Итоги конкурса «Педагогические секреты»

Поток 01.05.2024 - 31.12.2024


Английский язык

Победитель, I место

Метова Яна Александровна

Обучение аудированию и говорению


Победитель, I место

Юсупова Надия Анваровна

Педагогические секреты при работе с текстом


Победитель, II место

Залялова Аида Фаридовна

Секреты и наработки учителя английского языка по развитию коммуникативных компетенций учащихся


Победитель, II место

Малышева Диана Александровна

Виды работы с текстом


Победитель, II место

Северинова Елена Юрьевна

Урок Обобщение по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» в 9 классе


Победитель, II место

Гасанова Анна Исмаиловна

Метод «Культурный круг»


Победитель, II место

Винюкова Оксана Владимировна

Мастер-класс по методике преподавания английского языка «Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на основе интеллектуально-ориентированных заданий и форм работы на уроках английского языка»


Победитель, II место

Сергеева Анна Александровна

Магия порядка: как поддержать дисциплину на уроках английского языка в начальной школе


Победитель, II место

Мельничук Ирина Сергеевна

Педагогические секреты: «Мотивация учащихся на достижение высоких результатов в изучении английского» (из опыта работы)


Победитель, II место

Косинова Наталья Ивановна

Развитие коммуникативных умений обучающихся через проектно-исследовательскую деятельность на уроках английского языка


Победитель, III место

Евстафиади Екатерина Георгиевна

Визуализация через искусство


Победитель, III место

Жукова Елена Леонидовна

Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков английского языка


Победитель, III место

Махалова Дарья Владимировна

Секрет успеха: Музыкальная карта памяти


Победитель, III место

Кадочникова Ольга Станиславовна

Как быть творческим и успевать больше


Победитель, III место

Ершова Анна Николаевна

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» (4 класс общеобразовательной школы)


Победитель, III место

Власова Екатерина Николаевна

Нейросеть как источник информации и языковой практики во время подготовки к сдаче государственной итоговой аттестации


Победитель, III место

Каменская Татьяна Борисовна

Формирование математической грамотности на уроках английского языка (из опыта работы)


Победитель, III место

Трымбовецкая Галина Владимировна

ВременнЫе формы активного залога в английском языке


Победитель, III место

Файзуллина Альбина Миннуровна

Приминение мнемотехнических приемов на уроках английского языка


Победитель, III место

Лопатова Юлия Михайловна

Планирование учителя английского языка


Победитель, III место

Косян Оксана Леонидовна

Стратегии работы с аудиотекстом при подготовке обучающихся к ГИА, раздел «Аудирование»


Победитель, III место

Фурцева Валерия Сергеевна

«Клоуз-тест» как форма контроля на уроках английского языка


Победитель, III место

Кукунова Оксана Ашотовна

Мой опыт «Первый шаг» на уроке английского языка


Победитель, III место

Шевченко Алина Петровна

''Break the ice''


Победитель, III место

Каримова Румия Фяридовна

Эффективные способы и приемы запоминания английских слов как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС



Биология

Победитель, II место

Морозова Елена Александровна

Приемы работы, повышающие мотивацию обучающихся на уроках биологии


Победитель, III место

Антоненко Лидия Станиславовна

Экскурсия в экологический музей: Многообразие и приспособления растений влажных тропиков


Победитель, III место

Кочергина Татьяна Николаевна

Эффективные методы и приемы самообучения


Победитель, III место

Буренок Яна Михайловна

Мониторинг качества воздуха



География

Победитель, II место

Тимченко Алена Борисовна

Заочное путешествие


Победитель, III место

Шабаров Антон Валерьевич

Метод «синквейн» на уроках географии


Победитель, III место

Бурдыко Галина Викторовна

Дидактические приемы по преодолению дисграфии у детей школьного возраста на уроках географии



Информатика

Победитель, II место

Карп Анастасия Сергеевна

Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков информатики


Победитель, III место

Корнеев Сергей Владиславович

Тестовые задания для промежуточной аттестации по информатике и ИКТ


Победитель, III место

Федорченко Ольга Викторовна

План-конспект урока информатики в 5 классе «Кодирование информации»



Искусство, музыка, МХК

Победитель, I место

Тимофеева Таисия Анатольевна

Наставничество + делегирования. Как создать команду, которая работает самостоятельно


Победитель, II место

Максимова Ольга Вячеславовна

Пианино здоровается


Победитель, II место

Егиазарян Наира Викторовна

Игровые технологии на уроках изобразительного искусства в начальной школе


Победитель, III место

Алексеева Наталия Владиславовна

Кейс-технология. Инновационные формы работы на уроках музыки


Победитель, III место

Бурнакова Зинаида Петровна

Педагогические секреты



История и обществознание

Победитель, I место

Макрушина Анастасия Ивановна

Применение игровых технологий на уроках истории в современной школе


Победитель, II место

Песчанская Лариса Ахметяновна

Гражданско-патриотическое воспитание школьников через исследовательскую и проектную деятельность


Победитель, II место

Фольмер Анатолий Александрович

220к личности


Победитель, II место

Калинина Елена Михайловна

Формирование читательской грамотности учащихся на уроках истории


Победитель, III место

Никифорова Светлана Алексеевна

Использование карточек на уроках истории: эффективный инструмент для запоминания и понимания материала


Победитель, III место

Нахаева Елена Петровна

Притча как способ мотивации


Победитель, III место

Губатюк Татьяна Михайловна

Наказание для прогульщиков


Победитель, III место

Попова Марина Сергеевна

Педагогический секрет


Победитель, III место

Гайнутдинова Рушанья Хамзяновна

Как связать предмет и реальную жизнь? Случай из школьной практики


Победитель, III место

Жулкубаева Бахыт Жамал Муратовна

Универсальная разработка игры в PowerPoint


Победитель, III место

Гимадеев Ринат Рифкатович

Использование текстов с фактологическими ошибками на уроках истории



Математика

Победитель, I место

Колпакова Оксана Васильевна

Что такое функция?


Победитель, II место

Сычевская Лариса Александровна

Круговые диаграммы


Победитель, II место

Бурахина Нина Аркадьевна

Повышение мотивации на уроках математики


Победитель, III место

Новикова Ирина Евгеньевна

Интегрированный урок «История ВОВ на уроках математики»


Победитель, III место

Ткаченко Ирина Александровна

Применение рабочих листов при изучении свойств арифметических действий с натуральными числами


Победитель, III место

Забродская Римма Камалитдиновна

Формирование функциональной математической грамотности детей дошкольного возраста посредством LEGO-конструирования



Начальная школа

Победитель, I место

Тарасова Нина Анатольевна

Улучшаем результаты ВПР. Как научить обучающихся определять основания для сравнения


Победитель, I место

Калинина Светлана Геннадьевна

Практический кейс «Вместе втрое мы сильнее! Увлекательный путь ребёнка в мир проектов с энциклопедическими статьями проекта «Знание. Вики» Российского общества Знание»


Победитель, I место

Трубачева Кристина Сергеевна

Читательская грамотность как главная составляющая функциональной грамотности. Приёмы и задания для формирования читательской грамотности учащихся начальных классов


Победитель, II место

Проказова Людмила Николаевна

Нескучная таблица умножения


Победитель, II место

Тихомирова Елена Андреевна

Методическая разработка «Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения во 2 классе на примере изучения произведения Виктора Драгунского «Шляпа гроссмейстера»


Победитель, II место

Ульбашева Лейля Алиевна

Методы и приемы формирования каллиграфического письма у младших школьников


Победитель, II место

Иванова Ирина Александровна

Обращение к истокам для появления личных смыслов в образовании


Победитель, II место

Алексеева Ирина Алексеевна

Эффективные методы и приемы на уроках русского языка в начальной школе. Обобщение опыта


Победитель, II место

Гамова Оксана Николаевна

Финансовая грамотность – важный компонент функциональной грамотности в начальной школе в условиях ФГОС


Победитель, II место

Канищева Алла Ивановна

Загадка, как вид игровой деятельности учащихся. Технология обучения детей составлению загадок


Победитель, II место

Мищенко Анастасия Валерьевна

Новые подходы к диагностике и оценке образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО


Победитель, II место

Мурашова Людмила Ивановна

Мастер-класс «Современные технологии работы с текстом»


Победитель, III место

Ефименко Татьяна Николаевна

Моя педагогическая находка: метод «Вопрос-провокация» для развития критического мышления


Победитель, III место

Игошева Светлана Васильевна

Составление плана с использованием кальки


Победитель, III место

Телегина Елена Николаевна

Проект «Животные в Тверской области»


Победитель, III место

Колядина Наталья Николаевна

Комплекс задач, используемых при формировании умений и навыков учебных действий в процессе решения текстовых задач в начальной школе


Победитель, III место

Войтенко Любовь Ивановна

Приемы работы с книжкой-малышкой на уроках в начальной школе


Победитель, III место

Барановская Татьяна Николаевна

Приемы актуализации знаний и работы с текстом на уроке литературного чтения 1 класс


Победитель, III место

Гусева Ирина Александровна

Методические рекомендации по проверке техники чтения в 1 классе


Победитель, III место

Левина Юлия Константиновна

Развитие эмоциональной грамотности у детей


Победитель, III место

Гагиева Эсет Бекхановна

Сюжетно-ролевые игры в образовании и воспитании — эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникацию и мотивировать к учебе


Победитель, III место

Тиховская Ирина Васильевна

Мы поедем, мы помчимся!


Победитель, III место

Агуреева Кристина Владимировна

Деятельность по работе с текстом в начальном образовании


Победитель, III место

Митронова Ирина Владимировна

Особенности работы с леворукими детьми


Победитель, III место

Куропаткина Алевтина Афанасьевна

Басни Л.Н.Толстого. Выделение жанровых особенностей


Победитель, III место

Волкова Елена Николаевна

Басни Л.Н.Толстого. Выделение жанровых особенностей


Победитель, III место

Ерфомова Елена Владимировна

МЕМ как приём обучения на уроке


Победитель, III место

Писаренко Елена Викторовна

Развитие эмоциональной грамотности у детей


Победитель, III место

Глоба Юлия Владимировна

Нетрадиционные приемы работы и творческий подход при формировании активной читательской грамотности


Победитель, III место

Стрелкова Дарья Вячеславовна

Волшебный ключик к знанию: как игра превращает учебу в приключение


Победитель, III место

Добронравова Дарья Алексеевна

Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Архипова Ирина Валерьевна

Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Келлер Елена Владимировна

Формирование читательского интереса на основе технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения


Победитель, III место

Клементьева Лидия Владимировна

Нейроупражнения для переключения внимания детей на начальном этапе урока



Немецкий язык

Победитель, III место

Новоселова Анна Анатольевна

Педагогическая находка по немецкому языку 3 класс


Победитель, III место

Калабина Анастасия Сергеевна

Грамматика в игровой форме



ОБЖ

Победитель, II место

Денисова Светлана Ивановна

Проект в старшей группе по ПДД «Азбука дорожного движения»


Победитель, III место

Монахова Мария Александровна

Правила личной гигиены для младших школьников


Победитель, III место

Зиганшин Ильнур Нурмухамитович

Сценарий внеклассного мероприятия «День защитника Отечества»



Психология

Победитель, I место

Наумова Инна Александровна

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы


Победитель, I место

Шахова Анна Валерьевна

Психологические приемы и рекомендации для успешной адаптации учащихся при изменениях в стандартах основного и среднего общего образования Российской Федерации


Победитель, II место

Курмакаева Галия Вильдановна

Педагогическая находка «Нетрадиционная лепка в технике «Миллефиори»


Победитель, II место

Скрябина Татьяна Вячеславовна

Проект «Скоро в школу»


Победитель, II место

Серебрякова Евгения Андреевна

Дидактическая игра «Балкончики»


Победитель, III место

Чубарова Юлия Александровна

Авторский дидактический игровой комплекс «Что нам Маша принесла»


Победитель, III место

Кузина Ирина Александровна

Эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ


Победитель, III место

Лушкова Елена Валерьевна

Особенности общения дошкольников


Победитель, III место

Степанова Наталья Станиславовна

Нейрографика – как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов



Русский язык и литература

Победитель, I место

Шост Наталья Сергеевна

Мастер-класс «Использование инновационных форм обучения на уроках литературы»


Победитель, I место

Крохалева Елена Викторовна

Технологии обучения, которые я использую на уроках русского языка и литературы


Победитель, II место

Шевчук Мария Иосифовна

Урок «Слово о Полку Игореве» — памятка древнерусской литературы»


Победитель, II место

Горчинская Ольга Васильевна

Практика в подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку


Победитель, II место

Гулина Лариса Анатольевна

Сценарий урока литературы с родителями по рассказу Л.Андреева «Ангелочек»


Победитель, II место

Коваленко Анна Александровна

Имя существительное


Победитель, II место

Тарбеева Елена Владимировна

Мастер-класс «Мнемотехнические приемы для работы с поэтическим текстом на уроках литературы»


Победитель, III место

Чиликина Ирина Анатольевна

Увлекательная книга педагогического мастерства


Победитель, III место

Честных Валентина Юрьевна

Формы и методы работы по патриотическому воспитанию обучающихся


Победитель, III место

Царева Анна Борисовна

Фразеологизм-шоу: Искусственный Интеллект vs Учитель


Победитель, III место

Комкова Кристина Александровна

Мои секреты успешного урока: разнообразие и вовлечение


Победитель, III место

Важенина Наталья Сергеевна

Как научить учиться


Победитель, III место

Мельник Ольга Васильевна

Весёлые морфемы


Победитель, III место

Никитина Екатерина Фаритовна

Секрет эффективного опроса: Метод «Три вопроса»


Победитель, III место

Кобзева Марина Александровна

Лингвистические находки


Победитель, III место

Погосян Татьяна Петровна

Семантическое поле как способ толкования значения слова по заданию ОГЭ (Сочинение 13.3)


Победитель, III место

Салимзянова Гюзель Суфияновна

Нестандартные приёмы запоминания слов с ударениями в 11 классе при подготовке к экзамену (задание 4 ЕГЭ)



Технология

Победитель, III место

Роскостова Марина Леонидовна

Использование онлайн-программ при изучении модуля «Компьютерная графика»



Физика

Победитель, I место

Терешкина Анна Валентиновна

Формирование естественнонаучной функциональной грамотности на уроках физики


Победитель, II место

Ряшко Светлана Васильевна

Как сделать урок «живым»?


Победитель, II место

Утебаева Гульмарина Акылбековна

Инновационный подход к обучению физике для учеников 7 класса через квест по теме «Цена деления»


Победитель, III место

Кайль Елена Алексеевна

Дополнительная общеобразовательная программа, Направление: техническое «Астрофизика»


Победитель, III место

Старцева Лариса Вячеславовна

Развитие мотивации на уроках физики


Победитель, III место

Желнина Татьяна Александровна

Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики


Победитель, III место

Дзаурова Аминат Висангиреевна

«Секреты» решения заданий ОГЭ и ЕГЭ по физике


Победитель, III место

Дзаурова Аминат Висангиреевна

Методическая разработка «Развитие ученика как личности через соединение задач обучения и воспитания на уроках физики»



Физическая культура в школе

Победитель, II место

Луговская Любовь Васильевна

Разговор о правильном питании 1-2 класс


Победитель, II место

Козлова Юлия Владмировна

Сборник динамических пауз


Победитель, III место

Фадеева Вера Витальевна

«Танец как ресурсное состояние души и тела» или помощь педагогам при эмоциональном выгорании


Победитель, III место

Вербицкая Екатерина Николаевна

Развитие координационных и познавательных способностей с использованием технологии групповой деятельности на уроках физической культуры


Победитель, III место

Бодунова Татьяна Михайловна

Конкурс коротких рассказов-эссе о своих педагогических находках


Победитель, III место

Ошкин Михаил Васильевич

Снижение чувства тревожности школьников



Химия

Победитель, I место

Тунгулова Мария Геннадьевна

Определение качества молока


Победитель, II место

Додонова Елена Владимировна

Страна Углеводородия: дидактическая игра по химии для обучающихся 10-го класса по теме «Углеводороды»


Победитель, II место

Степанова Людмила Ивановна

Технологии подготовки к ЕГЭ по химии в условиях ФГОС СОО (из опыта работы)


Победитель, III место

Зубенко Оксана Ильинична

Внеклассное мероприятие «Знакомьтесь, это — химия!»


Победитель, III место

Евстигнеева Евгения Владимировна

Государственная итоговая аттестация по химии – готовим, но не едим



Дошкольное образование

Победитель, I место

Хажиева Ирина Гафуровна

Сказкотерапия – как средство развития речи дошкольников


Победитель, I место

Савельева Ольга Валерьевна

Социокультурная практика формирования ценностных ориентиров «труд и творчество» у детей дошкольного возраста


Победитель, I место

Одоевская Александра Валерьевна

Проектная деятельность как средство формирования семейной идентичности через связь с социумом, со школой


Победитель, II место

Хлопотова Виктория Фаритовна

Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста с использованием элементов технологии «Путешествие по Реке времени»


Победитель, II место

Королева Валентина Петровна

Консультация «Сюжетно-отобразительная игра в раннем возрасте»


Победитель, II место

Кудрявцева Жанна Леонидовна

Методические рекомендации к пособию: «Слоговой калейдоскоп» для учителей-логопедов


Победитель, II место

Лукина Ольга Петровна

Дополнительная образовательная программа «ЛЕГО-конструирование»


Победитель, II место

Колесникова Надежда Геннадьевна

Педагогические секреты: превращение пословицы в басню


Победитель, II место

Шевчик Ольга Александровна

Проект «Для чего глаза на свете»


Победитель, II место

Зубцова Елена Сергеевна

«Мир вокруг нас» Сборник дидактических игр. Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста


Победитель, II место

Антонова Светлана Геннадьевна

Инновации в дошкольном образовании


Победитель, II место

Забегаева Анна Александровна

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ


Победитель, II место

Алманиязова Людмила Николаевна

«Наша чистая планета» (формирование экологического мировоззрения дошкольников 5-7 лет посредством использования интерактивных методов)


Победитель, II место

Янцевич Елена Владимировна

«Наша чистая планета» (формирование экологического мировоззрения дошкольников 5-7 лет посредством использования интерактивных методов)


Победитель, II место

Долгова Наталья Михайловна

«Наша чистая планета» (формирование экологического мировоззрения дошкольников 5-7 лет посредством использования интерактивных методов)


Победитель, II место

Марченко Юлия Анатольевна

Мой педагогический секрет «Как организовать детское экспериментирование в паре дошкольников»


Победитель, II место

Фиофилова Вероника Владимировна

Возрождение традиций семейного чтения


Победитель, II место

Семенова Татьяна Ивановна

Экологическое воспитание


Победитель, III место

Чередник-Халяпина Наталья Николаевна

Эффективные воспитательные модели дошкольного образования


Победитель, III место

Степанова Полина Владимировна

Что за «зверь» эта ваша песочница?


Победитель, III место

Штыкова Оксана Николаевна

Дидактические игры разработанные на основе метода Матрешка


Победитель, III место

Пустовалова Ирина Анатольевна

Как помочь детям младшего дошкольного возраста освоить базовые социальные навыки: примеры и рекомендации


Победитель, III место

Власова Яна Павловна

Сетевое сообщество «Живые письма дошкольников» – как форма организации работы по гражданско- патриотическому воспитанию посредством «детских рукотворных писем»


Победитель, III место

Малахова Нина Владимировна

Театр одного актера


Победитель, III место

Спиридонова Татьяна Александровна

Мир ребенка в пространстве традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме


Победитель, III место

Безвербных Анна Владимировна

Возьми кусочек радуги с собой


Победитель, III место

Верещагина Ирина Александровна

Учимся играя


Победитель, III место

Богомолова Наталия Александровна

Инновационные формы работы по обучению смысловому чтению детей с ТНР


Победитель, III место

Шипулина Наталья Валерьевна

Познавательные секреты в городской среде


Победитель, III место

Жамкова Ирина Эдуардовна

Познавательно-творческий проект «Мир моих эмоций»


Победитель, III место

Мелякова Татьяна Юрьевна

Увлекательный способ развития сенсорных навыков и логического мышления через игровое пособие «Развивающий кубик»


Победитель, III место

Заркова Елена Николаевна

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии эвритмия в музыкальной деятельности дошкольников»


Победитель, III место

Кнапская Олеся Николаевна

Как развить внимательность, моторику, логическое мышление через игру (дидактическое игровое пособие «Соблюдай баланс»)


Победитель, III место

Савенкова Ольга Сергеевна

Пособие, созданное своими руками, в коррекционной работе с дошкольниками


Победитель, III место

Бакуменко Светлана Яковлевна

Развивающий домик


Победитель, III место

Малахова Наталья Николаевна

Игра «Ожившие предметы»: учим детей видеть мир по-новому


Победитель, III место

Мальцева Татьяна Сергеевна

Сборник методических разработок


Победитель, III место

Соломко Любовь Владимировна

Сборник методических разработок


Победитель, III место

Шорник Ксения Николаевна

Сборник методических разработок


Победитель, III место

Олейник Анна Станиславовна

Мастер-класс для педагогов логопедических групп «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников по вопросам речевого развития детей»


Победитель, III место

Посылаева Наталия Владимировна

Технология «Сторисек»


Победитель, III место

Мочалова Ангелина Сергеевна

Опыт работы «Создание дидактических игр с использованием ИКТ оборудованием для познавательного развития с детьми 4-5 лет»


Победитель, III место

Мальцева Фируза Николаевна

Моя педагогическая находка «Активные формы взаимодействия с семьей»


Победитель, III место

Минакова Марина

Уголок юного пешехода


Победитель, III место

Баженова Ольга Игоревна

Уголок юного пешехода


Победитель, III место

Порубова Эльвира Геннадиевна

Уголок юного пешехода


Победитель, III место

Микулич Марина Петровна

Использование Кругов Луллия в работе над развитием речи с детьми дошкольного возраста


Победитель, III место

Юркова Светлана Борисовна

Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»


Победитель, III место

Зверева Екатерина Борисовна

Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»


Победитель, III место

Чистякова Надежда Владимировна

Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»


Победитель, III место

Ткачук Наталия Вячеславовна

Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»


Победитель, III место

Игнашева Елена Владимировна

Пиктограмма как средство развития познавательных способностей старших дошкольников


Победитель, III место

Лосева Екатерина Александровна

Интерактивная газета «Растём вместе: от художника до инженера» газета для детей и их родителей


Победитель, III место

Санникова Вера Витальевна

Игровое пособие «Магия волшебных ковриков»


Победитель, III место

Скляренко Юлия Владимировна

Профессиональный бренд – ФОТОКРОСС, как инновационная форма работы с дошкольниками


Победитель, III место

Буханцова Ирина Ивановна

Практика в старшем дошкольном возрасте «Сказки и труд рядом живут»


Победитель, III место

Шохина Светлана Петровна

Практика в старшем дошкольном возрасте «Сказки и труд рядом живут»


Победитель, III место

Гречко Светлана Владимировна

Моя педагогическая находка


Победитель, III место

Воронина Елена Владиславовна

Развитие творческой личности в процессе создания авторской мультипликации


Победитель, III место

Крутикова Ирина Валерьевна

Педагогическая находка: эмоции и индивидуальность в детском саду


Победитель, III место

Лушникова Ирина Александровна

Педагогическая находка «Аппликация на фланелеграфе»


Победитель, III место

Нестеренко Марина Михайловна

Интерактивная беседа в старшей группе «Традиции чаепития на Руси»


Победитель, III место

Жовтенко Нина Николаевна

Интерактивная беседа в старшей группе «Традиции чаепития на Руси»


Победитель, III место

Винсковская Татьяна Яковлевна

Нестандартное игровое оборудование блоки Дьенеша и палочки Кюизенера как средство развития конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ТНР


Победитель, III место

Соболева Людмила Егоровна

Педагогический секрет: «Школа педагогического роста» как форма развития профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения


Победитель, III место

Фомина Ксения Сергеевна

Использование нетрадиционных приёмов для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста в моей работе


Победитель, III место

Сазонова Светлана Константиновна

Проект «Мир вокруг нас»


Победитель, III место

Бычкова Ольга Петровна

Развитие творческой личности в процессе создания авторской мультипликации


Победитель, III место

Пахута Лидия Владимировна

Мастер-класс на тему: «Игры и упражнения по развитию речи»


Победитель, III место

Перешивалова Наталья Александровна

Мастер-класс на тему: «Игры и упражнения по развитию речи»


Победитель, III место

Улитина Анна Ивановна

«Большие приключения маленьких туристов!» физкультурно-оздоровительные походы и образовательные экскурсии для детей старшего дошкольного возраста



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, I место

Тихонова Надежда Александровна

Коррекционно-развивающая программа для детей с ОНР, ФФНР


Победитель, II место

Карзанова Елена Евгеньевна

Коррекционной курс «Логопедические занятия» для дошкольников с ФФНР


Победитель, II место

Безродная Юлия Александровна

Как научить правильно держать карандаш?


Победитель, II место

Сапогова Оксана Владимировна

Использование куклотерапии в работе с детьми с ТНР


Победитель, II место

Наумова Любовь Федоровна

Речевые игры в коррекционной работе со старшими дошкольниками


Победитель, II место

Левченко Надежда Александровна

Развитие речи и мелкая моторика


Победитель, III место

Файсханова Галия Салиховна

Специфика подбора, модификации и использования дидактических материалов в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Слащинина Ирина Николаевна

В гости к Язычку-Речевичку


Победитель, III место

Старкова Валентина Петровна

Игровое пособие «Увлекательный мир прилагательных»


Победитель, III место

Лепетюха Валентина Владимировна

Дыхательная гимнастика – помощница в логопедии


Победитель, III место

Фурманова Оксана Алексеевна

Дыхательная гимнастика – помощница в логопедии


Победитель, III место

Щербакова Светлана Леонидовна

Игра: стадии и роль в развитии детей с РАС


Победитель, III место

Игнатьева Мария Андреевна

Игра: стадии и роль в развитии детей с РАС


Победитель, III место

Фурманова Оксана Алексеевна

Су-Джок и логопедия? Да!


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Логопедическое пособие «Едем к правильной речи»


Победитель, III место

Кочубей Ирина Геннадьевна

Развитие мелкой моторики по средствам «Рисования на подносе» в старшем дошкольном возрасте у детей с задержкой психического развития


Победитель, III место

Фокина Анжелика Сергеевна

Путешествие в Простоквашино. Звук и буква Ч


Победитель, III место

Сивцова Елена Геннадьевна

Статья–эссе «Деонтология в логопедии или курсовая работа»


Победитель, III место

Резниченко Екатерина Романовна

Особенности работы по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения


Победитель, III место

Ерошкина Татьяна Федоровна

Проект «Расскажи мне сказку»


Победитель, III место

Порошина Алена Владимировна

Сценарий занятия-тренинга «Мой ребенок особенный»


Победитель, III место

Муравьева Олеся Николаевна

Сказкотерапия, как один из методов деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда


Победитель, III место

Валл Ирина Викторовна

Игровая технология «Квиз»



Педагогическая мастерская

Победитель, I место

Шонин Максим Юрьевич

Научное общество обучающихся как форма организации исследовательской деятельности старшеклассников: опыт второго года работы по программе «Земский учитель» в Агаповском муниципальном районе


Победитель, II место

Долженкова Татьяна Сергеевна

Воспитание трудовых навыков посредством создания игр педагогами совместно с детьми


Победитель, II место

Горст Юлия Юрьевна

Экологический проект «Эко-Десант»


Победитель, II место

Бойченко Людмила Николаевна

Экологический проект «Эко-Десант»


Победитель, II место

Киенко Наталья Николаевна

Финансовая грамотность через призму анимационной эвристики


Победитель, II место

Шило Светлана Павловна

Школа — это тоже семья


Победитель, II место

Прокофьева Наталья Михайловна

Использование дидактических игр для повышения финансовой грамотности и экономического воспитания старших дошкольников


Победитель, II место

Прокофьева Алина Романовна

Мастер-класс «шестиугольное обучение»


Победитель, II место

Федай Елена Алексеевна

Современные подходы к проектированию учебных занятий в объединениях экологической направленности


Победитель, III место

Колесниченко Анна Владимировна

Интерактивные инструменты формирования ценностного отношения к семье у подростков


Победитель, III место

Горобец Ольга Александровна

Индивидуальный подход в работе учителя-логопеда реабилитационного центра для детей-инвалидов


Победитель, III место

Ланг Светлана Владимировна

Методическое сопровождение педагогов — участников инклюзивного образовательного процесса


Победитель, III место

Ломакина Анна Васильевна

Педагогический прием «Любопытные соседи»


Победитель, III место

Воробьева Татьяна Александровна

Опыт воспитания любви к чистоте и порядку у детей с нарушениями зрения в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей


Победитель, III место

Орлова Наталья Сергеевна

Маленький принц и большой бомбардировщик


Победитель, III место

Тарасова Марина Сергеевна

Моя педагогическая находка: «Использование планшета «Логико–Малыш» в работе с детьми дошкольного возраста»


Победитель, III место

Железнякова Марина Алексеевна

Ликвидность и платежеспособность организации


Победитель, III место

Трухаткина Ирина Валерьевна

Истории об учениках, которые не только учатся, но и учат


Победитель, III место

Моченева Ирина Викторовна

Проект «Карнавал животных» (по музыкальному произведению Камиля Сен-Санса)


Победитель, III место

Карелина Татьяна Алексеевна

Программа наставничества «Учитель–учитель»



Классный руководитель

Победитель, I место

Привалихина Мария Владимировна

Внеурочное занятие для обучающихся по теме «Блокада Ленинграда»


Победитель, II место

Быргазова Марина Андреевна

Разновозрастное сотрудничество (наставничество)


Победитель, II место

Кулакова Марина Геннадьевна

Вестники старины


Победитель, II место

Кузовова Татьяна Сергеевна

Как взаимодействие школы и семьи сделать интересным и полезным


Победитель, III место

Соколова Любовь Викторовна

Развитие детско-родительских отношений через организацию совместных мероприятий в рамках реализации системно-деятельностного подхода


Победитель, III место

Кротов Александр Валериевич

Организация секции парашютного спорта


Победитель, III место

Стуколова Елена Викторовна

Организация секции парашютного спорта


Победитель, III место

Силенко Ксения Николаевна

Педагогическая Сказка (ситуация)



Дополнительное образование

Победитель, I место

Скобликова Татьяна Николаевна

Турнир юных экологов


Победитель, II место

Фомина Светлана Александровна

Технология проектного обучения как средство приобщения подростков к практической экологической деятельности в интересах устойчивого развития малой родины


Победитель, II место

Трудова Екатерина Валентиновна

Рабочая тетрадь как инструмент подготовки волонтеров


Победитель, II место

Хоруженко Наталья Витальевна

Решение пространственных задач на уроках черчения в условиях трёхмерного моделирования с использованием 3-D ручки


Победитель, II место

Зырянова Анастасия Юрьевна

Мастер-класс для воспитателей «Арт-терапевтические техники в коррекционной развивающей работе»


Победитель, II место

Сницарева Анастасия Александровна

Рабочая тетрадь как инструмент подготовки волонтеров


Победитель, II место

Никифорова Юлия Федоровна

Эссе «По секрету всему свету»


Победитель, II место

Айтакова Гульнур Мухаматнуровна

Мастер-класс для воспитателей «Арт-терапевтические техники в коррекционной развивающей работе»


Победитель, II место

Радучич Юлия Геннадьевна

Мои педагогические находки при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Копирайтинг»


Победитель, III место

Малкова Наталья Владимировна

Образовательный проект «ЭкоЗнаток»


Победитель, III место

Кормишева Инна Владимировна

Плавное путешествие знаний: команды в интеллектуально-творческом эксплорере


Победитель, III место

Алексашина Алена Игоревна

По следам А.С. Макаренко


Победитель, III место

Плотникова Елена Александровна

Практика школьной театральной студии


Победитель, III место

Хижняк Владимир Иванович

Мои педагогические секреты


Победитель, III место

Краснова Елена Павловна

Опыт реализации педагогического проекта духовно-нравственного развития «Мы рядом»


Победитель, III место

Кондратьева Лариса Юрьевна

Мастер-класс «Всё начинается с семьи»


Победитель, III место

Ванюшкина Татьяна Леонидовна

Штриховка в разных направлениях


Победитель, III место

Ятченя Ольга Сергеевна

Стикеры — творческий двигатель


Победитель, III место

Минина Наталья Николаевна

Школьные медиа как системообразующий фактор развития уклада школьной жизни


Победитель, III место

Иванчук Елена Владимировна

Литературное творчество как важный элемент развития воображения и фантазии на уроках актёрского мастерства


Победитель, III место

Мазитова Анастасия Сергеевна

Наставничество — основной инструмент развития



Коррекционная работа в школе

Победитель, II место

Малышева Наталья Борисовна

Программа гражданско-патриотического воспитания школьников с ОВЗ «Я — Гражданин»


Победитель, II место

Мардасова Анастасия Владимировна

Дидактическое пособие «Минусинская Азбука»


Победитель, II место

Горшкова Мария Борисовна

Из опыта учителя индивидуального обучения


Победитель, III место

Деникеева Ольга Владимировна

Мастер-класс «Предметно-развивающая среда школьного театра как форма реабилитации ребёнка с ОВЗ»


Победитель, III место

Москальчук Анита Сергеевна

Прочные таблички


Победитель, III место

Спиридонова Светлана Евгеньевна

Развитие познавательных процессов у детей с РАС и УО на уроках развития речи и альтернативной коммуникации


Победитель, III место

Булгакова Светлана Евгеньевна

Адаптация материала с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС


Победитель, III место

Корнилова Людмила Игоревна

Адаптация учебного материала для умственно отсталых школьников с РАС


Победитель, III место

Вишнякова Наталья Валерьевна

Методическая разработка «Использование дидактических игр как средство развития коммуникативных навыков школьников на логопедических занятиях»


Победитель, III место

Белорус Ольга Владимировна

Змейки и артикуляционная гимнастика


Победитель, III место

Никитина Ольга Викторовна

Конспект урока «Современный урок: фасилитационные практики. Урок развития речи «Роль фразеологизмов в речи» для обучающихся 7 класса с ЗПР


Победитель, III место

Азимова Алина Игоревна

Мои педагогические находки в работе с детьми с ОВЗ


Победитель, III место

Собачкина Дарья Евгеньевна

Логопедическое занятие по теме: «Культура народов России» для обучающихся с особыми образовательными потребностями


Победитель, III место

Артеменко Светлана Владимировна

Обучение школьников смысловому чтению



Искусство, музыка в ДОУ

Победитель, I место

Горбунова Светлана Николаевна

Русский фольклор в развитии творческих способностей и творческой активности детей старшего дошкольного возраста


Победитель, II место

Бакалова Наталия Николаевна

Музыкально-творческие игры


Победитель, II место

Александра Евгеньевна Александрова

Пушкиниана


Победитель, III место

Зелик Галина Олеговна

Использование игровых арт- педагогических технологий на занятия с детьми по вокалу в ДОУ


Победитель, III место

Нихаева Светлана Владимировна

Инновационные методы в работе музыкального руководителя ДОУ


Победитель, III место

Вашкевич Ольга Евгеньевна

Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников



Психолог в ДОУ

Победитель, II место

Щур Марина Николаевна

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Создание психологического комфорта в группах детского сада»


Победитель, II место

Лаптева Елена Владимировна

Выступление на тему: «Психическое здоровье взрослых и детей-дошкольников»


Победитель, III место

Старкова Мария Андреевна

Психологическая настройка перед конкурсом


Победитель, III место

Визнер Елена Олеговна

Инновационный проект «Неделя психологии как средство развития духовности участников образовательного процесса»


Победитель, III место

Тутова Юлия Валерьевна

Игры с песком как один из методов успешного инклюзивного образования


Победитель, III место

Понкратова Светлана Александровна

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День «Спасибо» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ



Физическая культура в ДОУ

Победитель, II место

Сыропятова Анна Витальевна

Проект «Эти разные мячи» для детей старшего дошкольного возраста


Победитель, III место

Спиридонова Галина Валентиновна

Прикладное плавание – тренажер «Прорубь»


Победитель, III место

Пирязева Анастасия Андреевна

Прикладное плавание – тренажер «Прорубь»


Победитель, III место

Малышев Андрей Александрович

Скакалка: нюансы начального обучения