Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Поток 01.06.2021 - 31.12.2021
Администратор
Победитель, II место
Королева Евгения Андреевна
Разработка программы развития образовательной организации
Победитель, II место
Лапшина Елена Владимировна
Разработка программы развития образовательной организации
Английский язык
Победитель, I место
Рузанова Ирина Борисовна
Цифровой словарь ВПР по английскому языку на Web-сайте как пополняемый образовательный онлайн-ресурс
Победитель, II место
Конкалевская Мария Александровна
Работа с тематическими картами
Победитель, II место
Булаева Марина Александровна
Система Monologue-building: как сделать монолог увлекательным заданием
Победитель, II место
Ганикель Мария Сергеевна
Преподавание английского языка в условиях дистанционного обучения
Победитель, II место
Гусева Ольга Александровна
Обучение детей английскому языку в начальной школе. Игровые методики
Победитель, III место
Филиппова Татьяна Юрьевна
Педагогическое эссе «Я — педагог, а это значит...»
Победитель, III место
Литвинчук Олеся Валерьевна
Мой опыт подготовки дистанционных уроков
Победитель, III место
Королева Надежда Михайловна
Операция Интеграция!
Победитель, III место
Пахомова Наталья Александровна
Секреты настоящего урока
Победитель, III место
Мехтиева Тамара Теибовна
Эссе на тему «Урок, который мне запомнился»
Победитель, III место
Силютина Екатерина Игоревна
Использование различных приёмов рефлексии на уроках иностранного языка в начальной школе
Победитель, III место
Романова Елена Викторовна
Элементы современной геймификации на уроках иностранного языка
Победитель, III место
Кашкевич Анна Николаевна
Нестандартный приём запоминания английского алфавита
Победитель, III место
Исянгужина Айсылу Халлафовна
Фонетические игры
Победитель, III место
Бородулина Яна Владимировна
Поговорим о языковой догадке. Очевидное и невероятное
Биология
Победитель, I место
Ивануник Лариса Витальевна
Особенности формирования УУД на уроках биологии с помощью приема «Карусель»
Победитель, II место
Гребер Екатерина Густавовна
Живой уголок в кабинете биологии
Победитель, II место
Яковлева Лариса Николаевна
Способы формирования научного мировоззрения
Победитель, III место
Бурова Ирина Владимировна
Мой педагогический секрет при формировании функциональной грамотности на уроках биологии
Победитель, III место
Магомедова Наталья Владимировна
Открытый урок «Водоросли»
Победитель, III место
Полушкина Вера Александровна
Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время по биологии
Победитель, III место
Мухина Юлия Владимировна
Элективные курсы - основа личностного подхода для подготовки к ЕГЭ по биологии
География
Победитель, I место
Реймерс Марина Германовна
Маркетинг и реклама, как прием визуализации на уроках в основной школе
Победитель, II место
Пирогова Лилия Михайловна
Популяризация предмета «география» как один из способов повышения географических знаний
Победитель, II место
Баркова Елена Николаевна
Урок географии в 9 классе по теме: Связь. Сфера обслуживания
Победитель, II место
Савенкова Татьяна Саркисовна
Игровые приемы как средство активизации учебной деятельности на уроках географии
Победитель, III место
Доманова Ирина Сергеевна
Доклад по теме «Подготовка к ГИА»
Победитель, III место
Мыльникова Инна Рауфовна
Мегаполисы и малые города Урала — комфортность проживания
Победитель, III место
Картамышева Ольга Николаевна
Приемы оценивания, направленные на формирование регулятивных УУД и достижение личностных результатов
Победитель, III место
Рогозина Татьяна Григорьевна
Таймлапсы сервиса Google Earth на уроках географии
Информатика
Победитель, II место
Самосюк Алла Сергеевна
Создание и развитие собственного игрового сервера как способ повышения знаний по предметной области информатика
Победитель, II место
Ясеновская Любовь Николаевна
Тема: информация и информационные процессы
Победитель, II место
Скиба Кирилл Владимирович
Создание и развитие собственного игрового сервера как способ повышения знаний по предметной области информатика
Победитель, III место
Пашковская Юлия Вадимовна
Диктант по программированию
Победитель, III место
Умикашвили Жанна Валерьевна
Технология интерактивного обучения. Использование принципа модерации
Победитель, III место
Ивницкая Ольга Ивановна
Достижение личностных результатов на уроках информатики
Победитель, III место
Севостьянова Антонина Владимировна
Использование информационных технологий на уроках
Искусство, музыка, МХК
Победитель, II место
Самсонова Елена Ивановна
Метод экспериментирования на музыкальных инструментах в ходе знакомства дошкольников с диалектной лексикой и христианскими традициями казачества
Победитель, II место
Чебыкина Татьяна Викторовна
Платформа Coreapp, как помощник в разработке дидактического материала для дистанционных уроков музыки
Победитель, II место
Алексеева Наталия Владиславовна
Проектная и учебно-исследовательская деятельность на уроках музыки в школе. Учебный проект «Авторская песня — настоящее». 6 класс. 2 четверть
Победитель, III место
Дупленкова Валентина Александровна
Распев, как важный этап вокально-хоровой работы
Победитель, III место
Зайцева Наталья Владимировна
Урок музыки — творческое открытие!
Победитель, III место
Митрофанова Анастасия Евгеньевна
Тексты «новой природы» в архитектуре образовательной среды
Победитель, III место
Александрова Алла Васильевна
Фантастические миры
История и обществознание
Победитель, I место
Артёмова Дарья Евгеньевна
Комикс на тему: «Древний Египет»
Победитель, II место
Кононенко Елена Сергеевна
«Живые» уроки на дистанционном обучении
Победитель, II место
Борзилова Людмила Викторовна
История проекта «Инфографика как средство обучения» на примере УД «История»
Победитель, II место
Дегтярев Станислав Валерьевич
Обобщающий урок по истории Древнего мира
Победитель, III место
Фирсова Надежда Александровна
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Толбага — моя малая Родина»
Победитель, III место
Стюхина Альбина Владимировна
Организация исследовательской деятельности учащихся по истории
Победитель, III место
Лялина Людмила Анатольевна
Правление Александра II
Математика
Победитель, I место
Куликова Ирина Сергеевна
Приём «Математический баттл»
Победитель, II место
Кривошеева Елена Михайловна
Опыт работы учителей–предметников по подготовке к итоговой аттестации
Победитель, II место
Дорофеева Мария Яковлевна
Педагогические секреты в моей работе
Победитель, III место
Бобин Виталий Леонидович
Комплексный подход к обучению математике
Победитель, III место
Гузанова Анна Андреевна
Измерительные упражнения для детей
Победитель, III место
Козлова Ольга Михайловна
Физкультминутки на уроках математики
Победитель, III место
Свиркова Людмила Васильевна
Конспект урока «Равнобедренный треугольник и его свойства»
Победитель, III место
Киселева Алина Сергеевна
Alias и развитие математической речи учащихся на уроках математики
Победитель, III место
Брюханова Наталья Ивановна
Технология «Перевёрнутый класс» как эффективное использование времени и индивидуализация обучения на уроках математики в старших классах
Победитель, III место
Глазунова Елена Петровна
Решение практико–ориентированных задач как средство формирования математической грамотности учащихся
Победитель, III место
Куранова Анна Викторовна
Веселый клоун учит нас решать задачи
Начальная школа
Победитель, I место
Демидко Татьяна Николаевна
Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальных классах»
Победитель, I место
Светлана Сулеймановна Ермилова
Применение интерактивных презентаций при подготовке младших школьников к олимпиаде
Победитель, II место
Шлыкова Ирина Ивановна
Особенности обучения сочинениям в содержании работы учителя начальных классов
Победитель, II место
Михайленко Лариса Викторовна
Организация разноуровневой работы на уроке с учетом наличия в классе ребят с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, II место
Чилимкина Ольга Владимировна
Интерактивные тетради на уроках русского языка в начальной школе
Победитель, II место
Тамара Сергеевна Раенко
Психологические приёмы начала урока
Победитель, III место
Колодина Анастасия Васильевна
Формируем систему ценностных отношений учащихся
Победитель, III место
Гальс Елена Николаевна
Проблема формирования познавательных интересов во время процесса обучения чтению
Победитель, III место
Пантелеева Алина Ренатовна
Проективная методика в изучении личности младшего школьника
Победитель, III место
Черенкова Надежда Анатольевна
Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения
Победитель, III место
Звонарева Наталья Олеговна
Яблоко от яблоньки
Победитель, III место
Чичканова Ольга Евгеньевна
Нестандартные приёмы развития познавательных способностей детей
Победитель, III место
Коробова Ольга Валерьевна
Яблоко от яблоньки
Победитель, III место
Криворученко Ирина Николаевна
Групповая работа — мой педагогический секрет
Победитель, III место
Жукова Ольга Викторовна
Урок-исследование «Осенние изменения в природе»
Победитель, III место
Габдракипова Марина Алексеевна
Родной край — красная нить уроков
Победитель, III место
Колмакова Татьяна Викторовна
Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе
Немецкий язык
Победитель, I место
Кротова Анна Николаевна
Приёмы создания проблемной ситуации на примере урока немецкого языка в 3 классе
Победитель, II место
Громова Наталья Егоровна
Тексты для контроля понимания читаемого
Победитель, III место
Капустина Людмила Александровна
Интерактивный плакат
Победитель, III место
Катаева Татьяна Анатольевна
Преимущество немецкого языка как второго иностранного. Секреты преподавания
Победитель, III место
Голубева Наталья Васильевна
Применение интерактивных технологий на уроке немецкого языка
ОБЖ
Победитель, III место
Хотько Артем Владимирович
В мастерстве учителя — успех ученика
Победитель, III место
Павлова Людмила Геннадьевна
В мастерстве учителя — успех ученика
Психология
Победитель, I место
Дьякова Елена Игоревна
Метафорические ассоциативные карты: в помощь школьному психологу
Победитель, I место
Кириченко Оксана Владимировна
Программа детско-родительских отношений «Мы вместе»
Победитель, II место
Никитина Оксана Сергеевна
Рабочая тетрадь по психологии для развития познавательной сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, II место
Шестакова Ксения Юрьевна
Семинар-практикум для педагогов «Зачем нужны эмоции?»
Победитель, III место
Голубева Наталья Леонидовна
Коррекционное психологическое занятие «Путешествие в осенний лес «Песочной страны»
Победитель, III место
Ардисламова Ильмира Ринатовна
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми ОВЗ
Победитель, III место
Белошкуренко Татьяна Сергеевна
Опыт работы педагога-психолога детского сада с дошкольником, имеющим РАС
Победитель, III место
Новикова Светлана Эдуардовна
Ребенок с ОВЗ. Как помочь родителям принять особенности своего ребенка
Русский язык и литература
Победитель, I место
Акимова Елена Сергеевна
Использование метода ТРИЗ на уроках русского языка как средства повышения мотивации к обучению
Победитель, I место
Белова Анна Павловна
Визуальные задачи на уроках литературы
Победитель, II место
Саранчина Анастасия Владимировна
Гайд-тексты на уроках литературы
Победитель, II место
Белова Анна Павловна
Мудборд на уроках литературы
Победитель, III место
Люманова Тамила Ризвановна
Реальные параллели
Победитель, III место
Быкова Ольга Анатольевна
Игра «Орфоэпическая цепочка»
Победитель, III место
Чамбуткина Виктория Валерьевна
Формирование живого интереса у обучающихся на уроках русского языка с помощью живых правил
Победитель, III место
Новичкова Светлана Петровна
Мои педагогические секреты
Победитель, III место
Еремеева Оксана Алексеевна
Игры и игровые задания по орфографии и пунктуации
Победитель, III место
Хайретдинова Елена Сергеевна
Формирование функционально грамотности через приемы продуктивного чтения
Технология
Победитель, I место
Булатова Светлана Александровна
Разработка интегрированного урока по технологии, истории и литературе «Чаепитие — русское радушие и гостеприимство»
Победитель, II место
Перова Валентина Геннадьевна
Проектная деятельность на уроках технологии. Организация работы на пришкольном участке
Победитель, III место
Булатова Светлана Александровна
Система предоставления подросткам возможности первичной профессионализации и возможности участвовать в системе трудовой деятельности с обязательным реальным стимулированием труда
Физика
Победитель, I место
Шонина Елена Александровна
Урок физики (деловая игра) «Путешествие к планетам»
Победитель, I место
Попова Галина Анатольевна
Всё дело в шляпе!
Победитель, II место
Прудникова Светлана Викторовна
Развитие креативности школьников на уроках физики
Победитель, III место
Веселкова Лариса Николаевна
Рассказ об игре для подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по физике
Победитель, III место
Дамер Елена Владимировна
Формирование ключевых компетенций обучающихся через использование кейс-технологии на уроках физики
Физическая культура в школе
Победитель, I место
Малышева Евгения Александровна
Статья о проведении туристического (некатегорийного) похода
Победитель, I место
Савченко Татьяна Николаевна
Статья о проведении туристического (некатегорийного) похода
Победитель, II место
Евдокимова Олеся Владимировна
Применение модели «Блочно-событийного погружения» на уроке физической культуры
Победитель, III место
Овчинникова Татьяна Александровна
Секреты педагогического мастерства учителя физической культуры
Победитель, III место
Кочетова Татьяна Петровна
Лучший сценарий совместного досуга родителей и детей в группе раннего возраста
Победитель, III место
Пастухова Оксана Алексеевна
Пальминг — упражнение для глаз!
Победитель, III место
Разумова Алена Алексеевна
Формирование словаря у детей дошкольного возраста средствами физического развития
Химия
Победитель, II место
Копусь Лариса Витальевна
Эффективный способ решения задач с изменением концентрации растворов
Победитель, II место
Коновалова Анастасия Александровна
Дидактические игры при обучении химии
Победитель, II место
Муковнина Елена Владимировна
История химического образования в МАОУ гимназии №69 им. С. Есенина
Победитель, III место
Желовникова Оксана Викторовна
Использование современных педагогических технологий как средство развития уровня мотивации к изучению химии
Победитель, III место
Муковнина Елена Владимировна
Как происходит формирование ориентиров жизни на уроках химии
Победитель, III место
Кравчук Ольга Федоровна
Методическая разработка по теме «Задания для развития ЕНГ по химии для 8-го класса»
Победитель, III место
Черная Ольга Викторовна
Повышения учебной мотивации учащихся при изучении химии и биологии в условиях новых образовательных стандартов
Победитель, III место
Борисова Татьяна Дмитриевна
Приемы, способствующие запоминанию материала на уроках химии
Дошкольное образование
Победитель, I место
Гюнеш Екатерина Сергеевна
Валеологическое дидактическое пособие «Анатомический пазл внутренних органов человека»
Победитель, I место
Коровина Ольга Валерьевна
Рабочая программа воспитателя
Победитель, II место
Ширина Ирина Владимировна
Программа выявления и поддержки и развития одаренных детей «Веселый каблучок» в условиях реализации ФГОС ДО (хореографическая и двигательная направленности)
Победитель, II место
Чиркова Светлана Николавена
Дидактическое авторское пособие для логопедов, воспитателей и родителей по формированию слоговой структуры слова для детей дошкольного возраста «СЛОГОБУК»
Победитель, II место
Козик Марина Владимировна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности по ранней профориентации «В мире профессий»
Победитель, II место
Коростелева Людмила Александровна
Обучение финансовой грамотности детей дошкольного возраста С чего начать?
Победитель, II место
Борисова Наталья Владимировна
Закон о воспитании
Победитель, II место
Маскаева Оксана Юрьевна
Развитие речи посредством кинезиологических упражнений
Победитель, III место
Евсюк Светлана Валентиновна
Кругосветное путешествие
Победитель, III место
Карпухина Ольга Васильевна
Использование пособия «Фетровая сказка» как средства формирования нравственных представлений у дошкольников
Победитель, III место
Дмитревская Надежда Евгеньевна
Авторские игровые сказки
Победитель, III место
Динмухаметова Лия Лябибовна
Приемы работы с иллюстрациями при чтении художественной литературы в ДОУ
Победитель, III место
Беляева Виктория Владимировна
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, III место
Лихацкая Евгения Александровна
Методическая разработка по проектной деятельности «Саквояж историй или сторителлинг»
Победитель, III место
Захезина Надежда Александровна
Рабочая программа воспитания
Победитель, III место
Шелудякова Галина Геннадьевна
Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через эколого–туристические походы
Победитель, III место
Абрамова Электра Сайиткаримовна
Моя авторская игра
Победитель, III место
Касимцева Галина Григорьевна
Конспект НОД по физической культуре с использованием степ-аэробики и ОБЖ. Тема: «Сердце» (для детей подготовительной группы)
Победитель, III место
Гракова Наталья Николаевна
Формирование предпринимательских способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ранней профориентации
Победитель, III место
Катиркина Альфия Фаридовна
НООД «День Рождения Незнайки в Цветочном городе (знакомство с молекулярной кухней)»
Победитель, III место
Петрова Виктория Евгеньевна
Сборник мультфильмов для формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста
Победитель, III место
Гончарова Елена Александровна
Развитие фонематического слуха у детей
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Развитие фонематического слуха у детей
Победитель, III место
Ешкеева Елена Сергеевна
Модель формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста в течение дня
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Мещененкова Ирина Николаевна
«Моя педагогическая находка» (Интерактивная игра «Кто за забором»)
Победитель, II место
Шмарева Нина Михайловна
Дидактическое пособие по автоматизации звуков В и Вь «Винни Пух и его друзья»
Победитель, II место
Хворова Елена Витальевна
Мастер-класс для педагогов «Жар-птица желаний»
Победитель, II место
Каночкина Ольга Евгеньевна
Педагогический проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»
Победитель, II место
Кондейкина Светлана Александровна
Приёмы развития понимания переносного значения слова на занятиях по развитию речи с детьми 5-6 лет с ОНР
Победитель, II место
Евсеева Елена Николаевна
Коррекционно–развивающие возможности театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ
Победитель, III место
Буланова Оксана Викторовна
Интерактивные игры в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития
Победитель, III место
Кубова Екатерина Григорьевна
Методическая разработка педсовета в форме интеллектуальной игры «ГДЕ ЛОГИКА» по теме: «Коммуникативная грамотность. Культура речи педагога»
Победитель, III место
Рахуба Юлия Владимировна
Ранняя игровая коррекция у детей дошкольного возраста в процессе сенсорной интеграции
Победитель, III место
Савинцева Ирина Александровна
Ранняя игровая коррекция у детей дошкольного возраста в процессе сенсорной интеграции
Победитель, III место
Шоломович Татьяна Ярославна
Ранняя игровая коррекция у детей дошкольного возраста в процессе сенсорной интеграции
Победитель, III место
Романова Федора Егоровна
Дидактическая игрушка «Кукла Алина — художница»
Победитель, III место
Гюнеш Екатерина Сергеевна
Применение средств образовательной робототехники для развития речи детей детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Победитель, III место
Селиванова Екатерина Александровна
Особенности развития моторного праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи
Победитель, III место
Горшкова Наталья Карповна
Использование игрушки «поп-ит» в логопедической работе
Победитель, III место
Рыбина Татьяна Владимировна
Методическая разработка педсовета в форме интеллектуальной игры «ГДЕ ЛОГИКА» по теме: «Коммуникативная грамотность. Культура речи педагога»
Победитель, III место
Арахамия Светлана Станиславовна
Методическая разработка педсовета в форме интеллектуальной игры «ГДЕ ЛОГИКА» по теме: «Коммуникативная грамотность. Культура речи педагога»
Победитель, III место
Храмцова Елена Юрьевна
Педагогические секреты логопедической практики
Победитель, III место
Петрова Наталия Валерьевна
Опыт создания учителем-логопедом развивающей предметно-пространственной среды с целью оказания эффективной коррекционно-развивающей помощи детям с речевыми нарушениями
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Севостьянова Антонина Владимировна
Экспресс–консультация для молодых специалистов (Вольского района) «Учимся уроку»
Победитель, II место
Воронина Марина Сергевна
Робото-технический проект «Мусоросортировочный завод Чистый город»
Победитель, II место
Паздникова Надежда Михайловна
Проектная деятельность как фактор профессионального самоопределения обучающегося
Победитель, II место
Леоничева Ирина Федоровна
Физкультурно-оздоровительный проект «Академия спорта»
Победитель, II место
Боровских Надежда Николаевна
Физкультурно-оздоровительный проект «Академия спорта»
Победитель, II место
Рубцова Елена Алексеевна
Робото-технический проект «Мусоросортировочный завод Чистый город»
Победитель, III место
Крылова Ольга Владимировна
Мастер-класс «Менять или меняться?»
Победитель, III место
Манукян Армине Альбертовна
Методический семинар» Тема «Приёмы и способы развития креативного мышления детей старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Блинова Марина Владимировна
А секрет ли это
Победитель, III место
Абрамова Варвара Гаврильевна
Контекстные факторы формирования национальной системы учительского роста
Классный руководитель
Победитель, II место
Ясеновская Любовь Николаевна
Формирование патриотического сознания учащихся через систему классных часов
Победитель, II место
Шелгунова Юлия Вячеславовна
Путешествие в Страну вежливых ребят и доброты!
Победитель, II место
Дмитриева Светлана Александровна
Классный час «Права растут»
Победитель, II место
Ушакова Элина Витальевна
Военно-санитарные поезда
Победитель, II место
Цветкова Ирина Юрьевна
Эссе «Мой класс»
Победитель, III место
Щеколдина Нина Александровна
Патриотизм и гражданственность в поликультурном обществе
Победитель, III место
Петрулева Ольга Анатольевна
Большие дела начинаются с малого
Победитель, III место
Жигальцова Ирина Александровна
Классный час на тему: «Осторожно, вкусная еда!»
Победитель, III место
Атнагулова Лилия Фановеевна
Волонтёрское движение в специальной общеобразовательной школе - интернат для обучающихся с ОВЗ
Дополнительное образование
Победитель, I место
Суркина Оксана Валерьевна
Творческие сессии
Победитель, II место
Кравкова Софья Сергеевна
Методическая разработка «Комплектование и сохранность контингента обучающихся в творческих объединениях дополнительного образования»
Победитель, II место
Салмина Елизавета Сергеевна
Особенности занятий спортивным скалолазанием в зале и в природных условиях
Победитель, II место
Лысенко Дарья Сергеевна
Саммит большой десятки, как средство вовлечения обучающихся в инновационную деятельность, используя межпредметные и метапредметные связи
Победитель, II место
Ковалев Антон Михайлович
Школьный проект «Наследие. Весенняя выездная школа старшеклассника» как современная практика образования
Победитель, II место
Шлыкова Юлия Андреевна
Сценарий конкурсно-игровой программы «Зимняя сказка»
Победитель, II место
Гуркина Елена Александровна
Школьный проект «Наследие. Весенняя выездная школа старшеклассника» как современная практика образования
Победитель, III место
Фомина Светлана Александровна
Развитие познавательного интереса обучающихся через использование итоговых мультимедийных игр-викторин эколого-биологической направленности
Победитель, III место
Ломачинская Наталья Васильевна
Социально-значимый проект «Терпение и труд все перетрут»
Победитель, III место
Шакурова Динара Мусанифовна
Внеклассное мероприятие «Мотивация успеха»
Победитель, III место
Чупилко Светлана Викторовна
Без труда не прожить
Победитель, III место
Матюнькова Зульфия Искандаровна
Эссе «Педагогические секреты»
Победитель, III место
Желовникова Оксана Викторовна
Применение инновационных форм социализации обучающихся в дополнительном образовании детей
Победитель, III место
Лобова Людмила Сергеевна
Занятие психологической направленности
Победитель, III место
Бабушкина Маргарита Александровна
Педагог-актриса и две школьные репризы
Победитель, III место
Батенева Ия Викторовна
«Шерстяная акварель» как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
Коррекционная работа в школе
Победитель, I место
Новгородцева Евгения Андреевна
Развитие детского коллектива умственно отсталых младших школьников в процессе воспитательных занятий
Победитель, I место
Кашапова Ирина Васильевна
Применение игровой технологии «Круг» с детьми умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Победитель, II место
Камардина Людмила
Формирование, развитие и отработка регулятивных УУД у учащихся с проблемами внимания
Победитель, II место
Некрасов Антон Сергеевич
Вызов XXI века: дети с РАС в общеобразовательной школе
Победитель, III место
Дьяченко Лиана Викторовна
Моя педагогическая находка — характеры есть даже у деревьев!
Победитель, III место
Петухова Ксения Александровна
Использование нейропсихологических упражнений в работе с детьми с ОВЗ на логопедических занятиях
Победитель, III место
Ермакова Ольга Валерьевна
Использование логопедического кинезиотейпирования в комплексной коррекционной работе по преодолению речевых нарушений
Победитель, III место
Миронова Светлана Михайловна
Выявление и развитие одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, III место
Рахимова Гульчачак Махаррамовна
Приемы и методы педагогической работы с детьми расстройством аутистического спектра (РАС)
Искусство, музыка в ДОУ
Победитель, II место
Юмашева Антонина Михайловна
Использование нетрадиционных техник рисования как одно из средств развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
Победитель, II место
Ярцева Юлия Владимировна
Методическое пособие «Музыкально-игровая методика в адаптационный период детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет»
Победитель, II место
Менщикова Ольга Ивановна
Методическое пособие «Музыкально-игровая методика в адаптационный период детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет»
Победитель, III место
Пасхина Татьяна Владимировна
Поем, стучим, играем — музыкальность развиваем!
Победитель, III место
Курмашова Татьяна Николаевна
Нравственно-патриотическое воспитание у дошкольников на музыкальных занятиях
Победитель, III место
Антипина Татьяна Борисовна
Новогодний утренник в условиях пандемии
Победитель, III место
Харитонова Ирина Владимировна
Конспект педагогического мероприятия по музыкальному развитию «Как музыка со спортом подружилась»
Психолог в ДОУ
Победитель, II место
Алексеева Надежда Николаевна
Песочная терапия
Победитель, II место
Буковская Алёна Геннадьевна
ЛЭПБУК «Скоро в школу»
Победитель, II место
Павлова Розалия Александровна
Антре клоунов «Осторожно, коронавирус!»
Победитель, III место
Цыганкова Зинаида Васильевна
Инновационные методы работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, III место
Клименко Елена Александровна
Взаимодействие педагога-психолога с родителями в логопедической группе
Победитель, III место
Мухачева Наталья Александровна
Проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста и пути их решения в совместной образовательной деятельности
Физическая культура в ДОУ
Победитель, II место
Ярмак Ирина Николаевна
Идеи, которые реализуем на занятиях. Использование пальчиковой гимнастики на занятиях по физической культуре в детском саду
Победитель, II место
Хрипунова Людмила Николаевна
Карусель народных игр
Победитель, III место
Левкина Ольга Владимировна
Подвижные и народные игры для детей дошкольного возраста
Победитель, III место
Зюзина Гузель Рафкатовна
Инновационные технологии по обучению плаванию в дистанционных условиях работы
Победитель, III место
Дудник Наталья Юрьевна
Инновационные технологии по обучению плаванию в дистанционных условиях работы