Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 01.07.2023 - 31.12.2023


Английский язык

Победитель, I место

Михеичева Анна Вячеславовна

Ролевые игры как симулятор жизненных ситуаций на уроке английского языка в старших классах


Победитель, II место

Юсупова Надия Анваровна

Формирование функциональной (читательской) грамотности на уроках английского языка


Победитель, II место

Лопатова Юлия Михайловна

Планирование предметной недели английского языка


Победитель, II место

Мельничук Ирина Сергеевна

Эффективные формы работы учителя английского языка


Победитель, II место

Воронка Людмила Васильевна

Педагогические секреты


Победитель, II место

Борисова Альбина Павловна

Игровые технологии, направленные на развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка


Победитель, II место

Похвальная Татьяна Вячеславовна

Сценарий урока английского языка тема: «Healthy life» 9 класс


Победитель, III место

Попова Олеся Владимировна

Интересный урок — это просто!


Победитель, III место

Перфилова Екатерина Сергеевна

Современный способ работы с текстом на уроках английского языка в старшей школе


Победитель, III место

Хиль Лилия Геннадьевна

Тестовые задания — одна из форм контроля над формированием языковых компетенций


Победитель, III место

Кравцова Валерия Александровна

Работа с навыком чтения и понимания прочитанного на уроках английского языка


Победитель, III место

Бадртдинова Лариса Ульфатовна

Система здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка


Победитель, III место

Сюсюра Елена Анатольевна

Практические примеры использования стихотворений и диалогов а уроках английского языка для повышения качества образования


Победитель, III место

Казакова Ирина Юрьевна

Секреты работы с технологической картой на уроке английского языка в 5 классе


Победитель, III место

Пеньевская Светлана Александровна

Использование пазл на уроках английского языка


Победитель, III место

Леушена Анна Валерьевна

Комиксы, комиксы и еще раз комиксы


Победитель, III место

Тюльменкова Анастасия Александровна

Как привлечь внимание десятиклассника к теме «Спорт» и закрепить сложные термины легко и быстро


Победитель, III место

Склярова Мария Андреевна

«Принцип соленого огурца» в работе с дошкольниками разного возраста при обучении английскому языку


Победитель, III место

Ремпель Оксана Александровна

Небольшие и полезные открытия


Победитель, III место

Чуринова Ольга Николаевна

Использование метода «парный башмачок» на уроках иностранного языка в контексте реализации системно-деятельностного подхода с целью создания продуктивных уроков



Биология

Победитель, II место

Анфилатов Иван Анатольевич

Эмоция как инструмент повышения познавательной активности школьников



География

Победитель, II место

Кадушкина Наталья Николаевна

Создание и использование ментальных карт при изучении географии Ульяновской области


Победитель, II место

Величко Ольга Васильевна

Методы и приемы обучения, используемые на уроках географии


Победитель, III место

Савельева Ирина Николаевна

Конспект урока по географии «Биосфера – оболочка жизни» 6 класс


Победитель, III место

Борщ Елена Александровна

Использование ресурсов Web.2.0 для проведения классных часов или «Дети в интернете»



Информатика

Победитель, III место

Семенишина Ирина Владимировна

Повышение мотивации к изучению программирования, используя среду программирования Scratch



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Синяшкина Ольга Владимировна

Развитие музыкально–ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования техники body percussion


Победитель, II место

Якупова Гульнара Расуловна

Игра и музыкальная деятельность младших школьников


Победитель, III место

Блинникова Маргарита Ивановна

Эссе «Моя педагогическая философия»


Победитель, III место

Кондра Анастасия Николаевна

Урок музыки на лад поэта



История и обществознание

Победитель, II место

Беспалова Маргарита Васильевна

Смысловое чтение как средство формирования базовых логических действий учащихся


Победитель, III место

Коршунова Елена Александровна

Все о собственности с «Марусей»


Победитель, III место

Инкин Виктор Владимирович

Разработка наглядных пособий по истории (опыт внеклассной деятельности)


Победитель, III место

Полякова Олеся Валерьевна

Литературно-музыкальная композиция «79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается»


Победитель, III место

Сидорова Ольга Владимировна

ФГОС. Системно-деятельностный подход. История России, 8 класс. Урок открытия нового знания по теме «Освоение Новороссии»


Победитель, III место

Мангутова Вероника Рустемовна

Анализ урока-предметника по истории



Математика

Победитель, II место

Куликова Евгения Александровна

Воспитание в процессе обучения математике


Победитель, II место

Киселева Алина Сергеевна

Коллобаротивное обучение на уроках математики, или учимся, помогая друг другу


Победитель, II место

Лященко Людмила Егоровна

Интересные приёмы начала урока математики


Победитель, II место

Старостина Светлана Алексеевна

Особенности применения кейсов для формирования математической грамотности


Победитель, II место

Мамакина Ольга Николаевна

Особенности применения кейсов для формирования математической грамотности


Победитель, III место

Лысякова Светлана Александровна

Формирование функциональной грамотности на уроках математики


Победитель, III место

Плеханова Надежда Александровна

Применение игры на уроках математики на этапе актуализации знаний


Победитель, III место

Стуколова Елена Викторовна

Проектная деятельность учащихся на уроках математики


Победитель, III место

Дрюкова Оксана Михайловна

Геометрия на службе лоскутного шитья


Победитель, III место

Кротов Александр Валериевич

Проектная деятельность учащихся на уроках математики


Победитель, III место

Яношева Елена Алексеевна

Формирование учебной мотивации на уроках математики



Начальная школа

Победитель, III место

Стебловская Елена Владимировна

Обучение в парах – учиться легко учить и учиться



Психология

Победитель, I место

Гаас Алла Владимировна

Влияние искусства на развитие эмоционального интеллекта школьников


Победитель, II место

Игнатова Елена Михайловна

Игровой практикум для педагогов «Стоп-стресс!»


Победитель, II место

Сунагатуллина Алсу Фирдависовна

Психологический тренинг для родителей по теме: «Профилактика эмоционального напряжения у родителей воспитанников с ОВЗ» «Сбрось усталость!»


Победитель, II место

Моисеева Евгения Леонидовна

Образец «Плана работы с неблагополучными семьями и семьями группы риска»


Победитель, III место

Радынова Наталья Владимировна

Квест–игра «Профики идут по следу» (для детей старшего дошкольного возраста)


Победитель, III место

Барашева Ирина Анатольевна

Поощрение и наказание в жизни ребёнка. Как найти «золотую середину»


Победитель, III место

Барашева Ирина Анатольевна

Лекция для родителей «Коррекция детско- родительских отношений»


Победитель, III место

Кочубей Ольга Ивановна

Испытание школой


Победитель, III место

Баланчук Дарья Викторовна

Терапевтическая сказка «Дерево и Источник»


Победитель, III место

Ковалева Алла Николаевна

Испытание школой



Русский язык и литература

Победитель, I место

Сорокопуд Наталья Николаевна

Опыт создания комиксов на уроках русского языка и литературы


Победитель, II место

Киреева Ирина Владимировна

Неожиданная импровизация, или комикс по Пушкину


Победитель, II место

Касьянова Ньургуяна Владимировна

Мастер-класс «Магия чтения»


Победитель, II место

Громак Татьяна Петровна

Формирование читательской функциональной грамотности: содержательный аспект


Победитель, II место

Рябчук Татьяна Николаевна

От работы со словом — к пониманию авторского замысла произведения


Победитель, II место

Таранда Наталья Станиславовна

Добавь движение в урок! (Двигательная активность на школьных уроках)


Победитель, II место

Орлова Евгения Геннадьевна

Сайт учителя как средство повышения профессиональной компетентности


Победитель, II место

Безотосная Наталья Петровна

Применение на уроках литературного чтения познавательных игр


Победитель, II место

Кротова Наталия Петровна

Мастер-класс «Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка»


Победитель, II место

Родина Юлия Демьяновна

Разновидности заданий по разделу «Имя числительное как часть речи» и их применение на уроках русского языка в средней школе»


Победитель, III место

Гулий Ирина Анатольевна

Метод критического мышления с использованием «Кубика Блума» на уроках литературы и русского языка


Победитель, III место

Белицкий Александр Федорович

Проектирование развивающей образовательной среды в кабинете русского языка и литературы


Победитель, III место

Олифиренко Елена Владимировна

Виды творческих работ на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Бурдукова Мария Олеговна

Подборка аргументов к итоговому сочинению


Победитель, III место

Маточкина Галина Геннадьевна

Мастер–класс «Игровые технологии на уроках русского языка»


Победитель, III место

Жилина Мария Александровна

Организация и проведение практики «Литературное краеведение в СПО»


Победитель, III место

Муцко Анна Григорьевна

Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы с помощью ментальных карт в условиях перехода на новые ФГОС


Победитель, III место

Белицкая Екатерина Анатольевна

Приём разрешения конфликта на уроке


Победитель, III место

Котова Анжела Леонидовна

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Бережко Алла Дмитриевна

Разработка внеклассного мероприятия по литературному краеведению Донбасса


Победитель, III место

Беглецова Евгения Владимировна

Интервью с писателем



Технология

Победитель, I место

Шпак Андрей Олегович

Организация ситуации успеха на уроках технологии


Победитель, II место

Булатова Светлана Александровна

Современный педагог в формировании образовательной среды


Победитель, III место

Булатова Светлана Александровна

Современные образовательные технологии как основополагающий фактор повышения качества образования и формирования функциональной грамотности обучающихся


Победитель, III место

Лыкова Наталия Александровна

Мастер-класс по теме: Использование компьютерных технологий для создания схем вышивки крестиком (бисером)



Физика

Победитель, III место

Асеев Игорь Григорьевич

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся как фактор повышения мотивации обучения



Физическая культура в школе

Победитель, I место

Конопёлкина Александра Евгеньевна

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры


Победитель, II место

Дербенева Кристина Алексеевна

Консультация для воспитателей «Оснащение физкультурного уголка для развития ловкости у детей в группе»


Победитель, III место

Иванов Владислав Валерьевич

Нравственно-патриотическое воспитание детей через организацию дошкольного туризма


Победитель, III место

Демьянова Дарья Дмитриевна

Формирование духовно-нравственных основ патриотического воспитания, через организацию «Смотра строя и песни «Аты-Баты шли солдаты»



Химия

Победитель, II место

Поварова Наталья Сергеевна

Формирующее оценивание: приемы и возможности на уроках химии


Победитель, II место

Дегтярёва Татьяна Ивановна

Cказания юных химиков


Победитель, II место

Андрюшина Юлия Викторовна

Дидактический материал к уроку химии для развития навыков смыслового чтения: «Сказ про углекислый газ: волшебство и наука»


Победитель, III место

Ситдикова Юлия Рустамовна

Исследовательская деятельность как средство повышения познавательной активности обучающихся


Победитель, III место

Сидельникова Ирина Михайловна

Химия в новом измерении: цифровая образовательная среда в работе учителя


Победитель, III место

Пестова Татьяна Михайловна

Школьный химический эксперимент в экологическом образовании


Победитель, III место

Милованова Татьяна Евгеньевна

Применение гендерного подхода на уроках химии



Дошкольное образование

Победитель, I место

Храпунова Людмила Александровна

Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности ДОУ


Победитель, I место

Лепетюха Валентина Владимировна

Учебно-методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования и исследовательских проектов»


Победитель, I место

Фурманова Оксана Алексеевна

Учебно-методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования и исследовательских проектов»


Победитель, I место

Красуцкая Елена Валерьевна

Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через создание в ДОУ «Школы финансовой грамотности»


Победитель, II место

Вахитова Лейсана Асгатовна

Проект «С музыкой по сказочным тропинкам»


Победитель, II место

Редько Светлана Сергеевна

Развитие цветомузыкального восприятия у дошкольников в процессе игры на диатонических колокольчиках


Победитель, II место

Бежецкая Алёна Александровна

Методические рекомендации к игровому пособию «Математическая шкатулка»


Победитель, II место

Герасимова Марина Ивановна

Сценарий выпускного праздника «Необычные приключения выпускников детского сада Цветочная поляна»


Победитель, II место

Сигунькова Светлана Ивановна

Методика ознакомления детей с живописью


Победитель, II место

Сафонова Виктория Алексеевна

Развитие связной речи детей с помощью проектов


Победитель, II место

Лепетюха Валентина Владимировна

Мастер-класс «Приобщение старших дошкольников к семейным традициям посредствам взаимодействия ДОУ и семьи»


Победитель, II место

Фурманова Оксана Алексеевна

Мастер-класс «Приобщение старших дошкольников к семейным традициям посредствам взаимодействия ДОУ и семьи»


Победитель, II место

Грошева Мария Сергеевна

Новые приемы развития речи и мелкой моторики у младших дошкольников с мячами Фридриха Фрёбеля


Победитель, II место

Степанова Галина Евгеньевна

Новые приемы развития речи и мелкой моторики у младших дошкольников с мячами Фридриха Фрёбеля


Победитель, II место

Кузнецова Елена Евгеньевна

Педагогический проект на тему: «За значком ГТО»


Победитель, II место

Динер Ольга Вячеславовна

Проект «С музыкой по сказочным тропинкам»


Победитель, II место

Науменко Наталия Владимировна

Сценарий казачьего праздника в средней дошкольной группе «Покровские посиделки»


Победитель, II место

Шумская Светлана Викторовна

Формированию элементарных математических представлений с использованием игры-драматизации для детей старшего дошкольного возраста


Победитель, II место

Адова Инна Владимировна

Формированию элементарных математических представлений с использованием игры-драматизации для детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Чесалина Наталья Николаевна

Педагогические секреты


Победитель, III место

Тихонова Надежда Александровна

Адаптивная программа


Победитель, III место

Новикова Ирина Васильевна

«Удивительный мир шахмат. Обучение детей старшего дошкольного возраста шахматной игре» (из опыта работы)


Победитель, III место

Николаева Луиза Александровна

План-конспект квест-игры «Мальчики и девочки – два разных мира!»


Победитель, III место

Кучерова Виктория Викторовна

Проект «Скоро, скоро Новый год» для детей старшей группы


Победитель, III место

Токарева Ольга Алексеевна

Использование дидактических игр в развитии элементарных математических способностей у детей раннего возраста


Победитель, III место

Молодцова Лариса Александровна

Использование информационно- коммуникативных технологий в формировании основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Шельпякова Анна Константиновна

Использование информационно- коммуникативных технологий в формировании основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Павлушко Оксана Михайловна

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством сенсорной коробки


Победитель, III место

Попенко Елена Ивановна

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством сенсорной коробки


Победитель, III место

Худякова Наталья Сергеевна

Сценарий посиделок «Ай да красные девицы, в любом деле мастерицы!»


Победитель, III место

Каипова Наталья Сергеевна

Инновационная технология «Книжка на ладошке» — эффективное средство разностороннего развития дошкольников


Победитель, III место

Скирдова Анастасия Геннадьевна

Мнемотехника – как один из методов развития речи детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Гамбург Олеся Николаевна

Аналитическая записка. Совместное занятие по технологии «Работа в паре»


Победитель, III место

Едик Анна Анатольевна

Интеграция видов детской деятельности, разных способов конструирования в процессе организации работы мультстудии с детьми старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Пундровская Татьяна Геннадьевна

Игра–ходилка с кубиком «Фиксики и звуки»


Победитель, III место

Деринг Оксана Викторовна

Рабочая программа воспитателя младшей группы


Победитель, III место

Чуплыгина Любовь Сергеевна

Рабочая программа воспитателя младшей группы


Победитель, III место

Афанасьева Евгения Александровна

Интерактивные спектакли — как средство всестороннего развития младших дошкольников


Победитель, III место

Миронова Ольга Сергеевна

Роль настольных игр в развитии детей младшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Дихтяренко Юлия Александровна

Виртуальная доска как платформа вовлечения родителей в совместную проектную деятельность с детьми дошкольного возраста


Победитель, III место

Ларина Зоя Анатольевна

Вязаная графика


Победитель, III место

Антипова Анастасия Борисовна

Математика вокруг нас


Победитель, III место

Карпенко Татьяна Владимировна

Здоровьесберегающие технологии в работе ДОУ


Победитель, III место

Шуршина Светлана Васильевна

Развитие творчества детей дошкольного возраста посредством лепки из воздушного пластилина


Победитель, III место

Калинина Екатерина Валерьевна

Книга Добрых дел Эколят


Победитель, III место

Воронина Марина Сергеевна

Книга Добрых дел Эколят


Победитель, III место

Петрова Ирина Владимировна

Детско-взрослая общность как условие позитивной социализации дошкольника


Победитель, III место

Скляр Юлия Вадимовна

Методическая разработка «Обучающие грибочки»


Победитель, III место

Цыпкина Тамара Валентиновна

Как заинтересовать детей и решить образовательные задачи путем занятий по рукоделию


Победитель, III место

Разгонова Лилия Александровна

Конспект образовательной деятельности «Образ Родины в стихах разных народов»


Победитель, III место

Скляренко Юлия Владимировна

Использование инновационных форм и методов работы с детьми по приобщению детей к самостоятельному чтению детской литературы по методике Словолодочки


Победитель, III место

Головкина Оксана Валерьевна

Дидактическое пособие «Игрушки» к стихотворениям А. Барто


Победитель, III место

Лепетюха Валентина Владимировна

Квест для старших дошкольников с использованием авторской развивающей игры «Калейдоскоп профессий»


Победитель, III место

Фурманова Оксана Алексеевна

Квест для старших дошкольников с использованием авторской развивающей игры «Калейдоскоп профессий»


Победитель, III место

Игонина Инна Юрьевна

Работа по формированию связного высказывания на занятиях по развитию речи с детьми дошкольного возраста


Победитель, III место

Цисар Вита Юрьевна

Лучшая авторская шахматная разработка


Победитель, III место

Соболенко Юлия Александровна

Применение субъектного подхода при реализации краткосрочного проекта по духовно-нравственному воспитанию «Маленькие новогодние волшебники» для детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Потлова Ольга Владимировна

Проект «Подари детям сказку» (познавательно–исследовательский для детей 1 младшей группы)


Победитель, III место

Гончарова Елена Александровна

Методические пособия по развитию речи для детей из фетра


Победитель, III место

Тарасова Марина Сергеевна

Использование информационно– коммуникативных технологий в развитии познавательного интереса детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Калугина Татьяна Аркадьевна

Социализация детей


Победитель, III место

Зубарева Ирина Александровна

Правила пешехода


Победитель, III место

Едик Анна Анатольевна

Проект «Шахматы в детском саду»


Победитель, III место

Худякова Наталья Сергеевна

Использование приёмов мнемотехники в развитии речи дошкольников


Победитель, III место

Шаповал Светлана Владимировна

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий


Победитель, III место

Тукало Мария Андреевна

Слом шаблона


Победитель, III место

Моисеева Евгения Леонидовна

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка


Победитель, III место

Гусарова Инна Валентиновна

Проект: «Огород на подоконнике»


Победитель, III место

Моисеева Евгения Леонидовна

Образец рабочей программы музыкального руководителя по ФОП


Победитель, III место

Рубцова Елена Алексеевна

Мини-проект «Новогоднее сказочное происшествие» в рамках благотворительного проекта «Ручейки доброты к красоте детской души»


Победитель, III место

Ларшина Елена Александровна

Методическая разработка. Конспект занятия «Путешествие по сказкам»


Победитель, III место

Тарахина Любовь Владимировна

Физминутки как способ создания спокойной атмосферы


Победитель, III место

Казакова Светлана Владимировна

Здоровье сберегающие технологии при работе с детьми ОВЗ


Победитель, III место

Едик Анна Анатольевна

Проект в подготовительной группе «Лаборатория Пилюлькина»


Победитель, III место

Обоскалова Анна Сергеевна

Проект в подготовительной группе «Лаборатория Пилюлькина»



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Грибанова Ксения Вячеславовна

Буквы-помощники


Победитель, I место

Чернецова Надежда Викторовна

Методическая разработка «Акватерапия в коррекционной работе учителя-логопеда»


Победитель, I место

Соломникова Людмила Николаевна

Буквы-помощники


Победитель, II место

Сурова Ирина Анатольевна

Авторские логопедические игры как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико- фонематический недоразвитием речи


Победитель, II место

Яковлева Елена Андреевна

Дидактические пособия из фетра


Победитель, II место

Ниязова Наркиза Финаратовна

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте на тему «Звук и буква Ж» на логопункте ДОУ


Победитель, II место

Перченкова Надежда Сергеевна

Автоматизация звуков позднего онтогенеза у детей с тяжёлыми нарушениями речи при помощи информационно-коммуникационных технологий


Победитель, II место

Степанова Галина Евгеньевна

Автоматизация звуков позднего онтогенеза у детей с тяжёлыми нарушениями речи при помощи информационно-коммуникационных технологий


Победитель, II место

Карачинцева Виктория Сергеевна

Программа клуба для родителей «Малышарики»


Победитель, II место

Золотухина Наталья Владимировна

Программа клуба для родителей «Малышарики»


Победитель, II место

Тарусова Яна Владимировна

«Веселая автоматизация» звуков


Победитель, II место

Муравьева Олеся Николаевна

Конспект логопедического занятия в средней группе по лексической теме: «Одежда»


Победитель, III место

Скобелева Мария Борисовна

Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в театрализованной деятельности


Победитель, III место

Хрякова Наталия Алексеевна

Учимся, играя с обезьянкой Читой


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Использование двигательной активности на логопедических занятиях


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Конспект логопедического занятия в средней группе по лексической теме: «Наш детский сад»


Победитель, III место

Игошина Мария Александровна

Логопедический лепбук «Букварик» как средство формирования навыка чтения у детей подготовительной к школе группы с ТНР


Победитель, III место

Кушнаренко Ольга Владимировна

Логопедический лепбук «Букварик» как средство формирования навыка чтения у детей подготовительной к школе группы с ТНР


Победитель, III место

Старцева Ирина Александровна

Нейростимуляция в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ЗПР. Использование балансировочной доски БИЛЬГОУ


Победитель, III место

Великородная Галина Владимировна

Логоритмика — эффективный метод стимулирования речевой активности детей дошкольного возраста


Победитель, III место

Подковырина Галина Михайловна

Коррекции психических функций детей с ЗПР и ЗРР, через развитие игровой деятельности


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Конспект занятия по развитию ЛГСР «Профессии»


Победитель, III место

Гончарова Елена Александровна

Конспект занятия по развитию ЛГСР «Профессии»


Победитель, III место

Набиуллина Айгуль Фанилевна

Напольная логопедическая игра «Белый цвет» для детей 5-7 лет


Победитель, III место

Андреева Светлана Сергеевна

Работа со сказкой как коррекционный метод работы с дошкольниками с ЗПР


Победитель, III место

Ермолаева Татьяна Алексеевна

Работа со сказкой как коррекционный метод работы с дошкольниками с ЗПР


Победитель, III место

Газетдинова Полина Борисовна

Серия игр «Нейросети в сети образования» «Называй. Размышляй. Запоминай»


Победитель, III место

Микулич Марина Петровна

Применение метода интеллект-карт с детьми по развитию связной речи



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Бухтиярова Наталья Викторовна

Проект «Движение Первых — растим Лидеров»


Победитель, II место

Кайль Елена Алексеевна

Единый методический день в школе


Победитель, II место

Комиссарова Наталья Евгеньевна

Формирование положительного отношения к еде в условиях введения нового меню в ДОУ


Победитель, II место

Бабенко Татьяна Николаевна

Конспект логопедического развлечения «Праздник правильной речи»


Победитель, II место

Решетняк Елена Геннадиевна

Реализация практики наставничества в ГОУ ЛНР ССШ № 2


Победитель, II место

Горлова Елена Ивановна

Детско-взрослые сообщества как эффективная форма взаимодействия всех участников педагогического процесса в ДОУ


Победитель, II место

Пожарова Тамара Васильевна

Детско-взрослые сообщества как эффективная форма взаимодействия всех участников педагогического процесса в ДОУ


Победитель, II место

Блинов Сергей Викторович

Технологии и инновации в образовании: Интересные наработки для уроков


Победитель, III место

Лисеенко Надежда Николаевна

Экологическая тропа


Победитель, III место

Батурова Роза Николаевна

Повышение профессиональной компетентности путем освоения методических приемов формирования математической грамотности через их включение в структуру уроков


Победитель, III место

Раменская Светлана Семеновна

Тренинг «Скажите детям»


Победитель, III место

Мальцева Наталья Александровна

Эффективный метод дисциплины в школе


Победитель, III место

Гузанова Анна Андреевна

Как сделать научный проект по сердечной помпе


Победитель, III место

Никитина Ирина Александровна

Педагогический эксперимент


Победитель, III место

Блинов Сергей Викторович

Педагогические Открытия: исследовательский проект и учимся у эксперта


Победитель, III место

Штро Любовь Ивановна

Сила позитивного мышления



Классный руководитель

Победитель, I место

Бондарик Наталья Михайловна

По дороге в Голливуд


Победитель, I место

Гришонкова Татьяна Альбертовна

Мой талантливый ребёнок


Победитель, II место

Раула Ирина Евгеньевна

Игра «Гарри Поттер»


Победитель, II место

Загуменных Александра Васильевна

Воспитательный проект классного руководителя «Фестиваль национальных костюмов и блюд»


Победитель, II место

Смолина Марина Николаевна

«Календарь добрых дел» как эффективное средство воспитания ответственности и трудолюбия у младших школьников


Победитель, II место

Терёхина Ирина Владимировна

Сотрудничество классного руководителя и семьи: внедряем новые подходы


Победитель, III место

Курылева Татьяна Сергеевна

Проект «ТГ–класс»


Победитель, III место

Архипова Алина Викторовна

Как учителю отдохнуть в отпуске


Победитель, III место

Вшивкова Алёна Владимировна

Здоровьесберегающие технологии в работе классного руководителя


Победитель, III место

Волкова Снежана Дмитриевна

Организация безопасных игровых перемен в начальной школе



Дополнительное образование

Победитель, I место

Юдина Юлия Геннадьевна

Игровая деятельность детей раннего возраста, как средство познавательного развития


Победитель, I место

Ускова Ольга Сергеевна

Профилактика дислексии и дисграфии в старшем дошкольном возрасте посредством дидактических игр


Победитель, II место

Брувель Юлия Геннадьенва

Практика дополнительного образования «Театр для жизни»


Победитель, II место

Краснова Елена Павловна

Практика дополнительного образования «Театр для жизни»


Победитель, II место

Анохина Марина Александровна

Какие способы помогут создать дистанционный урок максимально эффективным?


Победитель, III место

Архипова Анастасия Валерьевна

Игры на сплочение для пришкольных лагерей


Победитель, III место

Степанова Елена Михайловна

Копирование как метод обучения акварельной живописи. Из опыта работы в художественной школе


Победитель, III место

Келлер Юлия Леонидовна

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я и интересные люди Южного Урала» обще интеллектуальное направление для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Победитель, III место

Подольская Мария Сергеевна

Межличностное общение как воспитательная проблема в группах спортивной подготовки по гребле на байдарках и каноэ


Победитель, III место

Макарова Светлана Викторовна

Реализация адаптированной дополнительной общеобразовательной программы «Мир красоты»


Победитель, III место

Щеголихин Андрей Анатольевич

Межличностное общение как воспитательная проблема в группах спортивной подготовки по гребле на байдарках и каноэ


Победитель, III место

Бабушкина Маргарита Александровна

Авторский сценарий в стихах «Алёша Попович в поисках Весны»


Победитель, III место

Осокин Денис Александрович

Игровые формы занятий по хореографии для детей


Победитель, III место

Долгушева Надежда Анатольевна

Дидактические игры на занятиях в дополнительном образовании


Победитель, III место

Оставненко Елена Станиславовна

Игры на сплочение для пришкольных лагерей



Коррекционная работа в школе

Победитель, II место

Гоношилова Светлана Валентиновна

Методы и приёмы обучения детей с РАС на уроках русского языка и чтения (литературы)


Победитель, II место

Плотникова Наталья Юрьевна

Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов с интеллектуальными нарушениями


Победитель, II место

Шишкина Ольга Николаевна

Оптическая дизграфия


Победитель, III место

Сбоева Людмила Алексеевна

Технологическая карта коррекционно- развивающего занятия «Поможем Лесовику»


Победитель, III место

Федотова Марина Владимировна

Элементы сказкотерапии, которые помогают при проведении коррекционных занятий учителя–логопеда по формированию коммуникативных навыков младших школьников с ОВЗ


Победитель, III место

Шаханова Елена Александровна

Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда по коррекции и развитию речи старших дошкольников


Победитель, III место

Ходжава Хатуна Шотаевна

Информационно-коммуникационные и цифровые технологии в логопедической работе


Победитель, III место

Копасинова Анастасия Александровна

Раз-два! Консервируем тебя!


Победитель, III место

Черноусова Светлана Александровна

Упражнения для коррекции трудностей чтения и письма у обучающихся с ЗПР


Победитель, III место

Кириченко Оксана Владимировна

Программа по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Наши эмоции»


Победитель, III место

Сопильниченко Ирина Анатольевна

Нестандартные приемы обучения русскому языку


Победитель, III место

Модина Алена Александровна

Ниткография как средство развития основных структурных компонентов речи


Победитель, III место

Иванова Наталья Александровна

Нестандартные приемы развития мелкой моторики детей с ОВЗ, на занятиях с учителем–логопедом в школе


Победитель, III место

Белова Маргарита Владимировна

Лабиринты-помощники



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, II место

Шевелева Юлия Николаевна

Как организовать весёлый утренник


Победитель, II место

Зиганшина Светлана Александровна

Музыкальная игра-сказка как средство приобщения детей дошкольного возраста к восприятию классической музыки


Победитель, II место

Пичугова Евгения Николаевна

Мой педагогический секрет «Играем в музыку»


Победитель, III место

Классен Наталья Викторовна

Ярмарка – осенний карнавал!


Победитель, III место

Степкина Татьяна Александровна

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодний переполох»



Психолог в ДОУ

Победитель, II место

Семенова Наталья Викторовна

Реализация психолого–педагогической работы по формированию навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста


Победитель, II место

Скубакова Татьяна Александровна

Создание и использование игрового пособия «Мягкая педагогика» в работе педагога-психолога с детьми от 3-7 лет и с детьми ОВЗ


Победитель, III место

Ивченко Наталья Николаевна

Конспект индивидуального коррекционно развивающего занятия по развитию познавательной сферы детей в подготовительной группе компенсирующей направленности


Победитель, III место

Калинина Екатерина Валерьевна

Психолого–педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с внедрением новой ФАОП в ДОУ


Победитель, III место

Разумникова Ирина Викторовна

Формирование эмоционального общения у безречевого ребенка со взрослым



Физическая культура в ДОУ

Победитель, II место

Плохова Анастасия Леонидовна

Тема: «Юные спасатели»


Победитель, II место

Ветошкина Татьяна Александровна

Тема: «Юные спасатели»


Победитель, III место

Хайбрахманова Ирина Петровна

Конспект сюжетного ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий (для младшего возраста). Тема: «На поиски Колобка»


Победитель, III место

Ситников Сергей Владимирович

Формирование у дошкольников осознанного отношения к занятиям физической культурой и спортом