Древний Египет»


Победитель, II место

Кононенко Елена Сергеевна

«Живые» уроки на дистанционном обучении


Победитель, II место

Борзилова Людмила Викторовна

История проекта «Инфографика как средство обучения» на примере УД «История»


Победитель, II место

Дегтярев Станислав Валерьевич

Обобщающий урок по истории Древнего мира


Победитель, III место

Фирсова Надежда Александровна

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Толбага — моя малая Родина»


Победитель, III место

Стюхина Альбина Владимировна

Организация исследовательской деятельности учащихся по истории


Победитель, III место

Лялина Людмила Анатольевна

Правление Александра II



Математика

Победитель, I место

Куликова Ирина Сергеевна

Приём «Математический баттл»


Победитель, II место

Кривошеева Елена Михайловна

Опыт работы учителей–предметников по подготовке к итоговой аттестации


Победитель, II место

Дорофеева Мария Яковлевна

Педагогические секреты в моей работе


Победитель, III место

Бобин Виталий Леонидович

Комплексный подход к обучению математике


Победитель, III место

Гузанова Анна Андреевна

Измерительные упражнения для детей


Победитель, III место

Козлова Ольга Михайловна

Физкультминутки на уроках математики


Победитель, III место

Свиркова Людмила Васильевна

Конспект урока «Равнобедренный треугольник и его свойства»


Победитель, III место

Киселева Алина Сергеевна

Alias и развитие математической речи учащихся на уроках математики


Победитель, III место

Брюханова Наталья Ивановна

Технология «Перевёрнутый класс» как эффективное использование времени и индивидуализация обучения на уроках математики в старших классах


Победитель, III место

Глазунова Елена Петровна

Решение практико–ориентированных задач как средство формирования математической грамотности учащихся


Победитель, III место

Куранова Анна Викторовна

Веселый клоун учит нас решать задачи



Начальная школа

Победитель, I место

Демидко Татьяна Николаевна

Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальных классах»


Победитель, I место

Светлана Сулеймановна Ермилова

Применение интерактивных презентаций при подготовке младших школьников к олимпиаде


Победитель, II место

Шлыкова Ирина Ивановна

Особенности обучения сочинениям в содержании работы учителя начальных классов


Победитель, II место

Михайленко Лариса Викторовна

Организация разноуровневой работы на уроке с учетом наличия в классе ребят с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, II место

Чилимкина Ольга Владимировна

Интерактивные тетради на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, II место

Тамара Сергеевна Раенко

Психологические приёмы начала урока


Победитель, III место

Колодина Анастасия Васильевна

Формируем систему ценностных отношений учащихся


Победитель, III место

Гальс Елена Николаевна

Проблема формирования познавательных интересов во время процесса обучения чтению


Победитель, III место

Пантелеева Алина Ренатовна

Проективная методика в изучении личности младшего школьника


Победитель, III место

Черенкова Надежда Анатольевна

Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Звонарева Наталья Олеговна

Яблоко от яблоньки


Победитель, III место

Чичканова Ольга Евгеньевна

Нестандартные приёмы развития познавательных способностей детей


Победитель, III место

Коробова Ольга Валерьевна

Яблоко от яблоньки


Победитель, III место

Криворученко Ирина Николаевна

Групповая работа — мой педагогический секрет


Победитель, III место

Жукова Ольга Викторовна

Урок-исследование «Осенние изменения в природе»


Победитель, III место

Габдракипова Марина Алексеевна

Родной край — красная нить уроков


Победитель, III место

Колмакова Татьяна Викторовна

Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе



Немецкий язык

Победитель, I место

Кротова Анна Николаевна

Приёмы создания проблемной ситуации на примере урока немецкого языка в 3 классе


Победитель, II место

Громова Наталья Егоровна

Тексты для контроля понимания читаемого


Победитель, III место

Капустина Людмила Александровна

Интерактивный плакат


Победитель, III место

Катаева Татьяна Анатольевна

Преимущество немецкого языка как второго иностранного. Секреты преподавания


Победитель, III место

Голубева Наталья Васильевна

Применение интерактивных технологий на уроке немецкого языка



ОБЖ

Победитель, III место

Хотько Артем Владимирович

В мастерстве учителя — успех ученика


Победитель, III место

Павлова Людмила Геннадьевна

В мастерстве учителя — успех ученика



Психология

Победитель, I место

Дьякова Елена Игоревна

Метафорические ассоциативные карты: в помощь школьному психологу


Победитель, I место

Кириченко Оксана Владимировна

Программа детско-родительских отношений «Мы вместе»


Победитель, II место

Никитина Оксана Сергеевна

Рабочая тетрадь по психологии для развития познавательной сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, II место

Шестакова Ксения Юрьевна

Семинар-практикум для педагогов «Зачем нужны эмоции?»


Победитель, III место

Голубева Наталья Леонидовна

Коррекционное психологическое занятие «Путешествие в осенний лес «Песочной страны»


Победитель, III место

Ардисламова Ильмира Ринатовна

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми ОВЗ


Победитель, III место

Белошкуренко Татьяна Сергеевна

Опыт работы педагога-психолога детского сада с дошкольником, имеющим РАС


Победитель, III место

Новикова Светлана Эдуардовна

Ребенок с ОВЗ. Как помочь родителям принять особенности своего ребенка



Русский язык и литература

Победитель, I место

Акимова Елена Сергеевна

Использование метода ТРИЗ на уроках русского языка как средства повышения мотивации к обучению


Победитель, I место

Белова Анна Павловна

Визуальные задачи на уроках литературы


Победитель, II место

Саранчина Анастасия Владимировна

Гайд-тексты на уроках литературы


Победитель, II место

Белова Анна Павловна

Мудборд на уроках литературы


Победитель, III место

Люманова Тамила Ризвановна

Реальные параллели


Победитель, III место

Быкова Ольга Анатольевна

Игра «Орфоэпическая цепочка»


Победитель, III место

Чамбуткина Виктория Валерьевна

Формирование живого интереса у обучающихся на уроках русского языка с помощью живых правил


Победитель, III место

Новичкова Светлана Петровна

Мои педагогические секреты


Победитель, III место

Еремеева Оксана Алексеевна

Игры и игровые задания по орфографии и пунктуации


Победитель, III место

Хайретдинова Елена Сергеевна

Формирование функционально грамотности через приемы продуктивного чтения



Технология

Победитель, I место

Булатова Светлана Александровна

Разработка интегрированного урока по технологии, истории и литературе «Чаепитие — русское радушие и гостеприимство»


Победитель, II место

Перова Валентина Геннадьевна

Проектная деятельность на уроках технологии. Организация работы на пришкольном участке


Победитель, III место

Булатова Светлана Александровна

Система предоставления подросткам возможности первичной профессионализации и возможности участвовать в системе трудовой деятельности с обязательным реальным стимулированием труда



Физика

Победитель, I место

Шонина Елена Александровна

Урок физики (деловая игра) «Путешествие к планетам»


Победитель, I место

Попова Галина Анатольевна

Всё дело в шляпе!


Победитель, II место

Прудникова Светлана Викторовна

Развитие креативности школьников на уроках физики


Победитель, III место

Веселкова Лариса Николаевна

Рассказ об игре для подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по физике


Победитель, III место

Дамер Елена Владимировна

Формирование ключевых компетенций обучающихся через использование кейс-технологии на уроках физики



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Малышева Евгения Александровна

Статья о проведении туристического (некатегорийного) похода


Победитель, I место

Савченко Татьяна Николаевна

Статья о проведении туристического (некатегорийного) похода


Победитель, II место

Евдокимова Олеся Владимировна

Применение модели «Блочно-событийного погружения» на уроке физической культуры


Победитель, III место

Овчинникова Татьяна Александровна

Секреты педагогического мастерства учителя физической культуры


Победитель, III место

Кочетова Татьяна Петровна

Лучший сценарий совместного досуга родителей и детей в группе раннего возраста


Победитель, III место

Пастухова Оксана Алексеевна

Пальминг — упражнение для глаз!


Победитель, III место

Разумова Алена Алексеевна

Формирование словаря у детей дошкольного возраста средствами физического развития



Химия

Победитель, II место

Копусь Лариса Витальевна

Эффективный способ решения задач с изменением концентрации растворов


Победитель, II место

Коновалова Анастасия Александровна

Дидактические игры при обучении химии


Победитель, II место

Муковнина Елена Владимировна

История химического образования в МАОУ гимназии №69 им. С. Есенина


Победитель, III место

Желовникова Оксана Викторовна

Использование современных педагогических технологий как средство развития уровня мотивации к изучению химии


Победитель, III место

Муковнина Елена Владимировна

Как происходит формирование ориентиров жизни на уроках химии


Победитель, III место

Кравчук Ольга Федоровна

Методическая разработка по теме «Задания для развития ЕНГ по химии для 8-го класса»


Победитель, III место

Черная Ольга Викторовна

Повышения учебной мотивации учащихся при изучении химии и биологии в условиях новых образовательных стандартов


Победитель, III место

Борисова Татьяна Дмитриевна

Приемы, способствующие запоминанию материала на уроках химии



Дошкольное образование

Победитель, I место

Гюнеш Екатерина Сергеевна

Валеологическое дидактическое пособие «Анатомический пазл внутренних органов человека»


Победитель, I место

Коровина Ольга Валерьевна

Рабочая программа воспитателя


Победитель, II место

Ширина Ирина Владимировна

Программа выявления и поддержки и развития одаренных детей «Веселый каблучок» в условиях реализации ФГОС ДО (хореографическая и двигательная направленности)


Победитель, II место

Чиркова Светлана Николавена

Дидактическое авторское пособие для логопедов, воспитателей и родителей по формированию слоговой структуры слова для детей дошкольного возраста «СЛОГОБУК»


Победитель, II место

Козик Марина Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности по ранней профориентации «В мире профессий»


Победитель, II место

Коростелева Людмила Александровна

Обучение финансовой грамотности детей дошкольного возраста С чего начать?


Победитель, II место

Борисова Наталья Владимировна

Закон о воспитании


Победитель, II место

Маскаева Оксана Юрьевна

Развитие речи посредством кинезиологических упражнений


Победитель, III место

Евсюк Светлана Валентиновна

Кругосветное путешествие


Победитель, III место

Карпухина Ольга Васильевна

Использование пособия «Фетровая сказка» как средства формирования нравственных представлений у дошкольников


Победитель, III место

Дмитревская Надежда Евгеньевна

Авторские игровые сказки


Победитель, III место

Динмухаметова Лия Лябибовна

Приемы работы с иллюстрациями при чтении художественной литературы в ДОУ


Победитель, III место

Беляева Виктория Владимировна

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Лихацкая Евгения Александровна

Методическая разработка по проектной деятельности «Саквояж историй или сторителлинг»


Победитель, III место

Захезина Надежда Александровна

Рабочая программа воспитания


Победитель, III место

Шелудякова Галина Геннадьевна

Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через эколого–туристические походы


Победитель, III место

Абрамова Электра Сайиткаримовна

Моя авторская игра


Победитель, III место

Касимцева Галина Григорьевна

Конспект НОД по физической культуре с использованием степ-аэробики и ОБЖ. Тема: «Сердце» (для детей подготовительной группы)


Победитель, III место

Гракова Наталья Николаевна

Формирование предпринимательских способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ранней профориентации


Победитель, III место

Катиркина Альфия Фаридовна

НООД «День Рождения Незнайки в Цветочном городе (знакомство с молекулярной кухней)»


Победитель, III место

Петрова Виктория Евгеньевна

Сборник мультфильмов для формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Гончарова Елена Александровна

Развитие фонематического слуха у детей


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Развитие фонематического слуха у детей


Победитель, III место

Ешкеева Елена Сергеевна

Модель формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста в течение дня



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Мещененкова Ирина Николаевна

«Моя педагогическая находка» (Интерактивная игра «Кто за забором»)


Победитель, II место

Шмарева Нина Михайловна

Дидактическое пособие по автоматизации звуков В и Вь «Винни Пух и его друзья»


Победитель, II место

Хворова Елена Витальевна

Мастер-класс для педагогов «Жар-птица желаний»


Победитель, II место

Каночкина Ольга Евгеньевна

Педагогический проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»


Победитель, II место

Кондейкина Светлана Александровна

Приёмы развития понимания переносного значения слова на занятиях по развитию речи с детьми 5-6 лет с ОНР


Победитель, II место

Евсеева Елена Николаевна

Коррекционно–развивающие возможности театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ


Победитель, III место

Буланова Оксана Викторовна

Интерактивные игры в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития


Победитель, III место

Кубова Екатерина Григорьевна

Методическая разработка педсовета в форме интеллектуальной игры «ГДЕ ЛОГИКА» по теме: «Коммуникативная грамотность. Культура речи педагога»


Победитель, III место

Рахуба Юлия Владимировна

Ранняя игровая коррекция у детей дошкольного возраста в процессе сенсорной интеграции


Победитель, III место

Савинцева Ирина Александровна

Ранняя игровая коррекция у детей дошкольного возраста в процессе сенсорной интеграции


Победитель, III место

Шоломович Татьяна Ярославна

Ранняя игровая коррекция у детей дошкольного возраста в процессе сенсорной интеграции


Победитель, III место

Романова Федора Егоровна

Дидактическая игрушка «Кукла Алина — художница»


Победитель, III место

Гюнеш Екатерина Сергеевна

Применение средств образовательной робототехники для развития речи детей детей старшего дошкольного возраста с ОНР


Победитель, III место

Селиванова Екатерина Александровна

Особенности развития моторного праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи


Победитель, III место

Горшкова Наталья Карповна

Использование игрушки «поп-ит» в логопедической работе


Победитель, III место

Рыбина Татьяна Владимировна

Методическая разработка педсовета в форме интеллектуальной игры «ГДЕ ЛОГИКА» по теме: «Коммуникативная грамотность. Культура речи педагога»


Победитель, III место

Арахамия Светлана Станиславовна

Методическая разработка педсовета в форме интеллектуальной игры «ГДЕ ЛОГИКА» по теме: «Коммуникативная грамотность. Культура речи педагога»


Победитель, III место

Храмцова Елена Юрьевна

Педагогические секреты логопедической практики


Победитель, III место

Петрова Наталия Валерьевна

Опыт создания учителем-логопедом развивающей предметно-пространственной среды с целью оказания эффективной коррекционно-развивающей помощи детям с речевыми нарушениями



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Севостьянова Антонина Владимировна

Экспресс–консультация для молодых специалистов (Вольского района) «Учимся уроку»


Победитель, II место

Воронина Марина Сергевна

Робото-технический проект «Мусоросортировочный завод Чистый город»


Победитель, II место

Паздникова Надежда Михайловна

Проектная деятельность как фактор профессионального самоопределения обучающегося


Победитель, II место

Леоничева Ирина Федоровна

Физкультурно-оздоровительный проект «Академия спорта»


Победитель, II место

Боровских Надежда Николаевна

Физкультурно-оздоровительный проект «Академия спорта»


Победитель, II место

Рубцова Елена Алексеевна

Робото-технический проект «Мусоросортировочный завод Чистый город»


Победитель, III место

Крылова Ольга Владимировна

Мастер-класс «Менять или меняться?»


Победитель, III место

Манукян Армине Альбертовна

Методический семинар» Тема «Приёмы и способы развития креативного мышления детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Блинова Марина Владимировна

А секрет ли это


Победитель, III место

Абрамова Варвара Гаврильевна

Контекстные факторы формирования национальной системы учительского роста



Классный руководитель

Победитель, II место

Ясеновская Любовь Николаевна

Формирование патриотического сознания учащихся через систему классных часов


Победитель, II место

Шелгунова Юлия Вячеславовна

Путешествие в Страну вежливых ребят и доброты!


Победитель, II место

Дмитриева Светлана Александровна

Классный час «Права растут»


Победитель, II место

Ушакова Элина Витальевна

Военно-санитарные поезда


Победитель, II место

Цветкова Ирина Юрьевна

Эссе «Мой класс»


Победитель, III место

Щеколдина Нина Александровна

Патриотизм и гражданственность в поликультурном обществе


Победитель, III место

Петрулева Ольга Анатольевна

Большие дела начинаются с малого


Победитель, III место

Жигальцова Ирина Александровна

Классный час на тему: «Осторожно, вкусная еда!»


Победитель, III место

Атнагулова Лилия Фановеевна

Волонтёрское движение в специальной общеобразовательной школе - интернат для обучающихся с ОВЗ



Дополнительное образование

Победитель, I место

Суркина Оксана Валерьевна

Творческие сессии


Победитель, II место

Кравкова Софья Сергеевна

Методическая разработка «Комплектование и сохранность контингента обучающихся в творческих объединениях дополнительного образования»


Победитель, II место

Салмина Елизавета Сергеевна

Особенности занятий спортивным скалолазанием в зале и в природных условиях


Победитель, II место

Лысенко Дарья Сергеевна

Саммит большой десятки, как средство вовлечения обучающихся в инновационную деятельность, используя межпредметные и метапредметные связи


Победитель, II место

Ковалев Антон Михайлович

Школьный проект «Наследие. Весенняя выездная школа старшеклассника» как современная практика образования


Победитель, II место

Шлыкова Юлия Андреевна

Сценарий конкурсно-игровой программы «Зимняя сказка»


Победитель, II место

Гуркина Елена Александровна

Школьный проект «Наследие. Весенняя выездная школа старшеклассника» как современная практика образования


Победитель, III место

Фомина Светлана Александровна

Развитие познавательного интереса обучающихся через использование итоговых мультимедийных игр-викторин эколого-биологической направленности


Победитель, III место

Ломачинская Наталья Васильевна

Социально-значимый проект «Терпение и труд все перетрут»


Победитель, III место

Шакурова Динара Мусанифовна

Внеклассное мероприятие «Мотивация успеха»


Победитель, III место

Чупилко Светлана Викторовна

Без труда не прожить


Победитель, III место

Матюнькова Зульфия Искандаровна

Эссе «Педагогические секреты»


Победитель, III место

Желовникова Оксана Викторовна

Применение инновационных форм социализации обучающихся в дополнительном образовании детей


Победитель, III место

Лобова Людмила Сергеевна

Занятие психологической направленности


Победитель, III место

Бабушкина Маргарита Александровна

Педагог-актриса и две школьные репризы


Победитель, III место

Батенева Ия Викторовна

«Шерстяная акварель» как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Новгородцева Евгения Андреевна

Развитие детского коллектива умственно отсталых младших школьников в процессе воспитательных занятий


Победитель, I место

Кашапова Ирина Васильевна

Применение игровой технологии «Круг» с детьми умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР


Победитель, II место

Камардина Людмила

Формирование, развитие и отработка регулятивных УУД у учащихся с проблемами внимания


Победитель, II место

Некрасов Антон Сергеевич

Вызов XXI века: дети с РАС в общеобразовательной школе


Победитель, III место

Дьяченко Лиана Викторовна

Моя педагогическая находка — характеры есть даже у деревьев!


Победитель, III место

Петухова Ксения Александровна

Использование нейропсихологических упражнений в работе с детьми с ОВЗ на логопедических занятиях


Победитель, III место

Ермакова Ольга Валерьевна

Использование логопедического кинезиотейпирования в комплексной коррекционной работе по преодолению речевых нарушений


Победитель, III место

Миронова Светлана Михайловна

Выявление и развитие одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Рахимова Гульчачак Махаррамовна

Приемы и методы педагогической работы с детьми расстройством аутистического спектра (РАС)



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, II место

Юмашева Антонина Михайловна

Использование нетрадиционных техник рисования как одно из средств развития познавательного интереса детей дошкольного возраста


Победитель, II место

Ярцева Юлия Владимировна

Методическое пособие «Музыкально-игровая методика в адаптационный период детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет»


Победитель, II место

Менщикова Ольга Ивановна

Методическое пособие «Музыкально-игровая методика в адаптационный период детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет»


Победитель, III место

Пасхина Татьяна Владимировна

Поем, стучим, играем — музыкальность развиваем!


Победитель, III место

Курмашова Татьяна Николаевна

Нравственно-патриотическое воспитание у дошкольников на музыкальных занятиях


Победитель, III место

Антипина Татьяна Борисовна

Новогодний утренник в условиях пандемии


Победитель, III место

Харитонова Ирина Владимировна

Конспект педагогического мероприятия по музыкальному развитию «Как музыка со спортом подружилась»



Психолог в ДОУ

Победитель, II место

Алексеева Надежда Николаевна

Песочная терапия


Победитель, II место

Буковская Алёна Геннадьевна

ЛЭПБУК «Скоро в школу»


Победитель, II место

Павлова Розалия Александровна

Антре клоунов «Осторожно, коронавирус!»


Победитель, III место

Цыганкова Зинаида Васильевна

Инновационные методы работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Клименко Елена Александровна

Взаимодействие педагога-психолога с родителями в логопедической группе


Победитель, III место

Мухачева Наталья Александровна

Проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста и пути их решения в совместной образовательной деятельности



Физическая культура в ДОУ

Победитель, II место

Ярмак Ирина Николаевна

Идеи, которые реализуем на занятиях. Использование пальчиковой гимнастики на занятиях по физической культуре в детском саду


Победитель, II место

Хрипунова Людмила Николаевна

Карусель народных игр


Победитель, III место

Левкина Ольга Владимировна

Подвижные и народные игры для детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Зюзина Гузель Рафкатовна

Инновационные технологии по обучению плаванию в дистанционных условиях работы


Победитель, III место

Дудник Наталья Юрьевна

Инновационные технологии по обучению плаванию в дистанционных условиях работы