Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Поток 16.06.2022 - 31.12.2022
Администратор
Победитель, I место
Королева Евгения Андреевна
Рабочая программа воспитания
Победитель, II место
Коновалова Галина Владимировна
Сценарий педагогического совета в форме интеллектуальной игры– соревнования «Поиски клада»
Победитель, III место
Грушина Ирина Валентиновна
Наставник, коуч или ментор
Победитель, III место
Засыпкина Татьяна Александровна
Наставник, коуч или ментор
Английский язык
Победитель, I место
Трофимова Юлия Владимировна
В поисках истины
Победитель, I место
Геворгян Марина Самвеловна
STEAM-подход при подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку
Победитель, I место
Агеева Марина Михайловна
STEAM-подход при подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку
Победитель, II место
Лазарева Дарья Александровна
Формат Печа-куча как инновационный способ формирования УУД на уроках английского языка
Победитель, II место
Истомина Татьяна Александровна
Обучение английскому языку детей с ОВЗ
Победитель, II место
Шашкина Анастсия Андреевна
Зарубежная стажировка как средство формирования иноязычной коммуникативной и профессиональной компетенций в технических специальностях
Победитель, II место
Приймак Елена Александровна
Словарные игры на уроках английского языка
Победитель, II место
Свиридова Марина Петровна
ТК урока английского языка в 4 классе
Победитель, II место
Шафикова Динара Наильевна
Современные педагогические секреты (находки) в преподавании иностранного языка (английский язык)
Победитель, II место
Шитикова Татьяна Юрьевна
Идеи, которые вы реализуете при обучении или на занятиях (мастер-класс)
Победитель, II место
Нечепуренко Ольга Васильевна
Учим эмпатии по учебнику Rainbow English
Победитель, II место
Кравченко Анна Петровна
Использование интерактивных форм и методов обучения английскому языку
Победитель, II место
Трымбовецкая Галина Владимировна
Разминка–пятиминутка «I love English» на уроках английского языка в средней школе
Победитель, III место
Ефремов Алексей Викторович
Наглядность, которую мы создаём сами
Победитель, III место
Журавлева Евгения Андреевна
Примеры использования стихотворений и рифмовок на уроке английского языка
Победитель, III место
Бородулина Яна Владимировна
ABC party
Победитель, III место
Васинькина Елизавета Геннадьевна
ABC party
Победитель, III место
Логутова Алёна Игоревна
Лайфхаки для «мопедов»
Победитель, III место
Фролова Надежда Александровна
Игры для младших классов на уроках английского языка
Победитель, III место
Клыкова Марина Владимировна
Песни на уроках иностранного языка как один из мотивирующих факторов
Победитель, III место
Глазунова Лариса Энгельсовна
Мой дом
Победитель, III место
Захарова Ольга Юрьевна
Развитие творческого воображения как залог успешного обучения
Победитель, III место
Шевченко Алина Петровна
Использование обучающего мультфильма ''Gogo's Adventures with English'' на уроках английского языка в начальной школе
Победитель, III место
Пушкарева Екатерина Сергеевна
Приемы работы с лексикой на уроке английского языка
Биология
Победитель, I место
Тювина Светлана Федоровна
«Диаграмма Венна» прием работы с текстом биологического содержания
Победитель, II место
Чухланцева Наталия Николаевна
Применение технологии сотрудничества на уроках биологии с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
Победитель, II место
Гордиевская Анастасия Юрьевна
Внеурочное занятие «Исследование мёда и изучение внешнего строения медоносной пчелы под цифровым микроскопом в сравнении с дикой осой»
Победитель, III место
Есина Татьяна Владимировна
Интеграция учебных дисциплин, через проведение мастер–классов
Победитель, III место
Угринович Татьяна Леонидовна
Интеграция учебных дисциплин, через проведение мастер–классов
Победитель, III место
Казакова Светлана Владимировна
Разработка урока в 11 классе (базовый уровень) «Неклеточная форма жизни: вирусы»
Победитель, III место
Мубаракова Людмила Васильевна
Игра на уроке биологии «Пинг-понг»
Победитель, III место
Гончарова Лариса Анатольевна
А про вас говорят?
Победитель, III место
Шакирова Саимя Анваровна
Неклеточные формы жизни: вирусы
География
Победитель, II место
Кузовлева Татьяна Александровна
Как климат влияет на доходы и расходы населения
Победитель, II место
Юрлова Вера Викторовна
Как климат влияет на доходы и расходы населения
Победитель, II место
Трогалева Татьяна Михайловна
Рабочая программа учебного предмета «География» для 5 – 9 класса основного общего образования
Победитель, III место
Юнусова Елена Николаевна
Современный аспекты использования метода кейс-стадии в практике школьного географического образования
Победитель, III место
Пепеляева Виктория Александровна
Межпредметные связи, как феномен обучения географии
Победитель, III место
Ирушкина Олеся Вячеславовна
«Самостоятельное путешествие по России» мастер-класс
Победитель, III место
Борщ Елена Александровна
Как мы делали интернет проект «Этнография края солнечного орла»
Информатика
Победитель, II место
Ивницкая Ольга Ивановна
Формирование познавательной мотивации обучающихся к изучению информатики
Победитель, II место
Цынченко Людмила Борисовна
При нехватке компьютеров на уроке информатики на помощь приходит технология смешенного обучения модель «Ротация станций»
Победитель, III место
Шевлякова Татьяна Леонидовна
Учимся играя
Победитель, III место
Морозова Наталья Алексеевна
Использование онлайн платформ в современном уроке
Искусство, музыка, МХК
Победитель, I место
Иванова Нэлли Борисовна
Грифонаж
Победитель, II место
Фомина Нина Александровна
Воркшоп на тему: «Музыкальный ритм как одна из важнейших характеристик развития речи дошкольников»
Победитель, II место
Шаламаева Наталья Леонидовна
Формирование читательской грамотности на уроках ИЗО
Победитель, III место
Алексеева Наталия Владиславовна
Разработка урока музыки по ФГОС. 2 класс. Тема: П. И. Чайковский. Четвёртая симфония. Скерцо
Победитель, III место
Наконечная Ирина Ивановна
Современные подходы к организации учебного процесса на уроках музыки
Победитель, III место
Маргарян Лилит Артуровна
Умение слушать и понимать музыку среди молодежи
Победитель, III место
Шебонкина Ольга Николаевна
Чудеса из мыла
Победитель, III место
Беликова Ирина Михайловна
Театральные фестивали как средство социализации детей дошкольного возраста
История и обществознание
Победитель, II место
Артемова Юлия Сергеевна
Межпредметная интеграция как педагогический секрет успеха работы с информацией в контексте обновленных ФГОС ООО
Победитель, II место
Шарнина Анна Евгеньевна
Использование метода образов на уроках истории
Победитель, III место
Полухин Андрей Васильевич
СВО и освободительная война в Нидерландах
Победитель, III место
Хлебникова Татьяна Михайловна
Формирование метапредметных результатов у учащихся ОВЗ (ЗПР) на уроках истории и обществознания
Победитель, III место
Лепинская Виолетта Олеговна
Изучение особенностей менталитета народа Донбасса через устное народное творчество
Победитель, III место
Кузьмич Лариса Ивановна
Глобализация и новые вызовы XXI века
Победитель, III место
Крылова Оксана Николаевна
Проектный метод в преподавании обществознания в 6 классе
Математика
Победитель, I место
Досталева Виктория Александровна
Активизация познавательной деятельности учащихся 5–6 классов при изучении геометрического материала
Победитель, I место
Скачкова Татьяна Геннадьевна
Развитие навыков проектирования на уроках математики
Победитель, II место
Платонова Елена Вячеславовна
Развитие финансовой грамотности на уроках математики в 1 классе
Победитель, II место
Даниловская Ольга Николаевна
Шаг за шагом к ГВЭ по математике
Победитель, III место
Хватынец Валентина Юрьевна
Путешествие в страну уравнений
Победитель, III место
Щербакова Ирина Алексеевна
Использование логических опор на уроках математики в начальной школе
Победитель, III место
Скобцова Александра Сергеевна
Использование логических опор на уроках математики в начальной школе
Победитель, III место
Черняева Леся Васильевна
О формировании финансовой грамотности на уроке математики и во внеурочное время
Победитель, III место
Герман Найля Ахмедкяримовна
Мотивация учебной деятельности на уроках математики с применением информационных средств обучения
Победитель, III место
Падафет Наталья Николаевна
Интегрированные уроки математики
Победитель, III место
Рязанова Наталья Николаевна
Создание буклета «Задачи на дроби»
Победитель, III место
Козлова Ольга Михайловна
Формирование метапредметных компетенций на уроках математики, как элемента обучения функциональной грамотности
Победитель, III место
Круглая Татьяна Викторовна
Задания по формированию математической грамотности у обучающихся 5 классов
Победитель, III место
Круглая Татьяна Викторовна
Использование приёма повторения «Похвали!» на уроках математики
Победитель, III место
Акинина Ольга Юрьевна
Технология на основе системы эффективных уроков
Победитель, III место
Коновалова Галина Владимировна
Методы и приемы организации обучения решению текстовых задач на растворы и сплавы, ориентированного на развитие регулятивных универсальных учебных действий
Победитель, III место
Мителькова Наталия Анатольевна
Организация неурочной самостоятельной работы учащихся как способ индивидуализации обучения (из опыта работы)
Начальная школа
Победитель, I место
Баринова Наталья Андреевна
Вариативность учебных заданий по математике как способ организации продуктивного повторения в начальных классах
Победитель, I место
Зубакова Светлана Петровна
Таблица умножения с увлечением
Победитель, I место
Камартдинова Ольга Александровна
Использование ИКТ технологий в планировании и организации образовательного процесса
Победитель, II место
Блохина Зинаида Васильевна
Функциональная грамотность в начальной школе
Победитель, II место
Кириллова Елена Николаевна
Мастер класс «Современный урок»
Победитель, II место
Софият Мухамед-Аминовна Джармокова
Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке в начальной школе
Победитель, II место
Криволапова Татьяна Владимировна
Формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной школы на уроках русского языка
Победитель, II место
Затовка Ирина Анатольевна
Проектирование развития творческого потенциала учащихся младших классов в процессе эстетической деятельности
Победитель, III место
Шипицина Ольга Алексеевна
Тематическая папка («Лепбук») как эффективная форма работы на уроках окружающего мира
Победитель, III место
Руденко Инна Валерьевна
Тематическая папка («Лепбук») как эффективная форма работы на уроках окружающего мира
Победитель, III место
Мамутова Зульфия Решатовна
Разработка нестандартного урока начальной школы
Победитель, III место
Мосолова Жанна Анатольевна
Активные методы обучения
Победитель, III место
Безверхая Ирина Михайловна
Организация занятий с детьми и самостоятельная деятельность детей в ГПД путем создания поделок из бумаги (основа - фигурка оригами «стаканчик»)
Победитель, III место
Яшина Эмма Александровна
Формирование экоцентрического сознания у школьников
Победитель, III место
Семенова Миндиля Рафхатовна
Физкультминутки. Учимся, отдыхая
Победитель, III место
Роева Альбина Владимировна
Педагогические секреты (работа с правилами русского языка)
Победитель, III место
Жукова Татьяна Владимировна
Город в числах и величинах
Победитель, III место
Ксения Олеговна Шелякина
Чтение без принуждения: возможности песочной терапии
Победитель, III место
Воржавинова Елена Александровна
Чтение без принуждения: возможности песочной терапии
Победитель, III место
Тихенко Татьяна Александровна
Мастер-класс на тему «Рефлексия как этап современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Победитель, III место
Шупикова Светлана Павловна
Использование методов арт-терапии в обучении художественному чтению младших школьников
Победитель, III место
Борисова Татьяна Александровна
Первые шаги в волонтерской деятельности
Победитель, III место
Фадеева Ольга Владимировна
Моя малая Родина – Чувашия в образовательном процессе начальной школы лицея
Победитель, III место
Евстифеева Наталья Александровна
Чтение с увлечением. Презентация опыта: деловые игры «Я читатель», «Читающая семья»
Победитель, III место
Гаврилова Александра Владимировна
Рабочий лист к обучающему сочинению
Победитель, III место
Смирнова Елена Фёдоровна
Карточки по читательской грамотности для учащихся начальной школы
Победитель, III место
Самойленко Ирина Геннадьевна
Приёмы, способствующие формированию устойчивого интереса к учебному и воспитательному процессу у учащихся начальных классов с ОВЗ
Победитель, III место
Петрухина Ирина Юрьевна
Урок вне класса, как один из путей повышения деятельности учащихся
Победитель, III место
Фролова Мария Михайловна
Эффективные приёмы работы над фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе
Немецкий язык
Победитель, II место
Смовж Людмила Геннадьевна
Технология креативного письма
Победитель, III место
Исаева Вера Анатольевна
Изучаем немецкий язык играя
ОБЖ
Победитель, II место
Волков Андрей Викторович
Суицидальное поведение в подростковом возрасте
Победитель, II место
Шубина Елена Леонидовна
Суицидальное поведение в подростковом возрасте
Победитель, III место
Власова Анна Андреевна
Обучение через игру
Психология
Победитель, I место
Шумилина Светлана Викторовна
Использование игрового приема «Лабиринт» при проведении родительского собрания
Победитель, I место
Бугоркова Любовь Николаевна
Мастер-класс для педагогов «Арт-терапевтическое занятие для детей, воспитывающихся в социально-опасном положении»
Победитель, II место
Генова Татьяна Николаевна
Позитивные аспекты лжи
Победитель, II место
Фролова Валентина Владимировна
Тайм-менеджмент для подростка – это первый шаг к успеху
Победитель, II место
Мешкова Елена Николаевна
Открытое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате. Тема «Фонарик для светлячка»
Победитель, II место
Скорикова Юлия Александровна
Игровая психокоррекция и приемы телесно-ориентированной психотерапии, как эффективный метод работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Победитель, III место
Каширина Валентина Владимировна
Релаксационный тренинг для педагогов «Камешек»
Победитель, III место
Котова Людмила Викторовна
Использование средств информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционно-воспитательной и образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра
Русский язык и литература
Победитель, II место
Сидорова Ольга Юрьевна
Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках русского языка во внеурочной деятельности
Победитель, II место
Белова Анна Павловна
Как развивать креативное мышление при изучении поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души»?
Победитель, II место
Грошевая Инна Леонидовна
Мотивация познавательной активности учащихся на уроках русского языка в 5 классе
Победитель, III место
Федоренко Диана Георгардовна
Орфографическая игра для легкого и увлекательного запоминания терминов и словарных слов
Победитель, III место
Васильева Анна Анатольевна
Литературная экскурсия
Победитель, III место
Парфенова Любовь Алексеевна
Многоаспектное домашнее задание
Победитель, III место
Дорошенко Галина Борисовна
Размышления о современном учителе
Победитель, III место
Дорошенко Галина Борисовна
Выступление на педсовете «Командное взаимодействие учителя и учащихся»
Победитель, III место
Баклан Марина Анатольевна
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по теме «Наследие В.И. Даля «Толковый словарь живого великорусского
Победитель, III место
Седлецкая Светлана Валерьевна
Учебно-методическая статья «Современные подходы в обучении русскому языку и литературе и способы их реализации на учебных занятиях»
Победитель, III место
Андреева Татьяна Вячеславовна
«Пропавший» диван Пушкина
Победитель, III место
Недопёкина Елена Александровна
Выбор стилистически окрашенной лексики в романе М. Шишкина «Письмовник». Гендерный аспект»
Победитель, III место
Косычева Ирина Валерьевна
Прием алгоритмизации при работе со слабоуспевающими детьми на уроках русского языка
Победитель, III место
Тимошенко Елена Анатольевна
Роль уроков родного (русского) языка и родной литературы (русской) в духовно- нравственном воспитании школьников
Победитель, III место
Белова Анна Павловна
Подражание Гоголю
Победитель, III место
Кудрявцева Ольга Николаевна
Аксиологический аспект формирования личности в соответствии с духовностью русской литературы
Победитель, III место
Лагерь Елена Михайловна
Фильмы о школе и учителях как произведения мировых классиков о лучшей поре жизни человека
Технология
Победитель, II место
Григорьева Галина Васильевна
Использование онлайн–сервисов на уроках технологии
Победитель, III место
Зайцева Галина Владимировна
Идея бизнеса: от учителя к ученикам
Победитель, III место
Зайцева Галина Владимировна
Экология в технологии
Победитель, III место
Шишкина Людмила Николаевна
Говорите правду всегда, даже если она не выгодна для вас
Физика
Победитель, I место
Шонин Максим Юрьевич
Организация факультативных занятий по физике в старшей школе: на основе физико-экологического материала
Победитель, II место
Байсугурова Наталья Петровна
Гуманная педагогика в преподавании физики
Победитель, III место
Козлова Светлана Витальевна
Элементы интереса или, как замотивировать к изучению физики и математики
Физическая культура в школе
Победитель, I место
Кириллова Ирина Анатольевна
Эффективное средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, I место
Нисковских Анна Андрияновна
Общеобразовательная общеразвивающая программа краткосрочной образовательной практики для одаренных детей «Атлет»
Победитель, II место
Трусова Анна Владимировна
Обучение плаванию в начальной школе по модулям
Победитель, II место
Мироненко Наталья Владимировна
Нарушение дисциплины – проблема и ее решение
Победитель, II место
Япарова Зухра Ахматнуровна
Обучение плаванию в начальной школе по модулям
Победитель, III место
Богданова Светлана Вячеславовна
Командные игры «Тимбилдинг» как эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми
Победитель, III место
Ярмухаметова Наталья Михайловна
Конспект нравственно-патриотической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Мы – патриоты Родины своей!»
Победитель, III место
Крюкова Наталья Павловна
Здоровый образ жизни и ГТО — залог здоровой нации
Химия
Победитель, I место
Ряснова Людмила Григорьевна
Химический диктант
Победитель, I место
Кравчук Ольга Федоровна
Развитие естественно-научной грамотности учащихся при выполнении контрольной работы «Первоначальные химические понятия» 8 класс
Победитель, II место
Порошина Наталья Вячеславовна
Задания по неорганической химии «Галогены и их соединения»
Победитель, III место
Дегтярёва Татьяна Ивановна
Приёмы работы по реализации основных задач этапа урока закрепления знаний, применения знаний и умений в новой ситуации
Победитель, III место
Муковнина Елена Владимировна
Метапредметный подход как условие достижения высокого качества химического образования
Дошкольное образование
Победитель, I место
Лубнина Наталия Петровна
Проект «Приобщение детей к русским народным инструментам посредством русских народных сказок»
Победитель, I место
Данилова Олеся Анатольевна
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы в дошкольном образовательном учреждении
Победитель, II место
Альмеева Ираида Геннадьевна
Совместная работа с родителями. Гендерное воспитание дошкольников. Конспект квест-игры для родителей, тема «Игрушки» (старший возраст)
Победитель, II место
Банхаева Лейла Ибрагимовна
Экспериментальная работа по психолого–педагогической подготовке воспитателя к проведению занятий по развитию речи дошкольника
Победитель, II место
Кущева Ирина Владимировна
Литературный центр в группе как средство формирования предпосылок читательской грамотности
Победитель, II место
Пахомова Татьяна Георгиевна
Литературный центр в группе как средство формирования предпосылок читательской грамотности
Победитель, II место
Белова Татьяна Николаевна
Мэджик-бокс — современная игровая образовательная технология в ДОУ
Победитель, II место
Жаркова Оксана Александровна
Обучение грамоте «вприпрыжку» или подготовка старших дошкольников к обучению грамоте посредством включения в активную двигательную деятельность (из опыта работы)
Победитель, II место
Мельникова Елена Ивановна
Кинезиологические упражнения как элемент экологического воспитания старших дошкольников с ОВЗ
Победитель, II место
Гололобова Анна Михайловна
Родительское собрание «Дети — не для насилия!»
Победитель, II место
Щелкунова Наталья Николаевна
Мастер-класс: «Применение методов ТРИЗ в детском саду и дома»
Победитель, III место
Гуменюк Ольга Олеговна
Универсальная и многоцелевая дидактическая игра: «Чудо деревце» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Гуменюк Ася Геннадиевна
Универсальная и многоцелевая дидактическая игра: «Чудо деревце» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Будникова Любовь Радионовна
Мастер-класс «Изготовление многофункциональной развивающей игры «Овощная грядка»
Победитель, III место
Зайцева Лилия Викторовна
Интеграция регионального компонента в образовательном процессе ДОО посредством технологии «Утренний и вечерний круг»
Победитель, III место
Росицкая Ольга Николаевна
Газета для любознательных родителей
Победитель, III место
Ковязина Светлана Евгеньевна
Деревянные Звуковички
Победитель, III место
Кротова Марина Викторовна
Мягкие спортивные палочки
Победитель, III место
Тарасова Мария Сергеевна
Буклет для родителей «Музыка своими руками»
Победитель, III место
Петрова Ирина Владимировна
Приобщение детей дошкольного возраста к семейным ценностям через конструирование по авторской сказке «Маленький домик»
Победитель, III место
Юлдашова Лариса Вениаминовна
Пение в режимных моментах
Победитель, III место
Даниленко Светлана Владимировна
Разноцветная неделя
Победитель, III место
Харюкова Наталья Валерьевна
«Технология Виммельбух», как средство развития познавательных способностей детей
Победитель, III место
Латина Елена Владимировна
Возможности подвижной игры в развитии социальной уверенности ребенка дошкольного возраста
Победитель, III место
Кашуркина Наталья Ивановна
Программа профессионального саморазвития на тему «Формирование звукового анализа у детей старших групп посредством дидактических игр и упражнений»
Победитель, III место
Кожухова Татьяна Ивановна
Использование элементов системы Карла Орфа с детьми имеющими нарушение зрения
Победитель, III место
Шкурина Людмила Геннадьевна
Чем занять ребёнка во время осенней прогулки
Победитель, III место
Борисова Ольга Викторовна
Нетрадиционные игрушки как средство всестороннего развития ребенка
Победитель, III место
Шипулина Наталья Валерьевна
Использование технологий развивающих игр по формированию элементарных математических представлений для интеллектуального развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО (с использованием квест-технологии)
Победитель, III место
Суркова Светлана Валерьевна
Все профессии нужны, все профессии важны
Победитель, III место
Сорокина Светлана Александровна
Мой маленький «Педагогический секрет» - Пособие «Веселая матрешка»
Победитель, III место
Сигунькова Светлана Ивановна
Робототехника в образовательном процессе ДОО
Победитель, III место
Калинина Екатерина Валерьевна
Система психологической безопасности детей дошкольного возраста в ДОУ
Победитель, III место
Ташкинова Оксана Васильевна
Полифункциональная развивающая игрушка /пособие для дошкольников Сенсорная коробка «Осень в лесу»
Победитель, III место
Петрова Наталия Валерьевна
Многофункциональное логопедическое пособие «Кому принадлежит звук»
Победитель, III место
Пислегина Вера Юрьевна
Взаимодействие с родителями в условиях ДОУ по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников
Победитель, III место
Даниленко Светлана Владимировна
Что за праздник - Новый год?
Победитель, III место
Мишина Елена Александровна
Волшебные коробочки
Победитель, III место
Новикова Любовь Владимировна
Использование информационно-коммуникативных технологий с детьми дошкольного возраста, для их развития познавательной активности
Победитель, III место
Захезина Надежда Александровна
Воспитание вежливости
Победитель, III место
Шаблова Ульяна Владимировна
Игровые технологии в изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей
Победитель, III место
Альмеева Ираида Геннадьевна
Технология «Кейс-ситуация-рисунки»
Победитель, III место
Пьянзина Юлия Александровна
Игра как средство поликультурного воспитания дошкольников
Победитель, III место
Кузяева Зульфия Наильевна
Развитие речи младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Победитель, III место
Исаянц Оксана Игоревна
Система работы по экологическому воспитанию
Победитель, III место
Калинина Екатерина Валерьевна
Игра «Растим патриотов»
Победитель, III место
Волобой Наталья Андреевна
Счастливый случай
Победитель, III место
Корюнова Ирина Олеговна
Конспект ООД по формированию финансовой грамотности дошкольников
Победитель, III место
Юркова Светлана Борисовна
Мастер-класс для педагогов: техника «Мандала из офисных стикеров»
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Порошина Ольга Анатольевна
Дидактический материал «Развивающие карточки для дошкольников и младших школьников для развития правильной речи»
Победитель, II место
Шелест Валерия Юрьевнав
Развивающее пособие: «Логопедическая улитка»
Победитель, II место
Бабенко Юлия Владимировна
Консультация для родителей. «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей»
Победитель, II место
Андреева Марина Витальевна
Использование «Коврографа Ларчик» В.В. Воскобовича в группе компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с ОНР для коррекции речевых нарушений
Победитель, II место
Гомазкова Оксана Георгиевна
Опыт работы учителя-дефектолога по развитию творческих способностей детей с нарушением зрения в процессе коррекционной деятельности
Победитель, II место
Шайдуллина Эльвира Фаниловна
Волшебные очки
Победитель, II место
Бабенко Юлия Владимировна
Картотека пальчиковых игр для детей средней и старшей группы
Победитель, III место
Гончарова Елена Александровна
Коррекция нарушений фонематического восприятия
Победитель, III место
Султанова Гульнара Рафкатовна
Использование технологий сохранения и стимулирования здоровья, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ в рамках ФГОС ДО
Победитель, III место
Мошкина Жанна Валерьевна
Артикуляционная гимнастика
Победитель, III место
Сорокина Ольга Валерьевна
Визуально-ритмический ряд как средство коррекции при построении логопедической работы у детей с ОВЗ
Победитель, III место
Саблина Светлана Александровна
Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Победитель, III место
Шипицына Нина Викторовна
Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Победитель, III место
Трухний Ирина Вячеславовна
Автоматизация звука [л] в предложениях
Победитель, III место
Кузнецова Татьяна Михайловна
Утренний круг — средство позитивной социализации, элемент режимного момента в коррекционной работе с детьми ОВЗ и инвалидностью
Победитель, III место
Минаенко Мария Игоревна
Организация обучения и воспитания детей с ЗПР в детском саду
Победитель, III место
Соколова Светлана Васильевна
Пособие «ВыручайКа»
Победитель, III место
Бондаренко Олеся Александровна
Как привлечь внимание ребенка с расстройством аутистического спектра на занятии?
Победитель, III место
Дмитриева Наталья Александровна
Опыт применения коррекционных практик в работе учителя – дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
Победитель, III место
Саттарова Елена Владимировна
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях пандемии
Победитель, III место
Тихонова Наталья Ивановна
Конспект НОД по обучению грамоте с использованием системно-деятельностного подхода. (Технология « Ситуация») подготовительная к школе группа с ТНР
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников
Победитель, III место
Гончарова Елена Александровна
Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников
Победитель, III место
Сащенко Ирина Александровна
Применение конструктора ЛЕГО в условиях инклюзивного образования в ДОУ
Победитель, III место
Романова Татьяна Анатольевна
Логопедическое пособие «Сыщики»
Победитель, III место
Палкина Анастасия Юрьевна
Комплекс дидактических игр, используемых на разных этапах работы по формированию звукопроизношения
Победитель, III место
Япрынцева Нина Михайловна
НОД «Инопланетный гость» по лексической теме «Космос»
Победитель, III место
Кривенко Ирина Владимировна
НОД «Инопланетный гость» по лексической теме «Космос»
Победитель, III место
Загороднова Мария Александровна
«Умные» сказки: речь, общение, движение
Победитель, III место
Вялова Елена Александровна
«Умные» сказки: речь, общение, движение
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Коррекция нарушений фонематического восприятия
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Генова Татьяна Николаевна
Рабочая тетрадь с методическими указаниями для выполнения практических работ по дисциплине ОП.03. Менеджмент (специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике)
Победитель, II место
Добрынина Оксана Владимировна
Формирование техники, технологии и культуры актерской речи у педагогов дошкольного учреждения
Победитель, II место
Газизова Зульфия Яхиевна
И край родной откроет тайны
Победитель, II место
Имаева Рина Николаевна
И край родной откроет тайны
Победитель, II место
Курзанова Елена Олеговна
Развитие когнитивного мышления: тренируйтесь, играя
Победитель, II место
Бердникова Лилия Галимджановна
Мастер–класс для педагогов «Методические приемы работы с текстом на уроках обществознания в основной школе»
Победитель, II место
Шонин Максим Юрьевич
Организация сопровождения родителями своих одаренных детей в процессе изучения ими естественнонаучных дисциплин
Победитель, II место
Морозова Людмила Николаевна
Организация сопровождения родителями своих одаренных детей в процессе изучения ими естественнонаучных дисциплин
Победитель, III место
Лютина Ирина Юрьевна
Развитие способностей и талантов младших школьников
Победитель, III место
Тихонова Наталья Юрьевна
Развитие дивергентного мышления путем использования модели «Шестиугольного обучения» в астрономии
Победитель, III место
Соснина Оксана Владимировна
Детская продуктивная деятельность как средство организации предметно- пространственной среды в МАДОУ
Победитель, III место
Комогорцева Татьяна Викторовна
Технoлoгия рефлексии на уроках русскoгo языка кaк способ формирования метaпредметных умений
Победитель, III место
Криволапова Татьяна Владимировна
Обучающий семинар «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»
Победитель, III место
Горелова Оксана Федоровна
Эффективность метода канистерапии в работе с воспитанниками социозащитных учреждений
Победитель, III место
Воронина Марина Сергеевна
Акция по профилактики дорожно- транспортного травматизма «Мы за безопасную дорогу»
Победитель, III место
Рубцова Елена Алексеевна
Акция по профилактики дорожно- транспортного травматизма «Мы за безопасную дорогу»
Победитель, III место
Погодина Наталия Леонидовна
Создание ситуации успеха посредством включения учащихся в контрольно– оценочную деятельность
Победитель, III место
Мухаммадиева Лилия Ринатовна
Эссе. Опять двойка
Победитель, III место
Бородулина Яна Владимировна
Научно-исследовательская работа: важен результат
Победитель, III место
Радюк Глеб Валерьевич
Организация реабилитационного досуга как способ активизации воспитательно-профилактической работы с обучающимися «группы риска» в условиях межведомственного взаимодействия
Победитель, III место
Лапина Марина Александровна
Мастер-класс «Формула успеха»
Победитель, III место
Назарова Елена Григорьевна
Наша любимая кукла Арина
Победитель, III место
Бочкова Любовь Анатольевна
Наша любимая кукла Арина
Победитель, III место
Якушева Евгения Александровна
Конкурсы профессионально мастерства в ОБПОУ «КГТТС», как средство развития профессиональных компетенций обучающихся: опыт, проблемы, перспективы
Победитель, III место
Швецова Елена Владимировна
Арт-терапевтические методы в работе с социальной инклюзией в школе. Проект театра теней
Победитель, III место
Борисова Светлана Вячеславовна
Арт-терапевтические методы в работе с социальной инклюзией в школе. Проект театра теней
Классный руководитель
Победитель, I место
Тыц Елена Владимировна
Программа адаптации 5-классников
Победитель, II место
Теплова Светлана Борисовна
Использование приема СТОП-КАДР в воспитательной работе
Победитель, II место
Протасюк Екатерина Сергеевна
Использование приема СТОП-КАДР в воспитательной работе
Победитель, II место
Дружинина Татьяна Владимировна
Ломоносовская ассамблея – 2022
Победитель, III место
Гринева Анна Евгеньевна
Вот такой вот урок
Победитель, III место
Жилина Юлия Олеговна
Мои педагогические находки
Победитель, III место
Лесунова Светлана Владимировна
Платочные куклы и их применение в практике воспитателя
Победитель, III место
Чемезова Елена Александровна
Платочные куклы и их применение в практике воспитателя
Победитель, III место
Шакирова Ирина Степановна
Как отучить детей ябедничать
Победитель, III место
Валеулина Ольга Трофимовна
Проектная деятельность как средство патриотического воспитания
Победитель, III место
Ладик Светлана Сергеевна
Мой класс
Победитель, III место
Кутузова Анна Евгеньевна
Волонтерское движение в школе
Победитель, III место
Малахов Дмитрий Геннадьевич
По стопам Великих Педагогов
Победитель, III место
Медведева Екатерина Александровна
Секреты работы учителя
Дополнительное образование
Победитель, I место
Герасименко Екатерина Владимировна
Программа «Говорушечка»
Победитель, I место
Гуренкова Надежда Владимировна
Проект «Моя семья»
Победитель, I место
Никишина Ирина Анатольевна
Развитие творчества дошкольников посредством техники правополушарного рисования
Победитель, II место
Радюк Глеб Валерьевич
Профильная смена школьного летнего оздоровительного лагеря как способ организации непрерывного процесса развития личности ребёнка в каникулярный период
Победитель, II место
Шишкина Екатерина Александровна
Возможности скалолазания в формировании метапредметных умений учащихся
Победитель, II место
Кравкова Софья Сергеевна
Дидактический материал «Виды и жанры изобразительного искусства»
Победитель, II место
Кравкова Софья Сергеевна
Методическая разработка «Основные формы работы педагога дополнительного образования с родителями»
Победитель, II место
Свяжнина Ольга Владимировна
Использование дистанционных образовательных технологий в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Находка, применяемая в обычном режиме занятий
Победитель, III место
Попова Ирина Анатольевна
Из опыта работы по организации исследовательской деятельности учащихся в условиях Эколого-биологического центра
Победитель, III место
Степанова Галина Алексеевна
Этнографический уголок на основе изучения чувашского языка и литературы в общеобразовательных школах
Победитель, III место
Борецкая Ирина Викторовна
Музейная педагогика
Коррекционная работа в школе
Победитель, I место
Зельф Светлана Тимофеевна
Формирование графомоторных навыков письма у обучающихся с особенностями развития
Победитель, I место
Шибаева Марина Николаевна
Тетрадь по профилактике дисграфии
Победитель, II место
Ходжава Хатуна Шотаевна
Эйдетика для детей: основные правила, методы упражнения
Победитель, II место
Андреева Елена Ивановна
Применение кинезиологии в логопедической работе, как средство здоровьесбережения дошкольников
Победитель, II место
Гаврилова Татьяна Ромовна
Программа театрального кружка «Чěнтěрлě чаршав»
Победитель, II место
Ледовская Алёна Владиславовна
Особенности профессиональной ориентации старшеклассников с нарушениями слуха
Победитель, II место
Санникова Елена Владимировна
Коррекционно–развивающая работа учителя–дефектолога с применением бережной цифровой среды
Победитель, III место
Лихачева Лариса Петровна
Дистанционное обучение как инновационный подход в реализации непрерывного образования
Победитель, III место
Кравченко Валерия Алексеевна
Использование инфографики как средства развития учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью
Победитель, III место
Королёва Марина Владимировна
Ваня
Победитель, III место
Задонская Екатерина Анатольевна
Применение интерактивных технологий в совместной коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по развитию коммуникативной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, III место
Харисова Наталия Викторовна
Применение интерактивных технологий в совместной коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по развитию коммуникативной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья
Победитель, III место
Кравченко Валерия Алексеевна
Уголок двигательной активности
Победитель, III место
Никитина Юлия Анатольевна
Оригами как средство развития мелкой моторики и познавательных способностей у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Искусство, музыка в ДОУ
Победитель, I место
Ермакова Светлана Владимировна
Летний проект «Каждый ребенок – музыкант»
Победитель, II место
Полозова Наталья Павловна
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Поможем Боровику»
Победитель, II место
Михайлова Светлана Александровна
Как я использую региональный компонент при подготовке осеннего праздника «Осень на Урале»
Победитель, III место
Самсонова Елена Ивановна
Воспета ты, казачка-мать, по праву
Победитель, III место
Соболенко Юлия Александровна
Методическая разработка «Бусы с песенкой» на основе технологии «Бусоград»
Победитель, III место
Люсина Татьяна Александровна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Нам шутить не лень»
Победитель, III место
Бобыкина Марина Николаевна
Синтез искусств как условие творческого потенциала дошкольника
Психолог в ДОУ
Победитель, I место
Ряднова Любовь Анатольевна
Цикл коррекционно-развивающих занятий по сказкотерапии во второй младшей группе
Победитель, I место
Лаптева Елена Владимировна
Диагностический инструментарий педагога– психолога в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО
Победитель, II место
Лебедева Татьяна Ивановна
Помощь воспитателям развивать эмоциональные устремления детей- дошкольников (из опыта работы)
Победитель, II место
Гусева Наталья Владимировна
Программа для работы с семьей «Школа успешного родителя» (консультативно-просветительская)
Победитель, III место
Гусева Марина Львовна
Настроение моего дня
Победитель, III место
Зайцева Ольга Константиновна
Индивидуальная психологическая консультация для родителей, воспитывающих ребенка с задержкой психического развития
Победитель, III место
Чубукова Руслана Александровна
Саморегуляция, как фактор формирования личности дошкольника
Победитель, III место
Калинина Екатерина Валерьевна
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Физическая культура в ДОУ
Победитель, II место
Евраш Наталья Николаевна
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по плаванию в ДОУ
Победитель, II место
Сафронова Татьяна Анатольевна
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по плаванию в ДОУ
Победитель, III место
Коробко Елена Геннадьевна
Коррекция и развитие общей моторики у дошкольников с ОНР с использованием стретчинга (в рамках реализации ООП ДО «Вдохновение»)
Победитель, III место
Булакова Елена Александровна
Образовательная игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Правильная осанка – путь к красоте и здоровью»