Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 16.06.2022 - 31.12.2022


Администратор

Победитель, I место

Королева Евгения Андреевна

Рабочая программа воспитания


Победитель, II место

Коновалова Галина Владимировна

Сценарий педагогического совета в форме интеллектуальной игры– соревнования «Поиски клада»


Победитель, III место

Грушина Ирина Валентиновна

Наставник, коуч или ментор


Победитель, III место

Засыпкина Татьяна Александровна

Наставник, коуч или ментор



Английский язык

Победитель, I место

Трофимова Юлия Владимировна

В поисках истины


Победитель, I место

Геворгян Марина Самвеловна

STEAM-подход при подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку


Победитель, I место

Агеева Марина Михайловна

STEAM-подход при подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку


Победитель, II место

Лазарева Дарья Александровна

Формат Печа-куча как инновационный способ формирования УУД на уроках английского языка


Победитель, II место

Истомина Татьяна Александровна

Обучение английскому языку детей с ОВЗ


Победитель, II место

Шашкина Анастсия Андреевна

Зарубежная стажировка как средство формирования иноязычной коммуникативной и профессиональной компетенций в технических специальностях


Победитель, II место

Приймак Елена Александровна

Словарные игры на уроках английского языка


Победитель, II место

Свиридова Марина Петровна

ТК урока английского языка в 4 классе


Победитель, II место

Шафикова Динара Наильевна

Современные педагогические секреты (находки) в преподавании иностранного языка (английский язык)


Победитель, II место

Шитикова Татьяна Юрьевна

Идеи, которые вы реализуете при обучении или на занятиях (мастер-класс)


Победитель, II место

Нечепуренко Ольга Васильевна

Учим эмпатии по учебнику Rainbow English


Победитель, II место

Кравченко Анна Петровна

Использование интерактивных форм и методов обучения английскому языку


Победитель, II место

Трымбовецкая Галина Владимировна

Разминка–пятиминутка «I love English» на уроках английского языка в средней школе


Победитель, III место

Ефремов Алексей Викторович

Наглядность, которую мы создаём сами


Победитель, III место

Журавлева Евгения Андреевна

Примеры использования стихотворений и рифмовок на уроке английского языка


Победитель, III место

Бородулина Яна Владимировна

ABC party


Победитель, III место

Васинькина Елизавета Геннадьевна

ABC party


Победитель, III место

Логутова Алёна Игоревна

Лайфхаки для «мопедов»


Победитель, III место

Фролова Надежда Александровна

Игры для младших классов на уроках английского языка


Победитель, III место

Клыкова Марина Владимировна

Песни на уроках иностранного языка как один из мотивирующих факторов


Победитель, III место

Глазунова Лариса Энгельсовна

Мой дом


Победитель, III место

Захарова Ольга Юрьевна

Развитие творческого воображения как залог успешного обучения


Победитель, III место

Шевченко Алина Петровна

Использование обучающего мультфильма ''Gogo's Adventures with English'' на уроках английского языка в начальной школе


Победитель, III место

Пушкарева Екатерина Сергеевна

Приемы работы с лексикой на уроке английского языка



Биология

Победитель, I место

Тювина Светлана Федоровна

«Диаграмма Венна» прием работы с текстом биологического содержания


Победитель, II место

Чухланцева Наталия Николаевна

Применение технологии сотрудничества на уроках биологии с обучающимися с интеллектуальными нарушениями


Победитель, II место

Гордиевская Анастасия Юрьевна

Внеурочное занятие «Исследование мёда и изучение внешнего строения медоносной пчелы под цифровым микроскопом в сравнении с дикой осой»


Победитель, III место

Есина Татьяна Владимировна

Интеграция учебных дисциплин, через проведение мастер–классов


Победитель, III место

Угринович Татьяна Леонидовна

Интеграция учебных дисциплин, через проведение мастер–классов


Победитель, III место

Казакова Светлана Владимировна

Разработка урока в 11 классе (базовый уровень) «Неклеточная форма жизни: вирусы»


Победитель, III место

Мубаракова Людмила Васильевна

Игра на уроке биологии «Пинг-понг»


Победитель, III место

Гончарова Лариса Анатольевна

А про вас говорят?


Победитель, III место

Шакирова Саимя Анваровна

Неклеточные формы жизни: вирусы



География

Победитель, II место

Кузовлева Татьяна Александровна

Как климат влияет на доходы и расходы населения


Победитель, II место

Юрлова Вера Викторовна

Как климат влияет на доходы и расходы населения


Победитель, II место

Трогалева Татьяна Михайловна

Рабочая программа учебного предмета «География» для 5 – 9 класса основного общего образования


Победитель, III место

Юнусова Елена Николаевна

Современный аспекты использования метода кейс-стадии в практике школьного географического образования


Победитель, III место

Пепеляева Виктория Александровна

Межпредметные связи, как феномен обучения географии


Победитель, III место

Ирушкина Олеся Вячеславовна

«Самостоятельное путешествие по России» мастер-класс


Победитель, III место

Борщ Елена Александровна

Как мы делали интернет проект «Этнография края солнечного орла»



Информатика

Победитель, II место

Ивницкая Ольга Ивановна

Формирование познавательной мотивации обучающихся к изучению информатики


Победитель, II место

Цынченко Людмила Борисовна

При нехватке компьютеров на уроке информатики на помощь приходит технология смешенного обучения модель «Ротация станций»


Победитель, III место

Шевлякова Татьяна Леонидовна

Учимся играя


Победитель, III место

Морозова Наталья Алексеевна

Использование онлайн платформ в современном уроке



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Иванова Нэлли Борисовна

Грифонаж


Победитель, II место

Фомина Нина Александровна

Воркшоп на тему: «Музыкальный ритм как одна из важнейших характеристик развития речи дошкольников»


Победитель, II место

Шаламаева Наталья Леонидовна

Формирование читательской грамотности на уроках ИЗО


Победитель, III место

Алексеева Наталия Владиславовна

Разработка урока музыки по ФГОС. 2 класс. Тема: П. И. Чайковский. Четвёртая симфония. Скерцо


Победитель, III место

Наконечная Ирина Ивановна

Современные подходы к организации учебного процесса на уроках музыки


Победитель, III место

Маргарян Лилит Артуровна

Умение слушать и понимать музыку среди молодежи


Победитель, III место

Шебонкина Ольга Николаевна

Чудеса из мыла


Победитель, III место

Беликова Ирина Михайловна

Театральные фестивали как средство социализации детей дошкольного возраста



История и обществознание

Победитель, II место

Артемова Юлия Сергеевна

Межпредметная интеграция как педагогический секрет успеха работы с информацией в контексте обновленных ФГОС ООО


Победитель, II место

Шарнина Анна Евгеньевна

Использование метода образов на уроках истории


Победитель, III место

Полухин Андрей Васильевич

СВО и освободительная война в Нидерландах


Победитель, III место

Хлебникова Татьяна Михайловна

Формирование метапредметных результатов у учащихся ОВЗ (ЗПР) на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Лепинская Виолетта Олеговна

Изучение особенностей менталитета народа Донбасса через устное народное творчество


Победитель, III место

Кузьмич Лариса Ивановна

Глобализация и новые вызовы XXI века


Победитель, III место

Крылова Оксана Николаевна

Проектный метод в преподавании обществознания в 6 классе



Математика

Победитель, I место

Досталева Виктория Александровна

Активизация познавательной деятельности учащихся 5–6 классов при изучении геометрического материала


Победитель, I место

Скачкова Татьяна Геннадьевна

Развитие навыков проектирования на уроках математики


Победитель, II место

Платонова Елена Вячеславовна

Развитие финансовой грамотности на уроках математики в 1 классе


Победитель, II место

Даниловская Ольга Николаевна

Шаг за шагом к ГВЭ по математике


Победитель, III место

Хватынец Валентина Юрьевна

Путешествие в страну уравнений


Победитель, III место

Щербакова Ирина Алексеевна

Использование логических опор на уроках математики в начальной школе


Победитель, III место

Скобцова Александра Сергеевна

Использование логических опор на уроках математики в начальной школе


Победитель, III место

Черняева Леся Васильевна

О формировании финансовой грамотности на уроке математики и во внеурочное время


Победитель, III место

Герман Найля Ахмедкяримовна

Мотивация учебной деятельности на уроках математики с применением информационных средств обучения


Победитель, III место

Падафет Наталья Николаевна

Интегрированные уроки математики


Победитель, III место

Рязанова Наталья Николаевна

Создание буклета «Задачи на дроби»


Победитель, III место

Козлова Ольга Михайловна

Формирование метапредметных компетенций на уроках математики, как элемента обучения функциональной грамотности


Победитель, III место

Круглая Татьяна Викторовна

Задания по формированию математической грамотности у обучающихся 5 классов


Победитель, III место

Круглая Татьяна Викторовна

Использование приёма повторения «Похвали!» на уроках математики


Победитель, III место

Акинина Ольга Юрьевна

Технология на основе системы эффективных уроков


Победитель, III место

Коновалова Галина Владимировна

Методы и приемы организации обучения решению текстовых задач на растворы и сплавы, ориентированного на развитие регулятивных универсальных учебных действий


Победитель, III место

Мителькова Наталия Анатольевна

Организация неурочной самостоятельной работы учащихся как способ индивидуализации обучения (из опыта работы)



Начальная школа

Победитель, I место

Баринова Наталья Андреевна

Вариативность учебных заданий по математике как способ организации продуктивного повторения в начальных классах


Победитель, I место

Зубакова Светлана Петровна

Таблица умножения с увлечением


Победитель, I место

Камартдинова Ольга Александровна

Использование ИКТ технологий в планировании и организации образовательного процесса


Победитель, II место

Блохина Зинаида Васильевна

Функциональная грамотность в начальной школе


Победитель, II место

Кириллова Елена Николаевна

Мастер класс «Современный урок»


Победитель, II место

Софият Мухамед-Аминовна Джармокова

Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке в начальной школе


Победитель, II место

Криволапова Татьяна Владимировна

Формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной школы на уроках русского языка


Победитель, II место

Затовка Ирина Анатольевна

Проектирование развития творческого потенциала учащихся младших классов в процессе эстетической деятельности


Победитель, III место

Шипицина Ольга Алексеевна

Тематическая папка («Лепбук») как эффективная форма работы на уроках окружающего мира


Победитель, III место

Руденко Инна Валерьевна

Тематическая папка («Лепбук») как эффективная форма работы на уроках окружающего мира


Победитель, III место

Мамутова Зульфия Решатовна

Разработка нестандартного урока начальной школы


Победитель, III место

Мосолова Жанна Анатольевна

Активные методы обучения


Победитель, III место

Безверхая Ирина Михайловна

Организация занятий с детьми и самостоятельная деятельность детей в ГПД путем создания поделок из бумаги (основа - фигурка оригами «стаканчик»)


Победитель, III место

Яшина Эмма Александровна

Формирование экоцентрического сознания у школьников


Победитель, III место

Семенова Миндиля Рафхатовна

Физкультминутки. Учимся, отдыхая


Победитель, III место

Роева Альбина Владимировна

Педагогические секреты (работа с правилами русского языка)


Победитель, III место

Жукова Татьяна Владимировна

Город в числах и величинах


Победитель, III место

Ксения Олеговна Шелякина

Чтение без принуждения: возможности песочной терапии


Победитель, III место

Воржавинова Елена Александровна

Чтение без принуждения: возможности песочной терапии


Победитель, III место

Тихенко Татьяна Александровна

Мастер-класс на тему «Рефлексия как этап современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС»


Победитель, III место

Шупикова Светлана Павловна

Использование методов арт-терапии в обучении художественному чтению младших школьников


Победитель, III место

Борисова Татьяна Александровна

Первые шаги в волонтерской деятельности


Победитель, III место

Фадеева Ольга Владимировна

Моя малая Родина – Чувашия в образовательном процессе начальной школы лицея


Победитель, III место

Евстифеева Наталья Александровна

Чтение с увлечением. Презентация опыта: деловые игры «Я читатель», «Читающая семья»


Победитель, III место

Гаврилова Александра Владимировна

Рабочий лист к обучающему сочинению


Победитель, III место

Смирнова Елена Фёдоровна

Карточки по читательской грамотности для учащихся начальной школы


Победитель, III место

Самойленко Ирина Геннадьевна

Приёмы, способствующие формированию устойчивого интереса к учебному и воспитательному процессу у учащихся начальных классов с ОВЗ


Победитель, III место

Петрухина Ирина Юрьевна

Урок вне класса, как один из путей повышения деятельности учащихся


Победитель, III место

Фролова Мария Михайловна

Эффективные приёмы работы над фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе



Немецкий язык

Победитель, II место

Смовж Людмила Геннадьевна

Технология креативного письма


Победитель, III место

Исаева Вера Анатольевна

Изучаем немецкий язык играя



ОБЖ

Победитель, II место

Волков Андрей Викторович

Суицидальное поведение в подростковом возрасте


Победитель, II место

Шубина Елена Леонидовна

Суицидальное поведение в подростковом возрасте


Победитель, III место

Власова Анна Андреевна

Обучение через игру



Психология

Победитель, I место

Шумилина Светлана Викторовна

Использование игрового приема «Лабиринт» при проведении родительского собрания


Победитель, I место

Бугоркова Любовь Николаевна

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапевтическое занятие для детей, воспитывающихся в социально-опасном положении»


Победитель, II место

Генова Татьяна Николаевна

Позитивные аспекты лжи


Победитель, II место

Фролова Валентина Владимировна

Тайм-менеджмент для подростка – это первый шаг к успеху


Победитель, II место

Мешкова Елена Николаевна

Открытое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате. Тема «Фонарик для светлячка»


Победитель, II место

Скорикова Юлия Александровна

Игровая психокоррекция и приемы телесно-ориентированной психотерапии, как эффективный метод работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи


Победитель, III место

Каширина Валентина Владимировна

Релаксационный тренинг для педагогов «Камешек»


Победитель, III место

Котова Людмила Викторовна

Использование средств информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционно-воспитательной и образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра



Русский язык и литература

Победитель, II место

Сидорова Ольга Юрьевна

Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках русского языка во внеурочной деятельности


Победитель, II место

Белова Анна Павловна

Как развивать креативное мышление при изучении поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души»?


Победитель, II место

Грошевая Инна Леонидовна

Мотивация познавательной активности учащихся на уроках русского языка в 5 классе


Победитель, III место

Федоренко Диана Георгардовна

Орфографическая игра для легкого и увлекательного запоминания терминов и словарных слов


Победитель, III место

Васильева Анна Анатольевна

Литературная экскурсия


Победитель, III место

Парфенова Любовь Алексеевна

Многоаспектное домашнее задание


Победитель, III место

Дорошенко Галина Борисовна

Размышления о современном учителе


Победитель, III место

Дорошенко Галина Борисовна

Выступление на педсовете «Командное взаимодействие учителя и учащихся»


Победитель, III место

Баклан Марина Анатольевна

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по теме «Наследие В.И. Даля «Толковый словарь живого великорусского


Победитель, III место

Седлецкая Светлана Валерьевна

Учебно-методическая статья «Современные подходы в обучении русскому языку и литературе и способы их реализации на учебных занятиях»


Победитель, III место

Андреева Татьяна Вячеславовна

«Пропавший» диван Пушкина


Победитель, III место

Недопёкина Елена Александровна

Выбор стилистически окрашенной лексики в романе М. Шишкина «Письмовник». Гендерный аспект»


Победитель, III место

Косычева Ирина Валерьевна

Прием алгоритмизации при работе со слабоуспевающими детьми на уроках русского языка


Победитель, III место

Тимошенко Елена Анатольевна

Роль уроков родного (русского) языка и родной литературы (русской) в духовно- нравственном воспитании школьников


Победитель, III место

Белова Анна Павловна

Подражание Гоголю


Победитель, III место

Кудрявцева Ольга Николаевна

Аксиологический аспект формирования личности в соответствии с духовностью русской литературы


Победитель, III место

Лагерь Елена Михайловна

Фильмы о школе и учителях как произведения мировых классиков о лучшей поре жизни человека



Технология

Победитель, II место

Григорьева Галина Васильевна

Использование онлайн–сервисов на уроках технологии


Победитель, III место

Зайцева Галина Владимировна

Идея бизнеса: от учителя к ученикам


Победитель, III место

Зайцева Галина Владимировна

Экология в технологии


Победитель, III место

Шишкина Людмила Николаевна

Говорите правду всегда, даже если она не выгодна для вас



Физика

Победитель, I место

Шонин Максим Юрьевич

Организация факультативных занятий по физике в старшей школе: на основе физико-экологического материала


Победитель, II место

Байсугурова Наталья Петровна

Гуманная педагогика в преподавании физики


Победитель, III место

Козлова Светлана Витальевна

Элементы интереса или, как замотивировать к изучению физики и математики



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Кириллова Ирина Анатольевна

Эффективное средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, I место

Нисковских Анна Андрияновна

Общеобразовательная общеразвивающая программа краткосрочной образовательной практики для одаренных детей «Атлет»


Победитель, II место

Трусова Анна Владимировна

Обучение плаванию в начальной школе по модулям


Победитель, II место

Мироненко Наталья Владимировна

Нарушение дисциплины – проблема и ее решение


Победитель, II место

Япарова Зухра Ахматнуровна

Обучение плаванию в начальной школе по модулям


Победитель, III место

Богданова Светлана Вячеславовна

Командные игры «Тимбилдинг» как эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми


Победитель, III место

Ярмухаметова Наталья Михайловна

Конспект нравственно-патриотической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Мы – патриоты Родины своей!»


Победитель, III место

Крюкова Наталья Павловна

Здоровый образ жизни и ГТО — залог здоровой нации



Химия

Победитель, I место

Ряснова Людмила Григорьевна

Химический диктант


Победитель, I место

Кравчук Ольга Федоровна

Развитие естественно-научной грамотности учащихся при выполнении контрольной работы «Первоначальные химические понятия» 8 класс


Победитель, II место

Порошина Наталья Вячеславовна

Задания по неорганической химии «Галогены и их соединения»


Победитель, III место

Дегтярёва Татьяна Ивановна

Приёмы работы по реализации основных задач этапа урока закрепления знаний, применения знаний и умений в новой ситуации


Победитель, III место

Муковнина Елена Владимировна

Метапредметный подход как условие достижения высокого качества химического образования



Дошкольное образование

Победитель, I место

Лубнина Наталия Петровна

Проект «Приобщение детей к русским народным инструментам посредством русских народных сказок»


Победитель, I место

Данилова Олеся Анатольевна

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы в дошкольном образовательном учреждении


Победитель, II место

Альмеева Ираида Геннадьевна

Совместная работа с родителями. Гендерное воспитание дошкольников. Конспект квест-игры для родителей, тема «Игрушки» (старший возраст)


Победитель, II место

Банхаева Лейла Ибрагимовна

Экспериментальная работа по психолого–педагогической подготовке воспитателя к проведению занятий по развитию речи дошкольника


Победитель, II место

Кущева Ирина Владимировна

Литературный центр в группе как средство формирования предпосылок читательской грамотности


Победитель, II место

Пахомова Татьяна Георгиевна

Литературный центр в группе как средство формирования предпосылок читательской грамотности


Победитель, II место

Белова Татьяна Николаевна

Мэджик-бокс — современная игровая образовательная технология в ДОУ


Победитель, II место

Жаркова Оксана Александровна

Обучение грамоте «вприпрыжку» или подготовка старших дошкольников к обучению грамоте посредством включения в активную двигательную деятельность (из опыта работы)


Победитель, II место

Мельникова Елена Ивановна

Кинезиологические упражнения как элемент экологического воспитания старших дошкольников с ОВЗ


Победитель, II место

Гололобова Анна Михайловна

Родительское собрание «Дети — не для насилия!»


Победитель, II место

Щелкунова Наталья Николаевна

Мастер-класс: «Применение методов ТРИЗ в детском саду и дома»


Победитель, III место

Гуменюк Ольга Олеговна

Универсальная и многоцелевая дидактическая игра: «Чудо деревце» для детей раннего и младшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Гуменюк Ася Геннадиевна

Универсальная и многоцелевая дидактическая игра: «Чудо деревце» для детей раннего и младшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Будникова Любовь Радионовна

Мастер-класс «Изготовление многофункциональной развивающей игры «Овощная грядка»


Победитель, III место

Зайцева Лилия Викторовна

Интеграция регионального компонента в образовательном процессе ДОО посредством технологии «Утренний и вечерний круг»


Победитель, III место

Росицкая Ольга Николаевна

Газета для любознательных родителей


Победитель, III место

Ковязина Светлана Евгеньевна

Деревянные Звуковички


Победитель, III место

Кротова Марина Викторовна

Мягкие спортивные палочки


Победитель, III место

Тарасова Мария Сергеевна

Буклет для родителей «Музыка своими руками»


Победитель, III место

Петрова Ирина Владимировна

Приобщение детей дошкольного возраста к семейным ценностям через конструирование по авторской сказке «Маленький домик»


Победитель, III место

Юлдашова Лариса Вениаминовна

Пение в режимных моментах


Победитель, III место

Даниленко Светлана Владимировна

Разноцветная неделя


Победитель, III место

Харюкова Наталья Валерьевна

«Технология Виммельбух», как средство развития познавательных способностей детей


Победитель, III место

Латина Елена Владимировна

Возможности подвижной игры в развитии социальной уверенности ребенка дошкольного возраста


Победитель, III место

Кашуркина Наталья Ивановна

Программа профессионального саморазвития на тему «Формирование звукового анализа у детей старших групп посредством дидактических игр и упражнений»


Победитель, III место

Кожухова Татьяна Ивановна

Использование элементов системы Карла Орфа с детьми имеющими нарушение зрения


Победитель, III место

Шкурина Людмила Геннадьевна

Чем занять ребёнка во время осенней прогулки


Победитель, III место

Борисова Ольга Викторовна

Нетрадиционные игрушки как средство всестороннего развития ребенка


Победитель, III место

Шипулина Наталья Валерьевна

Использование технологий развивающих игр по формированию элементарных математических представлений для интеллектуального развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО (с использованием квест-технологии)


Победитель, III место

Суркова Светлана Валерьевна

Все профессии нужны, все профессии важны


Победитель, III место

Сорокина Светлана Александровна

Мой маленький «Педагогический секрет» - Пособие «Веселая матрешка»


Победитель, III место

Сигунькова Светлана Ивановна

Робототехника в образовательном процессе ДОО


Победитель, III место

Калинина Екатерина Валерьевна

Система психологической безопасности детей дошкольного возраста в ДОУ


Победитель, III место

Ташкинова Оксана Васильевна

Полифункциональная развивающая игрушка /пособие для дошкольников Сенсорная коробка «Осень в лесу»


Победитель, III место

Петрова Наталия Валерьевна

Многофункциональное логопедическое пособие «Кому принадлежит звук»


Победитель, III место

Пислегина Вера Юрьевна

Взаимодействие с родителями в условиях ДОУ по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников


Победитель, III место

Даниленко Светлана Владимировна

Что за праздник - Новый год?


Победитель, III место

Мишина Елена Александровна

Волшебные коробочки


Победитель, III место

Новикова Любовь Владимировна

Использование информационно-коммуникативных технологий с детьми дошкольного возраста, для их развития познавательной активности


Победитель, III место

Захезина Надежда Александровна

Воспитание вежливости


Победитель, III место

Шаблова Ульяна Владимировна

Игровые технологии в изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей


Победитель, III место

Альмеева Ираида Геннадьевна

Технология «Кейс-ситуация-рисунки»


Победитель, III место

Пьянзина Юлия Александровна

Игра как средство поликультурного воспитания дошкольников


Победитель, III место

Кузяева Зульфия Наильевна

Развитие речи младшего дошкольного возраста в игровой деятельности


Победитель, III место

Исаянц Оксана Игоревна

Система работы по экологическому воспитанию


Победитель, III место

Калинина Екатерина Валерьевна

Игра «Растим патриотов»


Победитель, III место

Волобой Наталья Андреевна

Счастливый случай


Победитель, III место

Корюнова Ирина Олеговна

Конспект ООД по формированию финансовой грамотности дошкольников


Победитель, III место

Юркова Светлана Борисовна

Мастер-класс для педагогов: техника «Мандала из офисных стикеров»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Порошина Ольга Анатольевна

Дидактический материал «Развивающие карточки для дошкольников и младших школьников для развития правильной речи»


Победитель, II место

Шелест Валерия Юрьевнав

Развивающее пособие: «Логопедическая улитка»


Победитель, II место

Бабенко Юлия Владимировна

Консультация для родителей. «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей»


Победитель, II место

Андреева Марина Витальевна

Использование «Коврографа Ларчик» В.В. Воскобовича в группе компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с ОНР для коррекции речевых нарушений


Победитель, II место

Гомазкова Оксана Георгиевна

Опыт работы учителя-дефектолога по развитию творческих способностей детей с нарушением зрения в процессе коррекционной деятельности


Победитель, II место

Шайдуллина Эльвира Фаниловна

Волшебные очки


Победитель, II место

Бабенко Юлия Владимировна

Картотека пальчиковых игр для детей средней и старшей группы


Победитель, III место

Гончарова Елена Александровна

Коррекция нарушений фонематического восприятия


Победитель, III место

Султанова Гульнара Рафкатовна

Использование технологий сохранения и стимулирования здоровья, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ в рамках ФГОС ДО


Победитель, III место

Мошкина Жанна Валерьевна

Артикуляционная гимнастика


Победитель, III место

Сорокина Ольга Валерьевна

Визуально-ритмический ряд как средство коррекции при построении логопедической работы у детей с ОВЗ


Победитель, III место

Саблина Светлана Александровна

Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи


Победитель, III место

Шипицына Нина Викторовна

Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи


Победитель, III место

Трухний Ирина Вячеславовна

Автоматизация звука [л] в предложениях


Победитель, III место

Кузнецова Татьяна Михайловна

Утренний круг — средство позитивной социализации, элемент режимного момента в коррекционной работе с детьми ОВЗ и инвалидностью


Победитель, III место

Минаенко Мария Игоревна

Организация обучения и воспитания детей с ЗПР в детском саду


Победитель, III место

Соколова Светлана Васильевна

Пособие «ВыручайКа»


Победитель, III место

Бондаренко Олеся Александровна

Как привлечь внимание ребенка с расстройством аутистического спектра на занятии?


Победитель, III место

Дмитриева Наталья Александровна

Опыт применения коррекционных практик в работе учителя – дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста


Победитель, III место

Саттарова Елена Владимировна

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях пандемии


Победитель, III место

Тихонова Наталья Ивановна

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием системно-деятельностного подхода. (Технология « Ситуация») подготовительная к школе группа с ТНР


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников


Победитель, III место

Гончарова Елена Александровна

Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников


Победитель, III место

Сащенко Ирина Александровна

Применение конструктора ЛЕГО в условиях инклюзивного образования в ДОУ


Победитель, III место

Романова Татьяна Анатольевна

Логопедическое пособие «Сыщики»


Победитель, III место

Палкина Анастасия Юрьевна

Комплекс дидактических игр, используемых на разных этапах работы по формированию звукопроизношения


Победитель, III место

Япрынцева Нина Михайловна

НОД «Инопланетный гость» по лексической теме «Космос»


Победитель, III место

Кривенко Ирина Владимировна

НОД «Инопланетный гость» по лексической теме «Космос»


Победитель, III место

Загороднова Мария Александровна

«Умные» сказки: речь, общение, движение


Победитель, III место

Вялова Елена Александровна

«Умные» сказки: речь, общение, движение


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Коррекция нарушений фонематического восприятия



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Генова Татьяна Николаевна

Рабочая тетрадь с методическими указаниями для выполнения практических работ по дисциплине ОП.03. Менеджмент (специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике)


Победитель, II место

Добрынина Оксана Владимировна

Формирование техники, технологии и культуры актерской речи у педагогов дошкольного учреждения


Победитель, II место

Газизова Зульфия Яхиевна

И край родной откроет тайны


Победитель, II место

Имаева Рина Николаевна

И край родной откроет тайны


Победитель, II место

Курзанова Елена Олеговна

Развитие когнитивного мышления: тренируйтесь, играя


Победитель, II место

Бердникова Лилия Галимджановна

Мастер–класс для педагогов «Методические приемы работы с текстом на уроках обществознания в основной школе»


Победитель, II место

Шонин Максим Юрьевич

Организация сопровождения родителями своих одаренных детей в процессе изучения ими естественнонаучных дисциплин


Победитель, II место

Морозова Людмила Николаевна

Организация сопровождения родителями своих одаренных детей в процессе изучения ими естественнонаучных дисциплин


Победитель, III место

Лютина Ирина Юрьевна

Развитие способностей и талантов младших школьников


Победитель, III место

Тихонова Наталья Юрьевна

Развитие дивергентного мышления путем использования модели «Шестиугольного обучения» в астрономии


Победитель, III место

Соснина Оксана Владимировна

Детская продуктивная деятельность как средство организации предметно- пространственной среды в МАДОУ


Победитель, III место

Комогорцева Татьяна Викторовна

Технoлoгия рефлексии на уроках русскoгo языка кaк способ формирования метaпредметных умений


Победитель, III место

Криволапова Татьяна Владимировна

Обучающий семинар «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»


Победитель, III место

Горелова Оксана Федоровна

Эффективность метода канистерапии в работе с воспитанниками социозащитных учреждений


Победитель, III место

Воронина Марина Сергеевна

Акция по профилактики дорожно- транспортного травматизма «Мы за безопасную дорогу»


Победитель, III место

Рубцова Елена Алексеевна

Акция по профилактики дорожно- транспортного травматизма «Мы за безопасную дорогу»


Победитель, III место

Погодина Наталия Леонидовна

Создание ситуации успеха посредством включения учащихся в контрольно– оценочную деятельность


Победитель, III место

Мухаммадиева Лилия Ринатовна

Эссе. Опять двойка


Победитель, III место

Бородулина Яна Владимировна

Научно-исследовательская работа: важен результат


Победитель, III место

Радюк Глеб Валерьевич

Организация реабилитационного досуга как способ активизации воспитательно-профилактической работы с обучающимися «группы риска» в условиях межведомственного взаимодействия


Победитель, III место

Лапина Марина Александровна

Мастер-класс «Формула успеха»


Победитель, III место

Назарова Елена Григорьевна

Наша любимая кукла Арина


Победитель, III место

Бочкова Любовь Анатольевна

Наша любимая кукла Арина


Победитель, III место

Якушева Евгения Александровна

Конкурсы профессионально мастерства в ОБПОУ «КГТТС», как средство развития профессиональных компетенций обучающихся: опыт, проблемы, перспективы


Победитель, III место

Швецова Елена Владимировна

Арт-терапевтические методы в работе с социальной инклюзией в школе. Проект театра теней


Победитель, III место

Борисова Светлана Вячеславовна

Арт-терапевтические методы в работе с социальной инклюзией в школе. Проект театра теней



Классный руководитель

Победитель, I место

Тыц Елена Владимировна

Программа адаптации 5-классников


Победитель, II место

Теплова Светлана Борисовна

Использование приема СТОП-КАДР в воспитательной работе


Победитель, II место

Протасюк Екатерина Сергеевна

Использование приема СТОП-КАДР в воспитательной работе


Победитель, II место

Дружинина Татьяна Владимировна

Ломоносовская ассамблея – 2022


Победитель, III место

Гринева Анна Евгеньевна

Вот такой вот урок


Победитель, III место

Жилина Юлия Олеговна

Мои педагогические находки


Победитель, III место

Лесунова Светлана Владимировна

Платочные куклы и их применение в практике воспитателя


Победитель, III место

Чемезова Елена Александровна

Платочные куклы и их применение в практике воспитателя


Победитель, III место

Шакирова Ирина Степановна

Как отучить детей ябедничать


Победитель, III место

Валеулина Ольга Трофимовна

Проектная деятельность как средство патриотического воспитания


Победитель, III место

Ладик Светлана Сергеевна

Мой класс


Победитель, III место

Кутузова Анна Евгеньевна

Волонтерское движение в школе


Победитель, III место

Малахов Дмитрий Геннадьевич

По стопам Великих Педагогов


Победитель, III место

Медведева Екатерина Александровна

Секреты работы учителя



Дополнительное образование

Победитель, I место

Герасименко Екатерина Владимировна

Программа «Говорушечка»


Победитель, I место

Гуренкова Надежда Владимировна

Проект «Моя семья»


Победитель, I место

Никишина Ирина Анатольевна

Развитие творчества дошкольников посредством техники правополушарного рисования


Победитель, II место

Радюк Глеб Валерьевич

Профильная смена школьного летнего оздоровительного лагеря как способ организации непрерывного процесса развития личности ребёнка в каникулярный период


Победитель, II место

Шишкина Екатерина Александровна

Возможности скалолазания в формировании метапредметных умений учащихся


Победитель, II место

Кравкова Софья Сергеевна

Дидактический материал «Виды и жанры изобразительного искусства»


Победитель, II место

Кравкова Софья Сергеевна

Методическая разработка «Основные формы работы педагога дополнительного образования с родителями»


Победитель, II место

Свяжнина Ольга Владимировна

Использование дистанционных образовательных технологий в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Находка, применяемая в обычном режиме занятий


Победитель, III место

Попова Ирина Анатольевна

Из опыта работы по организации исследовательской деятельности учащихся в условиях Эколого-биологического центра


Победитель, III место

Степанова Галина Алексеевна

Этнографический уголок на основе изучения чувашского языка и литературы в общеобразовательных школах


Победитель, III место

Борецкая Ирина Викторовна

Музейная педагогика



Коррекционная работа в школе

Победитель, I место

Зельф Светлана Тимофеевна

Формирование графомоторных навыков письма у обучающихся с особенностями развития


Победитель, I место

Шибаева Марина Николаевна

Тетрадь по профилактике дисграфии


Победитель, II место

Ходжава Хатуна Шотаевна

Эйдетика для детей: основные правила, методы упражнения


Победитель, II место

Андреева Елена Ивановна

Применение кинезиологии в логопедической работе, как средство здоровьесбережения дошкольников


Победитель, II место

Гаврилова Татьяна Ромовна

Программа театрального кружка «Чěнтěрлě чаршав»


Победитель, II место

Ледовская Алёна Владиславовна

Особенности профессиональной ориентации старшеклассников с нарушениями слуха


Победитель, II место

Санникова Елена Владимировна

Коррекционно–развивающая работа учителя–дефектолога с применением бережной цифровой среды


Победитель, III место

Лихачева Лариса Петровна

Дистанционное обучение как инновационный подход в реализации непрерывного образования


Победитель, III место

Кравченко Валерия Алексеевна

Использование инфографики как средства развития учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью


Победитель, III место

Королёва Марина Владимировна

Ваня


Победитель, III место

Задонская Екатерина Анатольевна

Применение интерактивных технологий в совместной коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по развитию коммуникативной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Харисова Наталия Викторовна

Применение интерактивных технологий в совместной коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по развитию коммуникативной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья


Победитель, III место

Кравченко Валерия Алексеевна

Уголок двигательной активности


Победитель, III место

Никитина Юлия Анатольевна

Оригами как средство развития мелкой моторики и познавательных способностей у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, I место

Ермакова Светлана Владимировна

Летний проект «Каждый ребенок – музыкант»


Победитель, II место

Полозова Наталья Павловна

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Поможем Боровику»


Победитель, II место

Михайлова Светлана Александровна

Как я использую региональный компонент при подготовке осеннего праздника «Осень на Урале»


Победитель, III место

Самсонова Елена Ивановна

Воспета ты, казачка-мать, по праву


Победитель, III место

Соболенко Юлия Александровна

Методическая разработка «Бусы с песенкой» на основе технологии «Бусоград»


Победитель, III место

Люсина Татьяна Александровна

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Нам шутить не лень»


Победитель, III место

Бобыкина Марина Николаевна

Синтез искусств как условие творческого потенциала дошкольника



Психолог в ДОУ

Победитель, I место

Ряднова Любовь Анатольевна

Цикл коррекционно-развивающих занятий по сказкотерапии во второй младшей группе


Победитель, I место

Лаптева Елена Владимировна

Диагностический инструментарий педагога– психолога в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО


Победитель, II место

Лебедева Татьяна Ивановна

Помощь воспитателям развивать эмоциональные устремления детей- дошкольников (из опыта работы)


Победитель, II место

Гусева Наталья Владимировна

Программа для работы с семьей «Школа успешного родителя» (консультативно-просветительская)


Победитель, III место

Гусева Марина Львовна

Настроение моего дня


Победитель, III место

Зайцева Ольга Константиновна

Индивидуальная психологическая консультация для родителей, воспитывающих ребенка с задержкой психического развития


Победитель, III место

Чубукова Руслана Александровна

Саморегуляция, как фактор формирования личности дошкольника


Победитель, III место

Калинина Екатерина Валерьевна

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)



Физическая культура в ДОУ

Победитель, II место

Евраш Наталья Николаевна

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по плаванию в ДОУ


Победитель, II место

Сафронова Татьяна Анатольевна

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по плаванию в ДОУ


Победитель, III место

Коробко Елена Геннадьевна

Коррекция и развитие общей моторики у дошкольников с ОНР с использованием стретчинга (в рамках реализации ООП ДО «Вдохновение»)


Победитель, III место

Булакова Елена Александровна

Образовательная игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Правильная осанка – путь к красоте и здоровью»