Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Поток 01.07.2023 - 31.12.2023
Английский язык
Победитель, I место
Михеичева Анна Вячеславовна
Ролевые игры как симулятор жизненных ситуаций на уроке английского языка в старших классах
Победитель, II место
Юсупова Надия Анваровна
Формирование функциональной (читательской) грамотности на уроках английского языка
Победитель, II место
Лопатова Юлия Михайловна
Планирование предметной недели английского языка
Победитель, II место
Мельничук Ирина Сергеевна
Эффективные формы работы учителя английского языка
Победитель, II место
Воронка Людмила Васильевна
Педагогические секреты
Победитель, II место
Борисова Альбина Павловна
Игровые технологии, направленные на развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Победитель, II место
Похвальная Татьяна Вячеславовна
Сценарий урока английского языка тема: «Healthy life» 9 класс
Победитель, III место
Попова Олеся Владимировна
Интересный урок — это просто!
Победитель, III место
Перфилова Екатерина Сергеевна
Современный способ работы с текстом на уроках английского языка в старшей школе
Победитель, III место
Хиль Лилия Геннадьевна
Тестовые задания — одна из форм контроля над формированием языковых компетенций
Победитель, III место
Кравцова Валерия Александровна
Работа с навыком чтения и понимания прочитанного на уроках английского языка
Победитель, III место
Бадртдинова Лариса Ульфатовна
Система здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка
Победитель, III место
Сюсюра Елена Анатольевна
Практические примеры использования стихотворений и диалогов а уроках английского языка для повышения качества образования
Победитель, III место
Казакова Ирина Юрьевна
Секреты работы с технологической картой на уроке английского языка в 5 классе
Победитель, III место
Пеньевская Светлана Александровна
Использование пазл на уроках английского языка
Победитель, III место
Леушена Анна Валерьевна
Комиксы, комиксы и еще раз комиксы
Победитель, III место
Тюльменкова Анастасия Александровна
Как привлечь внимание десятиклассника к теме «Спорт» и закрепить сложные термины легко и быстро
Победитель, III место
Склярова Мария Андреевна
«Принцип соленого огурца» в работе с дошкольниками разного возраста при обучении английскому языку
Победитель, III место
Ремпель Оксана Александровна
Небольшие и полезные открытия
Победитель, III место
Чуринова Ольга Николаевна
Использование метода «парный башмачок» на уроках иностранного языка в контексте реализации системно-деятельностного подхода с целью создания продуктивных уроков
Биология
Победитель, II место
Анфилатов Иван Анатольевич
Эмоция как инструмент повышения познавательной активности школьников
География
Победитель, II место
Кадушкина Наталья Николаевна
Создание и использование ментальных карт при изучении географии Ульяновской области
Победитель, II место
Величко Ольга Васильевна
Методы и приемы обучения, используемые на уроках географии
Победитель, III место
Савельева Ирина Николаевна
Конспект урока по географии «Биосфера – оболочка жизни» 6 класс
Победитель, III место
Борщ Елена Александровна
Использование ресурсов Web.2.0 для проведения классных часов или «Дети в интернете»
Информатика
Победитель, III место
Семенишина Ирина Владимировна
Повышение мотивации к изучению программирования, используя среду программирования Scratch
Искусство, музыка, МХК
Победитель, I место
Синяшкина Ольга Владимировна
Развитие музыкально–ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования техники body percussion
Победитель, II место
Якупова Гульнара Расуловна
Игра и музыкальная деятельность младших школьников
Победитель, III место
Блинникова Маргарита Ивановна
Эссе «Моя педагогическая философия»
Победитель, III место
Кондра Анастасия Николаевна
Урок музыки на лад поэта
История и обществознание
Победитель, II место
Беспалова Маргарита Васильевна
Смысловое чтение как средство формирования базовых логических действий учащихся
Победитель, III место
Коршунова Елена Александровна
Все о собственности с «Марусей»
Победитель, III место
Инкин Виктор Владимирович
Разработка наглядных пособий по истории (опыт внеклассной деятельности)
Победитель, III место
Полякова Олеся Валерьевна
Литературно-музыкальная композиция «79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается»
Победитель, III место
Сидорова Ольга Владимировна
ФГОС. Системно-деятельностный подход. История России, 8 класс. Урок открытия нового знания по теме «Освоение Новороссии»
Победитель, III место
Мангутова Вероника Рустемовна
Анализ урока-предметника по истории
Математика
Победитель, II место
Куликова Евгения Александровна
Воспитание в процессе обучения математике
Победитель, II место
Киселева Алина Сергеевна
Коллобаротивное обучение на уроках математики, или учимся, помогая друг другу
Победитель, II место
Лященко Людмила Егоровна
Интересные приёмы начала урока математики
Победитель, II место
Старостина Светлана Алексеевна
Особенности применения кейсов для формирования математической грамотности
Победитель, II место
Мамакина Ольга Николаевна
Особенности применения кейсов для формирования математической грамотности
Победитель, III место
Лысякова Светлана Александровна
Формирование функциональной грамотности на уроках математики
Победитель, III место
Плеханова Надежда Александровна
Применение игры на уроках математики на этапе актуализации знаний
Победитель, III место
Стуколова Елена Викторовна
Проектная деятельность учащихся на уроках математики
Победитель, III место
Дрюкова Оксана Михайловна
Геометрия на службе лоскутного шитья
Победитель, III место
Кротов Александр Валериевич
Проектная деятельность учащихся на уроках математики
Победитель, III место
Яношева Елена Алексеевна
Формирование учебной мотивации на уроках математики
Начальная школа
Победитель, III место
Стебловская Елена Владимировна
Обучение в парах – учиться легко учить и учиться
Психология
Победитель, I место
Гаас Алла Владимировна
Влияние искусства на развитие эмоционального интеллекта школьников
Победитель, II место
Игнатова Елена Михайловна
Игровой практикум для педагогов «Стоп-стресс!»
Победитель, II место
Сунагатуллина Алсу Фирдависовна
Психологический тренинг для родителей по теме: «Профилактика эмоционального напряжения у родителей воспитанников с ОВЗ» «Сбрось усталость!»
Победитель, II место
Моисеева Евгения Леонидовна
Образец «Плана работы с неблагополучными семьями и семьями группы риска»
Победитель, III место
Радынова Наталья Владимировна
Квест–игра «Профики идут по следу» (для детей старшего дошкольного возраста)
Победитель, III место
Барашева Ирина Анатольевна
Поощрение и наказание в жизни ребёнка. Как найти «золотую середину»
Победитель, III место
Барашева Ирина Анатольевна
Лекция для родителей «Коррекция детско- родительских отношений»
Победитель, III место
Кочубей Ольга Ивановна
Испытание школой
Победитель, III место
Баланчук Дарья Викторовна
Терапевтическая сказка «Дерево и Источник»
Победитель, III место
Ковалева Алла Николаевна
Испытание школой
Русский язык и литература
Победитель, I место
Сорокопуд Наталья Николаевна
Опыт создания комиксов на уроках русского языка и литературы
Победитель, II место
Киреева Ирина Владимировна
Неожиданная импровизация, или комикс по Пушкину
Победитель, II место
Касьянова Ньургуяна Владимировна
Мастер-класс «Магия чтения»
Победитель, II место
Громак Татьяна Петровна
Формирование читательской функциональной грамотности: содержательный аспект
Победитель, II место
Рябчук Татьяна Николаевна
От работы со словом — к пониманию авторского замысла произведения
Победитель, II место
Таранда Наталья Станиславовна
Добавь движение в урок! (Двигательная активность на школьных уроках)
Победитель, II место
Орлова Евгения Геннадьевна
Сайт учителя как средство повышения профессиональной компетентности
Победитель, II место
Безотосная Наталья Петровна
Применение на уроках литературного чтения познавательных игр
Победитель, II место
Кротова Наталия Петровна
Мастер-класс «Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка»
Победитель, II место
Родина Юлия Демьяновна
Разновидности заданий по разделу «Имя числительное как часть речи» и их применение на уроках русского языка в средней школе»
Победитель, III место
Гулий Ирина Анатольевна
Метод критического мышления с использованием «Кубика Блума» на уроках литературы и русского языка
Победитель, III место
Белицкий Александр Федорович
Проектирование развивающей образовательной среды в кабинете русского языка и литературы
Победитель, III место
Олифиренко Елена Владимировна
Виды творческих работ на уроках русского языка и литературы
Победитель, III место
Бурдукова Мария Олеговна
Подборка аргументов к итоговому сочинению
Победитель, III место
Маточкина Галина Геннадьевна
Мастер–класс «Игровые технологии на уроках русского языка»
Победитель, III место
Жилина Мария Александровна
Организация и проведение практики «Литературное краеведение в СПО»
Победитель, III место
Муцко Анна Григорьевна
Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы с помощью ментальных карт в условиях перехода на новые ФГОС
Победитель, III место
Белицкая Екатерина Анатольевна
Приём разрешения конфликта на уроке
Победитель, III место
Котова Анжела Леонидовна
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы
Победитель, III место
Бережко Алла Дмитриевна
Разработка внеклассного мероприятия по литературному краеведению Донбасса
Победитель, III место
Беглецова Евгения Владимировна
Интервью с писателем
Технология
Победитель, I место
Шпак Андрей Олегович
Организация ситуации успеха на уроках технологии
Победитель, II место
Булатова Светлана Александровна
Современный педагог в формировании образовательной среды
Победитель, III место
Булатова Светлана Александровна
Современные образовательные технологии как основополагающий фактор повышения качества образования и формирования функциональной грамотности обучающихся
Победитель, III место
Лыкова Наталия Александровна
Мастер-класс по теме: Использование компьютерных технологий для создания схем вышивки крестиком (бисером)
Физика
Победитель, III место
Асеев Игорь Григорьевич
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся как фактор повышения мотивации обучения
Физическая культура в школе
Победитель, I место
Конопёлкина Александра Евгеньевна
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры
Победитель, II место
Дербенева Кристина Алексеевна
Консультация для воспитателей «Оснащение физкультурного уголка для развития ловкости у детей в группе»
Победитель, III место
Иванов Владислав Валерьевич
Нравственно-патриотическое воспитание детей через организацию дошкольного туризма
Победитель, III место
Демьянова Дарья Дмитриевна
Формирование духовно-нравственных основ патриотического воспитания, через организацию «Смотра строя и песни «Аты-Баты шли солдаты»
Химия
Победитель, II место
Поварова Наталья Сергеевна
Формирующее оценивание: приемы и возможности на уроках химии
Победитель, II место
Дегтярёва Татьяна Ивановна
Cказания юных химиков
Победитель, II место
Андрюшина Юлия Викторовна
Дидактический материал к уроку химии для развития навыков смыслового чтения: «Сказ про углекислый газ: волшебство и наука»
Победитель, III место
Ситдикова Юлия Рустамовна
Исследовательская деятельность как средство повышения познавательной активности обучающихся
Победитель, III место
Сидельникова Ирина Михайловна
Химия в новом измерении: цифровая образовательная среда в работе учителя
Победитель, III место
Пестова Татьяна Михайловна
Школьный химический эксперимент в экологическом образовании
Победитель, III место
Милованова Татьяна Евгеньевна
Применение гендерного подхода на уроках химии
Дошкольное образование
Победитель, I место
Храпунова Людмила Александровна
Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности ДОУ
Победитель, I место
Лепетюха Валентина Владимировна
Учебно-методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования и исследовательских проектов»
Победитель, I место
Фурманова Оксана Алексеевна
Учебно-методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования и исследовательских проектов»
Победитель, I место
Красуцкая Елена Валерьевна
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через создание в ДОУ «Школы финансовой грамотности»
Победитель, II место
Вахитова Лейсана Асгатовна
Проект «С музыкой по сказочным тропинкам»
Победитель, II место
Редько Светлана Сергеевна
Развитие цветомузыкального восприятия у дошкольников в процессе игры на диатонических колокольчиках
Победитель, II место
Бежецкая Алёна Александровна
Методические рекомендации к игровому пособию «Математическая шкатулка»
Победитель, II место
Герасимова Марина Ивановна
Сценарий выпускного праздника «Необычные приключения выпускников детского сада Цветочная поляна»
Победитель, II место
Сигунькова Светлана Ивановна
Методика ознакомления детей с живописью
Победитель, II место
Сафонова Виктория Алексеевна
Развитие связной речи детей с помощью проектов
Победитель, II место
Лепетюха Валентина Владимировна
Мастер-класс «Приобщение старших дошкольников к семейным традициям посредствам взаимодействия ДОУ и семьи»
Победитель, II место
Фурманова Оксана Алексеевна
Мастер-класс «Приобщение старших дошкольников к семейным традициям посредствам взаимодействия ДОУ и семьи»
Победитель, II место
Грошева Мария Сергеевна
Новые приемы развития речи и мелкой моторики у младших дошкольников с мячами Фридриха Фрёбеля
Победитель, II место
Степанова Галина Евгеньевна
Новые приемы развития речи и мелкой моторики у младших дошкольников с мячами Фридриха Фрёбеля
Победитель, II место
Кузнецова Елена Евгеньевна
Педагогический проект на тему: «За значком ГТО»
Победитель, II место
Динер Ольга Вячеславовна
Проект «С музыкой по сказочным тропинкам»
Победитель, II место
Науменко Наталия Владимировна
Сценарий казачьего праздника в средней дошкольной группе «Покровские посиделки»
Победитель, II место
Шумская Светлана Викторовна
Формированию элементарных математических представлений с использованием игры-драматизации для детей старшего дошкольного возраста
Победитель, II место
Адова Инна Владимировна
Формированию элементарных математических представлений с использованием игры-драматизации для детей старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Чесалина Наталья Николаевна
Педагогические секреты
Победитель, III место
Тихонова Надежда Александровна
Адаптивная программа
Победитель, III место
Новикова Ирина Васильевна
«Удивительный мир шахмат. Обучение детей старшего дошкольного возраста шахматной игре» (из опыта работы)
Победитель, III место
Николаева Луиза Александровна
План-конспект квест-игры «Мальчики и девочки – два разных мира!»
Победитель, III место
Кучерова Виктория Викторовна
Проект «Скоро, скоро Новый год» для детей старшей группы
Победитель, III место
Токарева Ольга Алексеевна
Использование дидактических игр в развитии элементарных математических способностей у детей раннего возраста
Победитель, III место
Молодцова Лариса Александровна
Использование информационно- коммуникативных технологий в формировании основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Шельпякова Анна Константиновна
Использование информационно- коммуникативных технологий в формировании основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Павлушко Оксана Михайловна
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством сенсорной коробки
Победитель, III место
Попенко Елена Ивановна
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством сенсорной коробки
Победитель, III место
Худякова Наталья Сергеевна
Сценарий посиделок «Ай да красные девицы, в любом деле мастерицы!»
Победитель, III место
Каипова Наталья Сергеевна
Инновационная технология «Книжка на ладошке» — эффективное средство разностороннего развития дошкольников
Победитель, III место
Скирдова Анастасия Геннадьевна
Мнемотехника – как один из методов развития речи детей дошкольного возраста
Победитель, III место
Гамбург Олеся Николаевна
Аналитическая записка. Совместное занятие по технологии «Работа в паре»
Победитель, III место
Едик Анна Анатольевна
Интеграция видов детской деятельности, разных способов конструирования в процессе организации работы мультстудии с детьми старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Пундровская Татьяна Геннадьевна
Игра–ходилка с кубиком «Фиксики и звуки»
Победитель, III место
Деринг Оксана Викторовна
Рабочая программа воспитателя младшей группы
Победитель, III место
Чуплыгина Любовь Сергеевна
Рабочая программа воспитателя младшей группы
Победитель, III место
Афанасьева Евгения Александровна
Интерактивные спектакли — как средство всестороннего развития младших дошкольников
Победитель, III место
Миронова Ольга Сергеевна
Роль настольных игр в развитии детей младшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Дихтяренко Юлия Александровна
Виртуальная доска как платформа вовлечения родителей в совместную проектную деятельность с детьми дошкольного возраста
Победитель, III место
Ларина Зоя Анатольевна
Вязаная графика
Победитель, III место
Антипова Анастасия Борисовна
Математика вокруг нас
Победитель, III место
Карпенко Татьяна Владимировна
Здоровьесберегающие технологии в работе ДОУ
Победитель, III место
Шуршина Светлана Васильевна
Развитие творчества детей дошкольного возраста посредством лепки из воздушного пластилина
Победитель, III место
Калинина Екатерина Валерьевна
Книга Добрых дел Эколят
Победитель, III место
Воронина Марина Сергеевна
Книга Добрых дел Эколят
Победитель, III место
Петрова Ирина Владимировна
Детско-взрослая общность как условие позитивной социализации дошкольника
Победитель, III место
Скляр Юлия Вадимовна
Методическая разработка «Обучающие грибочки»
Победитель, III место
Цыпкина Тамара Валентиновна
Как заинтересовать детей и решить образовательные задачи путем занятий по рукоделию
Победитель, III место
Разгонова Лилия Александровна
Конспект образовательной деятельности «Образ Родины в стихах разных народов»
Победитель, III место
Скляренко Юлия Владимировна
Использование инновационных форм и методов работы с детьми по приобщению детей к самостоятельному чтению детской литературы по методике Словолодочки
Победитель, III место
Головкина Оксана Валерьевна
Дидактическое пособие «Игрушки» к стихотворениям А. Барто
Победитель, III место
Лепетюха Валентина Владимировна
Квест для старших дошкольников с использованием авторской развивающей игры «Калейдоскоп профессий»
Победитель, III место
Фурманова Оксана Алексеевна
Квест для старших дошкольников с использованием авторской развивающей игры «Калейдоскоп профессий»
Победитель, III место
Игонина Инна Юрьевна
Работа по формированию связного высказывания на занятиях по развитию речи с детьми дошкольного возраста
Победитель, III место
Цисар Вита Юрьевна
Лучшая авторская шахматная разработка
Победитель, III место
Соболенко Юлия Александровна
Применение субъектного подхода при реализации краткосрочного проекта по духовно-нравственному воспитанию «Маленькие новогодние волшебники» для детей старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Потлова Ольга Владимировна
Проект «Подари детям сказку» (познавательно–исследовательский для детей 1 младшей группы)
Победитель, III место
Гончарова Елена Александровна
Методические пособия по развитию речи для детей из фетра
Победитель, III место
Тарасова Марина Сергеевна
Использование информационно– коммуникативных технологий в развитии познавательного интереса детей дошкольного возраста
Победитель, III место
Калугина Татьяна Аркадьевна
Социализация детей
Победитель, III место
Зубарева Ирина Александровна
Правила пешехода
Победитель, III место
Едик Анна Анатольевна
Проект «Шахматы в детском саду»
Победитель, III место
Худякова Наталья Сергеевна
Использование приёмов мнемотехники в развитии речи дошкольников
Победитель, III место
Шаповал Светлана Владимировна
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий
Победитель, III место
Тукало Мария Андреевна
Слом шаблона
Победитель, III место
Моисеева Евгения Леонидовна
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка
Победитель, III место
Гусарова Инна Валентиновна
Проект: «Огород на подоконнике»
Победитель, III место
Моисеева Евгения Леонидовна
Образец рабочей программы музыкального руководителя по ФОП
Победитель, III место
Рубцова Елена Алексеевна
Мини-проект «Новогоднее сказочное происшествие» в рамках благотворительного проекта «Ручейки доброты к красоте детской души»
Победитель, III место
Ларшина Елена Александровна
Методическая разработка. Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
Победитель, III место
Тарахина Любовь Владимировна
Физминутки как способ создания спокойной атмосферы
Победитель, III место
Казакова Светлана Владимировна
Здоровье сберегающие технологии при работе с детьми ОВЗ
Победитель, III место
Едик Анна Анатольевна
Проект в подготовительной группе «Лаборатория Пилюлькина»
Победитель, III место
Обоскалова Анна Сергеевна
Проект в подготовительной группе «Лаборатория Пилюлькина»
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Грибанова Ксения Вячеславовна
Буквы-помощники
Победитель, I место
Чернецова Надежда Викторовна
Методическая разработка «Акватерапия в коррекционной работе учителя-логопеда»
Победитель, I место
Соломникова Людмила Николаевна
Буквы-помощники
Победитель, II место
Сурова Ирина Анатольевна
Авторские логопедические игры как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико- фонематический недоразвитием речи
Победитель, II место
Яковлева Елена Андреевна
Дидактические пособия из фетра
Победитель, II место
Ниязова Наркиза Финаратовна
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте на тему «Звук и буква Ж» на логопункте ДОУ
Победитель, II место
Перченкова Надежда Сергеевна
Автоматизация звуков позднего онтогенеза у детей с тяжёлыми нарушениями речи при помощи информационно-коммуникационных технологий
Победитель, II место
Степанова Галина Евгеньевна
Автоматизация звуков позднего онтогенеза у детей с тяжёлыми нарушениями речи при помощи информационно-коммуникационных технологий
Победитель, II место
Карачинцева Виктория Сергеевна
Программа клуба для родителей «Малышарики»
Победитель, II место
Золотухина Наталья Владимировна
Программа клуба для родителей «Малышарики»
Победитель, II место
Тарусова Яна Владимировна
«Веселая автоматизация» звуков
Победитель, II место
Муравьева Олеся Николаевна
Конспект логопедического занятия в средней группе по лексической теме: «Одежда»
Победитель, III место
Скобелева Мария Борисовна
Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в театрализованной деятельности
Победитель, III место
Хрякова Наталия Алексеевна
Учимся, играя с обезьянкой Читой
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Использование двигательной активности на логопедических занятиях
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Конспект логопедического занятия в средней группе по лексической теме: «Наш детский сад»
Победитель, III место
Игошина Мария Александровна
Логопедический лепбук «Букварик» как средство формирования навыка чтения у детей подготовительной к школе группы с ТНР
Победитель, III место
Кушнаренко Ольга Владимировна
Логопедический лепбук «Букварик» как средство формирования навыка чтения у детей подготовительной к школе группы с ТНР
Победитель, III место
Старцева Ирина Александровна
Нейростимуляция в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ЗПР. Использование балансировочной доски БИЛЬГОУ
Победитель, III место
Великородная Галина Владимировна
Логоритмика — эффективный метод стимулирования речевой активности детей дошкольного возраста
Победитель, III место
Подковырина Галина Михайловна
Коррекции психических функций детей с ЗПР и ЗРР, через развитие игровой деятельности
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Конспект занятия по развитию ЛГСР «Профессии»
Победитель, III место
Гончарова Елена Александровна
Конспект занятия по развитию ЛГСР «Профессии»
Победитель, III место
Набиуллина Айгуль Фанилевна
Напольная логопедическая игра «Белый цвет» для детей 5-7 лет
Победитель, III место
Андреева Светлана Сергеевна
Работа со сказкой как коррекционный метод работы с дошкольниками с ЗПР
Победитель, III место
Ермолаева Татьяна Алексеевна
Работа со сказкой как коррекционный метод работы с дошкольниками с ЗПР
Победитель, III место
Газетдинова Полина Борисовна
Серия игр «Нейросети в сети образования» «Называй. Размышляй. Запоминай»
Победитель, III место
Микулич Марина Петровна
Применение метода интеллект-карт с детьми по развитию связной речи
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Бухтиярова Наталья Викторовна
Проект «Движение Первых — растим Лидеров»
Победитель, II место
Кайль Елена Алексеевна
Единый методический день в школе
Победитель, II место
Комиссарова Наталья Евгеньевна
Формирование положительного отношения к еде в условиях введения нового меню в ДОУ
Победитель, II место
Бабенко Татьяна Николаевна
Конспект логопедического развлечения «Праздник правильной речи»
Победитель, II место
Решетняк Елена Геннадиевна
Реализация практики наставничества в ГОУ ЛНР ССШ № 2
Победитель, II место
Горлова Елена Ивановна
Детско-взрослые сообщества как эффективная форма взаимодействия всех участников педагогического процесса в ДОУ
Победитель, II место
Пожарова Тамара Васильевна
Детско-взрослые сообщества как эффективная форма взаимодействия всех участников педагогического процесса в ДОУ
Победитель, II место
Блинов Сергей Викторович
Технологии и инновации в образовании: Интересные наработки для уроков
Победитель, III место
Лисеенко Надежда Николаевна
Экологическая тропа
Победитель, III место
Батурова Роза Николаевна
Повышение профессиональной компетентности путем освоения методических приемов формирования математической грамотности через их включение в структуру уроков
Победитель, III место
Раменская Светлана Семеновна
Тренинг «Скажите детям»
Победитель, III место
Мальцева Наталья Александровна
Эффективный метод дисциплины в школе
Победитель, III место
Гузанова Анна Андреевна
Как сделать научный проект по сердечной помпе
Победитель, III место
Никитина Ирина Александровна
Педагогический эксперимент
Победитель, III место
Блинов Сергей Викторович
Педагогические Открытия: исследовательский проект и учимся у эксперта
Победитель, III место
Штро Любовь Ивановна
Сила позитивного мышления
Классный руководитель
Победитель, I место
Бондарик Наталья Михайловна
По дороге в Голливуд
Победитель, I место
Гришонкова Татьяна Альбертовна
Мой талантливый ребёнок
Победитель, II место
Раула Ирина Евгеньевна
Игра «Гарри Поттер»
Победитель, II место
Загуменных Александра Васильевна
Воспитательный проект классного руководителя «Фестиваль национальных костюмов и блюд»
Победитель, II место
Смолина Марина Николаевна
«Календарь добрых дел» как эффективное средство воспитания ответственности и трудолюбия у младших школьников
Победитель, II место
Терёхина Ирина Владимировна
Сотрудничество классного руководителя и семьи: внедряем новые подходы
Победитель, III место
Курылева Татьяна Сергеевна
Проект «ТГ–класс»
Победитель, III место
Архипова Алина Викторовна
Как учителю отдохнуть в отпуске
Победитель, III место
Вшивкова Алёна Владимировна
Здоровьесберегающие технологии в работе классного руководителя
Победитель, III место
Волкова Снежана Дмитриевна
Организация безопасных игровых перемен в начальной школе
Дополнительное образование
Победитель, I место
Юдина Юлия Геннадьевна
Игровая деятельность детей раннего возраста, как средство познавательного развития
Победитель, I место
Ускова Ольга Сергеевна
Профилактика дислексии и дисграфии в старшем дошкольном возрасте посредством дидактических игр
Победитель, II место
Брувель Юлия Геннадьенва
Практика дополнительного образования «Театр для жизни»
Победитель, II место
Краснова Елена Павловна
Практика дополнительного образования «Театр для жизни»
Победитель, II место
Анохина Марина Александровна
Какие способы помогут создать дистанционный урок максимально эффективным?
Победитель, III место
Архипова Анастасия Валерьевна
Игры на сплочение для пришкольных лагерей
Победитель, III место
Степанова Елена Михайловна
Копирование как метод обучения акварельной живописи. Из опыта работы в художественной школе
Победитель, III место
Келлер Юлия Леонидовна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я и интересные люди Южного Урала» обще интеллектуальное направление для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Победитель, III место
Подольская Мария Сергеевна
Межличностное общение как воспитательная проблема в группах спортивной подготовки по гребле на байдарках и каноэ
Победитель, III место
Макарова Светлана Викторовна
Реализация адаптированной дополнительной общеобразовательной программы «Мир красоты»
Победитель, III место
Щеголихин Андрей Анатольевич
Межличностное общение как воспитательная проблема в группах спортивной подготовки по гребле на байдарках и каноэ
Победитель, III место
Бабушкина Маргарита Александровна
Авторский сценарий в стихах «Алёша Попович в поисках Весны»
Победитель, III место
Осокин Денис Александрович
Игровые формы занятий по хореографии для детей
Победитель, III место
Долгушева Надежда Анатольевна
Дидактические игры на занятиях в дополнительном образовании
Победитель, III место
Оставненко Елена Станиславовна
Игры на сплочение для пришкольных лагерей
Коррекционная работа в школе
Победитель, II место
Гоношилова Светлана Валентиновна
Методы и приёмы обучения детей с РАС на уроках русского языка и чтения (литературы)
Победитель, II место
Плотникова Наталья Юрьевна
Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов с интеллектуальными нарушениями
Победитель, II место
Шишкина Ольга Николаевна
Оптическая дизграфия
Победитель, III место
Сбоева Людмила Алексеевна
Технологическая карта коррекционно- развивающего занятия «Поможем Лесовику»
Победитель, III место
Федотова Марина Владимировна
Элементы сказкотерапии, которые помогают при проведении коррекционных занятий учителя–логопеда по формированию коммуникативных навыков младших школьников с ОВЗ
Победитель, III место
Шаханова Елена Александровна
Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда по коррекции и развитию речи старших дошкольников
Победитель, III место
Ходжава Хатуна Шотаевна
Информационно-коммуникационные и цифровые технологии в логопедической работе
Победитель, III место
Копасинова Анастасия Александровна
Раз-два! Консервируем тебя!
Победитель, III место
Черноусова Светлана Александровна
Упражнения для коррекции трудностей чтения и письма у обучающихся с ЗПР
Победитель, III место
Кириченко Оксана Владимировна
Программа по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Наши эмоции»
Победитель, III место
Сопильниченко Ирина Анатольевна
Нестандартные приемы обучения русскому языку
Победитель, III место
Модина Алена Александровна
Ниткография как средство развития основных структурных компонентов речи
Победитель, III место
Иванова Наталья Александровна
Нестандартные приемы развития мелкой моторики детей с ОВЗ, на занятиях с учителем–логопедом в школе
Победитель, III место
Белова Маргарита Владимировна
Лабиринты-помощники
Искусство, музыка в ДОУ
Победитель, II место
Шевелева Юлия Николаевна
Как организовать весёлый утренник
Победитель, II место
Зиганшина Светлана Александровна
Музыкальная игра-сказка как средство приобщения детей дошкольного возраста к восприятию классической музыки
Победитель, II место
Пичугова Евгения Николаевна
Мой педагогический секрет «Играем в музыку»
Победитель, III место
Классен Наталья Викторовна
Ярмарка – осенний карнавал!
Победитель, III место
Степкина Татьяна Александровна
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодний переполох»
Психолог в ДОУ
Победитель, II место
Семенова Наталья Викторовна
Реализация психолого–педагогической работы по формированию навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Победитель, II место
Скубакова Татьяна Александровна
Создание и использование игрового пособия «Мягкая педагогика» в работе педагога-психолога с детьми от 3-7 лет и с детьми ОВЗ
Победитель, III место
Ивченко Наталья Николаевна
Конспект индивидуального коррекционно развивающего занятия по развитию познавательной сферы детей в подготовительной группе компенсирующей направленности
Победитель, III место
Калинина Екатерина Валерьевна
Психолого–педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с внедрением новой ФАОП в ДОУ
Победитель, III место
Разумникова Ирина Викторовна
Формирование эмоционального общения у безречевого ребенка со взрослым
Физическая культура в ДОУ
Победитель, II место
Плохова Анастасия Леонидовна
Тема: «Юные спасатели»
Победитель, II место
Ветошкина Татьяна Александровна
Тема: «Юные спасатели»
Победитель, III место
Хайбрахманова Ирина Петровна
Конспект сюжетного ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий (для младшего возраста). Тема: «На поиски Колобка»
Победитель, III место
Ситников Сергей Владимирович
Формирование у дошкольников осознанного отношения к занятиям физической культурой и спортом