Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 01.01.2022 - 15.06.2022


Английский язык

Победитель, I место

Королева Надежда Михайловна

Бумажные секреты, или как преподавать английский язык интересно


Победитель, I место

Приказчикова Татьяна Александровна

«Useful Summer Holidays» («Летние каникулы с пользой»)


Победитель, II место

Чернова Гульнара Фатхинуровна

Использование метода проектов при обучении монологическому высказыванию на английском языке на ступени основного общего образования


Победитель, II место

Шатихина Елена Александровна

«Точка кипения» — активный метод развития коммуникативной культуры обучающихся


Победитель, II место

Гвоздёва Ольга Викторовна

Тест на пять


Победитель, III место

Коряжкина Любовь Евгеньевна

Формирование и развитие мягкого навыка как единицы компетентностного подхода в системе современного школьного образования (на примере английского языка)


Победитель, III место

Коп Юлия Сергеевна

Секреты английского языка


Победитель, III место

Чуринова Ольга Николаевна

Приемы для введения и отработки новой лексики на уроках английского языка в кадетских корпусах в подростковых группах


Победитель, III место

Кованова Дарья Кирилловна

Секрет как не забыть все части глагола составляя предложение в Present Continuous


Победитель, III место

Евсеева Анастасия Олеговна

Как я открыла для себя Mingling Activity


Победитель, III место

Нуриева Ильсеяр Насиховна

«The running dictation» — как эффективный формат диктанта на уроке английского языка



Биология

Победитель, I место

Филиппова Алина Александровна

Познавательна экология


Победитель, II место

Терешкина Наталья Александровна

Методическая система реализации модели развития эколого-валеологической компетентности обучающихся гимназии


Победитель, III место

Сорока Валентина Андреевна

Будем учиться? Нет. Будем раскрывать тайны планеты Земля!


Победитель, III место

Соловьёва Зульфия Нурахматовна

Проверочная работа по биологии по теме «Семейства растений»



География

Победитель, I место

Галиуллина Альфиза Набиулловна

Организация учебной деятельности по формированию УУД, на уроках географии


Победитель, II место

Ли Алена Николаевна

Использование новых образовательных технологий в условиях урочной и внеурочной деятельности по географии для формирования профессиональных интересов и экологической культуры


Победитель, II место

Самарина Людмила Егоровна

Через игру к спорту


Победитель, III место

Шкорупеева Валентина Васильевна

Формы и методы активизации учебной деятельности на уроках географии


Победитель, III место

Карлина Лариса Алексеевна

География без границ. Достижение планируемых результатов по географии через внеурочную деятельность



Информатика

Победитель, I место

Голубева Лариса Ивановна

Интегрированный урок информатики и «Точки роста»


Победитель, II место

Бочкарникова Ольга Николаевна

Системы счисления


Победитель, II место

Даулетова Ольга Федоровна

Особенности коррекционной работы на уроках информатики с детьми с нарушением зрения


Победитель, III место

Бахал Алеся Михайловна

Деловая игра – шаг к выбору будущей профессии


Победитель, III место

Шулятникова Мариника Григорьевна

Ментальные карты


Победитель, III место

Марцинкевич Елена Евгеньевна

Обобщение темы «Перевод из одной системы счисления в другую»



Искусство, музыка, МХК

Победитель, II место

Волкова Антонина Александровна

Конспект урока ИЗО 5 класс «Одежда говорит о человеке»


Победитель, II место

Сигунькова Светлана Ивановна

Своеобразие живописи и особенности её восприятия


Победитель, II место

Арсеньева Дарья Юрьевна

Музыка — целитель здоровья


Победитель, III место

Тижоянц Виктор Игоревич

Сборник музыкально-ритмических игр для детей раннего возраста


Победитель, III место

Нюнькина Галина Васильевна

Музыкальное развлечение для детей раннего возраста «Зайка–весельчак, развеселил ребят»


Победитель, III место

Петровичева Галина Васильевна

Моя ретроспективная рефлексия



История и обществознание

Победитель, I место

Николаев Максим Анатольевич

Геймификация в проектной деятельности


Победитель, II место

Киселёва Анастасия Андреевна

Портфель экскурсовода


Победитель, II место

Елистратов Станислав Александрович

Из опыта работа уже немолодого учителя


Победитель, II место

Крутов Николай Михайлович

Приемы преподавания устных предметов


Победитель, III место

Болдина Юлия Борисовна

Подготовка к ОГЭ по обществознанию. Раздел: «Сфера духовной культуры»


Победитель, III место

Власова Людмила Сергеевна

Современный урок «History Твиттер»


Победитель, III место

Садиков Ирек Ильдарович

Живой источник


Победитель, III место

Овсянникова Ирина Владимировна

Приемы проверки знаний обучающихся на уроке истории


Победитель, III место

Бердникова Лилия Галимджановна

Общешкольный проект «Татарские поэты и писатели – герои Великой Отечественной войны»



Математика

Победитель, I место

Хачатрян Армине Камовна

Описание опыта педагогической деятельности


Победитель, II место

Черняева Леся Васильевна

Из опыта работы по ликвидации низких образовательных результатов по ВПР и ОГЭ по математике


Победитель, II место

Рахманбердиева Инга Алексеевна

Использование программы PLIСKERS на уроках, как средство проведения рефлексии


Победитель, III место

Дьякович Татьяна Сергеевна

Задания по формированию математической грамотности в 6 классе


Победитель, III место

Крутова Валентина Михайловна

Как увлечь математикой


Победитель, III место

Москвичёва Виктория Сергеевна

Развитие коммуникативных универсальных действий обучающихся на уроках геометрии через взаимообучение


Победитель, III место

Ярошенко Мария Николаевна

Интегрирование в проектной деятельности на уроках математики


Победитель, III место

Чуканова Дарья Владимировна

Практический опыт применения общедоступного видео хостинга на уроках математики и дома



Начальная школа

Победитель, I место

Ибнеева Альбина Марселевна

Проект «Мы разные, но вместе»


Победитель, I место

Смирнова Татьяна Владимировна

Отличная идея для улучшения почерка. (Круговая тетрадь и ее роль в работе над почерком)


Победитель, II место

Яковлева Мария Владимировна

Нестандартные задания на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, II место

Черкасская Надежда Ивановна

Камушки-подушечки


Победитель, II место

Бадыкшанова Айгуль Рафиковна

Применение техники скорочтения на уроках в начальной школе


Победитель, II место

Дикарева Надежда Владимировна

Литературная гостиная: игра-путешествие «В гости к С.Я. Маршаку»


Победитель, II место

Яровикова Елена Николаевна

Приёмы формирования читательской грамотности в аспекте работы стажировочной площадки


Победитель, II место

Ширинян Анжелика Агоповна

Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языка


Победитель, II место

Якимова Татьяна Петровна

Разработка комплекса электронных образовательных ресурсов для проведения уроков русского языка в начальной школе с использованием интерактивного оборудования


Победитель, III место

Петрушина Нина Николаевна

Педагогические находки при изучении фольклора в начальной школе


Победитель, III место

Малыхина Ольга Анатольевна

Дивергентное мышление и почему оно важно в творчестве


Победитель, III место

Семионенкова Елена Викторовна

Экологическое воспитание и образование младших школьников


Победитель, III место

Волощенко Татьяна Анатольевна

Использование нетрадиционных техник на уроках технологии


Победитель, III место

Амосова Ирина Юрьевна

Использование нетрадиционных техник на уроках технологии


Победитель, III место

Антоненко Татьяна Сергеевна

Использование интерактивных тетрадей для развития творческих способностей на уроках в начальных классах


Победитель, III место

Толстых Любовь Николаевна

Квест-технология как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста


Победитель, III место

Ахметшина Ильвина Ильшатовна

Повышение эффективности педагогического контроля



Немецкий язык

Победитель, III место

Зотимова Оксана Алексеевна

Игровые технологии



ОБЖ

Победитель, I место

Богатиков Игорь Юрьевич

Совершенствование информационной системы мультимедийных технологий и электронных образовательных ресурсов на примере преподавания общеобразовательной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»



Психология

Победитель, I место

Андреева Светлана Николаевна

Рабочая программа средней группы (от 4 до 5 лет)


Победитель, I место

Шестакова Ксения Юрьевна

Консультация для педагогов «Куклотерапия, как метод психокоррекции в дошкольном возрасте»


Победитель, II место

Рысева Ольга Николаевна

Технология эффективного погружения в занятия дошкольников с помощью техник релаксации и концентрации внимания


Победитель, II место

Бараева Рита Владимировна

Конспект совместного занятия с родителями по теме «Семья»


Победитель, II место

Оглашенных Людмила Николаевна

Взаимодействие дошкольного и школьного психологов как одно из условий обеспечения преемственности при переходе на начальную ступень образования


Победитель, II место

Лысенко Екатерина Геннадьевна

Формирование коммуникативных навыков у обучающихся младшего школьного возраста ОВЗ с нарушением поведения, средствами песочной терапии


Победитель, II место

Обухова Мария Юрьевна

Взаимодействие дошкольного и школьного психологов как одно из условий обеспечения преемственности при переходе на начальную ступень образования


Победитель, II место

Андреева Светлана Николаевна

Цикл занятий по развитию сенсомоторики младших школьников с ЗПР


Победитель, III место

Бойцова Анастасия Юрьевна

Мой педагогический секрет


Победитель, III место

Мухина Ирина Александровна

Особенности использования приёма «Незаконченная история» в работе специалиста психологической службы


Победитель, III место

Андреева Светлана Николаевна

Программа для детей дошкольного возраста с применением здоровьесберегающих технологий «Гимнастика маленьких волшебников»


Победитель, III место

Минневалеева Анна Ивановна

Школьная газета «Без права на ошибку» в пропаганде ЗОЖ


Победитель, III место

Ардисламова Ильмира Ринатовна

Проект «Моделирование взаимодействия школы и семьи в сопровождении одаренных детей»



Русский язык и литература

Победитель, I место

Белова Анна Павловна

Прием «текстовая мозаика» при изучении поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»


Победитель, II место

Федоровская Галина Геннадьевна

Чтение школьников и студентов в контексте современного образования


Победитель, II место

Арбузова Александра Алексеевна

Нужен ли в школьном расписании театральный кружок


Победитель, II место

Сухов Николай Николаевич

Ка-дил-лак


Победитель, II место

Новикова Надежда Александровна

Обучение русскому языку детей мигрантов


Победитель, III место

Ремешева Елена Михайловна

Мотивация через сознательное целеполагание


Победитель, III место

Дорогова Елена Яковлевна

Эссе «Как научить детей писать»


Победитель, III место

Белова Анна Павловна

Как изучать повесть М.А. Булгакова «Собачье сердце» в библейском контексте с современными школьниками


Победитель, III место

Вениаминова Ольга Павловна

Приёмы активизации интереса к чтению


Победитель, III место

Сорина Татьяна Григорьевна

Современные информационные технологии в обучении


Победитель, III место

Фролова Ирина Михайловна

Эссе «Моя педагогическая философия»


Победитель, III место

Кораблина Анна Юрьевна

Не согласен? А почему?



Технология

Победитель, II место

Бугаева Ирина Михайловна

Формирование функциональной грамотности обучающихся 6-7 классов на уроках «Технологии»


Победитель, III место

Кашарова Наталья Евгеньевна

Повышение мотивации старшеклассников к выбору будущей профессии с инженерной направленностью, путем создания приложения виртуальной реальности



Физика

Победитель, II место

Москвичёва Виктория Сергеевна

Квест–технология, как инновационная форма мотивации познавательной деятельности на уроках физики


Победитель, III место

Прудникова Светлана Викторовна

Физика сложное — простыми словами или физические лайфхаки


Победитель, III место

Николаева Наталья Викторовна

Интеллект-карты для практических работ учеников на уроке физике в 7-9 классах


Победитель, III место

Вагизова Регина Федустовна

Историзм в преподавании физики



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Устьянцева Виктория Олеговна

Применение сенсорной интеграции в ДОУ


Победитель, II место

Кашапова Айгуль Надиловна

Проектная и исследовательская деятельность на уроках физической культуры


Победитель, II место

Насретдинова Наталья Павловна

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность «Спорт – это жизнь! ГТО — это спорт!»


Победитель, III место

Башкиров Алексей Геннадьевич

СДВГ и способы коррекции состояния средствами физической культуры


Победитель, III место

Комкина Евгения Витальевна

Дистанционные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с семьями воспитанников


Победитель, III место

Богомолова Светлана Александровна

Йога - эффективное средство оздоровления и развития детей старшего и дошкольного возраста


Победитель, III место

Корнеева Ирина Николаевна

Внеурочное мероприятие «Фестиваль ГТО»


Победитель, III место

Конопёлкина Александра Евгеньевна

СДВГ и способы коррекции состояния средствами физической культуры


Победитель, III место

Филатов Максим Александрович

СДВГ и способы коррекции состояния средствами физической культуры



Химия

Победитель, II место

Савчик Елена Александровна

Формирование читательской грамотности обучающихся через развитие критического мышления на уроках естественно–научного цикла


Победитель, II место

Кравчук Ольга Федоровна

Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся при обучении химии через применение разнообразных способов развития памяти


Победитель, III место

Лазаренко Любовь Ивановна

Использование компьютерных технологий для оценки и коррекции уровня и умений обучающихся СПО


Победитель, III место

Андрюшина Юлия Викторовна

Химическая сказка «Удивительная таблица»



Дошкольное образование

Победитель, I место

Бадеева Татьяна Леонидовна

Проект «История письменности или как создавались книги»


Победитель, I место

Колесова Елена Алексеевна

Проект «История письменности или как создавались книги»


Победитель, I место

Егорова Татьяна Евгеньевна

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Летние забавы и игры»


Победитель, II место

Долгова Наталья Михайловна

Инновационный проект «Дорогою добра»


Победитель, II место

Калинина Надежда Сергеевна

Инновационный проект «Дорогою добра»


Победитель, II место

Великорецкая Елена Романовна

Оркестр в детском саду — это важно и интересно!


Победитель, II место

Ермакова Светлана Владимировна

Семинар-практикум «Формы и методы работы с детьми по приобщению к народной культуре»


Победитель, II место

Вишторская Галина Анатольевна

Мастер–класс «Развитие эмоционального интеллекта в процессе музыкальной деятельности дошкольников с учетом ФГОС»


Победитель, II место

Илясова Юлия Дмитриевна

Проект по технике рисования «Волшебные краски»


Победитель, II место

Монастыренко Ирина Петровна

Наработки по эффективному применению здоровьесберегающих технологий


Победитель, II место

Сенина Юлия Михайловна

Специальное помещение ДОУ «Академия Умников»


Победитель, II место

Кузнецова Инна Сергеевна

Развитие связной речи и словесного творчества на основе составления текстов сказочного содержания с опорой на «Сказочные кубики»


Победитель, II место

Ретина Ирина Владимировна

Специальное помещение ДОУ «Академия Умников»


Победитель, II место

Егорова Татьяна Евгеньевна

Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Часы и время»


Победитель, III место

Шайкина Валентина Владимировна

Инновации в логопедической практике


Победитель, III место

Верзакова Юлия Валерьевна

Мастер-класс «Ландшафтный стол и его применение в практической деятельности педагога»


Победитель, III место

Хажиева Ирина Гафуровна

Здоровом теле-здоровый дух


Победитель, III место

Илясова Юлия Дмитриевна

Картотека игр с блоками Дьенеша для детей 3-4 лет


Победитель, III место

Семашко Оксана Викторовна

Квиз для родителей обучающихся «Что мы знаем о космосе?!»


Победитель, III место

Пономарева Евгения Александровна

Технологии и методы развития связной речи


Победитель, III место

Вишнякова Светлана Борисовна

Применение игровой технологии при изучение правил дорожного движения с детьми дошкольного возраста


Победитель, III место

Ломакина Анна Владимировна

Применение игровой технологии при изучение правил дорожного движения с детьми дошкольного возраста


Победитель, III место

Вилкова Татьяна Владимировна

Я буду играть…


Победитель, III место

Наумова Светлана Ивановна

Организация метеоплощадки в детском саду


Победитель, III место

Пылова Алёна Олеговна

Нескучные выходные


Победитель, III место

Гордеева Анжела Алимовна

Необычная находка


Победитель, III место

Егорова Татьяна Евгеньевна

Проект для детей средней группы «Уроки доброты»


Победитель, III место

Бондарева Елена Юрьевна

Дорога без препятствий


Победитель, III место

Таирова Елена Петровна

Бисеротерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Филимонова Тамара Ивановна

Формула успеха


Победитель, III место

Коломина Ирина Олеговна

Образовательный проект для детей младшей группы на тему: «Путешествие в страну весёлой пуговки»


Победитель, III место

Мухамедшина Лилия Мансуровна

«Интеллект, Интуиция, Импровизация» — факторы моего педагогического успеха


Победитель, III место

Гацуцина Алеся Александровна

Эссе «Мои педагогические находки»


Победитель, III место

Павличенко Виктория Андреевна

Мои методы работы, как воспитателя с родителями воспитанников


Победитель, III место

Потёмкина Татьяна Михайловна

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики и навыков самообслуживания у детей»


Победитель, III место

Валиуллина Гузель Фаритовна

Дидактические игры из фетра в период адаптации ребенка раннего возраста в детском саду


Победитель, III место

Васина Анастасия Алексеевна

Профессии будущего, которые спасут планету


Победитель, III место

Вишнякова Светлана Борисовна

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста посредством сказки


Победитель, III место

Ломакина Анна Владимировна

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста посредством сказки


Победитель, III место

Якупова Гульшат Шагадатовна

Педагогическая находка — выход из сложной ситуации в воспитании детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Дворянчикова Наталья Александровна

Вариативность применения сказок на занятиях в детском саду


Победитель, III место

Бадеева Татьяна Леонидовна

Сценарно-режиссерская разработка (направление театрализованная деятельность). Спектакль-микс по стихам С.Михалкова «А что у вас?»


Победитель, III место

Стеблева Светлана Николаевна

Сценарно-режиссерская разработка (направление театрализованная деятельность). Спектакль-микс по стихам С.Михалкова «А что у вас?»


Победитель, III место

Куликова Татьяна Александровна

Сценарно-режиссерская разработка (направление театрализованная деятельность). Спектакль-микс по стихам С.Михалкова «А что у вас?»


Победитель, III место

Ильвина Евгеньевна Тимерзянова

«Вторая жизнь пазлов» (пазлы, как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста)


Победитель, III место

Круглова Елена Николаевна

Волшебные линии


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Фонематический слух


Победитель, III место

Галиуллина Ольга Юрьевна

Ментальная арифметика и педагогический секрет


Победитель, III место

Гончарова Елена Александровна

Фонематический слух


Победитель, III место

Дружинкина Альбина Николаевна

Игра как способ подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе


Победитель, III место

Григорьева Ирина Александровна

Творческий проект «Изготовление новогодней игрушки своими руками» для детей подготовительной логопедической группы


Победитель, III место

Петрова Екатерина Александровна

Творческий проект «Изготовление новогодней игрушки своими руками» для детей подготовительной логопедической группы


Победитель, III место

Корнеева Ирина Михайловна

Творческий проект «Изготовление новогодней игрушки своими руками» для детей подготовительной логопедической группы


Победитель, III место

Сироткина Ирина Александровна

Использование схем для быстрого заучивания стихотворений детьми дошкольного возраста


Победитель, III место

Дядюра Ольга Александровна

Этот удивительный песок


Победитель, III место

Амбарцумян Евгения Сергеевна

Этот удивительный песок


Победитель, III место

Сигунькова Светлана Ивановна

Новые подходы к развитию конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников в условиях интегрированной образовательной среды ДОУ


Победитель, III место

Петрова Юлия Александровна

«День здоровья» сценарий развлечения для воспитателей


Победитель, III место

Яковенко Оксана Александровна

Эффективные практики дошкольного образования


Победитель, III место

Дмитриева Юлия Николаевна

Инновации в логопедической практике


Победитель, III место

Савушкина Евгения Николаевна

Инновации в логопедической практике



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Кантарбаева Карлыгаш Торебековна

Развитие связной речи учащихся 4 класса с умственной отсталостью на уроках языкового цикла посредством комплекса специальных упражнений


Победитель, I место

Кулакова Ольга Владимировна

«Волшебный сундучок» (дидактическое пособие)


Победитель, II место

Сагинбаева Ольга Николаевна

Нестандартные приемы развития мелкой моторики


Победитель, II место

Кузьмина Валерия Владимировна

Игровой логопедический тренинг для родителей «Игры со звуками»


Победитель, II место

Страмнова Наталья Владимировна

Фольклорная арт-терапия в работе учителя-логопеда


Победитель, II место

Жукова Ольга Викторовна

Проектная деятельность «Составление загадок с младшими дошкольниками»


Победитель, II место

Халитова Гульнара Рамисовна

Использование дидактического материала для развития графомоторных навыков и межполушарного взаимодействия у дошкольников с ТНР


Победитель, II место

Закиева Лима Марселовна

Использование дидактического материала для развития графомоторных навыков и межполушарного взаимодействия у дошкольников с ТНР


Победитель, II место

Мартынова Наталья Викторовна

Использование дидактического материала для развития графомоторных навыков и межполушарного взаимодействия у дошкольников с ТНР


Победитель, III место

Есип Ольга Николаевна

Сказка, как инструмент коррекционной работы в деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения


Победитель, III место

Штырц Кристина Александровна

Приёмы техники стринг-арт в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Урапина Эльмира Фаридовна

Сенсорная интеграция: что за методика?


Победитель, III место

Болеева Юлия Вячеславовна

Эссе «Мои педагогические находки»


Победитель, III место

Каримова Римма Фагимовна

Эссе «Использование метода наглядного моделирования в работе логопеда»


Победитель, III место

Архипова Лидия Александровна

Сенсорная интеграция: что за методика?


Победитель, III место

Забегаева Анна Александровна

Сенсорная интеграция на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Аникина Елена Николаевна

«Логопедический дневничок» как метод мотивации дошкольников с нарушениями речи к логопедическим занятиям


Победитель, III место

Вонда Олеся Александровна

Развивающая среда для «особых» детей как путь к их позитивной социализации


Победитель, III место

Воробьева Галина Алексеевна

Коррекционно-развивающее логопедическое занятие для детей с ТНР



Педагогическая мастерская

Победитель, II место

Родюкова Кристина Валерьевна

Методическая разработка педагогического совета «Формирующее оценивание в условиях требований действующего Федерального государственного стандарта»


Победитель, II место

Балашова Анна Геннадьевна

Мастер-класс по использованию видеоредактора


Победитель, II место

Стреляева Юлия Сергеевна

Методическое пособие для воспитателей детского сада «Обучение игре в шахматы старших дошкольников»


Победитель, II место

Гладкова Инга Викторовна

Применение технологий дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе


Победитель, III место

Волкова Антонина Александровна

Рабочая программа элективного курса по черчению для 11 класса уровень базовый


Победитель, III место

Жданова Юлия Викторовна

Чек-книжка самоконтроля и самооценки учащихся на уроках русского языка


Победитель, III место

Вдовенко Евгения Сергеевна

Мастер-класс для педагогов в рамках предмета финансовая грамотность


Победитель, III место

Зомарева Ирина Рудольфовна

Использование онлайн-сервиса senler для создания чат-бота


Победитель, III место

Мартынова Анжелика Анатольевна

Гуманизация учебного общения


Победитель, III место

Илюшечкин Александр Владимирович

Случай на уроке


Победитель, III место

Жильцова Ирина Васильевна

Особенности проведения школьной социальной акции «Бумажный бум» в школе-интернате


Победитель, III место

Сметанина Марина Анатольевна

Дифференцированные задания при работе с текстами на уроках истории. Рекомендации для учителя


Победитель, III место

Смирнова Екатерина Олеговна

Педагогический совет в форме деловой игры на тему: «Оптимизация процесса здоровьесбережения и здоровьесохранения дошкольников и педагогов в детском саду и семье»



Классный руководитель

Победитель, I место

Бурова Марина Александровна

Прием «Ролевая маска», как средство создания воспитательного пространства в классе


Победитель, I место

Курек Наталья Николаевна

Креативность «трех стульев». Уолт Дисней в школе


Победитель, II место

Гусева Наталья Владимировна

Мой секрет успеха


Победитель, II место

Кашарова Наталья Евгеньевна

Прогулочная фотосессия – как способ сплочения классного коллектива


Победитель, III место

Тафинцева Татьяна Федоровна

Песни русские поем


Победитель, III место

Аванесян Мери Борисовна

Сценарий «День учителя»


Победитель, III место

Рулёва Людмила Анатольевна

Повышение воспитательного потенциала образовательного процесса через интеграцию урочной и внеурочной деятельности



Дополнительное образование

Победитель, I место

Макарова Мария Владимировна

Ансамбль» эффективных технологий: от идеи к созданию рабочей программы «В согласии с миром и самим собой


Победитель, II место

Юртаева Снежанна Юрьевна

Элементарное музицирование как средство развития произвольности познавательных процессов у детей


Победитель, II место

Кравкова Софья Сергеевна

Методическая разработка «Игра по станциям, посвященная Дню Семьи»


Победитель, II место

Сальникова Екатерина Александровна

Флористика как способ развития креативного мышления


Победитель, III место

Лобанова Нина Витальевна

Коллективное музицирование как метод приобщения детей к занятию музыкой


Победитель, III место

Сигунькова Светлана Ивановна

Развитие творческой личности дошкольника через театрализованную деятельность


Победитель, III место

Лобанова Елена Витальевна

Формирование навыков ансамблевой игры в классе баяна ДМШ и ДШИ


Победитель, III место

Новикова Ирина Васильевна

Реализация дополнительной образовательной программы по социально-коммуникативному и познавательному развитию «Современные дети», модуль «Шахматы и дети» в подготовительной к школе группе ДОУ


Победитель, III место

Вавильченко Анна Александровна

Бороться и искать, найти и научить другого


Победитель, III место

Рожкова Ольга Валерьевна

История одного экзамена



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Дьяченко Лиана Викторовна

Проектная деятельность, как воспитательная среда в рамках современного образования


Победитель, I место

Кнырева Алена Валерьевна

Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья состоящих на различных видах учёта (ПДН, КДН, ВШК и т.д.)


Победитель, II место

Глебова Людмила Леонидовна

Книга – это мечта, которую вы держите в руках


Победитель, II место

Закроева Татьяна Александровна

Автоматизация звуков и пение в караоке


Победитель, II место

Еремина Людмила Николаевна

Использование Логоробота Пчелка в коррекционной работе с детьми РАС


Победитель, III место

Кравченко Валерия Алексеевна

Проблема развития учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью


Победитель, III место

Петухова Ксения Александровна

Применение дидактического пособия в работе с детьми с РАС на логопедических занятиях


Победитель, III место

Солдатова Галина Васильевна

Сказкотерапия как один из приемов коррекционной работы с учащимися с ОВЗ



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, II место

Ситдикова Дина Ринатовна

Активное слушание музыки как форма современной развивающей технологии с дошкольниками


Победитель, III место

Каткова Людмила Сергеевна

Музыкальная «Познавай-ка»


Победитель, III место

Короткая Наталья Александровна

Музыкальная «Познавай-ка»


Победитель, III место

Штукатурова Мария Александровна

Авторская сказка о дружбе «Цветик-семицветик»


Победитель, III место

Пашаева Наталья Николаевна

Авторская музыкальная сказка о добре и зле «Дюймовочка»



Психолог в ДОУ

Победитель, II место

Зайцева Ольга Константиновна

Занятия с детьми раннего возраста по развитию социального мира и социальных навыков


Победитель, II место

Шестакова Ксения Юрьевна

Программа развития ребенка старшего дошкольного возраста «Я — лидер»


Победитель, III место

Ляшенко Ольга Николаевна

Консультирование родителей одаренных и высокомотивированных детей


Победитель, III место

Пацкова Ирина Юрьевна

Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста



Физическая культура в ДОУ

Победитель, II место

Колесникова Татьяна Леонидовна

Речь и рефлексогенный массаж


Победитель, III место

Тюкпеева Анна Павловна

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении, как способ реализации личностоно-ориентированного обучения