Итоги конкурса «Педагогические секреты»
Поток 01.05.2024 - 31.12.2024
Английский язык
Победитель, I место
Метова Яна Александровна
Обучение аудированию и говорению
Победитель, I место
Юсупова Надия Анваровна
Педагогические секреты при работе с текстом
Победитель, II место
Залялова Аида Фаридовна
Секреты и наработки учителя английского языка по развитию коммуникативных компетенций учащихся
Победитель, II место
Малышева Диана Александровна
Виды работы с текстом
Победитель, II место
Северинова Елена Юрьевна
Урок Обобщение по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» в 9 классе
Победитель, II место
Гасанова Анна Исмаиловна
Метод «Культурный круг»
Победитель, II место
Винюкова Оксана Владимировна
Мастер-класс по методике преподавания английского языка «Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на основе интеллектуально-ориентированных заданий и форм работы на уроках английского языка»
Победитель, II место
Сергеева Анна Александровна
Магия порядка: как поддержать дисциплину на уроках английского языка в начальной школе
Победитель, II место
Мельничук Ирина Сергеевна
Педагогические секреты: «Мотивация учащихся на достижение высоких результатов в изучении английского» (из опыта работы)
Победитель, II место
Косинова Наталья Ивановна
Развитие коммуникативных умений обучающихся через проектно-исследовательскую деятельность на уроках английского языка
Победитель, III место
Евстафиади Екатерина Георгиевна
Визуализация через искусство
Победитель, III место
Жукова Елена Леонидовна
Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков английского языка
Победитель, III место
Махалова Дарья Владимировна
Секрет успеха: Музыкальная карта памяти
Победитель, III место
Кадочникова Ольга Станиславовна
Как быть творческим и успевать больше
Победитель, III место
Ершова Анна Николаевна
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» (4 класс общеобразовательной школы)
Победитель, III место
Власова Екатерина Николаевна
Нейросеть как источник информации и языковой практики во время подготовки к сдаче государственной итоговой аттестации
Победитель, III место
Каменская Татьяна Борисовна
Формирование математической грамотности на уроках английского языка (из опыта работы)
Победитель, III место
Трымбовецкая Галина Владимировна
ВременнЫе формы активного залога в английском языке
Победитель, III место
Файзуллина Альбина Миннуровна
Приминение мнемотехнических приемов на уроках английского языка
Победитель, III место
Лопатова Юлия Михайловна
Планирование учителя английского языка
Победитель, III место
Косян Оксана Леонидовна
Стратегии работы с аудиотекстом при подготовке обучающихся к ГИА, раздел «Аудирование»
Победитель, III место
Фурцева Валерия Сергеевна
«Клоуз-тест» как форма контроля на уроках английского языка
Победитель, III место
Кукунова Оксана Ашотовна
Мой опыт «Первый шаг» на уроке английского языка
Победитель, III место
Шевченко Алина Петровна
''Break the ice''
Победитель, III место
Каримова Румия Фяридовна
Эффективные способы и приемы запоминания английских слов как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС
Биология
Победитель, II место
Морозова Елена Александровна
Приемы работы, повышающие мотивацию обучающихся на уроках биологии
Победитель, III место
Антоненко Лидия Станиславовна
Экскурсия в экологический музей: Многообразие и приспособления растений влажных тропиков
Победитель, III место
Кочергина Татьяна Николаевна
Эффективные методы и приемы самообучения
Победитель, III место
Буренок Яна Михайловна
Мониторинг качества воздуха
География
Победитель, II место
Тимченко Алена Борисовна
Заочное путешествие
Победитель, III место
Шабаров Антон Валерьевич
Метод «синквейн» на уроках географии
Победитель, III место
Бурдыко Галина Викторовна
Дидактические приемы по преодолению дисграфии у детей школьного возраста на уроках географии
Информатика
Победитель, II место
Карп Анастасия Сергеевна
Интересные наработки, которые помогают при проведении уроков информатики
Победитель, III место
Корнеев Сергей Владиславович
Тестовые задания для промежуточной аттестации по информатике и ИКТ
Победитель, III место
Федорченко Ольга Викторовна
План-конспект урока информатики в 5 классе «Кодирование информации»
Искусство, музыка, МХК
Победитель, I место
Тимофеева Таисия Анатольевна
Наставничество + делегирования. Как создать команду, которая работает самостоятельно
Победитель, II место
Максимова Ольга Вячеславовна
Пианино здоровается
Победитель, II место
Егиазарян Наира Викторовна
Игровые технологии на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Победитель, III место
Алексеева Наталия Владиславовна
Кейс-технология. Инновационные формы работы на уроках музыки
Победитель, III место
Бурнакова Зинаида Петровна
Педагогические секреты
История и обществознание
Победитель, I место
Макрушина Анастасия Ивановна
Применение игровых технологий на уроках истории в современной школе
Победитель, II место
Песчанская Лариса Ахметяновна
Гражданско-патриотическое воспитание школьников через исследовательскую и проектную деятельность
Победитель, II место
Фольмер Анатолий Александрович
220к личности
Победитель, II место
Калинина Елена Михайловна
Формирование читательской грамотности учащихся на уроках истории
Победитель, III место
Никифорова Светлана Алексеевна
Использование карточек на уроках истории: эффективный инструмент для запоминания и понимания материала
Победитель, III место
Нахаева Елена Петровна
Притча как способ мотивации
Победитель, III место
Губатюк Татьяна Михайловна
Наказание для прогульщиков
Победитель, III место
Попова Марина Сергеевна
Педагогический секрет
Победитель, III место
Гайнутдинова Рушанья Хамзяновна
Как связать предмет и реальную жизнь? Случай из школьной практики
Победитель, III место
Жулкубаева Бахыт Жамал Муратовна
Универсальная разработка игры в PowerPoint
Победитель, III место
Гимадеев Ринат Рифкатович
Использование текстов с фактологическими ошибками на уроках истории
Математика
Победитель, I место
Колпакова Оксана Васильевна
Что такое функция?
Победитель, II место
Сычевская Лариса Александровна
Круговые диаграммы
Победитель, II место
Бурахина Нина Аркадьевна
Повышение мотивации на уроках математики
Победитель, III место
Новикова Ирина Евгеньевна
Интегрированный урок «История ВОВ на уроках математики»
Победитель, III место
Ткаченко Ирина Александровна
Применение рабочих листов при изучении свойств арифметических действий с натуральными числами
Победитель, III место
Забродская Римма Камалитдиновна
Формирование функциональной математической грамотности детей дошкольного возраста посредством LEGO-конструирования
Начальная школа
Победитель, I место
Тарасова Нина Анатольевна
Улучшаем результаты ВПР. Как научить обучающихся определять основания для сравнения
Победитель, I место
Калинина Светлана Геннадьевна
Практический кейс «Вместе втрое мы сильнее! Увлекательный путь ребёнка в мир проектов с энциклопедическими статьями проекта «Знание. Вики» Российского общества Знание»
Победитель, I место
Трубачева Кристина Сергеевна
Читательская грамотность как главная составляющая функциональной грамотности. Приёмы и задания для формирования читательской грамотности учащихся начальных классов
Победитель, II место
Проказова Людмила Николаевна
Нескучная таблица умножения
Победитель, II место
Тихомирова Елена Андреевна
Методическая разработка «Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения во 2 классе на примере изучения произведения Виктора Драгунского «Шляпа гроссмейстера»
Победитель, II место
Ульбашева Лейля Алиевна
Методы и приемы формирования каллиграфического письма у младших школьников
Победитель, II место
Иванова Ирина Александровна
Обращение к истокам для появления личных смыслов в образовании
Победитель, II место
Алексеева Ирина Алексеевна
Эффективные методы и приемы на уроках русского языка в начальной школе. Обобщение опыта
Победитель, II место
Гамова Оксана Николаевна
Финансовая грамотность – важный компонент функциональной грамотности в начальной школе в условиях ФГОС
Победитель, II место
Канищева Алла Ивановна
Загадка, как вид игровой деятельности учащихся. Технология обучения детей составлению загадок
Победитель, II место
Мищенко Анастасия Валерьевна
Новые подходы к диагностике и оценке образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Победитель, II место
Мурашова Людмила Ивановна
Мастер-класс «Современные технологии работы с текстом»
Победитель, III место
Ефименко Татьяна Николаевна
Моя педагогическая находка: метод «Вопрос-провокация» для развития критического мышления
Победитель, III место
Игошева Светлана Васильевна
Составление плана с использованием кальки
Победитель, III место
Телегина Елена Николаевна
Проект «Животные в Тверской области»
Победитель, III место
Колядина Наталья Николаевна
Комплекс задач, используемых при формировании умений и навыков учебных действий в процессе решения текстовых задач в начальной школе
Победитель, III место
Войтенко Любовь Ивановна
Приемы работы с книжкой-малышкой на уроках в начальной школе
Победитель, III место
Барановская Татьяна Николаевна
Приемы актуализации знаний и работы с текстом на уроке литературного чтения 1 класс
Победитель, III место
Гусева Ирина Александровна
Методические рекомендации по проверке техники чтения в 1 классе
Победитель, III место
Левина Юлия Константиновна
Развитие эмоциональной грамотности у детей
Победитель, III место
Гагиева Эсет Бекхановна
Сюжетно-ролевые игры в образовании и воспитании — эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникацию и мотивировать к учебе
Победитель, III место
Тиховская Ирина Васильевна
Мы поедем, мы помчимся!
Победитель, III место
Агуреева Кристина Владимировна
Деятельность по работе с текстом в начальном образовании
Победитель, III место
Митронова Ирина Владимировна
Особенности работы с леворукими детьми
Победитель, III место
Куропаткина Алевтина Афанасьевна
Басни Л.Н.Толстого. Выделение жанровых особенностей
Победитель, III место
Волкова Елена Николаевна
Басни Л.Н.Толстого. Выделение жанровых особенностей
Победитель, III место
Ерфомова Елена Владимировна
МЕМ как приём обучения на уроке
Победитель, III место
Писаренко Елена Викторовна
Развитие эмоциональной грамотности у детей
Победитель, III место
Глоба Юлия Владимировна
Нетрадиционные приемы работы и творческий подход при формировании активной читательской грамотности
Победитель, III место
Стрелкова Дарья Вячеславовна
Волшебный ключик к знанию: как игра превращает учебу в приключение
Победитель, III место
Добронравова Дарья Алексеевна
Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения
Победитель, III место
Архипова Ирина Валерьевна
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
Победитель, III место
Келлер Елена Владимировна
Формирование читательского интереса на основе технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения
Победитель, III место
Клементьева Лидия Владимировна
Нейроупражнения для переключения внимания детей на начальном этапе урока
Немецкий язык
Победитель, III место
Новоселова Анна Анатольевна
Педагогическая находка по немецкому языку 3 класс
Победитель, III место
Калабина Анастасия Сергеевна
Грамматика в игровой форме
ОБЖ
Победитель, II место
Денисова Светлана Ивановна
Проект в старшей группе по ПДД «Азбука дорожного движения»
Победитель, III место
Монахова Мария Александровна
Правила личной гигиены для младших школьников
Победитель, III место
Зиганшин Ильнур Нурмухамитович
Сценарий внеклассного мероприятия «День защитника Отечества»
Психология
Победитель, I место
Наумова Инна Александровна
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
Победитель, I место
Шахова Анна Валерьевна
Психологические приемы и рекомендации для успешной адаптации учащихся при изменениях в стандартах основного и среднего общего образования Российской Федерации
Победитель, II место
Курмакаева Галия Вильдановна
Педагогическая находка «Нетрадиционная лепка в технике «Миллефиори»
Победитель, II место
Скрябина Татьяна Вячеславовна
Проект «Скоро в школу»
Победитель, II место
Серебрякова Евгения Андреевна
Дидактическая игра «Балкончики»
Победитель, III место
Чубарова Юлия Александровна
Авторский дидактический игровой комплекс «Что нам Маша принесла»
Победитель, III место
Кузина Ирина Александровна
Эффективные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников ДОУ
Победитель, III место
Лушкова Елена Валерьевна
Особенности общения дошкольников
Победитель, III место
Степанова Наталья Станиславовна
Нейрографика – как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов
Русский язык и литература
Победитель, I место
Шост Наталья Сергеевна
Мастер-класс «Использование инновационных форм обучения на уроках литературы»
Победитель, I место
Крохалева Елена Викторовна
Технологии обучения, которые я использую на уроках русского языка и литературы
Победитель, II место
Шевчук Мария Иосифовна
Урок «Слово о Полку Игореве» — памятка древнерусской литературы»
Победитель, II место
Горчинская Ольга Васильевна
Практика в подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку
Победитель, II место
Гулина Лариса Анатольевна
Сценарий урока литературы с родителями по рассказу Л.Андреева «Ангелочек»
Победитель, II место
Коваленко Анна Александровна
Имя существительное
Победитель, II место
Тарбеева Елена Владимировна
Мастер-класс «Мнемотехнические приемы для работы с поэтическим текстом на уроках литературы»
Победитель, III место
Чиликина Ирина Анатольевна
Увлекательная книга педагогического мастерства
Победитель, III место
Честных Валентина Юрьевна
Формы и методы работы по патриотическому воспитанию обучающихся
Победитель, III место
Царева Анна Борисовна
Фразеологизм-шоу: Искусственный Интеллект vs Учитель
Победитель, III место
Комкова Кристина Александровна
Мои секреты успешного урока: разнообразие и вовлечение
Победитель, III место
Важенина Наталья Сергеевна
Как научить учиться
Победитель, III место
Мельник Ольга Васильевна
Весёлые морфемы
Победитель, III место
Никитина Екатерина Фаритовна
Секрет эффективного опроса: Метод «Три вопроса»
Победитель, III место
Кобзева Марина Александровна
Лингвистические находки
Победитель, III место
Погосян Татьяна Петровна
Семантическое поле как способ толкования значения слова по заданию ОГЭ (Сочинение 13.3)
Победитель, III место
Салимзянова Гюзель Суфияновна
Нестандартные приёмы запоминания слов с ударениями в 11 классе при подготовке к экзамену (задание 4 ЕГЭ)
Технология
Победитель, III место
Роскостова Марина Леонидовна
Использование онлайн-программ при изучении модуля «Компьютерная графика»
Физика
Победитель, I место
Терешкина Анна Валентиновна
Формирование естественнонаучной функциональной грамотности на уроках физики
Победитель, II место
Ряшко Светлана Васильевна
Как сделать урок «живым»?
Победитель, II место
Утебаева Гульмарина Акылбековна
Инновационный подход к обучению физике для учеников 7 класса через квест по теме «Цена деления»
Победитель, III место
Кайль Елена Алексеевна
Дополнительная общеобразовательная программа, Направление: техническое «Астрофизика»
Победитель, III место
Старцева Лариса Вячеславовна
Развитие мотивации на уроках физики
Победитель, III место
Желнина Татьяна Александровна
Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики
Победитель, III место
Дзаурова Аминат Висангиреевна
«Секреты» решения заданий ОГЭ и ЕГЭ по физике
Победитель, III место
Дзаурова Аминат Висангиреевна
Методическая разработка «Развитие ученика как личности через соединение задач обучения и воспитания на уроках физики»
Физическая культура в школе
Победитель, II место
Луговская Любовь Васильевна
Разговор о правильном питании 1-2 класс
Победитель, II место
Козлова Юлия Владмировна
Сборник динамических пауз
Победитель, III место
Фадеева Вера Витальевна
«Танец как ресурсное состояние души и тела» или помощь педагогам при эмоциональном выгорании
Победитель, III место
Вербицкая Екатерина Николаевна
Развитие координационных и познавательных способностей с использованием технологии групповой деятельности на уроках физической культуры
Победитель, III место
Бодунова Татьяна Михайловна
Конкурс коротких рассказов-эссе о своих педагогических находках
Победитель, III место
Ошкин Михаил Васильевич
Снижение чувства тревожности школьников
Химия
Победитель, I место
Тунгулова Мария Геннадьевна
Определение качества молока
Победитель, II место
Додонова Елена Владимировна
Страна Углеводородия: дидактическая игра по химии для обучающихся 10-го класса по теме «Углеводороды»
Победитель, II место
Степанова Людмила Ивановна
Технологии подготовки к ЕГЭ по химии в условиях ФГОС СОО (из опыта работы)
Победитель, III место
Зубенко Оксана Ильинична
Внеклассное мероприятие «Знакомьтесь, это — химия!»
Победитель, III место
Евстигнеева Евгения Владимировна
Государственная итоговая аттестация по химии – готовим, но не едим
Дошкольное образование
Победитель, I место
Хажиева Ирина Гафуровна
Сказкотерапия – как средство развития речи дошкольников
Победитель, I место
Савельева Ольга Валерьевна
Социокультурная практика формирования ценностных ориентиров «труд и творчество» у детей дошкольного возраста
Победитель, I место
Одоевская Александра Валерьевна
Проектная деятельность как средство формирования семейной идентичности через связь с социумом, со школой
Победитель, II место
Хлопотова Виктория Фаритовна
Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста с использованием элементов технологии «Путешествие по Реке времени»
Победитель, II место
Королева Валентина Петровна
Консультация «Сюжетно-отобразительная игра в раннем возрасте»
Победитель, II место
Кудрявцева Жанна Леонидовна
Методические рекомендации к пособию: «Слоговой калейдоскоп» для учителей-логопедов
Победитель, II место
Лукина Ольга Петровна
Дополнительная образовательная программа «ЛЕГО-конструирование»
Победитель, II место
Колесникова Надежда Геннадьевна
Педагогические секреты: превращение пословицы в басню
Победитель, II место
Шевчик Ольга Александровна
Проект «Для чего глаза на свете»
Победитель, II место
Зубцова Елена Сергеевна
«Мир вокруг нас» Сборник дидактических игр. Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста
Победитель, II место
Антонова Светлана Геннадьевна
Инновации в дошкольном образовании
Победитель, II место
Забегаева Анна Александровна
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Победитель, II место
Алманиязова Людмила Николаевна
«Наша чистая планета» (формирование экологического мировоззрения дошкольников 5-7 лет посредством использования интерактивных методов)
Победитель, II место
Янцевич Елена Владимировна
«Наша чистая планета» (формирование экологического мировоззрения дошкольников 5-7 лет посредством использования интерактивных методов)
Победитель, II место
Долгова Наталья Михайловна
«Наша чистая планета» (формирование экологического мировоззрения дошкольников 5-7 лет посредством использования интерактивных методов)
Победитель, II место
Марченко Юлия Анатольевна
Мой педагогический секрет «Как организовать детское экспериментирование в паре дошкольников»
Победитель, II место
Фиофилова Вероника Владимировна
Возрождение традиций семейного чтения
Победитель, II место
Семенова Татьяна Ивановна
Экологическое воспитание
Победитель, III место
Чередник-Халяпина Наталья Николаевна
Эффективные воспитательные модели дошкольного образования
Победитель, III место
Степанова Полина Владимировна
Что за «зверь» эта ваша песочница?
Победитель, III место
Штыкова Оксана Николаевна
Дидактические игры разработанные на основе метода Матрешка
Победитель, III место
Пустовалова Ирина Анатольевна
Как помочь детям младшего дошкольного возраста освоить базовые социальные навыки: примеры и рекомендации
Победитель, III место
Власова Яна Павловна
Сетевое сообщество «Живые письма дошкольников» – как форма организации работы по гражданско- патриотическому воспитанию посредством «детских рукотворных писем»
Победитель, III место
Малахова Нина Владимировна
Театр одного актера
Победитель, III место
Спиридонова Татьяна Александровна
Мир ребенка в пространстве традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме
Победитель, III место
Безвербных Анна Владимировна
Возьми кусочек радуги с собой
Победитель, III место
Верещагина Ирина Александровна
Учимся играя
Победитель, III место
Богомолова Наталия Александровна
Инновационные формы работы по обучению смысловому чтению детей с ТНР
Победитель, III место
Шипулина Наталья Валерьевна
Познавательные секреты в городской среде
Победитель, III место
Жамкова Ирина Эдуардовна
Познавательно-творческий проект «Мир моих эмоций»
Победитель, III место
Мелякова Татьяна Юрьевна
Увлекательный способ развития сенсорных навыков и логического мышления через игровое пособие «Развивающий кубик»
Победитель, III место
Заркова Елена Николаевна
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии эвритмия в музыкальной деятельности дошкольников»
Победитель, III место
Кнапская Олеся Николаевна
Как развить внимательность, моторику, логическое мышление через игру (дидактическое игровое пособие «Соблюдай баланс»)
Победитель, III место
Савенкова Ольга Сергеевна
Пособие, созданное своими руками, в коррекционной работе с дошкольниками
Победитель, III место
Бакуменко Светлана Яковлевна
Развивающий домик
Победитель, III место
Малахова Наталья Николаевна
Игра «Ожившие предметы»: учим детей видеть мир по-новому
Победитель, III место
Мальцева Татьяна Сергеевна
Сборник методических разработок
Победитель, III место
Соломко Любовь Владимировна
Сборник методических разработок
Победитель, III место
Шорник Ксения Николаевна
Сборник методических разработок
Победитель, III место
Олейник Анна Станиславовна
Мастер-класс для педагогов логопедических групп «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников по вопросам речевого развития детей»
Победитель, III место
Посылаева Наталия Владимировна
Технология «Сторисек»
Победитель, III место
Мочалова Ангелина Сергеевна
Опыт работы «Создание дидактических игр с использованием ИКТ оборудованием для познавательного развития с детьми 4-5 лет»
Победитель, III место
Мальцева Фируза Николаевна
Моя педагогическая находка «Активные формы взаимодействия с семьей»
Победитель, III место
Минакова Марина
Уголок юного пешехода
Победитель, III место
Баженова Ольга Игоревна
Уголок юного пешехода
Победитель, III место
Порубова Эльвира Геннадиевна
Уголок юного пешехода
Победитель, III место
Микулич Марина Петровна
Использование Кругов Луллия в работе над развитием речи с детьми дошкольного возраста
Победитель, III место
Юркова Светлана Борисовна
Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»
Победитель, III место
Зверева Екатерина Борисовна
Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»
Победитель, III место
Чистякова Надежда Владимировна
Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»
Победитель, III место
Ткачук Наталия Вячеславовна
Методическая разработка мероприятия с детьми, направленная на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: Неделя здоровья «Четыре царства»
Победитель, III место
Игнашева Елена Владимировна
Пиктограмма как средство развития познавательных способностей старших дошкольников
Победитель, III место
Лосева Екатерина Александровна
Интерактивная газета «Растём вместе: от художника до инженера» газета для детей и их родителей
Победитель, III место
Санникова Вера Витальевна
Игровое пособие «Магия волшебных ковриков»
Победитель, III место
Скляренко Юлия Владимировна
Профессиональный бренд – ФОТОКРОСС, как инновационная форма работы с дошкольниками
Победитель, III место
Буханцова Ирина Ивановна
Практика в старшем дошкольном возрасте «Сказки и труд рядом живут»
Победитель, III место
Шохина Светлана Петровна
Практика в старшем дошкольном возрасте «Сказки и труд рядом живут»
Победитель, III место
Гречко Светлана Владимировна
Моя педагогическая находка
Победитель, III место
Воронина Елена Владиславовна
Развитие творческой личности в процессе создания авторской мультипликации
Победитель, III место
Крутикова Ирина Валерьевна
Педагогическая находка: эмоции и индивидуальность в детском саду
Победитель, III место
Лушникова Ирина Александровна
Педагогическая находка «Аппликация на фланелеграфе»
Победитель, III место
Нестеренко Марина Михайловна
Интерактивная беседа в старшей группе «Традиции чаепития на Руси»
Победитель, III место
Жовтенко Нина Николаевна
Интерактивная беседа в старшей группе «Традиции чаепития на Руси»
Победитель, III место
Винсковская Татьяна Яковлевна
Нестандартное игровое оборудование блоки Дьенеша и палочки Кюизенера как средство развития конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Победитель, III место
Соболева Людмила Егоровна
Педагогический секрет: «Школа педагогического роста» как форма развития профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения
Победитель, III место
Фомина Ксения Сергеевна
Использование нетрадиционных приёмов для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста в моей работе
Победитель, III место
Сазонова Светлана Константиновна
Проект «Мир вокруг нас»
Победитель, III место
Бычкова Ольга Петровна
Развитие творческой личности в процессе создания авторской мультипликации
Победитель, III место
Пахута Лидия Владимировна
Мастер-класс на тему: «Игры и упражнения по развитию речи»
Победитель, III место
Перешивалова Наталья Александровна
Мастер-класс на тему: «Игры и упражнения по развитию речи»
Победитель, III место
Улитина Анна Ивановна
«Большие приключения маленьких туристов!» физкультурно-оздоровительные походы и образовательные экскурсии для детей старшего дошкольного возраста
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, I место
Тихонова Надежда Александровна
Коррекционно-развивающая программа для детей с ОНР, ФФНР
Победитель, II место
Карзанова Елена Евгеньевна
Коррекционной курс «Логопедические занятия» для дошкольников с ФФНР
Победитель, II место
Безродная Юлия Александровна
Как научить правильно держать карандаш?
Победитель, II место
Сапогова Оксана Владимировна
Использование куклотерапии в работе с детьми с ТНР
Победитель, II место
Наумова Любовь Федоровна
Речевые игры в коррекционной работе со старшими дошкольниками
Победитель, II место
Левченко Надежда Александровна
Развитие речи и мелкая моторика
Победитель, III место
Файсханова Галия Салиховна
Специфика подбора, модификации и использования дидактических материалов в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Слащинина Ирина Николаевна
В гости к Язычку-Речевичку
Победитель, III место
Старкова Валентина Петровна
Игровое пособие «Увлекательный мир прилагательных»
Победитель, III место
Лепетюха Валентина Владимировна
Дыхательная гимнастика – помощница в логопедии
Победитель, III место
Фурманова Оксана Алексеевна
Дыхательная гимнастика – помощница в логопедии
Победитель, III место
Щербакова Светлана Леонидовна
Игра: стадии и роль в развитии детей с РАС
Победитель, III место
Игнатьева Мария Андреевна
Игра: стадии и роль в развитии детей с РАС
Победитель, III место
Фурманова Оксана Алексеевна
Су-Джок и логопедия? Да!
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Логопедическое пособие «Едем к правильной речи»
Победитель, III место
Кочубей Ирина Геннадьевна
Развитие мелкой моторики по средствам «Рисования на подносе» в старшем дошкольном возрасте у детей с задержкой психического развития
Победитель, III место
Фокина Анжелика Сергеевна
Путешествие в Простоквашино. Звук и буква Ч
Победитель, III место
Сивцова Елена Геннадьевна
Статья–эссе «Деонтология в логопедии или курсовая работа»
Победитель, III место
Резниченко Екатерина Романовна
Особенности работы по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
Победитель, III место
Ерошкина Татьяна Федоровна
Проект «Расскажи мне сказку»
Победитель, III место
Порошина Алена Владимировна
Сценарий занятия-тренинга «Мой ребенок особенный»
Победитель, III место
Муравьева Олеся Николаевна
Сказкотерапия, как один из методов деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда
Победитель, III место
Валл Ирина Викторовна
Игровая технология «Квиз»
Педагогическая мастерская
Победитель, I место
Шонин Максим Юрьевич
Научное общество обучающихся как форма организации исследовательской деятельности старшеклассников: опыт второго года работы по программе «Земский учитель» в Агаповском муниципальном районе
Победитель, II место
Долженкова Татьяна Сергеевна
Воспитание трудовых навыков посредством создания игр педагогами совместно с детьми
Победитель, II место
Горст Юлия Юрьевна
Экологический проект «Эко-Десант»
Победитель, II место
Бойченко Людмила Николаевна
Экологический проект «Эко-Десант»
Победитель, II место
Киенко Наталья Николаевна
Финансовая грамотность через призму анимационной эвристики
Победитель, II место
Шило Светлана Павловна
Школа — это тоже семья
Победитель, II место
Прокофьева Наталья Михайловна
Использование дидактических игр для повышения финансовой грамотности и экономического воспитания старших дошкольников
Победитель, II место
Прокофьева Алина Романовна
Мастер-класс «шестиугольное обучение»
Победитель, II место
Федай Елена Алексеевна
Современные подходы к проектированию учебных занятий в объединениях экологической направленности
Победитель, III место
Колесниченко Анна Владимировна
Интерактивные инструменты формирования ценностного отношения к семье у подростков
Победитель, III место
Горобец Ольга Александровна
Индивидуальный подход в работе учителя-логопеда реабилитационного центра для детей-инвалидов
Победитель, III место
Ланг Светлана Владимировна
Методическое сопровождение педагогов — участников инклюзивного образовательного процесса
Победитель, III место
Ломакина Анна Васильевна
Педагогический прием «Любопытные соседи»
Победитель, III место
Воробьева Татьяна Александровна
Опыт воспитания любви к чистоте и порядку у детей с нарушениями зрения в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей
Победитель, III место
Орлова Наталья Сергеевна
Маленький принц и большой бомбардировщик
Победитель, III место
Тарасова Марина Сергеевна
Моя педагогическая находка: «Использование планшета «Логико–Малыш» в работе с детьми дошкольного возраста»
Победитель, III место
Железнякова Марина Алексеевна
Ликвидность и платежеспособность организации
Победитель, III место
Трухаткина Ирина Валерьевна
Истории об учениках, которые не только учатся, но и учат
Победитель, III место
Моченева Ирина Викторовна
Проект «Карнавал животных» (по музыкальному произведению Камиля Сен-Санса)
Победитель, III место
Карелина Татьяна Алексеевна
Программа наставничества «Учитель–учитель»
Классный руководитель
Победитель, I место
Привалихина Мария Владимировна
Внеурочное занятие для обучающихся по теме «Блокада Ленинграда»
Победитель, II место
Быргазова Марина Андреевна
Разновозрастное сотрудничество (наставничество)
Победитель, II место
Кулакова Марина Геннадьевна
Вестники старины
Победитель, II место
Кузовова Татьяна Сергеевна
Как взаимодействие школы и семьи сделать интересным и полезным
Победитель, III место
Соколова Любовь Викторовна
Развитие детско-родительских отношений через организацию совместных мероприятий в рамках реализации системно-деятельностного подхода
Победитель, III место
Кротов Александр Валериевич
Организация секции парашютного спорта
Победитель, III место
Стуколова Елена Викторовна
Организация секции парашютного спорта
Победитель, III место
Силенко Ксения Николаевна
Педагогическая Сказка (ситуация)
Дополнительное образование
Победитель, I место
Скобликова Татьяна Николаевна
Турнир юных экологов
Победитель, II место
Фомина Светлана Александровна
Технология проектного обучения как средство приобщения подростков к практической экологической деятельности в интересах устойчивого развития малой родины
Победитель, II место
Трудова Екатерина Валентиновна
Рабочая тетрадь как инструмент подготовки волонтеров
Победитель, II место
Хоруженко Наталья Витальевна
Решение пространственных задач на уроках черчения в условиях трёхмерного моделирования с использованием 3-D ручки
Победитель, II место
Зырянова Анастасия Юрьевна
Мастер-класс для воспитателей «Арт-терапевтические техники в коррекционной развивающей работе»
Победитель, II место
Сницарева Анастасия Александровна
Рабочая тетрадь как инструмент подготовки волонтеров
Победитель, II место
Никифорова Юлия Федоровна
Эссе «По секрету всему свету»
Победитель, II место
Айтакова Гульнур Мухаматнуровна
Мастер-класс для воспитателей «Арт-терапевтические техники в коррекционной развивающей работе»
Победитель, II место
Радучич Юлия Геннадьевна
Мои педагогические находки при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Копирайтинг»
Победитель, III место
Малкова Наталья Владимировна
Образовательный проект «ЭкоЗнаток»
Победитель, III место
Кормишева Инна Владимировна
Плавное путешествие знаний: команды в интеллектуально-творческом эксплорере
Победитель, III место
Алексашина Алена Игоревна
По следам А.С. Макаренко
Победитель, III место
Плотникова Елена Александровна
Практика школьной театральной студии
Победитель, III место
Хижняк Владимир Иванович
Мои педагогические секреты
Победитель, III место
Краснова Елена Павловна
Опыт реализации педагогического проекта духовно-нравственного развития «Мы рядом»
Победитель, III место
Кондратьева Лариса Юрьевна
Мастер-класс «Всё начинается с семьи»
Победитель, III место
Ванюшкина Татьяна Леонидовна
Штриховка в разных направлениях
Победитель, III место
Ятченя Ольга Сергеевна
Стикеры — творческий двигатель
Победитель, III место
Минина Наталья Николаевна
Школьные медиа как системообразующий фактор развития уклада школьной жизни
Победитель, III место
Иванчук Елена Владимировна
Литературное творчество как важный элемент развития воображения и фантазии на уроках актёрского мастерства
Победитель, III место
Мазитова Анастасия Сергеевна
Наставничество — основной инструмент развития
Коррекционная работа в школе
Победитель, II место
Малышева Наталья Борисовна
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников с ОВЗ «Я — Гражданин»
Победитель, II место
Мардасова Анастасия Владимировна
Дидактическое пособие «Минусинская Азбука»
Победитель, II место
Горшкова Мария Борисовна
Из опыта учителя индивидуального обучения
Победитель, III место
Деникеева Ольга Владимировна
Мастер-класс «Предметно-развивающая среда школьного театра как форма реабилитации ребёнка с ОВЗ»
Победитель, III место
Москальчук Анита Сергеевна
Прочные таблички
Победитель, III место
Спиридонова Светлана Евгеньевна
Развитие познавательных процессов у детей с РАС и УО на уроках развития речи и альтернативной коммуникации
Победитель, III место
Булгакова Светлана Евгеньевна
Адаптация материала с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС
Победитель, III место
Корнилова Людмила Игоревна
Адаптация учебного материала для умственно отсталых школьников с РАС
Победитель, III место
Вишнякова Наталья Валерьевна
Методическая разработка «Использование дидактических игр как средство развития коммуникативных навыков школьников на логопедических занятиях»
Победитель, III место
Белорус Ольга Владимировна
Змейки и артикуляционная гимнастика
Победитель, III место
Никитина Ольга Викторовна
Конспект урока «Современный урок: фасилитационные практики. Урок развития речи «Роль фразеологизмов в речи» для обучающихся 7 класса с ЗПР
Победитель, III место
Азимова Алина Игоревна
Мои педагогические находки в работе с детьми с ОВЗ
Победитель, III место
Собачкина Дарья Евгеньевна
Логопедическое занятие по теме: «Культура народов России» для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Победитель, III место
Артеменко Светлана Владимировна
Обучение школьников смысловому чтению
Искусство, музыка в ДОУ
Победитель, I место
Горбунова Светлана Николаевна
Русский фольклор в развитии творческих способностей и творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Победитель, II место
Бакалова Наталия Николаевна
Музыкально-творческие игры
Победитель, II место
Александра Евгеньевна Александрова
Пушкиниана
Победитель, III место
Зелик Галина Олеговна
Использование игровых арт- педагогических технологий на занятия с детьми по вокалу в ДОУ
Победитель, III место
Нихаева Светлана Владимировна
Инновационные методы в работе музыкального руководителя ДОУ
Победитель, III место
Вашкевич Ольга Евгеньевна
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Психолог в ДОУ
Победитель, II место
Щур Марина Николаевна
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
Победитель, II место
Лаптева Елена Владимировна
Выступление на тему: «Психическое здоровье взрослых и детей-дошкольников»
Победитель, III место
Старкова Мария Андреевна
Психологическая настройка перед конкурсом
Победитель, III место
Визнер Елена Олеговна
Инновационный проект «Неделя психологии как средство развития духовности участников образовательного процесса»
Победитель, III место
Тутова Юлия Валерьевна
Игры с песком как один из методов успешного инклюзивного образования
Победитель, III место
Понкратова Светлана Александровна
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День «Спасибо» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Физическая культура в ДОУ
Победитель, II место
Сыропятова Анна Витальевна
Проект «Эти разные мячи» для детей старшего дошкольного возраста
Победитель, III место
Спиридонова Галина Валентиновна
Прикладное плавание – тренажер «Прорубь»
Победитель, III место
Пирязева Анастасия Андреевна
Прикладное плавание – тренажер «Прорубь»
Победитель, III место
Малышев Андрей Александрович
Скакалка: нюансы начального обучения